Просмотр полной версии : Электро вентилятор на 4.0
Добрый день
Перечитал много форумов про электро вентиляторы от тауруса или от 5,9 у нас не нашол. Поставил от вольво 850 тоже читал что такие ставят. Но он не справляется машина на оффроуде кипеть начинает. Есть ли какие то другие варианты?
dimkats06
25.12.2015, 15:39
Не расстраивайся,от 5,9 тоже не справляется.
А что делать ?
А если с переди поставить тоже вентилятор под решотку или он будет тормозить основной
Спанчбоб
25.12.2015, 23:12
Поставить обратно механический и радоваться жизни.
Так от него толку нету не в песке не в лесу и в воде с ним не как
3ёх слойный радиатор может только спасти. а для спорта конечно муфта
У меня стояла муфта даже купил новую но не оригинал и на песке ее не хватало так же грелся только остывал дольше чем с электро. Вот я и решил поставить электро думал все будет супер а нет. А что за электро вентилятор от wj 2005 год 140квт 4.0 продается ?
не квт а вт надо минимум 200ват. 140 это наверное кондейный
140квт это мощность мотора пащины я написал
А вентилятор 190вт 470мм
ivanishimcev
26.12.2015, 11:59
Электровентилятор если ставить, надо радиатор большей емкости, желательно медный, не может радиатор с 4 литрами антифриза охладить чугунный мотор под 200кг массой, просто теплоотдачи не хватает. Муфта тем и хороша, что она постоянно охлаждает чугунный блок потоком воздуха. Практически системы экстремального охлаждения требуют радиатор большой емкости, помпу большей производительности и термостат большей пропускной способности, и уже в последнюю очередь электровентилятор.
dimkats06
26.12.2015, 12:12
Да и в основном в говнах коробка греться начинает,и температура начинает ползти.Поставил себе обратно муфту,купил хэви дьюти,в обычных режимах температура до середины шкалы никогда не доходит. С наружи стоит вентиль дополнительно от А3,хорошо помогает кондею,охлаждая его радиатор,но мотор сразу начинает греться,ну это в пробке когда толкаешься,как только поехал температура моментально падает.
А где можно посмотреть или купить эту муфту хэви дьюти на ебай есть такая
ivanishimcev
26.12.2015, 20:26
USM 22174
У нас около 3000руб стоит производство США
Я такую летом ставил, вроде справляется, единственный минус, прогреть надо перед движением минуты две, иначе гудит сильно.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8718
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8710
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8709
dimkats06
26.12.2015, 20:41
Да,именно эта,только у нас она сейчас 4800 стоит.
ivanishimcev
26.12.2015, 20:44
Да,именно эта,только у нас она сейчас 4800 стоит.
https://www.emex.ru/f?detailNum=22174&packet=72&brandId=-647
USM 22174 Вискомуфта 3 138 ₽
По клубной карте
dimkats06
26.12.2015, 20:49
Это я просто по экзисту сейчас глянул,в прошлом году за 2900 брал там же.
А с переди вентилятор от а3 стоит какой размер
Щас морду разобрал туда лезет где то 24х24см
ivanishimcev
27.12.2015, 07:04
Можно любой, подходящего размера, напорный поставить, у меня родной стоит, включается, когда 100гр антифриз и при включении муфты кондиционера.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8715
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8712
А какой диаметр у вашего вентилятора
dimkats06
27.12.2015, 17:26
С диаметром там особо проблем не возникает,толщина самое главное.Подбирать лучше от японского автопрома,большой выбор и много тонких вентиляторов вместе с диффузором.
Спасибо поеду на разборку искать:)
А на маленький радиатор который стоит с права ставят вентилятор
ivanishimcev
27.12.2015, 21:26
Справа внизу, под бампером стоит радиатор гидроусилителя, смысла нет на гидрач вентилятор ставить, если только дрифтовать собрался, тогда ставь.
Я про тот вто с права со сторны водителя сверху он еще прикручен к U креплению
http://www.upload.ee/thumb/5434310/image.jpeg
Alexnnov
29.12.2015, 10:26
Я про тот вто с права со сторны водителя сверху он еще прикручен к U креплению
http://www.upload.ee/thumb/5434310/image.jpeg
Это радиатор АКПП. И если по зеркала в грязи лазить не собираешься, то никакого вентилятора там не надо.
ИМХО.
Solarcat
30.12.2015, 20:07
хэвидьюти муфта это все равно что заклиненая родная. воет как юнкерс.
Охлаждение у зедки **** это палка о двух концах.
С одной стороны муфта. (Исправная муфта и термостат) надежна на оборотах дует как самолет, в говне почти не греемся. НО в пробках/с кондеем когда обороты 600-800 кипим и едем с включенной печкой как распоследние тазоводы.
матеря на чем свет стоит крайслер, погоду,пробку, и тд.
Электровеник. ( с исправным термостатом) тут все в пробках хорошо, если стоит от линкольна/5,9 и тд то дует как сволочь и охлаждает и в говне и в пробках, и наверное взлететь можно на нем одном, недостаток один - конская цена.
или если б/у то кот в мешке ( лично навернулись у меня 2 б/у).
если ставить от нашемарки то в говне надо следить за температурой. по пробкам все отлично, включая южные серпантины.
и естественно электровеник должен быть в диффузоре,
у меня стоит от газла лузар. в диффузоре от электровеника 5,9/линкольн /форд.
воет конечно сволочь но охлаждает 2 год. купил в ближайщей руси по дороге из-за внезапного сгорания к чертям вентиля от 5,9.
есть мысль взять китайский веник, и присобачить большую 16 дюйм крыльчатку к мотору вентилятора от ГАЗ. ибо моторы там норм а крыльчатки мелкие в диаметре.
народ также мается заменой термостатов на такие-же но с большим сечением проходного отверстия для тосола.
я поставил себе ТАМА какой то, отверстие процентов на 30 больше в диаметре
если кому интересно могу продать свои вентиляторы от мазда RX8 с изготовленным дифузором вместе с 3слойным полностью алюминиевым радиатором для 4.0 продаю по причине дальнейшего апгрейда. для стокового 4.0 хватает и даже хватало для моего пока спереди не повесил радиатор интеркуллера
Solarcat, спасибо вам большое за такой полный ответ
Нашол вентилятоы которые подходят на зетку. Вдруг кому будет полезно
1. Volvo xc90 размер пропелера 50см кожух надо немного подпелить и становится но есть проблема с подключением выходит 4 провода и плюсь на самом моторе стоит блок управления и не хочет он работать жду электрика из отпуска.
2 ford mondeo двойной вентилятор. Становится идеально только уши надо отпилить. Высота 45см чуть меньше чем радиатор мощность моторов 2х310вт дует как бешенный.
А я хотел спросить кто то ставил звуковой сигнал на перегрев или может где то тема про это есть, а то неудобно за стрелкой все время смотреть
Спанчбоб
02.01.2016, 16:13
Такие?
http://euroauto.ru/part/used/3391793/
http://euroauto.ru/part/used/1823873/
Вот аналог вертушки от 5.9 http://euroauto.ru/part/used/50171125/
А вот реле к нему: http://euroauto.ru/part/used/30177399/ чтобы не городить схему.
2 первые сылки это они самые
А тот что на 3 от 850 я ставил толку ноль от него не хватает
От xc90 у нас 50? стоит
ну так ведь от 5.9 на zj 4.0 он не влезет по толщине
ivanishimcev
02.01.2016, 20:47
Если уж ставить электровентилятор, то надо выбирать от примерно равному по объёму двигателя. Я вот просмотрел от МЛки 500й с 2005 года. По размеру идеально подходит на наш радиатор, недавно примерял, немного придется только напильником поработать с диффузором. У меня валяется медный родной радиатор, отремонтированный, если найду вентилятор на разборке от МЛки, буду внедрять.
Спанчбоб
02.01.2016, 21:18
ну так ведь от 5.9 на zj 4.0 он не влезет по толщине
Ставил, влазит.
От ML таже проблема что и с вольво так просто не работает я тоже сначала присмотрел от w211 по размеру чуть шире но как его подключит не знаю там несколько проводов и просто+~ не катит Кстати на мерсах что 2.0 что 55амг вентилятор стоит одинаковый
один нюанс, тепловыделение у мерса не такое как у 242. поэтому чтобы джип охлаждать при стоковом радиаторе нужен элвентилятор по производительности равный пропеллеру с муфтой. а токого не существует в природе
Спанчбоб
02.01.2016, 23:30
фото есь?
А зачем? там все просто. Обрезаешь шпильки на помпе, чтобы из гаек торчали на виток примерно. Ну и сам мотор вентилятора откручиваешь от диффузора снаружи и прикручиваешь на те же дырки только изнутри. Моторчик смещается вперед примерно на сантиметр и места вполне хватает.
а если у меня стоит 3 слойный радиатор наверное не пркатит он ведь толще
Спанчбоб
03.01.2016, 00:15
Да хоть пяти, там место есть до плоскости.
если ты имеешь ввиду плоскость где соты. то на 3х слойном она вровень с разширительными бачками . на стоке это + 1.5 см
Спанчбоб
03.01.2016, 09:11
Ну не нравится - не ставь, рассуждать можно до бесконечности.
я долго поглядывал на него но не рискнул покупать по причине его толщины. вживую померить не было возможности
А кто делает эти 3х слойные и сколько стоит
ivanishimcev
03.01.2016, 15:17
А кто делает эти 3х слойные и сколько стоит
Китай, Тайвань,или хандмэйд, на ебэе и алиэкспресс большой выбор.
Лучше купи медный оригинальный, от него больше толку будет
http://v8spb.ru/brands/view_product/22319
Solarcat
03.01.2016, 19:26
А зачем? там все просто. Обрезаешь шпильки на помпе, чтобы из гаек торчали на виток примерно. Ну и сам мотор вентилятора откручиваешь от диффузора снаружи и прикручиваешь на те же дырки только изнутри. Моторчик смещается вперед примерно на сантиметр и места вполне хватает.
Или просто поставить помпу и шкив от xj.xj
Китай, Тайвань,или хандмэйд, на ебэе и алиэкспресс большой выбор.
Лучше купи медный оригинальный, от него больше толку будет
http://v8spb.ru/brands/view_product/22319
выбор не большой а точнее его нет 1-2 варианта https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/cooling-system/radiators-and-parts/kks/201417183708-item.html?utm_source=coxagyjl&utm_campaign=clients. конечно медь хорошо и для сток двигателя за глаза . тем более MOPAR. вот вопрос на сколько его производительность больше от стокового алюминиевого.у него кажись 2 слоя. но против 3 слоёв алюминия он все ровно в проигрыше
Добавлено через 54 секунды
Или просто поставить помпу и шкив от xj.xj
а на сколько она короче. и в чём отличия ещё?
Спанчбоб
04.01.2016, 00:58
У CSF есть трехрядные цельномедные медные радиаторы, вопрос в том готовы ли вы за это платить.
У CSF есть трехрядные цельномедные медные радиаторы, вопрос в том готовы ли вы за это платить.
Ссылочку давай подумаем
Solarcat
04.01.2016, 15:29
а на сколько она короче. и в чём отличия ещё?
Короче ровно на выступ под вискомуфту. То есть см 5 . На кирпиче виска не живет на помпе. Больше никаких отличий
Короче ровно на выступ под вискомуфту. То есть см 5 . На кирпиче виска не живет на помпе. Больше никаких отличий
Фото хочется посмотреть
Спанчбоб
04.01.2016, 16:05
Короче ровно на выступ под вискомуфту. То есть см 5 . На кирпиче виска не живет на помпе. Больше никаких отличий
5 - сантиметров - это ты чота перегнул......... Миллиметров - может быть.
Добавлено через 1 минуту
Ссылочку давай подумаем
http://199.237.237.73/CSF_CATALOG/
Смотрим номер, ищем на ебее, амазоне или саммите, в России оно официально не продается.
Solarcat
04.01.2016, 17:30
5 - сантиметров - это ты чота перегнул......... Миллиметров - может быть.
Добавлено через 1 минуту
http://199.237.237.73/CSF_CATALOG/
Смотрим номер, ищем на ебее, амазоне или саммите, в России оно официально не продается.
Ты помпы от чирка и гранда в руках держал?
Спанчбоб
04.01.2016, 18:59
Менял и ту и другую.
Грандовая:
http://v8spb.ru/image_bind/airtex_aw7136ex_1363167428_19350.jpg
Чирковая:
http://v8spb.ru/image_bind/airtex_aw3412_19342.jpg
Корпуса одинаковые, подшипники и крыльчатки тоже. 5 сантиметров - это спичечный коробок, там разницы столько нету.
http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr вот она мечта моя
Спанчбоб
05.01.2016, 08:42
Ну так вперед.
ivanishimcev
05.01.2016, 11:14
http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr вот она мечта моя
Да уж, действительно, мечта! Цена хорошая, доставка только дороговато выходит, почти 20тысруб.
а сколько он весит? ну если он весит 10кг то доставка примерно обойдётся в9000
Добрый день
Кто нибудь знает код детали
Grand cherokee 4.0 94 135kw термостат фирмы Tama
Cherokee 4.0 92 136kw термостат фирмы Tama
Спасибо а то не могу не где найти
Solarcat
14.01.2016, 20:33
тамы именно на джип я не видел. я ставил Tama W54E-88A ( по экзисту) стал нормально. стоил в свое время 137р. прокладку делал сам из паронита и немного герметика.
термостат если не родной подбирается по желаниям, размерам и температуре. можно хоть от газ 53 обточить болгаркой и всунуть.
ставил по моему шариком вверх, хз почему, показалось мне так правильнее.
http://autopartslist.ru/catalog/view/id/43252 тут есть размеры термостата жипа. можно всовывать любой из имеющихся на планете земля в этих пределах размеров.
Добавлено через 17 минут
Менял и ту и другую.
Корпуса одинаковые, подшипники и крыльчатки тоже. 5 сантиметров - это спичечный коробок, там разницы столько нету.
на гранде есть отлив и выступ под крепление вискомуфты на помпу а на кирпиче нет. при установке электровеника этот выступ нахрен не нужен.
это и дает выигрыш в расстоянии. пара-тройка см точно будет. но никак не 5 миллиметров как ты говорил.
Просто тут в теме писали что у TAMA на 30% больше отверстие проходное вот я и решил поставить такой
Solarcat
14.01.2016, 21:47
ну я и писал и ставил себе . номер тамы я дал в сообщении выше. Tama W54E-88A. становиться как родной, почему А и чем оно отличается от В хз. стоит до сих пор. работает.
А на кирпич тоже всанет у них одинаковые термостаты
Solarcat
14.01.2016, 21:59
если двигло 4,0 то да одинаковы. температура термостата тама 88 град на 3 градуса меньше чем родной.
прокладку термостата только по месту изготовить придется, или на герметик посадить.
Спасибо завтра закажу, а прокладку из герметика сделаю
У нас можно только заказать W54-82b
Подходит такой?
Solarcat
16.01.2016, 17:07
У нас можно только заказать W54-82b
Подходит такой?
хз. по идее и диаметру должен
холодноват на зиму. там цифры 54- диаметр, 82 температура открытия.
Китай, Тайвань,или хандмэйд, на ебэе и алиэкспресс большой выбор.
Лучше купи медный оригинальный, от него больше толку будет
http://v8spb.ru/brands/view_product/22319
а сколько рядов он? или может толщина известна
а сколько рядов он? или может толщина известна
У меня такой лежит дырявый, стоял с момента покупки машины, 1 ряд в нем.
а то я купил http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr а тут кидалово он не 3 а 2 ряда. ты хоть успокоил, радует что хотябы не сток
а то я купил http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr а тут кидалово он не 3 а 2 ряда. ты хоть успокоил, радует что хотябы не стокА что в стоке разве 1 ряд ?
речь про медь-латунь. а кто нибудь померьте сколько толщина алюминиевого стока
опять растроился. ауэтого 4см
ivanishimcev
02.04.2016, 16:44
а сколько рядов он? или может толщина известна
В нем 2 ряда, каждый по 2см шириной, между ними 1мм промежуток. Лежит в гараже, если что, могу сфотографировать.
ivanishimcev
02.04.2016, 17:17
110327110328110329110330
Это мой родной радиатор, сдавал в ремонт, починили путем запаивания.:ag:
так он чё медный с плацмацовыми баками?
ivanishimcev
02.04.2016, 20:25
Ага
ставил новый термал.так он погиб через месяц,закипитил и лопнул бак.даже мопаровский пластик тоже не совсем надёжно.асли закипит тоже может жахнуть
maximus457
03.04.2016, 22:28
http://m.aliexpress.com/item/32611335198.html. А такой подход?
подход нормальный. я так подходил:ad:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74397 есть два нюанса.первый он может оказаться чуть больше и за его перепайку отдашь ещё столько. второй нюанс,это как у меня он оказался несколько меньше,а это минус эфективности да и качество храмает ,три раза снимал и паял, и сейчас опять парит. да и ссылку както ты коряво приподнёс там доставочка ещё+ 190 .
Если уж ставить электровентилятор, то надо выбирать от примерно равному по объёму двигателя. Я вот просмотрел от МЛки 500й с 2005 года. По размеру идеально подходит на наш радиатор, недавно примерял, немного придется только напильником поработать с диффузором. У меня валяется медный родной радиатор, отремонтированный, если найду вентилятор на разборке от МЛки, буду внедрять.
У меня сейчас, в родном диффузоре, стоит от ГАЗели... Крыльчатка много меньше родной... До +10 в пробке, температуру сгоняет... Полагаю, что внедрение родной крутилки еще лучше будет.
до 20 гр и от девятки потянет. а вот при 30 ? по поводу одинаковых обьёмов и мощности арифметика не верная у каждого двс разное тепловаделение.я уже писал гдето _ поставили мы рядом при 20 градусах мой и ниссан мурано 3.5 245лс ,завели и что. мой нагрелся и включил вентиляторы а мурано мы устали ждать . пока не захлопнули капот он не зажужал. а радиатор вы видели его? моему джипу не уверен что хватит двух таких
до 20 гр и от девятки потянет. а вот при 30 ? по поводу одинаковых обьёмов и мощности арифметика не верная у каждого двс разное тепловаделение.я уже писал гдето _ поставили мы рядом при 20 градусах мой и ниссан мурано 3.5 245лс ,завели и что. мой нагрелся и включил вентиляторы а мурано мы устали ждать . пока не захлопнули капот он не зажужал. а радиатор вы видели его? моему джипу не уверен что хватит двух таких
С родной крыльчаткой нормально переживал до 42... По пробкам с кондеем...
http://m.aliexpress.com/item/32611335198.html. А такой подход?
у меня есть опыт по алюминиевому трехряднику марки чемпион. прислали с дефектной крышкой. соты порвало, 350 баксов в помойку. паять это не берутся, берутся заклеивать, вместо этого купил новый обычный с пластиковыми бачками, а этот спиз.или из гаража))
перед установкой нового отвез на опрессовку. пока не ссыт. тьфу три раза скоро лето))
мне паяли правда много матерились
Верни виску наместо, электровентилятор поставь как дополнительный спереди радиатора кондея. Электровентиль нереально отжирает у лебедки. Из-за этого мне пришлось его снять.
БЕз установки доп радиатора или тюненого всеравно в песочке будет подзакипать в жару.
виску-низачто. лебёдки у меня нет. он у меня больше эксплуатируется по асфальту.а песок это 200-300 метров до моря. закипеть не успеет. конечно по горам плохо .вот идумаю изобретаю но виску ни зачто
Blindajnik
12.04.2016, 21:52
Подскажите, хочу напрямую с кнопки сделать вентилятор. Давно сломалось автоматическое включение вентилятора, сделал напрямую с аккумулятора через кнопку в салоне на контакты вентилятора (плюс и минус с аккума). Теперь вроде починил автоматическое включение (релюшки там и прочее, теперь питание 14в приходит), но хочу перестраховаться и оставить возможность ручного включения, так же через кнопку подачи плюса напрямую к вентилятору, но не обрывая цепь через релюшки. Схема ничего не запорит же?
Подскажите, хочу напрямую с кнопки сделать вентилятор. Давно сломалось автоматическое включение вентилятора, сделал напрямую с аккумулятора через кнопку в салоне на контакты вентилятора (плюс и минус с аккума). Теперь вроде починил автоматическое включение (релюшки там и прочее, теперь питание 14в приходит), но хочу перестраховаться и оставить возможность ручного включения, так же через кнопку подачи плюса напрямую к вентилятору, но не обрывая цепь через релюшки. Схема ничего не запорит же?
не работает из за датчика на термостате, я поменял и всё заработало
и включать лучше через реле, а то кнопка не выдержит. Если подать массу на 86 контакт реле вентилятора то он включится)можно тумблер туда поставить
140квт это мощность мотора пащины я написал
А вентилятор 190вт 470мм
Займусь некропостингом.
А откуда информация о том, что у электровентилятора с wj 190вт?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot