Просмотр полной версии : Какие трубы выбрать для тяги и рычагов?
Мужики где купить небольшим метражом(около 10-20метров)трубы от 32мм и толще - толстостенные и холодные, и какой стали будет достаточно для поперечной тяги?
Пробовал купить здесь http://metall-ural.ru/store/36892/36894/truba_32h65/ , но мне ответили, что стали 30-35ХГСА и 15Х-45Х только при заказе от 1тонны, а это при толщине стенки 6мм около 250метров!!!
Причем сказали, что во всей России меньшим объемом ни у кого не купите(хоть блин бизнес открывай по мелко-партийным поставкам трубы :ag:)!!
Вот и думаю - может и простая сталь 20 и 09Г2С подойдет?
Кто вообще делал себе: тяги, рычаги и каркасы безопасности - из каких сталей делали и Где купить 30-35ХГСА в небольшом объеме??
тоже интересен этот вопрос,на работе есть труба 32 стенка 5,сталь правда не знаю какая,если из неё сделать рычаги в круг, интересно норм получитсяя или как, и под какие сайленты втулки на них точить?
тоже интересен этот вопрос,на работе есть труба 32 стенка 5,сталь правда не знаю какая,если из неё сделать рычаги в круг, интересно норм получитсяя или как, и под какие сайленты втулки на них точить?
Моща. Нормально будет.
У меня из 32мм., маленькие рычаги сварены, только стенка тоньше.
А большие из прямоугольной.
Спанчбоб
29.10.2015, 04:23
Делал себе товарищ из обычной водопроводной трубы, 40 мм наружный диаметр, толщина стенки 3 мм. Полтора года катается - доволен, проблем нет. Втулки точили под штатные сайленты.
А зачем на рычаги 30хгса? 20ст за глаза
А зачем на рычаги 30хгса? 20ст за глаза
С рычагами определился, а вот для тяг какая нужна, или тоже 20ст подойдет?
чатланин
29.10.2015, 22:20
Да пойдет!
Я себе задние делал из 51х5 ст 20
Сейчас под ниссановские мосты буду переделывать тоже из такой... Или 51х6 ст20-под них резьбовые готовые есть ... У меня подвеска на лонгах.
Roadwarrior
31.10.2015, 00:54
Для общего понимания: в качестве заготовки для всякого рода тяг/штанг с креплением концевых элементов (сайлен-блоки/шс и т.п.) посредством сварки не подойдут трубы из стали 45, 40Х и им подобным ввиду плохой свариваемости (даже если удастся их найти в свободной продаже), 30ХГСА традиционно использовалась в отечественном автоспорте для изготовления каркасов безопасности и прочих силовых элементов спортивных авто, с одной оговоркой....варится труба из такой стали по своей технологии, не имеющей ничего общего с "взял в руки горелку, прошел по контуру и все готово". Если речь не идет о профессиональном автоспорте, с его многократно-критическими знакопеременным нагрузками на силовые элементы подвески, ходовой части и т.п., то вполне можно ограничиться распространенной трубой из стали 10, 20 или 09Г2С. Последняя, к слову сказать, относиться к сталям повышенной свариваемости, ее механические свойства в 1,5 раза выше, чем у той же стали 3 (10,20), имеющих массовый характер среди сталей, используемых для изготовления сортового проката.
Добавлено через 5 минут
В дополнение к выше написанному, хотелось-бы добавить, что на такие элементы, как рычаги, тяги, штанги и им подобные, совсем нежелательно использовать трубы шовной конструкции, у них совсем другое назначение...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot