Просмотр полной версии : подскажите про акпп
у меня гранд чироки 1993 год. 3.9 ... каробка умерла взял донара 90 года там стоит акпп Асиновская как можно привезать компьютер к ней кто может сталкивался с токим????у кого может есть распиновка ???
гранд чироки в 1993 году с двигателем не 3.9 а 4.0 вапускался как раз с айсиновской акпп. позволь угадаю, ты не казах потому что твой ник иван значит ты троль. потому что ты написал туфту
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74374
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=70498
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8023
фото поддонов обоих акпп покажи
позволь угадаю, ты не казах потому что твой ник иван значит ты троль. потому что ты написал туфту
Добро пожаловать на форум у чела первое сообщение :ag:
frostcraft
14.07.2016, 10:26
Злые вы...
судя по тому какой ник у тебя жип гранд чироки 93 год лоредо 3,9 их 4,0нету это замарочка с советскова саюза осталася и от наших чиновников чтобы не копеечку считать а сразу капусточку гребсти !!!но не в этом дело у меня он лоредо и стояла каробка не известно какая нет на ней не номера не граверок!!!!а взял чироки 90 года на нем стоит 3,9 обьем и каробка асиновская и там распоновка компа не как у меня !! по проводам на маем 16 пинов верхних и нижних 16 !!!а на айсеновской всего общих 15 кто может сталкивался с токой замарочкой?????
фото нет а по проекции у моей старой он квадратный а на новой он прямоугольный
могу сказать одно у моей фильтор войлочный стоял а на новой моюшийся
фото всего о чем написал -покажи
фото нет а по проекции у моей старой он квадратный а на новой он прямоугольный
могу сказать одно у моей фильтор войлочный стоял а на новой моюшийся
Почти уверен, что стояла АКПП 42RE...
Поменять на AW4 (айсиновскую) можно, но заморочится нужно будет... Ёсик знает по замене 42RE на айсин...
Олег_Ц, говорить можно что угодно и ошибится тоже не сложно - вначале надо убедится - ошибка это трата денег . Я помогу если буду точно знать о чем речь.
могу сказать одно у моей фильтор войлочный стоял а на новой моюшийся
вот если бы цвет фильтора узнать ещё, который моюшийся
всем привет что то не пойму как фото добавить но в моем альбоме вроде они есть
Посмотрел фото в альбоме. Так и есть - старая у вас 42RE, донор - AW4...
ну вот,теперь осталось прочитать две темы которые чють-чють ниже в разделе ТРАНСМИСИЯ -30-40le для Jeep и для Паджеро... И
Замена АКПП 42RE на AW4 на Grand Cherokee
я конечно прочитал темы а как распознать какой провод куда моя каса на коробке 8 пиновая + фишка нейтраль порковка + еще одна какаята и что с ними делоть ?????крыша кипит я его завел на своем датчике каленвала прошлось на варивать ев маховик проставки!!!
Взять две схемы от. 42 и от aw4 ,позвть электрика он все сделает,я разобрался за полчаса.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=75288
это хорошо от асеновской есть распиновка проводов есть а от 42 нет по фишкам у нас электрики токие что легче самаму выучится на электрика да и дешевле будет и нервы в порядке будут !!!если есть токая схема то можно ссылку плиз
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu.htm
это по айсиновкой акпп схема
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm
это по 42ой.
-----------------------------------------------
ты спрашивай поподробнее я схемы этих акпп )) разве что на завтрак не ел ))) косу подключения к авешке могу за полчаса собрать за чашкой чая.
спасибо попробую сам просто уже сил нет машины стоит уже 1.5 года то руки не доходят то времени нет то еще какая ххр...:ag:будут вопросы буду спрашивать !!!
вечер добрый или день Каму как!!!собрали мы косу на авешку завели но толку нет!!!!скорость включаеш нагрузка есть на движок а хода нет!!! и вопрос по поводу кардана у вас на фото укарачивается кардан а у меня его придется удлинять он в раздатку входит всего 1 см. раздатку от 42 коробки поставил села без проблем!!!
карданы к токарю, с точными размерами, для него пол часа делов. подключи светодиоды к соленоидам. Ёсик тебе ссылки давал там есть как чё
офигеть, хотел просто поменять акпп а тут свап получился:ap:
вечер добрый или день Каму как!!!собрали мы косу на авешку завели но толку нет!!!!скорость включаеш нагрузка есть на движок а хода нет!!! и вопрос по поводу кардана у вас на фото укарачивается кардан а у меня его придется удлинять он в раздатку входит всего 1 см. раздатку от 42 коробки поставил села без проблем!!!Задний кардан в шлицах раздатки должен иметь пару сантиметров свободного хода, иначе раздатка карданом будет толкать мост на буграх, то есть наоборот )))
в даный момент коробка подоет признаки жизни но на карданы не приходит крутящий момент и кардан задний не до канца сидит мал по тому что!!!а на счет там по фото какя то втулка что то пелить надо не веду у меня нет её
в даный момент коробка подоет признаки жизни но на карданы не приходит крутящий момент и кардан задний не до канца сидит мал по тому что!!!а на счет там по фото какя то втулка что то пелить надо не веду у меня нет её
ты же собрал значит всё окей. карданы пилить нужно чтобы он входил не до конца задний 15мм.у переднего ход 35мм .это разница . авто в стоянии на колёсах и висит на подьёмнике
а теперь скажи как ты включаешь D
самое главное ему по барабану в каком положении стоит рычаг двиготель заводится
frostcraft
04.11.2016, 07:30
самое главное ему по барабану в каком положении стоит рычаг двиготель заводится
Датчик парк - нейтраль за это отвечает. Или поломан, или стоит перемычка на запуск стартера в обход датчика.
парни вопрос собрал я все что можно и поехали но не сразу какой то хруст и вибрация и вонь стоит резины горелой и не знаю в чем проблема!!!!и прежде чем тронутся задержка в 2.5 минуты была что назад что в перед !!! что может быть?????
всем привет подскажите на валу муфты стоит кольцо оно вообще нужно там??? а то я все собрал а сальник побежал!!!и вопрос я маховик от 42 оставил а он на муфту асиновскую не встает по болтам пришлось сверлить но и все ровно подкладывать пришлось поставки!!!чтоб муфту не вытягивало из насоса!!!и датчик калена от 42 поставил на асиновской не заводит машину по проводам замучился на 42 контактный а на асине 2 контактный!!!что делоть рвет сальник и стоит какой то хруст
сегодня убрал кольцо собрал все как надо вроде на зад едит резво а вот в перед не хочет как буто в аварии стоит как было на 42 коробке и шум стоит в бублике!!! и кардан надо увеличивать по ходу
ребята помощь требуется дело в том что коробка ведет себя не понятно на зад едит резину жот!!! а в перед не хочет вообще ехать !! и когда понижайку включаеш то ели едит и ваняет резиной
всем привет ребята подскажите от чего или от какой машины можно при колхозить механику на гранда 4.0 л.
если ты не смог автомат приколхозить то механику тоже не сможешь
Не еще и донора хочу собрать!! Ток на мехе для заездов!!! А по автомату он поехол ток насос родной зажали и пис ему пришол вот и не хотел ехоть
Не еще и донора хочу собрать!! Ток на мехе для заездов!!! А по автомату он поехол ток насос родной зажали и пис ему пришол вот и не хотел ехоть
Не еще и донора хочу собрать!! Ток на мехе для заездов!!! А по автомату он поехол ток насос родной зажали и пис ему пришол вот и не хотел ехоть
для заездов как раз автомат и надо
нет делоется види баги чтоб не какой проводки и кампов
frostcraft
18.12.2016, 12:19
Авешка и без мозгов работает. Так сказать в "ручном" режиме.
насосу капут пришол заменим и поедит а механику на донора поставить хочу для пакатушек
всем привет вопрос по акпп насос поставил новый но все так же в перед ели едит ...назат резвая рвет резину !!!!! может быть ? проблема в электроники??????
orel.kom
09.03.2017, 09:18
АКПП AW-4 (30-40) если не работает электроника, то не работают электроклапаны переключения передач, а следовательно в режиме "1-2" - будет 1 скорость, в режиме "3" третья скорость, в режиме "D" будет 4 скорость, блокировка ГТ отсутствует. Таким образом на автомобиле с АКПП AW-4 можно ездить без электроники, только будет отсутствовать блокировка ГТ, что повлечет некоторую потерю мощности и экономичности, связанную с тем, что соединение коленчатого вала с входным валом АКПП будет не жестким механическим, как это бывает в сухих сцеплениях на механике, а гидравлическим, т.е. с потерями на некоторое проскальзывание. Так что проверяйте по этому алгоритму, поэтому вполне очевидно, что в при переключении рукоятки АКПП в положении "D" и отсутствии сигналов на электроклапаны из-за неисправности электроники ваш автомобиль будет трогаться вяло, ведь это же 4 скорость, а при переключении рукоятки в режим "1-2" вы уверенно разгоните автомобиль. Если и в этом случае нет нормального разгона, а тем более сопровождается запахом горелого, виновата механика с гидравликой, снова разбирай и все проверяй, что-то намудрил. :af:
orel.kom, это все есть на моем видео в видеопособиях(молодец что запомнил) - а вот чего ты не сказал(а это важно на будущее запомни) = нет 2й передачи = и после 1 идет 3 и вялый разгон )))
несколько тумблеров и рычаг превратит авешку в акпп с типтроником ))) руками можно щелкать все скорости и вручную включать блокировку гтр )))
всем спасибо парни! я капнул глубже я ее вообще разобрал фрикционы как новые даже не потерлися ! но нашёл в ну три кусок пластмасса расплавлен ого от ку до не понятно но я догадываюсь есть там такая одна пластиковая шайба а где ещё одна должна быть её нет!!!!буду делать и собирать
ivan, прошу прощения что я тебя тролем назвал, .
всем привет парни как вы датчик кален вала фишки поженили????? что то не заводится там трёх контактный а ставлю двух!!!всё перепробовал не заводится!!!!
на коробке стоял двух контактный авешки а у моего три провода!!!комп моторник с авешкой на двух контактном работал а мой моторник на трех !!! что делоть ??? и вопрос собрал поехола но в аварии на второй а комп отключаю акпп и в ручную первоя .вторая и третия есть !!!!а на Д только вторая !!!ошибка чеком считывается 12 и 21!!!!что можит быть
вот тут вот это вроде но вроде все по схеме присоединено но ошибки лезут 12 это датчик скорости на акпп
21 обрыв цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
парни всем привет скажите где не правильно чего соединил что акпп не хочет ехать ???? а без компа три скорости едут
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot