PDA

Просмотр полной версии : Установка передней независимой подвески на ZJ?


denis_r
16.06.2016, 23:13
У многих в умах Это зрело - но кто-нибудь приближался хотя бы к теории установки на зетку передней - WD - независимой подвески??
Нужно понимать от чего взять, может от WK а может лучше от япов?
Может кто-то из америкосов делал похожее?
Нужно чтобы держала очень хороший момент - не меньше даны 44 ну и привода чтобы были недетские и по ширине колеи максимально приблизиться к zj или хотя бы wj?
Трудностей по кастому и сварке не боюсь - тема может кому то и покажется с потолка - но всё же - у кого какие есть наработки в эту сторону??

denis_r
16.06.2016, 23:21
Для тех у кого сразу много вопросов отвечу - мне для того, чтобы на скоростях свыше 150 не переживать за управляемость на наших дорогах и не беспокоится о всяких проблемах типа шимми!!

syva4
17.06.2016, 00:22
denis_r, сорри за офтоп, ты 6.7 собрал? По теме- проще wk купить и сделать из него срт.

Спанчбоб
17.06.2016, 09:01
В Красноярске есть где разогнаться 150?

denis_r
17.06.2016, 11:24
denis_r, сорри за офтоп, ты 6.7 собрал? По теме- проще wk купить и сделать из него срт.

Двигатель почти собран - осталось головы накинуть:))
И с акпп пока затык - но вроде в ближайшие пару недель коробку соберут!
Ещё затык с задними тормозами - т.к. диски составные и чтобы не потерять ручник в стоке - центра будут кастом, но пока нету болванки из алюминия на 250мм! - И мост задний будет ford 8.8 с парой 4.1 :))
И электричество в гараже вырубили на месяц:( - короче куча форс-мажоров- но плавно идём к цели!!
П.с. Ярослав ты импеллер на нагнетателе поменял? Сколько раз разбирал его-нагнетатель??

denis_r
17.06.2016, 11:26
В Красноярске есть где разогнаться 150?

Да по трассе легко:))

denis_r
17.06.2016, 11:28
В природе видел только как на xj поставили дану 44- типа ножницы от форд бронко - больше ничего не видел!

Спанчбоб
17.06.2016, 13:08
Немножко не та машина для таких скоростей. Хотя мысль перевести XJ на полностью независимую подвеску тоже была. Даже подрамник задний с подвеской и приводами от чего то присмотрел...... И даже ступицы там были уже с нужной разболтовкой.... И мысль эту я иногда до сих пор думаю.....

denis_r
17.06.2016, 13:37
Немножко не та машина для таких скоростей. Хотя мысль перевести XJ на полностью независимую подвеску тоже была. Даже подрамник задний с подвеской и приводами от чего то присмотрел...... И даже ступицы там были уже с нужной разболтовкой.... И мысль эту я иногда до сих пор думаю.....

Ну вот и сам себе отвечаешь:))
Я знаю, что многие об этом думали - про переднюю независимую:))
А у Гранда, по сравнению с Кирпичем, еще и аэродинамика получше будет;))

denis_r
17.06.2016, 13:39
Понятно что это не просто - но я готов потратиться-поэкспериментировать:))

Спанчбоб
17.06.2016, 16:06
По аэродинамике разница невелика. Лонжи спереди слабоваты для независимой подвески, потому нужен вариант с подрамником. А вот его вязать уже на лонжи и штатные стаканы. И возможно придется перемычку между ними над мотором ставить.

http://usparts-minsk.by/system/ckeditor/pictures/10226/content_Podr_fr_fr.jpg?1393433780

И от этого уже плясать.

Грин Фрог
17.06.2016, 16:45
Не проще купить старого японца и носиться на нём? Джип - он малость для другого. Впрочем, 5,9 летает 200 на переднем мосту с 4 рычагами без намёка на шимми, может, рычаги родные, наконечники, амы с демпфером и панара...

Let4ik_1
17.06.2016, 17:18
Маджесту взять с узетом на пневме)))

volgarik34
17.06.2016, 17:20
Маджесту взять с узетом на пневме)))

как это выглядит?

Let4ik_1
17.06.2016, 17:24
в смысле, маджеста как выглядит?

volgarik34
17.06.2016, 17:25
в смысле, маджеста как выглядит?

ну да с пневмой и узетом

Let4ik_1
17.06.2016, 17:29
Да так же как с 2JZтом, только наворотов больше

volgarik34
17.06.2016, 17:30
Да так же как с 2JZтом, только наворотов больше

"-ты суслика видишь?
-нет
-и я не вижу ,а он есть"

Let4ik_1
17.06.2016, 17:34
блин ну забей в гугле Маджеста 141

volgarik34
17.06.2016, 17:54
блин ну забей в гугле Маджеста 141

чет не совсем для гонялок по полям

Let4ik_1
17.06.2016, 18:07
А кто по полям на 200 ездит, это машина для трассы, зато можно ехать без гемороя, на скорости машина приседает, затяжеляет руль, увеличивает жосткость подвески, и если на спидометр не смотреть то скорость не чувствуешь вообще..., ну и фичи всякие, мозги даже у сидушек
Один косяк у пневмы, если на брюхо сядет, то стойки спустит, придется волоком вытаскивать на ровное место, так что в поля лучше не надо)))

voffka78
17.06.2016, 18:38
Посмотри паджеро или делики с независимой. И от них изобретать. Можно редуктор с подрамником от них взять. Ширину по лонжеронам не подскажу, но на вскидку делика шире. По этому привода короткие и лифта более чем на 3 очень трудно достичь. Только размером колес.

denis_r
17.06.2016, 19:27
Посмотри паджеро или делики с независимой. И от них изобретать. Можно редуктор с подрамником от них взять. Ширину по лонжеронам не подскажу, но на вскидку делика шире. По этому привода короткие и лифта более чем на 3 очень трудно достичь. Только размером колес.
А редуктор у них строго посередине??
А нужно чтобы слева был!
Может от крузаков что-то похожее есть??

voffka78
17.06.2016, 19:29
А редуктор у них строго посередине??
А нужно чтобы слева был!
Может от крузаков что-то похожее есть??

Именно слева! На сурфе и прадо тоже слева, но цена другая, результат тот же и крепёж сложнее!

voffka78
17.06.2016, 19:30
Исудзу бигхорн, тоже слева и независимая!

denis_r
17.06.2016, 19:48
Именно слева! На сурфе и прадо тоже слева, но цена другая, результат тот же и крепёж сложнее!

А из вышеперечисленных у кого самый мощный редуктор с более крупной парой?

voffka78
17.06.2016, 19:58
А из вышеперечисленных у кого самый мощный редуктор с более крупной парой?

Никогда не заморачивался, не считал! Если обладаешь поисками, спроси у гугла. То что есть на паджеро, то и на делике должно быть. Бигхорн, он же опель монтерей и он же Хонда хоризон. Сурф и он же 4 раннер.

Skydive
20.06.2016, 07:59
Я бы репу начал чесать с рулевой. И как срастить редуктор ГУР, ставить на другой стороне маятник?

Спанчбоб
20.06.2016, 10:12
Нахрен этот геморрой? Рейка.

tjeep.vadim
22.06.2016, 19:38
У многих в умах Это зрело - но кто-нибудь приближался хотя бы к теории установки на зетку передней - WD - независимой подвески??
Нужно понимать от чего взять, может от WK а может лучше от япов?
Может кто-то из америкосов делал похожее?
Нужно чтобы держала очень хороший момент - не меньше даны 44 ну и привода чтобы были недетские и по ширине колеи максимально приблизиться к zj или хотя бы wj?
Трудностей по кастому и сварке не боюсь - тема может кому то и покажется с потолка - но всё же - у кого какие есть наработки в эту сторону??

Добрый день.
Зачем же сразу к америкосам обращаться? У них и так дел полно, им мир спасать надо.:ag:
Все уже придумано и собрано.
Приобретается донор или база WK1 (в нашем случае SRT) , верх XJ (ZJ/WJ кому что нравится) и вперед.

denis_r
22.06.2016, 20:18
Добрый день.
Зачем же сразу к америкосам обращаться? У них и так дел полно, им мир спасать надо.:ag:
Все уже придумано и собрано.
Приобретается донор или база WK1 (в нашем случае SRT) , верх XJ (ZJ/WJ кому что нравится) и вперед.

Окуеть - так и думал, причем на базе xj c v8 даже интереснее!!
Какой бюджет чиста по кузовщине - имею ввиду работу??

жип
23.06.2016, 10:40
это не подвеску в чирку поставили а скорее на оборот чирку на подвеску.колёса кажись сильно выпирают. а так нормальный стрит рашен технолоджи

denis_r
23.06.2016, 11:58
Даа - кстате - Знатокам по xj - средняя и задняя часть от чего??
Про задний мост я сам понимаю, что можно любой вкатить!

жип
23.06.2016, 13:24
Даа - кстате - Знатокам по xj - средняя и задняя часть от чего??
Про задний мост я сам понимаю, что можно любой вкатить!

любой может не выдержать

denis_r
23.06.2016, 16:18
любой может не выдержать

Ну на СРТшке не такой уж и страшно мощный мост - от зетки 44 будет за глаза - ну а если совсем охота экстрима, то форд 8.8

чирок-7305
13.02.2017, 23:02
Продолжу тему. Разложил передний мост, знакомым были предложены мосты от Сильвы, восьмишпиличные, по Дане не знаю но орех мама не горюй, перед независимый, зад обычный мост. Давно тоже думал о независимой, готовлю железо из чего будут делаться подрамник, рычаги. Как ночну делать буду делиться здесь, может кому интересно будет.

denis_r
18.02.2017, 17:36
Продолжу тему. Разложил передний мост, знакомым были предложены мосты от Сильвы, восьмишпиличные, по Дане не знаю но орех мама не горюй, перед независимый, зад обычный мост. Давно тоже думал о независимой, готовлю железо из чего будут делаться подрамник, рычаги. Как ночну делать буду делиться здесь, может кому интересно будет.

Отлично - буду первым, голосующим, за успешный успех мероприятия!!

syva4
26.02.2017, 07:47
Зачем все это надо?

frostcraft
26.02.2017, 16:39
Зачем все это надо?

Чтоб было.

Не всегда есть логичные объяснения действиям того или иного человека. Однако кого это останавливало, при наличии сильного желания.

buchzok
28.02.2017, 17:14
Зачем все это надо?

Ярослав данный вопрос можно переадресовать и тебе. Зачем все эти нагнетатели, киты в мотор, усиления АКПП? Зачем я свою лифтовал, ставил клюшки назад и т.д. и езжу в основном по городу? Да я сам не знаю, захотелось что бы не как у всех. По теме: идея то же давно маячит в голове подобного рода.

syva4
01.03.2017, 05:10
От моих переделок есть толк. А что изменит конфигурация передней подвески на ZJ? Не думаю, что изменения будут на столько видны, как установка чаржера. Не Террано, не Сурф, не Паддж, не Прадо, не рулятся сильно лучше ZJ. А вот с постоянным вливанием денег в свои подвески, они впереди планеты всей.
ЗЫ. При установке всего того, что я хотел, не пострадал ни один родной элемент кузова или подвески авто. Все как родное. Я представляю, какой глобальный колхоз получится, если начать переделку передней подвески. Это будет вечный авто. Продать его не получится. Такие изменения вряд ли кто узаконит. Будет постоянной мишенью для ИДПС на дороге.

buchzok
01.03.2017, 08:14
От моих переделок есть толк. А что изменит конфигурация передней подвески на ZJ? Не думаю, что изменения будут на столько видны, как установка чаржера. Не Террано, не Сурф, не Паддж, не Прадо, не рулятся сильно лучше ZJ. А вот с постоянным вливанием денег в свои подвески, они впереди планеты всей.
ЗЫ. При установке всего того, что я хотел, не пострадал ни один родной элемент кузова или подвески авто. Все как родное. Я представляю, какой глобальный колхоз получится, если начать переделку передней подвески. Это будет вечный авто. Продать его не получится. Такие изменения вряд ли кто узаконит. Будет постоянной мишенью для ИДПС на дороге.

Я сомневаюсь что ИДПС заметят отсутствие неразрезного моста и присутствие рычажной подвески. Судя по тому как я ставил на учёт свою машину, их интересовал ТОЛЬКО VIN, не перебитый, не вваренный и лобовое без трещин, до остального им было ровно.

buchzok
01.03.2017, 08:23
От моих переделок есть толк. А что изменит конфигурация передней подвески на ZJ? Не думаю, что изменения будут на столько видны, как установка чаржера. Не Террано, не Сурф, не Паддж, не Прадо, не рулятся сильно лучше ZJ. А вот с постоянным вливанием денег в свои подвески, они впереди планеты всей.
ЗЫ. При установке всего того, что я хотел, не пострадал ни один родной элемент кузова или подвески авто. Все как родное. Я представляю, какой глобальный колхоз получится, если начать переделку передней подвески. Это будет вечный авто. Продать его не получится. Такие изменения вряд ли кто узаконит. Будет постоянной мишенью для ИДПС на дороге.

Толк есть для тебя, а для кого то в этом толк отсутствует, им толк в том что бы пары 4.8, палки хромули, блоки куда только можно, колеса от К-700 и т.д. Поэтому фломастеры у каждого свои.
Да ладно падж не рулится, рулится ещё как и ощутимее лучше, ездил я на паджерике и на прадике и на трассе, да и в городе они явно лучше в рулёжке чем ZJ.

syva4
01.03.2017, 14:28
buchzok, Не рулится ZJ только с неисправной подвеской (лифтованый), с не родными колесами (или гораздо большего размера), с мягкими, как г..., амортизаторами. У моего zj аморты жесткие (газ 53), и жесткие стабы перед и зад. Рулится он, как легковое авто. 200 ехать на нем достаточно комфортно. Если не знать про передний мост, то не скажешь что мостовой авто.

admin
01.03.2017, 19:51
lQbpnBpAWm4
cherokee с независимой подвеской но смысл что и гранд... все тойота крузак

FlYzqNULW6o
urSSGzmkQTA
1aEl6GzG9Bw

syva4
02.03.2017, 00:14
cherokee с независимой подвеской но смысл что и гранд... все тойота крузак
Это не авто. Это корч.