PDA

Просмотр полной версии : выбор раздатки


МИХА787
30.12.2015, 08:57
Всем привет, Всех с наступающим. Перед новым годом машина подарила мне подарок вышла из строя раздатка:ak: Посоветуйте какую лучше купить раз уж такое дело приключилось. Стояла 249од, восстанавливать не вижу смысла. из предложенных на сёдняшний день вариантов: 249од 25000, 247 переделаная под 249од 20000, просто247 15000. хотелось бы узнать о 242 что нужно переделать чтоб она подошла, вывезет ли 247 двиг 5.2 ведь вроде они на 4.0 ставятся. или кто еще какие варианты знает? восстанавливать нет смысла так как виска умерла, цепь растянута, звезды слизаны. машина 5.2 рестаил передний кардан с шарниром гука, коробка 44ре.

ryzhijlisik
30.12.2015, 09:06
249OD лучшая для гражданской эксплуатации ИМХО

МИХА787
30.12.2015, 09:10
видимо поэтому у нее и ценник лучший.:ag:

Alexnnov
30.12.2015, 09:18
Стоит 242 от WJ отличная раздатка! До нее было 249 не ОД.
Но как 242 с 5.2 себя будет чувствовать не знаю...
В 249ОД лично мне не нравиться что решение о подключении переднего поста принимаю не я, а виска. И кто ее знает когда она там его подключать будет...
Ну и само наличие виски естественно...
В 242 все решаю я сам! А переключать РК для меня не сложно.
Так что ИМХО 242 лучшая для гражданской езды!

Skydive
30.12.2015, 09:21
Стоит 242 от WJ отличная раздатка! До нее было 249 не ОД.
Но как 242 с 5.2 себя будет чувствовать не знаю...
В 249ОД лично мне не нравиться что решение о подключении переднего поста принимаю не я, а виска. И кто ее знает когда она там его подключать будет...
Ну и само наличие виски естественно...
В 242 все решаю я сам! А переключать РК для меня не сложно.
Так что ИМХО 242 лучшая для гражданской езды!

+1. Если хочешь почуять, что такое настоящий полный привод 242!
Да и "вечные" они практически. Передок отключается и цепь с шестернями живет долго.

ryzhijlisik
30.12.2015, 09:31
242:
а) слабенькая для V8 если не HD
б) на льду либо парт-тайм либо корова в фулл-тайме
Почитай посты Artery и dimanoid. Они не были на 100% удовлетворены 242 зимой после 247.

Добавлено через 1 минуту
249OD всё подключает на льду вовремя и грамотно. Это раздатка для домохозяек.
247 тоже хороша, но насос неремонтопригоден, вискомуфту отремонтировать возможно.

Добавлено через 1 минуту
+1. Если хочешь почуять, что такое настоящий полный привод 242!
Да и "вечные" они практически. Передок отключается и цепь с шестернями живет долго.
Настоящий полный лучше чувствовать на 231.:ag:

Добавлено через 6 минут
Я езжу три года на 231. Надоело.
Собираюсь менять на доработанную 249OD с возможностью включения только заднего привода и парт-тайм без пониженной.

Андрик 1974
30.12.2015, 09:39
и еще не забываем про цену 242. живая от 30-ки и выше

МИХА787
30.12.2015, 09:41
а как себя 247 с v8 чуствует. на видео у есика видно что цепь там в полтора раза меньше. и при установки 242 что переделывать надо?

ryzhijlisik
30.12.2015, 09:43
и еще не забываем про цену 242. живая от 30-ки и выше
+100500
HD сейчас тыщ 40-50.

Добавлено через 55 секунд
а как себя 247 с v8 чуствует. на видео у есика видно что цепь там в полтора раза меньше. и при установки 242 что переделывать надо?
247 на 4,7 ставилась. 4,7 мощнее и более оборотистый, чем Магнум.

Добавлено через 42 секунды
Цепь в 247 расходник.
Поэтому я и говорю, что 249 од лучше

МИХА787
30.12.2015, 09:47
ну в принципе за пять лет владением джипа с 249од, нареканий не заметил. может просто сравнивать не с чем. но с моей эксплуотацией 249од не где не подвела. единственное почему задался этим вопросом так как 249од 25000 а 247 15000.

ryzhijlisik
30.12.2015, 09:49
ну в принципе за пять лет владением джипа с 249од, нареканий не заметил. может просто сравнивать не с чем. но с моей эксплуотацией 249од не где не подвела. единственное почему задался этим вопросом так как 249од 25000 а 247 15000.
15000 в каком состоянии? С неподключающим насосом и трещащей цепью?
Состояние узнаешь только после того, как поставишь.

МИХА787
30.12.2015, 09:52
и еще такой нюанс может такое быть что 247 будет по году более свежей чем 249од ведь она на вжики ставилась а они свежей. или это не так?

Добавлено через 2 минуты
по цене узнавал у димыsd он вроде за качество всегда отвечает, покрайне мере меня еще меня ни разу не подводил.

ryzhijlisik
30.12.2015, 09:53
Ты внимательно читаешь? 247 неремонтопригодная раздатка. Знаешь, что это значит?
Её отремонтировать вообще нельзя. Никак. Совсем. Даже насос ремануфактуред не поможет.
249од ремонтируется.

Добавлено через 39 секунд
Так 247 установить на 5,2 поебаться придётся.

МИХА787
30.12.2015, 09:55
вобщем походу надо 249од брать и мозги не парить.

Добавлено через 34 секунды
а просто 249 нет смысла рассматривать?

ryzhijlisik
30.12.2015, 10:07
WJ 247 закончили выпускать в 2004
Если 12 лет это свежак, то я не знаю.)))

Добавлено через 1 минуту
вобщем походу надо 249од брать и мозги не парить.

Добавлено через 34 секунды
а просто 249 нет смысла рассматривать?
Абсолютно правильный вывод.
Просто 249 на любителя.
Покатайся на таком джипе с 249, поймёшь - подойдёт ли она тебе.

Добавлено через 8 минут
Вот представь. Купишь ты раздатку не 249од. Снять-поставить тыщ 5, а если что-то не устроит или дорабатывать придётся? Это же время и деньги!
А если 249од, то снял старую, поставил новую и поехал! Время бесценно, а без машины бесценно вдвойне!

kalashnikov
30.12.2015, 10:14
242:

Собираюсь менять на доработанную 249OD с возможностью включения только заднего привода и парт-тайм без пониженной.

извините за возможный оффтоп
но можно по подробнее, как доработать 249OD?
или может тыкните где почитать

МИХА787
30.12.2015, 10:30
если не ошибаюсь, то есик вроде чето колдует, у него в видеоблоге.

Добавлено через 12 минут
а если продавец не знает с какой раздатки цепь со звездами от 249 или 249од, то как определить?

kalashnikov
30.12.2015, 10:59
на 249 и 249од цепи одинаковые

ryzhijlisik
30.12.2015, 11:01
извините за возможный оффтоп
но можно по подробнее, как доработать 249OD?
или может тыкните где почитать
пока ещё нигде.
всё в процессе.
как всё скомпонуется, адчод будет.
но делает не Ёсик. Ёсик занимался 249 раздаткой не ОД.

eger96
30.12.2015, 11:01
если не ошибаюсь, то есик вроде чето колдует, у него в видеоблоге.

Добавлено через 12 минут
а если продавец не знает с какой раздатки цепь со звездами от 249 или 249од, то как определить?

они одинаковые

МИХА787
30.12.2015, 11:20
понял. вот думаю может всетаки свою попробывать восстановить. у меня цепь трещит, и виску раздуло и сальник на ней выдавили.

ryzhijlisik
30.12.2015, 11:25
поменяй цепь со звёздами, залей виску, поменяй сальники.
возможно ещё лет пять прослужит, а ты уже её менять собрался.

МИХА787
30.12.2015, 12:22
Виску под замену одназначно, я её уже перезаправлял, после чего её и раздуло, от туда какая-то пластмасса вылезла и вал стал взад и вперёд болтаться.

Добавлено через 39 минут
А как визуально отличаются виски 249 и 249од?

FReeDoM-72
30.12.2015, 16:39
пока ещё нигде.
всё в процессе.
как всё скомпонуется, адчод будет.
но делает не Ёсик. Ёсик занимался 249 раздаткой не ОД.

Тоже интересна возможность отключения передка на 249OD, жду отчет :az:

kalashnikov
30.12.2015, 17:35
мне вот интересно, возможно ли избавится от вискомуфты
и сделать принудительное подключение передка в ручную,
как Sata делал с простой 249.

платар
30.12.2015, 17:54
Всем привет, Всех с наступающим. Перед новым годом машина подарила мне подарок вышла из строя раздатка:ak: Посоветуйте какую лучше купить раз уж такое дело приключилось. Стояла 249од, восстанавливать не вижу смысла. из предложенных на сёдняшний день вариантов: 249од 25000, 247 переделаная под 249од 20000, просто247 15000. хотелось бы узнать о 242 что нужно переделать чтоб она подошла, вывезет ли 247 двиг 5.2 ведь вроде они на 4.0 ставятся. или кто еще какие варианты знает? восстанавливать нет смысла так как виска умерла, цепь растянута, звезды слизаны. машина 5.2 рестаил передний кардан с шарниром гука, коробка 44ре.
а с каких пор 249од стала стоить 25 тыщь? их пару месяцев назад по 12 никто брать не хотел
мне вот интересно, возможно ли избавится от вискомуфты
и сделать принудительное подключение передка в ручную,
как Sata делал с простой 249.
всё можно. Вопрос времени и денег

Спанчбоб
30.12.2015, 18:01
мне вот интересно, возможно ли избавится от вискомуфты
и сделать принудительное подключение передка в ручную,
как Sata делал с простой 249.

Это получится 241. Может проще сразу ее поискать?

МИХА787
30.12.2015, 20:40
[QUOTE=платар;1240653]а с каких пор 249од стала стоить 25 тыщь? их пару месяцев назад по 12 никто брать не хотел

Где? покажите, возьму с радостью.

Добавлено через 1 час 27 минут
А если будет вариант 249 не од за адекватные деньги есть смысл заморачиваться?

kalashnikov
30.12.2015, 21:06
Это получится 241. Может проще сразу ее поискать?

а чо ее искать, висит в данный момент в продаже здесь же на форуме от додж рэма за 30к рублёв
к сожалению, как то пока не по средствам...
а так то хороший ваирант

Спанчбоб
30.12.2015, 22:21
Тут не всегда надо искать запчасти....... Есть очень много других интересных мест...

Service.PNH
30.12.2015, 23:50
Описаний, как переделать 242 под 44RE очень много.
Если коротко - располовиниваешь свою 249, всю переднюю часть с планетаркой понижающей передачи оставляешь от 249, а остальное ставишь от 242, там на час работы под пиво, при условии, что ни разу не делал.

249, тем более 249OD - самый бестолковый вариант по следующим причинам:
- запчасти дорогие и недолговечные,
- машина заднеприводная и передний мост подключается слишком поздно при застрявании, или волочится перед машиной во всех остальных случаях, мешая машине ехать,
- отключается вискомуфта тоже непредсказуемо мешает тормозить, перейдёшь на раздатку без виски - сразу оценишь, как изменились тормоза.

Самый бюджетный вариант ремонта - покупать 249OD с пустой виской и использовать как задний привод и блокировка парт-тайм с пониженной. Цена будет 5 тыр, не больше, и переделки не нужны.

Самый дельный - 242 ставь.

жип
31.12.2015, 00:18
[QUOTE=платар;1240653]а с каких пор 249од стала стоить 25 тыщь? их пару месяцев назад по 12 никто брать не хотел

Где? покажите, возьму с радостью.

Добавлено через 1 час 27 минут
А если будет вариант 249 не од за адекватные деньги есть смысл заморачиваться?

я не знаю как вы хотите купит ркп. я свою 249 здесьпол года продавал в итоге отдал за 8 рублей . обидно да:ak: я на неё рублей 40 попал по незнанию

МИХА787
31.12.2015, 06:42
[QUOTE=МИХА787;1240689]

я не знаю как вы хотите купит ркп. я свою 249 здесьпол года продавал в итоге отдал за 8 рублей . обидно да:ak: я на неё рублей 40 попал по незнанию

Нашёл ваше объявление. Но тут как всегда когда не надо все продают когда надо нет ничего.:ac:

Alexnnov
31.12.2015, 10:06
+1. Если хочешь почуять, что такое настоящий полный привод 242!
Да и "вечные" они практически. Передок отключается и цепь с шестернями живет долго.
Полностью согласен. Сам прередок подключаю очень редко. На обледеневшей дороги тронуться на заднем приводе не проблема, только с педалькой газа подружиться надо. В горку без передка не хочет трогаться, хотя это может из-за резины, у меня липучка стоит.
и еще не забываем про цену 242. живая от 30-ки и выше
К сожалению правда. Весной за 32,000 брал, но РК пришла в идеальном состоянии.
Описаний, как переделать 242 под 44RE очень много.
Если коротко - располовиниваешь свою 249, всю переднюю часть с планетаркой понижающей передачи оставляешь от 249, а остальное ставишь от 242, там на час работы под пиво, при условии, что ни разу не делал.

249, тем более 249OD - самый бестолковый вариант по следующим причинам:
- запчасти дорогие и недолговечные,
- машина заднеприводная и передний мост подключается слишком поздно при застрявании, или волочится перед машиной во всех остальных случаях, мешая машине ехать,
- отключается вискомуфта тоже непредсказуемо мешает тормозить, перейдёшь на раздатку без виски - сразу оценишь, как изменились тормоза.

Самый бюджетный вариант ремонта - покупать 249OD с пустой виской и использовать как задний привод и блокировка парт-тайм с пониженной. Цена будет 5 тыр, не больше, и переделки не нужны.

Самый дельный - 242 ставь.

Все верно. Цепь в 249 стоит от 14000. Хватило мне ее примерно на 150-170 т.км. В основном город, трасса и легкий оф-роад.
Цепь 242 от 6500. На сколько ее хватит не знаю, но думаю что надолго. Ведь летом передок фактически не подключается. Да и с такой зимой он тоже не особо нужен.
На парт-тайме на 242 машина идет гораздо уверенней, чем на пониженной на 249.
Вот как то так. После РК без виски, больше никогда не вернусь опять к ней.
249 РК в будущем планирую переделать под жёсткий блок. Будет на смену.

Solarcat
31.12.2015, 11:48
242 это раздатка для города и до дачи доехать.
очень нежная и с нечетким включением режимов.
И самая изнашиваемая деталь в ней это не цепь за 6000 из китая которые действительно и в магазинах есть(пришел -купил) и заказать можно, а дифференциал и муфта подключения полного привода которые стоят б/у как 249 од раздатка в сборе. а новых нет. и еще попробуй найди их.
болезнь 242 раздаток это выбивание полного привода из-за износа зубов в диффе и муфте, потому что зацепление там мм 5-7 наверное, и если выбило в фуллтайм то сгорание от буксовок осей сателлиитов дифференциала.
и да на льду! фуллтайм непредсказуемое говно.

МИХА787
31.12.2015, 11:55
Как при небольшом вскрытии можно определить 249од иле не од

Добавлено через 2 минуты
Просто продавец спрашивает а я сам не знаю.

платар
31.12.2015, 12:14
Описаний, как переделать 242 под 44RE очень много.
Если коротко - располовиниваешь свою 249, всю переднюю часть с планетаркой понижающей передачи оставляешь от 249, а остальное ставишь от 242, там на час работы под пиво, при условии, что ни разу не делал.

249, тем более 249OD - самый бестолковый вариант по следующим причинам:
- запчасти дорогие и недолговечные,
- машина заднеприводная и передний мост подключается слишком поздно при застрявании, или волочится перед машиной во всех остальных случаях, мешая машине ехать,
- отключается вискомуфта тоже непредсказуемо мешает тормозить, перейдёшь на раздатку без виски - сразу оценишь, как изменились тормоза.

Самый бюджетный вариант ремонта - покупать 249OD с пустой виской и использовать как задний привод и блокировка парт-тайм с пониженной. Цена будет 5 тыр, не больше, и переделки не нужны.

Самый дельный - 242 ставь.

Полностью согласен. Сам прередок подключаю очень редко. На обледеневшей дороги тронуться на заднем приводе не проблема, только с педалькой газа подружиться надо. В горку без передка не хочет трогаться, хотя это может из-за резины, у меня липучка стоит.

К сожалению правда. Весной за 32,000 брал, но РК пришла в идеальном состоянии.


Все верно. Цепь в 249 стоит от 14000. Хватило мне ее примерно на 150-170 т.км. В основном город, трасса и легкий оф-роад.
Цепь 242 от 6500. На сколько ее хватит не знаю, но думаю что надолго. Ведь летом передок фактически не подключается. Да и с такой зимой он тоже не особо нужен.
На парт-тайме на 242 машина идет гораздо уверенней, чем на пониженной на 249.
Вот как то так. После РК без виски, больше никогда не вернусь опять к ней.
249 РК в будущем планирую переделать под жёсткий блок. Будет на смену.

херь какую то оба написали. 4 года езжу на 249 од и бед не знаю. И по асфальту и по не очень "легкому" оффроуду.
Коробки только запарился чинить

МИХА787
31.12.2015, 12:43
Владельцы 249 не од как себя эта раздатка ведёт по проходимости уступает од?

Skydive
31.12.2015, 12:56
242 это раздатка для города и до дачи доехать.
очень нежная и с нечетким включением режимов.
И самая изнашиваемая деталь в ней это не цепь за 6000 из китая которые действительно и в магазинах есть(пришел -купил) и заказать можно, а дифференциал и муфта подключения полного привода которые стоят б/у как 249 од раздатка в сборе. а новых нет. и еще попробуй найди их.
болезнь 242 раздаток это выбивание полного привода из-за износа зубов в диффе и муфте, потому что зацепление там мм 5-7 наверное, и если выбило в фуллтайм то сгорание от буксовок осей сателлиитов дифференциала.
и да на льду! фуллтайм непредсказуемое говно.

У меня она почему но не ломается 23 года.
Все включения четкие. Менял только сальники в ней.

СЕРЁГА.
31.12.2015, 13:57
Как при небольшом вскрытии можно определить 249од иле не од

Добавлено через 2 минуты
Просто продавец спрашивает а я сам не знаю.

Если снять заднюю крышку и увидите: если за вискомуфтой не видно диференциала, то это 249од, и ещё на 249од сливная и заливная пробка под шестигранник

Добавлено через 1 минуту
Владельцы 249 не од как себя эта раздатка ведёт по проходимости уступает од?

у 249од есть жёсткая блокировка на пониженной

жип
31.12.2015, 18:55
Владельцы 249 не од как себя эта раздатка ведёт по проходимости уступает од?

это единственно настоящий полный привод . все осталные в чёмто уступают. про подключаемые электронноуправляемые речь не идёт. не ОД конечно не для спорта. но на рыбалку и на любую охоту она вывезет. для города она идеальна . поездив на ней другого я нехочу. я имею ввиду привода с самоблок дифом,а не раздатки. лучше 249 не ОД может быть не 231 идаже не242 и не 247 и не 249ОД а только ММС, я думаю это идеал. а по проходимости не ОД конечно чуток уступит ОД

Бородатый
31.12.2015, 19:07
Коробку неубиваемую типа ав4 легко и не одну.42 меня терпела.Полуоси завязать легко...Крестовину или ступицу на одну покатушку легко.Раздаточка 242 живет с момента покупки авто.Вскрывал,варил оси дифа(фовремя успел)менял подшипник и сальники.Живет родимая.Я ей доволен.:af:

webmines
31.12.2015, 21:30
это единственно настоящий полный привод . все осталные в чёмто уступают. про подключаемые электронноуправляемые речь не идёт. не ОД конечно не для спорта. но на рыбалку и на любую охоту она вывезет. для города она идеальна . поездив на ней другого я нехочу. я имею ввиду привода с самоблок дифом,а не раздатки. лучше 249 не ОД может быть не 231 идаже не242 и не 247 и не 249ОД а только ММС, я думаю это идеал. а по проходимости не ОД конечно чуток уступит ОД

уступит только там где есть возможность идти на понижайке, в режиме повышенной передачи совсем наоборот, и далеко не везде есть такая возможность, ибо в некоторых местах нужно брать ходом. Я например осознанно и специально искал джипа с 249 не ОД, так же рассматривал вариант с 242. 231 не рассматривал в силу того что бесполезно иметь отключение полного привода не имея размыкателей в переднем мосту с точки зрения экономии и очень грустно зимой не иметь постоянного 4wd. По проходимости конечно она самая правильная, но у меня и не внедорожный корч...

Спанчбоб
31.12.2015, 23:30
Нормально на 231 зимой ........ Дело привычки.

webmines
01.01.2016, 00:17
Нормально на 231 зимой ........ Дело привычки.

Ездить можно. Особенно в крупных городах. Но активная езда зимой противопоказана))

Спанчбоб
01.01.2016, 00:38
ХЗ, 1100 на одном дыхании проехал без вопросов, сейчас по местности нормально катаюсь, полный привод нужен только в горку тронуться :) мотор 4 литра, ручка. Езжу активно... Лет 6 уже как......... пассажиры дрищут........... Самому весело :)

http://cs629527.vk.me/v629527950/2746a/fHhsu5MEidQ.jpg

жип
01.01.2016, 01:48
Нормально на 231 зимой ........ Дело привычки.

у 231 одно приимущество она не ломается. потому что в 99 из 100 прцентов эксплуатации она практически не учавствует в работе трасмисии :ab:

Skydive
01.01.2016, 08:45
у 231 одно приимущество она не ломается. потому что в 99 из 100 прцентов эксплуатации она практически не учавствует в работе трасмисии :ab:

242 тоже не ломается, 410 тыщ пробега. Внутри все родное.

Спанчбоб
01.01.2016, 09:43
Мне и надо чтобы не ломалась......... А остальное все из области вишенок на торте.
Ни разу еще такой ситуации не было, чтобы безвыходно нужен был фуллтайм..... Про вискомуфту вобще молчу............ :)

ryzhijlisik
01.01.2016, 11:29
Нормально на 231 зимой ........ Дело привычки.

Конечно нормально.
Нотведь всё приедается. Хочется нового и вкусного попробовать. С вишенками.

Спанчбоб
01.01.2016, 11:33
ХЗ, я вишню не очень. Мясо лучше.

smitt72
01.01.2016, 11:37
тоже озадачился данным выбором,имею 5.2 95года дорестайл,раздатка 249,вот думаю ,возможно её востановить,виска залипшая,так как сейчас гоняю без переднего кардана ,по причине его поломки.

жип
01.01.2016, 17:15
для 5.2 не ОД противопоказана так как ресурс её будет ограничен потомучто цепь и диф всегда под нагрузкой если не пидалировать то можно. поэтому она ставилась только на 4.0. но если бы у меня стоял выбор что поставить себе на 5.2 я выбрал всеравно 249 не OD

webmines
01.01.2016, 17:23
для 5.2 не ОД противопоказана так как ресурс её будет ограничен потомучто цепь и диф всегда под нагрузкой если не пидалировать то можно. поэтому она ставилась только на 4.0. но если бы у меня стоял выбор что поставить себе на 5.2 я выбрал всеравно 249 не OD

а откуда ОД взялась на дорестайле 5.2?

ryzhijlisik
01.01.2016, 17:23
жип,
:ag:
Какая раздатка ставилась на 5,2 до 1996 года?

МИХА787
01.01.2016, 17:24
Владельцы 242 к вам вопрос. В чем выражается не четкость включения, сильно напрягает?

ryzhijlisik
01.01.2016, 17:26
Владельцы 242 к вам вопрос. В чем выражается не четкость включения, сильно напрягает?

Читай (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1216275&postcount=118)

МИХА787
01.01.2016, 17:32
Интересно дело до конца доведено.

СЕРЁГА.
01.01.2016, 17:44
меня напрягает только то, что иногда трудно выключить пониженную и иногда парттайм выскакивает, в остальном красота

ryzhijlisik
01.01.2016, 17:52
А то что машину на льду таскать начинает в фулл-тайме никого не напрягает?

СЕРЁГА.
01.01.2016, 18:00
А то что машину на льду таскать начинает в фулл-тайме никого не напрягает?

ну и это тоже

smitt72
01.01.2016, 18:08
так не кто не подсказал,если виска залипла как у меня(свободно катаю без переднего кардана) значит уже её только на замену?востановлению не подлежит?

МИХА787
01.01.2016, 18:13
Перезаправить надо.

Добавлено через 3 минуты
Вот темка как это делать.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15906

smitt72
01.01.2016, 18:14
можно ткнуть в тему,как это сделать?буду благодарен.

Добавлено через 29 секунд
ага,спасибо :)

Alexnnov
02.01.2016, 10:40
Владельцы 242 к вам вопрос. В чем выражается не четкость включения, сильно напрягает?

У меня никакой нечеткости нет. Все нормально включается.
Пониженная иногда и правда туго выключается...

Skydive
02.01.2016, 10:47
Пониженную, нужно в движении, включать, выключать, до 5 кмч.

МИХА787
02.01.2016, 13:47
А в каком режиме вы на ней зимой в повседневном режиме ездите.

Добавлено через 13 минут
Я чет немного запутался. Если в 249 есть планетарка то это не од а если нет то од?

eger96
02.01.2016, 14:11
Катал на всех 241 242 249 не од и 249 од ... мне понравилась больше всех одешка...по городу вообще не замарачивался лед не лед...в говнах она нормально дюжит ...сейчас стоит не одешка так вздрагиваю на льду иногда потому как в сочетании с двумя блоками в мостах упорно пытается прямить ...на лето снова воткну либо 241 либо одешку( пока на замене цепи)...перезаправить виску труда большого не составляет...у 242 слабое место это оси дифа а так она нормальная и цепи на нее дешевые

Nikola 52 rus
02.01.2016, 14:15
ОД без включенной понижайки по говнам в натяг плохо едет, только ходом приходится.(имхо естественно)

А 241 от 231НD чем отличается? И ты на 241 с датчиком скорости решил проблему?

eger96
02.01.2016, 14:36
ОД без включенной понижайки по говнам в натяг плохо едет, только ходом приходится.(имхо естественно)

А 241 от 231НD чем отличается? И ты на 241 с датчиком скорости решил проблему?

Пытаюсь опытным путем подогнать количество зубьев на шестеренке датчика скорости чтоб соответствовало реалии:ag: а 231HD от чего? Если шевролетовские то будет гемор при установке (шпильки не совпадают) и на шевролетовской звезды диаметром меньше и цепь соответсвенно короче плюс искать только с механическим включением но она зато синхронизированная...Одешка по говнам идет прекрасно проверено лично и при чем по жестким говнам

Добавлено через 11 минут
Парт таймовская раздатка + блокировки в обоих мостах на повышенных парах в городе на льду на экстримовской резине это просто пинзец полный поэтому и поставил 249 од ...просто когда увидишь как широко могут открываться глаза даже у китайцев :ag: все поймешь

Nikola 52 rus
02.01.2016, 14:46
Да вот думаю, может задавить жабу и собрать из РЭМовских деталей, по типу этого https://www.drive2.ru/l/5324651/

Ну не знаю, я по осени ОД тестил. В очень крутую песочную гору заезжать. Если на повышенной, то задний мост роет, а передний только дергается по немногу. Шибко мне это не понравилось.
А тут на днях в говны залез и чую цепочке конец приходит:ag: вот и шальные мысли о новой раздатке в башку лезут )))

eger96
02.01.2016, 14:52
231 и так все сдюжит ...катают на 5.2 ее круглый год и никак она не помирает)))

МИХА787
02.01.2016, 15:22
На 249од цепь поменять не снимая раздатки можно? На данны момент снят задний колокол виска.

eger96
02.01.2016, 16:37
Конечно можно

stahl
02.01.2016, 17:09
поменял давно на одэ. перестал думать о проблемах. тянет дюжит. расход в городе 16.6

ryzhijlisik
02.01.2016, 18:21
231 и так все сдюжит ...катают на 5.2 ее круглый год и никак она не помирает)))
Я на 4,7 231 рву с 2012 года.
Она многое повидала:езду без масла, с залоченным полным несколько сотен км по асфальту, потом без цепи, с раздолбанным хвостовиком с текущим водопадом сальником, а до сих пор жива.
Но хочется OD. Каждую зиму хочу OD.:ag:

Alexnnov
02.01.2016, 20:19
А в каком режиме вы на ней зимой в повседневном режиме ездите.

Добавлено через 13 минут
Я чет немного запутался. Если в 249 есть планетарка то это не од а если нет то од?

Задний привод постоянно. Если в горку тронутся надо парт-тайм, и то не всегда. Фул-тайм включал один раз пока, метель сильная была, без передка не комфортно было.

МИХА787
02.01.2016, 20:48
Не зна не знаю. Муфта из строя вышла получился просто задний привод, дак я на укатаном снегу без горки тронутся не мог, а в поворотах чуть газа даш так сразу как пушинку разворачивает.

жип
02.01.2016, 23:39
Не зна не знаю. Муфта из строя вышла получился просто задний привод, дак я на укатаном снегу без горки тронутся не мог, а в поворотах чуть газа даш так сразу как пушинку разворачивает.

да ну так не бывает

webmines
02.01.2016, 23:54
да ну так не бывает

это смотря у кого какие критерии "чуть")) И как резко руля дернуть и на какой скорости в поворот входить))) я и летом на 249 не од боком в повороты вхожу))) особенно ежели песочек)

жип
03.01.2016, 00:14
дая не про повороты а про муфтуу . задний привод получился от того что кардан в багажнике возит наверное

МИХА787
03.01.2016, 11:01
Вобщем решил пока цепь и виску поменять, а там дальше думать будем.

Nikola 52 rus
03.01.2016, 12:04
Народ, кто-нибудь подскажет номера вот этих двух шестренок. 231HD от доджа.
http://i.ebayimg.com/images/g/sxwAAOxy4dNS7ErG/s-l1600.jpg

Спанчбоб
03.01.2016, 12:14
От какого доджа и какого года?

По ссылке на драйве железяги от 241 раздатки. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=83f650ae-860b-4cbe-888d-5eed9fc5c232&SubGroup=1BXZ526jLA1UNOF0KlqW948i2bSSag1mh9%2FF%2B 1wKtY0%3D&T=%5B410%5D+GEAR+TRAIN+%28DHE%29+MANUAL+SHIFT+ON+T HE+FLY+%28GEAR+TRAIN%29

Nikola 52 rus
03.01.2016, 12:31
Пёс его знает. Пишут, что от РЭМа, и подходит раздатке 231J, то бишь на наши джиповские. Звезды и цепь размером 1-1/4"

Зы: по ссылке не пускает, требует авторизации.

Спанчбоб
03.01.2016, 12:40
Так авторизируйся. Каталог запчастей - вещь полезная, никогда больше не придется побираться номерками...............

Nikola 52 rus
03.01.2016, 14:00
Так авторизируйся. Каталог запчастей - вещь полезная, никогда больше не придется побираться номерками...............

Благодарствую. Зарегился. :bs:

Спанчбоб
03.01.2016, 14:09
Только есть один ньюанс :ag: Екзист не пускает в базу если айпи адрес находится в Европе или США :ag: Какой ***** это придумал - сказать не могу, но ***** реальный. Сами каталоги доступны, то есть номера можно посмотреть.

Nikola 52 rus
03.01.2016, 14:13
Только есть один ньюанс :ag: Екзист не пускает в базу если айпи адрес находится в Европе или США :ag: Какой ***** это придумал - сказать не могу, но ***** реальный. Сами каталоги доступны, то есть номера можно посмотреть.

А я думал это я опять чего не так нащёлкал:ag: Во всяком случае номера есть, что меня интересовало я нашел.

Спанчбоб
03.01.2016, 14:19
Вот и я был озадачен :ag: Благо там где не работает экзист есть много более адекватных торговых точек :ag:

МИХА787
04.01.2016, 19:38
На автограде про 231 чето вообще не че хорошего не написана почему за ней многие гоняются.

Спанчбоб
04.01.2016, 19:42
231 не ломается, тупо нечему. Но чтобы на ней ездить - надо немножко думать головой. Большинству это уже не по силам.

МИХА787
04.01.2016, 20:11
Получается если 242 на 5.2 брать надо HD брать.

Nikola 52 rus
04.01.2016, 20:39
231 не ломается, тупо нечему. Но чтобы на ней ездить - надо немножко думать головой. Большинству это уже не по силам.

Да ладно, у нас пол страны на уазиках ездит. А 231 это по сути то же самое, только с цепью.

ryzhijlisik
04.01.2016, 20:49
231 не ломается, тупо нечему. Но чтобы на ней ездить - надо немножко думать головой. Большинству это уже не по силам.

Если зимой, то можно не думать.
Включил парт-тайм и ездишь.
Главное, когда снег сойдёт, не забыть выключить.
"Если думать стало лень, дёрни эту хренатень!"

Добавлено через 1 минуту
А при желании можно ездить очень весело.
Особенно если 5 литров под капотом.
Покемоны со своими дрифт-карами отсосут.)))

Добавлено через 1 минуту
На автограде про 231 чето вообще не че хорошего не написана почему за ней многие гоняются.
Если 231 раздатка расколется о бревно в лесу, то можно будет доехать до дома хоть 1000км, если включить задний привод. Больше ни на одной раздатке это повторить не удастся.

webmines
04.01.2016, 20:50
Если зимой, то можно не думать.
Включил парт-тайм и ездишь.


До первого столба. С залоченой межосевкой убиться недолго. У меня друг так крузака прадика в автобус в лоб всадил - вернулся из командировки, а крузак на лете, воткнул все блоки и поехал - разнородное покрытие и досвидос...

ryzhijlisik
04.01.2016, 20:52
Так причина не в парт-тайме, а в летней резине.

Спанчбоб
04.01.2016, 21:22
Да ладно, у нас пол страны на уазиках ездит. А 231 это по сути то же самое, только с цепью.

Чтобы ездить на уазе - надо сильно думать........ так что тут раздатка роли не играет особой........ :ag:

webmines
04.01.2016, 21:27
Так причина не в парт-тайме, а в летней резине.

Причина именно в парттайме. Залоченая межосевка (а еще хуже - в дополнение к ней другие блокировки) это полный писец на скорости при попадании колес на разнородное покрытие или в каше. И что самое фиговое - машину потом уже не поймать.

Добавлено через 2 минуты
Чтобы ездить на уазе - надо сильно думать........ так что тут раздатка роли не играет особой........ :ag:

ежжу на патриоте (моя рабочая машина) - по сути та же 231 раздатка... вобщем то летом все супер - зимой на заднем приводе нужно осторожно. А вот на парттайме - помимо осторожно еще и медленно, ибо крутануть может красиво, а эту будку перевернуть достаточно легко....

Спанчбоб
04.01.2016, 21:36
До первого столба. С залоченой межосевкой убиться недолго. У меня друг так крузака прадика в автобус в лоб всадил - вернулся из командировки, а крузак на лете, воткнул все блоки и поехал - разнородное покрытие и досвидос...


На парттайме поведение более предсказуемое чем с открытым межосевым дифом. Только тренироваться лучше там где площадка большая и машин нет. Есть особенности поведения, скажем так...... если их знаешь - проблем не будет.
Ну и резина зимняя в первую очередь в голове должна быть, а потом уже на машине.... Это все давно затерто и написано везде........ И к выбору собственно раздатки отношения не имеет.........

Добавлено через 8 минут

ежжу на патриоте (моя рабочая машина) - по сути та же 231 раздатка... вобщем то летом все супер - зимой на заднем приводе нужно осторожно. А вот на парттайме - помимо осторожно еще и медленно, ибо крутануть может красиво, а эту будку перевернуть достаточно легко....

Проблемы были по первости, сколько раз повороты жопой вперед проезжал :ag: А потом понял, что если сбросить газ резко на полном приводе и скользком покрытии, то **** обгоняет морду, причем очень быстро. А если это сделать перед поворотом, предварительно слегка задав направление рулем, а потом с небольшим упреждением поддать газку, держа руль при этом прямо, получаем точное скоростное вхождение в поворот. Главное не очковать и потренироваться. Ну и различать ситуацию, когда можно пошалить а когда не стоит. Ездил на полном приводе по зимним дорогам на скоростях до 100 км\ч, вполне нормально едет.
На заднем тоже проблем не было, главное резких маневров не совершать, делать все плавно, и все будет хорошо. Учитывая то, что комплект зимней резины появился два года назад, а на чирке езжу уже 6 лет........

ivanishimcev
04.01.2016, 22:00
Уазик позволяет со своей раздаткой многое, надо только тренироваться часто.
qSAY2pTtqcw
Это наш начальник полицейский гоняет.

Спанчбоб
04.01.2016, 22:09
У уазика есть один минус - нехватка тяги........... На полицейских этой проблемы нет, они едут веселее гражданских........ Намного.............

Nikola 52 rus
04.01.2016, 22:22
У уазика есть один минус - нехватка тяги........... На полицейских этой проблемы нет, они едут веселее гражданских........ Намного.............

Это за счет чего же? Движки-то одинаковые...
А вообще да, я из-за этого с хантера на гранд и пересел.

Спанчбоб
04.01.2016, 23:51
Базар катался что у них мозговые прошивки отличаются. С наплевательством на ресурс, экологию и экономию топлива.

webmines
04.01.2016, 23:56
Это за счет чего же? Движки-то одинаковые...
А вообще да, я из-за этого с хантера на гранд и пересел.

У ментов те же ведра что и у нас. Дают все тот же брак. Патриота когда получал год назад - там же менты и мчс получали - и уехать смогли далеко не все))) такие **** ведра - падавшие с автовоза, троящие и звенящие... Новые УАЗы)))) я выбрал лучшее из того что было по нашей конторе - ткнутый куда то левым углом и наспех починеный)) туманки светят по самолетам, зазор бампера и подкрылка переднего - 2 см))) у мчсников самый забавный оказался - полный привод не врубался а резя летняя, в итоге не могли из сугроба в котором стояли ввыехать... и машины голые - тросов ни у кого нет...вручную толкали... вобщем самое говно по госконтрактам у нас сливают, о каком форсировании может идти речь?)))

жип
05.01.2016, 01:35
Уазик позволяет со своей раздаткой многое, надо только тренироваться часто.
qSAY2pTtqcw
Это наш начальник полицейский гоняет.

гдеб видос дальше посмотреть как он перевернулся . 99 из 100

webmines
05.01.2016, 03:08
гдеб видос дальше посмотреть как он перевернулся . 99 из 100

да не, если никуда боком не влупиться не перевернется. только ничего интересного особо - задний привод, полное отсутствие электроники и стабилизации, механика и достаточно большой крутящий снизу...

Nikola 52 rus
05.01.2016, 09:34
и достаточно большой крутящий снизу...

Простите, что?:ag: 409 мотор ниже 2тыс оборотов не едет вообще. Такое ощущение, что у него турбояма...

ryzhijlisik
05.01.2016, 09:38
Он кардан имел в виду.)))
Большой, крутящий.)))

ivanishimcev
05.01.2016, 11:02
гдеб видос дальше посмотреть как он перевернулся . 99 из 100

Никто там не перевернулся, ни один патрульных автомобиль не пострадал!
jgocy2BodEQ

жип
05.01.2016, 15:40
:bq:ну я тогда только рад

Морозов 163
05.01.2016, 17:39
Чтобы не плодить ненужных тем спрошу сдесь : с какой скоростью можно ездить на полном приводе 231 рк

ryzhijlisik
05.01.2016, 18:06
С разумной.
На сухом асфальте на парт-тайме ездить нельзя.
Если дорога позволяет ехать 90-100км/ч, значит под колёсами асфальт.
Соответственно, где-то до 80км/ч на парт-тайме по каше ещё разумно.

Спанчбоб
05.01.2016, 18:18
Ездил до 100, нормально. Но на такой скорости надо быть очень аккуратным. И лучше так не делать.......... На скоростях 60 - 80 вполне нормально. Но газ резко бросать не надо и резких маневров лучше все таки не совершать..........

Морозов 163
05.01.2016, 18:47
У нас в некоторых районах за городом дороги засыпаны снегом и укатаны. На заднем при обгоне начинает заносить задницу и приходится либо не обгонять либо ждать момента и еле еле набирать скорость и идти на обгон . плюс ещё коллея . и ещё вопрос на какой максимальной скорости можно вкл выкл полный

volgarik34
05.01.2016, 18:52
У нас в некоторых районах за городом дороги засыпаны снегом и укатаны. На заднем при обгоне начинает заносить задницу и приходится либо не обгонять либо ждать момента и еле еле набирать скорость и идти на обгон . плюс ещё коллея . и ещё вопрос на какой максимальной скорости можно вкл выкл полный

на скорости до 40км-ч можно вкл выкл.так во многих авто с партаймом написано

Спанчбоб
05.01.2016, 19:03
ИМХО включать и выключать можно на любой скорости, главное чтобы не было пробуксовки колес в этот момент. По крайней мере пробовал до 80 км\ч, газ чуть отпускаешь и включаешь. И выключать так же.
Но это при условии что резина одинаковая и одинаковое передаточное в мостах.

Морозов 163
05.01.2016, 19:15
Моя рк с вранглера 2004 г . не знаю есть ли там отличия от гранда которые девяностых

Спанчбоб
05.01.2016, 20:31
У меня тоже раздатка рестайловая короткохвостая сейчас стоит, по поведению разницы с родной старой нет никакой..............

Морозов 163
05.01.2016, 21:03
На старой не ездил поэтому сравнить не с чем . с вранглера сняли и поставили вместо 249.

МИХА787
05.01.2016, 21:09
На старой не ездил поэтому сравнить не с чем . с вранглера сняли и поставили вместо 249.

А на 249 ездил? На чем больше нравитснравитс на 231 или 249?

Спанчбоб
05.01.2016, 21:11
На старой не ездил поэтому сравнить не с чем . с вранглера сняли и поставили вместо 249.

Они внутри одинаковые, отличаются только выходным валом назад.

webmines
06.01.2016, 03:32
Простите, что?:ag: 409 мотор ниже 2тыс оборотов не едет вообще. Такое ощущение, что у него турбояма...
Если что - крутящий момент змз 409 - 210нм на 2500 оборотах. И это на сток прошивке. После чипа все еще немного приятнее. У амс 242 - 298 на 2400. При том что разница обьемов 30%, разница в моменте даже несколько меньше. А с учетом механики на патриоте - это замечательно позволяет ему пустить задние колеса в букс даже летом на сухом покрытии, не говоря уже о том чтобы зимой замечательно дрифтить... Но в динамике это грустно, т.к. Вес самого патриота 2200 кг и ему этого маловато.

Спанчбоб
06.01.2016, 10:05
Что то кажется мне, что если попробовать подрифтить по асфальту, то что нибудь разложится сразу..............

Морозов 163
06.01.2016, 11:41
А на 249 ездил? На чем больше нравитснравитс на 231 или 249?

На 231 распределяет усилие по мостам 50х50 а 249 70х30 если не ошибаюсь . езжу на 231 почти 4 года все устраивает . а 249 ну её н....й

Спанчбоб
06.01.2016, 11:47
........ а 249 ну её н....й



OUZ81JoKUq0

max78
06.01.2016, 12:01
На 231 распределяет усилие по мостам 50х50 а 249 70х30 если не ошибаюсь . езжу на 231 почти 4 года все устраивает . а 249 ну её н....й
В 249 не од роль диффа такая же как в обычном мосту,только виска не дает осям сбободно вращаться.Откуда такие цифры 70х30 х.з.

Хасковод
06.01.2016, 12:03
На 231 распределяет усилие по мостам 50х50 а 249 70х30 если не ошибаюсь . езжу на 231 почти 4 года все устраивает . а 249 ну её н....й

Нихрена она не распределяет
Либо все на жопу либо всё на оба моста.
Какой лучше зацепился туда и ушёл момент.
Т.е. если передний мост на асфальте а **** на льду то при тапке в пол нагрузка на передний кардан выше. Ибо сзади проскользнуло, а спереди нет - и сопромат рулит.

А 249 не Од
Отличная раздатка.
Делит момент честно 48/52
На каждый мост только половина усилия приходит. С меньшим моментом сорвать сложнее колеса
При пробуксовке вискомуфта подхватит.

249од тоже неплоха.
**** всегда полностью принимает момент.
А если проскользнет, то морда подхватит сколько вискомуфта передаст


Главный плюс - ненадолго раздумывать. Берешь и едешь.
Я в Сочи и обратно скатался.
Обгон по снегу или асфальту или смеси - вообще пофигу.
Раздатка сама за меня делает всё.
Сиди рули, яйца чеши.

В сочах по снегу на подъеме поднимался.
Аналогично.

Короче если в говно не лазишь - отличная раздатка если исправна.

Спанчбоб
06.01.2016, 12:45
Нету их исправных.........

ryzhijlisik
06.01.2016, 12:59
Так всё чинится.

Добавлено через 51 секунду
249OD прекрасная вещь.
Для домохозяйки и ленивого мужика.
А парт-тайм для любителей рычагами поворочать.)))

Спанчбоб
06.01.2016, 13:04
Если почитать интернет, то у вискомуфты два устойчивых состояния - заклинена и слита. :ag: Из всего что читал, не только здесь, восстановить на 100% адекватную работоспособность не удалось еще никому.

Хасковод
06.01.2016, 13:12
У меня исправная например.
Только потеет по стыку половин
Вскрывать их- за испарины глупо.

Есть минус у 249ых - надо следить за давлением в колёсах - равномерностью
И запаску докатку нельзя

МИХА787
06.01.2016, 13:13
Ну можно раздатку с норм виской из Англии у димы сд взять.

Хасковод
06.01.2016, 13:13
У меня расслаблннп- подкусывала.
Выдавил полторы столовых ложки родной каки.
Долил ПМС 100
Всё!

Не закусывает и блокирует

МИХА787
06.01.2016, 13:16
Я Вот тоже подумывал может без промывания немного продлить жиденького.

Спанчбоб
06.01.2016, 13:24
У меня расслаблннп- подкусывала.
Выдавил полторы столовых ложки родной каки.
Долил ПМС 100
Всё!

Не закусывает и блокирует

То есть если вы будете стоять жопой в обледеневшем кювете а мордой на сухом асфальте, то выедете своим ходом?

МИХА787
06.01.2016, 13:25
На 249 од да.

Хасковод
06.01.2016, 13:33
То есть если вы будете стоять жопой в обледеневшем кювете а мордой на сухом асфальте, то выедете своим ходом?

Прямо так не было. Но утянуло меня в кювет с обочины.
В итоге утащил машину поперёк дороги.
Морда на перегибе замнеженном, **** в кювете в снегу - выехал
У меня не ОД
Да и в дальнейшем всегда и везде оба моста копали.

Спанчбоб
06.01.2016, 13:41
И при развороте на сухом асфальте не упирается?

МИХА787
06.01.2016, 13:44
Пока виска из строя выходить не начинает нет.

Спанчбоб
06.01.2016, 13:44
На 249 од да.

На од в такой ситуации можно выехать в двух случаях - если включена понижайка (с межосевой блокировкой естественно), либо муфта сварилась и заклинила. Других вариантов нет.

МИХА787
06.01.2016, 13:52
Ну сильно спорить не буду. Но за 4 года езды понижайку ВКЛ раз 5 и то для проверк . и везде проезжал. я на сколько понял виска и так без 4lo перед подключает почти в жескую.

Добавлено через 2 минуты
Даже если она не будет выезжать из Кувейта только из за тог что ей не будет хватать сцепления пер калеса с освальтом но крутится будет.

ryzhijlisik
06.01.2016, 13:57
То есть если вы будете стоять жопой в обледеневшем кювете а мордой на сухом асфальте, то выедете своим ходом?
На 249od почему нет?
247 с растянутой цепью и то выезжала.:ag:

Добавлено через 1 минуту
На од в такой ситуации можно выехать в двух случаях - если включена понижайка (с межосевой блокировкой естественно), либо муфта сварилась и заклинила. Других вариантов нет.
Если есть lsd в мосту, то даже если слита муфта, то выедет.
Я на заднем приводе с варилоком выезжаю толчками по педали.

Спанчбоб
06.01.2016, 14:07
Ну каждому свое, ИМХО силиконовая муфта все равно что силиконовые сиськи, одна видимость и никакого функционала. :)

Добавлено через 1 минуту

Я на заднем приводе с варилоком выезжаю толчками по педали.

Не путайте варилок с вискомуфтой, это разные вещи. Если и придется ставить что то автоматическое (не дай Бог конечно, но ХЗ как жизнь повернется) , то это будет 247.

ryzhijlisik
06.01.2016, 14:10
В 247 минус в том, что насос не ремонтируется.
И даже ремонтные насосы из США быстро подыхают.

Добавлено через 26 секунд
А муфту 249od есть кто перебрал нормально.

Добавлено через 42 секунды
Ну каждому свое, ИМХО силиконовая муфта все равно что силиконовые сиськи, одна видимость и никакого функционала. :)

Добавлено через 1 минуту


Не путайте варилок с вискомуфтой, это разные вещи. Если и придется ставить что то автоматическое (не дай Бог конечно, но ХЗ как жизнь повернется) , то это будет 247.

Я имел в виду, что варилоки у меня в мостах, а раздатка 231

МИХА787
06.01.2016, 14:11
Вот т я думаю каждому своё. Просто мне не понятен смысл 231 раздатки.

Спанчбоб
06.01.2016, 14:13
Если не проебывать масло то насос не сломается. Как и в любой другой раздатке, собственно, даже в той же 231.

Добавлено через 1 минуту
Вот т я думаю каждому своё. Просто мне не понятен смысл 231 раздатки.

Смысл ее прост и ясен как арбуз. Нужен полный - включил. Не нужен - выключил. Все.

МИХА787
06.01.2016, 14:17
Я на ней ни ездил не знаю. Поэтому не спорю а интересуюсь. 242 или 249 од поидее в любом случаи лучше. 242 тоже захотел ВКЛ. Только ещё и везде на полном ездить можно.

Спанчбоб
06.01.2016, 14:20
в 242 многие путаются и тем самым ее убивают.

ryzhijlisik
06.01.2016, 14:23
Если не проебывать масло то насос не сломается. Как и в любой другой раздатке, собственно, даже в той же 231.

Так-то да, но продукты износа, возникающие при работе раздатки, забивают насос-варилок.
И от масла это никак не зависит. Можно попробовать, конечно, менять как можно чаще, но не факт, что поможет.

МИХА787
06.01.2016, 14:23
Я поэтому прочитав все ваши отзывы и решил остаться со своей 249 од. Видимо привык уже. А все остальные что то пугают.

ryzhijlisik
06.01.2016, 14:25
в 242 многие путаются и тем самым ее убивают.

242 ещё и сама выщёлкивается из парт-тайма в фулл-тайм, если без доработки.

Добавлено через 1 минуту
Я поэтому прочитав все ваши отзывы и решил остаться со своей 249 од. Видимо привык уже. А все остальные что то пугают.
Правильно. Существует только две норм.раздатки:231 и 249 (Od и не od).
Остальное шлак.:ag:

Хасковод
06.01.2016, 14:58
Спанчбоб, неа
только если колесо подспущено и перед этим по шоссе отмахал порядочно


а так
по серпантину 130 километров отмахал в бодром темпе
на заправке круто поворачивал - нет проблем

платар
06.01.2016, 15:01
На од в такой ситуации можно выехать в двух случаях - если включена понижайка (с межосевой блокировкой естественно), либо муфта сварилась и заклинила. Других вариантов нет.

то есть если снять задний кардан то на ОД никуда на передке не поедешь?:ai:

Спанчбоб
06.01.2016, 15:05
то есть если снять задний кардан то на ОД никуда на передке не поедешь?:ai:

На живой виске очень печально будет ехать...... а потом она сдохнет.......

Добавлено через 1 минуту
Существует только две норм.раздатки:231 и 249 (Od и не od).
Остальное шлак.:ag:

Существует только одна нормальная раздатка - 241. Остальное шлак.......:ag:

ryzhijlisik
06.01.2016, 15:14
то есть если снять задний кардан то на ОД никуда на передке не поедешь?:ai:

Если снять задний, то не поедешь.
Основной привод задний.
Но можно включить понижайку и унестись вдаль с пробуксовками передних колёс.:ag:

Хасковод
06.01.2016, 15:15
242 AMG
245 тож хороша имхо

а парт таймовые раздатки - это к жиперам.
бестолковая хрень

иМХО основанное на личной эксплуатации и моём стиле езды

ryzhijlisik
06.01.2016, 15:16
242 AMG
245 тож хороша имхо

Их только ещё никто не догадался, как присрать к ZJ/WJ

платар
06.01.2016, 15:18
На живой виске очень печально будет ехать...... а потом она сдохнет.......

Добавлено через 1 минуту


Существует только одна нормальная раздатка - 241. Остальное шлак.......:ag:

вот вроде старый опытный форумчанин, а пишешь фигню. Серьёзно.
Я 2 года назад!!! проехал без заднего кардана на повышеной с Купинского района Новосибирской обл до Новосибирска (это без малого 600км), затем с Новосибирска до Ордынки и обратно (это ещё 200). Летом. Разницы ни в скорости, ни в динамике, ни в поведении, ни в расходе от стандартного не заметил. Об этом случае я здесь уже писал.
Раздатка 249ОД бу, поставленная мне 4 года назад. Стоит и работает до сих пор без нареканий. При этом иногда езжу вне дорог. Абсолютно вне дорог.
Тем кто не верит- достоверность моих слов могут подтвердить два форумчанина Разор и Сафронов (именно к нему в Ордынку я потом и приехал за корпусом заднего моста).
Мне нравится 249ОД, другую не хочу.

Добавлено через 1 минуту
Если снять задний, то не поедешь.
Основной привод задний.
Но можно включить понижайку и унестись вдаль с пробуксовками передних колёс.:ag:

читать выше ;))

ryzhijlisik
06.01.2016, 15:27
Крутяк.

Добавлено через 1 минуту
249od мне почти всем нравится.
Добавить к ней хочется чисто задний привод и парт-тайм на повышенной для грязи.

Спанчбоб
06.01.2016, 15:30
вот вроде старый опытный форумчанин, а пишешь фигню. Серьёзно.
Я 2 года назад!!! проехал без заднего кардана на повышеной с Купинского района Новосибирской обл до Новосибирска (это без малого 600км), затем с Новосибирска до Ордынки и обратно (это ещё 200). Летом. Разницы ни в скорости, ни в динамике, ни в поведении, ни в расходе от стандартного не заметил. Об этом случае я здесь уже писал.
Раздатка 249ОД бу, поставленная мне 4 года назад. Стоит и работает до сих пор без нареканий. При этом иногда езжу вне дорог. Абсолютно вне дорог.
Тем кто не верит- достоверность моих слов могут подтвердить два форумчанина Разор и Сафронов (именно к нему в Ордынку я потом и приехал за корпусом заднего моста).
Мне нравится 249ОД, другую не хочу.

Добавлено через 1 минуту


читать выше ;))


Значит она у тебя уже заварена. И на паркинге не катилась поди?

платар
06.01.2016, 15:32
Только заглушечку на раздатку надо выточить. Там на валу даже отверстие с резьбой есть под болтик
я сегодня впервые за 4 года решил на пониженной поездить (ездили по лесам сегодня катались), примерно 20км проехал, честно говоря не совсем понял зачем она нужна :)))))

Спанчбоб
06.01.2016, 15:33
Крутяк.

Добавлено через 1 минуту
249od мне почти всем нравится.
Добавить к ней хочется чисто задний привод и парт-тайм на повышенной для грязи.

ну так и получается 241 :ag:

Про 245 думал, даже начинал искать....... Но там тоже нет 100% жесткой связи между мостами, потому у тратил к ней интерес.

платар
06.01.2016, 15:34
на паркинге катилась. Я с этим сразу чуть не влип как в город вернулся
Нет не заварена- каждый день езжу, как едет завареная в курсе. Потому и минял 4 года назад. Сегодня катаясь в снегу даже наблюдали и обсуждали с какой скоростью передок подтыкается

МИХА787
06.01.2016, 15:35
И че с какой?

Хасковод
06.01.2016, 15:35
она там есть. дифф блокируемый муфтой
муфта в коробке тебя не смущает. а в раздатке чего же


а на 249 ОД
езда на переднем
ну там всё же изначально сопротивление на проворот есть немалое. так что если не газовать безумно, а быть нежным - то проживёт
но всё же не усердствовать

Спанчбоб
06.01.2016, 15:35
Только заглушечку на раздатку надо выточить. Там на валу даже отверстие с резьбой есть под болтик
я сегодня впервые за 4 года решил на пониженной поездить (ездили по лесам сегодня катались), примерно 20км проехал, честно говоря не совсем понял зачем она нужна :)))))

Все гораздо проще. Берется поллитровая пластиковая бутылка, режется пополам, одевается на хвостовик и заплавляется горелкой, факелом, строительным феном или любым другим источником тепла. Она термоусаживается и не дает вытекать маслу.
Себе поставил рестайловую раздатку, там ничего не надо делать, только снять кардан :ag:

платар
06.01.2016, 15:38
Все гораздо проще. Берется поллитровая пластиковая бутылка, режется пополам, одевается на хвостовик и заплавляется горелкой, факелом, строительным феном или любым другим источником тепла. Она термоусаживается и не дает вытекать маслу.
Себе поставил рестайловую раздатку, там ничего не надо делать, только снять кардан :ag:
хм, про пластик ваще не подумал. Зато у меня теперь есть заглушка :))

Спанчбоб
06.01.2016, 15:45
Заглушка хорошо, но как любая деталь имеет свойство проебываться............ :)))

А пластиковых бутылок есть везде в достатке........ :)))

платар
06.01.2016, 15:49
надеюсь что она мне больше не пригодится :))
Но про бутылочку запомню

webmines
06.01.2016, 16:09
Что то кажется мне, что если попробовать подрифтить по асфальту, то что нибудь разложится сразу..............

Насколько уж мне не нравится уаз-патриот, но пока мои издевательства терпит))) а я на нем чего уж только не пробывал))))

ryzhijlisik
06.01.2016, 17:13
ну так и получается 241 :ag:

Не идеал ибо нет режима "домохозяйка"

max78
06.01.2016, 17:46
Так 249 од по теории тоже не любит разность давления или диаметров колес получается.

ryzhijlisik
06.01.2016, 17:52
Так 249 од по теории тоже не любит разность давления или диаметров колес получается.
Любая раздатка чувствительна к размеру колёс.
Ну, давление по фиг, конечно.

smitt72
06.01.2016, 17:54
этого любая полноприводная машина не любит,парттайм это терпит только в режиме заднего привода.может крузаковский вариан ещё и переварит разность колёс,но и то если нет электроники

max78
06.01.2016, 19:10
Небольшое дополнение:любая полноприводная машина с вискомуфтой,если дифф межосевой свободный,то пофигу,будет потихоньку проворачиваться(если только износ диффа).И разное давление в колесах=разные диаметры,разная нагрузка на оси(сильнее плющатся колеса)=разные диаметры.Другое дело когда разница незначительна,виска еле-еле проворачивается и не греется силикон,не блокируется.Если разница больше виска блокируется и при больших перегонах цепи в раздатке пи...ц.

smitt72
06.01.2016, 19:37
ну в принципе пример с крузаками приводя ,я это и имел в виду.про вытягивание цепи скажу так,зависит от базы автомобиля и качества цепи,у меня вторая машина санг ёнг корандо с раздаткой парттайм,проблем с цепью не наблюдается,хотя всю зиму езжу на 4вд,да в повороты уперается,но не критично,правда база авто короче.

ryzhijlisik
06.01.2016, 20:56
Небольшое дополнение:любая полноприводная машина с вискомуфтой,если дифф межосевой свободный,то пофигу,будет потихоньку проворачиваться(если только износ диффа).И разное давление в колесах=разные диаметры,разная нагрузка на оси(сильнее плющатся колеса)=разные диаметры.Другое дело когда разница незначительна,виска еле-еле проворачивается и не греется силикон,не блокируется.Если разница больше виска блокируется и при больших перегонах цепи в раздатке пи...ц.
Даже на 231 раздатке нежелательно ездить с разными колёсами в парт-тайме.

жип
06.01.2016, 22:48
вот фултайм ar8MGRq0zgk

МИХА787
05.02.2016, 07:33
Всем привет. Вобщем вопрос с раздаткой решился след образом. Михалычь из Твери выслал за небольшие деньги норм цепь и виску. Вчера все перебрал, все отлично.

harpax
18.02.2016, 23:21
Подскажите, а 249 и 249OD взаимозаменяемы? Т.е. у меня на zj 5.2 1995 стоит 249(виска заклинила, цепь трещит), могу я ее поменять на 249OD? или не подойдет?

платар
19.02.2016, 05:33
пойдет, только выходные валы раздаток (тот что в акпп идет) скорее всего поменять придется

Спанчбоб
19.02.2016, 05:37
Купить недопривод и закрыть вопрос навсегда уже предлагали?

harpax
19.02.2016, 09:06
Купить недопривод и закрыть вопрос навсегда уже предлагали?

Если это мне, то недопривод есть. Просто раздатку 249OD предлагают, вот и спрашиваю какие сложности могут возникнуть.

RaZoR
19.02.2016, 12:29
Тут не всегда надо искать запчасти....... Есть очень много других интересных мест...

и где, и где?

RaZoR
19.02.2016, 12:49
пойдет, только выходные валы раздаток (тот что в акпп идет) скорее всего поменять придется

не скорее всего, а придётся... причём вместе с крышкой...
забыл что ли как у меня из двух одну собирали?

Добавлено через 45 секунд
Если это мне, то недопривод есть. Просто раздатку 249OD предлагают, вот и спрашиваю какие сложности могут возникнуть.

если для города, не нужна она тебе... 249 лучше, а од мне продай )))

harpax
19.02.2016, 19:47
если для города, не нужна она тебе... 249 лучше, а од мне продай )))

Эх, а мне гдеж тогда не ОД взять? Может подскажешь?))
Про ОД узнаю - сообщу..
Кстати, был у меня рестайл zj c 249OD, а сейчас дорестайл с просто 249 и, скажу я вам, не ОД нравится больше..

МИХА787
16.03.2016, 19:55
Вобщем какая-то херня поставил я цепь, продавец сказал что точно не трещит, проверил её как у есика в видео пособии ваще как влитая сидела. В первом сугробе тишина а в последующих начал опять треск стоять, причём щелкает не только в сугробах а на скользкой дороги пои поворотах и даже по прямой если газу дать. Че такое цепь опять растянулась? Тогда из за чего или есть чему ещё там щелкать?

жип
16.03.2016, 22:39
если есть люфты в подшипниках и замученая звезда то не новая цепь имеет шанс трещять.даже если не трещала

МИХА787
17.03.2016, 06:20
Две звезды вместе с цепью в комплекте взял. Внешне идеальны не задиров не рисок ни чего нет.

жип
17.03.2016, 23:14
может она стояла на 4.0 а ты тут её своим V8 да ещё на пониженной

МИХА787
18.03.2016, 04:45
А если укоротить цепь это поможет и на сколько звеньев надо укорачивать. Или это не к чему хорошему не приведёт?

жип
18.03.2016, 10:23
УКОРАЧИВАНИЕ ЦЕПИ поиском

macbet81
18.03.2016, 13:18
МИХА787, а длину цепи мерял?...кстати я тоже мучался с цепью....трещала не по детски...купил бу раздатку с якобы хорошей цепью..замерив длину и подергав как Есик за взено на видео, понял что ей хана, тем более муфта была заклинена

macbet81
18.03.2016, 13:20
потом плюнул на все и вырубил звено...скажу геморрой тот еще...а еще большие проблемы возникают когда начинаешь собирать...т.к. сходятся валы...их цепь укороченная стягивает во внутрь...короче если есть вопросы по укорачиванию пиши в личку лучше..ее всегда проверяю

shan48
04.04.2016, 14:43
потом плюнул на все и вырубил звено...скажу геморрой тот еще...а еще большие проблемы возникают когда начинаешь собирать...т.к. сходятся валы...их цепь укороченная стягивает во внутрь...короче если есть вопросы по укорачиванию пиши в личку лучше..ее всегда проверяю

А ты выложи в тему как делал,думаю всем будет интересно.

жип
04.04.2016, 19:14
перед тем как укарачивать вы мне раздатку присылайте, я на ней как следует по трещу, ну это чтоб растянулась на верняка, чтобы валы не стягивало.:ap: