Просмотр полной версии : Расход топлива XJ 2.5l MPI АКПП
Вот сижу иногда и думаю какой же у меня расход???
по расчетам от 15 до 20 по городу.
По бумажке движка есть 11 по трассе и 13 по городу. НУ допустим что +2 литра за АКПП получается 15, ну а 20 тогда откуда????
Мил человеки подскажите как должно быть.
И еще какая реакция двигла должна быть на подключение или отключение датчика лямбда зоны????
Нормальный у тебя расход, не заморачивайся с датчиками, темболее не отключай, не от большого ума это делают. Ты хоть все датчики поменяй,даже на оригеналы, нихрена ни чего не изменится :av: дело в том, что на расход влияют и другие факторы, например человек, масса авто, размер и давление в шинах и так далее. По этой причине просвещённые пацаны и покупают 4.0 расход тотже, но за-то как прёт:bf:я тебе сочувствую.
не трать зря деньги.
Да уж обрадовали!!! Позаморачиваться все таки придется!!!
ДА мне уже предложили движку 4л с акпп купить впихнуть ее к сибе и летать!!!
Я пока ходовку сделаю, а там и глядишь до движки доберусь
Мне вот тоже было интересно .
Все менял , чистил и т.д.
у меня тоже 4 литра , автомат .
Сейчас на 10 литров я проезжаю по городу (+ -) 75 - 80 км.
Меньшего расхода я просто не добился !!!)))
А был ужасть какой - на 10 литров , только 30 км.
Так что все разбирайте , чистите , все старое меняйте и тогда может быть что то измениться !
2.5 на автомате? такие разве были?
Иван АндреичЪ
14.09.2009, 21:24
2.5 на автомате? такие разве были?
...я тоже почитал и не воткнулся:ah::ai:
Вроде 2.5 все на палке...нет?:ah:
Народ аппарат редкий. В Казани один, да и фоток я почти не нашел. А про описание я ваще молчу. Все родное заводское. Для себя до конца так и не понял какая у меня модель. По вину XJ SE, по виду Sport или Pioneer. До сих пор загадка.
Иван АндреичЪ
14.09.2009, 23:23
Народ аппарат редкий. В Казани один, да и фоток я почти не нашел. А про описание я ваще молчу. Все родное заводское. Для себя до конца так и не понял какая у меня модель. По вину XJ SE, по виду Sport или Pioneer. До сих пор загадка.
Ты подпись напиши,чтобы везде было понятно...чтоу тебя за "редкая птица":af::bf:
Иван АндреичЪ
14.09.2009, 23:40
У тебя 3х скоростной автомат Chrysler A904 чтоли? Или 30RH?
...я ща копался в сети,нашел только такие автоматы в твоём варианте...
Иван АндреичЪ
14.09.2009, 23:57
Хороша тачка! Только я вот про AW4 на 2.5 до сих пор не вкурю:ah:может Админ прояснит...он всё знает:af:
Иван АндреичЪ
15.09.2009, 00:10
разобрался вроде:ah:
http://www.novak-adapt.com/knowledge/aw4.htm
только не всё перевести могу...но смысл понятен:ag:
Иван АндреичЪ
15.09.2009, 00:16
Тока тогда у тебя судя по всему должны быть и пары 4.56:ai:
...и обычная AW4 от 4L мотора вроде бы тебе не подойдёт просто так:ah:
Иван АндреичЪ
15.09.2009, 00:16
..извиняюсь,что отошёл далеко от темы,просто очень интересно стало:ah:
Признаюсь чесно по парам пока ваще не разбирался и смутно представляю что да как. А если действительно интересно мона темку сварганить и мне понятнее станет и вам для расширения кругозора.
http://www.novak-adapt.com/knowledge/aw4.htm
"AW4 и 2.5L двигатель был редким сочетанием в XJ/MJ моделях джипов как специально построены. Они получили 4,56 отношения оси .
Случае передача и внутренности были идентичны 4.0L версия AW4, но съемный раструб и гидротрансформатор были уникальными для 2.5L I4 двигателя."
Вот ща лучше первоначальный перевод оставлял желать лучшего
Иван АндреичЪ
15.09.2009, 00:33
хороший перевод)))
Здарова земляк! Видел недавно тебя, я честно подумал, что дизель...вроде звучок у мотора такой был... хотя это исключительно мое субъективное мнение)
Да тарахтит он у меня как дизель бесспорно....Цепь менять надо ну и капиталка не загорами ща бабки стругану и займусь.
2.5 на автомате? такие разве были?
Были Паш были но очень редко я такой в живю не видел!
Да тарахтит он у меня как дизель бесспорно....Цепь менять надо ну и капиталка не загорами ща бабки стругану и займусь.
А мотор где делать собираешся? Просто есть хорошие друзья, на моей машинке делали, правда еще у прежднего хозяина, кстати моторист 3 место взял на вепском лесу 2009 в ТР 2! Звать Сергеем Филлиповым :bf:
Я на своей тачке никому ничего делать не доверяю. Позиция такая: Сам сделаешь лучше любого спеца потому что для себя. И сэкономил значит заработал... А машинка у меня на долго так что разбираться все равно надо... Глядишь чего и сварганю из него.
Но с людиками для дельного совета встретиться надо, да и с тобой лично познакомиться!!!
2Лесоруб: Деньгами разживусь к вам на тусовку приеду, погляжу на реальные аппараты, да и себя покажу!!!
Давай в конце следующей недели будет проводиться Трофи рейд Распутье в звениговском районе мари-эл, приезжай, я наверно на УАЗке буду если мотор соберу ( он все таки ТР2), если нет, то на чироки, в стандарте пока))) Там можно со всеми познакомится, есть товарищ у которого я черок взял, он ездит на враглере движка 2,5, может с ним переговорить, вроде как давно уже ездит на своей машине,а то, что сам делаешь, то это респект и уважуха! Я тоже делаю все сам.
Вот на днях подвел статистику. за 5 с лишим тысячи км. съел 980 литров итог на 100 км расход 19 литров. Меня это очень удручает....
Подскажите что на чирке в первую очередь влияет на расход. Я грешу в первую очередь на 235/75 R15, во вторых на лямбда зонд, в третьих на сколько сильно может уходить зажигание из-за износа шестерни со шпонкой???? И еще бензонасос и около его, ходя сетки чистил и фильтр менял.
И пожалуйста по существу.....
Для начала греши на автомат, качество бензина...При всех прочих равных я получил 16л когда топил 140-150 (больше - страшно). 14 город с печкой\кондеем, 10 трасса. Отнимаешь от 19 литра 3-4 потом можно задавать вопросы лямбда-зонду.
Ну что товарищи скептики. Таки добился я своего. Сегодня замерил прехал на 20 литах 144 км и еще чуть чуть горючки осталось. ИТОГО 14л на 10 км на автомате.... И это с учетом того что газякал от души...
Так что всем кто не хочет слушать всякие бредки что 2,5 жрет также как и 4 и ни хрена не тянет. ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ Х..ня. Машина ваще взлетает как самолет, если лишнего дашь газку на мокром асфальте шлифует.
Ну так вопрос знатокам чтож все таки я сделал????? Проверим сколько толковых спецов на сайте сидят.
Судя по предидущим сообщениям, наверное что то с МАР датчиком намутил?
Расхода которого ты добился, это скорее всего средний, при большей езде по трассе. А какой же интересно расход если четко только по городу. У меня Почему то кординальные отличия, средний город 20%трасса80% получается12.5-13литров, а вот если только по городу сдесь уже 17-20. при нормальной езде, но не супер активной.
да откуда у него в городе 17 литров? хотя ваши проппкиии...
2mars: Вообще-то я вам сообщил расход по городу а не по трассе. щас буду катать сообщу сколько будет дальше
Ну что товарищи скептики. Таки добился я своего. Сегодня замерил прехал на 20 литах 144 км и еще чуть чуть горючки осталось. ИТОГО 14л на 10 км на автомате.... И это с учетом того что газякал от души...
Так что всем кто не хочет слушать всякие бредки что 2,5 жрет также как и 4 и ни хрена не тянет. ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ Х..ня. Машина ваще взлетает как самолет, если лишнего дашь газку на мокром асфальте шлифует.
Ну так вопрос знатокам чтож все таки я сделал????? Проверим сколько толковых спецов на сайте сидят.
Ты этот покров таинственности скинь и давай пиши сразу что сделал!
Опять играть в угадалки???
Ты её к нам пригони и мы скажем что не работает!!!
В интернете все равны и спецы и чайники! Потому что объект и исследования для них виртуален!
Ну а чтоб тебе было легче скажу что начал бы поиски с замены датчика кислорода и удаления катализатора!!!:an:
Истинный расход сложно будет оценить - слишком всё субьективно и зависит от обстоятельств. Единственный объективный способ - оценить расход по принятому условному городскому циклу на беговых барабанах (чем больше радиус барабана, тем меньше погрешность, встречались пару раз объявления про автосервисы со стендом с беговыми барабанами - ерунда эти стенды, на таких барабанах погрешность очень велика, ориентировочно сравнить только "до" и "после" ремонта можно), на барабанах получают данные по расходу на различных условных циклах производители автомобилей, и дают их как чисто ориентировочные. Самому можно оценить (тоже с достаточной погрешностью) - только если по мерному отрезку на одних оборотах двигателя в обе стороны с подачей топлива из мерного бачка, заездами до мероприятия с настройками двигателя и после.
начал проверять все датчики по показаниям. вроде у всех все ок. Но уперся в датчик Абсолютного давления вел себя очень не понятно. При включенном зажигании и не заведенном двигателе выдавал 4,7 в. при заводе выдавал 4,5 в. а должен был 1-2в. Снял я его .... сломал окончательно. И стал искать чем заменить и как работает. Перерыл кучу инфы, нашел чем они отличаются и принципы работы. Выяснил что на 2,5 подходит отечественный от 406 двигателя. надо приобрести только разьем с проводами чтоб сделать переходник.
Следующим действием будет замена кислородного датчика.
Кстати всем рекомендую сперва проверять свечи.
Вчера проверял на стенде свечи штук 40 проверил:
"беру" на нисан х трайл - новые свечи из магазина 3 живые 1 дохлая шьет изолятор. Куплены у официалов.
на 21099 финвал старые ржавые проверили - работают на ура. А вот купленные тока тока Бош 3 живые 1 дохлая шьет изолятор.
Проверил свои чемпионы работают шикарно... был очень удивлен, когда дрил датчик МАР были черненькие. Щас как будто новые тока из коробки...
Так что вот...
Ну прям заинтреговал! Очень интерестно, чего же ты сделал?
давай колись, не томи душу!
Ну теперь всё по нашему! А то как в сказке:- Съешь моё яблочко тады....!!!:ag::ag::ag:
2mars: Вообще-то я вам сообщил расход по городу а не по трассе. щас буду катать сообщу сколько будет дальше
Вот в эти цифры верю на все 100, это же еще + грелка, единственное, хреновые свечи все таки слышно, "аритмия" присутствует, на 4цил, особенно слышно. Свой "чемпион" выкинул, поставил NGK и забыл...
тыхочеш сказать что причина прожорливости у теб заключалась в датчике abc?
Вот в эти цифры верю на все 100, это же еще + грелка, единственное, хреновые свечи все таки слышно, "аритмия" присутствует, на 4цил, особенно слышно. Свой "чемпион" выкинул, поставил NGK и забыл...
а вот я все с точностью да наоборот ngk выкинул а champion поставил и про все забыл!:bo:
на нашем говнотопливе чемпион не живет, он мучается и умирает =(
тыхочеш сказать что причина прожорливости у теб заключалась в датчике abc?
Собсно он как-то к топливу и близко не стоит. Кислородник-да, свечи-возможно, паразитный подсос воздуха-лехко, говняный бензин - да,
2Maks876:что-то народ невнимательный пошел. и скачайте все уже книжку, почитайте.... полезно....
На счет свечь.... поживем увидим.
2Maks876:что-то народ невнимательный пошел. и скачайте все уже книжку, почитайте.... полезно....
Это которую?
Привед может кому потребуеться выкладываю мануал
http://files.mail.ru/AILY7N
Jeep Cherokee 2.1 TD и Jeep Cherokee 4.0 R6 на авто выпущеные
в периуд 1984-1991 на русском вормат документа PDF
сылка будет жива до 22 декабря - данные на данный момент.
Вот эту...
Чото совсем запарили своими шифровками!:ai::ai::ai:
Можно коротко и понятным языком? Не читал я библию! Мне проста некагда это делать! Я после этих долбаных" помоек "отдохнуть хочу в вашем кругу! Пока сын с улицы не придёт и не даст папе пинка под зад!!!
А мне читай говорят!:bu:
Давай по существу! Рассказывай!:aq:
тыхочеш сказать что причина прожорливости у теб заключалась в датчике abc?
пордон не abc хотел сказать а датчик абсалютного давления ну засыпал я уже а вы сразу раз и обосрали - ну не дурак я ище!:an:
да из первичных он. заменил и машина поехала.
Ща прочитал библию
"Кислородный датчик, используемый в автомобилях Jeep с 1987 по 1990 год, изготовлен из тантала, а не из циркония и поэтому, не является генератором напряжения, а работает по принципу переменного сопротивления (!). "
глянул сеня под капот, а какой то умник до меня воткнул туды универсальный бошевкий. Короче надо искать танталовый кислородник. Ни у каго такого на примете нет случаем????
кажись такой
53002106 86/90 XJ, MJ 2.5L $89.99\там
53002106 87/90 YJ 2.5L $89.99\там
http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod%2Cnum&nsrh=1&prod=C&num=53002106
stass888
02.12.2009, 17:17
kravol у меня чероки 2.5 инжекторн 1994г Раньше расход был 13литров на сотню и все орали быть не может(ну так как все вам тут писали) и ездил он быстро Но прошло время(много) и теперь он стал кушать почти 25 на сотню Езжу от заправки до заправки! Не могли бы Вы мне подсказать что из первоочередного сделать(проверить) А то у всех вердикт-бери нового и не иипи мозги(а денех на него не дают)
stass888: Для начала какой 2,5MPI или 2,5TBI????
ну а по существу: диагностика всех датчиков, замена свечей на оригинал, как вариант замена лямбда зонда, еще нужно проверить все ВВ провода, трамблер, бегунок. ну и регулировка ДДЗ(датчик дроссельной заслонки).
На ждипе ваще все просто там все доступно и понятно. можно все проверить через диагностический разъем. СМ. библию.
stass888
02.12.2009, 20:53
Спасибо! во сколько все обошлось денег если не секрет?? джип с 94г в пользовании про простоту понятно! его электир-чтоб он **** сдох мне испортил!все проводки порезал и скрутил сами понимаете что получилось(ну эт дело прошлое) А так пробег уж 415т.км! вопрос именно сколько стоит такое уменьшение расхода! Да и про библию Где ее посмотреть Моей уж и след простыл..
библия :
jeep.auto.ru
jeep.avtograd.ru
ДАД от газель 406 двигатель 720р разъем 50р. кислородный датчик универсальный 1000р от ВАЗ2110.
Прямые руки обязательны....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot