PDA

Просмотр полной версии : Тормозная лягушка не даёт завести двигатель.


Zoltrix
12.02.2016, 07:20
Всем привет.Помогайте,братцы.Было все норм,все работало.Я полез снимать блок печки,аккум не отцепил.Лягушку отцепил,контакты в ней сомкнулись,шел ток,стопы горели,нагрев и оплавился контакт.Я все собрал,завести не могу,потом педаль нажимаю и бензонасос бжжж.Ну снял лягуху,смотрю оплавился контакт и в ней и в фишке,я все почистил,сделал,в фишке тоже оплавленое почистил.Но такая же хрень.Пришлось разбирать лягушку и подгибать контакты.Т.е. дорабатывать.Машина стала заводиться,но нет круиза.Вчера поставил новую.Поставил так,нажал педаль,воткнул,повернул и отпустил педаль,шток самоотрегулировался.Но симптомы стали прежними,т.е. для того,что бы завести нужно нажать тормоз и держать.Двиг работает.Стоит отпустить педаль и машина глохнет.У кого может уже было подобное?

MOPARыш
12.02.2016, 07:31
:ai: :ai: :ai: Первый раз про такое слышу :ai: :ai: :ai:

Zoltrix
12.02.2016, 07:36
MOPARыш, Ну первый раз у всех бывает.Че делать-то?Со старой было так еще,машина работает.Ногой педаль тормоза тянешь на себя и машина глохнет сразу же.

Zoltrix
12.02.2016, 07:41
Т.е. обычно ключ поворачиваешь и сразу срабатывает насос,а тут тишина.Педаль нажимаешь и тогда только насос срабатывает и потом работает когда заводишь.

volgarik34
12.02.2016, 07:51
Zoltrix, сигналка не родная есть?

Zoltrix
12.02.2016, 07:52
volgarik34, Неа.Все родное,все работает.Ну кроме вот этого.

volgarik34
12.02.2016, 07:53
volgarik34, Неа.Все родное,все работает.Ну кроме вот этого.

По схемам нету связи датчика торомоза и зажиганием

Zoltrix
12.02.2016, 07:56
volgarik34, С зажиганием нет и с бензонасосом нет,а тем не менее.Мог этот провод,который оплавил контакт,на себя еще чего налепить?И как узнать?Не хочется всю косу вскрывать и весь салон выкидывать.

Zoltrix
12.02.2016, 07:57
Оплавился контакт и провалился в пластик лягушки тем самым отошел от фишки

Zoltrix
12.02.2016, 08:51
На сколько помню сплавился контакт #2 (ground)

MOPARыш
12.02.2016, 09:11
Не хочется всю косу вскрывать и весь салон выкидывать.



Видимо придётся :ac: :ac: :ac:

Zoltrix
12.02.2016, 14:26
Ни у кого видимо не было подобного.Я как всегда первый(((

Zoltrix
12.02.2016, 16:54
Товарищи, ну помогите разобраться, ну что вы? Залез сейчас в машину. В общем снимаешь лягуху с колодки и насос при включении зажигания начинает работать. Путем разбора старой лягушки, а так же очень плавным отпусканием штока выяснилось, что: зажигание стоп-сигналов не влияет на работу/не работу насоса, т.е. контакты №5 и 6 отпадают. поплавился у меня контакт №5 как раз (долго горели стопы) Работа лягушки реализована следующим образом. Педаль не нажата (5,6 - разрыв, 4,3 и 2,1 замыкание) - стопы не работают. Педаль нажата (5,6 - замыкание, 4,3,2,1 - разрыв) - стопы работают. Путем не очень хитрых манипуляций, а именно выдергиванием контактов по одному из групп 1,2 затем 3,4 выяснил, что если удалить контакт 1 или 2, то работают и стопы в штатном режиме и насос срабатывает при вкл. зажигания. Контакты 1,2 это STOP LAMP SWITCH SENSE и GROUND Теперь собственно вопрос, что идет по этим контактам?Насколько я понимаю, это для определения круизом, что нажата педаль и круиз отключается. Еще вопрос, как это исправить? Т.к. круиз не будет сбрасываться и будет переть?Картинку еще раз для наглядности... Блокируют работу насоса как раз контакты 1 и 2...Фишку от сервопривода круиза отцепил, изменений нет...

Zoltrix
12.02.2016, 17:38
Если посмотреть схему, то получается, то группы контактов 1,2 и 3,4 работаю в паре. Т.е. земля - мозг 1,2 и мозг - сервопривод 3,4. Спрашивается, при чем тут бензонасос? И я так понимаю, что без одного контакта, мозг будет видеть, что педаль нажата? И круиз включаться не будет?

volgarik34
12.02.2016, 17:42
При нажатии на педаль тормоза отключается блокировка гтр

Zoltrix
12.02.2016, 17:48
При нажатии на педаль тормоза отключается блокировка гтр
Ни чего не даёт мне эта инфа.

volgarik34
12.02.2016, 18:00
Ни чего не даёт мне эта инфа.

Три пары контактов не просто так.схему pcm глянь

Artem BMW
12.02.2016, 18:02
Если посмотреть схему, то получается, то группы контактов 1,2 и 3,4 работаю в паре. Т.е. земля - мозг 1,2 и мозг - сервопривод 3,4. Спрашивается, при чем тут бензонасос? И я так понимаю, что без одного контакта, мозг будет видеть, что педаль нажата? И круиз включаться не будет?

А провод сам не оплавился? Может он в косе на какой другой коротит?

Zoltrix
12.02.2016, 18:20
А провод сам не оплавился? Может он в косе на какой другой коротит?
Не думаю, т.к. оплавился + и скорее всего стопы бы просто так не работали. Хотя не исключаю такой вариант.

Только что с тест-драйва. Как и предполагалось, круиз работать отказывается, индикация есть, а работы нет. За то появилась 4-я и блокировка ГДТ, так же при движении накатом машину перестал кто-то "держать за жопу"

Zoltrix
12.02.2016, 18:25
Три пары контактов не просто так.схему pcm глянь
Схема выше по 2-м парам, 3-я это включение стоп-сигналов.

TheTERMINATOR
13.02.2016, 08:14
Или в проводке что-то хитро замкнуло, или бензомозг дурит.
Сравни, что происходит на ногах обмотки реле бензонасоса при подключенном и отключенном бензомозге, когда нажимаешь педаль.

Zoltrix
13.02.2016, 08:27
TheTERMINATOR, Т.е ты предлагаешь поставить полноценную лягушку,посмотреть что происходит на реле бензонасоса?Потом отключить бензомозг и снова посмотреть?Или как?Ну с мозгом там ни чего скорее всего не происходит,т.к. насос молчит.А вот без мозгов попробую завтра.

TheTERMINATOR
13.02.2016, 20:13
Если что-то замкнуло в проводке, любой другой сигнал может мешать включению реле.

KRASHTESTER
14.02.2016, 01:42
у меня такая же проблемма после замены подкапотной проводки и мозгов

Zoltrix
14.02.2016, 10:33
KRASHTESTER, А это скотина,а не машина.Сегодня около магазина остановился,отошел,оглянулся,сморю.А там ручей с коробки.С мая того года я туда не лазил и не трогал,там все было как надо.Коробку перебрал,отпидорил чуть ли не состояния "с завода" все ездило,все работало.Тут пропала 4-я,лягушка сговнилась,заслонки печки перестали реагировать,виска заблокировалась,болт с суппорта потерялся,радиатор потек и с коробки полилось (жижей поливать дорогу по 500 рэ. за литр,кучеряво однакоть).Чем больше делаешь,тем неблагодарнее машина становится.Надо убивать его,лить говно,колхозить и будет норм.

Макушкин Ю
14.02.2016, 17:59
...Чем больше делаешь,тем неблагодарнее машина становится.Надо убивать его,лить говно,колхозить и будет норм.

Не-тара-пися!:ag:
Надо просто спокойно вникнуть в схемотехнику, и разобраться в проблеме!
Потом ещё сам будешь усцываться, типа - "а ларчик открывался просто!"
Для начала найди - что появляется и пропадает с нажатием-отпусканием тормоза.

Zoltrix
14.02.2016, 19:45
Макушкин Ю, Пропадает насос.Мы его теряем))Появляется геморрой и 4-я передача.Пока всё.При чем 4-я после того как оплавилось была,потом то есть,то нет,а потом вообще пропала.Контакт вытащил - появилась,но круиза-то нет.Еще и печка сговнилась,климат кажет ошибку 07 (Цепь обратной связи режима работы заслонки) цепь разомкнута.

ivanishimcev
14.02.2016, 21:08
Чего ж тебе так не везет то? Где-то нагрешил видать, девчонок, наверное часто меняешь.:ag:
По теме. Если снимаешь провод, который от лягушки к стопам идет, какие изменения наблюдаются?

Zoltrix
15.02.2016, 05:18
ivanishimcev, Придумал тоже))С девчонками вообще не общаюсь уж несколько лет.Если снимаю лягушку целиком насос при повороте ключа срабатывает.С лягушкой нет.Выдираю контакт 1 или 2 и все работает и насос и стопы и 4-я появляется.Но нет круиза.Провод именно идущий к стопам не снимал.Я же выше все описал подробно.Прочти не поленись:)

MOPARыш
15.02.2016, 05:28
ivanishimcev, Придумал тоже))С девчонками вообще не общаюсь уж несколько лет.


:ai: :ai: :ai: Вот она мстя джиповская.Даже 2 тонны железа понимают что общение с девчонками лучше общения с мальчишками :bf:

Zoltrix
15.02.2016, 06:11
MOPARыш, Не с кем у нас тут общаться.Все поголовно курят и с 16 лет по умолчанию с детьми.В жыпа хоть есть смысл вкидывать.Он не крутанет хвостом и не сбежит к другому владельцу.

MOPARыш
15.02.2016, 07:05
MOPARыш, Не с кем у нас тут общаться.Все поголовно курят и с 16 лет по умолчанию с детьми.В жыпа хоть есть смысл вкидывать.Он не крутанет хвостом и не сбежит к другому владельцу.

Фу-у-ух.Теперь понятно.А то уже мысли нехорошие в голову полезли.Хорошо воспалённая фантазия ещё спит.
Таких пришмандовок везде хватает.В Москве тоже.В Москве в основном они обитают на окраинах города.В замкадных районах,на границе с МО.
Во-о-от видишь какой у тебя преданный джип.Ну приболел он,всяко бывает.А ты сразу убивать думаешь.Не стоит оно того.Снимай торпеду.Вскрывай подторпедный жгут проводов.Не думаю что проблема дальше салона ушла.Да время,да силы.Ну а что делать???Сам виноват.Надо аккум отключать,согласно инструкции.Лучшей альтернативы джипу за его деньги всё равно не найдёшь.

Zoltrix
15.02.2016, 07:07
MOPARыш, Про отсутствие альтернативы 150% прав! Торпеду уже снимал/ставил, опыт имеется) Думаю придется ждать тепла, т.к. в холодном гараже это вообще не вариант. А на счет мыслей отвечу так - я натурал, с этим все нормально)))

MOPARыш
15.02.2016, 07:25
А на счет мыслей отвечу так - я натурал, с этим все нормально)))


Ну это я уже понял)))С такими вариантами что ты описал сам не люблю общаться.Даже просто разговаривать.Пьющая,курящая,родившая в 16 лет=вместо мозгов грецкий орех(максимум).

Ёсик
15.02.2016, 08:39
климат кажет ошибку 07 (Цепь обратной связи режима работы заслонки) цепь разомкнута.пропаять - тема есть


Пропадает насос.Мы его теряем
повесь на реле независимо две лампочки:
1) минус на реле - плюс на акб
2) плюс на реле - минус на акб.

посмотри что притухает

Zoltrix
15.02.2016, 08:48
пропаять - тема есть
Да вот за VIC-ом какой-то разъемчик болтался один провод на нем, я его не стал цеплять, но ведь работало.По насосу по теплу буду разбираться, в гараже в холодном не вариант.

TheTERMINATOR
15.02.2016, 10:28
за VIC-ом какой-то разъемчик болтался один провод на нем
Не лезь туда. Это для разных раздаток.

Хасковод
15.02.2016, 14:46
если откидываются провода что на круиз
и всё работает
то собака по той нитке и сидит
эти провода кажись идут в PCM

Азот
15.02.2016, 19:26
Чего ж тебе так не везет то? Где-то нагрешил видать, девчонок, наверное часто меняешь.:ag:
По теме. Если снимаешь провод, который от лягушки к стопам идет, какие изменения наблюдаются? Ну ты тоже ещё тот везунчег :ag: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72992

Zoltrix
16.02.2016, 04:24
Ёсик, Спасибо за наводку,буду заниматься вплотную так и сделаю:)

Zoltrix
21.02.2016, 17:58
Что еще вспомнил, бывает иной раз мыргает надпись rear lamp failure, хотя все работает при этом, потом пропадает. Может из-за этого такая хрень быть с обрубанием бензонасоса и круиза. Просто был случай, что лампочка подсветки ободка замка зажигания не давала завести весь джип.

sesh
22.02.2016, 07:29
а у тебя в лампочке какой-нить нити не перемкнулись? ))
или можт леды стоят у которых цепи замыкаются?

Zoltrix
22.02.2016, 10:22
sesh, Нет,ледов нет точно.Лампочки все работают исправно.Ну т.е. на счет исправно не уверен,но светят.

TheTERMINATOR
22.02.2016, 14:49
Если номинал ламп в третьем стопе штатный, проверяй разъемы.

KRASHTESTER
15.04.2016, 23:45
Zoltrix, решил проблему?

Zoltrix
16.04.2016, 04:52
KRASHTESTER, Нет. Езжу без круиза и без одного контакта в лягушке. Частенько с надписью rear lamp failure. Как будет тепло, вытащу весь салон и торпеду и буду смотреть проводку. И мозг тоже гляну.

KRASHTESTER
17.04.2016, 15:44
Zoltrix, жду результатов. если сам найду решение то напишу. думаю поменять косу под капотом двигателя

Zoltrix
22.04.2016, 17:58
KRASHTESTER, Как станет тепло совсем так буду вытаскивать весь салон и торпеду и смотреть проводку. Лампа оказывает на задний ход перегорела. Поменял всё норм. А у тебя что за проблема? Напомни.

Zoltrix
19.05.2016, 06:05
Немного промежуточного итога: rear lamp failure устранено, сдохла нить лампы стоп-сигнала справа (в заднем ходе такая же лампа, поменял местами просто, в заднем ходе не нужна 2-х спиральная лампочка). 4-я передача и блокировка гдт работают исправно с удалённым контактом из тормозной лягушки. Видимо еще и соленоид где-то задет. Круиза соответственно пока, что нет. Всё заводится отлично. Жду тепла, выкидывать салон и смотреть электрику. p.s. вот блин рестайл это капец конечно загадочная машина, то реле бензонасоса на pcm завязано, то лягушка тормозная бензонасос глушит, капец блин)) Напичканый тайнами чувак достался))

Zoltrix
01.06.2016, 12:55
Всем привет. Сегодня снял торпеду и каркас с проводами. На тормозной лягушке нет одного контакта, так и езжу. Сегодня взялся найти что за провод и куда идет от удаленного контакта. Выяснилось, что один из пары это земля, а вот второй идёт.... Ну вот на рулевой колонке в общем сбоку справа висит такой баченок, к нему подходит тросик от замка зажигания и дальше идет на селектор кпп. Вот в нем и есть этот разъемчик. Вот к нему и подходит этот злополучный проводок. Второй проводок я не смотрел еще куда идет и распиновку фишки в мануале не нашел. Но думаю в нем и есть дело. Хотя раньше всё работало. Кто знает что за байдень эта на руле? И почему она блочит бензонасос?

Степаныч
01.06.2016, 13:24
Это трос блокировки селектора АКПП, что бы снять с положения парк, надо нажать тормоз, бочонок это электромагнит, соленоид, он дергает за трос. Эта цепь штатно никак не влияет на работу мозга, если конечно что то там не напридумали уже сами.

Zoltrix
01.06.2016, 13:41
Лягушка, баченок и на junktion block на серую фишку, контакт верхний левый это номер 8. Какого спрашивается рожна? Когда цепь сомкнута на землю, бензонасос молчит. Почему раньше всё работало? Разбирать баченок? Кстати селектором трос двигается как положено.

Zoltrix
01.06.2016, 13:44
Степаныч, А, т.е. жмёшь тормоз и он разрешает перевести селектор? Ни кто вообще там не лазил ни когда. Всё работало, потом перестало. Почему? Лягушку новую ставлю даже, насос молчит, педаль нажал тормоза заработал, завел и тормоз отпустил, всё, заглох.

Zoltrix
01.06.2016, 13:47
Кстати у меня зажигание включаешь и тормоз можно не нажимать, что бы селектор перевести, просто кнопку нажал и переводи. А вот на заведенном не помню как.

Степаныч
01.06.2016, 14:03
По штату положено так: В первом положении ключа, когда руль разблокирован, но зажигание не включено, то кнопка селектора нажимается свободно, при следующем положении ключа селектор без нажатия педали тормоза уже не сдвинуть с паркинга, кнопка заблокирована. Об этом даже есть надпись с пикторамой на крышке рычага селектора.

Zoltrix
01.06.2016, 14:20
Все таки видимо придется вытаскивать всю косу(( Так жалко родную изоленту разматывать, но что поделать. Надо же удостовериться, что сплавившийся провод на лягушке в косе не намотал на себя еще чего. А уж потом буду дальше думать. Вот блин намутили. Зла не хватает!

hazard
01.06.2016, 14:23
Возможно PCM думает что у тебя включена передача и поэтому не дает завести без нажатой педали тормоза. Видимо сигнальный провод от селектора АКПП сплавился с землей.

Zoltrix
01.06.2016, 14:42
hazard, Ну как бы бензонасос вообще не срабатывает, и почему если нажал педаль, насос сработал, завёл, тормоз отпустил и машина заглохла? А вот с удалённым контактом который как бы в нормальных условиях и должен быть замкнут на землю - всё работает кроме круиза.

TheTERMINATOR
01.06.2016, 14:50
Возможно PCM думает что у тебя включена передача и поэтому не дает завести без нажатой педали тормоза.
Ему пофигу на тормоз и положение рычага АКПП. Блокируется завод только стартером, от концевика парк-нейтраль.

Zoltrix
01.06.2016, 15:06
TheTERMINATOR, Что предлагаешь? Вскрывать всю косу вторпедную для начала? Ведь я кз не найду мультиметром. Если оно конечно есть, в чем я серьёзно сомневаюсь, но не проверив не узнаешь.

TheTERMINATOR
01.06.2016, 16:34
Вскрывать всю косу
Да. Ничего сложного в этом нет.

Я только заленился искать место гниения провода на прикуриватель, в подкапотном жгуте. Зараза, звонится, но падение напряжения на нем около 10 вольт. Пришлось бросать новый провод.
А искать обрыв кабельным трейсером не так уж и сложно. Когда это действительно обрыв.

Zoltrix
01.06.2016, 16:38
TheTERMINATOR, Да сложного нет это понятно, жалко все изолентики заводские рвать, они обратно не липнут. Ладно, как вскрою и продиагностирую, так доложу. Если кз нет, то это пипец будет полный!

TheTERMINATOR
01.06.2016, 18:18
изолентики заводские рвать, они обратно не липнут
Российская промышленность выпускает вполне сносную изоленту.

Zoltrix
06.06.2016, 18:28
Вести с полей. Значит перебрал я всю вторпедную косу. Там идеал. Каждый проводок проверил. Всё собрал, повесил лягушку с контактом который до этого отсутствовал и всё заработало. Еще у водительского порога удалил пару скруток, спаял и на термоусадку. Но счастье длилось ровно один раз. Сегодня собрав весь салон, сел, включил зажигание и хрен! Эта падла опять то же самое. При чем еще и бак пустой и вольтметр в нуле. Пока один раз не нажмёшь тормоз и бензонасос не сработает, датчики в нулях. Как нажал, так они поднялись на свои места, но машина так же не заводится. Тормоз нажимаешь, бензонасос срабатывает. Сколь раз нажал, столь и сработает. С этим контактом в лягухе селектор при вкл. зажигании блокируется как положено. Т.е виноват именно этот тракт соленоида блокировки селектора. Без контакта селектор можно щелкать не нажимая педали тормоза. Вот куда еще смотреть? Снова задирать ковёр? Что за драная блокировка бензонасоса, вольтметра и показометра бензобака?

Zoltrix
07.06.2016, 06:30
Насос срабатывает вместе с отключением соленоида. Т.е соленоид когда в цепи, то насос не работает. Люди, ау!))

TheTERMINATOR
07.06.2016, 07:05
Точная дата выпуска машины?

Zoltrix
07.06.2016, 07:20
TheTERMINATOR, 30.01.1996

anom
07.06.2016, 21:30
Разве в нормальных условиях (тормоз не нажат) питание на круиз не должно подаваться? Т.е на этом контакте должна быть не земля, а +12 с рулевой кнопки круиза. Или на рейстайле не как на дорейстайле?

На соленоид блокировки селектора с другой стороны что должно приходить по схеме? Плюс или минус?
Кроме того если значек круиза зажигается - значит питание-сигнал приходят на мозг и с отключенным контактом.
Прошу пррощения, может в разъеме перепутаны контакты?

Zoltrix
12.06.2016, 12:25
Коробка стала периодически падать в аварию, ошибка 37 или P0743 по блокировке гдт, сканер цепляю, скинул, поехал, но поднадоело это дело уже. Сегодня все же полез в проводку снова, снял кресло водительское, задрал коврик, перед этим вытаскивал лампочки стопов, ну а вдруг. Затем начал вскрывать косу. Провода идеальные по состоянию, жалко так скотчики заводские резать(( Затем, вскрывая косу у водителского порга до половины, я всё больше приунывал, т.к. всё хорошо там. Затем решил реле в подкаподном пошевелить, толку не было, и вдруг меня дёрнуло (то ли сила не наша, но скорее всего джип мне сам подсказал, т.к. прям за руку кто взял) пошевелить разъемчик (на фото) и бензонасос вдруг взял и сработал! Ура! Выехал, 4-я есть, блокировка гдт есть, круиз работает, при заводе лампа OD не загорается, селектор как положено без педали тормоза не передвинешь, бензонасос срабатывает и заводится. Как и предполагалось, дело было в мелочи. Кстати, моего гранда не купали ни разу, полы в идеале, проводка везде тоже, это радует))) Поездим, посмотрим что да как. Косу я аккуратно по максимуму замотал в том же виде как было. Ту косу где этот разъем я перебирал уже и видимо недощелкнул фишку. Т.к. внутри все чистенько, пропшикал спреем для контактов и защелкнул. Ну, сам виноват получается.

Макушкин Ю
12.06.2016, 17:23
О как!!!!

Zoltrix
12.06.2016, 17:56
Макушкин Ю, Да сам в глубоком шоке всё еще, аж на радостях виску одлаждения перезаправил пмс 10.000 Грелось 96-98, стало 90-92

KRASHTESTER
15.06.2016, 13:48
класс! буду у себя пробовать. есть подозрения какие номера проводов виноваты в этом разъеме? так как я его уже раз 10 соединял.

Zoltrix
15.06.2016, 19:31
KRASHTESTER, Неа, нету. Они у меня там грязные и не понять. Но у меня виноват был провод идущий на соленоид блокировки селектора кпп, это коричневый, потом от соленойда черный с белой полоской. А у тебя что случилось? Или ты уже писал и выше читать надо?)

KRASHTESTER
17.06.2016, 18:21
Да все точь в точь как у тебя

ПВВ JeeP
27.01.2020, 17:22
подскажи пожалуйста,где этот чудо разъем который не давал запуск бензонасоса и отвечал за блокировку селектора передач