PDA

Просмотр полной версии : шевроле тахо и их аналоги


Морозов 163
17.12.2015, 19:57
Есть кто нибудь из коллег кто узает TAHOE или GMC . нужен совет по машине а то что загорелся в приобретении но страшно

volgarik34
17.12.2015, 19:59
hammer h3

Горыныч
17.12.2015, 20:06
У EVG тахо

ABAZINCHIK
17.12.2015, 20:19
У подруги TrailBlazer.
Почти каждый день езжу на нём.
Обычный американ корабль.

Orel
17.12.2015, 20:25
hammer h3

Маленькие стекла,как в танке и узкая задняя дверь,залазить вообще неудобно.
Уж лучше Н2,но сцуко налоги...

sturmer
17.12.2015, 21:24
У меня Yukon коротыш. Больше года в эксплуатации.Спрашивай,помогу,чем могу.Пересел с Гранда 4.0 96-го года.

MOPARыш
17.12.2015, 21:29
Маленькие стекла,как в танке и узкая задняя дверь,залазить вообще неудобно.
Уж лучше Н2,но сцуко налоги...


Н2 в основной массе по категории "С".

volgarik34
17.12.2015, 21:32
Н2 в основной массе по категории "С".

Налогов меньше.а права у меня всд.например:ad:

Хасковод
17.12.2015, 21:35
налог там кажись не меньше

volgarik34
17.12.2015, 21:40
налог там кажись не меньше

Другая ставка.совсем другая
На тягачи 440 лс.чтоб ты думаешь собственник платит 60тр?нет.

Arrows
17.12.2015, 21:41
Так блин хорошая тема, хочу вменяемый экспедиционник построить на основе субурбана, с огромным салоном и огромным верхним багажником. Для путешествий на большие расстояния. Жип уже жену не устраивает, диван на влазит (шутка, но ездить с экпедиционником, которые почти выше машины, не комфортно). Как Тахо или субурбан в смысле надёжности и удобства???

sturmer
17.12.2015, 21:46
Необходимо определиться о каком поколении речь.Уже 4-е в этом году вышло.Тахо/Юкон,имеется в виду.Есть разница в конструктиве,металлоемкости...Ну и о какой версии Субура идет речь - 1500 или 2500 тоже необходимо определиться.Чем старше машина,тем проще и надежнее,но возраст предусматривает порой очень серьезные вложения.

Arrows
17.12.2015, 21:52
1500, и поколение первое, или может второе, короче квадрат девяностых (вдруг там рестайл был)

sturmer
17.12.2015, 21:59
Квадрат - 400-я серия,1-е поколение.По агрегатам все то же,что и в Тахо/Юконе.Разница только в длине.Для экспедиционника,на мой взгляд,слабоват,ибо при серьезной загрузке и тяжелых условиях эксплуатации коробка и передний редуктор долго не проживут.Отличия дорестайл/рестайл - только система питания двигателя.Советую на chevy-clan.ru зайти - самый полный ресурс по тракам GM.

Arrows
17.12.2015, 22:14
Экспедиционник, в смысле едем далеко-далеко по асфальту или что то его напоминающего, далее короткий бросок по умеренному бездору и потом опять трасса. В этом году меня Урал...

Добавлено через 4 минуты
Дык 1500 слабоват. А какой норм?

Goldammer
17.12.2015, 22:16
Серёга, привет! Скажи, насколько правдива информация, что у 3- и 5-дверных исполнений 400-й серии есть различия в передаточном числе главных пар?

sturmer
17.12.2015, 22:27
Экспедиционник, в смысле едем далеко-далеко по асфальту или что то его напоминающего, далее короткий бросок по умеренному бездору и потом опять трасса. В этом году меня Урал...

Добавлено через 4 минуты
Дык 1500 слабоват. А какой норм?

Понятно,что асфальт/пересеченка.Но с учетом возраста машины,редуктор,если повезет будет жив,и при щадящей эксплуатации будет жить и дальше,а коробку,более чем уверен,придется в скором времени перебирать с усилением.Да и задний мост тоже не сильно крепок.Особенно со штатной блокировкой.Лучший вариант- 2500.Двигатели 5.7,либо 7.4,коробка вечная,если не убитая изначально.То же касается и заднего моста,и переднего редуктора.Отличие от версии 1500 (помимо редуктора,моста,коробки) - приводы,верхние рычаги,передние ступицы.По рулевой
(наконечники,сошка,маятник) не скажу - не заморачивался.Но в наличии их,как правило,нет - под заказ.Ну и самое главное.Найти квадратный Субур 2500 в хорошем состоянии еще сложнее чем квадрат-коротыш...

Добавлено через 58 секунд
Серёга, привет! Скажи, насколько правдива информация, что у 3- и 5-дверных исполнений 400-й серии есть различия в передаточном числе главных пар?

Привет!Точно так.3-дверка - 3,42,5-дверка -3,73.

Arrows
17.12.2015, 22:35
Ни хера себе, от базы (или я ошбаюаюсь) такая разница в мостах и коробке? МДА, надо разбираться, пойду на ресурс, Вами предложенный...

Goldammer
17.12.2015, 22:57
Это траки, у них разные платформы (1500, 2500 и т.д. ) для разных нужд. 2500 как правило часто используют в роли тягачей, отсюда и усиленные мосты, коробки подвеска в целом. Для гражданского использования лучше всего 1500, причём трёхдверка. Ведь именно у неё вследствие другого передаточного отношения в отличие от5-дверной версии будет меньший расход топлива, что тоже приятно. Причём процентов от 10 до 20. Об этом очень грамотно писал человек на Драйве, знаток GMT410...

sturmer
17.12.2015, 23:17
Трехдверка хороша на каждый день в плане парковки даже в городе.Для дальняка с компанией и шмурдяком я бы искал Субур 2500 7.4 Vortec.

Rus
18.12.2015, 02:07
Так блин хорошая тема, хочу вменяемый экспедиционник построить на основе субурбана, с огромным салоном и огромным верхним багажником. Для путешествий на большие расстояния. Жип уже жену не устраивает, диван на влазит (шутка, но ездить с экпедиционником, которые почти выше машины, не комфортно). Как Тахо или субурбан в смысле надёжности и удобства???

А куда ты ездишь? И как надолго?
(вопрос еще и о том, нужен ли тебе пп)

ИванИрк
18.12.2015, 06:52
Черный трехдверый Тахо - мечта. Ценник на них капец

dimanoid
18.12.2015, 08:16
Крузер 100. Туда все влазиет

sturmer
18.12.2015, 09:24
Крузер - да.Только в аналогичном состоянии он ровно вдвое дороже...Но в содержании проще,ибо на него практически все есть в наличии.

Добавлено через 3 минуты
Ни хера себе, от базы (или я ошбаюаюсь) такая разница в мостах и коробке? МДА, надо разбираться, пойду на ресурс, Вами предложенный...

Да,и еще пара моментов.Во-первых,Субур 2500 - категория С,во-вторых,моторчик 7.4,скажем так,не сильно экономичный.И даже при емкости бака 120-160 л (в зависимости от расположения запаски) запас хода у него не сильно великий.Хотя эта проблема-то как раз решаема.

Tonus
18.12.2015, 09:54
GM-фуллсайзы 90х-хорошие машины, и выловить можно хороший экземпляр. При покупке внимательно смотреть состояние рамы(ну помимо прочего), бывает целый кузов, а рама уже пополам от гнили ломается.

Субурбан 2500 бывают как 7.4, так и 5.7, так и турбодизель 6.5. Машины с 5.7 мотором жрут как гранды 5.2, ничего запредельного.

2500-грузовая коробка 4l80e, 1500-послабее 4l60e. Обе коробки хорошие, 60ку можно усилить, бэу коробасам полюбому потребуется недешевая профилактика, если делается экспедиционник. На 2500 более крепкие мосты, но и более тяжелые, особенно задний.

Я в данный момент строю Chevy Van полноприводный на шасси субурбана, трака мне показалось мало для моей семьи и путешествий.

dimanoid
18.12.2015, 09:57
За вменяемые деньги можно ещё дишён найти

Smirnoff
18.12.2015, 12:43
2500-грузовая коробка 4l80e, 1500-послабее 4l60e. Обе коробки хорошие, 60ку можно усилить, бэу коробасам полюбому потребуется недешевая профилактика, если делается экспедиционник.


80 коробка ставится еще на хамеры и вроде как эскалейды (на счет последних не уверен).60 и 80 на сколько помню отличается планетаркой и тормозными лентами и все это взаимозаменяемо. переборка коробки по москве стоит в районе 60к(год назад на аваланше делал)

У меня был аваланш на 800й базе, и таха у бати 900 есть, аваланш очень понравился по комфорту- сиденья удобнее чем на 900, по сравнению с другими пикапами лучше рулится и комфортнее проезжает неровности тк сзади пружины, грузовой отсек вообще сказка, герметичная крышка и еще он продлевается в салон, по бокам есть 2 отсека, куда помещаютя инструменты, домкрат и тд (реально большие). Еще большой плюс- это налог- 20к (на таху около 45). Из минусов- на 2х машинах время от времени вылезают ошибки сервопривода раздатки (решается чисткой разьема, один раз менял датчик положений, думаю если пару раз в месяц для профилактики переключать раздатку по всем положениям и перед зимой залить разьем спреем, то проблемы не будет ) еще столкнулся с тем что закис рулевой вал в шлицах (потом нашел инфу что это у них болезнь и его можно шпритцевать тогда все будет ходить долго). На тахе 08 года (у нас она с 12) из поломок только генератор и шлейф на руле. Переодически на ней мажу мовилем номер рамы- он пробит с завода плохо и у многих гниет.

MaxOn
18.12.2015, 13:24
Квадрат - 400-я серия,1-е поколение.По агрегатам все то же,что и в Тахо/Юконе.Разница только в длине.

ну зачем же вот так вот брать и перечеркивать историю самой старой из ныне выпускаемых моделей :ag::ag: 400-я серия стала первой только для Тахо... для Субурбана это было уже девятое поколение))))

sturmer
18.12.2015, 13:58
ну зачем же вот так вот брать и перечеркивать историю самой старой из ныне выпускаемых моделей :ag::ag: 400-я серия стала первой только для Тахо... для Субурбана это было уже девятое поколение))))

Полностью согласен! Некорректно написал. Конечно 400-я серия - первое поколение только Тахо/Юкон.

Tonus
18.12.2015, 15:06
80 коробка ставится еще на хамеры и вроде как эскалейды (на счет последних не уверен).60 и 80 на сколько помню отличается планетаркой и тормозными лентами и все это взаимозаменяемо. переборка коробки по москве стоит в районе 60к(год назад на аваланше делал)


На хамерах шла 60я коробка, вернее 65я(усиленная60ка), а с рестайлом- шестиступка не помню какая.
60 и 80 отличаются передаточными числами, и нифига не взаимозаменяемы.

Цены этого года на 4л60- 90к капремонт с устранением заводских недочетов(коробка с Юкона 95г), 150к- с хорошим усилением мне для внедорожного буса(Шван 93г). Основа цен-запчасти.

sturmer
18.12.2015, 17:34
На хамерах шла 60я коробка, вернее 65я(усиленная60ка), а с рестайлом- шестиступка не помню какая.
60 и 80 отличаются передаточными числами, и нифига не взаимозаменяемы.


На Н2 рестайл ставится 6L80 - такая же как на рестайловый Тахо/Юкон/Эскалэйд в предпоследнем кузове. Причем именно на Хомяке у этой коробки были проблемы с гидротрансформатором.

Goldammer
19.12.2015, 00:03
ну зачем же вот так вот брать и перечеркивать историю самой старой из ныне выпускаемых моделей :ag::ag: 400-я серия стала первой только для Тахо... для Субурбана это было уже девятое поколение))))

Извиняюсь за занудство, я таки добавлю чисто справедливости для. Так-то оно так, но именно в 400-й серии Тахо и Сабёбэн унифицировались и стали "укороченными" и " удлинёнными" версиями друг друга, в начале 90-х это было...

MaxOn
19.12.2015, 10:37
Извиняюсь за занудство, я таки добавлю чисто справедливости для. Так-то оно так, но именно в 400-й серии Тахо и Сабёбэн унифицировались и стали "укороченными" и " удлинёнными" версиями друг друга, в начале 90-х это было...

ну уж если быть совсем занудой, то не в начале, а с середины 90-х :ag:... а до Тахо был Блейзер... и был он не менее унифицированным с Субурбаном коротышом... а К5-й?? но вот нет четкой грани, где можно провести черту между моделями, как например у того же Jeep... а вообще, попытка разобраться в родословной GM-овских моделей, равно как попытка систематизировать разнообразие их платформ лично меня загоняет в ступор... потому что реально можно сойти с ума в попытках понять логику американцев относительно моделей 80-90-ых годов... :ag:

dimanche
19.12.2015, 15:41
ты куда телефон пролюбил, человек и субурбановод??)

Aristarh
22.12.2015, 03:38
Был и коротыш квадрат 5,7 Тби (это моновпрыск) и сабур 2500 вортек ( эт инжектор) но для экспедиционника остановился на Тахо 820. На 20 см длиннее Хаммера Н2 и чутка шире. Хотя колея поуже. У меня комплектация Z71 так что 33 колеса влезли без лифта. Для сведения у Тахо/ сабуров пара у всех одинаковые 3,42/3,73/4,11 3,42 и 3,73 встречается как на коротыше так и на длинном, 4,11 оооооочень редко на Тахо и все больше на сабурах. На 400 шла 60 коробка. На 800 60 и 65 но не путайте 60 на 400 не то же самое что и 60 на 800. 65 ставилась на хомяки вторые дорестайл. 800 очень интересная машина для тюнинга. На моей сейчас стоит задний мост от хомяка дорестайлового с парой 4,11 и принудительной блокировкой (становится болт в болт кроме кардана, его хаммеровский чуть укоротить надо) передний редуктор от сабурбана 800 1500 с парой 4,11 и поворотные кулаки от Хаммера 2 и верхние рычаги от сабурбана 400 2500 базы и шаровыми от 400 тахи, все встаёт болт в болт. Но как оказалось рвёт передние шруза заворачивая их на шлицевой, жду теперь редуктор от 400 сабура со шрузами 2500 базы, вроде встают болт в болт. Да и у меня в штате стоит 65 коробка о 5 Пиновой планетарки. Кому интересно, могу скинуть ссылочку на драйв, почитайте. Ещё у Тахо/ сабуров одинаковые торсионы но 13 столик градаций жесткости. Если есть вопросы, задавайте расскажу, кроме одного: а захрена это все надо. Тахо больше, комфортнее и вместительнее Хаммера. В будущем хочу мотор 6,6 турбо дизель о 325 лошадях, коробку Элисон или 6л80е, полноприводную раздатку с Хаммера.

dimanoid
22.12.2015, 08:07
А если вся эта красота застрянет её толтко гусеничным трактором можно вытащить?

Aristarh
22.12.2015, 08:13
Да же с порванным шрузом, в ледяную горку.ю сам заехал и потом порядка 150 км проехал и не крякнул, это так, из последнего... Зачем нам трахтор... нее трахтор нам не нужен, сейчас жоне гранда доделаю, и пускай меня выковыривает ;)

bezalutii
22.12.2015, 10:25
Был и коротыш квадрат 5,7 Тби (это моновпрыск) и сабур 2500 вортек ( эт инжектор) но для экспедиционника остановился на Тахо 820. На 20 см длиннее Хаммера Н2 и чутка шире. Хотя колея поуже. У меня комплектация Z71 так что 33 колеса влезли без лифта. Для сведения у Тахо/ сабуров пара у всех одинаковые 3,42/3,73/4,11 3,42 и 3,73 встречается как на коротыше так и на длинном, 4,11 оооооочень редко на Тахо и все больше на сабурах. На 400 шла 60 коробка. На 800 60 и 65 но не путайте 60 на 400 не то же самое что и 60 на 800. 65 ставилась на хомяки вторые дорестайл. 800 очень интересная машина для тюнинга. На моей сейчас стоит задний мост от хомяка дорестайлового с парой 4,11 и принудительной блокировкой (становится болт в болт кроме кардана, его хаммеровский чуть укоротить надо) передний редуктор от сабурбана 800 1500 с парой 4,11 и поворотные кулаки от Хаммера 2 и верхние рычаги от сабурбана 400 2500 базы и шаровыми от 400 тахи, все встаёт болт в болт. Но как оказалось рвёт передние шруза заворачивая их на шлицевой, жду теперь редуктор от 400 сабура со шрузами 2500 базы, вроде встают болт в болт. Да и у меня в штате стоит 65 коробка о 5 Пиновой планетарки. Кому интересно, могу скинуть ссылочку на драйв, почитайте. Ещё у Тахо/ сабуров одинаковые торсионы но 13 столик градаций жесткости. Если есть вопросы, задавайте расскажу, кроме одного: а захрена это все надо. Тахо больше, комфортнее и вместительнее Хаммера. В будущем хочу мотор 6,6 турбо дизель о 325 лошадях, коробку Элисон или 6л80е, полноприводную раздатку с Хаммера.

а вот поделись сцылкой. интерестно почитать:ay:

Aristarh
22.12.2015, 10:34
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/906307/ да пожалуйста

bira1
22.12.2015, 12:10
А вот такой вопрос 800 я серия тах есть с постоянным полном приводом в природе или только на эскалейде . Просто думаю о покупке тахо но вот выбор терзает душу 900 или 800 и можно ли скажем купить тах 2006 года и поставить раздатку от эскалейда без танцов с бубнум . Как говориться болт в болт и также на 900 серии .

Добавлено через 8 минут
Поездил и на 800 и на 900 у товарисчей но так и не понял , какая прикольней но по ощущениям 800 серия железней как то . Но то что 900 современней и при борка чем то аудос с5 напоминает это факт . Мне еще что в них нравиться очень , то что они нах никому ненужны в отличии от крузаков повторюь ваще н и к о м у . У меня приятель много раз у дома машину остовлял открытой по пьяни , ну дурак , даже с открытом окном и нормул кроме дождя ничего не попало и не пропало 😁😁😁

Aristarh
22.12.2015, 12:45
800 серия тах, нет с постоянным ПП, а на эсках есть и раздатка ставится болт в болт, ну окромя кардана переднего, который на эсках свой. Но На эски нет понижайки... И, по моему, это бооольшой минус. Если и ставить то от хаммера, там и понижайка, и блокировка меж осевого.

bira1
22.12.2015, 15:11
800 серия тах, нет с постоянным ПП, а на эсках есть и раздатка ставится болт в болт, ну окромя кардана переднего, который на эсках свой. Но На эски нет понижайки... И, по моему, это бооольшой минус. Если и ставить то от хаммера, там и понижайка, и блокировка меж осевого.
Так это и на 800-900 можно либо только на 800 . И если я правильно понял . Берем тахо покупаем раздатку от хомяка и ставим ииииии счастье в дом . Или еще с карданом придеться поработать :ah:

Добавлено через 54 секунды
Прям загорелся , аж сил нет .

Aristarh
22.12.2015, 15:56
Так это и на 800-900 можно либо только на 800 . И если я правильно понял . Берем тахо покупаем раздатку от хомяка и ставим ииииии счастье в дом . Или еще с карданом придеться поработать :ah:

Добавлено через 54 секунды
Прям загорелся , аж сил нет .

не считая стоимости раздатки от 50-75 тыр. от хомяка. И раздатка только от дорестайла, задний кардан подходит в идеале, а вот передний прийдется покупать от 800 эскалейда, ну и затычку в передний редуктор, вместо актуатора моста, ну или редухтор от эски, опять же от 800, только все равно пару надо смотреть. Ну и с электрикой повозится.

Добавлено через 1 минуту
ЭЭЭЭ про 900 не вкурсе, не мерил, не интересно было, вот чес слово

bira1
22.12.2015, 19:13
Ага вот оно как . Надо подумать , просто мне тах нравиться да возможность взять имеется за не дорого , но вот полный привод подключаемый как то не по фен шую . Это я про 800 серию . В 900 как то он помягче работает , немного вжика напоминает , короче я за постоянный полный но с учетом того , что тах очень привлекателен по цене то раздатка , кардан и работы по электрики не пугают не разу . Другой вопрос как это все работать будет на эскалейде ни разу не ездил :bn:

Snakes
22.12.2015, 20:20
А мне первые тахи больше нравятся, какие-то они сурьезные, что-ли... :ae: С движками 5.7 проблема - целиком найти их трудно, я в начале года два месяца искал, кое-как нашел у Славы в Ивантеевке от субура. А вообще - классная машина, я вот взял и не нарадуюсь, хоть и косяков полно... На новогодние праздники поеду в Волгоград, ремонтироваться...

Aristarh
22.12.2015, 22:40
ну не знаю... 400 морда то же нравится, но 800... ммммм на много больше нравится

Snakes
22.12.2015, 23:02
Aristarh, на вкус, на цвет... Главное, чтобы в радость! :bf: Я вот уже столько с ним хлебнул, но все равно, буду восстанавливать, просто не так быстро, как хотелось. Нравится...

MaxOn
24.12.2015, 08:43
ты куда телефон пролюбил, человек и субурбановод??)

никуда))) все телефоны при мне))) надо настойчивей прозваниваться, а то ж я, бывает, днем могу спать и не слышать, а потом забываю перезвонить))))

EVG
30.12.2015, 20:33
Есть кто нибудь из коллег кто узает TAHOE или GMC . нужен совет по машине а то что загорелся в приобретении но страшно

Тах очень крепкий автомобиль!
Сегодня в меня прилетела одна мадама на Мэрсе джиэле:)
Итог: морда её Мэрса в хлам, зад впереди стоящей от меня Таёты слегка подрехтован. Тах получил несколько синяков и спокойно покинул ринг.
http://s004.radikal.ru/i205/1512/a7/24cd45af9355.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i631/1512/e0/96b9e888c325.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i333/1512/c4/249b6392abe1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1512/14/6f92cf9e7761.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
http://s017.radikal.ru/i426/1512/2d/361a74d45516.jpg (http://www.radikal.ru)

striter52
30.12.2015, 20:53
сейчас эра пассивной безопасности-машина в хлам,а ты почти живой:ag:,зато при встрече двух старых танков победит тот,у кого ржавчины меньше

MOPARыш
30.12.2015, 20:58
Тах очень крепкий автомобиль!
Сегодня в меня прилетела одна мадама на Мэрсе джиэле:)
Итог: морда её Мэрса в хлам, зад впереди стоящей от меня Таёты слегка подрехтован. Тах получил несколько синяков и спокойно покинул ринг.



Нормальный подарок на НГ мадама себе сделала)))

EVG
30.12.2015, 21:35
Нормальный подарок на НГ мадама себе сделала)))
И мне:)
http://i057.radikal.ru/1512/4f/ea8f2666bf58.jpg (http://www.radikal.ru)
Парни, пристёгивайтесь!

Baz
30.12.2015, 22:48
Мухобойку жалко:-)))

MOPARыш
30.12.2015, 23:03
Походу она вообще на тормоз не нажимала

bira1
31.12.2015, 14:34
Самое главное что живой . Вот для этого нужен хороший американский железный автомобиль . TLC200 ваще пластиковый и метал как у банки пивной еэдил на нем , редкостная хрень , привод правильный ну и за рулем приятно но бездушный а вот тах именно 800 приятный и крепкий . Вы меня Евгений окончательно убидили , беру . :ag::ag::ag: И с новым годом вас мужчина .

Капс
01.01.2016, 20:04
Надо кому Субур 7.4 93-го года? ) кузов и рама на редкость здоровые, без кариеса, агрегаты живые )
Друг продает, полгода для себя ремонтировал, но так и не смог с зедкой расстаться ))

Спанчбоб
01.01.2016, 20:18
Задумываюсь периодически о старом субуре до 91 года........ Все таки наверное когда нибудь задумаюсь совсем..............

bezalutii
02.01.2016, 23:13
Надо кому Субур 7.4 93-го года? ) кузов и рама на редкость здоровые, без кариеса, агрегаты живые )
Друг продает, полгода для себя ремонтировал, но так и не смог с зедкой расстаться ))

сколько денег просит?