PDA

Просмотр полной версии : Электро вентилятор на 4.0


Bazilio
25.12.2015, 15:33
Добрый день
Перечитал много форумов про электро вентиляторы от тауруса или от 5,9 у нас не нашол. Поставил от вольво 850 тоже читал что такие ставят. Но он не справляется машина на оффроуде кипеть начинает. Есть ли какие то другие варианты?

dimkats06
25.12.2015, 15:39
Не расстраивайся,от 5,9 тоже не справляется.

Bazilio
25.12.2015, 16:03
А что делать ?
А если с переди поставить тоже вентилятор под решотку или он будет тормозить основной

Спанчбоб
25.12.2015, 23:12
Поставить обратно механический и радоваться жизни.

Bazilio
25.12.2015, 23:29
Так от него толку нету не в песке не в лесу и в воде с ним не как

жип
26.12.2015, 01:14
3ёх слойный радиатор может только спасти. а для спорта конечно муфта

Bazilio
26.12.2015, 01:38
У меня стояла муфта даже купил новую но не оригинал и на песке ее не хватало так же грелся только остывал дольше чем с электро. Вот я и решил поставить электро думал все будет супер а нет. А что за электро вентилятор от wj 2005 год 140квт 4.0 продается ?

жип
26.12.2015, 10:09
не квт а вт надо минимум 200ват. 140 это наверное кондейный

Bazilio
26.12.2015, 10:55
140квт это мощность мотора пащины я написал
А вентилятор 190вт 470мм

ivanishimcev
26.12.2015, 11:59
Электровентилятор если ставить, надо радиатор большей емкости, желательно медный, не может радиатор с 4 литрами антифриза охладить чугунный мотор под 200кг массой, просто теплоотдачи не хватает. Муфта тем и хороша, что она постоянно охлаждает чугунный блок потоком воздуха. Практически системы экстремального охлаждения требуют радиатор большой емкости, помпу большей производительности и термостат большей пропускной способности, и уже в последнюю очередь электровентилятор.

dimkats06
26.12.2015, 12:12
Да и в основном в говнах коробка греться начинает,и температура начинает ползти.Поставил себе обратно муфту,купил хэви дьюти,в обычных режимах температура до середины шкалы никогда не доходит. С наружи стоит вентиль дополнительно от А3,хорошо помогает кондею,охлаждая его радиатор,но мотор сразу начинает греться,ну это в пробке когда толкаешься,как только поехал температура моментально падает.

Bazilio
26.12.2015, 14:40
А где можно посмотреть или купить эту муфту хэви дьюти на ебай есть такая

ivanishimcev
26.12.2015, 20:26
USM 22174
У нас около 3000руб стоит производство США
Я такую летом ставил, вроде справляется, единственный минус, прогреть надо перед движением минуты две, иначе гудит сильно.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8718
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8710
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8709

dimkats06
26.12.2015, 20:41
Да,именно эта,только у нас она сейчас 4800 стоит.

ivanishimcev
26.12.2015, 20:44
Да,именно эта,только у нас она сейчас 4800 стоит.

https://www.emex.ru/f?detailNum=22174&packet=72&brandId=-647

USM 22174 Вискомуфта 3 138 ₽

По клубной карте

dimkats06
26.12.2015, 20:49
Это я просто по экзисту сейчас глянул,в прошлом году за 2900 брал там же.

Bazilio
26.12.2015, 22:50
А с переди вентилятор от а3 стоит какой размер
Щас морду разобрал туда лезет где то 24х24см

ivanishimcev
27.12.2015, 07:04
Можно любой, подходящего размера, напорный поставить, у меня родной стоит, включается, когда 100гр антифриз и при включении муфты кондиционера.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8715
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=762&pictureid=8712

Bazilio
27.12.2015, 16:06
А какой диаметр у вашего вентилятора

dimkats06
27.12.2015, 17:26
С диаметром там особо проблем не возникает,толщина самое главное.Подбирать лучше от японского автопрома,большой выбор и много тонких вентиляторов вместе с диффузором.

Bazilio
27.12.2015, 17:45
Спасибо поеду на разборку искать:)
А на маленький радиатор который стоит с права ставят вентилятор

ivanishimcev
27.12.2015, 21:26
Справа внизу, под бампером стоит радиатор гидроусилителя, смысла нет на гидрач вентилятор ставить, если только дрифтовать собрался, тогда ставь.

Bazilio
27.12.2015, 23:56
Я про тот вто с права со сторны водителя сверху он еще прикручен к U креплению
http://www.upload.ee/thumb/5434310/image.jpeg

Alexnnov
29.12.2015, 10:26
Я про тот вто с права со сторны водителя сверху он еще прикручен к U креплению
http://www.upload.ee/thumb/5434310/image.jpeg

Это радиатор АКПП. И если по зеркала в грязи лазить не собираешься, то никакого вентилятора там не надо.
ИМХО.

Solarcat
30.12.2015, 20:07
хэвидьюти муфта это все равно что заклиненая родная. воет как юнкерс.

Охлаждение у зедки **** это палка о двух концах.
С одной стороны муфта. (Исправная муфта и термостат) надежна на оборотах дует как самолет, в говне почти не греемся. НО в пробках/с кондеем когда обороты 600-800 кипим и едем с включенной печкой как распоследние тазоводы.
матеря на чем свет стоит крайслер, погоду,пробку, и тд.

Электровеник. ( с исправным термостатом) тут все в пробках хорошо, если стоит от линкольна/5,9 и тд то дует как сволочь и охлаждает и в говне и в пробках, и наверное взлететь можно на нем одном, недостаток один - конская цена.
или если б/у то кот в мешке ( лично навернулись у меня 2 б/у).
если ставить от нашемарки то в говне надо следить за температурой. по пробкам все отлично, включая южные серпантины.
и естественно электровеник должен быть в диффузоре,

у меня стоит от газла лузар. в диффузоре от электровеника 5,9/линкольн /форд.
воет конечно сволочь но охлаждает 2 год. купил в ближайщей руси по дороге из-за внезапного сгорания к чертям вентиля от 5,9.
есть мысль взять китайский веник, и присобачить большую 16 дюйм крыльчатку к мотору вентилятора от ГАЗ. ибо моторы там норм а крыльчатки мелкие в диаметре.

народ также мается заменой термостатов на такие-же но с большим сечением проходного отверстия для тосола.
я поставил себе ТАМА какой то, отверстие процентов на 30 больше в диаметре

жип
31.12.2015, 01:41
если кому интересно могу продать свои вентиляторы от мазда RX8 с изготовленным дифузором вместе с 3слойным полностью алюминиевым радиатором для 4.0 продаю по причине дальнейшего апгрейда. для стокового 4.0 хватает и даже хватало для моего пока спереди не повесил радиатор интеркуллера

Bazilio
31.12.2015, 04:16
Solarcat, спасибо вам большое за такой полный ответ

Bazilio
02.01.2016, 14:18
Нашол вентилятоы которые подходят на зетку. Вдруг кому будет полезно
1. Volvo xc90 размер пропелера 50см кожух надо немного подпелить и становится но есть проблема с подключением выходит 4 провода и плюсь на самом моторе стоит блок управления и не хочет он работать жду электрика из отпуска.
2 ford mondeo двойной вентилятор. Становится идеально только уши надо отпилить. Высота 45см чуть меньше чем радиатор мощность моторов 2х310вт дует как бешенный.

А я хотел спросить кто то ставил звуковой сигнал на перегрев или может где то тема про это есть, а то неудобно за стрелкой все время смотреть

Спанчбоб
02.01.2016, 16:13
Такие?

http://euroauto.ru/part/used/3391793/

http://euroauto.ru/part/used/1823873/

Вот аналог вертушки от 5.9 http://euroauto.ru/part/used/50171125/

А вот реле к нему: http://euroauto.ru/part/used/30177399/ чтобы не городить схему.

Bazilio
02.01.2016, 17:21
2 первые сылки это они самые
А тот что на 3 от 850 я ставил толку ноль от него не хватает
От xc90 у нас 50? стоит

жип
02.01.2016, 19:19
ну так ведь от 5.9 на zj 4.0 он не влезет по толщине

ivanishimcev
02.01.2016, 20:47
Если уж ставить электровентилятор, то надо выбирать от примерно равному по объёму двигателя. Я вот просмотрел от МЛки 500й с 2005 года. По размеру идеально подходит на наш радиатор, недавно примерял, немного придется только напильником поработать с диффузором. У меня валяется медный родной радиатор, отремонтированный, если найду вентилятор на разборке от МЛки, буду внедрять.

Спанчбоб
02.01.2016, 21:18
ну так ведь от 5.9 на zj 4.0 он не влезет по толщине

Ставил, влазит.

жип
02.01.2016, 23:13
фото есь?

Bazilio
02.01.2016, 23:21
От ML таже проблема что и с вольво так просто не работает я тоже сначала присмотрел от w211 по размеру чуть шире но как его подключит не знаю там несколько проводов и просто+~ не катит Кстати на мерсах что 2.0 что 55амг вентилятор стоит одинаковый

жип
02.01.2016, 23:29
один нюанс, тепловыделение у мерса не такое как у 242. поэтому чтобы джип охлаждать при стоковом радиаторе нужен элвентилятор по производительности равный пропеллеру с муфтой. а токого не существует в природе

Спанчбоб
02.01.2016, 23:30
фото есь?

А зачем? там все просто. Обрезаешь шпильки на помпе, чтобы из гаек торчали на виток примерно. Ну и сам мотор вентилятора откручиваешь от диффузора снаружи и прикручиваешь на те же дырки только изнутри. Моторчик смещается вперед примерно на сантиметр и места вполне хватает.

жип
02.01.2016, 23:35
а если у меня стоит 3 слойный радиатор наверное не пркатит он ведь толще

Спанчбоб
03.01.2016, 00:15
Да хоть пяти, там место есть до плоскости.

жип
03.01.2016, 01:37
если ты имеешь ввиду плоскость где соты. то на 3х слойном она вровень с разширительными бачками . на стоке это + 1.5 см

Спанчбоб
03.01.2016, 09:11
Ну не нравится - не ставь, рассуждать можно до бесконечности.

жип
03.01.2016, 09:21
я долго поглядывал на него но не рискнул покупать по причине его толщины. вживую померить не было возможности

Bazilio
03.01.2016, 13:06
А кто делает эти 3х слойные и сколько стоит

ivanishimcev
03.01.2016, 15:17
А кто делает эти 3х слойные и сколько стоит

Китай, Тайвань,или хандмэйд, на ебэе и алиэкспресс большой выбор.
Лучше купи медный оригинальный, от него больше толку будет
http://v8spb.ru/brands/view_product/22319

Solarcat
03.01.2016, 19:26
А зачем? там все просто. Обрезаешь шпильки на помпе, чтобы из гаек торчали на виток примерно. Ну и сам мотор вентилятора откручиваешь от диффузора снаружи и прикручиваешь на те же дырки только изнутри. Моторчик смещается вперед примерно на сантиметр и места вполне хватает.
Или просто поставить помпу и шкив от xj.xj

жип
03.01.2016, 21:57
Китай, Тайвань,или хандмэйд, на ебэе и алиэкспресс большой выбор.
Лучше купи медный оригинальный, от него больше толку будет
http://v8spb.ru/brands/view_product/22319

выбор не большой а точнее его нет 1-2 варианта https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/cooling-system/radiators-and-parts/kks/201417183708-item.html?utm_source=coxagyjl&utm_campaign=clients. конечно медь хорошо и для сток двигателя за глаза . тем более MOPAR. вот вопрос на сколько его производительность больше от стокового алюминиевого.у него кажись 2 слоя. но против 3 слоёв алюминия он все ровно в проигрыше

Добавлено через 54 секунды
Или просто поставить помпу и шкив от xj.xj

а на сколько она короче. и в чём отличия ещё?

Спанчбоб
04.01.2016, 00:58
У CSF есть трехрядные цельномедные медные радиаторы, вопрос в том готовы ли вы за это платить.

жип
04.01.2016, 14:37
У CSF есть трехрядные цельномедные медные радиаторы, вопрос в том готовы ли вы за это платить.

Ссылочку давай подумаем

Solarcat
04.01.2016, 15:29
а на сколько она короче. и в чём отличия ещё?

Короче ровно на выступ под вискомуфту. То есть см 5 . На кирпиче виска не живет на помпе. Больше никаких отличий

жип
04.01.2016, 15:38
Короче ровно на выступ под вискомуфту. То есть см 5 . На кирпиче виска не живет на помпе. Больше никаких отличий

Фото хочется посмотреть

Спанчбоб
04.01.2016, 16:05
Короче ровно на выступ под вискомуфту. То есть см 5 . На кирпиче виска не живет на помпе. Больше никаких отличий

5 - сантиметров - это ты чота перегнул......... Миллиметров - может быть.

Добавлено через 1 минуту
Ссылочку давай подумаем


http://199.237.237.73/CSF_CATALOG/

Смотрим номер, ищем на ебее, амазоне или саммите, в России оно официально не продается.

Solarcat
04.01.2016, 17:30
5 - сантиметров - это ты чота перегнул......... Миллиметров - может быть.

Добавлено через 1 минуту



http://199.237.237.73/CSF_CATALOG/

Смотрим номер, ищем на ебее, амазоне или саммите, в России оно официально не продается.
Ты помпы от чирка и гранда в руках держал?

Спанчбоб
04.01.2016, 18:59
Менял и ту и другую.
Грандовая:

http://v8spb.ru/image_bind/airtex_aw7136ex_1363167428_19350.jpg

Чирковая:

http://v8spb.ru/image_bind/airtex_aw3412_19342.jpg

Корпуса одинаковые, подшипники и крыльчатки тоже. 5 сантиметров - это спичечный коробок, там разницы столько нету.

жип
05.01.2016, 02:11
http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr вот она мечта моя

Спанчбоб
05.01.2016, 08:42
Ну так вперед.

ivanishimcev
05.01.2016, 11:14
http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr вот она мечта моя

Да уж, действительно, мечта! Цена хорошая, доставка только дороговато выходит, почти 20тысруб.

жип
05.01.2016, 13:43
а сколько он весит? ну если он весит 10кг то доставка примерно обойдётся в9000

Bazilio
14.01.2016, 14:26
Добрый день
Кто нибудь знает код детали
Grand cherokee 4.0 94 135kw термостат фирмы Tama
Cherokee 4.0 92 136kw термостат фирмы Tama
Спасибо а то не могу не где найти

Solarcat
14.01.2016, 20:33
тамы именно на джип я не видел. я ставил Tama W54E-88A ( по экзисту) стал нормально. стоил в свое время 137р. прокладку делал сам из паронита и немного герметика.
термостат если не родной подбирается по желаниям, размерам и температуре. можно хоть от газ 53 обточить болгаркой и всунуть.
ставил по моему шариком вверх, хз почему, показалось мне так правильнее.
http://autopartslist.ru/catalog/view/id/43252 тут есть размеры термостата жипа. можно всовывать любой из имеющихся на планете земля в этих пределах размеров.

Добавлено через 17 минут
Менял и ту и другую.



Корпуса одинаковые, подшипники и крыльчатки тоже. 5 сантиметров - это спичечный коробок, там разницы столько нету.
на гранде есть отлив и выступ под крепление вискомуфты на помпу а на кирпиче нет. при установке электровеника этот выступ нахрен не нужен.
это и дает выигрыш в расстоянии. пара-тройка см точно будет. но никак не 5 миллиметров как ты говорил.

Bazilio
14.01.2016, 21:29
Просто тут в теме писали что у TAMA на 30% больше отверстие проходное вот я и решил поставить такой

Solarcat
14.01.2016, 21:47
ну я и писал и ставил себе . номер тамы я дал в сообщении выше. Tama W54E-88A. становиться как родной, почему А и чем оно отличается от В хз. стоит до сих пор. работает.

Bazilio
14.01.2016, 21:58
А на кирпич тоже всанет у них одинаковые термостаты

Solarcat
14.01.2016, 21:59
если двигло 4,0 то да одинаковы. температура термостата тама 88 град на 3 градуса меньше чем родной.
прокладку термостата только по месту изготовить придется, или на герметик посадить.

Bazilio
14.01.2016, 22:15
Спасибо завтра закажу, а прокладку из герметика сделаю

Bazilio
15.01.2016, 17:25
У нас можно только заказать W54-82b
Подходит такой?

Solarcat
16.01.2016, 17:07
У нас можно только заказать W54-82b
Подходит такой?
хз. по идее и диаметру должен
холодноват на зиму. там цифры 54- диаметр, 82 температура открытия.

жип
01.04.2016, 12:41
Китай, Тайвань,или хандмэйд, на ебэе и алиэкспресс большой выбор.
Лучше купи медный оригинальный, от него больше толку будет
http://v8spb.ru/brands/view_product/22319

а сколько рядов он? или может толщина известна

Skydive
02.04.2016, 06:50
а сколько рядов он? или может толщина известна

У меня такой лежит дырявый, стоял с момента покупки машины, 1 ряд в нем.

жип
02.04.2016, 10:22
а то я купил http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr а тут кидалово он не 3 а 2 ряда. ты хоть успокоил, радует что хотябы не сток

Азот
02.04.2016, 11:32
а то я купил http://www.ebay.com/itm/Radiator-3-Row-All-Metal-Heavy-Duty-CSF-2630-fits-93-97-Jeep-Grand-Cherokee-/231632892165?hash=item35ee657105:g:kf0AAOSwhcJWGw6 i&vxp=mtr а тут кидалово он не 3 а 2 ряда. ты хоть успокоил, радует что хотябы не стокА что в стоке разве 1 ряд ?

жип
02.04.2016, 15:01
речь про медь-латунь. а кто нибудь померьте сколько толщина алюминиевого стока

Азот
02.04.2016, 15:30
36 мм

жип
02.04.2016, 16:44
опять растроился. ауэтого 4см

ivanishimcev
02.04.2016, 16:44
а сколько рядов он? или может толщина известна

В нем 2 ряда, каждый по 2см шириной, между ними 1мм промежуток. Лежит в гараже, если что, могу сфотографировать.

ivanishimcev
02.04.2016, 17:17
110327110328110329110330
Это мой родной радиатор, сдавал в ремонт, починили путем запаивания.:ag:

жип
02.04.2016, 20:17
так он чё медный с плацмацовыми баками?

ivanishimcev
02.04.2016, 20:25
Ага

жип
02.04.2016, 22:07
ставил новый термал.так он погиб через месяц,закипитил и лопнул бак.даже мопаровский пластик тоже не совсем надёжно.асли закипит тоже может жахнуть

maximus457
03.04.2016, 22:28
http://m.aliexpress.com/item/32611335198.html. А такой подход?

жип
04.04.2016, 01:36
подход нормальный. я так подходил:ad:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74397 есть два нюанса.первый он может оказаться чуть больше и за его перепайку отдашь ещё столько. второй нюанс,это как у меня он оказался несколько меньше,а это минус эфективности да и качество храмает ,три раза снимал и паял, и сейчас опять парит. да и ссылку както ты коряво приподнёс там доставочка ещё+ 190 .

joy37
04.04.2016, 13:45
Если уж ставить электровентилятор, то надо выбирать от примерно равному по объёму двигателя. Я вот просмотрел от МЛки 500й с 2005 года. По размеру идеально подходит на наш радиатор, недавно примерял, немного придется только напильником поработать с диффузором. У меня валяется медный родной радиатор, отремонтированный, если найду вентилятор на разборке от МЛки, буду внедрять.

У меня сейчас, в родном диффузоре, стоит от ГАЗели... Крыльчатка много меньше родной... До +10 в пробке, температуру сгоняет... Полагаю, что внедрение родной крутилки еще лучше будет.

жип
04.04.2016, 14:40
до 20 гр и от девятки потянет. а вот при 30 ? по поводу одинаковых обьёмов и мощности арифметика не верная у каждого двс разное тепловаделение.я уже писал гдето _ поставили мы рядом при 20 градусах мой и ниссан мурано 3.5 245лс ,завели и что. мой нагрелся и включил вентиляторы а мурано мы устали ждать . пока не захлопнули капот он не зажужал. а радиатор вы видели его? моему джипу не уверен что хватит двух таких

joy37
04.04.2016, 14:57
до 20 гр и от девятки потянет. а вот при 30 ? по поводу одинаковых обьёмов и мощности арифметика не верная у каждого двс разное тепловаделение.я уже писал гдето _ поставили мы рядом при 20 градусах мой и ниссан мурано 3.5 245лс ,завели и что. мой нагрелся и включил вентиляторы а мурано мы устали ждать . пока не захлопнули капот он не зажужал. а радиатор вы видели его? моему джипу не уверен что хватит двух таких

С родной крыльчаткой нормально переживал до 42... По пробкам с кондеем...

Andrez
04.04.2016, 15:13
http://m.aliexpress.com/item/32611335198.html. А такой подход?

у меня есть опыт по алюминиевому трехряднику марки чемпион. прислали с дефектной крышкой. соты порвало, 350 баксов в помойку. паять это не берутся, берутся заклеивать, вместо этого купил новый обычный с пластиковыми бачками, а этот спиз.или из гаража))
перед установкой нового отвез на опрессовку. пока не ссыт. тьфу три раза скоро лето))

жип
04.04.2016, 19:08
мне паяли правда много матерились

kryger
06.04.2016, 11:35
Верни виску наместо, электровентилятор поставь как дополнительный спереди радиатора кондея. Электровентиль нереально отжирает у лебедки. Из-за этого мне пришлось его снять.

БЕз установки доп радиатора или тюненого всеравно в песочке будет подзакипать в жару.

жип
06.04.2016, 16:32
виску-низачто. лебёдки у меня нет. он у меня больше эксплуатируется по асфальту.а песок это 200-300 метров до моря. закипеть не успеет. конечно по горам плохо .вот идумаю изобретаю но виску ни зачто

Blindajnik
12.04.2016, 21:52
Подскажите, хочу напрямую с кнопки сделать вентилятор. Давно сломалось автоматическое включение вентилятора, сделал напрямую с аккумулятора через кнопку в салоне на контакты вентилятора (плюс и минус с аккума). Теперь вроде починил автоматическое включение (релюшки там и прочее, теперь питание 14в приходит), но хочу перестраховаться и оставить возможность ручного включения, так же через кнопку подачи плюса напрямую к вентилятору, но не обрывая цепь через релюшки. Схема ничего не запорит же?

Eugen59
13.11.2016, 23:12
Подскажите, хочу напрямую с кнопки сделать вентилятор. Давно сломалось автоматическое включение вентилятора, сделал напрямую с аккумулятора через кнопку в салоне на контакты вентилятора (плюс и минус с аккума). Теперь вроде починил автоматическое включение (релюшки там и прочее, теперь питание 14в приходит), но хочу перестраховаться и оставить возможность ручного включения, так же через кнопку подачи плюса напрямую к вентилятору, но не обрывая цепь через релюшки. Схема ничего не запорит же?

не работает из за датчика на термостате, я поменял и всё заработало

Eugen59
13.11.2016, 23:15
и включать лучше через реле, а то кнопка не выдержит. Если подать массу на 86 контакт реле вентилятора то он включится)можно тумблер туда поставить

TM95
17.02.2021, 15:58
140квт это мощность мотора пащины я написал
А вентилятор 190вт 470мм

Займусь некропостингом.
А откуда информация о том, что у электровентилятора с wj 190вт?