Просмотр полной версии : Нет, вот я все же не понимаю... Трамблер на 4л
УОЗ ведь по датчику коленвала идет, верно? Холл в трамблере - только для определения такта сжатия в 1 цилиндре, т.е. чтобы во время выхлопа искру не давать, так? Соответственно, ошибиться при установке трамблера можно только на 180 градусов (тогда и заводиться не будет).
НО... Вот уже много раз я встречаю в обсуждениях советы "переставить трамблер на один зуб", " подрегулировать зажигание трамблером" и т.д.
Это действительно можно сделать (подвинуть уоз трамблером)? И если это так, то я вообще не понимаю физику процесса.
Знающие, осветите вопрос раз и навсегда плз!
:bi::bu:
Мало того ошибешься с установкой на пару зубьев -вообще не заведешь.
yakobson
17.06.2016, 13:19
не так. Ты путаешь понятия)). Я тоже раньше так считал, пока не пришлось заняться этим на Шевроле сильверадо. Была ошибка по зажиганию.
посты с 100 по 146. Почитай и все станет понятно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62515.90
Спанчбоб
17.06.2016, 13:39
Не надо крутить трамблер. Это ничего не даст.
Мало того ошибешься с установкой на пару зубьев -вообще не заведешь.
Почему?
не так. Ты путаешь понятия)). Я тоже раньше так считал, пока не пришлось заняться этим на Шевроле сильверадо. Была ошибка по зажиганию.
посты с 100 по 146. Почитай и все станет понятно.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62515.90
Почитал. Понятней не стало :be:
Распред же жестко связан с коленвалом, как можно "подкрутить отверткой маслонасос" отдельно от всего этого? Можно только посадить шестерню трамблера (читай бегунка) не точно, но искра все равно будет по маховику генериться, а появившийся зазор между носиком бегунка и контактом на крышке искра неплохо пробивает... Т.е. она все равно придет на свечу вовремя. Так чем так критично промахнуться на 1-2 зуба с бегунком??
Почему?
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
Не надо крутить трамблер. Это ничего не даст.
Его, похоже, до меня покрутили... Вот и разбираюсь теперь.
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
volgarik34
17.06.2016, 15:48
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Мозг синзронизирует данные с дпкв и дпрв.
Ты задаешь вопросы для чего?
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Не знаю. Даже дело было вот как. Я снял трамблер что бы почистить.
Обратно сую -не заводится. Потом только прочел мануал, как его ставить.
С 20 ой попытки -попал наконец то на первый цилиндр. И вуаля -детонация пропала.
Спанчбоб
17.06.2016, 15:54
Его, похоже, до меня покрутили... Вот и разбираюсь теперь.
При ошибке на один зуб бегунок уже получается между контактами. Потому как зубов на шестерне не так уж и много. если ухо не спилено, то вставить трамблер на место проще простого.
Мозг синзронизирует данные с дпкв и дпрв.
Ты задаешь вопросы для чего?
Зачем ему синхронизировать точный сигнал с сигналом, который плюс/минус километр идет? Чтобы резервировать эти два датчика если что? Так я проверил, без любого из них двигатель даже не заводится на мопаре. На рениксе, что интересно (!) без датчика холла в трамблере - заводится. Тоже пробовал. Так для чего мопару их синхронизировать?
Сомневаюсь я что-то... Думаю, что искра рождается только по дпкв , а от трамблера просто фазу сжатия от выпуска отличают. И все. Откуда инфа про синхронизацию?
Вопрос, чтобы разобраться как там все устроено на самом деле.
Потому выслушиваю и пытаюсь анализировать ВСЕ сказанное. Поэтому если есть точная информация и обьяснение, то приоритет конечно за этими данными.
Разобраться хочу.
При ошибке на один зуб бегунок уже получается между контактами. Потому как зубов на шестерне не так уж и много. если ухо не спилено, то вставить трамблер на место проще простого.
А на рениксе и на мопаре одинаковые трамблеры?
Спанчбоб
17.06.2016, 16:13
Физически одинаковые, выставляются одинаково. Внутри есть незначительные различия.
Физически одинаковые, выставляются одинаково. Внутри есть незначительные различия.
Можешь указать какие?
Спанчбоб
17.06.2016, 16:18
Датчик другой формы и с другим разъемом и кулиса которая сигнал формирует другой формы.
Обтюратор сильно другой? А "ухо" которое определяет однозначную посадку трамблера - есть? Такое же как на мопаре?
Т.е. получается, что при ошибке на два зуба бегунок уже смотрит на соседний провод(цилиндр)? Следовательно, искра-то вовремя идет (от дпкв), но уходит не туда (не в тот цилиндр)? Это многое обьясняет...
При правильной посадке бегунок точно прям смотрит на контакт 1ого цилиндра?
Спанчбоб
17.06.2016, 16:33
Про что разговор сейчас? На мопаре и рениксе разная логика работы мозга.
Про что разговор сейчас? На мопаре и рениксе разная логика работы мозга.
Я понимаю) Просто хотел информации побольше.
Не так давно я обнаружил (чисто случайно!), что блок на моем мопаре 91г стоит рениксовский. Про трамблер уже и не знаю... Вот и ищу теперь хвосты и косяки... И есть у меня не явная, но **** системная какая-то ошибка по зажиганию. Вплоть до того, что выше 3000оборотов двигатель хрипеть начинает (даже без нагрузки существенной) и при разгоне иногда звякает клапанами, но такое впечатление, что только одним цилиндром. Полагаю, поставили бегунок раньше на один зуб.
Не знаю. Даже дело было вот как. Я снял трамблер что бы почистить.
Обратно сую -не заводится. Потом только прочел мануал, как его ставить.
С 20 ой попытки -попал наконец то на первый цилиндр. И вуаля -детонация пропала.
В свете сказанного тут, полагаю, что бегунок у тебя стоял не доходя до нужного положения на один (или более) зуб. Ну или корпус трамблера повернули немного, спилив фиксатор. Вот и получалось, что на малых оборотах и нагрузке искра еще перепрыгивала на нужный контакт, а уже при существенной нагрузке (или оборотах), когда уоз мозгом увеличивается, то получается, что носик трамблера еще ближе (или вообще напротив) предыдущего цилиндра и искра в этот момент уходит туда. Вот и детонация..
Как вариант.
Спанчбоб
17.06.2016, 18:16
Я понимаю) Просто хотел информации побольше.
Не так давно я обнаружил (чисто случайно!), что блок на моем мопаре 91г стоит рениксовский. Про трамблер уже и не знаю... Вот и ищу теперь хвосты и косяки... И есть у меня не явная, но **** системная какая-то ошибка по зажиганию. Вплоть до того, что выше 3000оборотов двигатель хрипеть начинает (даже без нагрузки существенной) и при разгоне иногда звякает клапанами, но такое впечатление, что только одним цилиндром. Полагаю, поставили бегунок раньше на один зуб.
Блоки физически одинаковые. Трамблер рениксовый подключить теоретически можно, но работать не будет. По симптомам у вас тупо недостаток топлива.
В свете сказанного тут, полагаю, что бегунок у тебя стоял не доходя до нужного положения на один (или более) зуб. Ну или корпус трамблера повернули немного, спилив фиксатор. Вот и получалось, что на малых оборотах и нагрузке искра еще перепрыгивала на нужный контакт, а уже при существенной нагрузке (или оборотах), когда уоз мозгом увеличивается, то получается, что носик трамблера еще ближе (или вообще напротив) предыдущего цилиндра и искра в этот момент уходит туда. Вот и детонация..
Как вариант.
Фиксатор у меня не спилен, а как положено притягивается скобочкой.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot