max-13
26.05.2016, 23:16
Недели 2 назад двигатель, при длительном стоянии в пробках, на холостых начинало колбасить обороты скакали 400-600, с выхлопной трубы несло бензином как при переливе. По лямбде значения держались в пределе 0,7-0,8, в движении шли пики в интервале 0,4-0,9. Пару дней назад началось что на газ давишь, машина ревет но не ускоряется, отпускание педали и вдавливание в пол давало ускорение почти нормальное, правда при этом пассажиры начинали бздить ))))
Заменил рхх и вв-провода (стояли стандард, поставил мопар б/у) практически все наконечники остались на свечах. Ситуация улучшилась, движок стало реже трясти и обороты холостые не просаживались.
Сегодня на прогретом движке примерно через минут 30 движения на светофоре начал движок троить, после светофора чувствовались пропуски зажигания. Чтение ошибок выдало что были рандомные пропуски и пропуски по 1, 4 и 7 цилиндрам. Сохраненные параметры двигателя на момент ошибки были обороты в районе 640, температура ОЖ 72 градуса (при этом по приборке держалась в тот момент 90-100), скорость 52 км/ч (что мне кажется странным так как скорость примерно в 6 сохраненных параметрах одинакова абсолютно, так же как и ож)
В какую сторону копать?
Заменил рхх и вв-провода (стояли стандард, поставил мопар б/у) практически все наконечники остались на свечах. Ситуация улучшилась, движок стало реже трясти и обороты холостые не просаживались.
Сегодня на прогретом движке примерно через минут 30 движения на светофоре начал движок троить, после светофора чувствовались пропуски зажигания. Чтение ошибок выдало что были рандомные пропуски и пропуски по 1, 4 и 7 цилиндрам. Сохраненные параметры двигателя на момент ошибки были обороты в районе 640, температура ОЖ 72 градуса (при этом по приборке держалась в тот момент 90-100), скорость 52 км/ч (что мне кажется странным так как скорость примерно в 6 сохраненных параметрах одинакова абсолютно, так же как и ож)
В какую сторону копать?