PDA

Просмотр полной версии : загорелась надпись " CHECK GAGES "


VITALS
31.10.2010, 20:34
Вечер добрый,уважаемые!!! Приобрел таки JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 265 л.с. , OVERLAND , QUADRO DRIVE 2003 года :bp: , Канадец. На днях загорелась надпись " CHECK GAGES " :ai: и давление масла упало на ноль при холостых. При нажатии на педаль газа с повышением оборотов и давление масло поднимается,отпускаешь педаль и давление падает. Заглушил двигатель и ушел на работу,позже завел машину - все работает как ни в чем небывало. Сегодня картина повторилась на том же самом месте,позже снова все заработало как надо. Может кто-нибудь помочь с такой проблемкой? :bc:

BORODA84
31.10.2010, 23:22
В первую очередь проверь уровень масла в двигателе,при надобности долей:bf:скорее всего у тебя масло ниже минимума.

VITALS
01.11.2010, 09:11
Спасибо что откликнулись. Масло всегда проверяю перед ездой,взято как за правило!!! Уровень в середине шкалы,грешу на масло (вязкость не подходит) или может контакт барахлит?! При повороте на право (руль до конца),на очень малом ходу, происходит такая хрень - что характерно на одном и том же месте :be:. До меня ездила молодая семья, город-дача-город и по машине толком ничего сказать не могут!!! Про масла то же,мол в сервисе обслуживалась. Боюсь как бы не ЛУКОЙЛ там залит!!! :ai:

bezalutii
01.11.2010, 10:30
замена масла-фильтра в первую очередь. потом подсоединить манометр и проверить давление. если норма копать дальше, датчик , проводка, контакты

Dmit
01.11.2010, 12:38
было тоже самое 2 недели назад, проблема сначала пропадает потом опять появляется, в первую очередь проверить уровень масла, потом манометром померять, у меня вышла замена датчика давления масла

VITALS
01.11.2010, 19:50
Спасибо,парни,за отклик :bf: !!! Сегодня снова все повторилось,а через некоторое время езды все устаканилось,скажу честно - меня это напрягает!!! Больше всего раздражает,что времени нет пока этим заняться!!! Масло полюбому менять надо с фильтром. Только вот вопрос,какое лучше залить?! Кто что советует,кто-MOBIL, кто-KASTROL и с вязкостью непонятка. Был бы толмут :ay: и проблем бы не было. Да к тому же еще его, (толмут), проблема достать оказывается. От моего "индейца" :bp: балдею и косячками надо как можно скорее заняться!!!
Еще вопрос ,парни :bv: : Где этот датчик стоит? За ранее спасибо!!! :br:

bezalutii
01.11.2010, 22:03
я в свои лью шелл 5w40 и моторчик чистый и заводица в мороз сполтыка:bf:

Tochka
02.11.2010, 06:47
я в свой лью мобил 3000 5w50

VITALS
02.11.2010, 07:20
И все-таки, парни, с какой вязкостью масло лучше заливать? На моем "индейце" пробег почти 68000 миль (в чем я очень сомневаюсь). :bc:

Особое Внимание
02.11.2010, 11:07
И все-таки, парни, с какой вязкостью масло лучше заливать? На моем "индейце" пробег почти 68000 миль (в чем я очень сомневаюсь). :bc:

производитель рекомендует вот это SAE10W30 MOPAR№ 0VU02101/OVU02106

ЛЕСАРУБ
02.11.2010, 11:20
я в свой лью мобил 3000 5w50

Тоже самое!

VITALS
03.11.2010, 12:23
Спасибо за ответ. Значит производитель рекомендует :bw: полусинтетику изначально,получается?! Тогда снова повторюсь,кто может подсказать где находится датчик давления масла? За ранее спасибо!

James
08.12.2010, 18:05
Вечер добрый,уважаемые!!! Приобрел таки JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 265 л.с. , OVERLAND , QUADRO DRIVE 2003 года :bp: , Канадец. На днях загорелась надпись " CHECK GAGES " :ai: и давление масла упало на ноль при холостых. При нажатии на педаль газа с повышением оборотов и давление масло поднимается,отпускаешь педаль и давление падает. Заглушил двигатель и ушел на работу,позже завел машину - все работает как ни в чем небывало. Сегодня картина повторилась на том же самом месте,позже снова все заработало как надо. Может кто-нибудь помочь с такой проблемкой? :bc:

ознакомься тут (https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=30&a=16)

При создании новой темы дайте ей осмысленное название, кратко отражающее суть вопроса.

Была такая же проблема даже с нормальным уровнем масла и датчиком. Вылечилось промывкой маслоприемника...

Loki
09.12.2010, 15:20
Значит производитель рекомендует :bw: полусинтетику изначально,получается?! Тогда снова повторюсь,кто может подсказать где находится датчик давления масла? За ранее спасибо!

Сам датчик стоит прямо над масляным фильтром.
У меня после покупки была точ такая же хрень. Вылечилось само собой при постепенной промывке двигателя частой сменой масла и переходе на синтетику.
Насчёт вязкости, думается, 5w40 будет самое оно: 5w зимой лучше, чем 10w, а учитывая, что мотор не новый, чуть более вязкое масло будет меньше уходить на ужор.

origin
09.12.2010, 15:27
Motul X-cess 5w40. Его подделывают меньше)

Дрю
11.12.2010, 00:42
была похожая проблема. при езде в минус 20 на холодном движке.

Burn
18.01.2011, 09:01
Сегодня столкнулся с этой же надписью " CHECK GAGES " (Утром было -22 градуса и давка легла на 0). Масло поменял 200 км назад и залил не дешевое масло XENUM 5W40 и оно походу замёрзло :ai:
Есть мысли снять поддон и всё там почистить + поменять маслонасос :ak:

Sirrom
18.01.2011, 09:06
Была такая же фигня, масло после замены, всё на уровне...а стрелка на нуле.Зачастую просиходило после морозов, когда на утро машину заводишь... Продиагностировал машину ключём, выдал комп ошибку Р0523 - замена датчика давления масла..после замены всё устаканилось)

Berserk
18.01.2011, 10:47
Motul X-cess 5w40. Его подделывают меньше)

+1. Двух америкосов на нем эксплуатирую, 5 лет полет нормальный, движки шепчут.:bf: С мужиками на работе заказываем сразу бочку 60 л, дешевле чем розница в магазинах.

Burn
18.01.2011, 10:58
У меня осталась коробка Motul 5W 40 300V после Subaru WRX STi долго думал лить его в Gtrand'a, но вцепившиеся в оставшиеся 10 банок мотюля друзья не дали, сказали что смысла нет....

Berserk
18.01.2011, 11:06
оно походу замёрзло :ai:
:

Народ, прежде чем масло в двигун залить, не поленитесь, налейте в маленькую бутылку и засуньте в морозилку -24 на ночь. Утром много интересного узнаете. Полусинька становится густой сметаной, можно ложкой ковырять, не говорю уже про минералку - солидол. Левак вообще расслаивается на фракции.
ИМХО Лейте синтетику, у нее более стабильная вязкость при перепаде температур. Из проверенных Мотюль, Ликви Моли, Мобил. Предпочитаю Мотюль, меньше левака.

Burn
18.01.2011, 11:52
Народ, прежде чем масло в двигун залить, не поленитесь, налейте в маленькую бутылку и засуньте в морозилку -24 на ночь. Утром много интересного узнаете. Полусинька становится густой сметаной, можно ложкой ковырять, не говорю уже про минералку - солидол. Левак вообще расслаивается на фракции.
ИМХО Лейте синтетику, у нее более стабильная вязкость при перепаде температур. Из проверенных Мотюль, Ликви Моли, Мобил. Предпочитаю Мотюль, меньше левака.

Поддерживаю, года 4 назад владел 540 BMW и очень нравилось масло Castrol 10W60 до тех пор пока в -20 градусов в гараже не смог его долить из канистры в мотор (Загустело так - хоть палкой ковыряй :ag:). Сегодня проверю ночь Xenum 5W40 (в мануале написано, что до минус -30 должно не густеть) - завтра отпишу датчик у меня глючит или масло Г. :aq:

Berserk
19.01.2011, 20:50
Сегодня проверю ночь Xenum 5W40 (в мануале написано, что до минус -30 должно не густеть) - завтра отпишу датчик у меня глючит или масло Г. :aq:

И как, что оказалось ху...?

Burn
20.01.2011, 09:07
И как, что оказалось ху...?

Само масло по моему тесту в гараже (не отапливаемому) не так уж сильно густеет при -18 (Налил в стакан и поставил в вентиляционное отверстие), а машина по прежнему при холодном пуске показывает давку то 4, то падает на нуль выдавая CHECK GAGES, как только начинает прогреваться - давка растёт. Сегодня поеду менять датчик. Есть ещё мысли что может быть дело в фильтре масляном, но он куплен в Кландайке и на нём огромная надпись Mopar...

Burn
21.01.2011, 09:30
И как, что оказалось ху...?

Вчера поменяли датчик давки масла и всё ок :bf: Давка теперь на холодную 4.5 - 5. Капиталка отменяется :ag:

varela
23.01.2011, 14:12
А что Вы скажете про Эссо Ультра 10-40????

Burn
25.01.2011, 14:16
А что Вы скажете про Эссо Ультра 10-40????

Не пробовал...

Artery
25.01.2011, 21:25
А что Вы скажете про Эссо Ультра 10-40????

Ездил на нём лет 5, на рядной 4-ке, драл её как мог, масло путёвое, главно чтоб не палёнка.

Artery
15.12.2011, 09:16
Подыму эту тему. Валялась у меня дома мопаровская минералка 5W30, выкидывать как то не по хозяйски, залил, думаю до холодов поезжу и солью, мож чего промоется.

Случилось это километров через 200-300 после этой замены масла. Вчера увидел у себя горящую лампу Check Gages и ошибку 0523. Ошибка говорит типа слишком высокое напряжение с датчика давления масла. Ну на показометре видно что давление значительно выше чем раньше. Раньше стрелка стоЯла чуть правее 40, а теперь на 60. Ну как бы криминала вроде в этом нет. Причём прогреется, лампа потухала и всё нормально. Вечером посидел почесал репу, перечитал эту тему, решил что и хрен с ним, минералка густая наверно, вот на холодную давление и прёт. Утром сел в машину и при запуске присмотрелся к приборам, поворачиваю ключ но не завожу и через пару секунд вижу что стрелка давления поползла наверх! :ag: От скатина! Доползла ровно до 40(жуткое совпадение) и остановилась! После запуска двигла она ещё отползла дальше 60-ти и остановилась. На обороты реагирует. Получается 95% датчик приехал, ну и 5% что проводка к нему отгнивает. Сомневаюсь что это связано с заливкой минералки, но всё же так оно совпало, а может и раньше этот эффект присутствовал а я не замечал, но лампа только сейчас загорелась. Кстати точно помню что у старого хозяина датчик менялся, но тогда он вообще зашкаливал в красную зону, чёт мало он прожил, надо будет проводку внимательно глянуть.

Artery
15.12.2011, 15:20
Чего то с номерами на этот датчик бардак какой то:
5149064AA
56028807AB CHR
05149064AA CHR
56028807AA CHR
Кто знает какой на 4,7 именно? Нужен такой который реальное давление показывает(стрелка шевелится), а не тот который индицирует просто есть оно или нет и стрелка тогда как вкопанная стоИт.

Руст
16.12.2011, 12:40
Подыму эту тему. Валялась у меня дома мопаровская минералка 5W30, выкидывать как то не по хозяйски, залил, думаю до холодов поезжу и солью, мож чего промоется.

Случилось это километров через 200-300 после этой замены масла. Вчера увидел у себя горящую лампу Check Gages и ошибку 0523. Ошибка говорит типа слишком высокое напряжение с датчика давления масла. Ну на показометре видно что давление значительно выше чем раньше. Раньше стрелка стоЯла чуть правее 40, а теперь на 60. Ну как бы криминала вроде в этом нет. Причём прогреется, лампа потухала и всё нормально. Вечером посидел почесал репу, перечитал эту тему, решил что и хрен с ним, минералка густая наверно, вот на холодную давление и прёт. Утром сел в машину и при запуске присмотрелся к приборам, поворачиваю ключ но не завожу и через пару секунд вижу что стрелка давления поползла наверх! :ag: От скатина! Доползла ровно до 40(жуткое совпадение) и остановилась! После запуска двигла она ещё отползла дальше 60-ти и остановилась. На обороты реагирует. Получается 95% датчик приехал, ну и 5% что проводка к нему отгнивает. Сомневаюсь что это связано с заливкой минералки, но всё же так оно совпало, а может и раньше этот эффект присутствовал а я не замечал, но лампа только сейчас загорелась. Кстати точно помню что у старого хозяина датчик менялся, но тогда он вообще зашкаливал в красную зону, чёт мало он прожил, надо будет проводку внимательно глянуть.

Я 3 года назад по той же причине на ремонт мотора попал. Датчик не помню какой брал, но помню что в академии.

Artery
16.12.2011, 16:13
По какой причине? По причине нерабочего датчика? Или по причине использования оригинального масла? ;)

malik
01.04.2012, 22:59
Подскажите почему постоянно на заведенном двигателе на панели приборов горит значок двигателя. Подсоединяли к компьютору сделали общий сброс потухла, через час езды опять загорелась. Возможно ли что вырезан катализатор?

Dorognik
01.04.2012, 23:30
И все-таки, парни, с какой вязкостью масло лучше заливать? На моем "индейце" пробег почти 68000 миль (в чем я очень сомневаюсь). :bc:в эти моторы надо лить 5w30или 10w30.

Artery
02.04.2012, 12:13
Подскажите почему постоянно на заведенном двигателе на панели приборов горит значок двигателя. Подсоединяли к компьютору сделали общий сброс потухла, через час езды опять загорелась. Возможно ли что вырезан катализатор?

А вот что за демоны безумные подсоединяли компьютер? Он у них видимо только для общего сброса и существует? Не езди к ним больше!!! Если горит эта лампа("чек") то это означает что контроллер зафиксировал одну(или более) неисправность цепей или датчиков автомобиля. При этом он в памяти содержит код(коды) ошибок которые нашёл, и ждёт когда их считают компьютером(или ключём на некоторых машинах). То есть машинко уже сама говорит что у неё болит. Нужно только считать эти коды и расшифровать с помощью специальной литературы или в интернете, по результатам принять решение о ремонте, и только после устранения причин произвести сброс ошибок, убедится, что они не появятся снова. Иногда ошибки появляются в следствии включения зажигания при снятых разъёмах датчиков во время ремонта, тогда при считывании ошибок коды будут конкретно указывать на эти датчики, соответственно можно просто их сбросить и не парится. Ну а если мастера откровенные дэбилы, и даже не разобравшись в причинах зажигания чека тупо сбрасывают ошибки, то пусть кроме велосипедов и карбюраторных ТАЗов ни куда больше свой пятак не суют.

Chevi33
02.04.2012, 14:54
А вот что за демоны безумные подсоединяли компьютер? Он у них видимо только для общего сброса и существует? Не езди к ним больше!!! Если горит эта лампа("чек") то это означает что контроллер зафиксировал одну(или более) неисправность цепей или датчиков автомобиля. При этом он в памяти содержит код(коды) ошибок которые нашёл, и ждёт когда их считают компьютером(или ключём на некоторых машинах). То есть машинко уже сама говорит что у неё болит. Нужно только считать эти коды и расшифровать с помощью специальной литературы или в интернете, по результатам принять решение о ремонте, и только после устранения причин произвести сброс ошибок, убедится, что они не появятся снова. Иногда ошибки появляются в следствии включения зажигания при снятых разъёмах датчиков во время ремонта, тогда при считывании ошибок коды будут конкретно указывать на эти датчики, соответственно можно просто их сбросить и не парится. Ну а если мастера откровенные дэбилы, и даже не разобравшись в причинах зажигания чека тупо сбрасывают ошибки, то пусть кроме велосипедов и карбюраторных ТАЗов ни куда больше свой пятак не суют.

+1, при горящем чеке, не может не быть ошибок!
Лью Мобил синтетика, 5w 40

dimanoid
02.04.2012, 18:08
я вообще мобил 10W60 полусинтетику лью. мотор дымить перестал.
а с датчиком у меня такая же фигня. попробую в ультразвуке прокипятить.

vugi163
04.04.2012, 11:28
1) По поводу чек-газа: у меня тоже канадец, после резкого старта загорелся чек-газес и пропало давление, испуганный открыл капот, а у меня просто отвалилась лампочка подсветки капота и стукнула по дачки масла, поковыврял датчик, подергал туда-сюда и все встало на место и давление и чек погас.
2) по поводу чек двигла: то у меня дырка во втором катализаторе и показывает чек все время, даже если сбросить потом завести, то не горит, но если нажать на тапку то сразу загорается. мне все равно из-за руля ее не видно, а вот рокот из-за дырки очень приятный!))))

алекс13
24.09.2013, 22:28
подскажите код ошибки 22 ,на гранд чероки 1995г двиг 5,2 загорелся чек и пляшут холостые

Ира жена Муромца
24.09.2013, 23:08
датчик дроссельной заслонки