PDA

Просмотр полной версии : Стреляет...


Chermet
16.09.2009, 22:57
Недавно вступил в ряды счатливых обладателей...

Итак, имеем Чирок 92г.,4литра, расход 65л на 200км :ai:
Сопротивление бензонасоса закорочено, свечи нормального цвета, воздушный фильтр средней степени загаженности, на не прогретом моторе наблюдается существенная задержка при резком нажати на газ, плюс хлопки в воздухан. Комп ошибок не дает. На прогретом моторе тоже раскручвается с задержкой, но она меньше.

Грешу на бензонасос, но характерного гудения не слышу. Как бы и где бы померить давление в топливной магистрали?

Я в Москве. ЮЗАО.

tahoe
16.09.2009, 23:04
Гудения может и не быть, он может проосто сдохнуть без предупреждения.
Расход.......... 65
Может что расскажешь что было до того как 65
Искать надо вначале там истина проблемы

Chermet
16.09.2009, 23:21
До этих 200км, на которые ушло 65л, я его купил. Датчик топлива барахлил и я осушил бак.
Предыдущий хозяин говорил, что чистил бак и забитую сетку бензонасоса. У него был глюк с хлопками в глушитель. Есть еще проблема с баком - первые 20л заливаются нормально, далее только в треть струи нужно лить, плещет.

Omen_rus
19.09.2009, 11:29
прежде всего поменяй или проверь свечи с проводами.

James
19.09.2009, 12:07
Зажигание где то пробивает, поменяй свечи, провода и крышку, может до кучи и катушку...

Chermet
19.09.2009, 19:24
Провода прощупал руками - не бъет меня от них.
Надо катушку с крышкой посмотреть.
Бензонасос сегодня "завыл" до кучи.

пётр
19.09.2009, 22:29
Ты как буд-то не только черка, а вообще недавно за руль сел, ктож провода руками проверяет, хорошо хоть не языком:ag: есть на это омметр( 4-8 Ом). А проблема скорей в датчике воздуха, показания для проверки читай в библии,т.к. уже не помню. Удачи в познаниях автомобиля.:ap:

Omen_rus
19.09.2009, 22:57
Зажигание где то пробивает, поменяй свечи, провода и крышку, может до кучи и катушку...


+1 скорее всего пропуск зажигания

Cold_in_night
20.09.2009, 09:53
Ты знаешь я тоже не супер техник и механик. У меня что-то похожее было, но особенно когда хорошо прогрет. Грешил на зажигание, поменял провода, свечи, крышку трамблера, ничего не изменилось. Потом люди подсказали что безонасос ихняя болезнь. Поменяли с Omen'ом безонасос, все более мение встало на свои места. Кстати вкорячивается насос от десятки за очень небольшие деньги, меняется быстро и влет. Придется попотеть с сеточкой или купить орегинал. Мы какую-то другую вкорячили, раздраконив посадочное место. Но сразу не кидайся менять насос, поменяй броники, крышку и бегунок.

Chermet
21.09.2009, 21:42
Сегодня поменял бензонасос. Поставил от тазика 2110, встал как родной :) Сеточку пришлось почистить и оставить старую. С жигулевской в родной чирковский бак лезть не хотело. Хлопки пока исчезли. Завтра поеду расход смотреть, планирую еще 200км проехать.

skylinehr33
21.09.2009, 23:54
сетку от класики-жигули подходит.

Chermet
22.09.2009, 18:03
Проехал 200км, опять 60 литров ушло :(

Chermet
24.09.2009, 19:38
Собираюсь форсунки поменять. Или подскажите, где их можно помыть в снятом состоянии на стенде по вменяемым деньгам? А то пока нашел только по цене сравнимой со стоимостью новой форсунки.
Купил свечи, но мне кажется причина в чем-то еще.

Chermet
26.09.2009, 15:39
Нашел вторую проблему. В топливной рейке имелось некое количество ржавчины, которая просто высыпалась оттуда при демонтаже. Двухдневное замачивание во всяких гадостях убрало остатки коррозии со стенок. Форсунки оказались достаточно чистыми, но я решил таки их поменять на Волговский Сименс Дека. На родных форсунках тоже написано Сименс Дека.
Встали как родные. Первый запуск и небольшой тупеж. Потом стало легче, видимо комп корректировал время открытия. Исчез провал при резкой подгазовке.
Но есть вопрос - мотор раскручивается до начала красной зоны - потом типа как отсечка срабатывает. А вот на старых форсунках я крутить в красную зону не пробовал. Оно у всех так или все-таки не хватает производительности или еще чего?

Chermet
26.09.2009, 22:03
Продолжаю свой монолог. Проехал 80км на волговских форсунках, расход упал капитально, но тяга упала и идет беднеж страшный - свечи белые :(

Итак, имеем опыт замены родных форсунок коричневые Siemens Deka 33007127 на Волговские желтые Siemens Deka ZMZ (номер сейчас не помню, с двумя дырдочками). Бедная смесь связана только с форсунками или что-то еще неисправно?

Denis
26.09.2009, 23:50
Если от волговского движка, то производительность вроде такая же, или чуть чуть не такая, на глаз вроде не определишь.

Если стреляет, то это вылетает не полностью сгоревшая смесь, а это бегунок + трамблёр (крышка) + провода + свечи.

У каждой форсунки своя производительность, но вроде волговские для чирков должны подходить. Бедная смесь может быть из за недостаточного давления в рейле, или как там его. Там есть пипка, в которую сервисмены вкручивают манометр.
Дерьмище у тебя может быть по всей магистрали от бензонасоса до рейки.
Комп должен на основе показателей датчиков расчитывать оптимальную работу движка, если ничего ему не мешает.
Ща в инете глянул - это может быть лямбда зонд, многие об этом пишут и такие же симптомы как и у тебя.
Проверь ещё бензонасос с фильтрами, один на насосе, другой на лонжероне сзади.

Тут (http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/injectors/index.htm) почитай.

А свечи то у тебя те что надо или колхоз? Зазор правильный?
Белый налёт это вроде от неправильного подобранной температуры свечи.

P.S. Спрашивал я как то у сервисменов в Анино про форсунки - сказали, что только оригинал надо ставить ...... :bk:
P.P.S. В прошлом году у меня то ж глюки были - как холодная, то прёт как танк, как проеду километров 20 тупит и дергается. Оказалось, что бензонасос со временем разогревался и клинил и фильтр на лонжероне не меняли со времён коммунизма.

Chermet
27.09.2009, 00:11
Бензонасос новый, свечи новые, оригинал. Стрельба после замены насоса пропала. Упоминания о успешной установке Волговских форсунок встречались для инжектора Renix.

Denis
27.09.2009, 00:31
Личку посмотри - справа наверху.

ЛЕСАРУБ
01.10.2009, 13:28
Бензонасос новый, свечи новые, оригинал. Стрельба после замены насоса пропала. Упоминания о успешной установке Волговских форсунок встречались для инжектора Renix.

Та какой у тебя матор год выпуска и система впрыска????

Denis
01.10.2009, 14:58
Мотор у него 4 литра, впрыск мопар, 92 год

Chermet
01.10.2009, 21:44
Продолжил дальше свои изыскания. Поменял лямбду на десяточный bosch LS6537. Датчик выглядел немного по-другому, сопротивление родного подогрева 6 ом, десяточного 10 ом.
После замены ровно работающий мотор начало колбасить. 30 сек работает ровно с легкой дерготней, потом колбасится 5 сек, повышает обороты, легкое дрожание, опускает обороты и все по кругу. Поменял резинку на вакуумной трубочке к регулятору давления топливной рейки. Ситуация немного улучшилась. Далее из закромов родины был извлечен MAP сенсор. Работа мотора нормализовалась. Динамика улучшилась.
О расходе и цвете свечей пока говорить рано.

Denis
01.10.2009, 22:11
У тебя ж великолепно работал мотор ? В субботу? :ai:

Chermet
01.10.2009, 22:13
А после замены лямбды и началось. Едет очень приятно теперь.

Cold_in_night
03.10.2009, 21:30
так каков таки расход?

Chermet
03.10.2009, 22:33
Проехал мало, но мегарасхода вроде не наблюдается. Завтра планируется отмахать 400км, проверю точнее.

Cold_in_night
04.10.2009, 13:14
Как думаешь, 15-13 по шоссе и 20 в городе нормальный раход с учетом того что весит тяжелый силовой обвес? Или стоит поморочиться над уменьшением?

Chermet
05.10.2009, 17:33
13-15 по шоссе и 20 в городе вполне нормальный расход.

У меня получился расход на 450 км 15.5 литров, из них 35 км леса-поля-болотца, остальное трасса. Сильно не буксовал, в больших говнах не сидел. Пробег по GPS, ибо колеса побольше штатных, экспедиционник на крыше тоже не сокращал расход.. Цвет свечей и динамика в норме. Вообщем вполне доволен результатами проделанной работы.

ЗЫ: Осталось купить и вернуть в закрома родины датчик абсолютного давления. А он один в один для ваз 2110 (GM-овский). Собственно мне его и выдали.

ЛЕСАРУБ
06.10.2009, 10:54
А форсунки оставил волговские??? у меня на мопаре незахотели работать а вот на бендиксе пашут отлично!

ubn
06.10.2009, 14:34
рениксе )
сколько раз говорить )

Chermet
06.10.2009, 21:32
А форсунки оставил волговские??? у меня на мопаре незахотели работать а вот на бендиксе пашут отлично!

Форсунки волговские остались. Какая была симптоматика не прижившихся форсунок?

ЛЕСАРУБ
06.10.2009, 22:57
рениксе )
сколько раз говорить )

Обясни откудо слово РЕНИКС вот на мозгах написано БЕНДИКС!:ai:

ЛЕСАРУБ
06.10.2009, 22:59
Форсунки волговские остались. Какая была симптоматика не прижившихся форсунок?

После установки форсунок от ВОЛГИ бош появились провалы и хлопки во впуск коллектор что указовало на бедую смесь!

пётр
07.10.2009, 01:06
бош бошу - рознь надо ставить 280 150 902, а не280 150 711, литраж разный . Вот и всё:ag:

kis
07.10.2009, 11:34
Обясни откудо слово РЕНИКС вот на мозгах написано БЕНДИКС
В 1987 году:
Появление 4-литрового, 6-цилиндрового, рядного двигателя с многоточечным впрыском топлива фирмы Renix;
В 1989 году:
Появление антиблокировочной системы тормозов фирмы Bendix

Chermet
07.10.2009, 22:31
Впрыск Renix плод совместного творения Reno и Bendix. На самом деле оно Бендикс, а Рено просто заказчиком выступало. Так что возможны обе маркировки.

Chermet
08.10.2009, 22:22
Новая фигня. Заводимся, тут же глохнем. Второй раз заводимся, пытаемся заглохнуть, но работаем дальше. На прогретом моторе глюка нет.

На совсем прогретом двигателе заводится не "с пол оборота", немного нужно покрутить.

larin-75
15.10.2009, 22:10
Перечитываю тему, вчера крякнул родной насос и я купил 2110 Бош, скажите если не затруднит, он будет работать, давление в рейке мож кто мерил с этим насосом?

Cold_in_night
16.10.2009, 01:12
Перечитываю тему, вчера крякнул родной насос и я купил 2110 Бош, скажите если не затруднит, он будет работать, давление в рейке мож кто мерил с этим насосом?

У меня работает отлично, причем не эБош, а просто от десятки за 600 рублей. эБош стоил 1200, а у меня денег не было. Много кстати глюко типа провалов и плаваний оборотов убралось. Вот теперь вопрос... Можно ли кислородный датчик или лямдозонд, ...не знаю как его все по разному зовут от 2110 поставить???

Chermet
01.11.2009, 21:56
У меня работает отлично, причем не эБош, а просто от десятки за 600 рублей. эБош стоил 1200, а у меня денег не было. Много кстати глюко типа провалов и плаваний оборотов убралось. Вот теперь вопрос... Можно ли кислородный датчик или лямдозонд, ...не знаю как его все по разному зовут от 2110 поставить???

У меня стоит. Проехал тыщи три, пока все ок.

ubn
03.11.2009, 12:46
Chermet, провожу изыскания.
нашел полумертвый комп, заменил стало лучше. осталось поменять лямбду и датчик температуры охлаждайки навякий случай.
все есть времени нет...

я вот вопреки статистике хочу оживить реникс чтоб работал как с завода.
ну небывает нерешаемых задач.

Cold_in_night
03.11.2009, 16:29
У меня стоит. Проехал тыщи три, пока все ок.

А ты скажи что там за заморочка с проводами? Цвета совпадают?

Chermet
04.11.2009, 17:57
Цвета совпадают, проблем не было

Chermet
16.12.2009, 23:34
Продолжаю эксперименты, установил регулируемый регулятор :) давления топлива. Решил поэкспериментировать с связи с кончиной родного. Все удовольствие 50 зеленых с доставкой из Гонконга. По ощущениям прием улучшился, когда чуть поднял давленьице.
Позднее отпишу по остальным параметрам испытаний.

Chermet
15.05.2011, 10:03
Вообщем прошел год. Вернул я помытые родные форсунки. А вот регулятор прижился и помогает экономить или расходовать топливо, в зависимости от поставленной задачи.

Ёсик
15.05.2011, 10:41
Вообщем прошел год. Вернул я помытые родные форсунки. А вот регулятор прижился и помогает экономить или расходовать топливо, в зависимости от поставленной задачи.

:ag::ag: фигасе какой коротенький год был 2011 :ag:

dibasta
08.07.2011, 13:49
Чермет, расскажи поподробнее про регулятор))
у тебя случаем не синий стоит?