PDA

Просмотр полной версии : Застучал 2.5ТД на XJ 1998г


IGORYAN
23.10.2010, 09:14
Здравствуйте,уважаемые!
Помогите новичку,кто чем может! :)
Ситуация:сел аккум почти совсем,решили завести с толкача (раньше заводили несколько раз в полевых условиях - без проблем абсолютно!),заводиться никак не хотел,после нескольких попыток завелся и СРАЗУ ЖЕ пошел ОЧЕНЬ громкий металлический стук в движке!!!
Заглушил почти сразу.Мозг сломал-что это может быть!Ремня ГРМ нет,шестеренки стоят...Понятно,что вскрывать надо однозначно,но хотя бы знать,где искать!
Заранее благодарен!

Ёсик
23.10.2010, 11:45
Здравствуйте,уважаемые!
Помогите новичку,кто чем может! :)
Ситуация:сел аккум почти совсем,решили завести с толкача (раньше заводили несколько раз в полевых условиях - без проблем абсолютно!),заводиться никак не хотел,после нескольких попыток завелся и СРАЗУ ЖЕ пошел ОЧЕНЬ громкий металлический стук в движке!!!
Заглушил почти сразу.Мозг сломал-что это может быть!Ремня ГРМ нет,шестеренки стоят...Понятно,что вскрывать надо однозначно,но хотя бы знать,где искать!
Заранее благодарен!
Оборвало клапан
Развалился поршень
Провернуло вкладышь
:ag: думаю этого достаточно?

Grafito
23.10.2010, 14:25
Здравствуйте,уважаемые!
Помогите новичку,кто чем может! :)
Ситуация:сел аккум почти совсем,решили завести с толкача (раньше заводили несколько раз в полевых условиях - без проблем абсолютно!),заводиться никак не хотел,после нескольких попыток завелся и СРАЗУ ЖЕ пошел ОЧЕНЬ громкий металлический стук в движке!!!
Заглушил почти сразу.Мозг сломал-что это может быть!Ремня ГРМ нет,шестеренки стоят...Понятно,что вскрывать надо однозначно,но хотя бы знать,где искать!
Заранее благодарен!
У меня Воджер только двигло с цепьюв остальном одно и то же.Самое простое из возможного-вылетели штанги(толкатели)между рокером и гидрокомпенсатором.Вскравй клапанную крышку и если это так как я предположил...считай ты отделался легким испугом!!!замена штанг и все ОК!А вообще заводить дизель с толкача(шнурка)-последнее дело,рано или поздно все это закончится плачевно.Если не заводится,то проблему надо решать не толкачем(лучше прикуриватель,другой аккумулятор и т.д.),ну а уж если без вариантов,то заводится с толкача по возможности на более высокой передаче на 3,а лучше на 4,понятно что для этого должна быть ровная поверхность,по-этому лучше на шнурке выбраться на что-то ровное а уж потом заводиться.Но лучше никаких буксиров!!!
Удачи и не вешать нос,возможно все гораздо проще.

Hertz
23.10.2010, 15:06
вопрос похожий, задав в этой теме, после запуска на холодную несколько секунд (обычно 3-5) слышен некий стук в двигателе и сразу проподает потом. Отсюда вопрос, насколько серьезно и что может быть?

Да и вроде как на ходу двигатель немного бубнит, глухое постукивание легкое, но может это и нормально для такого дизеля.

Aleksandr Puchkov
23.10.2010, 15:29
вопрос похожий, задав в этой теме, после запуска на холодную несколько секунд (обычно 3-5) слышен некий стук в двигателе и сразу проподает потом. Отсюда вопрос, насколько серьезно и что может быть?

Да и вроде как на ходу двигатель немного бубнит, глухое постукивание легкое, но может это и нормально для такого дизеля.

У меня похожая ситуация, если заводишь на холодную иногда (не всегда) при запуске, машину не много колбасит секунды 4-6 и белый дым виден( Потом всё нормально становиться. Грешу на топливную систему, где-то подсасывает воздух. Не кто с таким явлением не сталкивался?

Yastreb
24.10.2010, 14:51
У меня похожая ситуация, если заводишь на холодную иногда (не всегда) при запуске, машину не много колбасит секунды 4-6 и белый дым виден( Потом всё нормально становиться. Грешу на топливную систему, где-то подсасывает воздух. Не кто с таким явлением не сталкивался?

Топливная тут не при чем. Если бы шло завоздушивание, ты бы стартером долго крутил.

Aleksandr Puchkov
24.10.2010, 16:19
Топливная тут не при чем. Если бы шло завоздушивание, ты бы стартером долго крутил.

А что-же тогда может быть? Это бывает не всегда, тенденция такая что чем больше стоит без движения машина тем чаще эта фигня происходит(

IGORYAN
26.10.2010, 00:00
У меня Воджер только двигло с цепьюв остальном одно и то же.Самое простое из возможного-вылетели штанги(толкатели)между рокером и гидрокомпенсатором.Вскравй клапанную крышку и если это так как я предположил...считай ты отделался легким испугом!!!замена штанг и все ОК!А вообще заводить дизель с толкача(шнурка)-последнее дело,рано или поздно все это закончится плачевно.Если не заводится,то проблему надо решать не толкачем(лучше прикуриватель,другой аккумулятор и т.д.),ну а уж если без вариантов,то заводится с толкача по возможности на более высокой передаче на 3,а лучше на 4,понятно что для этого должна быть ровная поверхность,по-этому лучше на шнурке выбраться на что-то ровное а уж потом заводиться.Но лучше никаких буксиров!!!
Удачи и не вешать нос,возможно все гораздо проще.

Как и обещал - результаты вскрытия!
И точно - вылетела штанга! Все поставили на место,где надо-выпрямили.Еще раз все осмотрели,проверили - все нормально.Все работает,как часики! Так что действительно - "считай ты отделался легким испугом!!!" Цена вопроса - час работы и 1000р. на пиво - "чтоб не ломалась!"
Всем респект за советы,ну а мне урок на будущее!(новый аккум,кстати,уже купил!:ag:)
Эх,люблю я джипу своего!!! Ни за что его не брошу!!!:ag::bp:

Grafito
27.10.2010, 01:59
Как и обещал - результаты вскрытия!
И точно - вылетела штанга! Все поставили на место,где надо-выпрямили.Еще раз все осмотрели,проверили - все нормально.Все работает,как часики! Так что действительно - "считай ты отделался легким испугом!!!" Цена вопроса - час работы и 1000р. на пиво - "чтоб не ломалась!"
Всем респект за советы,ну а мне урок на будущее!(новый аккум,кстати,уже купил!:ag:)
Эх,люблю я джипу своего!!! Ни за что его не брошу!!!:ag::bp:

Вот и славненько!!!Рад за тебя,что обошлось малой кровью.Но расслабляться не стоит,коль такая фигня вылезла,стопудово гарантирую тебе повтор и возможно в самое ближайшее время(я с этим мотором борюсь уже 5 лет,поверь на слово!у тебя вылетела при "толкаче",а у меня вылетала и просто так,с вечера все путем,поставил,заглушил,с утра еть!стартером и пипец-треск !думал капот сейчас улетит,вскрываю-ОНА родимая,сволочь...).Так вот,еще может быть при вылете штанги-разбитая крышка клапанов,поврежденный гидрокомпенсатор(а это уже куда будет болезненно).Так что загляни еще на ветку"вопрос по штангам",лишне не будет,коль так сильно любишь свою джипу.Удачи.Чем смогу помогу.

IGORYAN
28.10.2010, 18:10
Вот и славненько!!!Рад за тебя,что обошлось малой кровью.Но расслабляться не стоит,коль такая фигня вылезла,стопудово гарантирую тебе повтор и возможно в самое ближайшее время(я с этим мотором борюсь уже 5 лет,поверь на слово!у тебя вылетела при "толкаче",а у меня вылетала и просто так,с вечера все путем,поставил,заглушил,с утра еть!стартером и пипец-треск !думал капот сейчас улетит,вскрываю-ОНА родимая,сволочь...).Так вот,еще может быть при вылете штанги-разбитая крышка клапанов,поврежденный гидрокомпенсатор(а это уже куда будет болезненно).Так что загляни еще на ветку"вопрос по штангам",лишне не будет,коль так сильно любишь свою джипу.Удачи.Чем смогу помогу.

Спасибо!:bf: