PDA

Просмотр полной версии : Лампы Н7 вместо ламп HB4A(HB4) на WJ


Dmit
23.10.2010, 18:38
Доброго времени суток!
Ребят когда купил Града единственное чем был недоволен, это свет...
хотел подобрать лампочки по-мощнее, но оказалось что НВ4А усиленных не бывает, а НВ4 стоят :ai:
поэтому было решено переделать фары под лампы Н7.
какие плюсы получились на мой взгляд:
+ лучше свет
+ возможность поставить усиленные лампочки
+ хорошая ремонтопригодность (лампы Н7 можно купить везде)
минусов для себя я не нашел.
Человек который это делал, мной глубоко уважаем, и я ем доверяю, поэтому моя машина пошла как первопроходец.
Цена переделки 700р (с вашими лампами) 1000р (с лампами мастера)
Если у кого будет желание сделать такую переделку пишите дам контакт, так же если кто-то захочет посмотреть что получилось, могу показать на своей машине.
Несколько фоток скину чуть позже.
Так же человек сказал, что если крепление лампы на ZJ такое же как и на WJ , то переделка тоже возможна.
Сразу говорю это не реклама, я ничего не продаю ничего не предлагаю, просто рассказываю о моем способе борьбы с плохим светом

sergei1772
23.10.2010, 19:31
Как я понимаю если ставить на Гранд 93г.то будет только ближний или наоборот дальний

mozart
23.10.2010, 20:42
Ждем фоток ! тоже думал об переходе на Н7 .

Сергей77
23.10.2010, 21:19
а на отражателе эта переделка никак не скажется?

Psyho
23.10.2010, 21:21
Выкладывай как фары светят на стену.

Dmit
23.10.2010, 21:41
с отражателем ничего не будет, мощность лампы Н7 на 4 ватта больше, что сами понимаете вреда не принесет, это же не разница в 2 раза
жалко забыли вчера сделать сравнительные фотки света до и после
Сергей77 приезжай я тебе в живую покажу как фары светят :-)

Dmit
23.10.2010, 21:44
Как я понимаю если ставить на Гранд 93г.то будет только ближний или наоборот дальний

если честно не знаю устройство фары на ZJ, там одна лампа на все ?

Сергей77
23.10.2010, 22:04
я если честно, в лампах не очень,если они не намного мощнее,то за счёт чего они лучше светят.и на сколько по сравнению со штатными они именно лучше освещают дорогу,а не ярче слепят встречных

Dmit
23.10.2010, 22:17
скажем так я езжу по одной и той же дороге каждый день, до вчерашнего вечера я ездил там с ближним светом и ничего не видел вообще, вчера я ехал в дождь и с грязными фарами и все равно свет видел, ехать было намного комфортнее, после установки сначало решили что надо будет фары регулировать (сразу говорю не на стенде, а по стене), но фары давали абсолютно нормальный свет и не требовали регулировки.
в пределке под Н7 для меня основные плюсы это возможность поставить лампы с повышенной светоотдачей и тот факт что если у меня выгорает лампа мне не надо бегать по МСК в поисках нужной лампы, а достаточно доехать до ближайщего автомага и купить лампу
почему Н7 дает больше света я не знаю, имхо просто разный световой спектр получается, т.е. НВ4А на мой взгляд давала желтый свет, а Н7 сейчас дает скорее белый свет (ну или близкий к белому, но не ксенонновый)

Сергей77
23.10.2010, 22:25
если вечером загружен не буду,подъехал бы посмотреть,как связаться?

Dmit
23.10.2010, 22:26
приезжай, сейчас телефон в личку кину

Сергей77
23.10.2010, 22:34
спс.получил

Dmit
23.10.2010, 22:35
звони если что :-)

mozart
23.10.2010, 23:14
Так как происходит сама переделка ? ВСЕ ждем !!!!!!!!

Dmit
23.10.2010, 23:42
ну как проходит переделка, делается проточка посадочного места, обрезается стандартная клема, и обжимается новая, ставиться переходник, фотка переходника завтра думаю будет
фотки будут: фара в сборе после установки Н7, разобранная фара перед установкой лампы и сама лампа с переходником
весь процесс установки к сожалению пока рассказать не могу, не я это придумывал :-(

Kivin
25.10.2010, 09:10
очень интересна!!! ксенон снимать нада :(

Сергей77
25.10.2010, 22:36
посмотрел как светят эти лампы на машинке DMIT,светят поярче ,свет белее и как я понял с его слов ,что лампы н7 гораздо дешевле.

Dmit
25.10.2010, 22:53
spasib za otziv! bol'she slov zavtra s normal'nogo kompa

Carvin
27.10.2010, 14:46
Ну так где подробности? Мне стало очень интересно увидеть переделку. Я б туда не задумываясь на 70 ватт сразу воткнул.

Dmit
27.10.2010, 15:08
Ну так где подробности? Мне стало очень интересно увидеть переделку. Я б туда не задумываясь на 70 ватт сразу воткнул.

я бы не рискнул туда 70 ватт втыкать... потому как хрен его знает что будет с отражателем...
блин фотки не могу пока выложить мне их просто не переслали :-(
фары двое посмотрели, это Серега77 и Woles, оба вроде собрались на переделку :-)
а я в Рязань через месяцок на концерт собираюсь :-):ag:

Kivin
28.10.2010, 09:13
фотки фотки фотки и подробности!!!!!!!!!! :)

Андрик 1974
31.10.2010, 10:57
фотки фотки фотки и подробности!!!!!!!!!! :)

+1!

Toxa
31.10.2010, 23:42
фотки фотки фотки и подробности!!!!!!!!!! :)

+1:bp:

Kivin
01.11.2010, 07:25
вчера ваще актуально стало, правый глаз потух :(((((((

просим!!!

Korvin
01.11.2010, 23:05
Дайте наконец контакты мастера, тоже правый глаз потух..

Dmit
02.11.2010, 11:54
блин ну сказал же в личку напишите кому надо, дам контакт

Carvin
02.11.2010, 17:08
А может фотку все-таки кто-нить сделает? Я б в свободное время сам повторил.

Dmit
03.11.2010, 09:02
фотки

Carvin
03.11.2010, 15:40
Вот это дело!
Только поясни пожайлуста. Отражатель остается целым? Или тоже растачивается?

Toxa
03.11.2010, 22:43
фотки

а что это за патрончик такой,который на лампу Н7 надевается и , потом ещё защёлкивается в фару почти ,как штатный???

Dmit
04.11.2010, 08:55
Вот это дело!
Только поясни пожайлуста. Отражатель остается целым? Или тоже растачивается?

какой отражатель ты имеешь ввиду ?

Carvin
04.11.2010, 12:53
Как я понимаю, патрончик от Н7 зажимается вместе с лампой съемной крышечкой на 3-х винтах. А по отражателю - вот это место, обведенное красным, остается в оригинале или растачивается? http://s005.radikal.ru/i209/1011/9d/02653ac337d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Dmit
04.11.2010, 16:35
растачивается
о каком патрончике идет речь ?

Carvin
04.11.2010, 18:39
Тот, который на второй фотке внизу справа(под лампу Н7)

Dmit
04.11.2010, 20:20
от чего патрон понятия не имею :-(
кстати забыл упомянуть что после переделки для замены лампы надо открутить 3 болта, вытащить конструкцию целиком и поменять лампу

Dmit
04.11.2010, 20:33
ребят поймите ели бы я знал процесс переделки от и до, и какая зап часть от чего я бы сделал все сам, но я не автомеханик и не кулибин по жизни ,я просто сис.админ, поэтому и обратился к друзьям, и после того как переделка была готова ,поведал вам что такое возможно, поэтому спрашивать у меня от чего патрон бесполезно :-(
я знаю что выглядит это так, протачивается отражатель, делается патрон, причем он не стоковый туда ставится, а тоже дорабатывается, обжимаются новые клемы (правда сейчас человек думает над тем как сделать все без обрезания проводов), потом все собирается

Romamo
04.11.2010, 21:01
По глубине H7 лампа встает как есть? Безо всяких прокладок?

Очень важно точное положение фокуса лампы внутри фары. Если фокус нарушен, то она не будет светить правильно.

Dmit
04.11.2010, 21:07
По глубине H7 лампа встает как есть? Безо всяких прокладок?

Очень важно точное положение фокуса лампы внутри фары. Если фокус нарушен, то она не будет светить правильно.
вот скажи, ты фотки посмотрел ? там же не просто так показана фотка сравнения ламп, по длине цоколя лампы одинаковые, после установки первой фары сравнивали две фары, ни я ни мастер не заметили отличий кроме увеличения кол-ва света

Romamo
05.11.2010, 11:32
А что насчет угла поворота лампы?
Как его выставили?

Dmit
05.11.2010, 12:12
вот скажи мне какой угол поворота, какой фокус ? конструкция фары подразумевает 2! отражателя! один большой, а второй в виде грибка на самой лампе, настройка фары делается по большому отражателю, свет на большой отражатель попадает с грибка...

Romamo
05.11.2010, 13:27
Свечение спирали не идеально сферическое, поэтому и фиксируется она в фаре определенным образом. Попробуй покрутить, может свет еще лучше станет ;)

А вообще спасибо за идею. Разъем можно найти на разборе, но паять все равно придется.

Джоник
06.11.2010, 23:23
Будь любезен, дай пожалуйста контакт, я наверное тоже переделаю.

Dmit
08.11.2010, 11:27
Будь любезен, дай пожалуйста контакт, я наверное тоже переделаю.

написал

Slava99
08.11.2010, 16:20
Какая мощность ламп H7 ?
Я себе ставил HB3 и HB4 галогеновые KOITO, так они по 120W, и цена пары немного больше 1000 руб. Цветовая температура у них 4200K.

Dmit
08.11.2010, 21:32
Какая мощность ламп H7 ?
Я себе ставил HB3 и HB4 галогеновые KOITO, так они по 120W, и цена пары немного больше 1000 руб. Цветовая температура у них 4200K.

нельзя ставить 120Вт в наши фары...они греются и плавят отражатель и стекло, потому как оно пластик...я поставил Н7 55 Вт
не знаю как тебе, а мне не охото платить потом за новые фары

konvas
08.11.2010, 21:35
можно мне тоже телефончик, пожалуйста.

origin
09.11.2010, 10:43
Радикального улучшения освещенности дороги такими методами не добиться. Я пошел другим путем - расклеил фары и вставил туда линзы Hella D60. Светит существенно лучше.

Dmit
09.11.2010, 10:46
Радикального улучшения освещенности дороги такими методами не добиться. Я пошел другим путем - расклеил фары и вставил туда линзы Hella D60. Светит существенно лучше.

ну это уже следующий этап, но надо помнить о том, что установка линз это изменение конструкции

Slava99
09.11.2010, 10:51
нельзя ставить 120Вт в наши фары...они греются и плавят отражатель и стекло, потому как оно пластик...я поставил Н7 55 Вт
не знаю как тебе, а мне не охото платить потом за новые фары

Уже почти год как стоят, ничего не плавится, да и светят лучше ксенона, вместо которого их поставил. А чтобы светило лучше - стекло изнутри помыть нужно...

Dmit
09.11.2010, 11:20
Slava я на такие эксперименты не готов, потому как напрягать проводку и материалы мне не хочется, а то что ты еще и проводку такими экспериментами напрягаешь тебя тоже не смущает ?
P = UI - формула мощности
при стандарте получаем 51=12*I => I= 51/12 = 4,25 А
при моем варианте получаем 55=12*I => I= 55/12 = 4,58 А
при твоем варианте получаем 120=12*I => I=120/12 = 10 А

не знаю для меня такой вариант не приемлем

origin
09.11.2010, 11:33
Koito White Beam жрут те же 55 Вт, но у них светоотдача по их измерениям на 110. Это стандартные перекаленные лампы. Светоотдача выше, срок службы - ниже, так что проводку они напрягать не будут.

По поводу изменения конструкции - хрен докопаешься. Фары (вся эта солянка в сборе) стоят в штатных креплениях, галогеновые, отрегулированы по ГОСТ-у, автомобиль более не выпускается. Поэтому сотрудники доблестных подразделений даже не пытаются что-либо сказать. Кстати, снаружи переделка практически не идентифицируется как "колхоз".

Dmit
09.11.2010, 11:51
Koito White Beam жрут те же 55 Вт, но у них светоотдача по их измерениям на 110. Это стандартные перекаленные лампы. Светоотдача выше, срок службы - ниже, так что проводку они напрягать не будут.

По поводу изменения конструкции - хрен докопаешься. Фары (вся эта солянка в сборе) стоят в штатных креплениях, галогенные, отрегулированы по ГОСТ-у, автомобиль более не выпускается. Поэтому сотрудники доблестных подразделений даже не пытаются что-либо сказать. Кстати, снаружи переделка практически не идентифицируется как "колхоз".

почитайте внимательно, светоотдача вещь не статичная, она может достигать значения +100% (хотя сомнительно) от стока, но при каких условиях не указанно
к тому же человек пишет именно про лампы 120Вт прочитайте его пост...
я вообщем-то ни на чем не настаиваю, я предложил вариант улучшения, ваш вариант мне тоже симпатичен, но пока немного не по карману, но есть у чему стремиться...
к тому же я стремился к упрощению процесса поиска ламп, купить даже лампы с увеличенной светоотдачей на Н7 или Н1 гораздо проще, чем купить те же лампы для НВ4 или НВ3, я на текущий момент могу купить лампы в любом сельпо

origin
09.11.2010, 12:07
Я прочитал вышестоящие посты внимательно. А еще в своё время внимательно изучал ассортимент компании Koito, как раз перед переделкой фар. И переделка была затеяна именно потому, что пробы модифицированного света от сторонних производителей не произвели впечатления. Так вот, вершиной "инженерного гения" от Koito и есть серия White Beam, в которой они обещают 110 (HB3) или 120 (HB4) Ватт на выходе, при 55 на входе. Это и есть перекаливание лампы на величину 100%. Если вы поставите Оsram NightBreaker +90%, то получите примерный аналог Koito White Beam III.
По поводу вашего варианта переделки - что H7, чо H1 имеют спираль в другом местоположении, нежели HB3. Сейчас специально посмотрел фотографии. Поэтому формирование светового пучка будет неверным и появятся паразитные засветки, которые приборчик на пункте техосмотра с радостью и выявит. А встречные водители не раз скажут вам "спасибо" дальним светом :) По поводу "проще купить лампы" - да, это плюс, но всё же лучше возить с собой пару штатных цоколей про запас. Единственный реальный бонус - цена лампочек, но у нас заправка существенно больше съедает :)

Dmit
09.11.2010, 12:21
у меня фары отрегулированы, засветки встречных нету :-)
опять же не понял про расположение нити накаливания, вы исходили из расположения лампы на фотке ?:-) тогда ваше представление несколько не правильное :-) при установке спираль если и смешается, то не на много относительно штатного положение, я думаю порядка 1-2 мм, что не дает того эффекта про который пишите вы. Но в любом случае спасибо за мнение, в споре рождается истина.
И опять же я не настаиваю на том что мой вариант идеален, просто я себе сделал так, и предложил другим участникам форума свой вариант решения, а дальше дело каждого делать как вы или как я :-) кстати эчень хотелось бы посмотреть процесс переделки ваших фар под линзы :-)

origin
09.11.2010, 12:38
Фары отрегулированы по прибору или по стенке? Засветку стенка не покажет, проходил. По поводу нити накаливания - ага, определял "по Кашпировскому". Однако сделать такое предположение мне позволила хотя-бы длина светозащитного напыления на вершинах колбы лампы H7 и HB3. Согласен, не идеальные замеры, надо глядеть обе лампы в руках.
По поводу 2 мм - это как раз важно. Ибо почему нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары? Потому что галоген четко фиксирован спиралью, а вот ксеноновая дуга как раз имеет амплитуду в эти самые 2 мм. И точность установки спиралей в галогеновых лампах должна быть соблюдена очень строго.

Фото переделки нет, но рассказать могу, процесс помню.

Dmit
09.11.2010, 13:01
ну для меня это все равно не окончательный вариант, все равно буду более кардинальную переделку делать, но пока так :-)

Carvin
09.11.2010, 14:34
Фары отрегулированы по прибору или по стенке? Засветку стенка не покажет, проходил. По поводу нити накаливания - ага, определял "по Кашпировскому". Однако сделать такое предположение мне позволила хотя-бы длина светозащитного напыления на вершинах колбы лампы H7 и HB3. Согласен, не идеальные замеры, надо глядеть обе лампы в руках.
По поводу 2 мм - это как раз важно. Ибо почему нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары? Потому что галоген четко фиксирован спиралью, а вот ксеноновая дуга как раз имеет амплитуду в эти самые 2 мм. И точность установки спиралей в галогеновых лампах должна быть соблюдена очень строго.

Фото переделки нет, но рассказать могу, процесс помню.

Вообще родной свет никакой и если вы сами проходите техосмотр, то по светораспределению родные фары сами по себе не проходят (сам заезжал - ни сами фары ни противотуманки не обладают нормальной границей луча сверху). Поэтому испортить вам уже не удастся. Во вторых высота напыления по спецификации вроде не нормируется (там должна быть покрыта фронтальная часть на 100% кажется - вечерком могу уточнить). Тем более, что у нас конструктивно ближний свет выполнен со светоотражающим колпачком. Спираль стоит по центру в обеих лампах и ее положением по выносу от отражателя регулируется именно плотность луча. Если удалось добиться нормальной засветки дорожного полотна - то это уже победа над родным светом. А вот по поводу ксенона - так там как раз дуга гуляет по ширине(влево-вправо), поэтому и ставят его в линзу. У нас обе лампы со статической спиралью по центру колбы. И не ставился бы этот вопрос, если б можно было купить родные лампы с повышенной светоотдачей по разумной цене. У себя в городе я и просто родные не нашел - только заказ. В любом случае, каждый сам решает надо ему это или нет. Это вполне бюджетный способ избавления от головной боли по вопросу света для многих владельцев.

origin
09.11.2010, 14:56
Вообще родной свет никакой и если вы сами проходите техосмотр, то по светораспределению родные фары сами по себе не проходят (сам заезжал - ни сами фары ни противотуманки не обладают нормальной границей луча сверху). Поэтому испортить вам уже не удастся. Во вторых высота напыления по спецификации вроде не нормируется (там должна быть покрыта фронтальная часть на 100% кажется - вечерком могу уточнить). Тем более, что у нас конструктивно ближний свет выполнен со светоотражающим колпачком. Спираль стоит по центру в обеих лампах и ее положением по выносу от отражателя регулируется именно плотность луча. Если удалось добиться нормальной засветки дорожного полотна - то это уже победа над родным светом. А вот по поводу ксенона - так там как раз дуга гуляет по ширине(влево-вправо), поэтому и ставят его в линзу. У нас обе лампы со статической спиралью по центру колбы. И не ставился бы этот вопрос, если б можно было купить родные лампы с повышенной светоотдачей по разумной цене. У себя в городе я и просто родные не нашел - только заказ. В любом случае, каждый сам решает надо ему это или нет. Это вполне бюджетный способ избавления от головной боли по вопросу света для многих владельцев.

ТО проходил сам с американским светом. В подмосковье. Прошел.
Высота напыления не нормируется, согласен, однако такая разница, как увиденная мной, наводила на размышления.

Нашел пару картинок:

http://www.automatriks.ru/published/publicdata/AUTOMATRAM/attachments/SC/products_pictures/H7_bg.jpg

http://www.avtr.ru/img2/905_B.gif

Существенно различается глубина посадки в рефлектор, что искажает светораспределение.

Carvin
09.11.2010, 15:47
А я вот другую картинку встречал - стр. 26 "осрамовского" каталога http://www.avto-lampa.ru/pdf/osram_autolampa.pdf под номером 37 искомая НВ4А (именно она у нас стоит, а не НВ4 под номером 36)
http://i023.radikal.ru/1011/ef/d3335f26c60c.jpg (http://www.radikal.ru)
Надо будет вечером дома официальную спецификацию на лампы посмотреть ... где-то есть подвох.

origin
09.11.2010, 16:03
Оп-па. А вот тут я соглашусь, как-то упустил я из виду, что у нас штатом идут именно HB4A, а не HB4. Но в этом случае всё тоже не слишком радужно, к сожалению, ибо расстояние от окончания цоколя до середины нити накала составляет для HB4A 31,5 мм максимально, а для H7 оно составляет по тому же каталогу 40 см до начала нити накаливания (значит, до середины - еще больше). И это при сопоставимой длине цоколя. В итоге получается, что для правильной фокусировки фары нам будет необходимо "вытаскивать" лампу H7 назад из фары. В этом случае сразу появляются вопросы с креплением.

Carvin
09.11.2010, 17:11
вопрос на какое кольцо садится лампа Н7 - если на промежуточный привал, то она и вытаскивается получается.
http://s013.radikal.ru/i323/1011/d0/2e1457ffd671.jpg (http://www.radikal.ru)
Но у меня все равно есть сомнения по поводу правильности изображений в рекламных буклетах. Вечером дома посмотрю официальный документ по автомобильным лампам со всеми размерами и отпишусь.

PS А может кто-нить выложить фотки света после переделки(хотяб на любой стене)

origin
09.11.2010, 17:51
Присоединяюсь к просьбе выложить фото света на стене.

Romamo
09.11.2010, 19:47
Похоже у осрама неверные размеры.
Вот больше похоже на правду
http://media.teilesuche24.net/parts/hella/jpg/500/G003.jpghttp://www.narva.com.au/sitebuilder/products/medium/14791/hb3a-4a.png
http://www.maplin.co.uk/images/Full/N88CF_1.jpg
Если применить метод пропорций, то получается у HB4A нить на расстоянии примерно 33 мм от посадочного места. Иначе говоря, чтобы нить H7 оказалась примерно на том же уровне её нужно засунуть внутрь практически целиком...

Кто-нибудь замерьте расстояние от посадочного размера до нити HB4A.

Carvin
09.11.2010, 20:14
Вообщем посмотрел спецификацию - в рекламном буклете осрама НВ4А показана НЕ правильно. Размеры колб с НВ4 у них одинаковые. Чтобы долго не расписывать отличия от Н7 я слил на файлообменник файл .pdf "Международная спецификация ламп накаливания" (ссылка http://www.fayloobmennik.net/193571 )

Вообщем получается, что расстояние до середины нити накаливания у НВ4А составляет 31.5мм при длине нити 5.1мм (допуск +-0.16). А у Н7 это же расстояние от плоскости отсчета 27.05мм при длине нити 4.1мм(без учета допусков в 0.1мм). Как ни крути 4.5мм - цифра довольно большая (4мм разницы если считать до начала нити накаливания).
Вопрос о фотографии засветки стены становится очень актуален, так как переделки необратимые!!!

PS В спецификации страницы 41-44 по Н7, страницы 86-89 по НВ4/НВ4А (чтоб долго не искать)

Maxigal
09.11.2010, 21:33
Я себе ставил HB3 и HB4 галогеновые KOITO, так они по 120W, и цена пары немного больше 1000 руб. Цветовая температура у них 4200K.

Я так понимаю, у Koito нет ламп HB3A и HB4A?

Какие переделки пришлось совершить, чтобы воткнуть HB4?

Где можно купить эти самые Koito?

origin
09.11.2010, 22:55
Я так понимаю, у Koito нет ламп HB3A и HB4A?

Какие переделки пришлось совершить, чтобы воткнуть HB4?

Где можно купить эти самые Koito?

Переделок не требуется, просто для того, чтобы вставить HB4 приходится таки откручивать три болта-звездочки, т.к. иначе оно не влезает. Купить можно в куче магазинов, я в своё время брал в автокемпе.

origin
09.11.2010, 22:59
... В общем получается, что расстояние до середины нити накаливания у НВ4А составляет 31.5мм при длине нити 5.1мм (допуск +-0.16). А у Н7 это же расстояние от плоскости отсчета 27.05мм при длине нити 4.1мм(без учета допусков в 0.1мм). Как ни крути 4.5мм - цифра довольно большая (4мм разницы если считать до начала нити накаливания).
Вопрос о фотографии засветки стены становится очень актуален, так как переделки необратимые!!!

Вот теперь я согласен. Ибо 4 мм - это длина всей нити колбы H7. Теперь только фото стены ждать, т.к. неизвестно, какое влияние оказывает такая расфокусировка в данном конкретном рефлекторе.

Dmit
09.11.2010, 23:31
не ребят я пожалуй больше не буду ничего предлагать...я уже кажется объяснил что я не автослесарь, и для меня понятие засветки на стене достаточно обстрактно... ниразу не моргали на дороге что слеплю
еще раз говорю есть желание посмотреть что и как звоните и приезжайте я уж извините замеры света проводить не буду, мое субъективное мнение - света больше...
да переделка необратима, я этого не скрывал
будет время сфоткаю свет,т.к. по моим данным никто из тех кто интересовался контактами мастера так до него и не добрался, ни по телефону, ни лично

я все равно не буду останавливаться на том что сделал, следующим этапом будет установка светодиодного света...так что для меня переделка не критична, но и вреда я в ней не вижу

origin
09.11.2010, 23:46
Уважаемый Dmit, предлагать или нет - дело ваше. Замеры света от вас никто не просит, ибо это стоит денег. Но вот фотография пучка света от фар ночью на какой-нибудь стене может быть сделана без особых затрат усилий и именно её и хотелось бы увидеть. Это поможет соконфетникам определиться, полезной или нет окажется для них подобная переделка.

Светодиодный свет - хорошо, но стоимость оного по нашим временам больше похожа на номер московского телефона. Да и пройти ТО с таким светом уже не получится+гайцы с их глаз-алмазами :)

Dmit
09.11.2010, 23:52
Уважаемый Dmit, предлагать или нет - дело ваше. Замеры света от вас никто не просит, ибо это стоит денег. Но вот фотография пучка света от фар ночью на какой-нибудь стене может быть сделана без особых затрат усилий и именно её и хотелось бы увидеть. Это поможет соконфетникам определиться, полезной или нет окажется для них подобная переделка.

Светодиодный свет - хорошо, но стоимость оного по нашим временам больше похожа на номер московского телефона. Да и пройти ТО с таким светом уже не получится+гайцы с их глаз-алмазами :)
ну цена светодиодного света не настолько критична как Вам кажется :-) что-то порядка 3.5-4к рублей :-) а что гайцы, у нас диоды не запрещены, только ксенон :-)
фотки света сделаю, но пока реально времени с девушкой встретиться нету, не то что домой за фотиком добраться :-(

Romamo
10.11.2010, 06:42
Езжу без ближнего света, надо что-то решать со светом.
Купил китайскую лампу H7 за 90 руб, но что-то конкретный колхозинг меня останавливает.
Нашел в екзисте Koito White Beam III 2 штуки артикул HB4 P0757W - 1200 руб
На заказ, но зато пучок будет на месте.

Maxigal
10.11.2010, 08:45
Переделок не требуется, просто для того, чтобы вставить HB4 приходится таки откручивать три болта-звездочки, т.к. иначе оно не влезает. Купить можно в куче магазинов, я в своё время брал в автокемпе.

Хотелось бы уточнить один нюанс, речь идет о WJ или о WG?

Я хочу переделывать свет именно в WG.

Dmit
10.11.2010, 09:01
Хотелось бы уточнить один нюанс, речь идет о WJ или о WG?

Я хочу переделывать свет именно в WG.

а это одна и та же модель, просто в штатах она WJ а в европе WG

Maxigal
10.11.2010, 09:22
а это одна и та же модель, просто в штатах она WJ а в европе WG

Спасибо, дорогой, это я и так знаю :ag:

Речь то о фарах, а фары разные.

Dmit
10.11.2010, 09:25
Спасибо, дорогой, это я и так знаю :ag:

Речь то о фарах, а фары разные.

эммм а чем ? не, просто не очень владею вопросом, у меня WJ штатные лампы НВ4А, стекло - пластик

origin
10.11.2010, 09:38
ну цена светодиодного света не настолько критична как Вам кажется :-) что-то порядка 3.5-4к рублей :-) а что гайцы, у нас диоды не запрещены, только ксенон :-)
фотки света сделаю, но пока реально времени с девушкой встретиться нету, не то что домой за фотиком добраться :-(

Цена светодиодного света очень кусачая, если всё по уму делать :) Сейчас светодиодный головной свет только у Лексусов и Ауди и фара на эти автомобили стоит как кукурузник.

origin
10.11.2010, 09:38
эммм а чем ? не, просто не очень владею вопросом, у меня WJ штатные лампы НВ4А, стекло - пластик

Светораспределением. У американцев - ласточка, у европейцев - галочка :)

Dmit
10.11.2010, 09:40
origin давай я как сделаюсь, тогда отчитаюсь, пока по прикидкам цена вопроса выходит 4к рублей

а что считать Американцем, что Европейцем ? у меня машина собрана в Канаде, для европы, все шкалы в км/градусах и т.д. вот интересно какой у меня свет Америка или Европа ?

origin
10.11.2010, 09:52
origin давай я как сделаюсь, тогда отчитаюсь, пока по прикидкам цена вопроса выходит 4к рублей

а что считать Американцем, что Европейцем ? у меня машина собрана в Канаде, для европы, все шкалы в км/градусах и т.д. вот интересно какой у меня свет Америка или Европа ?


По поводу светодиодов - это было бы замечательно, буду ждать (без ехидства:) ).

Поворотники на бортах есть? Если есть, то это с большой вероятностью модификация для Европы и там светораспределение должно быть "галочкой".

Maxigal
10.11.2010, 09:58
а что считать Американцем, что Европейцем ? у меня машина собрана в Канаде, для европы, все шкалы в км/градусах и т.д. вот интересно какой у меня свет Америка или Европа ?

Машины для Европы собирались только в Австрии. У тебя американец для Канады, потому и шкалы в км. и термометр в градусах. А вот с фарами хз, у канадцев свои причуды, типа постоянно горящего дальнего в полнакала.

Carvin
10.11.2010, 10:42
У меня европеец (WG ввезен из Германии, производство Австрия) - свет Г@...НО!!!
Галочки на обеих фарах, но на дороге фокусировка никакая - он как-будто рассеяный какой-то ... Да и галочка не особенно четкая ... так для обозначения. На нашей десятке в 10 раз четче и сам поток на дорогу плотнее, а не по сторонам в непонятном направлении.

Dmit
10.11.2010, 10:51
поворотников у меня на бортах нету, габариты оранжевые
машина ввезена из Германии сделана в Канаде
по поводу диодов, сейчас человек определяется с ценами на оборудование, как будет окончательно ясно по ценам начнем работу по внедрению :-)

Maxigal
11.11.2010, 07:08
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=106100#post106100

Vlandre
24.01.2011, 13:55
У меня европеец (WG ввезен из Германии, производство Австрия) - свет Г@...НО!!!
Галочки на обеих фарах, но на дороге фокусировка никакая - он как-будто рассеяный какой-то ... Да и галочка не особенно четкая ... так для обозначения. На нашей десятке в 10 раз четче и сам поток на дорогу плотнее, а не по сторонам в непонятном направлении.

Да, это точно, свет Г@...НО!!!
Заказал с ebae фары с линзами на ближнем. Мож получше будет свет? Было у меня 21011, ну десятка-универсал - вот это свет у неё был, и на обычных лампочках Н1, не забуду никогда. А у меня левая фара родная, европейская, светит НИКАК, правая - замененная после небольшого чирка до меня ещё - DEPO, у неё амерский луч, он-то получше будет.

embach
23.02.2011, 02:50
да там несколько светодиодов, цоколь обычный... только поставить можно туда, где лампы не под углом стоят к стеклу как например в уазовских стопарях или в шестерошой противотуманке, т.к. светят в основном пучком
_________________
продам аккумуляторные инструменты (http://suplexx.com.ua)

land
01.03.2011, 11:45
у меня когда сгорает лампочка, беру обычную HB4, пассатижами обламываю весь кривой пластик оставляя только контакты, контакты-штырьки этими же пассатижами выпрямляю. И так езжу.. уже второй комплект.. все немогу заехать купить прямые HB4...

1001z
26.03.2011, 15:42
Вот мои эксперименты со светом:
Итак, исходник - недавно приобретенный гранд чироки 99, WJ европеец со светом системы "нифига не видно".
Перво-наперво до проведения всех работ надо было решить вопрос со светом хотя бы временно. Ручная полировка 3М-овскими пастами и замена лампочек на обычный филлипс-премиум +30% дала весьма недурственный результат. Но до идеала все же далеко.
Долго раздумывал стоит-ли городить огород с вживлением модульной оптики в фары или ограничиться покупкой DEPO-вских фар и установкой, например, перекальных ламп PIAA. Делов на полчаса, бюджетно, но...
Но свет тайваня, даже нового, просто отвратный. К сожалению, фото не сохранилось, но это расплывчатое нечто, а не пучек света. Также были мысли насчет линзованного ксенона, благо есть в наличии полный набор от рейнджровера, но заморачиваться с омывателями-корректорами-легализацией было лень, хоть и заманчиво. Потом долго определялся с выбором галогеновых модулей. Выбор тут немаленький, да и ценник разный: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64 (http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=326&option=com_virtuemart&Itemid=64)
Было решено колхозить ближний свет, делая из рефлекторного HB4, линзованный Н7. После созвона с одним из главных этого магаза было решено не экономить и взять самые дорогие модули D 90мм Галоген (FF-DE, H7) 12V, которые кроме зеркального отражателя имеют FreeForm - элипсовидную форму отражателя, что дает более равномерную засветку. Также были куплены два комплекта лампочек - на дальний просто филлипс HB3 Premium +30%, на ближний осрамовский найтбрейкер +70 или 80%, который несмотря на линзу, со слов продавцов дает лучший результат по сравнению со штатными лампочками в комплекте.
Далее греем фары в духовке 10 минут при 100 градусах и пробуем ее раскрыть. Размечаем центры пучков от рефлекторного отражателя на стенке, пилим попку отражателя под линзу (под это дело была приобретена давняя мечта - дремель), обрезаем внешнюю оболочку линзы (именно в моем случае), долгие примерки по всем трем плоскостям (в итоге ошибся на несколько градусов - на качество не влияет, но для порядка летом переделаю). Были заказаны металлические маски именно под эти линзы - в следующий раз все же подберу пластиковые, как более потдатливые в работе. Все это дело собираем и пытаемся закрыть щель между штатным оформлением и маской, если таковая имеется (на фото промежуточный вариант). Я делал из жести от пивных банок, а так - кто во что горазд, хотя лучше конечно подбирать маску изначально так, что бы данные щели не образовывались. Но время поджимало и времени повыбирать/поездить по Москве не было. Также надо было оставить зазор по качание линзы электрическим корректором, который на европейском гранде присутствует. Далее фары опять греются в духовке и собираются на штатный герметик. На попки линз, между ними и корпусом фары натягивается обрезанный пыльник ШРУСа от тазика. В гараже с родных фар переставил привода корректора, отрегулировал и в этот же день в Прибалтику. Свет получился просто отличным. Четкая СТГ, широкая и равномерная заливка, появилась возможность увеличить скорости до 80-100 на ближнем без езды наугад и наощупь, дальний также порадовал, хотя на нем лишь замена лампочек на +30%, ну и отражатель новый. По сравнению с линзованным ксеноном проигрышь минимален и стремиться к нулю. Бюджет мероприятия правда весьма ощутим, но свет это то, что я всегда стараюсь улучшить в первую очередь.
З.ы. На одной фаре под шумок, пока она была разобрана, ликвидировал "DOT" на внутренней стороне рассеивателя, хотя и идет она, якобы, на европейский гранд ("E" в кружке также на фаре присутствует), дабы в свете нового техрегламента гайцы не могли докопаться по внешним признакам вообще.
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629636.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629639.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629641.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629647.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629650.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629653.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629658.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629656.jpg
http://escapeman.users.photofile.ru/photo/escapeman/115880048/xlarge/141629659.jpg

HGray
29.03.2011, 02:06
а вот про такой вариант кто нибудь, что то может сказать?
http://www.kuzoff.ru/product_grand_cherokee_128_2633.html
gr cherokee фара л+п (комплект) тюнинг линзован с 2 светящ ободк (sonar) внутри черн
(они хотя бы европейский пучок дают?)

ромус
29.03.2011, 19:15
1001z

КРУТОООООО!!!!!!!!!! жаль у меня из джёппы руки растут. сломато всё будет нахрен.

1001z
30.03.2011, 11:16
а вот про такой вариант кто нибудь, что то может сказать?

Сомнение может вызывать материал отражателя в линзах - сколько он продержится неизвестно.

prorab1982
30.03.2011, 12:50
а вот про такой вариант кто нибудь, что то может сказать?
http://www.kuzoff.ru/product_grand_cherokee_128_2633.html
gr cherokee фара л+п (комплект) тюнинг линзован с 2 светящ ободк (sonar) внутри черн
(они хотя бы европейский пучок дают?)

У меня такие стоят только хром, с лампочками Philips +30%, достаточно четкие пучки света, мне нравиться, в разы лучше чем штатный свет!

HGray
31.03.2011, 00:07
Интересное мнение, если в разы - то нет смысла заморачиваться с Хеллой, цена абсолютно соразмерна и без колхоза, вопрос только качества. Я в своё время ставил допами дальний от Хеллы - было хорошо. Могу, но просто не хочется заморачиваться с пилением фар.

HGray
31.03.2011, 00:10
Кстати , а обозначения на соответствие(DOT, E ) на них какие нибудь есть? то же критичный момент....

prorab1982
31.03.2011, 06:30
Кстати , а обозначения на соответствие(DOT, E ) на них какие нибудь есть? то же критичный момент....

Обозначения могу посмотреть, вроде что-то было и если нужно могу попробовать сфотографировать как они светят.

HGray
31.03.2011, 21:14
Prorab1982 - было бы здорово : посмотреть на пучок и какое обозначение на стёклах. Хотя самое важное: сравнение яркости пучка ближнего света на фарах sonar и ХЕЛЛОЙ. Если Хелла в разы лучше светит то это аргумент заняться колхозом (интересно а на постах ГАИ на трассе могут докопаться до обозначений на фарах? До ксенона - докапываются...). Дальник вроде не так плох на черокезе, как ближний... Хотя если уж заниматься фарами то наверное нужно делать один раз и тот и другой, Чтоб два раза не бегать ;-)

1001z
31.03.2011, 22:27
(интересно а на постах ГАИ на трассе могут докопаться до обозначений на фарах? До ксенона - докапываются...). Дальник вроде не так плох на черокезе, как ближний... Хотя если уж заниматься фарами то наверное нужно делать один раз и тот и другой, Чтоб два раза не бегать ;-)
Вряд ли галоген заинтересует гайцов, ну и американскую маркировку DOT они вряд ли знают. Да и не нужно им это - колхозного ксенона полно.
На дальний просто ставятся хорошие лампочки +30-50% освещенности. Дальний вообще лучше использовать рефлекторный, а не линзу - рефлектор эффективнее. Используется он тоже не так часто, что бы с ним что-то делать.
Хотя самое важное: сравнение яркости пучка ближнего света на фарах sonar и ХЕЛЛОЙ. Если Хелла в разы лучше светит то это аргумент заняться колхозом
Вряд ли это возможно, т.к. стенка - это стенка, а ездить искать стенд двумя авто - занятие для бездельников. Хелла vs sonar - вопрос не только в освещенности, но и постоянстве этой освещенности. Хелла точно держит 5 лет, без значительного ухудшения. Продержиться ли sonar больше года? Китайские ксеноновые линзы светят неплохо, но отражатель у них часто осыпается через год-полтора и это при более холодном ксеноне.

HGray
11.04.2011, 16:33
Хороший ответ про Хеллу - я в своё время ставил и было хорошо
Возиться не когда
В
Вряд ли это возможно, т.к. стенка - это стенка, а ездить искать стенд двумя авто - занятие для бездельников..

Так я не простенку,, а про личные ощущения, мож кто видел сравнивал....:bf:

HGray
04.05.2011, 00:06
1001z а как ты отделял отражатель от корпуса? метод тупого вырывания что то плохо проходит, да и болтаться потом боюсь будет. А чем отжать усики белых вставок что то я не придумаю. Или на горячую нужно было....
"обрезаем внешнюю оболочку линзы (именно в моем случае)" - зачем? и что это дало?
а если линзу вставлять сзади отражателя, места хватит сзади фары?, не мерил?

1001z
08.05.2011, 00:40
а как ты отделял отражатель от корпуса? метод тупого вырывания что то плохо проходит, да и болтаться потом боюсь будет. А чем отжать усики белых вставок что то я не придумаю. Или на горячую нужно было....
Дырки под отвертку просверлил, открутил крепление белых вставок к отражателю, а потом уже отжимал усики.
"обрезаем внешнюю оболочку линзы (именно в моем случае)" - зачем? и что это дало?
Именно эта линза сделана для внешней установки с герметичным корпусом, ну а мне то этот корпус не нужен - лишний вес, меньшее охлаждение, да и дополнительная стекляха ни к чему.
а если линзу вставлять сзади отражателя, места хватит сзади фары?, не мерил?
Скорее всего не хватит. Да и не делают так, за редким исключением со слишком узкими фарами.

LoG@N
24.12.2011, 13:30
Всем доброго времени суток. Вчера переделал ближний свет на лампы H7. Фотографии уже грузятся. Скоро выложу подробный отчет)

LoG@N
24.12.2011, 14:07
Итак, для работы нам потребуются:

1. Желание.
2. Немного времени.
3. Пиво.
4. Товарищ (желательно)
5. Руки (которые не боятся что-то делать)

Инструмент:
1. Дрель (Гайковерт) - 1 шт
2. Ступеньчатое сверло (я взял размером 6-30 мм) - 1 шт
3. Лампочки H7 - 2шт
4. Разъем под лампочку H7 - 2 шт
5. Соединительная муфта для пластиковых труб - 1 шт (внутренний диаметр муфты - 25 мм, стоимость 9 рублей в Кастораме)
6. Болгарка (ножовка по металлу)
7. Термоусадочные трубки (ну, на крайняк изолента).
8. Супер-клей

Шаг № 1: Открываем пиво и делаем пару больших глотков.
Шаг № 2: Снимаем фару и отсоединяем всю проводку.
http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773729.jpg?

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773737.jpg?

Шаг № 3: Выкручиваем лампочку ближнего света и кидаем в помойку (можно в соседа по гаражу).

Шаг № 4: Налегаем на пиво.

Шаг № 5: Берем дрель и сверло. Просим товарища зафиксировать фару отражателем вверх (чтобы линий мусор не попадал в фару) и сверлим отражатель до диаметра 24-25 мм (необходимый диаметр замеряем по лампочку H7).

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773813.jpg?

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773862.jpg?

P.S.:Чтобы лампочка легла ровно и плотно на ней нужно откусить боковой металлический выступ.

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773796.jpg?

Шаг № 6: Вставляем лампочку на место, накладываем сверху штатную прижимную пластину и смотрим расстояние между ними (это расстояние и будет высотой пластиковой проставки).

Шаг № 7: Берем муфту и отпиливаем от нее необходимого размера кольцо.( в кольце нужно сделать паз, чтобы оно плотно легло на лампу.)

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773855.jpg?

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773875.jpg

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773880.jpg?

Шаг №8: См. шаг № 4.

Шаг № 9: Вставляем лампочку в генздо, кладем сверху полученную проставку и ставим прижимную пластину (если все подошло, то отлично, если нет, то См. шаг № 4 и пытаемся достигунть нужных размеров).

Шаг № 10: отрезаем штатный разъем лампочки ближнего света и с помощью термоусадок ставим новый разъем.

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773783.jpg?

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773807.jpg?

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773792.jpg

Шаг № 11: См. шаг № 4.

Шаг № 12: Берем нашу проставку и прижимную пластину и склеиваем их.
Пока все дело сохнет, см. шаг № 4, курим.

Шаг № 13. После высыхания собираем полученную конструкцию, подключаем все разъемы и ставим фару на место.

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773893.jpg?

http://367740669.qipru.users.photofile.ru/photo/367740669.qipru/200662025/xlarge/207773899.jpg?

Шаг № 14: См. шаг № 4.

Шаг № 15: Повторяем процедуру на второй фаре.

Наслаждаемся результатом и исчем чем бы еще занять руки.

На отражателе со стороны лампочки есть выступ. Из-за него и надо откусывать у лампочки металлический выступ и сделать паз в проставке. В принципе, чтобы не заморачиваться можно просто откусить этот выступ и не ипаться с лампочкой и проставкой.

Artery
25.12.2011, 17:12
Ну так ты скажи как результат? Лучше то стало? Определённо или вроде как?

Руст
25.12.2011, 17:47
А в чем состоял смысл? В экономии?

Большой
26.12.2011, 02:08
Парни,а лампочки после этого меняются со снятием фары???
Если без снятия,то каким инструментом теперь туда подбираться? И сколько времени занимает замена?

LoG@N
26.12.2011, 09:08
Artery, стало заметно лучше, но не стоит ждать грандиозных результатов. Впереди ждет еще полировка фар.

Руст, смысл описывал автор темы: во-первых штатные HB4A очень слабые лампочки и ночью света не хватает, а найти такие лампы с бОльшей светоотдачей практически нереально. Во-вторых, не в каждом магазине запчастей есть эти лампочки, а H7 ты найдешь в любом колхозе, где есть автозапчасти.

Большой, у меня замена лампочки занимает по 5 минут на каждую фару. Сначала открутить болт, который держит фару (там головка на 7), потом открутить три болта прижимой пластины (там TORX стоят). После этого вытаскиваешь лампочку)

niva
27.12.2011, 13:04
а не проще ставить НВ4 без А , они в каждом магазине и с большей светоотдачей есть.

LoG@N
27.12.2011, 15:14
Про светоотдачу этих ламп я знаю, но насчет каждого магазина это, ты все-таки, перегнул. В больших городах - да, не спорю. А если остался без света в каком-нибудь провинциальном городке? Я думаю, там ты эти лампочки вряд ли найдешь.:af:

Я ни кого не агитирую за советскую власть. Автор предложил вариант решения проблем со светом, меня он устроил, но я сделал чуть-чуть по-своему и только. Мало ли кому-нибудь опыт пригодится.:ad:

Artery
27.12.2011, 16:13
Про светоотдачу этих ламп я знаю, но насчет каждого магазина это, ты все-таки, перегнул. В больших городах - да, не спорю. А если остался без света в каком-нибудь провинциальном городке? Я думаю, там ты эти лампочки вряд ли найдешь.:af:

Я ни кого не агитирую за советскую власть. Автор предложил вариант решения проблем со светом, меня он устроил, но я сделал чуть-чуть по-своему и только. Мало ли кому-нибудь опыт пригодится.:ad:

+1 Брательник ехал из Пензы недавно, перегорела одна лампочка, авто Хамер Н2, если честно то свет там не далеко от нашего штатного ушёл. Лампочки не именно такиеже как у нас, но очень похожие, отмороженные. Так одноглазым в Москву и приехал, всю трассу ехал как у негра в жопе. Главным плюсом данной переделки считаю то, что даже в нижнем говногонске на трассе без света не останешься - Н7 есть везде.

LoG@N
27.12.2011, 18:05
Во и я ап чем) Сегодня родственичек должен шлиф притащить, либо на днях заморочусь с полировкой, либо на праздниках. Заодно надо будет фару разобрать, хромированные детальки в цвет кузова закрасить)))

senator864
29.12.2011, 22:06
C учетом того, что штатные лампы идут с уплотнительным кольцом, а весь колхоз с Н7 соответственно без, остается только догадываться, сколько дерьма будет в фаре через совершенно небольшое время.

LoG@N
30.12.2011, 15:40
Время покажет)

senator864
09.01.2012, 22:51
Насколько я понимаю после перехода на Н7 регулярным занятием станет вытряхивание всякого дерьма из фары (и скорее всего безуспешное).

batr
19.01.2012, 18:27
делаю все гораздо проще . Берется лампа НВ4 распиливаешь изгиб аккуратно полотном по металлу и разгибаешь до прямого не обязательно далее берем холодную сварку и заделываем весь распил чтобы было монолитом ждем десять минут и ставим в фару

senator864
20.01.2012, 08:43
Мало ли кому поможет: стоят фары DEPO евро под корректор. Колодец под лампу ближнего света такой же, как в американце, т.е. HB4 встает без распила, но с предварительно одетой колодкой.

LoG@N
20.01.2012, 19:03
А смысл покапать фары евро, чтобы ставить в них долбанные HB4A?? Не вижу смысла. Просветите меня, мож я просто чавой-то не понимаю???

Crematory
04.02.2013, 14:11
А смысл покапать фары евро, чтобы ставить в них долбанные HB4A?? Не вижу смысла. Просветите меня, мож я просто чавой-то не понимаю???

может из-за корректора? Фотки с Н7 есть у кого? заметно лучше светит или как?

Портал
04.02.2013, 18:22
парни всем доброго. тут речь шла о светодиодном свете, я так понимаю это не ксенон не галоген не криптон.тогда что это ? как посмотреть на это или где.

Crematory
05.02.2013, 13:51
парни всем доброго. тут речь шла о светодиодном свете, я так понимаю это не ксенон не галоген не криптон.тогда что это ? как посмотреть на это или где.

подходишь к любой свежей ауди или лексусу или примусу, и смотришь. больше нигде штатно не встречается, на других ресурсах народ колхозил, результат получился, светит лучше галогена, почти как ксенон. Но конструкция сложная, дорогая и теплонагруженная. Как летом себя поведет никто вроде не испытывал. Забудь про светодиоды в фаре лет на 3-5.

Grover
05.02.2013, 18:48
делаю все гораздо проще . Берется лампа НВ4 распиливаешь изгиб аккуратно полотном по металлу и разгибаешь до прямого не обязательно далее берем холодную сварку и заделываем весь распил чтобы было монолитом ждем десять минут и ставим в фару

Делал то же на основе НВ4. Отличие в том, что цоколь лампы НВ4 - отрезал почти полностью, оставляя возможность подпаяться к контактам и залить это место герметиком (исп. для авто стекол). Ну а фишек этих - более чем достаточно. Цоколь фары - цел. Колхоза - нет.