Просмотр полной версии : гена от мопара на реникс
гена от мопара на реникс - возможно ли поставить?
что надо переделать? читал, что вынести реле, но не понятно что там именно выносить.
по крепежу он подходит?
в общем если кто делал, дайте советы или напишите инструкцию.
Ира жена Муромца
19.09.2015, 19:12
я на реникс газелевский поставил пока работает
как крепеж делал?
что перепаивал?
ремень родной оставил?
есть фото
Я ставил от десятки, но слабоватый, хотя написан 90А. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43650
Спанчбоб
19.09.2015, 20:49
Для мопаровского генератора нужен будет кронштейн от мопара и собрать схему для зарядки что то типа вот такой:
http://kulibinsclub.ru/upload/forum/811217f7599b085f82ad128e61691867.jpg
На родном разъеме генератора провод зажигания уже есть, его надо закинуть на 15 клемму реле - регулятора.
А что такого непоправимого случилось с родным генератором?
Замкнула обмотка внешняя. Разбило подшипники. Большая выработка посадочных отверстий род подшипники - вот именно это не могу побороть
Спанчбоб
20.09.2015, 09:02
Ну да, это жестко...........
Сегодня посмотрю запасной генератор, если что в личку.
Dark_XXX
21.09.2015, 08:38
Я ставил от десятки, но слабоватый, хотя написан 90А. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43650
тоже от 10-ки.... второй год пытается безуспешно сдохнуть :ag:
буду ставить от марковника и васякот)))
orel.kom
21.09.2015, 10:05
Правильно здесь сказали, что воткнуть можно любой генератор. Важно разобраться с реле - регулятором напряжения. Так вот, я, при замене генератора, как правило отключаю штатное реле-регулятор, и подключаю трехуровневое, которое покупаю на http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html или термокомпенсированное. При замене генератора пришлось изучить проблему правильной работы системы бортового электропитания. Вкратце выявил следующее, что бортовое энергообеспечение от генератора, при работе двигателя, должно обеспечивать полностью работу всех потребителей, включая зарядку аккумулятора, как штатного потребителя в числе остальных потребителей, таких как электроосвещение, система конденционирования, радиообеспечение, работа системы зажигания и впрыска. Для того чтобы все работало в штатном режиме, в том числе не допуская работу аккумулятора в качестве источника электроэнергии при работе генератора, надо обеспечить при полной нагрузке напряжение в бортовой сети не менее 13,8 вольт, именно при таком напряжении аккумулятор не разряжается. Этого можно достичь двумя способами: 1. Установить генератор с номинальным током не менее 90 А, а лучше 120 А, а можно и больше, а то и вовсе сразу два, три, четыре и т.д генераторов, на вкус и потребности в электроэнергии, а можно пойти несколько иным путем, а именно попыткой установить трехуровневое реле-регулятор, чтобы установить насильно повышенное напряжение, хотя этот путь имеет весьма ограниченные возможности по понятной причине - ограниченной мощности штатного генератора, а последствия этого известны, а именно, все равно падение напряжения при включении всех потребителей в полную нагрузку будет значительным и напряжение в бортовой сети может оказаться ниже 13,8 вольт, особенно, если аккумулятор сильно разряжен и будет хавать всю доп. энергию на свой заряд.. Второй способ актуален в зимнее время, когда из-за низкой температуры резко повышается внутреннее сопротивление аккумулятора, и как следствие, снижается его емкость и способность воспринимать зарядку.:af:.
Добавлено через 11 минут
Для мопаровского генератора нужен будет кронштейн от мопара и собрать схему для зарядки что то типа вот такой
Насколько мне известно, что реле-регулятор встроен в мопаровские мозги, поэтому лучше уж ставить генератор без-реле регулятора.:af:
Спанчбоб
21.09.2015, 14:59
Встроен, никто не спорит. А на рениксе регулятор штатно стоит внутри генератора. Потому и нужен внешний выносной регулятор для установки мопаровского генератора на реникс, а какой он будет -двух, трёх уровневый, хоть на реле или лампах - вопрос уже второстепенный.
may 2104
21.09.2015, 16:11
так вроде гена от нексии один в один как с реникса,я когда на чире свой чинил предлагали с тюбетейки на вид были один в один даже по фишки.Тока вот с какой именно нексии незнаю.
Спанчбоб
21.09.2015, 16:21
Со старой восьмиклапанной 1.6 вроде. И эсперо. Находил на евроавто даже. Разъём один в один.
may 2104
21.09.2015, 16:30
Со старой восьмиклапанной 1.6 вроде. И эсперо. Находил на евроавто даже. Разъём один в один.
Воооо точьно!!
Сергей Додышев
23.09.2015, 18:18
Не парни! Полюстрировал :ap: сайты, не пойдет он без переделки. Да, и Делко Реми они, и разъем такой и шкив. НО крепление как на Мопаре!:ak:
А вот с эсперика НАШ!:bp: Хотя угол уха по моему не тот! Бяда!:ak:
Нексия
http://omsk.baza.drom.ru/prodam-generator-daewoo-nexia-37195691.html
Эсперо
Вот так наш вроде
http://do.e1.ru/advert/categories/auto/parts/other/?id=1867468201
А вот так угол ушей разный
https://www.avito.ru/belgorod/zapchasti_i_aksessuary/generator_daewoo_espero_446389955
Спанчбоб
23.09.2015, 19:41
Точно, эсперо.
Себе надыбал вот такой: http://www.elreg.com/8600310-delco-24si-12volt-160amp-alternator-hinge-mount.html + праворульный кронштейн........ ему разьем вообще не нужен, подключается один провод.
Сергей Додышев
23.09.2015, 19:44
Точно, эсперо.
Себе надыбал вот такой: http://www.elreg.com/8600310-delco-24si-12volt-160amp-alternator-hinge-mount.html + праворульный кронштейн........ ему разьем вообще не нужен, подключается один провод.
Юр надыбай мене тожа!:ah:
Андрей150777
23.09.2015, 20:01
Точно, эсперо.
Себе надыбал вот такой: http://www.elreg.com/8600310-delco-24si-12volt-160amp-alternator-hinge-mount.html + праворульный кронштейн........ ему разьем вообще не нужен, подключается один провод.
так у него ведь нижний кронштейн не такой!!! у нас один широкий, а тут два узких...
Сергей Додышев
23.09.2015, 20:03
так у него ведь нижний кронштейн не такой!!! у нас один широкий, а тут два узких...
Да это фигня Андрюх! ГЛАВНОЕ УГОЛ ДРУГОЙ УШЕЙ! Вот в чем засада!
Спанчбоб
23.09.2015, 20:27
так у него ведь нижний кронштейн не такой!!! у нас один широкий, а тут два узких...
Праворульные кронштейны бывают только под мопаровские генераторы........... И генератор был уже припасен мопаровскийна 136 ампер, смущала только необходимость установки выносного реле - регулятора..... Но тут подвернулся этот..... И пазл сложился.... Блендер ф топку, электрокалсон форэва.......... :ag:
Серега, есть прямо сейчас, но цена вопроса 200 долларов.......... Если подвернется дешевле - буду иметь ввиду.
Сергей Додышев
23.09.2015, 20:40
Праворульные кронштейны бывают только под мопаровские генераторы........... И генератор был уже припасен мопаровскийна 136 ампер, смущала только необходимость установки выносного реле - регулятора..... Но тут подвернулся этот..... И пазл сложился.... Блендер ф топку, электрокалсон форэва.......... :ag:
Серега, есть прямо сейчас, но цена вопроса 200 долларов.......... Если подвернется дешевле - буду иметь ввиду.
Юр мне с кондейкой расставаться неохота! Работает ведь!:ak:
Спанчбоб
23.09.2015, 21:00
Как говаривал старик Шикльгрубер - "Jedem das sеine"........ То бишь кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево............. :) Кому кондей, кому механику :ag:
vladoss76
25.09.2015, 19:14
Праворульные кронштейны бывают только под мопаровские генераторы........... И генератор был уже припасен мопаровскийна 136 ампер, смущала только необходимость установки выносного реле - регулятора..... Но тут подвернулся этот..... И пазл сложился.... Блендер ф топку, электрокалсон форэва.......... :ag:
Серега, есть прямо сейчас, но цена вопроса 200 долларов.......... Если подвернется дешевле - буду иметь ввиду.а мопаровский на 136А куда дел?может продашь?)):bf:
Спанчбоб
25.09.2015, 20:50
Он уже давно ездит в другом месте :) Такие вещи не залеживаются долго .......
vladoss76
25.09.2015, 20:55
Ок))
Андрей150777
25.09.2015, 21:06
Сергей Додышев, на твоей крышке релюхе пипец. Из двух один собрали, получили 140А...на стенде показало. Правда сказали он оооочень устал уже((((((((((((
Сергей Додышев
26.09.2015, 04:22
Сергей Додышев, на твоей крышке релюхе пипец. Из двух один собрали, получили 140А...на стенде показало. Правда сказали он оооочень устал уже((((((((((((
Откудова 140?:ai:
Андрей150777
26.09.2015, 08:49
Не знаю, стенд столько показал.
Спанчбоб
26.09.2015, 09:55
Из тебя бы 140 ампер выжать при номинале в 90 :ag: Тоже бы наверно очень устал :ag:
Сергей Додышев
26.09.2015, 10:24
Из тебя бы 140 ампер выжать при номинале в 90 :ag: Тоже бы наверно очень устал :ag:
:ag::ag::ag::ay:
Андрей150777
26.09.2015, 10:47
Ну я то от куда знаю??? Сказали на стенде без нагрузки кажется 14,6в, под нагрузкой 14,0в и 140А. Сам не видел... Шаражка не маленькая, дали гарантию...
Спанчбоб
26.09.2015, 10:55
Ну хоть так, а то ездил на электромобиле. :ag:
vladoss76
27.09.2015, 13:17
На генере с ZJ выходы на резьбе м5 какой куда?относительно реникса? Может фото у кого есть подключения?
vladoss76
28.09.2015, 09:38
И тишина..дохтор меня все игнорируют-следующий!
Спанчбоб
29.09.2015, 00:17
На генере с ZJ выходы на резьбе м5 какой куда?относительно реникса? Может фото у кого есть подключения?
Пох как, работать будет все равно. Схема на первой странице пост номер 5.
vladoss76
29.09.2015, 08:59
Пох как, работать будет все равно. Схема на первой странице пост номер 5.
Пасиб Юрий! Собрал все реле доп обязательно тоже ставить!РР купил на электронных компонентах с индикаторами! 167р))все работает.стрелка теперь при включении всех потребителей даже не шелохнется))
Спанчбоб
30.09.2015, 00:05
Зачем допреле? Желтый провод из разъема генератора и есть искомый плюс зажигания. Все будет работать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot