Просмотр полной версии : Износ коленвала, продольный люфт, нужен совет
Профилактически менял вкладыши, когда дошел до 3й шейки, увидел сожранную бочину вкладыша и пожратый коленвал в месте контакта, очень ощутимый буртик, как на тормозных дисках, болезнь наверное коленвалов которые с МКПП работают по 500 тыщ км, новый вкладыш поставил - он упирается в буртик и как то выглядит не важно, упирается кромкой в буртик ..
Какие либо варианты есть ? Помимо замены коленвала? Может буртик убрать механически и пусть ездит?
bezalutii
30.01.2016, 21:59
Профилактически менял вкладыши, когда дошел до 3й шейки, увидел сожранную бочину вкладыша и пожратый коленвал в месте контакта, очень ощутимый буртик, как на тормозных дисках, болезнь наверное коленвалов которые с МКПП работают по 500 тыщ км, новый вкладыш поставил - он упирается в буртик и как то выглядит не важно, упирается кромкой в буртик ..
Какие либо варианты есть ? Помимо замены коленвала? Может буртик убрать механически и пусть ездит?
есеку стукнись. он тебе всё разжует:ag:
Какие либо варианты есть ? Помимо замены коленвала? Может буртик убрать механически и пусть ездит?Наваривают и протачивают, обратись в специализированную мастерскую.
есеку стукнись. он тебе всё разжует:ag:
Твоё мнение я по телефону уже выслушал, зачем тут срёшь ?
фотов малавата.
Такое ощущение что на колене выработка - обязательно проверь яйцеобразность.
Буртик продольного смещения упирается вверхнюю часть коленвала? те выработка свнутренней стороны? или с внешней - по вкладышу похоже с внешней по фото колено вкладышь с внутренней.
тут какое дело - смотря насколько собираешь двигатель - если на 10 ...20 ткм то сойдет - если себе то надо востанавливать - а то первый раз сцепление надавишь и вкладышь провернуть может - придавит в месте выработки и пипец. или стружку снимет с вкладыша.
Добавлено через 45 секунд
мож колено на форуме купить - они вроде не дорогие.
фотов малавата.
Такое ощущение что на колене выработка - обязательно проверь яйцеобразность.
Буртик продольного смещения упирается вверхнюю часть коленвала? те выработка свнутренней стороны? или с внешней - по вкладышу похоже с внешней по фото колено вкладышь с внутренней.
тут какое дело - смотря насколько собираешь двигатель - если на 10 ...20 ткм то сойдет - если себе то надо востанавливать - а то первый раз сцепление надавишь и вкладышь провернуть может - придавит в месте выработки и пипец. или стружку снимет с вкладыша.
Добавлено через 45 секунд
мож колено на форуме купить - они вроде не дорогие.
Нарисовал как смог, как я понял когда выжимаешь сцепление - это место на коленвале самое нагруженное и из за каких либо факторов - коленвал протирает, причины уже не важны, выработка на боку коленвала примерно 1.5 мм, вкладыш протерло и он постепенно протер боковину коленвала, как тормозная колодка диск, оставив буртик, поставил новый вкладыш - он верхом своим упирается в буртик, т.е. при вращении вкладыш об буртик будет точить однозначно. Надеюсь картинка поможет понять где износ.
Мотор я не собираю вообще, он ездил нормально и никак не беспокоил, расхода масла не было, просто пока в гараже стоит решил обслужить снизу, поменять прокладку, сальник коленвала, ну и пока снят поддон - решил вкладыши поменять - хуже думал не будет .. просто обслужить.
Снимать мотор особо желания нет, цели что бы мотор ходил долго тоже нет, есть блок и планировал пока машина ездит - собрать другой мотор. Варианта я вижу два, поставить назад старые вкладыши только на третьей шейке, либо сточить этот буртик и оставить новый вкладыш ..
ясно изнутри продрало . оставляй так - когда первый раз захочешь тронутся или нажать сцепление - нажимай не до конца - а понемногу - дай колену на вкладыше выработку сделать - а то недайбог провернет. вкладыши с замками?
ясно изнутри продрало . оставляй так - когда первый раз захочешь тронутся или нажать сцепление - нажимай не до конца - а понемногу - дай колену на вкладыше выработку сделать - а то недайбог провернет. вкладыши с замками?
Вкладыши EngineTech с замками, оставлять как есть как раз боязно, понимаю что колхоз лютый и кроилово, но не будет ли наименее безопасно либо убрать буртик с коленвала, или просто механически убрать с боковины вкладыша 1мм высоты что бы вкладыш входил в изношенный коленвал и не прирабатывался трением, а просто работал?
Красным на картинке отметил как убрать с вкладыша немного высоты
ровно не уберешь - а если материал просадишь? - там баббит . я бы не убирал - бабит свое место найдет - немного обожмется - надольше хватит.
may 2104
31.01.2016, 09:38
Не чего варить не надо,и так собирать тоже,купи ремонтные вкладыши и проточи вал,иначе осевой люфт останется и не дай бог провернет,тогда отнесешь все на помойку.
ровно не уберешь - а если материал просадишь? - там баббит . я бы не убирал - бабит свое место найдет - немного обожмется - надольше хватит.
Тогда на коленвале буртик убирать ..
Добавлено через 5 минут
Не чего варить не надо,и так собирать тоже,купи ремонтные вкладыши и проточи вал,иначе осевой люфт останется и не дай бог провернет,тогда отнесешь все на помойку.
Поверхность коленвала в хорошем состоянии, точить его нет необходимости, изношена стенка коленвала которая нагружается при выжиме сцепления, ремонтных вкладышей с более толстой боковой стенкой я не встречал ... с осевым люфтом ездил с покупки машины и до меня она ездила скорее всего ещё много лет
Да не уберешь ты ровно и не отполируешь ,напильник только сделаешь
may 2104
31.01.2016, 10:04
так я и не говорю весь точить,проточи только что нужно,а ремонтные такие я брал в том году в автокландайке, тоже вал гулял что аж гидрик болтами защиту пропилил.
Sergyk2004
31.01.2016, 10:07
поставь другой проще будет их валом здесь
поставь другой проще будет их валом здесь
Ну как вариант, конечно верю с трудом что найду вал стандартного размера
ВладВладов
31.01.2016, 10:23
варить , востанавливать дорого и безсмысленно, у меня лежат 2 колена из под автоматов, на них в этих местах все в идеале , найди вал в допуске по шейкам ставь и не надо будет гробить новые вкладыши и свои нервы. это выйдет дешевле и надежнее, а от куда узнал что вал точить не надо?
варить , востанавливать дорого и безсмысленно, у меня лежат 2 колена из под автоматов, на них в этих местах все в идеале , найди вал в допуске по шейкам ставь и не надо будет гробить новые вкладыши и свои нервы. это выйдет дешевле и надежнее, а от куда узнал что вал точить не надо?
Хорошо, приму к сведению, буду искать от автомата, вал не мерял - просто предположение, давление масла в норме было всегда, задиров особых не нашел на шейках
ВладВладов
31.01.2016, 10:37
от автомата они почти все )))) я думаю долго искать тебе не придется.
Beeams, у
ВладВладов, и купи колено у него два лежат )))
Спанчбоб
31.01.2016, 15:59
Я бы вкладыш перевернул и оставил как есть. Либо поставил новый и искал коленвал. Не торопясь.
Я бы вкладыш перевернул и оставил как есть. Либо поставил новый и искал коленвал. Не торопясь.
Поищу коленвал .. спешить уже некуда .. раз всё так плохо)
щя настрочу угарать будете
Спанчбоб
31.01.2016, 21:51
Поищу коленвал .. спешить уже некуда .. раз всё так плохо)
А что плохого то? Ездил же :ag: И еще бы тысяч 100 прошел если бы ты туда не полез :ag:
несколько лет назад когда я купил своего и первым делом думаю вскрою поддон посмотрю че и как . октрутил пару вкладышей , смотрю стоит стандарт но потёртые, давление держит, собрал всё назад и заказал все стандарт. когда они пришли и я полез менять то дошло дело до этого вкладыша то вижу тоже такую картину, как тормозной диск с буртиком и причём у меня автомат, не помню на каком пробеге это было примерно 290-300т км. вал ходил туда-сюда миллиметра два.все мотористы стали кричать ТОЧИТЬ! но подумав че вкладышей то токих не бывает,стали кричать ВАЛ В МЕТАЛОЛОМ. в бюджете ни фига капиталка не была запланирована. был знакомый старый моторист( он всю жизнь делал только вазы газы и мазы и тд) так он мне говорит не парься. открыл шкавчик и достал из него москвичёвские полукольца , на говорит приклепай их к своим вкладышам и будет тебе счастье- я так уже делал, добавил он. я купил сверла и клёпки для заклёпочника самые тонкие в хозяйственном, все получилось чётко с потайчиком, буртик спилил болгаркой. полукольца сначало подогнал по толщине с внутренней стороны и вкладыши поточил чтобы мосвичёвские были потолще,примерно получилось 2-3мм, потом приклепал.все это делал когда про турбину не помышлял. ведь он же ездил. а так то ещё лучше будет ездить. но вот прикрутил турбину и когда жахнула прокладка гбц мотор разбирал ,мастырка оказалось чувствует себя хорошо,на тот момент был пробег 340 тыс. сейчас конечно запасся коленом думаю махнуть. фото нашёл в компе только это
ВладВладов
01.02.2016, 10:16
Вариант вполне нормальный и криминала нет, если бы вал шлифануть работал бы длого и счастливо, самое страшное, что при смещении вала вперед или назад начинается перекос шатуна, на ведротазиках даже двигатель глох при большом ходе. так что не ленись , выдерни сделай один раз.
Вариант вполне нормальный и криминала нет, если бы вал шлифануть работал бы длого и счастливо, самое страшное, что при смещении вала вперед или назад начинается перекос шатуна, на ведротазиках даже двигатель глох при большом ходе. так что не ленись , выдерни сделай один раз.
коленвал в сожратом месте - отполирован в зеркало, коленвал другой я почти уже купил ... жип подкинул неплохую идею)) руки чешутся заняться кроиловом )))))))) ..
Добавлено через 1 минуту
А что плохого то? Ездил же :ag: И еще бы тысяч 100 прошел если бы ты туда не полез :ag:
Это да, но я полез, с благими мотивами, подопслужить))
ВладВладов
01.02.2016, 11:49
единственное что при такой выработке там не будет цемнтации, так что не обольщайся, это не на долго. .....
я же написал на сегодня около 40 тыс проехал .не на долго это смотря на сколько. для меня это года 3, и это ещё не придел
несколько лет назад когда я купил своего и первым делом думаю вскрою поддон посмотрю че и как . октрутил пару вкладышей , смотрю стоит стандарт но потёртые, давление держит, собрал всё назад и заказал все стандарт. когда они пришли и я полез менять то дошло дело до этого вкладыша то вижу тоже такую картину, как тормозной диск с буртиком и причём у меня автомат, не помню на каком пробеге это было примерно 290-300т км. вал ходил туда-сюда миллиметра два.все мотористы стали кричать ТОЧИТЬ! но подумав че вкладышей то токих не бывает,стали кричать ВАЛ В МЕТАЛОЛОМ. в бюджете ни фига капиталка не была запланирована. был знакомый старый моторист( он всю жизнь делал только вазы газы и мазы и тд) так он мне говорит не парься. открыл шкавчик и достал из него москвичёвские полукольца , на говорит приклепай их к своим вкладышам и будет тебе счастье- я так уже делал, добавил он. я купил сверла и клёпки для заклёпочника самые тонкие в хозяйственном, все получилось чётко с потайчиком, буртик спилил болгаркой. полукольца сначало подогнал по толщине с внутренней стороны и вкладыши поточил чтобы мосвичёвские были потолще,примерно получилось 2-3мм, потом приклепал.все это делал когда про турбину не помышлял. ведь он же ездил. а так то ещё лучше будет ездить. но вот прикрутил турбину и когда жахнула прокладка гбц мотор разбирал ,мастырка оказалось чувствует себя хорошо,на тот момент был пробег 340 тыс. сейчас конечно запасся коленом думаю махнуть. фото нашёл в компе только это
Ничосе! Решпект за авантюризм и мастерство)))
Работает ведь, что удивительно)
поправлю полу кольца волговские. вчера увидел волговский разобранный мотор-они
Ничосе! Решпект за авантюризм и мастерство)))
Работает ведь, что удивительно)
вот бы нобелевскую премию дали:bf:
поправлю полу кольца волговские. вчера увидел волговский разобранный мотор-они
Поздно написал, я три дня по городу ездил искал москвичевские, не нашел ничего, срезал буртик дремелем, потом заполировал орбиталкой и поставил просто новый вкладыш .. разбирать уже не буду .. в след раз)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot