PDA

Просмотр полной версии : Занимательная шумоизоляция.


Disz
05.11.2010, 01:14
Занялся шумкой машины, решил сделать описание процесса с картинками, надеюсь для кого-нибудь окажется полезным :bf:

Итак, имеем Индейца 1996 г.в., полы подняты, от ржи зачищены, пару дырок заварено.

Акт первый - половой :ag:

Какая у нас цель? Я себе представляю так:
- сухо. предотвратить контакт железа с окружающей средой
- тихо. тут все понятно
- тепло. для дизеля особенно актуально :ad:

1. Обезжиренный металл покрыл специальной антикоррозийной грунтовкой (однокомпанентоной) фирмы Body - намазал кисточкой:
http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/120963394.jpg

Кузовщики сказали, что так надо и я склонен им верить - защищает кузов и пожирает ржу, ну или то, что от нее осталось.

2. Первый слой (а их будет три!), это виброизоляция.
Зачем:
- материал на основе битума или мастики имеет хорошую адгезию к металлу, что предотвращает коррозию
- за счет увеличения веса, снижается собственная частота резонанса металлический панелей, что приводит к уменьшению средне и высоко частотных шумов.

Материалы я использовал вот эти, как самые распространенные:
http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2

Глобально, вибропоглотители бывают на основе мастики или битума, первая мягкая, хорошо укладывается при комнатной температуре, второй жесткий, требует нагрева строительным феном при укладке, после застывания лучше держит форму.

От маторного отсека до "перегородки" багажника пол укатан Визомат БТ:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/120963489.jpg

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/120963508.jpg

Задние арки, тоже:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/120963527.jpg

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/120963543.jpg

Материал выбрал в связи с тем ,что он был :ag:
В противном случае использовал бы Визомат МП-2.

На менее шумные места, наклеен Вибропласт Gold:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121152270.jpg

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121152295.jpg

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121152366.jpg

Немного об укладке материала, его следует именно "укатывать", я использовал пластиковые ручки ножниц. Смысл в том, чтобы максимально герметично и плотно приклеить материал к полу, хорошо помогает строительный фен. Естественно, перед любой манипуляцией, поверхность надо обезжирить.

Disz
05.11.2010, 01:41
3. Вторым слоем будет закрытоячеестый пористый, теплоизоляционный материал Сплэн 3004.

Зачем и почему:
- закрытоячеестый материал является хорошим теплоизолятором, но плохим шумоизолятором
- не впитывает влагу в отличие от открытоячеестого

Сплэн нужно аккуратно кроить перед наклейкой, не клеить один куском в углы - отклеивается.

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121062010.jpg

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121061988.jpg

Все швы прошел армированным скотчем для труб, клеится он к сплэну не особо хорошо, так что в натяг его лучше не клеить.

4. Заканчиваем с половыми делами, третьим слоем будет Визомат МП-2

:ai: Нафига:
- Жесткий, хорошо сохраняющий форму материал, наклеенный на мягкий сплэн играет роль отличного отражателя звука, шумы из под машины не проникают в салон и наоборот :ae:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121152372.jpg

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121152326.jpg

Опять же швы заклеены армированным скотчем.

На очереди потолок, двери, пластик, крышка капота.
Остальные фотки тут: http://photofile.ru/users/disz/96525681/

SUBSTANCE
05.11.2010, 07:46
делал у себя точно также, единственное не проклеивал скотчем ... а в остальном 1-1 :af: очегь гуд !

fire679
05.11.2010, 10:14
Всё здорово, но первым слоем рекомендую БиМаст Бомб http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/multimedia/shumka/stp/bimast/ , после него Сплен и третий слой уже можно не клеить.

samoroshka
05.11.2010, 10:29
Бомба !!!! все супер сделал !

Disz
05.11.2010, 11:14
Всё здорово, но первым слоем рекомендую БиМаст Бомб http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/multimedia/shumka/stp/bimast/ , после него Сплен и третий слой уже можно не клеить.

бомб конечно эффективнее голда в качестве виброизоляции, но дороже, толще и тяжелее. А бимаст на сплэн все равно клеить, иначе шумоизоляции не будет, только вибро и тепло.

Dreamer
05.11.2010, 11:14
теперь осталось откатать пару зим и преступить к ремонту полов заново )))

fire679
05.11.2010, 12:40
бомб конечно эффективнее голда в качестве виброизоляции, но дороже, толще и тяжелее. А бимаст на сплэн все равно клеить, иначе шумоизоляции не будет, только вибро и тепло.

Сплен и есть шумоизоляционный материал. Вообще Сплна и Бимаста достаточно за глаза. Да и сами технологи из STP рекомендуют два слоя. Первым слоем Би Маст , а вторым Сплен.

Кстати на STP могу 5 % скидки для членов клуба сделать.

Artery
05.11.2010, 13:31
Disz, fire679 сколько денег нужно на материал на всю машину?

fire679
05.11.2010, 13:46
Disz, fire679 сколько денег нужно на материал на всю машину?

Это по разному. Смотря чем и как и что заклеивать. К примеру двери по уму тремя материалами : 1 - Визомат МП клеится на накладку двери, 2-Вибропласт Сильвер на арматуру двери, 3- Битопласт А 5 К на обшивку двери. Битопласт мягкий пористый и является уплотнителем и убирает скрипы обшивки. В итоге на машину обычно идёт 4-5 листов (зависит от размера дверей) Визомата , 4 листа Вибропласта Сильвер и 1-2 листа Битопласта, так как он бывает 1х1 и 1х2 размером.

Соответственно на 4 двери 4-5 листов Визомата МП (300 руб за лист), 4 листа Вибропласт Сильвер (160 руб за лист) и 1 лист Битопласт А 5 К 1м х 2м (580 руб за лист) Из этой цены ещё можно -5 %.
Хотя на Чирках и Грандах обшивка двери маленькая и может быть хватит и Битопласта А 5 К Gold размером 1м х 1м. Он 300 рэ стоит.

Artery
05.11.2010, 13:57
Исчерпывающе. Меня так скажем рамки интересовали, несколько тысяч или несколько десятков тысяч. Просто в конторах такие ценники заряжают в москве что бежать не куда. А так вполне нормально получается.

fire679
05.11.2010, 14:14
Исчерпывающе. Меня так скажем рамки интересовали, несколько тысяч или несколько десятков тысяч. Просто в конторах такие ценники заряжают в москве что бежать не куда. А так вполне нормально получается.


Понимаешь ли.... материал сам не дорог, дорога работа по монтажу. В стоимость работ в конторах входит много факторов и зарплата мастера там не самая большая часть. Поэтому если есть место и руки то можно обойтись покупкой материала и сделать всё самому. Дороговато делать в конторах ещё и потому, что разбор и сборка салона очень кропотливая и аккуратная работа, а она как известно не может стоить мало.

неМосквач
05.11.2010, 17:02
Оч познавательно !
Как раз сейчас с этим столкнулся, было много вопросов...
Теперь все ясно ) Спасибо парни !!!

Disz
05.11.2010, 19:32
теперь осталось откатать пару зим и преступить к ремонту полов заново )))

:ai: Основной целью мероприятия была защита днища от коррозии...
А почему решил, что гниль через два года появится? :ac:

Сплен и есть шумоизоляционный материал. Вообще Сплна и Бимаста достаточно за глаза. Да и сами технологи из STP рекомендуют два слоя. Первым слоем Би Маст , а вторым Сплен.

Смотрим сайт производителя:
http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=15
Сплэн - Теплоизоляционный материал.
До того, как сайт переделали, технологи STP рекомендовали как раз три слоя, т.к. сплэн не является шумоизоляционным материалом и не может им быть в силу закрытоячеестой структуры.

Disz, fire679 сколько денег нужно на материал на всю машину?

Приветствую! Я покупал материал почти дилерским ценам, по знакомству и у меня ушло на всю машину 15 тыр :ak: рассчитывал ,что будет дешевле, но когда ввязался деваться уже было некуда.
Если не горит, подожди пока я дошумлю машину, смогу посчитать сколько осталось материала и сколько точно по деньгам и по весу :ad:

Оч познавательно !
Как раз сейчас с этим столкнулся, было много вопросов...
Теперь все ясно ) Спасибо парни !!!

:bp: рад что не зря расписывал :af:

samoroshka
05.11.2010, 20:27
:bp: рад что не зря расписывал :af:
да не то слово как актуально и познавательно!!!!!!!! тему в F.A.Q.!

fire679
05.11.2010, 20:30
Любой ППЭ , в том числе и Сплэн, является тепло-звукоизолятром.
Вот http://www.polymery.ru/production.php?cat_id=85&cat_parent=84&level=4
Сплэн от STP отличается от конкурентов очень качественным клеевым составом, в остальном это обычный ППЭ

bezalutii
05.11.2010, 21:09
канешно не зря. мне тож нужно будет это делать

ВОФКА08
06.11.2010, 03:47
у меня на гранд ушло по цене 5650р на материал,брал вот здесь и делал сам
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm официальный дилер

fire679
06.11.2010, 09:22
у меня на гранд ушло по цене 5650р на материал,брал вот здесь и делал сам
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm официальный дилер

Цены не самые низкие ....
Какие материалы использовал ?

Disz
03.01.2011, 03:19
На праздники нашел время доделать потолок:

Вибропласт Gold на весь потолок:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121910882.jpg?

Между ребрами жесткости и потолком проложил 5мм Битопласт:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121910886.jpg?

На весь потолок вторым слоем Битопласт толщиной 15мм:

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121910891.jpg?

На днях планирую поставить потолок и весь пластик, зашумит крышку капота.
К сожалению сейчас напряги с гаражом, так что шумить весь пластик, снимать торпедо и т.д. буду уже по весне, когда погода позволит...

Disz
05.01.2011, 01:48
Крышка капота:

Первым слоем Вибропласт Gold, т.к. он лучше работает при высоких температурах, чем материалы на основе битума.

"Заплатки" в центре каждой "ячейки" это просто второй слой.

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121935318.jpg?

Вторым слоем Изотон ЛМ.

http://disz.users.photofile.ru/photo/disz/96525681/xlarge/121935321.jpg?

По снижению шума, субъективно, это самое эффективное мероприятие на данный момент. Дизель работает достаточно громко, сейчас стало гораздо приятнее :bf:

пётр
05.01.2011, 11:29
На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда:ap:
Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100

FatFox
05.01.2011, 11:35
про парниковый эффект забыли
Если правильно все делать (хорошо раскатывать листы, выгоняя весь воздух), то влага не будет конденсироваться под листами. Видел фотографии халтурной шумоизоляции на Волге, вот там листы битопласта просто снялись вместе с остатками днища.

ctrl-z
05.01.2011, 11:53
у меня сделано практически также.. в теме в подписи есть..
но вот с Петром согласен я всё же: :ad:

На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда:ap:
Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100

если для говен - то АднАзнАчнА так и будет, если попробовать не топить - может чуть подольше проходит. посмотрим конечно.. время то оно покажет :ap: но ездить конечно стало значительно комфортнее.. :ad:

Disz
06.01.2011, 16:03
На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда:ap:
Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100

Как раз не забыл, именно по этой причине писал выше, что листы нужно хорошо укатывать к металлу. Наклеиваю лист, после чего разогреваю небольшую площадь феном и раскатываю ручками ножниц, если остается воздух, то это вздутие сразу видно и воздух можно удалить.

Время, конечно, покажет что к чему. Снизу, кстати, защитился растстопом и в скрытых полостях тоже. :bf:

omegac107
20.01.2011, 17:43
И лучше бы было проклеить без нахлёста,только стык в стык....маленький ,но важный моментик такой.и раскатывается до выравнивания рифлёности на фольге.Ковёр уже положил?как легло,без проблем?просто три слоя многовато)))

Zverikkk
20.01.2011, 19:40
ПАРНИ! Всё что вы тут написали - очень грамотно и круто, НО НАФИГА ЭТО ДЕЛАТЬ ТАКИМ ТРУДОЗАТРАТНЫМ ОБРАЗОМ !!!!

(НЕ РЕКЛАМА) Есть такой материал АСТРАТЕК , если зайти на сайт и внимательно прочитать его характеристики, то всё станет понятно.

Это и ТЕПЛО и ШУМО и ВИБРО и ГИДРО- изоляция в одном флаконе которая к тому-же очень легко наносится обычной кисточкой, и разводится обычной водой.

У меня этот материал есть, я с ним работаю, к следующей зиме буду утеплять им свою машину (нынче не успеваю, много работы)........
Могу сказать одно, материал реально хорош....:bf:

пётр
21.01.2011, 00:11
(НЕ РЕКЛАМА) Есть такой материал АСТРАТЕК , :

Что за фирма производит и где?

SVG
21.01.2011, 14:37
ПАРНИ! Всё что вы тут написали - очень грамотно и круто, НО НАФИГА ЭТО ДЕЛАТЬ ТАКИМ ТРУДОЗАТРАТНЫМ ОБРАЗОМ !!!!

(НЕ РЕКЛАМА) Есть такой материал АСТРАТЕК , если зайти на сайт и внимательно прочитать его характеристики, то всё станет понятно.

Это и ТЕПЛО и ШУМО и ВИБРО и ГИДРО- изоляция в одном флаконе которая к тому-же очень легко наносится обычной кисточкой, и разводится обычной водой.

У меня этот материал есть, я с ним работаю, к следующей зиме буду утеплять им свою машину (нынче не успеваю, много работы)........
Могу сказать одно, материал реально хорош....:bf:

Сомневаюсь, так ли он хорош (http://mgsupgs.livejournal.com/220054.html)

Zverikkk
21.01.2011, 15:04
Что за фирма производит и где?

Спроси у яндекса...

Я сам материал юзал, тепло/гидро/паро-изоляция точно на уровне
(занимаюсь строительством, давно использую астратек как утеплитель, например покрываем трубы отопления в подвалах и элеваторных узлах для минимизации теплопотерь и против конденсата)...
Достаточно слоя в 1 мм, для того чтобы теплоизоляция увеличилась примерно в два раза. Не понимаю почему до сих пор он так мало используется в отделке авто ? :ai:

omegac107
22.01.2011, 00:09
Zverikkk,извини конечно,но здесь речь идёт в первую очередь о шумоизоляции и виброизоляции...астратек гасит вибрацию?поглощает шумы?...люди давно ужо придумали технологию по борьбе с этими паразитами,что и сочинять ничего не приходится...
Да,конечно я сам видел как люди проклеивают свои авто стеклогидроизолом,но это всё пустое...я думаю также и с астратек...а забыл добавить ещё один способ-нарезается картон,пропитывается каким нибудь битумом и клеится,вуаля,эффект достигнут)))

пётр
22.01.2011, 01:02
Спроси у яндекса...

:ai:

Благодарю:bf:

Zverikkk
22.01.2011, 16:45
Zverikkk,извини конечно,но здесь речь идёт в первую очередь о шумоизоляции и виброизоляции...астратек гасит вибрацию?поглощает шумы?...люди давно ужо придумали технологию по борьбе с этими паразитами,что и сочинять ничего не приходится...
Да,конечно я сам видел как люди проклеивают свои авто стеклогидроизолом,но это всё пустое...я думаю также и с астратек...а забыл добавить ещё один способ-нарезается картон,пропитывается каким нибудь битумом и клеится,вуаля,эффект достигнут)))

Я материал никому не навязываю, ваше мнение не припераю, но если почитать описалово про этот материал, то будет ясно что структура- это микро-пузырьки внутри которых вакуум который как известно не пропускает ни тепло, ни холод, ни звук соответственно....

Буду делать себе, обязательно выложу отчёт....

Zverikkk
22.01.2011, 16:52
Вот кстати сам Астратек у меня дома, и моя котельная где трубы им покрыты...

ingener
30.03.2011, 20:50
АСТРАТЕК Би Маст , Сплен, все хорошо, а Dynamat Dynaliner еще лучше, но... а что было? Поднял я у своего чира полы на проварку и замену порогов... И что там было? Утеплитель типа ватина из америкаканской родной фуфайки, похоже хб. Это они в америке стелют или в китае? А после этого мы тыщи тратим на STP.. А вот у них войлок дороже Dynalinerа, потому - натур продукт, а у нас дешевле и зима за -40, так может антикор, антигравий, войлок?

KuZia495
30.03.2011, 21:41
Как раз не забыл, именно по этой причине писал выше, что листы нужно хорошо укатывать к металлу. Наклеиваю лист, после чего разогреваю небольшую площадь феном и раскатываю ручками ножниц, если остается воздух, то это вздутие сразу видно и воздух можно удалить.

Время, конечно, покажет что к чему. Снизу, кстати, защитился растстопом и в скрытых полостях тоже. :bf:
Верно. Я одну свою машинку делал еще в 2006-ом. Некоторое время назад вскрывал частично пол до металла (у резиновой "пробки" в полу). Снимал все слои шумки и чистил до металла. Никакой ржавчины нет. Просто - нужно хорошо прокатывать. И не ушками ножниц, а купить валики; желательно крепкие - не пластик, а металл; ибо при работе с феном - пластиковые валики быстро "кончаются".

Как вспомню первое впечатление между "до и после" - ужас! Разница колоссальная. А как закрываются двери? Как в мерендосе. Доводчиков не хватает. :)
Это при том, что штатно было много вибропласта с завода. То есть какая-никакая подготовка (пол,арки,двери,потолок).

dafler
08.04.2011, 02:09
Занялся шумкой машины, решил сделать описание процесса с картинками

Один вопрос, тиши-то/комфортней стало?

Nevskiy
08.04.2011, 09:46
Один вопрос, тиши-то/комфортней стало?

Присоединяюсь к вопросу :ad:

нефед
08.04.2011, 14:35
обклеивал пузотерку. правда в 2 слоя угробил кучу денег и весь отпуск - разницы не заметил. Если можно с позиций доказательной науки на скорости 90 км/ч до - х Дб, после х-30 Дб. ноутбуки наверно у всех есть.

cibercut
19.04.2011, 21:12
тоже занялся сейчас этим процессом. трудоемко с точки зрения демонтажа салона и вытаскивания пластмасок.
Использую сначала битумную мастику, затем Бимаст Голд и спэн 10 мм. Также купил маделин для проклейки пластмассы.
По итоговому эффекту отпишусь. Сейчас сделал только багажник, но ждать от этого показателя тяжело.

cibercut
28.04.2011, 05:58
Вчера заканчивал процесс обклейки салона. Торпеду разбирать не стал, т.к. знал, что и без нее мне хватит .... на весь день.
Салон, на удивление, откручивался замечательно. Снял диван, сидушки, центральную консоль и воздухо-распределитель от печки (под пепельницей находиться).
Поднял ковер (немного матерясь) - неудобно, т.к. он тяжелый и резиновый.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12130&stc=1&d=1303954983https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12131&stc=1&d=1303954983
А под низом ахтунг. Весь войлок пропитан водой так, что я облился пока его вытаскивал. А в днище дырок нет. Одна сливная заглушка плохо держалась, но не думаю что это причина.
Я на перекур - машина на просушку. Потом прошелся корр щеткой по местам где была РЖА.
Выгреб весь мусор и залил все битумной мастикой (хорошим слоем).
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12132&stc=1&d=1303954983https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12134&stc=1&d=1303954983
Ну а дальше кроить и укладывать...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12135&stc=1&d=1303954983
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12136&stc=1&d=1303954983
ну и перед этим сделанный багажник
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12137&stc=1&d=1303954983
После этого еще укладывал СПЭН с фольгированным слоем 10 мм. Фоткать не стал - торопился сделать все за один день.
Ковер все это время лежал на солнышке - сох.
Когда стал собирать, естественно не все хотело становиться на место, но обошлось без геммора.
Цетральную консоль во всех возможных местах трения проклеил МАДЕЛИНОМ и закрутил на все необходимые крепежные точки (тот кто ездил до меня на этой машине, явно нуждался в шурупах для другой цели).
Сегодня собрал только основное в салоне, но всякого рода шумов заметно поубавилось и исчезли противные скрипы.

dafler
28.04.2011, 21:25
и исчезли противные скрипы.

Скрипы пластика? дверей? торпеды?

cibercut
28.04.2011, 22:29
Скрипы пластика? дверей? торпеды?
УГУ!!!
Все панели снимал, смотрел где трется и проклеивал маделином. И под точки крепления тоже МАДЕЛИН.
Менял уплотняшки воздуховодов. Все двери тоже проклеил внутри БИМАСТОМ, под обшивку - слой звукоизолятора. Все клопы поменял.
И езжу прислушиваюсь - где что поскрипывает...
Всех сверчков утоплю.

dafler
28.04.2011, 22:52
Тише стало? стоило того? В сколько слоев проклеивал?

Не знаю, стоит заморачиваться ли нет, просто, скрипы всего пластика выбешивают...

cibercut
29.04.2011, 04:05
писал писал, а форум не сохранил. Ща перепишу

dafler
01.05.2011, 16:01
писал писал, а форум не сохранил. Ща перепишу

Нууу?:ag:

cibercut
01.05.2011, 17:17
Итак. Я начал с того, что поменял все "бархотки" стекол. Взял от ВАЗ подрезал и вставил. Тоже самое сделал и с уплотнителями дверей, т.к. они были уже совсем порваны.
Поднял ковролин и медленно стал "утекать" от абсолютно мокрого войлока и каких-то подкладок в районе ног. Все мокрое и тяжеленное. А еще это не высушить, т.к. ковролин на резиновой основе. Выкинул все в помойку.
Теперь именно про звукоизоляцию.
Я покупал:
Вибропласт Gold - 15 листов 50х70 см
Акцент Gold - 2 листа 1х2 м.
Битопласт Gold - 3 листа 1х2 м.
Маделин - 1 лист 1х2 м.
Весь салон был предварительно вычещен отмусора и РЖИ, обработан битумной мастикой из баллончика, заклеен Вибропластом в один слой. Клеил везде куда дотягивались руки (скрытые полости). Двери все разобрал и внутри тоже поклеил почти до самого верха.
Дальше пол салона был закрыт Акцент Gold 10 мм. Так же в стык все проклеил им. Долго матерясь и вырезая детальки.
Двери:
Внутри дверей наклеил кусочки Битопласт Gold 10 мм напротив отверстий и под обшивку двери во весь размер его же. Единственное с запасом обходил те места, где что-то крепиться снаружи (ручки, панельки кнопок, ...)
При сборке салона обратно все стыки пластмассовых деталей, да и просто стыки проклеивал Маделином. Так же просматривал все обратные стороны пластмасок на предмет истирания и туда тоже подклеивал кусочки. Под все точки крепления пластмассы к кузову.
Вот еще только не разобрался с местом крепления запаски. Там, по ходу, надо достаточно много проклеить, чтобы пластасса сама по себе не терлась о кузов. Ди и под само колесо неплохо бы сделать посадочное место. У меня было очень много шума от трения резины о пластмассу.
Собирал центральную консоль тоже с антискрипом - стало намного лучше.
И еще надо закрутить все саморезы в точках крепления пластмассок.

Итак я сделал все в два слоя. Но наверное стоило (может быть) в районе моторного щита и тоннеля над коробкой и раздаткой сделать больше слоев.
В машине стало ощутимо тише. Мерять ничего не собираюсь, мне важен мой субъективный комфорт. Музыка стала звучать сочнее. Подумываю заказать себе саб в багажник на штатное место в крыле.
Из не сделанного осталось: крышка багажника и полость под сидушкой дивана и потолок (я еще подумаю делать его или нет,т.к. много гемора с его сниманием и установкой).

Bombardier
02.05.2011, 22:32
а битумная мастика - это Тектил Цинк чтоли? он же не сохнет толком, как ты на него листы вибры клеил?

cibercut
06.05.2011, 00:24
Битумной мастикой, я называю хрень в баллончике черного чвета с примесями битума. Не помню как называется, но высыхает за пару часов. Можно было обработать любым антикоррозийным грунтом.

admin
06.05.2011, 13:39
все это хрен... реальная шумка "герлен" продается рулонами
http://www.vimas.ru/mastiki/image/32.jpg

Bombardier
06.05.2011, 17:41
на то там и примесь битума, чтоб не высыхал))

demon969
07.05.2011, 06:54
все это хрен... реальная шумка "герлен" продается рулонами
http://www.vimas.ru/mastiki/image/32.jpg

Админ привет, а сам такой приблудой пользовался???щупал?,по характеристикам пробежался и понимаю что в принципе вполне жизнеспособна идея, и цена интересна, ответь.

cibercut
07.05.2011, 16:40
все это хрен... реальная шумка "герлен" продается рулонами
http://www.vimas.ru/mastiki/image/32.jpg

ну увидел в характеристиках ничего кроме гидро и паро изоляциии для строительства.

dafler
09.05.2011, 01:52
решил я поэксперементировать на машине сестры (митса кольт 96г., 3d)... 2 дня секаса... результат - тише стало на 20-25% ну МАХ30% С грандом такого вытворять не буду, низашто... лучше отдам кучу денег и буду три дня бамбук курить...


пы.сы. хотя даже и не знаю... с шумкой решится ли дребещание всего пластика в сало... Меня конкретно это бесит и не знаю как от этого избавиться...

Bombardier
09.05.2011, 04:39
пы.сы. хотя даже и не знаю... с шумкой решится ли дребещание всего пластика в сало... Меня конкретно это бесит и не знаю как от этого избавиться...

сделать музыку погромче))
отдав кучу денег и три дня времени, ты получишь тот же результат, только не будешь тратить на это время и силы сам. Я от многих людей слышал, что кардинальных результатов добиваются крайне редко, потому что лучше, чем на заводе не сделают ни в одной мастерской.

demon969
09.05.2011, 05:05
Да вот только по заводу салон не скрипит, а начинает когда пластик протачивает себе место и начинает там вибрировать и скрипеть, на самом деле все можно сделать и салон не скрипящий и шумку хорошую, но чтобы это было хорошо надо делать самому и потратить уйму свободного времени, я на предыдущей машине только на салонный пластик убил 4 дня, потом ещё столько же на кузов, и 1 день на двери, а на станциях всё делают за 3 дня, поэтому не всегда всё удаётся убрать все скрипы и трески.

cibercut
09.05.2011, 05:35
Я занялся звукоизоляцией сначала по одной причине, а когда заглянул под ковер - уже совсем по другой. Выше все описал. Считаю свой труд проделанным не зря. Мне остался только потолок и обесСКРИПИТЬ пластмасски.
Сейчас положительная тенденция уже прослеживается.

Bombardier
09.05.2011, 06:21
я щас свой салон крашу, и пока весь пластик снят, то тоже за ШВИзолировал его с обратной стороны. Пока надел на место только бардачек, но результат заметен - релюшку поворотника практически не слышно)))

driver_swamp
24.08.2011, 19:21
по поводу проклейки наверно все верно,
вот у меня вопрос возник что делать с уплотнителем двери? шум в основном в машине из за неплотно закрытых дверей, те я сделал шумку в чирке не так как ты конечною, но и скорей для того чтоб вонючий войлок заменить. Тише не становиться!!
у меня знакомый проклеил Беху материала на 25 тыщ рублей спустил, тише чем она была не стало, хотяБМВ сама по себе очень хорошо шумаизолированна, НО у БМВ тройной уплотнитель на двери !!! ДВА РЕЗИНОВЫХ НА ДВЕРЯХ И ОДИН НА ДВЕРНОМ ПРОЕМЕ!
в виду того что когда на чирке лезишь по неровностям и двери гуляют ощутимо по 2см в разные стороны, мне кажется что тратить силы и деньги на проклейку расчитывая на тишину бесполезно, хотя тема мне понравилась и в плане как и сделать правильно если есть желание очень интересна!

dibasta
25.08.2011, 11:39
по поводу мастики:
использовал БОДИ
мешал её с обезжиривателем, т. к. просто так она очень густая.
обезжириватель испарялся очень быстро.
сама мастика высыхала на отлип:
1-ый слой - минут за 30
2-ой слой - через час
по поводу шумки:
прикатывал, разогревая стройфеном
уложил пол, потолок, внутренние полости, двери внутри и сверху

Netrider
29.11.2011, 23:16
Кстати, в предыдыдущей машине делал шумку искусственным войлоком. Сначала клал вибру, потом клеил войлок. Очень приятно получилось. Летом собираюсь повторить операцию с Чиром.

m0rg0t
05.12.2011, 12:02
на своем чирке этой осенью, делал так:
так как основная цель была защита от коррозии в качестве "виброслоя" было выбрано "пушечное сало", которое выливалось в нагретом виде на метал, и размазывалось кисточкой толстым слоем пару-тройку миллиметров. метал естественно был зачищен, пройден ортофосфорной и заново загрунтован.
2 м тепло и шумоизолирующим слоем были маты из базальтового супертонкого волокна(негорюч, невпитывает воду), минимальной плотности, чтобы когда осел сохранил свои свойста.
Бока и крышу стп + изолон.
Единственную проблему вызвало это установка обратно стандартного пола, так как все таки маты изначально толщиной 5 см.
Результатом очень доволен, и антикор (лучше намастиченных пластин ИМХО ибо максимальной адгезии очень сложно добиться по всему днищу, их использование оставляет места коррозии), и полы в случае чего можно с легкостью оголить до металла.

VGO
22.12.2011, 16:42
Приветствую! От какого ВАЗ подходят уплотнительные резинки для стекол, те что крепятся с внешней стороны двери или речь идет только о внутренних направляющих "бархотках"?

Artery
22.12.2011, 20:20
Приветствую! От какого ВАЗ подходят уплотнительные резинки для стекол, те что крепятся с внешней стороны двери?

От восьмёрки и девятки.

dibasta
23.12.2011, 00:49
я от пятёрки ставил...т.к. остальсь от предыдущего авто
с небольшими доработками

VGO
23.12.2011, 11:13
Т.е. встают без проблем и нормально фиксируются к кромке двери?

dibasta
23.12.2011, 19:27
Т.е. встают без проблем и нормально фиксируются к кромке двери?

если вопрос задан мне, то:
-держатся плотно
-отмерял длину, отрезал
-ставил на место, а углы подправлял горячим канц. ножом

VGO
26.12.2011, 11:42
Спасибо! dibasta...

dibasta
26.12.2011, 23:13
Спасибо! dibasta...

всегда рады))
:az:

gaddemit
26.08.2012, 22:20
Disz, а обивка потолка нормально встала после такого слоя вибры\шумки? А то на обивке с обратной стороны углубления между ребрами жесткости. Есть ли запас по высоте?

100 pudov
03.07.2013, 10:07
Тема была создана в 11м году, сейчас половина 13года уже прошла,
Мужики, и как по прошествии двух лет ваши шумо-тепло-гидро изоляции себя ведут?
И по поводу тепла никто не отписывался ещё, особенно дизельные варианты интересуют, теплее хоть стало?

dibasta
03.07.2013, 16:59
Disz, а обивка потолка нормально встала после такого слоя вибры\шумки? А то на обивке с обратной стороны углубления между ребрами жесткости. Есть ли запас по высоте?

вставлю свои 5 копеек

у меня 2 слоя:
-вибропласт(чёрная смола)
-пенка на клейкой основе

получился толстый сэндвич, но всё собралось нормально

100 pudov
04.07.2013, 15:32
И по поводу тепла никто не отписывался ещё, особенно дизельные варианты интересуют, теплее хоть стало?

Так на счёт тепла зимой, как обстоят дела?
тепло?
И вообще машина с дизелем тёплая?

gaddemit
05.07.2013, 09:04
вставлю свои 5 копеек

у меня 2 слоя:
-вибропласт(чёрная смола)
-пенка на клейкой основе

получился толстый сэндвич, но всё собралось нормально


Да, я уже тоже наконец собрал салон. У меня на полу вибропласт 4 мм + пенофол 10 мм, я еще сверху штатный войлок обратно положил, т.к. он был в нормальном состоянии. Ковер конечно лег плотно, особенно в местах крепления передних сиденьев, но ничего.
Потолок - вибропласт 2мм + 4мм пенка, потолок встал без особых проблем.

По теплу пока ничего не скажу, по шумозащите днища пока тоже, но вот потолок однозначно сильно лучше стал задерживать шумы. Капли дождя совсем не слышны.

dibasta
05.07.2013, 13:53
наверно теплее всё-таки стало (бензин)
ещё заменил резинки (стёкла, где было необходимо/двери), удалил тройник и стало вообще гуд

100 pudov
06.07.2013, 14:01
dibasta, что за тройник?

Машина на переварке пола и порогов, утепление и вибро-шумо-гидроизоляция только ещё предстоит

dibasta
08.07.2013, 00:50
Тройник под капотом...четверник))) краник всмысле)

Barbudos
18.07.2013, 14:05
Други, пару вопросов, собираюсь отдать своего кирпича на виброшумоизоляцию. Видел работу мастеров которым собираюсь отдать своего кирпича. Делают вроде на совесть, стык-в-стык все днище и арки + двери. Сначало они обещали все зачистить, покрыть пол мастикой, а затем виброизол за всю работу с материалом просят 20 000 р. Нормальная цена? Какие сейчас цены в МСК за эту работу?

dibasta
18.07.2013, 15:49
у меня:
бимаст (5500-6000 рублей)
пенка у меня осталась от шумоизоляции ВАЗ 2105 (~ думаю 2000)
преобразователь ржавчины (600 рублей)
мастика (500-1000 рублей...примерно)
итого 10.000 рублей на материал максимум (цены обычные рыночные)
получается за разборку\сборку ребята просят 10.000 рублей
можно попросить скинуть немного...если туго с деньгами
вот

Barbudos
19.07.2013, 11:36
у меня:
бимаст (5500-6000 рублей)
пенка у меня осталась от шумоизоляции ВАЗ 2105 (~ думаю 2000)
преобразователь ржавчины (600 рублей)
мастика (500-1000 рублей...примерно)
итого 10.000 рублей на материал максимум (цены обычные рыночные)
получается за разборку\сборку ребята просят 10.000 рублей
можно попросить скинуть немного...если туго с деньгами
вот

Спасибо, все доходчиво, думаю 10 тыр нормально, ведь деньги то не только за разбор. Надо обработать днище, покрыть мастикой, потом проложить вибрик по всем поверхностям и полостям дверей.. Вот и ладненько, скоро поедим на вибро-шумку :bp:

dibasta
19.07.2013, 13:34
Спасибо, все доходчиво, думаю 10 тыр нормально, ведь деньги то не только за разбор. Надо обработать днище, покрыть мастикой, потом проложить вибрик по всем поверхностям и полостям дверей.. Вот и ладненько, скоро поедим на вибро-шумку :bp:

если будут термофеном разогревать, то будет вообще жара))))

Алексей Татарин
03.11.2013, 17:55
Родную шумку отклеивал? Вернее битумные листы

dibasta
04.11.2013, 14:49
сможешь оторвать - отрывай

Alaska
27.11.2014, 12:37
Добавлю свои копеечки в тему.
Машина пол года. Опыта по поводу до и после мало, но аналогичный опыт был на УАЗе. Там работало на снижение шума процентов на 50%. Как индикатор снижения шума на УАЗе - радиоприёмник по громкости от трети до половины громкости в зависимости от дороги и спокойно можно разговаривать. Кто эксплуатировал УАЗы - тот знает о чем я. Эксплуатировал с изоляцией лет пять-шесть - металл под изоляцией в местах случайного сдирания был чистый. По аналогии взяв Чирокошу сразу стал делать шумку. Как описывали - вода под обивкой. Ватин-утеплитель - сливал воду в подвешенном состоянии дня два! Потом я его все равно содрал. Подготовка - зачистка большой ржавчины и грунтовка битумом растворенном в бензине. Плюс - сразу и обезжиривает, и пропитывает в объёме ржу не снятую щеткой. Шумка в два слоя - вибропласт 4 мм., изолон 8 мм. Крыша - так-же, только изолон фольгированный. Для прикатки использовал валик оставшийся от УАЗа - рукоятка-труба с тремя укрепленными в ряд подшипниками. В углах - ручка отвертки. Все нормально. Прикатывал до снятия рифления и превращения мата в ровную поверхность. По демонтажу - монтажу салона, все делается довольно легко, только надо запастись кучей всяческих саморезов. В том числе и большего диаметра. Поверьте - это надо сделать, иначе сидя у разобранного салона изобретать "чем бы прикрутить?" очень не комфортно. И потом сделанное временно как правило остается на века! Проблем со снятием и установкой потолка не возникало ничуть. Бояться не надо. Всё делалось в одиночку. Плюсом к своей работе - пока занимался проклейкой салона обивку салона и потолок уволок на мойку и химчистку (пластмассу вычистил сам). Они такие опрятные стали! С установкой обивки помаялся, т.к. полученный "пирог" оказался чуть толще родной ватиновой шумки. Но с помощью резиновой киянки и не литературного русского внатяг, но все встало. По шумке крыши могу сказать однозначно - там теперь намного тише. По салону - ну мало я ездил на нем. А пока ездил, то всё больше с широко открытыми глазами от возможностей автомобиля и как горожанина и как проходимца. На мелочи по звукоизоляции в сравнении с УАЗом внимания не обращал. Тем паче двери и крылья шумкой не оприходовал. Работа в большей степени проводилась с целью защиты кузова внутри от ржавчины.
По деньгам 9 тысяч + остатки для, судя по всему, железной двери в квартиру.
По времени - неторпливых, но 4 дня в одиночку (2+2 выходные у друга в гараже).
P.S. Насчет теплоизоляции - вчера вся машина по морозу была покрыта изморосью. Что мешало отскреб и поехал в сторону дома. По окончанию поездки кузов по бокам, двери и стекла от измороси отошли (даже зеркалам тепла от капота хватило), а утепленная крыша нифига не оттаяла! Т.е. теплоизоляция крыши работает!...