PDA

Просмотр полной версии : Ремонт турбины


cheshire
03.08.2015, 07:31
Начала капризничать турбина (по пробегу уже пора).
Вопрос
Целесообразней купить б.у. или сетаки отдать в ремонт свою?
По ценам что б.у. что ремонт выходят примерно одинаково.

Если ремонт, то где делают хорошо и не по цене новой?

Алексей77
04.08.2015, 06:30
Мне тоже интересно .

cheshire
04.08.2015, 07:10
Немного инфы для моего случая - турбинка начала помирать от старости ибо пробег под 100 тыщ, в сервисе на ильменском по моим рассказам наванговали замену картриджа(именно наванговали ибо пока не отдефектуешь не поймешь). по ценам это около 20к если стоит IHI + 6к снять поставить + замена масла и фильтров. Будь прям вот так свободная 30к реублей не задумываясь бы поменял, но смущает замена масла - я его менял 2-3 тыс назад.

Запросил цены на б.у. - около 16 тыщ рублей, но опять же смущают пробеги более 100 тыс километров, а это если верить мануалам и отзывам в сети срок плановой замены.

ВОт теперь и не знаю как быть...

Ёсик
04.08.2015, 08:15
а в турбине только картридж и ламается )) можно ещё втулки заменить ,но это при условии что вал целый иначе все это не на долго.
если картридж дешевле 20 найдешь то его замена фигня вопрос - он уже отбалансиованный продается.
для турбины нет плановой замены - она расчитана на весь срок службы авто - но при условии своевременной замены масла и фильтров и использование нужного масла.
ремонт турбины нужен только если она (в часности картридж) вышел из строя - и начало гнать масло во всасывающий коллектор.

Букашка
04.08.2015, 08:30
Турботаймер поставь и турбина будет жить долго и счастливо

Ёсик
04.08.2015, 08:43
у меня простенький стоит https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58154&highlight=%F2%F3%F0%E1%EE%F2%E0%E9%EC%E5%F0
но турбина выходит из строя не только из за отсутствия оного

cheshire
04.08.2015, 13:36
Вот я теперь и склоняюсь больше к ремонту... турбину походу проще снять самому...

Vladikor
04.08.2015, 13:47
По турбам не все так однозначно, до определенной поры у меня было много турбовых автомобилей и точно могу сказать, что ремонт это лотерея, могут хреново отбалансировать крыльчатку, некачественно восстановить картридж, да и еще огромное количество подводных камней! Самое безобидное что будет, это будет гнать масло во впуск, в самом хреновом случае тачка сгорит. В общем вот мытарства человека который поставил восстановленную турбу http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=691.msg270900#msg270900, это финальная 3-я часть, предыдущие две части по ссылкам в теме.
Есть чел знакомый, он таскаяет китайские картриджи для турб, с какого то хорошего завода, но как ОЕМ, самый оптимальный вариант купить картридж, заменить его можно самому, гайдов в инете навалом, работа не сложная.

cheshire
06.08.2015, 16:35
вообщем турба с пробегом более 100 тыс сколько может прожить ? или это совсем лотерея?

orel.kom
12.08.2015, 11:12
или это совсем лотерея?
Правильный ответ, но ездить с изрыгающим маслом турбиной, это ездить под дамокловым мечем разноса двигателя, это экстрим и дополнительный адреналин, но некоторые любят это дело:bf:.:af:

cheshire
12.08.2015, 15:40
Буду брать б.у.

orel.kom
12.08.2015, 15:55
Буду брать б.у.
Надо сначала снять турбину, сделать ревизию и локализовать причину, а потом решать брать б.у., картридж или менять втулки, о которых говорит Есик, а я так помню, что у меня был износ колечек, которые мы называли маслоотбойными и которые мы, в старые лихие 90 годы, пытались кустарно точить из чугуна, но из этого ничего путного не выходило. Всем участникам данной ветки форума крепкого здоровья и удачи во всем!:af:

Александр 494
12.08.2015, 22:19
Ремонтировал 3 турбины в турбоост москва,делают отлично гарантия не требовалась)))

cheshire
13.08.2015, 07:55
Покурил еще раз разборку турбины, замену картриджа можно и самому замутить... главное чтоб в чуде итальянской мысли можно было ко всему нормально подобраться, а не разбирать пол машины из-за одного болтика

Ёсик
13.08.2015, 08:00
рука змеи выручает при снятии турбины - нам пришлось правую опору двс снимать.

Александр 494
13.08.2015, 14:02
Сам бы не стал менять так как они вроде и проверку и балансировку сами делают сразу

cheshire
15.08.2015, 07:04
рука змеи выручает при снятии турбины - нам пришлось правую опору двс снимать.

Андрюх, ну ты меня обрадовал... буду иметь ввиду :bf:

cheshire
04.09.2015, 08:03
Залил 40 литров лукойловской соляры, верещание стало сходить на нет, уровень масла в норме.

Peter
23.09.2015, 15:30
Если память не изменяет фирма называется Салди, располагаются на заводе Компрессор, что на шоссе Энтузиастов м.Авиамоторное тел. не помню. Отличные грамотные мастера, умеренные цены. Турбу собрали из разных анналогов, ремонт был в 2007 году, до сих пор ездию, с турбой нет проблем.

orel.kom
23.09.2015, 21:33
Я тоже слыхал о такой фирме, мой сын здесь ремонтировал турбину http://saldi.ru/catalog/cartridges.html:af: