PDA

Просмотр полной версии : лебедка минус может брать с массы (с бампера)?


Rus
12.08.2015, 19:00
Вопрос не практический, чисто из любопытства.
Если убрать массовый провод на лебедке или подключить его к бамперу, будет работать?
Или если подключить как положено, но через автомобильный прерыватель на массе... Будет отключаться или с бампера возьмет и продолжит работать?

Alexnnov
12.08.2015, 19:33
У друга на эвакуаторе стоит комап 9.0. Масса с кузова. Работает, но как то слабо. Как провод с АКБ минусовой подключишь, тянет гораздо бодрее.

Skydive
15.08.2015, 08:25
У меня "-" на лебедку с болта, что у АКБ, к которому прикручены остальные массы на кузов.
Работает. Сравнить не с чем, по другому не пробовал.

barracuda
15.08.2015, 08:34
Вопрос не практический, чисто из любопытства.
Если убрать массовый провод на лебедке или подключить его к бамперу, будет работать?
Или если подключить как положено, но через автомобильный прерыватель на массе... Будет отключаться или с бампера возьмет и продолжит работать?

массу лучше брать напрямую с аккумулятора.
через корпус будет потеря. работать будет но не как требуеться

Ёсик
15.08.2015, 08:39
естественно лучше с АКБ иначе вопервых работать будет хуже - во вторых АКБ будет садится быстрее (потери на нагрев в месте плохого контакта) = и как следствие нагрев всей цепочки контактов в том числе и на управляющих лебедкой реле.

Rus
16.08.2015, 00:54
Да я все понимаю. Конечно надо с клеммы сразу. Это понятно...
Просто задумался можно ли отделаться одним грюнером (выключатель массы для бортовой проводки авто) или придется на плюс лебедки второй мутить чтобы ее выключить тоже можно было оперативно.
Минимизацию усилий и затрат хотел )))

barracuda
16.08.2015, 08:12
Да я все понимаю. Конечно надо с клеммы сразу. Это понятно...
Просто задумался можно ли отделаться одним грюнером (выключатель массы для бортовой проводки авто) или придется на плюс лебедки второй мутить чтобы ее выключить тоже можно было оперативно.
Минимизацию усилий и затрат хотел )))

грюнер на + ставится.

Skydive
16.08.2015, 08:45
Ессно на +!

http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151157309/xlarge/174347173.jpg?

Rus
17.08.2015, 11:42
На минус - нельзя?)))
Типа выключатель массы в авто

1234567890
21.08.2015, 13:46
Вопрос не практический, чисто из любопытства.
Если убрать массовый провод на лебедке или подключить его к бамперу, будет работать?
Будет.

Или если подключить как положено, но через автомобильный прерыватель на массе... Будет отключаться или с бампера возьмет и продолжит работать?
если прерыватель стоит акб-кузов, то и лебедь отключится.

На минус - нельзя?)))
Типа выключатель массы в авто
можно, на ренге так и сделал.
минус акб->грюнер->кузов(или доступная точка на двигателе)

Sablin
21.08.2015, 14:11
Делай массу отдельным проводом и не экономь на сечении!
Пробовали на заднюю лебедку пустить массу по кузову, лебедка тянула слабо.