PDA

Просмотр полной версии : Чип Тюнинг 2.5 td Jeep Cherokee XJ 2001г


IgorArm
31.07.2016, 10:57
Здравствуйте господа форумчане , подскажите пожалуйста кто-нибудь чиповал данный мотор или может темы есть про данный процесс .Заранее спасибо

kloyn
31.07.2016, 11:13
кто-нибудь чиповый данный мотор


Что за набор слов?

Crimson
08.09.2016, 12:35
Гораздо интереснее была бы переделка его в газодизель. До +30% мощности, но упрёмся в обороты. Экономичнее не сделать. Летать на машине с мостами - ну не знаю...

filxomor
08.09.2016, 12:38
Гораздо интереснее была бы переделка его в газодизель. До +30% мощности, но упрёмся в обороты. Экономичнее не сделать. Летать на машине с мостами - ну не знаю...

а что установка газа на дизель дает прирост до+30%??????
это как ? просто газ смешивается с дизель???

Crimson
14.01.2017, 14:03
Это ставится ГБО, а дизель используется по минимуму, только на поджиг смеси. При наличии турбины можно увеличить мощность, за счёт более стабильного горения газа и снижения детонации. Поездил я полгода на дизеле - не надо его форсировать. Жып - не спорткар, а для повышенной проходимости дизель идеально подходит.

cheshire
17.04.2017, 07:56
Чип тут не поможет ибо мозгов в данной комплектации нет как таковых - ТНВД механическое. Для увеличения мощи можно только турбину поменять, но тут много подводных камней в перенастройке самого ТНВД (начиная от банальной регулировки, заканчивая полной переборкой под большее давление). Дешевле поменять пары на 4.11 - машинка сразу станет по динамичнее, но и максималке потеряет.

Crimson
24.07.2018, 10:30
Чип тут не поможет ибо мозгов в данной комплектации нет как таковых - ТНВД механическое. Для увеличения мощи можно только турбину поменять, но тут много подводных камней в перенастройке самого ТНВД (начиная от банальной регулировки, заканчивая полной переборкой под большее давление). Дешевле поменять пары на 4.11 - машинка сразу станет по динамичнее, но и максималке потеряет.

Смотрел тут на австралийцев, они занимаются тюнингом VM`а... Именно по этому пути.
1. Повышение "отдачи" мотора приведёт к повышенному тепловыделению -> тюнинг системы охлаждения. Правда, он сводится к кастомному радиатору, и исправной родной помпе.
2. Поменять холодную часть турбины недостаточно, попытка сделать так приведёт только к улучшению эластичности, на максимальных режимах турба останется примерно там же, выпуск будет мешать.
3. Замена турбины на более производительную = полная переделка всего выпуска.
4. Это же тянет за собой новый интеркулер.
5. ТНВД у нас хоть и механика, но управляется электроникой. И в этой электронике вполне себе присутствуют топливные карты и опережения... Следовательно - шить придётся. Поскольку это Бош - наработки по прошивке у чиптюнеров есть.
6. Производительная турба, правильный выпуск и хороший интеркулер - потребуют новых форсунок. Странно, но упоминаний про тюнинг ТНВД не было, хотя, вполне вероятно, что плунжерные пары тоже придётся менять...

А теперь представьте себе во что это выливается по деньгам?

С другой стороны - диностенд показал на нашем 2.5д 164 лошади и 330 Нм....

Самое неприятное - бешеный принтер всё хочет позапрещать старые машины, такими темпами будем осваивать замену моторов на евро5...

Jedinike
24.07.2018, 15:05
Если вам кажется, что этот мотор не тянет - смотрите управляющую форсунку. Этот мотор тянет до 3к и разгоняет джип до 130 легко, дальше уже просто страшно.

Crimson
24.07.2018, 15:35
Не знаю, у меня до 3.5 тянет в лёгкую - дальше рычит громко, и смысла повышать обороты нет, пора переключать.

В стоке и на исправной машине до 140 едет, после 130 стабилизируется гироскопическим моментом колёс (-: Правда, на этих скоростях уже начинает температура повышаться, но я не знаю, насколько это важно, ибо штатно она на одно деление ниже середины, а если жарить 140 - ровно посередине.

Да и если стоит задача "быстро гонять" - лучше продать дизель и купить бензин. И без мостов.

ЗЫ. Просто запомнил эту тему как образец бесполезности, а оказалось, что за океаном народ кучу баблища вкладывает в это, а главное - результат диностенда и на 0-100км/ч практически не влияют на попомер и динамику в пробках и на трассе.

Jedinike
24.07.2018, 17:06
Не знаю, у меня до 3.5 тянет в лёгкую - дальше рычит громко, и смысла повышать обороты нет, пора переключать.

В стоке и на исправной машине до 140 едет, после 130 стабилизируется гироскопическим моментом колёс (-: Правда, на этих скоростях уже начинает температура повышаться, но я не знаю, насколько это важно, ибо штатно она на одно деление ниже середины, а если жарить 140 - ровно посередине.

Да и если стоит задача "быстро гонять" - лучше продать дизель и купить бензин. И без мостов.

ЗЫ. Просто запомнил эту тему как образец бесполезности, а оказалось, что за океаном народ кучу баблища вкладывает в это, а главное - результат диностенда и на 0-100км/ч практически не влияют на попомер и динамику в пробках и на трассе.

А что еще ждать от старого нижневального дизеля? Может у ТС просто не тянет вообще мотор, вот он и думает, что надо чипануть)
Ведь чеков нет никаких о поломках, когда управляющая форса мертва. (обычно электроконтакт плохой)

Crimson
24.07.2018, 17:21
А что еще ждать от старого нижневального дизеля?
Вот 160+ сил совсем неожиданно. Хотя и момент вырос не так сильно.

Ведь чеков нет никаких о поломках, когда управляющая форса мертва.
Есть limp mode - выше 2000 не крутится. А так-то да, диагностировать наш дизель можно только по звуку, запаху и расходу топлива...

Jedinike
25.07.2018, 12:11
Вот 160+ сил совсем неожиданно. Хотя и момент вырос не так сильно.

Есть limp mode - выше 2000 не крутится. А так-то да, диагностировать наш дизель можно только по звуку, запаху и расходу топлива...

У меня крутился, но увеличения мощности не было. Выше 100ки джип не мог ездить.