Просмотр полной версии : тема про датчики скорости на раздатке
Стоит у меня двухпиновый датчик скорости. У всех знакомых - три пина в разьеме.
Я так понимаю, что у них там датчик холла живет, да? Т.е. питание, масса и сигнальный (кстати, есть у кого рисунок, где какой контакт?)
А вот двухпиновый - это как? Банально геркон что-ли?)) Или он индукционный с вращающимся магнитом?
Получается, что и электроника в приборке (спидометр) тоже разная должна быть под эти датчики?
Кто разбирался в вопросе, расскажите плз.
а ты его не путаешь с датчиком скорости выходного вала раздатки?
он двухпиновый индукционный.
а ты его не путаешь с датчиком скорости выходного вала раздатки?
он двухпиновый индукционный.
Хм... Да вроде не путаю. На какой раздатке есть такой датчик скорости вала? Если он идет не на спидометр (т.е. если это не датчик скорости авто), то зачем он там и куда с него идет информация?
Кстати, можете подробнее рассказать принцип работы этого индукционного датчика? Если есть фото (д. о котором вы говорите) я смогу опознать такой у меня или нет.
ашипка!!!
выходного вала коробки.
ашипка!!!
выходного вала коробки.
Поал)
на трехпиновом три провода :
1)масса датчиков Черный/светлосиний*"Земля" датчиков
2)плюс 8 вольт Белый/черный*8 Вольт
3)сигнальный Белый/оранжевый*Датчик скорости
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
Ок. Пасиб. Про трехпиновый понятно.
А что по двухпиновому? Что там у него внутри?
"Приемная" электроника одинаковая под эти датчики или у двухпинового сильно своя?
Степаныч
06.08.2015, 09:00
Ок. Пасиб. Про трехпиновый понятно.
А что по двухпиновому? Что там у него внутри?
"Приемная" электроника одинаковая под эти датчики или у двухпинового сильно своя?
Вся разница в проводке к датчику, в случае трехпинового присутствует провод с питанием для датчика Холла, в двухпиновом его нет, ну и разъемы разные само собой. Все остальное одинаковое.
В двухпиновом датчике два геркона, подают минус на сигнальный провод, в трехпиновом датчик Холла, тоже подает минус на сигнальный провод.
Вся разница в проводке к датчику, в случае трехпинового присутствует провод с питанием для датчика Холла, в двухпиновом его нет, ну и разъемы разные само собой. Все остальное одинаковое.
В двухпиновом датчике два геркона, подают минус на сигнальный провод, в трехпиновом датчик Холла, тоже подает минус на сигнальный провод.
О! Как я и думал...(но надеялся все-таки на лучшее:) Не придется расковыривать) Благодарю :bo:
А почему именно два геркона, кстати? Зачем?
И если датчик такого типа перестает работать, то что там может ломаться, как думаете? (это я размышляю стоит ли его чинить если что, или сразу выкинуть;)
Степаныч
07.08.2015, 11:05
О! Как я и думал...(но надеялся все-таки на лучшее:) Не придется расковыривать) Благодарю :bo:
А почему именно два геркона, кстати? Зачем?
И если датчик такого типа перестает работать, то что там может ломаться, как думаете? (это я размышляю стоит ли его чинить если что, или сразу выкинуть;)
Не знаю почему два, наверное чтобы частота импульсов соответствовала заданной. Внутри возможно контактная сварка от ножек геркона отвалилась, стоит ли разбирать, это вам самому решать
Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
Читал на форуме, что на WJ скорость берется с АБС. Зачем тогда на раздатке (242) датчик скорости?
Видимо раздатка стоит от ZJ или XJ...
сори, я наверно ошибся.
Я под машину не лазил, я мануал изучал. Там на кртинке датчик скорости. Это коробочный96905
goscotch
29.02.2016, 16:10
Вся разница в проводке к датчику, в случае трехпинового присутствует провод с питанием для датчика Холла, в двухпиновом его нет, ну и разъемы разные само собой. Все остальное одинаковое.
В двухпиновом датчике два геркона, подают минус на сигнальный провод, в трехпиновом датчик Холла, тоже подает минус на сигнальный провод.
А не в курсе сколько импульсов на 1км пути выдает датчик? По мануалу на скорости 55миль/ч 122.2Гц, при 20миль/ч 44.4Гц.
В двух пиновом стоит 1 геркон (сам разбирал) , разорвалась ножка геркона. Первый раз такое в электрике увидел. Спаял, собрал - работает.
Крокодил Гена
01.03.2016, 11:45
Добрый день. Может не совсем в тему, но спрошу. Почему у меня одометр крутит обратно. Если раньше это было периодически, то сейчас уже месяца4 крутит в обратную (сматывает километраж автоматически). В чем причина?
_san4es_
01.03.2016, 13:59
Добрый день. Может не совсем в тему, но спрошу. Почему у меня одометр крутит обратно. Если раньше это было периодически, то сейчас уже месяца4 крутит в обратную (сматывает километраж автоматически). В чем причина?
Тоже интересно узнать причину, я бы на своем тысяч 100 пробега смотал:ap:
goscotch
02.03.2016, 01:56
В общем то раскурил я эту тему сам) Путем расчетов и экспериментов. Я тут задумал электронный одометр сделать. Получилось 222.2Гц при 100км.ч, датчик 4-х импульсный, 31996,8 импульсов на одну милю. Или 7999,2 импульса. Пока курю дальше)
Alexnnov
08.03.2016, 07:01
Добрый день. Может не совсем в тему, но спрошу. Почему у меня одометр крутит обратно. Если раньше это было периодически, то сейчас уже месяца4 крутит в обратную (сматывает километраж автоматически). В чем причина?
+1 тоже интересно.
сори, я наверно ошибся.
Я под машину не лазил, я мануал изучал. Там на кртинке датчик скорости. Это коробочный96905
цифра 3 датчик положения рычага селектора выбора передач ркк
1 и 2 датчики для блока управления акпп.
скорость снимается с датчиков АБС.(для одометра)
orel.kom
10.03.2016, 09:30
Не знаю почему два, наверное чтобы частота импульсов соответствовала заданной. Внутри возможно контактная сварка от ножек геркона отвалилась, стоит ли разбирать, это вам самому решать
Я этот датчик разбирал и ремонтировал путем замены американского геркона на наш отечественный. Американский геркон с контактами покрытыми непонятно чем, скорее алюминием, чем серебром, из-за жадности, советский с золотым покрытием, американский геркон через некоторое время начинает залипать и не давать импульсы, советский работает долго и безупречно. Один там геркон!:af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot