PDA

Просмотр полной версии : Поменяю шикарный экспедиционник на пузотерку +деньги


larutin
23.07.2015, 19:42
Нужна машина жене. Городская.
Имею джип Гранд 5.2
Подготовленный экспедиционник. Сделан в последние 3 года.
Тюнинг:
1. Пружины Dobinson +50 мм
2. амортизаторы Koni Heavy track.
3. Проставки капролон 3"
4. Экспедиционный багажник креплением для люстры, hi-jack, запаски и рабочего света.
5. Hi-jack серии X-tream.
6. Лопата Fiskars
7. Люстра IPF 900 series 4×100watt
8. Рабочий свет Wesem
9. Тент 2×8 метра
10. Бампер передний металл под лебедку с углом для валки кустов и небольших деревьев.Покрыт U-pol Raptor.
11. Бампер задний металл на основе квадрата . Тоже покрашен.
12. Прожектора/противотуманки - Light-force 170 strike. 2×50 watt ксенон. Со сменными фильтрам.
13. Шумка дверей
14. Динамики шикарные m-Dimension
15. Магнитола меломанская Alpine 178bt. Блю туз, USB, hands free и тд.
16. Катушка зажигания MSD. дает в 2 раза сильнее искру и надежнее.
17. Провода и трамблер Summit racing для надежности.
18. Аккумулятор гелевый Optima. Лебедку тянет на ура.
19. Шноркель + грамотная установка. Сапуны выведены.
20. Усиленная крышка диффа переднего моста .
21. Блокировка межколесная Eaton e-locker. Жёсткая. Кнопка в салоне.
22. Обе тяги панара регулируемые
23. Порашен u-pol RAPTOR.Ветками, камнями не царапается. Машины весом до 2 тонн при ударе сзади оставляют только зарапки на верхнем слое краски. Феном все приводится в первоначальный вид за 5 минут.
24. Тюнинг выхлопной системы.
25. Пороги из трубоквадрата под hi-jack.
26. Приспособление для под'ема за колесо hi lift jack.
27. Площадка-опора дополнительная для hi jack.
27. Корозащитная стропа
28. Компрессор мощный. 72 л/ч. Аналог Berkut r20. .
29. Резина Cooper STT 31х 10.5 r15. Для дальних экспедиций и на рыбалку/охоту хорошо. Влезут и 32" легко. 30000руб.
30. Диски. Очень крепкие и культовые American Racing.
31. Лебедка T-max off-road 9500. Трос синтетика, клюз.
32. Накладки капота - бесценны:).
33. Запаска перенесена на крышу.
Итого допов больше чем на 500тыс.

Штатно:
Мосты Dana 30 и Dana 44al. Гп 3.73
Двигло не дымит. Работает идеально. Гбо не было и нет.
Раздатка nv249od. С понижайкой 2.72 и межосевой блокировкой.
Коробка 44RE. Не пинает.
Круиз, климат, подогрев, бортовик и вся остальная электрика работает отлично.
Салон кожа, электро.
Усилитель под задним сиденьем.
Заменены недавно:
-крестовины и шарнир гура
- оба радиатора и осушитель (кондей стал работать хорошо). Делал кодней и заодно решил основной радиатор махнуть.
- сальники раздатки и мостов
- сетки бензонасоса.
- в двигле, коробке, раздатке и мостах маслa Motul
-шланги гура.
- тормозные шланги.
Лонжероны усилены и проварены.


Цена 640 тыс. Торг возможен любой. Возможно и снятие каких то допов. (Например лебёдки или как вариант поставлю передний мост без блокировкики)
Налог 12тыс. Осаго в Калужской области 4600руб.

Есть ОСАГО до мая 2016года. Впишу туда бесплатно.
С учёта сниму. Торг у капота или с понимающими по телефону.
Если надо, то могу отправить своим ходом по России за Ваш счет.

Причина продажи - нужна машина жене. Городская.
Обмен обсуждаем, но на а/м не старше 2006года.

larutin
23.07.2015, 19:50
Еще Фотки там.
http://auto.ru/cars/used/sale/1017909761-adce/

Добавлено через 3 минуты
В соревнованиях не участвовал. Ездил на рыбалку/охоту. От Карелии до Северного Кавказа.
По состоянию на сегодня надо к осени поменять стойки стаба переднего. И все. Все остальное идеально.
Обслуживался последний год в Ростове у Вадима . Здесь на сайте ник "Ветер". Про машину может рассказать все.

Добавлено через 2 минуты
На противотуманки light force ставятся фильтры для подсветки пнв.

Nikola 52 rus
23.07.2015, 20:11
При всём уважении, здесь не продашь. В лучшем случае дадут тыщь 400 и то если только звезды сойдутся.

К тому же стоимость установленных железок можно не считать, они окупятся только если их снять и продавать отдельно.

И ещё меня лифт смутил. Пишешь, что лифт 5, а 31 колеса впритирку. При таком лифте можно 33 вкатывать, да и длинны родных рычагов нехватит.

larutin
23.07.2015, 20:16
Пружины со временем просели. Много шмурдяка возил. Машин всегда под завязку был. Изначально пружины были +40 мм. Потом добавил Проставки 2.5. Затем задние чуть поболее поставил. Машина была всегда готова к поездке хоть в 2000км. Зип, генератор, бензопила, палатка баня, печка и еще куча всего.

Anatolich
30.07.2015, 00:37
Пружины со временем просели. Много шмурдяка возил. Машин всегда под завязку был. Изначально пружины были +40 мм. Потом добавил Проставки 2.5. Затем задние чуть поболее поставил. Машина была всегда готова к поездке хоть в 2000км. Зип, генератор, бензопила, палатка баня, печка и еще куча всего.

бред

larutin
30.07.2015, 00:51
:ab::ab:
бред

Передние пружины:
Linear Rate
Raised Height (40mm Lift)
Up to 70Kg Accessories (Bull Bar OR Winch) 1 C29-036

Задние пружины:
Linear Rate
Raised Height (50mm Lift)
150-200Kg Constant Load 1 C29-005

Ну а размер проставок я могу сфоткать если прям совсем интересно.

джип619
01.08.2015, 07:05
Я виноват что вмешиваюсь :ah: - но я считаю вот это лифт! :ay:

valerjan
01.08.2015, 11:42
Я виноват что вмешиваюсь :ah: - но я считаю вот это лифт! :ay:

Кому чего:ab:
Мне +2 и клюхи, а кому-то +8 маловато понимаешь.

larutin
01.08.2015, 12:17
Это да. Лифт это всегда компромис между проходимостью, комфортом на высоких скоростях на трассе и расходом.
У каждого свой компромис. Когда из 6000 км 5400 едешь по трассе и только 600 по лесу, то начинаешь думать на фига мне 35-е колеса на короткой базе.
А если кататься в сторону гжатского тракта раз в неделю из Москвы, то по пятничным пробкам на Киевке можно хоть на 42-х ехать. Я на дальняя в основном ездил. Карелия, Сев.Кавказ и т.д.

Ну а тему походу надо здесь сносить. Желающих поменяться нет.