PDA

Просмотр полной версии : Замена свеч накаливания на 2.1 тд 59 кв.


tisa
16.11.2010, 19:23
Привет настали холода и на холодную машина стала пускаться по другому.
Мудрить не стал и решил поменять свечи тут про такое не шептались пошел своим путем полазив по нету нашел такие замены.
оригинальный номер старый T1349475 новый J0741144
http://www.usa-auto.ru/p24930C1991.html
по сылке ясно о чем идет речь позиция 37 с переводом там намутили.
подмены ниже
bosch P/N 0 250 201 039
CH189/002 CHAMPION
0100226229 GN954 BERU
74140 / 349-74140 Fae
привезли bosch P/N 0 250 201 039
http://s03.radikal.ru/i176/1011/ca/56b9c37a0e27.jpg (http://www.radikal.ru)
прикупил такой набор
http://s016.radikal.ru/i334/1011/64/ab30c93b010e.jpg (http://www.radikal.ru)
свечка во всей красе.
http://s013.radikal.ru/i322/1011/d6/327f8640fa88.jpg (http://www.radikal.ru)
из набора нужна головка на 12
http://s50.radikal.ru/i129/1011/8b/0e6f17b95715.jpg (http://www.radikal.ru)
пока не делал если осилю выложу отчет.
Удачи на дорогах..

dronbaa
16.11.2010, 23:15
набор неплохой! в выходные тоже буду смотреть свечки. номер по BERU завтра могу точно сказать. где-то записал, не помню :(

по BERU 0100226163 не такие?

0 250 201 039 этот номер кросс на многие дает, все зависит от время накала. а наборчик понравился!!! :)

admin
20.11.2010, 16:58
Как проверить исправность свечей накаливания?

Все довольно просто...

- отсоедините силовой провод со свечи накаливания
- возьмите тестер, поставьте его в режим звукового сигнала
- один контакт прислоните к двигателю (например к ГБЦ), второй к контакту на свече... если тестер запищал, СВЕЧА ИСПРАВНА...

принцип устройства свечи накаливания, как обычная лампа накаливания. Если спираль цела, свеча работает.

tisa
30.11.2010, 23:36
Привет сегодня поменял в центре свечи встали как родные эфект есть- старые еще не тестил на неисправность..

Fedor33
26.12.2012, 12:09
Как проверить исправность свечей накаливания?

Все довольно просто...

- отсоедините силовой провод со свечи накаливания
- возьмите тестер, поставьте его в режим звукового сигнала
- один контакт прислоните к двигателю (например к ГБЦ), второй к контакту на свече... если тестер запищал, СВЕЧА ИСПРАВНА...

принцип устройства свечи накаливания, как обычная лампа накаливания. Если спираль цела, свеча работает.

Подниму... вчера машина СОВСЕМ не захотела заводиься, хотя в мороз позавчера завел (с помощью эфира)
Немного не верный способ проверить свечи, я в этом убедился. Отсоединил контакт, тестером в режиме прозвонки свеча "звонится", подключил её через амперметр и ток течет всего 0.26 А, т.е. видимо спираль целая, но оплавилась или хз, получилось почти короткое замыкание, но нагрева нет (((. Это я проверил уже выкрутив её и на аккумуляторе.
И ещё вывод: не зря на балончике с быстрым стартом пишут НЕ ревомендуется использовать на авто со свечкми, так и вышло, все 4 сгорели! блин!
Может кто напишет как и каким инструментом меняли 1 и 2 свечи? там ТНВД и хер подлезешь ((

Алексей77
29.12.2012, 08:06
по поводу 1 и 2-й свечи , рожковым и накидным ключом , главное при откручивании гайки контакта не отламать резьбу от свечи , но самая проблемная из них это 2 , очень не удобно , свеча при проверке должна наколятся от кончика к середине

valdod
29.12.2012, 13:40
Как проверить исправность свечей накаливания?

Все довольно просто...

- отсоедините силовой провод со свечи накаливания
- возьмите тестер, поставьте его в режим звукового сигнала
- один контакт прислоните к двигателю (например к ГБЦ), второй к контакту на свече... если тестер запищал, СВЕЧА ИСПРАВНА...

принцип устройства свечи накаливания, как обычная лампа накаливания. Если спираль цела, свеча работает.

Позволю не согласится с админом:ag:
Проверить работоспособность свечи можно ТОЛЬКО визуально.
Часто свеча, не показывающая обрыв, накаляется у самого цоколя, а должна с конца. Эффективность такой свечи равна нулю...
Так что либо выкрутить форсунки (на форкамерном двигателе их видно через их отверстие) либо сами свечи, кинуть на аккумулятор и смотреть.
А заодно считать время накала докрасна, которое должно быть одинаково для всех свечей и не меньше времени срабатывания реле...

Fedor33
29.12.2012, 16:20
по поводу 1 и 2-й свечи , рожковым и накидным ключом , главное при откручивании гайки контакта не отламать резьбу от свечи , но самая проблемная из них это 2 , очень не удобно , свеча при проверке должна наколятся от кончика к середине

Ок, спасибо. Я тож прикинул что наверное только накидным ключом с трещеткой будет удобнее всего. Мне Т.Бензопила предложил ещё снять с форсунки подводимую трубку, ну и с насоса тож. там никаких проблем не будет, когда обратно ее прикручивать? Просто места для рук больше станет.
P.S. Пока тепло (-3 где-то) заводится довольно легко с 2мя свечками.

Fedor33
10.01.2013, 18:56
Сегодня попытался поменять хотя бы 1ю свечу - удалось! Обычним накидным ключом открутил, правда для удобства снял трубки обратки с 1 и 2 форсунок. Итог - отморозил немного 2 пальца, видимо прижимаясь к холодному двигателю, машина схватывает уже на 3х цилиндрах, но последний (2й) никак не пробздится. Завтра буду мучаться менять свечу 2го цилиндра, самую сложную....

Fedor33
11.01.2013, 20:53
В общем доделал сегодня! 2-я свеча меняется даже проще 1й! Из инструмента пользовался ТОЛЬКО 2мя накидными ключами на 8 и на 12. Главное открутить трубки обратки с форсунок 1 и 2, тогда появится доступ руки к свечам, для 2й форсунки французы видать не зря проделали дырку в кронштейне ТНВД - туда как раз пролезает палец ;) Главное терпение и наличие не толстых рук и пальцев! Времени затрачено примерно по пол часа на свечку. 3 и 4 меняются за 10 минут каждая.