Просмотр полной версии : Замена подшипников переднего моста. Нужен ликбез.
Собсно решил выделить в отдельную тему, потому как хоть и писалось про это много уже и везде, но ответы на кое-какие вопросы так и не нашел... Собственно вопросы:
1. Какой инструмент нужен для разборки редутора? (размеры ключей (не ходовых), размеры оправок, какие съемники, приспособы и т.д.) Суть вопроса - заранее подготовить, чтобы не бегать в магазин и по соседям после каждого болта.
2. Какие детали должны быть в наличие обязательно (типа гайки хвостовика, распорной втулки, жижа и т.д.), какие (дорогостоящие) уже по факту дефектовки покупать... Суть вопроса - собрать и ездить как можно быстрее, а не бегать по токарке со штангенциркулем, вытачивая регулировочные шайбы, кои можно было загодя приобрести, если знать их основные размеры.
3. Каковы НОМИНАЛЬНЫЕ моменты затяжек болтов и гаек в редукторе (в мануале есть, но не на все...)?
4. Чем выбивать внешние обоймы подшипников, чтобы не повредить поверхности и т.д.
5. Чем усаживать подшипники дифференциала (говорят нужна какая-то хитрая оправка)?
6. Хотелось бы пошаговое описание процедуры для балбесов (здесь было, но сопоставляя с известной статьей на Drive2 - нифига не понял и запутался... комментарии тоже ничего не прояснили)...
Если у кого есть пол-часика времени на пальцах расписать процедуру ОТ и ДО буду сильно благодарен... Модераторам - отдельное спасибо за понимание....
Ключ , головка 18
Ключ , головка 1/2 " (не 13 , а именно дюймовый)
Головка на 13
Головка на 16
Головка на 27 или 32 (хвост морковки)
Вот в принципе и все что нужно для того что бы разобрать мост и извлеч диф
Головка на 27 или 32 (хвост морковки)
удерживающее устройство йоки нужно - либо газовый ключ 5 номер
Головка на 13
многогранная - что бы открутить ступицу
Ключ , головка 1/2 " (не 13 , а именно дюймовый)
обычная 13 шестигранная обычно справляется - но молоточком болты крышки надо отбить.
Головка на 27 или 32 (хвост морковки)
ваопщето на 29 - но мне хватает 30 шестигранной + усиленый вороток - это надо.
05_БАЛКА И 186 FBI МОСТ (https://yadi.sk/i/dGgt97g5o98VM)
05_БАЛКА И 186 FBI МОСТ (https://yadi.sk/i/dGgt97g5o98VM)
а вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!... :bq: И "дерзкий" вопрос: А ЦЕЛИКОМ - ЕСТЬ? Если да, то я не знаю чем благодарить... Я его ГОД уже ищу...
Нету пока, перевожу по мере возможности и выкладываю на Я.Диске. Следите за обновлениями)
Посмотрел схему устройства моста (переднего), нашёл один интересный нюанс в структуре поворотного кулака - грязезащитный щиток тормозного диска. На WJ и насколько я помню на ZJ такой штуки нет. Многие её делают сами, а тут в мануале эта защита нарисована как само-собой разумеющееся. )))))
и на зетке и на виджее пыльник стальной присутствует - защита тормозного диска.лично новые покупал - свои сгнили
format_c
17.02.2016, 12:41
тоже загудел мост. менял подшипники дифа в эти выхи, ничего сложного. снял крышку моста, открутил бугеля. диф на голову сам ВЫПАЛ!!!! рукожопые Тамбовские сервисмены перепутали местами, и до кучи, перевернули бугеля и у левого подшипника провернуло обойму. снял старые подшипники с помощью топора и зубила (до шейки не доставало :) ) подложил старые кольца и напресовал новые подшипники. вытащил морковку, тоже решил на ней поменять подшипники (люфтила и гудела, гайкой не поджималась, сминаемая муфта уже не помогала. на моркве подшипник поменял только задний, так как по дурости своей купил подшипники для D35 (на 35-й у внутреннего подшипника внутренний диаметр больше, внешние подшипники одинаковые). диф, с новыми подшипниками, влез очень плотно. краской проверил пятно - нормально. затянул морковку до устранения продольных и вертикальных люфтов. прокатился - не гудит, до кучи поменял шаровые с одной стороны и поставил б/у оригинал ступицы от e-vgen (старые отправлю на переточку под сменный подшипник). сегодня проверю люфт морквы и если надо - подтяну гайку...
З.Ы. грязезащитный щиток тормозного диска есть
Никита 68
17.02.2016, 12:54
format_c,
привет земляк, а номера подшипников есть? или в "кидус" ездил?
и на зетке и на виджее пыльник стальной присутствует - защита тормозного диска.лично новые покупал - свои сгнили
на WJ видел только сзади. если есть у тебя номер переднего - напугай меня им.
format_c
17.02.2016, 13:25
Добавлено через 59 секунд
format_c,
привет земляк, а номера подшипников есть? или в "кидус" ездил?
есть. все в автодоке брал.
тебе номера каких?
mexaniktg
19.03.2016, 00:19
Кто может померить сальник хвостовика переднего моста WG 2.7 пара 3.55. Нашел размеры сальник Ssang Yong САЛЬНИК ХВОСТОВИКА РЕДУКТОРА ПЕРЕД/ЗАДНЕГО (KSC)(39,42*80,26*6,35*11,94) номер по каталогу 4102505000. Родной сальник стоит неприлично дорого.
Александр 444
20.03.2016, 21:05
Всем привет,а может кто нибудь пролить свет на сумму необходимых запчастей-хотя бы орентировочно
dimanoid
21.03.2016, 08:03
Смотря что покупать и что делать. Комплект подшипников спайсер наверноев десятку обойдется
Александр 444
21.03.2016, 13:06
Ну хотел начать с замены подшипников попутно сальники да втулка сомо собой
mexaniktg
21.03.2016, 16:55
Я жду сальник корейский. Сделаю замеры и выложу сюда. Цена 177 рублей. Наш сальник стоит минимум 1600 рублей за не оригинал. Возможно есть не оригинальные подшипники для того же санёнга. Мост там тоже дана.
Александр 444
21.03.2016, 21:12
Итак господа!!! Приму в дар Б/у подшипники от переднего моста, пересыл за мой счет наложным платежом!!!
Цель!!! Есть три базы подшипников.Сотрудничаем с ними. По образцу попытаться подобрать или заказать через них, дабы понять ценовую политику (ибо разница в ценах продаван- база в моих случаях доходили до несколько раз к примеру продаван 1500р-база 350р подшипник и производитель один и тот же.
Соотвественно по номерам того что найду отчитаюсь с фото и ценниками +аналоги.Соответственно б/у сальники также принимаются так как данные базы занимаются резинотехническими изделиями.
У меня WJ 2003 квадратрак 2 комплектация лимитед. ну собственно интересуют подшипники и сальники для данной модели.
Если у кого завалялись пишите в личку скину адрес куда слать
P.S. база за домом в 500 метрах ближайшая:-)
senator864
22.03.2016, 00:38
Шансов практически нет. Морковкины подшипники (про остальные не скажу) - дюймовых размеров, а сальники (что полуосей, что хвостовика)- весьма хитрозадой конфигурации.
dimanoid
22.03.2016, 08:16
Дюймовые размеры. Все "базы" торгуют промами им подобными изделиями.
Александр 444
22.03.2016, 08:56
Хорошо а кто то хоть пытался??? Каков результат,лично мой результат по данной машине- 2 ролика натяжной обводной( ну там 203) никого не удивишь! Перебрал генератор-тоже подшипники брал у них. По другим машинам и мото технике (импортные ТС имею ввиду) всегда все находили причем всегда в наличии.Кстати мотор печки вжика посадил на подшипники и верх и низ также подбор с данных организаций))))
Александр 444
22.03.2016, 08:56
Да и брака не встречал!!!
format_c
22.03.2016, 08:59
посмотрю, если не выкинул. но у меня ZJ.
Александр 444
22.03.2016, 09:08
Ок,посмотри! Но я хз подходят они к WJ или нет надо уточнять. Но всё равно смотри, за одно сносить к ним не проблема если что найдется мож кому и пригодится
format_c
22.03.2016, 09:55
ок. Но на WK они вряд-ли пойдут
dimanoid
22.03.2016, 10:22
Хорошо а кто то хоть пытался??? Каков результат,лично мой результат по данной машине- 2 ролика натяжной обводной( ну там 203) никого не удивишь! Перебрал генератор-тоже подшипники брал у них. По другим машинам и мото технике (импортные ТС имею ввиду) всегда все находили причем всегда в наличии.Кстати мотор печки вжика посадил на подшипники и верх и низ также подбор с данных организаций))))
Потому что везде, где ты перечислил, стоят промы.
Я тоже менял подшипники и в роликах и в генераторе и еще черт его знает где, но всегда это были промы, а в мостах спецподшипники дюймового размера. Подшипниковые базы стараются с таким не связываться. Стоют дорого, сбыт ограничен. Они могут такие привезти, это совершенно точно, но стоимость будет выше, чем купить в том же экзисте.
Александр 444
22.03.2016, 11:44
Согласен.Почти убедил. Но всё же я хочу попробовать!!!ибо разбирать свой ехать искать потом не дай бог ждать не вариант вообще.Конечно при плохом раскладе я пойду и закажу у продаванов по вин. так как делать всё равно надо и буду, но если есть хоть малый шанс что можно найти дешевле,надо попробовать.
удерживающее устройство йоки нужно - либо газовый ключ 5 номер
А чем йоку удержать, кстати? Вчера карячился-карячился - так и не смог зафиксировать... А голова уже не варит, блин... Может быть есть готовые примеры раскоряки какойнить, шобы ее сварить не задумываясь и хвост заклинить? А то 5-й ключ я на яме умру вставлять... егожь еще и держать придется... а вдвоем там не влезешь...
Я сварил кустарную по примеру мануальной
dimanoid
25.03.2016, 08:30
А чем йоку удержать, кстати? Вчера карячился-карячился - так и не смог зафиксировать... А голова уже не варит, блин... Может быть есть готовые примеры раскоряки какойнить, шобы ее сварить не задумываясь и хвост заклинить? А то 5-й ключ я на яме умру вставлять... егожь еще и держать придется... а вдвоем там не влезешь...
Под шрус или крест?
darkcorp
25.03.2016, 08:39
Кстати мотор печки вжика посадил на подшипники и верх и низ также подбор с данных организаций
Можно подробностей?
Под шрус или крест?
Крест, понятно дело... Про шрус тут было - видел...
dimanoid
25.03.2016, 14:03
Там два уголка 4-5 можно болтами скрутить.
Александр 444
27.03.2016, 10:10
Продайте б/у подшипники!!!! От переднего моста wj
Александр 444
27.03.2016, 10:10
По цене металлолома конечно.
Александр 444
27.03.2016, 10:15
А про мотор печки надо бумажку с номерами подшипников найти, в кратце при помощи болгарки вскрываем с обоих сторон посадочные места под втулки. Чуть растачиваем под подшипник, втулка штатная остаётся, только делаем насечки чтоб вращения в втулке небыло , собираем и радуемся. Подшипник 6903RS по 100 р штучка
Продайте б/у подшипники!!!! От переднего моста wj
приезжай и сам снимай - я их спиливаю обычно. один мост пока что не разбирал )))
Александр 444
27.03.2016, 10:41
Можно и с размеров начать,и маркировки если она есть прям на подшипнике
смс скинь - через час подшипники в руки возьму
ффух блеат! ЛОМ 4 метра, мать его.... на яме.... 3 часа тянул.... ПОМЕНЯЛ... Гудеть стало сильно меньше. Люфт пропал. Фиксировал хвостовик при помощи воротка, кой вставлял вместо чашки крестовины в хвостовик... никаких приблуд из уголка не варил... Поменял только 2 подшипника хвоста... Звук остался в виде подвывания, более "высокочастотного" и на порядок тише... Подозрения на подшипники дифа, ступичный, раздатку и ШИПЫ :) .....
Александр 444, подшипники снял целиком... называются Timken... нумера и размеры - сфоткаю и пришлю... НО, валялся рядом НИВСКИЙ передний(к дифу) подшипник ХВОСТОВИКА переднего редуктора таки вот, он по размеру ОДИН В ОДИН с подшипниками дифа WJ, только толще (выше) на 5 мм...
dimanoid
28.03.2016, 18:29
Вот точно такой же миной, только меньше, но другой...
Ёсик, вопрос: а на морковке, между шестерней и подшипником должно стоять колечко или нет?
dimanoid
28.03.2016, 22:44
должно. большая плоская шайба
Александр 444
31.03.2016, 10:48
ффух блеат! ЛОМ 4 метра, мать его.... на яме.... 3 часа тянул.... ПОМЕНЯЛ... Гудеть стало сильно меньше. Люфт пропал. Фиксировал хвостовик при помощи воротка, кой вставлял вместо чашки крестовины в хвостовик... никаких приблуд из уголка не варил... Поменял только 2 подшипника хвоста... Звук остался в виде подвывания, более "высокочастотного" и на порядок тише... Подозрения на подшипники дифа, ступичный, раздатку и ШИПЫ :) .....
Александр 444, подшипники снял целиком... называются Timken... нумера и размеры - сфоткаю и пришлю... НО, валялся рядом НИВСКИЙ передний(к дифу) подшипник ХВОСТОВИКА переднего редуктора таки вот, он по размеру ОДИН В ОДИН с подшипниками дифа WJ, только толще (выше) на 5 мм...
А выслать можешь за мой счет конечно
А выслать можешь за мой счет конечно
Ды теоретически возможно (правда у большого чуть обойму роликов согнул, пока спресовывал), только я не пойму - зачем? :ab: Размеры их вполне известны, нумера известны, производитель - тоже... ценник примерно один и тот-же ( в районе 1000-1500 за штуку)... Если конечно сильно надо - то в личку, в выхи буду в гараже - заберу, подумаем как отправить...
dimanoid
31.03.2016, 13:30
Ну хочется человеку позаниматься если)))
Александр 444
01.04.2016, 22:34
вот так да! Кто говорит 10ка за подшипники в передний редуктор кто 4-6р.где правда? Видать в магазине данный секрет откроют
senator864
01.04.2016, 22:45
Сам ищу морковкины варианты. Кроме оригиналов и иже с ними выбор невелик. Koyo, NACHI, NSK. Дифовские не смотрел, а по этим в подшипниковых конторах - ок. 20 евро за шт. На белфоруме кто-то отписывался, что полный перетрях по подшиникам + втулка, гайка - около 120 долларов.
Александр 444
01.04.2016, 23:09
да тут мой замысел в том что знаю точно ,что многие продаваны автозапчастей для иномарок тарятся на этих базах, соответстве получается меньше посредников=ценник приятнее!есть и полностью оптовые базы, и туда как розничный покупатель не попадешь, но есть подвязки так как компания в которой работаю ,сотрудничает с этими базами.ВОТ...
Два раза обжигался на подшипниках с "баз". Не ногой туда боле. Эти базы скупают 0, 6 и 5 классы точности и впаривают их неведующим по спекулятивной цене. Ради интереса перед покупкой спросите об этом у продаванов или посмотрите на маркировку хотя бы.
Александр 444
02.04.2016, 07:53
А как понять какая точность подшипника?
http://www.webrarium.ru/rotation-podshipnik-kacheniya.html
senator864
02.04.2016, 09:35
Большой подшипник морковки (который М802048/М802011) по евромаркировке обозначен как 4ТМ80204811. По этой маркировке интернет путается в показаниях и где-то обзывает его шариковым, где-то опорным, где-то подшипником редуктора мерседес. Существует подшипник Koyo, обозначаемый как М80204811, походу - ступичный. Понять его тип не получилось, но как-то слишком много совпадений в маркировке. Разница в цене - четырехкратная (тоже наводит на размышление, но чем черт не шутит). И, кстати, что касается размеров (во всяком случае подшипников хвостовика) - они все есть в онлайн сервисах подшипниковых компаний.
И, кстати, что касается размеров (во всяком случае подшипников хвостовика) - они все есть в онлайн сервисах подшипниковых компаний.
ссылку?
senator864
02.04.2016, 10:05
Раз:
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/20098.html
Два:
http://nsk-ps.info/vitrina/ip/18935.html
PS Короче, други, у кого есть доступ к тайнам подшипниковых задворок, пробейте тип и размеры по номерам: KOYO HM8864910 и KOYO M80204811.
mexaniktg
02.04.2016, 22:25
Добавлю информацию про сальник переднего моста. Номер по каталогу 4102505000.
Размеры (39,42*80,26*6,35*11,94).
Прекрасно встал на WG 2,7 2004 г. Рабочая кромка сальника немного смещается по фланцу относительно родного. У кого есть износ фланца, этот сальник сэкономит не мало средств. Подойдет на все WJ после 2002 года. На моделях до 2002г. наружный диаметр меньше и этот сальник не влезет.
PendalFF
02.04.2016, 22:52
Я гайки хвостов кручу обычно воротком на 3\4 с трубой.
Держать хвост очень удобно трубным (НЕ газовым) разводным ключом набольшего номера. Он упирается в рычаг подвески и усе.
Думаю поэкономить здоровье и наделать фиксаторов хвостов под мясорубку грузовую, чтобы не прыгать с воротком.
Плюсом будет ещё не имеющим подъемника крутить в яме, т.к. трубой там не размахнешься, проверено.
не вздумай мясорубкой затягивать - пальцы обраткой поломает. проверяно)) не сопственоручно - рядом стоял.
PendalFF
03.04.2016, 00:20
эээм. А кто там пружинит-то в обратку? Не сминаемая ж втулка гайку назад по резьбе раскручивает?
Там конечно много не надо, редуктор дай боже...
По идее достаточно ручку не бросать а расслаблять обратным ходом
мое предупреждение - твои руки.
senator864
03.04.2016, 23:59
И, до кучи, информация по подшипнику дифа для проверки:
KOYO LM50134914, размеры: 41,275*73,431*21,43
Дополнительно, по малому морковкину подшипнику... Есть второй вариант, подшипник по всем характеристикам меньше: KOYO M8664910. Возможно, это для дорестайловых машин.
dimanoid
04.04.2016, 08:06
У вжиков в переднем мосту подшипники одинаковые стоят в рестайле и дорестайле
senator864
04.04.2016, 09:07
Мда, этот факт ясности не вносит. Была надежда, что отличие связано с разными сальниками. Остается только искать фактический размер.
Александр 444
04.04.2016, 09:22
Подарите подшипники б/у WJ и будут размеры)))))))
senator864
04.04.2016, 09:32
Мля, парни я уже сам запутался и могу всех запутать. Нашел на драйве фотки з/ч для переднего моста. Судя по всему, правильная пара подшипников на морковку - 8864910 и 8664910.
https://www.drive2.ru/l/5043349/
senator864
06.04.2016, 11:20
Чего-то никто не хочет по номерам подшипников пробить их размеры. Созрею, буду сам заказывать, экономия серьезная, при тех же производителях - 3500,00 за четыре подшипника, взамен 8000,00.
Александр 444
20.04.2016, 08:11
тема про подарок б\у подшипников!все еще актуальна! Подарите кто нибудь!!?
Александр 444
25.04.2016, 20:53
Видать благотворительность для общего блага не приветствуется.Жаль(((
senator864
26.04.2016, 09:42
А какой смысл в живых подшипниках. Выше есть ссылка на драйв, где есть фотки всех подшипников с номерами - 8864910 (88649/88610), 8664910 (86649/86610), 50134914 (501394/501314) - 2 шт. На v8spb.ru есть кой-каковские размеры. Экономия получается в 2-3 раза. Сам пока не заказывал, но буду.
Мля, парни я уже сам запутался и могу всех запутать. Нашел на драйве фотки з/ч для переднего моста. Судя по всему, правильная пара подшипников на морковку - 8864910 и 8664910.
https://www.drive2.ru/l/5043349/
Вот проверенные мной многократно номера:
Передний мост D-30
Подшипники
внеш 5252508 оно же Spicer drive 706894X в пакете был [конус с роликами TIMKEN M86649 и его обойма TIMKEN M86610]
Размеры 64,5х30х22
внутр J8126499 оно же Spicer drive 706015X в пакете был [конус с роликами KOYO HM88649 и его обойма KOYO HM88610]
Размеры 72,4х35х22,5
втулка CROWN 4864845AB Mopar 04864845AB SPICER 46194
сальник 5012454AB
подш дифa J8126500 оно же Spicer drive 706016X
Номер гайки хвостовика Дана30: 01791575
Задний мост D-44
Подшипники
Внешн D-44, Spicer drive 706123X оно же 04864210 CHR в пакете был KOYO M88048
Размеры 68,5х33,3х23
Внутр D-44, Spicer drive 707064X оно же 04746979 CHR в пакете был KOYO M802048-N
Размеры 82,8х41,3х27
Втулка 4864214
Сальник 5012846AA
подш дифф компл 4864213 оно же Spicer drive 706988X
гайка хвостовика 01795 173
Выкладывал уже несколько раз на форум в темах о переборке мостов, а вы уже пол года ищете, ну не в каждой теме же выкладывать...
senator864
26.04.2016, 12:18
Выкладывал уже несколько раз на форум в темах о переборке мостов, а вы уже пол года ищете, ну не в каждой теме же выкладывать...
Все найдено давно и не раз перепроверено. Просто лишний раз пришлось убедиться в разводе на бабло при заказе отдельно конуса, отдельно обоймы, особенно в случае с spicer, тупо пакующих в пакетик подшипники koyo. Да и timken не лучше.
senator864
28.04.2016, 00:30
Извиняйте за оффтоп. купил подшипники дифа KOYO в интернет-магазине по ... 29 рублей за шт. Сам не знаю, что это было, видимо ликвидация остатков по курсу Союза. Но, в любом случае по этим подшипникам отписываюсь -LM50134914 - это подшипник дифа в сборе (в смысле обойма + конус) по цене за шт. от 300 за Китай до 1000 за Японию, а не 3350 за 2 шт.(причем в упаковке тот же KOYO), как предлагает нам SPICER.
Аспода, а нет ли тут продаванов мастеркита дифа даны30? Где-то встречал краем глаза, но ссылку похерил ибо не надо было.
Если покупать мастер-кит нитро, то там койо внутри лежит.
В Д35 все подошло (подши морковки и диффа)
В Д30 еще не ставил
Я брал совместно с гл парами здесь на форуме в "территории" (не рекламирую, т.к. здесь очень много продавцов продает одно и тоже, да и не здесь тоже). Поэтому я не помню уже отдельного ценника. Я больше интересовался ценником общим ))))
Если надо я открою коробку с подшами уточню еще раз на Д30 что там внутри.
Помню мне мастера еще сказали что шим-кольца там гавно в этом комплекте.
Да не парься, спс! У них на картинках и в описи все указано. Через ибей из пендосии маскит тянет на 13тыщ, в территории вроде как - 8.
deemonNSK
07.10.2016, 16:19
парни.чем наружную обойму внутреннего подшипника морквы выбивали?
парни.чем наружную обойму внутреннего подшипника морквы выбивали?
алюминиевым прутком.
chemist, где почем брал?
брал краун в академии, в свое время... Насколько помню - он там не один, мастер кит (именно диффа, именно D30) Цена моего была около 8 рублей. В комплекте было 2 подшипника дифа (тикмены), сальники дифа и овердо**я шайбочек под подшипники дифа (и под внешнюю и под внутреннюю. Еще зачем-то была сминаемая втулка, фиг пойми от какого редуктора и какая-то еще мелкая дребедень. Шайбочки потом пригодились в задний редуктор... Еще глазами видел крауновский же кит морковки - цена примерно такая же, состав - 2 подшипника хвоста(тимкены) шайбы/сальники/2 РАЗНЫХ втулки/гайка и чо-то еще... В тырнетах встречал полный кит (цена около 15-17), а также кит шайбочек именно диффа... Вывод был прост - кит это не выгодно... Если знаешь чо надо - россыпью проще раза в 2
Решил не плодить новых тем, поскольку здесь все имели дело с передним мостом, пишу тут. Итак я менял подшипники уже два раза, последний раз год назад. Мост не гудит, кардан на крестах. Вчера услыхал шум с перекатыванием, а сегодня уже как будто не перекатывают, а что то громоздкое кантуют. И вот думаю а не может ли это так себя показать подшипник дифференциала полуоси, может у кого такое было из за плохих подшипников? И если это он почему не гудит мост?
dimanoid
22.11.2016, 14:58
А можно то же самое только понятно?
Немного подробней и другими словами.
Появился стук, спереди, слева. Стук слышен только под нагрузкой, отпускаешь педаль газа, звук пропадает. грешу на подшипник дифференциала полуоси. Может у кого такое встречалось, что этот подшипник разваливался после года эксплуатации, и не слышно было гула, а только стук, щелканье, как будто шарики или ролики перекатываются. Просто без вскрытия не смогу диагностировать, а щас сами понимаете зима холодно.
format_c
22.11.2016, 15:18
тогда скорее всего это подшипник морковки, если без нагрузки не гудит. может еще и подшипник выходного вала раздатки, но там звук явно в районе жопы
dimanoid
22.11.2016, 15:38
Раздатка какая?
Немного подробней и другими словами.
Появился стук, спереди, слева. Стук слышен только под нагрузкой, отпускаешь педаль газа, звук пропадает. грешу на подшипник дифференциала полуоси. Может у кого такое встречалось, что этот подшипник разваливался после года эксплуатации, и не слышно было гула, а только стук, щелканье, как будто шарики или ролики перекатываются. Просто без вскрытия не смогу диагностировать, а щас сами понимаете зима холодно.
А что, например, с ним могло произойти? Чтобы он СТУЧАТЬ начал? Ролики стали квадратными? И с какой "частотой" стучит? Если больше одного ролика, то это будет треск или гул... Мож ступичный? А мож крестовина? (по частоте - быстрее, чем полуось или ступица в 3.хх раза). У меня иногда пощелкивания происходят, когда на непрогретом мосту с утра в разворот захожу - впечатление что блокируется дифф в редукторе... и что там при этом щелкает - да все что угодно, вплоть до вылетающих из колес шипов... ибо это неправильная работа моста...
А так, для начала определись с ЧАСТОТОЙ стуков, чтобы понять - это "ДО входа" в редукторе, или "НА выходе" из него. Потом уже можно думать - что и где копать дальше... И с "направлением" звука - тоже вопрос... Я думал, что сзади гудит, а гудело спереди, так что тоже момент...
dimanoid
22.11.2016, 22:41
похоже на крестовину, но хотелось бы узнать какая раздатка и какой режим включен
друзья, извините, может не уточнил, у меня стук спереди слева. Только что из гаража пришел, снял полуоси, вытащил диф, подшипники в норме, заодно поменял сальник правой полуоси. Методом исключения буду менять ступицу. На счет частоты стуков: поскольку он издается машину не разгонял больше 60км/ч и не мог понять ее, а сейчас из гаража поехал домой и под 90 сплошное тррррр, в общем не понятно, но точно не крестовина. И это у меня 4all time. Сорри за каламбур, если что, когда машина ведет себя не как положенно и не можешь диагностировать, то мысли путаются и эмоции зашкаливают.
dimanoid
22.11.2016, 23:33
проверь крестовины таки
Kudryashov_ilya86
23.11.2016, 00:32
Люди помогите разобраться какой спереди стоит мост и с каким передаточным числом Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L V8 Quadra Drive
davad3000
23.11.2016, 07:51
Kudryashov_ilya86, расшифровку ВИНа сделай - все узнаешь!
ryzhijlisik
23.11.2016, 09:09
Люди помогите разобраться какой спереди стоит мост и с каким передаточным числом Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L V8 Quadra Drive
dana 30 3,73
друзья, извините, может не уточнил, у меня стук спереди слева. Только что из гаража пришел, снял полуоси, вытащил диф, подшипники в норме, заодно поменял сальник правой полуоси. Методом исключения буду менять ступицу. На счет частоты стуков: поскольку он издается машину не разгонял больше 60км/ч и не мог понять ее, а сейчас из гаража поехал домой и под 90 сплошное тррррр, в общем не понятно, но точно не крестовина. И это у меня 4all time. Сорри за каламбур, если что, когда машина ведет себя не как положенно и не можешь диагностировать, то мысли путаются и эмоции зашкаливают.
А что эмоции... я даж не знаю... Воткни там камешек в левое колесо в протектор и на ровной пустой дороге послухай с какой частотой он цокает об асфальт... Сравни с частотой твоих стуков... Если в 4 раза чаще, то это ВХОД редуктора. Если одинаково - то смотри шрус и ступицу. Ступицу проверить подергав за колесо - никаких ощутимых люфтов быть не должно. ШРУС выдернуть, стянуть пыльник, промыть и посмотреть, убедиться что там все ОК, набить обратно, затянуть пыльник и воткнуть на место - 2 часа на яме и час на подъемнике... с перекурами... Колодки, кривые диски и все остальное, я так понимаю, мы исключаем, т.к. стучит только под нагрузкой?
Камушек я наверное все таки не услышу, шипы заглушат. Шрус в гараже валялся, поменял, не помогло, в пятницу ступицу привезут, поменяю, посмотрим. Вчера вместо разбора моста, нужно было просто ступицы местами поменять, и точно бы определил. А так качая, дергая колесо ничего не ощутил. Главное пока я убежден что редуктор жив.
Камушек я наверное все таки не услышу, шипы заглушат. Шрус в гараже валялся, поменял, не помогло, в пятницу ступицу привезут, поменяю, посмотрим. Вчера вместо разбора моста, нужно было просто ступицы местами поменять, и точно бы определил. А так качая, дергая колесо ничего не ощутил. Главное пока я убежден что редуктор жив.
У меня задние колодки задолбали скрипеть... Пока братан за руль не сел и мимо не проехал. Скрипели ПЕРЕДНИЕ ПРАВЫЕ... Это я так... О "распространение" звуков... Хотя сам вродь-как слегка музыкант и на слух не жаловался...
Так и не убил шум у себя, руки опускаются уже. Еще раз опишу проблему. При движении, когда нажимаю на газ, появляется неизвестный шум, как будто в подшипнике не хватает шариков. Причем звук появляется не со старта, а при скорости примерно 40 км/ч, а при сбросе газа пропадает. Вот и езжу преимущественно накатом Заменил один ступичный, шрусы перебрал, снимал диф, смотрел подшипники, сателлиты, крутил морковку - люфтов нет крутится отлично, дергал кардан - без люфтов.
Поехал на подъемник, чудо мастера ничего не услышали конкретного грохот стоял, но сказали типа че ты хотел с кривыми тормозными дисками, поменял диски и колодки. Теперь че цепь и подшипники в раздатку купить, вообще не понимаю. Помогите, а?
И вот еще, включил сейчас пониженную, шум идет даже когда педаль газа убираю.
Так и не убил шум у себя, руки опускаются уже. Еще раз опишу проблему. При движении, когда нажимаю на газ, появляется неизвестный шум, как будто в подшипнике не хватает шариков. Причем звук появляется не со старта, а при скорости примерно 40 км/ч, а при сбросе газа пропадает. Вот и езжу преимущественно накатом Заменил один ступичный, шрусы перебрал, снимал диф, смотрел подшипники, сателлиты, крутил морковку - люфтов нет крутится отлично, дергал кардан - без люфтов.
Поехал на подъемник, чудо мастера ничего не услышали конкретного грохот стоял, но сказали типа че ты хотел с кривыми тормозными дисками, поменял диски и колодки. Теперь че цепь и подшипники в раздатку купить, вообще не понимаю. Помогите, а?
И вот еще, включил сейчас пониженную, шум идет даже когда педаль газа убираю.
скинь передний кардан и покатайсе... очучения в студию потом... дело 15 минут на яме.
ЗЫ: цепь под нагрузкой может только хаотично перескакивать... Звук такой, что захочешь выйти из машины на ходу и дальше ходить пешком... не спутаешь... подшипники либо гудят, либо заклинят нафиг... тоже не перепутаешь... сними кардан, кароче, для начала...
dimanoid
08.12.2016, 20:48
Сам слушай. Мастерам разбираться с твоей машиной сто лет не вперлось. Каждый за себя
Кардан то я скину, только сразу отпадут подозрения и на кардан, и на мост, и на раздатку. Так только я отбракую ступицы. Поэтому сразу же могу ответить, что тишина.
Кардан то я скину, только сразу отпадут подозрения и на кардан, и на мост, и на раздатку. Так только я отбракую ступицы. Поэтому сразу же могу ответить, что тишина.
ты скинь, скинь... это не долго...
Скинул, теперь я первый дрифтер на деревне. Как и предсказывал, тишина. Но как будто мост чуть гудеть начал, вообще не понятно теперь. Теперь можно второй эксперимент делать, ставить обратно кардан, снимать дифф, а вместо полуосей одни шрусы оставлять.
dimanoid
11.12.2016, 14:47
кардан на шрусах?
Скинул, теперь я первый дрифтер на деревне. Как и предсказывал, тишина. Но как будто мост чуть гудеть начал, вообще не понятно теперь. Теперь можно второй эксперимент делать, ставить обратно кардан, снимать дифф, а вместо полуосей одни шрусы оставлять.
у тебя кардан на крестовинах или на ШРУСах? Если на крестовинах - прежде чем какие-то "эксперементы" делать - помацай шлицевое и замени кресты... коль ты его снял уже... работы на час, крестовины практически в любом ларьке: 210-0153... пробей по каталогам, бо они же на маврики идут, и на сан-ёнги и хрен знает куда еще... Цена вопроса <1000 ру за пару.
Кардан на крестах и снимать его не то что шрусовый, и я его сейчас перещупал полностью. Он у меня служит 3 месяца, менял одну крестовину и перед установкой балансировал. Остается подшипники марковки, хотялюфтов нет и крутится свободно.
Кардан на крестах и снимать его не то что шрусовый, и я его сейчас перещупал полностью. Он у меня служит 3 месяца, менял одну крестовину и перед установкой балансировал. Остается подшипники марковки, хотялюфтов нет и крутится свободно.
Если нет люфтов и крутится свободно.... ....не , ну конечно чисто гипотетически я встречал, что, НАПРИМЕР, генератор, до замены подшипника издавал на холодную звуки "швяк-швяк-швяк" ( в такт с полным оборотом)... но подшипник это издавал такие звуки, или ротор цеплялся за что-то, из-за разбитого подшипника - я сказать не могу... и люфты были, естественно... Все остальные убитые подшипники, которые где бы то ни было я менял, либо РАВНОМЕРНО издавали гул, вой и т.д., либо клинили... Кроме того, с отключенным карданом, морковка все равно крутится, хоть и без нагрузки и по идее "щелкающий" эффект может и в малой мере, но должен был оставаться... А если раздатку в LO перевести - не щелкает, со снятым карданом?...
dimanoid
11.12.2016, 20:07
Щелчки часто живут в двойном карданном шарнире
Щелчки часто живут в двойном карданном шарнире
так это задний... он на нем ща ездит и все ок...
dimanoid
11.12.2016, 20:32
http://www.stu-offroad.com/axle/driveshaft/ds-21.jpgПередний
Сегодня впервые за 2 недели поехал 80 км/ч и стал отчетливо слышен тролейбусный гул, значит подшипники морковки все таки приехали. Если при установленном переднем кардане хвостовик толкал ведомую шестерню и был шум от подшипников, то сейчас наверное все наоборот и смещенное пятно дает гул. В общем мысли вслух, но подшипники, сминаемую втулку и гайку похоже под замену.
Сегодня впервые за 2 недели поехал 80 км/ч и стал отчетливо слышен тролейбусный гул, значит подшипники морковки все таки приехали. Если при установленном переднем кардане хвостовик толкал ведомую шестерню и был шум от подшипников, то сейчас наверное все наоборот и смещенное пятно дает гул. В общем мысли вслух, но подшипники, сминаемую втулку и гайку похоже под замену.
А кто сказал, что гудит спереди?:ah:
http://www.stu-offroad.com/axle/driveshaft/ds-21.jpgПередний
да... я туплю... Гук на переднем стоит...
А кто сказал, что гудит спереди?:ah:
Ну как бы логически прихожу к этому, сняв передний кардан услышал, и без нагрузки, под горку даже ехал.
А не замутить ли мне для проверки такую схему: возьму старую крестовину, вскрою отверстие посередине в четырехкулачковом патроне и приварю шток. Поставлю ее на хвостовик переднего моста и дрелью или каким нибудь двигателем вывесив передние колеса начну его крутить. Стетоскопом с деревянным наконечником буду слушать. Вариант?
Кстати тут на барахолке, один джентльмен продает ремкомлекты мостов за недорого, у него в основном подшипники KOYO, стоит брать или лучше спайсер?
Ну как бы логически прихожу к этому, сняв передний кардан услышал, и без нагрузки, под горку даже ехал.
А не замутить ли мне для проверки такую схему: возьму старую крестовину, вскрою отверстие посередине в четырехкулачковом патроне и приварю шток. Поставлю ее на хвостовик переднего моста и дрелью или каким нибудь двигателем вывесив передние колеса начну его крутить. Стетоскопом с деревянным наконечником буду слушать. Вариант?
Кстати тут на барахолке, один джентльмен продает ремкомлекты мостов за недорого, у него в основном подшипники KOYO, стоит брать или лучше спайсер?
1. спайсер 90% в коробке придут ОРИГИНАЛЬНЫЕ Timken.
2.Без нагрузки нифига не услышишь (это я про гул). Я своего вывешивал и где-то ЧАС со стетоскопом лазил, пока товарисч газульку давил... Там гремит/шелестит/шкрябает со всех сторон, и по железякам трансмиссии очень хорошо передается... да и такого звукового эффекта, как под нагрузкой - нет... не гудит нифига... А дрелью ты вообще там ничего не скрутишь...
3. Отдели мух от котлет... Воет/гудит под нагрузкой - беда известная, лечение тоже... Замена подшипников всего и вся, пока гудеть не перестанет (в твоем случае, если на морковке не меняные - начать с них). А вот щелчки - это второй вопрос и скорее всего с первым не связан... Я бы с начала все-таки до конца определился с "частотой" звуков, тем самым сразу поделив бы поле поиска на 2.
Я извиняюсь, но про щелчки я вроде нигде не писал.
В морковке и в дифе менял в том году, но думаю я перетянул морковку.
А дрелью я хочу не с нуля крутить, а помочь сначала руками, тем более крутить только передний мост и можно даже без колес.
Я извиняюсь, но про щелчки я вроде нигде не писал.
Немного подробней и другими словами.
Появился стук, спереди, слева. Стук слышен только под нагрузкой, отпускаешь педаль газа, звук пропадает. грешу на подшипник дифференциала полуоси. Может у кого такое встречалось, что этот подшипник разваливался после года эксплуатации, и не слышно было гула, а только стук, щелканье, как будто шарики или ролики перекатываются. Просто без вскрытия не смогу диагностировать, а щас сами понимаете зима холодно.
....мммммм... как не писал? :ai: а чо мы побороть хотим тогда???
dimanoid
13.12.2016, 15:59
Alter ego не дремлет и слышит щелчки
Друзья, не так то просто описать сей звук, несмотря на богатство и многогранность русского языка. У меня кстати аудиозапись есть, но качество брр. Опишу его так, как будто катишься на роликовых коньках по плохому асфальту и время от времени залетаешь в выбоины.
dimanoid
13.12.2016, 17:42
Может снаружи ктонить послкшает пока ты катишься?
Звук то возникает на скорости около 40 км/ч и вод нагрузкой, поэтому вообще не вариант. А как вариант, не могут ли изношенные фрикционные диски издавать какие либо звуки? Просто у меня масло через правую, длинную ось вообще ручьем потекло, неделю назад сальник менял и пружинку подтянул. Сегодня масло доливал, грамм 300. Дебильная схема, сателлит плавает на фрикционах, как г...но в проруби, нахер мне этот гидро лок так то не сдался.
dimanoid
13.12.2016, 21:15
Не, в варилоке нечему щелкать. Я на кардан бы думал.
Давайте уже уберем слово щелканье, не правильно я выразился, вспомните лето, роликовые коньки и херовый асфальт как вы по не нему едите, или галтовочный барабан с мелкой дробью.
dimanoid
14.12.2016, 08:04
Все равно я бы с кардана начал
траХторист
14.12.2016, 20:15
Регулировочные шайбы для выставления пятна контакта отдельно продаются ? Может номерок есть у кого ? Или чертежик для их изготовления .
format_c
14.12.2016, 22:25
Регулировочные шайбы для выставления пятна контакта отдельно продаются ? Может номерок есть у кого ? Или чертежик для их изготовления .
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80591
Регулировочные шайбы для выставления пятна контакта отдельно продаются ? Может номерок есть у кого ? Или чертежик для их изготовления .
надо-бы знать, какие примерно нужны... есть куча комплектов, но у каждого "номера" комплекта - свой "диапазоном" толщин... т.е. либо несколько таких комплектов иметь, либо четко представлять размер, который нужен... я себе так "на дурку" пару комплектов брал - с обоими промахнулся... нужно было сильно тоньше...
Под морковку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B90361D&sr=65&Cat=Chrysler,
а под дифф нужно выбирать между номерами 05017 218AA до 05017 257AA там разные толщины. А если есть у тебя токарный и плоскошлифовальный станки, то сделай сам, наружные и внутренние диаметральные размеры шим колец завтра смогу дать, а по толщине наделаешь кучку, чтоб на все новогодние праздники развлекуха с выставлением пар была. Кстати понравилось мне, как чувак себе настраивал пару вот сдесь http://krawler.ru/threads/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D 0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-dana.90/
нашел галтовочный барабан с мелкой дробью :bp::bp::bp:
такой звук ??? https://www.youtube.com/watch?v=Gefxjw_bsqA
по описанию вроде подходит :ah:
траХторист
15.12.2016, 19:21
Под морковку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B90361D&sr=65&Cat=Chrysler,
а под дифф нужно выбирать между номерами 05017 218AA до 05017 257AA там разные толщины. А если есть у тебя токарный и плоскошлифовальный станки, то сделай сам, наружные и внутренние диаметральные размеры шим колец завтра смогу дать, а по толщине наделаешь кучку, чтоб на все новогодние праздники развлекуха с выставлением пар была. Кстати понравилось мне, как чувак себе настраивал пару вот сдесь http://krawler.ru/threads/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D 0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-dana.90/
Токарка есть ,по этому и спрашиваю размеры , если скинешь буду благодарен . Толщину попрошу наделают разных .
там большие кусочки помимо дроби, звук не тот короче
Токарка есть ,по этому и спрашиваю размеры , если скинешь буду благодарен . Толщину попрошу наделают разных .
У меня шим кольца наружный 72 внутренний 54, вроде по каталогу у нас одинаковые подшипники значит и кольца должны быть одинаковыми. По толщине 0.08 мм, 0.12мм, 0.27мм по несколько штук. Где то я читал что кольца подходят от сателлитов волговского моста, только по толщине шлифануть.
Токарка есть ,по этому и спрашиваю размеры , если скинешь буду благодарен . Толщину попрошу наделают разных .
На токарке это не исполнят! Пусть не врут! Нужен плоскошлиф! Или резать лазером из калиброванного листа(делал так). Иначе они ровными по толщине не будут!
Парни, по поводу рег.шайб - зайдите в уазовский магазин и спросите шайбы для "спайсер", их там разных размеров куча за копейки. Когда игрался со своим дифом то подставлял эти шайбы под обоймы подшипников.
Блин. Вот думаю, если все целиком перебрать..
сколько ж денег нужно?
Блин. Вот думаю, если все целиком перебрать..
сколько ж денег нужно?
Регулировка пары рублей 10. Подшипники 6-8. Сальник 1, втулка 600 р, гайка на всякий случай 1.
Vladimir40in
02.12.2017, 17:17
Господа джиперы , есть ли разница в подшипниках в дана 30 и 35 и с блоком и без блока ?
Господа джиперы , есть ли разница в подшипниках в дана 30 и 35 и с блоком и без блока ?
Блоки разные бывают
Vladimir40in
03.12.2017, 02:20
wj 2001 4.7 v8 vin : 1J4GW58N01C673665 если уж точно надо
Ну как какая, относящяяся к этому разделу форума, а именно: wj 2001 4.7 v8 vin : 1J4GW58N01C673665 если уж точно надо
Вооот. Тоесть уже дана 35 идёт лесом, а встречаем 44. По варилокам-пускай кто-нибудь по вину пробьёт.
dimanoid
03.12.2017, 10:27
Vladimir40in, одинаковые подшипники с блоком и без.
В поисках блокировки вин бить бесполезно, за 20 лет могли поставить что угодно. Поэтому только вскрывать.
Спереди дана 30, сзади дана 44.
Теоретически вместо д44 можно было воткнуть д35, но я о таких кулинарных изысках не слышал.
В дальнейшем указывайте о какой машине задаете вопрос.
Vladimir40in
03.12.2017, 12:48
Vladimir40in, одинаковые подшипники с блоком и без.
В поисках блокировки вин бить бесполезно, за 20 лет могли поставить что угодно. Поэтому только вскрывать.
Спереди дана 30, сзади дана 44.
Спасибо за ответ другого и не требовалось.
Получается что у меня заменен на д30 без блока.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot