Просмотр полной версии : Хелп! Главный и рабочий цилиндры как соеденить?
Помогите советом или поделитесь пожалуйста опытом. Заменил главный цилиндр на газелевский, от него медная трубка 5мм, посадил на горячую в пластиковую трубку, вроде все хорошо, прокачал, передачи включаются, но на следующий день обнаружил течь, жидкость уходит система не герметична, передачи западают...:(, повторял процедуру посадки медной трубки на горячую уже раза 3, все тоже самое.. Но было бы все так просто если бы рабочий цилиндр не был бы в коробке АХ-15, и на прямую соеденить главный с рабочим через медную со штуцером никак не получится, подскажите что делать, вот фото...
Стас 69 См
10.07.2015, 10:12
убирай полностью пластик, тащи трубку к рабочему, на рабочем завальцевать гайку от тормозной трубки той-же газели и на медной тоже и соединить тормозным шлангом от той-же газели...
Спасибо, попробую, боюсь лопнет латунная трубка при завальцовке под гайку...
Добавлено через 30 минут
Если у кого есть фото образца соединения этих трубок, то киньте пожалуйста, буду очень вам признателен.
Спанчбоб
11.07.2015, 11:32
Себе вальцевал гайку под уазовский шланг на трубке рабочего цилиндра. Отлично развальцевалось и все нормально работало.
Обязательно ставить шланг , без него трубку будет ломать !
Как и предпологалось разавальцовка стальной трубки не удалась, лопнула при попытке развальцевать:(, теперь стоит след. вопрос, снять коробку и достать этот рабочий цилиндр. Вопрос, кто его менял и какая альтернатива есть на замену (газель ваз уаз и т.д.)???
пластиковую трубку,
соединить пластиковую трубку с металической
вариант раз:
http://s018.radikal.ru/i520/1201/61/da27ef0a51d0.jpg
вариант двас:
http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_05_2013/post-566-0-69211900-1368431230.jpg
или два и раз вместе или ваопще любые варианты
http://лада2111.рф/images/stories/9-other-tuning/pnevmopodveska-vaz-2110/trubki0.jpg
Мысли очень хорошие, но по прошлым советам я от главного кинул медную трубку далее через штуцер тормозной шланг от ваза и еще рассверленный штуцер под эту стальную трубку в 6.5мм,. Трубка при развальцовке под штуцер лопалась каждый раз, было сделано около 6 попыток в диких неудобствах, после чего осталось около 4см этой трубки, принял решение больше не мучаться с ней и снять коробку разобрав ее достать это проклятье... Вот и хотел вашего совета на что заменить этот рабочий цилиндр от нашего автопрома или может даже сделать его внешним а не внутренним как в оригинале???
Добавлено через 4 минуты
Ведь кто-то же с этим маразмом сталкивался.....
Спанчбоб
18.07.2015, 18:18
От нашего ничего не поставишь, для перехода на внешний цилиндр нужен будет колокол, передняя крышка коробки, вилка, цилиндр и подшипник. По деньгам будет совсем негуманно.
Когда снимешь цилиндр - можно будет снять трубку, отжечь ее на конце чтобы была мягкая и в удобных условиях развальцевать или обратиться в специализированную мастерскую.
Себе когда переделывал - трубка развальцевалась без вопросов.
Если все будет совсем печально - есть внутренний рабочий цилиндр с поменяной манжетой, промытым и помазаным подшипником и штуцером под уазовский шланг сцепления.
Пробуй не вальцевать, а через уплотнительное кольцо, как в газовом оборудовании
значит нужно изготовить обжым конусной - штуцер с конусом входит в трубку не развальцованую и гайкой конусом зажимает трубку . завтра часов в 10 позвони - подъедешь комне с образцом трубки изготовлю переходник со стальной трубки на резьбу а с резьбы любую трубку прикрутишь.
По поводу цилиндра с поменяной манжетой, он у вас имеется в наличии? Есть ли фото?
Добавлено через 7 минут
Представить не могу, образец остался 4см кусочек этой трубки...
мне диаметры только нужны - внешний и внутренний - только кусок трубки тоже нужен маленький - а то вы там намериете
Спанчбоб
18.07.2015, 20:26
XJMax, в личке.
Всем большое спасибо за советы в совокупности идей получилось соединить:), на стальную трубку 7мм надел кусочек медной 8мм, рассверлив ее до необходимого, затянул штуцер и медный наконечник в тормозном шланге развальуевался сам. Все держится, ничего не травит, но вот беда, от старости рабочий внутри коробки начал подтекать или из-за главного от газели цилиндра, пока точно не понял, но снимать коробку все же придется:(. Подскажите на что можно заменить рабочий цилиндр или проще найти оригинал???
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot