PDA

Просмотр полной версии : не тянет акпп на горячую


ifrom
12.05.2016, 17:07
Господа! Появилась проблема, коробка в режиме драйв почти перестает тянуть после полного прогрева. На холодную все ок, после часа езды начинается. При этом пинков нет, все плавно, вроде как все передачи в деле как на холодную, так и на горячую
Смотрел масло в коробке, как написано тут правильно, на нейтралку на заведенной - оно в уровне, пены нет, на запах и вид норм.
Если вдавить тапку даже когда коробка не тянет без газа, то есть на прогретую, разное субъективно в норме, переключения плавные. Кик даун работает. Но стоит остановиться и без газа она просто в режиме D почти не едет
При этом на R едет резво даже после прогрева. А на 1 и 2 так же плохо, как на D

По самодиагностике ошибок нет. Подскажите, куда копать?

Jeep wj 4.7 HO

senator864
12.05.2016, 18:06
Имхо, ехать на сканер, все остальное - пальцем в небо.

ifrom
15.05.2016, 22:54
Съездил на сканер, светились эти ошибки P0075, P0061
Но вроде как обе по двигателю, но с двиглом все норм, вроде как.
Еще были эти - P20 и по абс U3FFF08

Куда дальше копать?

AntonVK
16.05.2016, 00:23
Было очень похожее. Сьездил в карелию, броды, буксы и т.д., по дороге назад гдето через 800км акпп стала тыкать передачи, не понятно по какому принципу, еще через 100км встала в аварийный режим и трогалась как я понимаю с 3й передачи. Минут 15 постоишь - едет норм, потом опять в аварийку. Ошибка прочиталась только ланчем, не помню какая, но по датчику давления. А по плану ехать еще 2500км... Попытался снять фишку с него, не получилось, датчик треснул. Думаю, ну все, никуда не едем. Но к моему удивлению, все заработало, хотя коробка жестко щелкала передачи. Ошибки не было!! Так проехал около 3000км и потом поменял датчик. Коробку просто не узнать, так мягко не работала никогда с момента покупки авто, а накатал на нем уже к этому времени около 20000.

ifrom
16.05.2016, 00:42
Было очень похожее. Сьездил в карелию, броды, буксы и т.д., по дороге назад гдето через 800км акпп стала тыкать передачи, не понятно по какому принципу, еще через 100км встала в аварийный режим и трогалась как я понимаю с 3й передачи. Минут 15 постоишь - едет норм, потом опять в аварийку. Ошибка прочиталась только ланчем, не помню какая, но по датчику давления. А по плану ехать еще 2500км... Попытался снять фишку с него, не получилось, датчик треснул. Думаю, ну все, никуда не едем. Но к моему удивлению, все заработало, хотя коробка жестко щелкала передачи. Ошибки не было!! Так проехал около 3000км и потом поменял датчик. Коробку просто не узнать, так мягко не работала никогда с момента покупки авто, а накатал на нем уже к этому времени около 20000.

Спасибо постараюсь съездить на другой сканер
Не могу найти каталожный номер этого датчика, правильно понимаю, что это тот, который ближе к картеру в коробке? 0031532828?

AntonVK
16.05.2016, 09:02
Который ближе к раздатке, вроде справа. Номер
04799758AD. Так как до того как случилась эта поломка, ошибок не было, но мне не нравилось что коробка жестко работает, и после того как я сломал корпус датчик, ошибок тоже не было, хотел посоветовать в любом случае поменять его. Но увидев сейчас цену на него, немного засомневался.

Thrustmaster
16.05.2016, 11:24
А если стоишь на уклоне мордой вверх и включаешь D, отпускаешь тормоз, машина катится назад или стоит на месте?
Сканеры помогут только если дело в электрической части. Если поедешь, то тебе нужен фирменный DRB3. По хорошему, надо подключать полноценную установку для коробок и проверять давление во всех предусмотренных для этого местах и во всех режимах. У нас таких нет, у вас должны быть. Тогда и диагноз точный получишь.

AntonVK
16.05.2016, 12:36
Немного невнимательно прочитал, похоже если и в режиме 1 передачи не едет, то видимо проблема скорее всего механическая. Stall test делали?

Zoltrix
16.05.2016, 12:43
У меня было так, нагревается и всё, не тянет, вплоть до остановки, остынет чуть проедет, потом вообще ехать перестала. А дело было в турбине ГДТ. Её восстановили, сальник поменяли, манжеты и наклатку блокировки и всё поехало. И да, на заведённом с трубки охлаждения масло не шло. Можно так проверить кстати в гдт дело или в датчике в каком. Ну и масло старое и засраный фильтр тоже могут влиять.

AntonVK
16.05.2016, 13:02
остается вопрос то что едет на задней передаче, я правда не знаком с ее устройством в данной коробке.

ifrom
16.05.2016, 17:17
Назад не катится.
Буду искать сканер DRB3, ибо на ланче много не увидишь.

На днях проверю, в турбине гидротрансформатора ли дело, как писал Zoltrix.

AntonVK, а у тебя когда проблема была в датчике давления на R машина тоже не ехала?

AntonVK
16.05.2016, 18:11
Ехала на задней передаче нормально. Вообще, не могу вспомнить как в ручном режиме было.
Попробуй определить, когда она не едет какая включена передача.

ifrom
16.05.2016, 19:05
Только что провел stall test, и на D, и на R обороты в районе 2200, одинаковые.
Значит фрикционы в норме?

Когда не едет первая, в аварию не вываливается, с третьей не стартует, все 5 передач отрабатывают начиная с первой, просто без помощи газом не тянет

vadimnizh
16.05.2016, 19:17
Только что провел stall test, и на D, и на R обороты в районе 2200, одинаковые.
Значит фрикционы в норме?

Когда не едет первая, в аварию не вываливается, с третьей не стартует, все 5 передач отрабатывают начиная с первой, просто без помощи газом не тянет

Может коробка тут и не при чём?))) Я бы с топливной смотреть начал....

AntonVK
16.05.2016, 21:12
Да как то смутно все... Что значит не едет? Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, я так понимаю стоит на месте и не едет. Нажимаешь газ сильно, что происходит? Забрасывает сильно обороты (более 3000) и слабый разгон, и далее на какойто скорости начинает нормально разгоняться. Или слабо набирает обороты двигатель?

ifrom
16.05.2016, 22:05
Да как то смутно все... Что значит не едет? Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, я так понимаю стоит на месте и не едет. Нажимаешь газ сильно, что происходит? Забрасывает сильно обороты (более 3000) и слабый разгон, и далее на какойто скорости начинает нормально разгоняться. Или слабо набирает обороты двигатель?

На холодную отпускаю тормоз на D - почти сразу коробка двигает авто на скорости 10 кмч
На горячую - отпускаю тормоз, скорость около 2-3 кмч, и если не мешать и не газовать, то 10 кмч набирается спустя секунд 15. То есть не совсем стоит, но и не едет энергично

если давлю в пол, то набирает скорость уверенно, разгон такой же, либо чуть поменьше, чем на холодную

Фиг бы с ним, если бы только не тянула на D, но на горячую еще и такое ощущение, что 4 и 5 передачи туда сюда перевтыкаются и ее слегка но подколбашивает из-за этого. Все только на прогретую, причем чем сильнее прогреешь(пара кикдаунов), тем сильнее тупняки

AntonVK
16.05.2016, 22:22
Может просто на холодную смесь богаче и обороты выше?.. По ходу изначально не там проблему ищем. Оно может конечно и есть не исправность в коробке, но последний и первый пост явно совершенно разные проблемы описывают.
Могу посоветовать масло с фильтром сменить, если не менялись последние 20-30ткм и тот самый датчик про который я уже говорил, если не жалко 7000р, думаю плюс от этого точно будет какойто. А дальше если ничего не поможет будем думать, хотя если про туда сюда щелканье можно подумать проблему, то что без газа слабо скорость набирает смутно. Завтра у себя гляну как...

dimanoid
17.05.2016, 08:15
Обороты движка на холодную и на горячую какие?

ifrom
17.05.2016, 11:02
Обороты движка на холодную и на горячую какие?

Одинаковые, в районе 600-650


Масло менял 10тык назад, датчик удалось найти за 5тыс, сегодня сьезжу на сканер DRB3, и по результатам посмотрим.

origin
24.05.2016, 17:38
Тормоза подклинивают, как вариант.

ifrom
24.05.2016, 20:59
заменили сегодня датчик давления масла в коробке, старый был вот такой
https://pp.vk.me/c631930/v631930996/2fefd/4LOrDRUNS5Y.jpg

часть оторвало и видимо раздробило, т.к. внутри этой части не оказалось (новый вставился нормально), и наружу тоже ничего не выпало. странно.
поставили новый, но эффекта никакого не появилось. Все так же. Плавно переключает, но почти не тянет на горячую.

На сканер дрб3 так и не доехал, диагност болел. Думаю попасть на неделе

По тормозам тоже думал, а кто нибудь подскажет каталожные номера на ремкомплекты передних суппортов и задних заодно? Не нашел. Спасибо, копаем дальше, в любом случае датчик заменили не зря, раз он обломлен

origin
24.05.2016, 23:26
заменили сегодня датчик давления масла в коробке, старый был вот такой
https://pp.vk.me/c631930/v631930996/2fefd/4LOrDRUNS5Y.jpg

часть оторвало и видимо раздробило, т.к. внутри этой части не оказалось (новый вставился нормально), и наружу тоже ничего не выпало. странно.
поставили новый, но эффекта никакого не появилось. Все так же. Плавно переключает, но почти не тянет на горячую.

На сканер дрб3 так и не доехал, диагност болел. Думаю попасть на неделе

По тормозам тоже думал, а кто нибудь подскажет каталожные номера на ремкомплекты передних суппортов и задних заодно? Не нашел. Спасибо, копаем дальше, в любом случае датчик заменили не зря, раз он обломлен

По номерам не подскажу сейчас, но вот то, что пальцы задних суппортов лучше поменять если старые - это факт. Там система столь альтернативно-одаренными людьми придумывалась, что диву даюсь. Даже при регулярном обслуживании и новых пальцах + направляющих резинках это говно умудрялось подкисать и перекашивать колодки.

ifrom
25.05.2016, 08:59
А все-таки сейчас после замены датчика стало получше. Если раньше переключения были просто плавными, то сейчас стали идеальными, как вниз так и наверх.
И ехал по пробкам - тянет даже после прогрева хорошо, а 2 торможения с 60 и начинает не тянуть, видимо правда тормоза клинят

Проблема с акпп решена заменой датчика давления масла, ура!
Всем спасибо!

А по ремкомплектам, я так понимаю существуют только на передние суппорта? А на зад и пальцы, и пыльники с резинками покупать отдельно? Или есть и на зад тоже? Не нашел каталожных номеров

AntonVK
25.05.2016, 12:09
там все есть в продаже, и направляющие и резинки и поршня.
Направляющую в дрель зажимаешь и шкуркой чистишь, менять не обязательно.
Самое главное под резинкой все вычистить, там образуется толстый слой ржи, из-за которого направляющую зажимает резинка. Ну и поршня соответственно почистить обязательно, если живые.