Просмотр полной версии : Разная толщина гбц. Можно нет?
yakobson
10.06.2015, 14:01
Одна голова шлифовоная на 0.75 вторая стандарт. В моём колхозе шлифовать негде ))) там двух плоскостной станок нужен.
Мотор древний, коррекции по детонации вроде нет.
Можно ставить кто что думает?
Или может кто делал уже так?)))
Хасковод
10.06.2015, 14:04
нехорошо
не обязательно шлифовать (у вас же не дизель с форкамерами)
можно профрезеровать.
yakobson
10.06.2015, 14:13
Нужен двух плоскостной.
dimanoid
11.06.2015, 00:04
ставь, пох. чай не феррари, поездиет еще
А вдруг колено ломанет?)))
Если просчитать силы инерции 1-го порядка на каждом гошке, то можно подогнать массу противовесов на колене...))) Чет институтская динамика ДВС вспомнилась :ag:
yakobson
11.06.2015, 04:42
В8
славян72регион
11.06.2015, 07:58
А как все шлифуют головы и ездят. К примеру на газеле, уже 2 раза голова шлифована. Все ок!
а как так получилось? 0,75 ГИГАНТСКИЙ съем!
Посоветовался с начальником производства: На этом моторе качественно все равно. Желательно на чуть более ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бенз перейти... Основной вопрос- что было с головкой, что пришлось фрезернуть на семь десяток....
Nikola 52 rus
11.06.2015, 10:18
А как все шлифуют головы и ездят. К примеру на газеле, уже 2 раза голова шлифована. Все ок!
А газель тут каким боком? у неё мотор рядный. А тут вся фишка в том, что у половины цилиндров будет другая степень сжатия.
Обжать точёную, покрутить, если поршне не долбят в ГБЦ, то точнуть так же вторую и собирать.
yakobson
11.06.2015, 11:43
может и 0.25. Я точил сам обе головы, но не помню на сколько. На головах не выбито.
проехал 45 тыщ за 2 года. В пн. обломил свечу в 1м цилиндре. Снял голову левую - там трещины. Снял правую все нормально. Если найду где шлифануть 2х плоскостную голову, то сделаю конечно. Просто пока теоритическую возможность изучаю установки разных гбц. )))
Добавлено через 37 секунд
П.С. Сам точил - в смысле отдавал в контору. )))
славян72регион
11.06.2015, 14:30
А газель тут каким боком? у неё мотор рядный. А тут вся фишка в том, что у половины цилиндров будет другая степень сжатия.
Ну хотя бы тем, что газовский движок взят с крайслеровского
Добавлено через 1 минуту
Обжать точёную, покрутить, если поршне не долбят в ГБЦ, то точнуть так же вторую и собирать.
Не будут долбить
Nikola 52 rus
11.06.2015, 14:33
Если мне не изменяет память, то есть прокладки гбц с разной толщиной. Может ими поиграться?
Ну хотя бы тем, что газовский движок взят с крайслеровского
Да хоть с катерпиллеровского! Разговор о том, что давление на поршни по рядам будет разное.
И второе, откуда чепуха про крайслер? Если разговор о семействах ЗМЗ-402(6)(5), то это потомки ЗМЗ-21А. Собственная разработка!
А вот ставившийся на Волги и Газели Chrysler 2.4L, как был Крайслером, так и остался, не имея никакого отношения к ГАЗу.
Не будут долбить
Я тоже в этом уверен. Наверное даже и на 92-м останется.
можно просчитать степень сжатия и по справочнику глянуть допуски на данный мотор
yakobson
11.06.2015, 15:05
славян72регион, на зилах и газ 53 во первых головы алюминиевые, во вторых одну плоскость шлифовать надо, а не 2. Зиловский можно на коленке шлифонуть.
Хасковод
11.06.2015, 15:13
в упор не вкуриваю в чём проблема кинуть башку на стол фрезера вертикалки и пропылить башку
если со стороны клапанной крышки торчит что-то , то проставки вкрячить
что вообще за штука такая - двухплоскостной станок
yakobson
11.06.2015, 15:19
Из всех джипов только на зж и на рэнге 2х плоскостные.
Добавлено через 1 минуту
в упор не вкуриваю в чём проблема кинуть башку на стол фрезера вертикалки и пропылить башку
если со стороны клапанной крышки торчит что-то , то проставки вкрячить
что вообще за штука такая - двухплоскостной станок
Ее зажать же надо. Чтоб одновременно две плоскости шлифовал.
Типа у них верхняя плоскость и нижняя не параллельны? Или чего?
yakobson
11.06.2015, 15:22
Да
Хасковод
11.06.2015, 15:35
какие две плоскости?
забазировали по клапанной крышки привалочной , прижимами прижали
часовым индикатором прошлись по башке удостовериться что привалочные параллельны
и пропылили
в упор не понимаю какие две плоскости шлифовать одновременно
Добавлено через 56 секунд
если не параллельны то синусный стол
или подкладками под базовую выставить.
yakobson
11.06.2015, 15:38
В пн везу на просмотр)))
Скажу чем дело кончилось.
Чувак сказал есть такая приблуда типа той что ты описал))
Добавлено через 58 секунд
Они не паралельны, они на конус
Nikola 52 rus
11.06.2015, 15:42
У газ 53 тоже на конус, но там только привалочная плоскость шлифуется. Подложки, домкратики выставить и индикатором обкататься.
Хасковод
11.06.2015, 15:45
на конус это как?
под уклоном имеется ввиду ?
так это проставки или синусный стол
вообще не проблема
yakobson
03.07.2015, 20:13
Впринципе ничего сложного. Сделал местный кулибин. Шлифанул 2 бошки за 2 тыщи. У него фреза поворотная.
Поставил езжу пока))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot