Просмотр полной версии : Grand cherokee zj vs Toyota 4runner/Surf - плюсы и минусы
Приветствую, почтенные.
Пришел мне налог транспортный, от цен на бенз я давно в тихом акуе. Начал копаться по сайтам, да думу думать.
Имеем: Grand Cherokee ZJ 5.2 Lim 95 года. Мотор неплох, коробка перебрана прошлым летом, мосты перебраны (D30/D35), печку отремонтировал (да чтоб я еще раз полез ее снимать!), охлаждение не фонтан на жару, но комплекс работ запланирован. Лифт 5" на лонгах спереди и некий колхоз, но рабочий, сзади. Силовые бампера (передний имхо менять). Колеса 32*11.5. Жучки по дверям, капот под замену, 5я дверь, пороги и полы вроде бы окей.
Что парит: крестовины улетают даже без грязи (ну может мне неудачная попалась, каэшн, но прожила она пару месяцев, до того - годик держались), перегревается в самую жару (промывка радиаторов просится, плюс всякие термостаты проверить, виска живая, может, электрику поставить "наддувом", да капот порезать), ну и сажусь на мосты чаще, чем хотелось бы (судя по выложенному не так давно видео - это не только я виноват, но и мосты низковаты). Двери передние пощелкивают - петли уже едут.
Пожелалки: до 150 лошадей, расход поменьше, 4*4, 33 колеса с минимальными переделками, гур. Дизель... рискнул бы. Автомат - чертовски желателен. Кондей - хочется, но не критично. 5 дверей - обязательно.
Хотелось, конечно, Тойопту 80ку, но цены не про мои доходы. 70ки - туда же. Патрули - их и нет почти, а живых так совсем.
Из того, что нравится и лезет в цену - 4раннер, он же сурф. Паджеро 2 - можно бы, но не штырит (говорят, живые рамы еще остались на свете).
Использование: город постоянно, когда не на 2 колесах, грязь для фана и все же лелею я мечту на доделанной машине сунуться в ТР1. 5 дверей - вожу родителей, некомильфо их сажать через кресло. Ну и багажник для шмурдяка.
Что скажет многопочтенное сообщество на вопрос: что я приобрету и что потеряю?
Или не выеживаться и доделать гранда? Ну хрен с ним, с налогом. За лето на бензине сэкономлю за счет мотоцикла.
Повторюсь: нет задачи "поменять". Хочется понять, стоит ли игра свеч.
volgarik34
08.06.2015, 20:48
против 5,2 никто не даст фору.а остальное как повезет.можно и с тойотой прих..грустнеть.с продажи зетки ничего не купить живого.
имхо. две зетки было
с продажи зетки ничего не купить живого.
Эм, т.е. потихоньку доделать болячки основные и просить 250 - без шансов?
Эм, т.е. потихоньку доделать болячки основные и просить 250 - без шансов?
Исузу Трупер тебе в помощь!:bf:
Исузу Трупер тебе в помощь!:bf:
ОК, гляну трупака, спасибо. Пока ищу сам - в чем прелести и какие геморрои, если есть инфа?
ОК, гляну трупака, спасибо. Пока ищу сам - в чем прелести и какие геморрои, если есть инфа?
Нет, вопрос денег: 250-350 т.р., - но гораздо свежее авто, а по размерам не меньше + перёд независимый (про езду по городу).
volgarik34
08.06.2015, 21:19
Исузу Трупер тебе в помощь!:bf:
125шт на всю РФ.из чего выбирать то собрался?гавно несусветное.уж лучше террано 2 с дызелем 2,7.
125шт на всю РФ.из чего выбирать то собрался?гавно несусветное.уж лучше террано 2 с дызелем 2,7.
А 70к сколько по РФ продают? И всё равно находят!
Я Патруля искал 2,5 месяца, с определёнными требованиями..... и нашёл у себя в городе.
славян72регион
08.06.2015, 21:36
Исузу Трупер тебе в помощь!:bf:
Гомно полное!
Гомно полное!
У меня не было.... но я слышал тут VAG тоже не любят.:ap:
2 раза уже говно, а аргументы?
славян72регион
08.06.2015, 21:50
Что хочешь про сурф услышать? Спрашивай. У меня лично был 3 года во владении, 2.4 турбодизель, акпп, у товарища такой же, у брата 2 таких на механике и автомате. У знакомого 3 л бенз на механике. Очень много про них знаю. По грязи едет изумительно. На раме. Пер подвеска независимая на торсионах, зад пружины. Все узлы и агрегаты надёжные, ни одна акпп и МКПП, на раздатка не навернулись, про ремонт мостов вообще никто не слышал, ездят с завода, у движков макс замена головки(16тыщ). Дизел едет 160 км в час. Кузов не был гниет и не ржавеет. Тнвд - 8-10 тыщ с гарантией. Есть минус, может для кого то и не минус - правый руль. Цена на авто в живом состоянии - 93 год 350 тыщ. Цена на запчасти, если вдруг сломается, ДВС 80-120 тыщ, мост 30 тыщ, КПП 15-20 тыщ . У джипа самое большое преимущество - это цена! Цена на авто. Цена на запчасти. По проходимости они одинаковы. Вес, дорожный просвет схожи. Джип дешевле в ремонте, намного. Но этих дешевых ремонтов в разы больше! Что ещё интересно, спрашивай
volgarik34
08.06.2015, 21:51
У меня не было.... но я слышал тут VAG тоже не любят.:ap:
2 раза уже говно, а аргументы?
машина сама в себе.нет соплатформенных-проблема с запчастями,маленький тираж.не сверхнадежная как тошнота.
про ваг пишут про современный-тк скурвился производитель.про бмв и мерс тоже могу кинуть на вентилятор.вопрос не о них о ведрах 20летней свежести.здесь надо ремонтопригодность и доступность запчастей прежде обсуждать.
жип говно,но их 5млн штук.запчастей в каждом сарае кучка.
даже у меня коечто завалялось
славян72регион
08.06.2015, 21:51
У меня не было.... но я слышал тут VAG тоже не любят.:ap:
2 раза уже говно, а аргументы?
Цены! На ремонты, на содержание
Что хочешь про сурф услышать? Спрашивай. У меня лично был 3 года во владении, 2.4 турбодизель, акпп, у товарища такой же, у брата 2 таких на механике и автомате. У знакомого 3 л бенз на механике. Очень много про них знаю. По грязи едет изумительно. На раме. Пер подвеска независимая на торсионах, зад пружины. Все узлы и агрегаты надёжные, ни одна акпп и МКПП, на раздатка не навернулись, про ремонт мостов вообще никто не слышал, ездят с завода, у движков макс замена головки(16тыщ). Дизел едет 160 км в час. Кузов не был гниет и не ржавеет. Тнвд - 8-10 тыщ с гарантией. Есть минус, может для кого то и не минус - правый руль. Цена на авто в живом состоянии - 93 год 350 тыщ. Цена на запчасти, если вдруг сломается, ДВС 80-120 тыщ, мост 30 тыщ, КПП 15-20 тыщ . У джипа самое большое преимущество - это цена! Цена на авто. Цена на запчасти. По проходимости они одинаковы. Вес, дорожный просвет схожи. Джип дешевле в ремонте, намного. Но этих дешевых ремонтов в разы больше! Что ещё интересно, спрашивай
Про Тойоту услышал, про Исузу-говно нет.
+ предполагаю территориальная разница присутствует, а топик стартер из Москвы, там есть всё.
Про Исузу:
http://forum4x4club.ru/index.php?act=idx
http://www.4w4.ru/forum/showthread.php?t=1976
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54455
P.S. Себе брать не собираюсь... В Тойоте не нравиться посадка за рулём, себе бы взял Прадо, был 90й с 1KZ.
Добавлено через 2 минуты
машина сама в себе.нет соплатформенных-проблема с запчастями,маленький тираж.не сверхнадежная как тошнота.
про ваг пишут про современный-тк скурвился производитель.про бмв и мерс тоже могу кинуть на вентилятор.вопрос не о них о ведрах 20летней свежести.здесь надо ремонтопригодность и доступность запчастей прежде обсуждать.
жип говно,но их 5млн штук.запчастей в каждом сарае кучка.
даже у меня коечто завалялось
Попробуйте приобрести колёсную гайку на JEEP, чуть дальше от городов миллионников.
volgarik34
08.06.2015, 22:08
Попробуйте приобрести колёсную гайку на JEEP, чуть дальше от городов миллионников.
еслиб жил вдали от города ,ни за что не купил бы старые иномарки.это удел героев.
славян72регион
08.06.2015, 22:09
В сурфе посадка менее удобная за рулём, пол выше, т.к.рама.
На тойоту гайки 12 шаг 1,5,на ниссан шаг 1,25 считай от нивы,надо брать)))
В сурфе посадка менее удобная за рулём, пол выше, т.к.рама.
На Прадо тоже рама, и как сказал выше, один из собеседников, они соплотформенники с Сурфом.
славян72регион
08.06.2015, 22:13
Но из-за колесной гайки выбирать машину! Или лыжи не едут, или я еб...й. Оп чем тут тогда говорить.
Добавлено через 1 минуту
На Прадо тоже рама, и как сказал выше, один из собеседников, они соплотформенники с Сурфом.
Соплотформенники. У Прадо крыша выше, отсюда и сиденье выше, и сидеть удобней
На тойоту гайки 12 шаг 1,5,на ниссан шаг 1,2 считай от нивы,надо брать)))
Поправлю, Ниссан 1,25, да действительно от Нивы. А на JEEPе 1/2 дюйма, попробуй найди, это к разговору про 5 миллионов JEEP и куча раскиданных запчастей.:ap:
Добавлено через 2 минуты
Но из-за колесной гайки выбирать машину!
К разговору о доступности запчастей и и про Исузу в целом, - всё правильно: волков бояться - в лес не ходить! А предполагаемый бюджет был в 250-350!
славян72регион
08.06.2015, 22:17
Можно ещё повторюсь, спрошу, кто ещё тут выбирает авто по шагу резьбы колёсных гаек? Откликнитесь пожалуйста!
Поправлю, Ниссан 1,25, да действительно от Нивы. А на JEEPе 1/2 дюйма, попробуй найди, это к разговору про 5 миллионов JEEP и куча раскиданных запчастей.:ap:
Ну,да 5не нажалась)))Когда в городе живешь,да еще немного в теме и дружен с интернетом,можно кататься и на том и на другом.Тут,больше-кому,что подходит.Джип-то не совсем говно,как утверждают)))Сурф,так себе,надежный,но не удобный.2lte,самый плохой мотор в семействе,хуже просто нет)))
Добавлено через 2 минуты
Можно ещё повторюсь, спрошу, кто ещё тут выбирает авто по шагу резьбы колёсных гаек? Откликнитесь пожалуйста!
У меня,напрмер,есть 24гайки 12 шаг 1,5.Угадай,какое авто я куплю следущий?:ag:
славян72регион
08.06.2015, 22:29
Ну,да 5не нажалась)))Когда в городе живешь,да еще немного в теме и дружен с интернетом,можно кататься и на том и на другом.Тут,больше-кому,что подходит.Джип-то не совсем говно,как утверждают)))Сурф,так себе,надежный,но не удобный.2lte,самый плохой мотор в семействе,хуже просто нет)))
Добавлено через 2 минуты
У меня,напрмер,есть 24гайки 12 шаг 1,5.Угадай,какое авто я куплю следущий?:ag:
:ag::ag::ag:
Добавлено через 34 секунды
12го расскажешь
Добавлено через 1 минуту
Не надо про 2Lte, это хороший движок, я 3 года без бед отьездил, одно условие - не перегревать
Добавлено через 1 минуту
Намного проще, доступней и дешевле 1kz
Ну,да 5не нажалась)))Когда в городе живешь,да еще немного в теме и дружен с интернетом,можно кататься и на том и на другом.Тут,больше-кому,что подходит.Джип-то не совсем говно,как утверждают)))Сурф,так себе,надежный,но не удобный.2lte,самый плохой мотор в семействе,хуже просто нет)))
Добавлено через 2 минуты
У меня,напрмер,есть 24гайки 12 шаг 1,5.Угадай,какое авто я куплю следущий?:ag:
Хундай Акцент?:ag: И 8 в запас?
:ag::ag::ag:
Добавлено через 34 секунды
12го расскажешь
У меня 10го уже закончатся антибиотики,а 12го еще нельзя спиртного.Тяжело вам будет пытать этого партизана,да и голос после гайморита гнусявый,только жестами)))
Добавлено через 2 минуты
Хундай Акцент?:ag: И 8 в запас?
Я с Вами не играю,вы читаете мысли:ay:Прочь из моей головы:ag:
славян72регион
08.06.2015, 22:38
У меня 10го уже закончатся антибиотики,а 12го еще нельзя спиртного.Тяжело вам будет пытать этого партизана,да и голос после гайморита гнусявый,только жестами)))
Добавлено через 2 минуты
Я с Вами не играю,вы читаете мысли:ay:Прочь из моей головы:ag:
Кто сказал что нельзя спиртное после антибиотиков? Не верь. И вместе можно
Я с Вами не играю,вы читаете мысли:ay:Прочь из моей головы:ag:
:bu:И тут спалили!:ag::ag::ag:
В качестве резюме: в 250 т.р. сложно выбрать альтернативу, вопрос только в том, на сколько JEEP за.б!:ap:
Кто сказал что нельзя спиртное после антибиотиков? Не верь. И вместе можно
Тогда ты все узнаешь о сурфах.
славян72регион
08.06.2015, 22:51
Тогда ты все узнаешь о сурфах.
:ag: не надо! Будем делится опытом. Это ведь культурное мероприятие
ivanishimcev
08.06.2015, 22:51
Поправлю, Ниссан 1,25, да действительно от Нивы. А на JEEPе 1/2 дюйма, попробуй найди, это к разговору про 5 миллионов JEEP и куча раскиданных запчастей.:ap:
Добавлено через 2 минуты
К разговору о доступности запчастей и и про Исузу в целом, - всё правильно: волков бояться - в лес не ходить! А предполагаемый бюджет был в 250-350!
У нас в любом колёсном магазине по 60руб продаются цельные гайки 1/2.
На счет тойот 4ранер и сурф, они немного понадёжнее наших джипов, но цены на запчасти, даже бу намного больше а возможностей бюджетного тюнинга намного меньше, передняя независимая подвеска у этих тойот снижает проходимость и лифт в 5'' сложно реализуем, ход передней подвески раза в два меньше, чем у двухмостовых авто.
Можно присмотреться к Ниссан сафари, но за 250тыр живого не найти.
Такс.
славян72регион, спасибо за инфу. Особенно за то что сурф низкий - надо примеряться обязательно будет. По надежности - вот да. Мици была - ну распотрошили ее после покупки на 22 тыр (в 2011) и все. Не ломалось там ничего уапщэ (кроме того, что пострадало от КАМАЗа). С джипом как ни сношаюсь - не получается так.
250 - это то, сколько я надеялся поиметь с джипа. Плюс стольник - 50 в машину, 50 на обслугу сразу. Итого 300 плюс-минус.
вопрос только в том, на сколько JEEP за.б
Джип клевый и мне нравится. Но стадия за.ба наступает потихоньку - и это млять без соревнований.
Добавлено через 3 минуты
У нас в любом колёсном магазине по 60руб продаются цельные гайки 1/2.
передняя независимая подвеска у этих тойот снижает проходимость и лифт в 5'' сложно реализуем, ход передней подвески раза в два меньше, чем у двухмостовых авто.
Ниссан не вариант. Конкурент 70 по цене, а это за рамками моего разума и кошелька.
А зачем там лифт в 5"? Вроде бы 31 там штатно вкатываются, как на 70, или я ошибаюсь?
И в чем сложности с независимой подвеской (я правда не в курсе)? Кроме того что привода вылетают (опыт Эскудо).
:ag::ag::ag:
Добавлено через 34 секунды
12го расскажешь
Добавлено через 1 минуту
Не надо про 2Lte, это хороший движок, я 3 года без бед отьездил, одно условие - не перегревать
Добавлено через 1 минуту
Намного проще, доступней и дешевле 1kz
Расскажи,как и где расположен радиатор кондиционера на сурфе?Вспомни,или не довелось,как некоторые накрутили торсионы и решили,что у них лифтованный сурф,или того мудрее шлицы перекинули,да только не поняли-почему пыльники на шаровых порвались и шаровые пришли в негодность.А еще шедевр со стеклом 5й двери,которое должно опуститься,до того,как открылась дверь.А 2lt,ну мы их большее количество перебирали,головы меняли в основном.Шакивы к/в часто разбивали шпоночный паз,приходилось вынимать колено,наваривать и новый паз фрезеровать.Кипятнуть его очень легко,последствие-голова на замену.Могли эти моторы застучать,т.к.стрелка давления масла всегда в левой отметке и вяло с оборотами подымается,там датчик примитивный.В остальном,вроде без проблем,если не учитывать,что сидеть жопой на полу с вытянутыми ногами.Т.е. такой авто и сравнивать с жипом,жип по ломучее,может,но как-то удобнее в пользовании и приятнее.
ivanishimcev
08.06.2015, 23:23
Ты же писал про 33 колёса, они без переделки на 4ранер не встанут.
Надо лифт кузова хотябы 10см, лифт подвески 5-10см, проставки на верхние шаровые, опустить редуктор. Дохрена там переделок, и всё равно при диагональном вывешивании переднее колесо будет в воздухе болтаться, в отличии от мостового авто. Да и после такого лифта залазить в этот сурф можно только по лесенке, если ты не спортсмен, пол сильно высоко у него расположен, сидишь там, как гребец в байдарке, очень не удобно.
Ты же писал про 33 колёса, они без переделки на 4ранер не встанут.
Надо лифт кузова хотябы 10см, лифт подвески 5-10см, проставки на верхние шаровые, опустить редуктор. Дохрена там переделок, и всё равно при диагональном вывешивании переднее колесо будет в воздухе болтаться, в отличии от мостового авто. Да и после такого лифта залазить в этот сурф можно только по лесенке, если ты не спортсмен, пол сильно высоко у него расположен, сидишь там, как гребец в байдарке, очень не удобно.
О как. Поняяятно. Бум думать тогда... Список переделок как-то не радует. Спасибо.
Нашёл на каком форуме про Тойоту спросить. И так ясно было, что обосрут. :ag:
славян72регион
09.06.2015, 05:41
Никто не обсирает сурфа. Отличная машина. У меня с движком не было проблем вообще, ехал как надо. Расход соляры трасса 8, город 12. У друзей на 2 л больше. Назад поставил пружины от 80 ки, перед подкрутил торсионы, не болтало после этого, устойчив, жёсткий. На стекле 5й двери поменял направляйки стёкла на новые, смазал механизм, и проблем с открыванием стекла не знал. Сколько этот лифт был, не знаю. Но 32й гудрич был как родной, не задевал, ничего не подрезал. Никакой лифт кузова не нужен. Этого вполне хватает. Пыльники не рвались, один раз только в грязи об проволоку. Ни разу крестовины не менял. Шаровые родные. Рулевые тяги и наконечники один раз и все, и подходят они от нашей классики, один в один, только ещё мощнее и крепче. А про высоту писал, так у Прадо только крыша выше, по ходовке одинакого
ivanishimcev
09.06.2015, 06:43
Вот так 4ранер выглядит на 33 колёсах:
https://b-a.d-cd.net/8d5b27u-960.jpg
Пожилой человек или ребёнок туда самостоятельно не залезет.
Если интересно, почитай на тойотовском форуме про лифт:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111754
При лифтовке на 50 мм, ни чего критического не происходит. А вот более 50мм, кроме как горловина, удлинение рулевого, выправка рычага переключения коробки или проставка под коробку (у себя коробку проставкой поднимал), пляска с тормозными шлангами и тд, надо посмотреть то место где в кузов входит рулевой вал. Там пыльник стоит на рулевом валу и прикручивается к кожуху, мы этот пыльник карасиком обозвали, он получается зажатым и быстро его разъе-ет(разваливается) в хлам и получаешь такой грохот в салоне на каждой кочке, что кричать охота. Так в том месте надо напильником доробатывать. Делать пропилы в самом карасике в местах крепления, чтобы ниже опустить, ну немного в кузове. Просто обратите внимание смещение рулевого вала относительно кузова, кузов вверх, вал естественно вниз.
Себе поставил под рычаги проставки на 50мм., передний редуктор пришлось опускать, до этого стояли проставки 20мм. В данный момент без проставки под рычаги и редуктор 20мм., а также проставка под рулевую лежат без дела. Заказывал у Мермака очень качественного изготовления. Кому надо обращайтесь.
Всем удачи в лифтовке, этап пройден, только уже мост хочется.
славян72регион
09.06.2015, 07:22
Красив. Но так можно было и не задирать под 33 колёса. Это дело каждого. Не знаешь пенсионера на ул. Дружбы? Он дома занимается ремонтами сурфов. У него пикап мостовой. На 35 колесиках. Красавец. Белый. Я просто говорил, у себя поменял пружины, и подкрутил торсионы, и 32 колёса, как родные встали. Мне хватало по уши. И на джипе пружины и поставки, и 32 колёса стояли, только везде задевали, на дисках с вылетом. На сурфе 32 на родных дисках были. У нас было 5 сурфов , все задранные, никто кузов не отрывал от рамы, всем так хватало
volgarik34
09.06.2015, 07:44
славян72регион, зачем купил жипа?был сурф,все вроде устраивало?
это мнение одного- нескольких человек и всего то. что про VAG что про остальные марки авто. кому нравится ока , а кому тойота и не стоит навязывать свое мнение никому. ауди и фольсы древние до сих пор служат .
ivanishimcev
09.06.2015, 08:18
Красив. Но так можно было и не задирать под 33 колёса. Это дело каждого. Не знаешь пенсионера на ул. Дружбы? Он дома занимается ремонтами сурфов. У него пикап мостовой. На 35 колесиках. Красавец. Белый. Я просто говорил, у себя поменял пружины, и подкрутил торсионы, и 32 колёса, как родные встали. Мне хватало по уши. И на джипе пружины и поставки, и 32 колёса стояли, только везде задевали, на дисках с вылетом. На сурфе 32 на родных дисках были. У нас было 5 сурфов , все задранные, никто кузов не отрывал от рамы, всем так хватало
32 колёса на родных 7" дисках, понятно, что влезут, без особых переделок, они в арку спереди между бампером и брызговиком проходят, а 33 на 10" уже не проходят ни спереди и ни сзади. Если на мостовом авто переднее колесо спокойно залазит под крыло, при крене, то на независимой передней подвеске колесо имеет ход вертикально вверх и под крыло никак не влезет, если диски с вылетом. У меня тоже был 4ранер, очень неудобная машина для водителя больше 170см ростом. Паджеро, патруль, даже витара намного комфортнее ранера.
volgarik34
09.06.2015, 08:52
очень неудобная машина для водителя больше 170см ростом. Паджеро, патруль, даже витара намного комфортнее ранера.
а в жипе типа много места?
ivanishimcev
09.06.2015, 08:59
а в жипе типа много места?
Ну в джипе хоть не на полу сидишь :ag:
И коленями руль не подпираешь.
volgarik34
09.06.2015, 09:31
Ну в джипе хоть не на полу сидишь :ag:
И коленями руль не подпираешь.
зато потолок давит.и когда в лифтованную запрыгиваешь головой о косяк бьешся.
короче мне не понравился жип
славян72регион
09.06.2015, 09:44
Добавлено через 24 секунды
славян72регион, зачем купил жипа?был сурф,все вроде устраивало?
Да, очень нравился, во всем полностью устраивал мои требования. Слушай - остался мне участок в деревне от бабки, без документов, глава деревни сказал, за три года не построишься - заберут. А на зарплату доктора тюмени это нереально. Банк говорит дадим 200 тыщ, отдашь 440. Выставил на продажу авто или обен ни пиломатериал. Поменял его на 40 кубов бруса, доски. Вот. Потом пузотерки, обмены, хотелось внедорожник. Сурфы от 300 были. Выменял хонду на кирпича, далее 5.2, сейчас этот. Подсел на америкосов. Нравятся.
Спасибо всем за ответы.
И все же, в чем плюсы и минусы в данном случае независимой подвески относительно моста? Хочется понять не "вообще", а "мост даст то и то", "независимая это", "а вот у джипа вот так и потому просто "ах"" :).
volgarik34
09.06.2015, 19:57
в говна мост.город и пикник независимая.
почитай принцыпы подвесок устройство и плюсы минусы.
в говна мост.город и пикник независимая.
почитай принцыпы подвесок устройство и плюсы минусы.
Я уже дочитался до момента, что "котлеты строят на независимой" "да эта подвеска стоит больше твоего ведра!" и тыды)
ЗЫ я так понимаю, что поднять яблоко моста можно только резиной или заменой моста?
ЗЫ я так понимаю, что поднять яблоко моста можно только резиной или заменой моста?
Так и есть. Для примера, у меня на Паджеро за 2 т.р ( проставки) клиренс вырос с 23 см до 29 см:bf:.
Vinnetoo
09.06.2015, 23:09
Про Тойоту услышал, про Исузу-говно нет.
+ предполагаю территориальная разница присутствует, а топик стартер из Москвы, там есть всё.
Про Исузу:
http://forum4x4club.ru/index.php?act=idx
http://www.4w4.ru/forum/showthread.php?t=1976
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54455
P.S. Себе брать не собираюсь... В Тойоте не нравиться посадка за рулём, себе бы взял Прадо, был 90й с 1KZ.
Добавлено через 2 минуты
Попробуйте приобрести колёсную гайку на JEEP, чуть дальше от городов миллионников.
Да в метизе навалом.
Добавлено через 8 минут
Ну я только соберусь подумать что-нить другое пытаться покупать, как за 3000 она опять как новая)) и сразу понимаю, что лучше детям ещё игрушек купить))).
vladoss76
09.06.2015, 23:36
Так и есть. Для примера, у меня на Паджеро за 2 т.р ( проставки) клиренс вырос с 23 см до 29 см:bf:.
Это КАК моя?типа самый дешёвый тюнинг в мире?каким образом 6см под яйцом взялось? Просвети народ :ai:
каким образом 6см под яйцом взялось? Просвети народ :ai:
Под левым или правым?:ag: Если ты про Паджеру, то у него нет яйца. На третьем подвеска независимая.
славян72регион
10.06.2015, 06:37
Ну этот клиренс вырос под передком, а под задним мостом, какой был такой и остался
Ну этот клиренс вырос под передком, а под задним мостом, какой был такой и остался
Ты прав. Если туда вкатить мост так и будет:ag:. Жжете парни:bp:.
славян72регион
10.06.2015, 18:54
В паджеро сзади мост
ryzhijlisik
10.06.2015, 19:02
В паджеро сзади мост
И в третьей и в четвёртой?
Ну не догоняете вы конкретно, граждане. Так хоть не пишите, если тупите...
Смешно читать, когда вы мыслите автомобилями уровня паджеро2 и не дороже. 3и паджеры уже давно доступны, и в них нет ничего сверхъестественного. Их также долбают в говне.
славян72регион
10.06.2015, 19:46
***.ю не пиши. Речь идёт о ценовой категории зетки. Какой нафуй 3 и 4 паджеро. Тему сначала полистай. Был у меня паджеро 95 г, сзади мост. А вообще тема про сурф и зетку. Нече всякое гомно сюда приписывать.
***.ю не пиши. Речь идёт о ценовой категории зетки. Какой нафуй 3 и 4 паджеро. Тему сначала полистай. Был у меня паджеро 95 г, сзади мост. А вообще тема про сурф и зетку. Нече всякое гомно сюда приписывать.
Четко отмазался:ag:. Тогда уж ты хоть последнюю страницу посмотри.
Господа, не будем обострять)
Нашел я 4раннер, спасибо владельцу, дал полазать и рассказал подробно. На водительском я поместился с трудом, колени похоже запросят пощады через пару часов езды. На заднем ряду места нет от слова совсем. Плюсы - пары 4.5 и 31 колеса ставятся в стоке. Так что не вариант. Расход на 3МЯУ, кстати, сравним с моим грандом - 13 против 14 по трассе. В грязях не знаю, как оно, но ощущение, что в текущем состоянии гранд как минимум не хуже.
Прикинули, какие альтернативы - в этом ценовом сегменте не придумали ничего, напрямую только Крузак, Патрол или Деф, но ценники там сааавсем другие.
Так что долечиваю гранда и наслаждаюсь всеми плюсами дальше :). Спасибо всем за мнения.
Преобладающее большинство держат джипы из тех же соображений и возможностей.
славян72регион
11.06.2015, 14:33
Преобладающее большинство держат джипы из тех же соображений и возможностей.
Джип дешевле всех в ремонте и обслуживании!!!
Джип дешевле всех в ремонте и обслуживании!!!
Не, лучше раз в год и дорого, чем недорого, но через день.
Не, лучше раз в год и дорого, чем недорого, но через день.
Ну это да)
Но сейчас вариантов, похоже, и правда нет. 2 моста, 5 дверей и большой багажник за 350 тыр - я не представляю, что это может быть.
Хасковод
11.06.2015, 15:41
два говна
одно зелёное, другое с орешками непереваренными
нах менять?)
другое с орешками непереваренными
Орешки выковырять и забарыжить?))))))))))
Хасковод
11.06.2015, 15:47
вот на любителях ковыряться в говне они и держаться
volgarik34
11.06.2015, 19:30
Ну это да)
Но сейчас вариантов, похоже, и правда нет. 2 моста, 5 дверей и большой багажник за 350 тыр - я не представляю, что это может быть.
извините,а где большой багажник?
славян72регион
11.06.2015, 19:55
извините,а где большой багажник?
В джипе, джипе. Если сидушки разложить, то вообще спальня получается:ay:
Джип дешевле всех в ремонте и обслуживании!!!
Смотря с чем сравнивать. Если в категории до 400 тыр, то наверно да. Если чуть дороже, то сильно сомневаюсь. Хотя могу ошибаться. У меня и Джип и другие внедорожники были чуть дороже 400 тыр.
Олег 1973
11.06.2015, 20:21
Откуда 400? Смотрите, господа, на вещи реальнее: категория "200" :ag:
И тут без вариантов, совсем без вариантов. Если только "Нива".
Откуда 400? Смотрите, господа, на вещи реальнее: категория "200" :ag:
И тут без вариантов, совсем без вариантов. Если только "Нива".
А кто говорил про 400. Я писал ДО 400:bf:.
volgarik34
11.06.2015, 20:36
В джипе, джипе. Если сидушки разложить, то вообще спальня получается:ay:
щас у меня honda cr-v rd1,багажник ничуть не меньше в длину.а в ширину и высоту даже немного больше.
славян72регион
11.06.2015, 21:02
Откуда 400? Смотрите, господа, на вещи реальнее: категория "200" :ag:
И тут без вариантов, совсем без вариантов. Если только "Нива".
Ты забыл про УАЗ!:bp:
Добавлено через 1 минуту
щас у меня honda cr-v rd1,багажник ничуть не меньше в длину.а в ширину и высоту даже немного больше.
Но это паркетник!!! На который 35 колесики не поставишь, и даже 32 и 31! И пониженную не включишь!:ak:
Vinnetoo
11.06.2015, 23:35
У меня категория 100000 )))))))))))))))))) Но я настолько доволен,что мне пох...на некоторые НЮАНСЫ)))))))))))))
славян72регион
12.06.2015, 03:58
У меня категория 100000 )))))))))))))))))) Но я настолько доволен,что мне пох...на некоторые НЮАНСЫ)))))))))))))
Это точно. Поддерживаю! :bp:
volgarik34
12.06.2015, 07:32
Но это паркетник!!! На который 35 колесики не поставишь, и даже 32 и 31! И пониженную не включишь!:ak:
чем "круче" "жип" тем дальше за трактором идти:bp:
славян72регион
13.06.2015, 13:28
чем "круче" "жип" тем дальше за трактором идти:bp:
Поэтому ты его и продал?
У меня категория 100000 )))))))))))))))))) Но я настолько доволен,что мне пох...на некоторые НЮАНСЫ)))))))))))))
И это правильный ответ.
И это правильный ответ.
Согласен, если все устраивает зачем голову забивать:bf:. У меня есть знакомый с которым мы вместе покупали машины в 91-м году. Москвичи ИЖ-Комби. С тех пор я уже поменял машин 30, а он так и ездит на Москвиче. Я его недавно спросил, почему машину не поменяет. Он ответил:" А зачем. Что нового я увижу. Те же 4 колеса, та же коробка и т.д". Я это к тому, что все люди разные. Кого то устраивает то, что он имеет, а кто то хочет попробовать чего то новенького:bf:.
Господа, не будем обострять)
Нашел я 4раннер, спасибо владельцу, дал полазать и рассказал подробно. На водительском я поместился с трудом, колени похоже запросят пощады через пару часов езды. На заднем ряду места нет от слова совсем. Плюсы - пары 4.5 и 31 колеса ставятся в стоке. Так что не вариант. Расход на 3МЯУ, кстати, сравним с моим грандом - 13 против 14 по трассе. В грязях не знаю, как оно, но ощущение, что в текущем состоянии гранд как минимум не хуже.
Прикинули, какие альтернативы - в этом ценовом сегменте не придумали ничего, напрямую только Крузак, Патрол или Деф, но ценники там сааавсем другие.
Так что долечиваю гранда и наслаждаюсь всеми плюсами дальше :). Спасибо всем за мнения.
Порадовал вывод!:bp:
Из собственного опыта, для меня, кратко: Крузак на первом месте - по надежности , комфорту, размерам, по ремонтопригодности (у нас во всяком случае -на востоке:ag:) - по расходу 4,0 бензин впрыск: трасса 15 , город 20. 155 кобыл
джип на втором: цена вне конкуренции, ремонотопригодность тоже, размеры поменьше, расход 11,5 трасаса , 17 город (движок такой же) 184 лошади
Патруль : при больших внешних размерах тесный внутри, надежность вне конкуренции, запчасти дороже чем тойота ( и найти сложнее) чем джип тем более, двиг 4,2 бензин, впрыск, расход 15 трасса , 22 город, 175 ломовых
Три машины достойные внимания как универсальные на семью, если надо больше в говно - то тогда можно и прадик и сурф и террано и уазик - дальше на любителя. даже паскуду можно, ( ничего у нее не вылетает - чашки приводов конрятся винтами в отличии от датсуна/террано например)
Мой опыт владения:ah:: Крузак TLC60 - 350 т.км 8 лет:ak: (жалею страшно , что продал)
Патруль Y60 - 120 т.км -5 лет - жалости нет:ac:
Эскудо - 2 года ,Датсун - 6 лет, Ниссан Ларго 4вд, пробег не помню,
Джип - пока мало , - только перегон, переборка/"знакомство" во время простоя и сейчас только 2 недели как начал юзать ежедневно:bp:
Вот как то так
Добавлено через 6 минут
Кстати по подвеске: независимая и на бездорожье хороша - отсутствие вывешевыния, контакт с дорожным:ag: покрытием, но уязвима сцука, обслуживать чаще надо и дороже. Отключение стаба все равно не дает такого эффекта.
А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего:bf:
Кстати по цене: TLC 60/80 под восстановление начала 90-х конца 80-х можно найти в районе 350 рублей......если задаться целью
А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего:bf:
И что же там сложного?:ai: Я лифтую машины, чтобы увеличить дорожный просвет, а вы? На мостовой машине это можно сделать только колесами. Год назад я ехал по снегу за Патрулем на 35-х. За ним было 3 колеи. От колес и мостов. Если бы это был не снег, а более твердый грунт, он бы уже висел. Конечно независимая подвеска более нежная наверно. Я не в курсах. За 2.5 года ничего не ломалось. В отличии от надежной мостовой подвески Джипа:ag:.
Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см:ag:
Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например:bf: - развернуться на склоне в 25-35 Гр даже на слегка лифтованной машине :ai: еще тот адреналин.
В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте:ak:
По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо .
Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен!
По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см:ag:
Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например:bf: - развернуться на склоне в 25-35 Гр даже на слегка лифтованной машине :ai: еще тот адреналин.
В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте:ak:
По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо либо порталы ставить.
Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен!
Согласен конечно. Геометрия то же важна:bf: Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?
Добавлено через 4 минуты
По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
Согласен конечно. Геометрия то же важна:bf: Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?
Без обиды - не люблю поджеро:ah:- хотя на чужой прокатиться приятно:ag:
Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили)
Добавлено через 5 минут
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.[/QUOTE]
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
Без обиды - не люблю поджеро:ah:- хотя на чужой прокатиться приятно:ag:
Но чудес то не бывает - все равно рычаги разносить, хоть и за 2 рубля ( я надеюсь не просто торсионы накрутили)
Добавлено через 5 минут
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет[/QUOTE]
На 3 Паджере нет торсионов.:bf: После лифта пришлось только развал-схождение сделать. У меня был ЛК 100 и Прадо 120. После них Паджеро конечно погремушка неедущая. Но в надежности ему не откажешь. А я веду разговор именно о надежности:bf:
От марки на мой взгляд мало зависит: сурф/хайлюкс , террано/датсун или поджеро - независимая это все равно поперечные спаренные рычаги и торсион либо на нижний либо на верхний рычаг, шаровые + пыльники на приводах - принципиальной разницы нет
На 3 Паджере нет торсионов.:bf: После лифта пришлось только развал-схождение сделать. У меня был ЛК 100 и Прадо 120. После них Паджеро конечно погремушка неедущая. Но в надежности ему не откажешь. А я веду разговор именно о надежности:bf:[/QUOTE]
По ценовой группе Ваши машины несколько не вписываются в данную тему:ag:
По надежности: я сравнивал TLC60/80, ПатрульY60 и Джип ZJ. Паджеро 1/2 - здесь Мицу однозначно аутсайдер (подвески не касается - хороша, не погремушка точно, а вот основные агрегаты:aq:).
Выше ругали 2LTE так 4D55 и 4M40 - тоже самое.... Слава богу я на чужих (друзей) ошибках учился.
Прадик 70-ый тоже надежнее 90-го и 120-го, сотку не знаю, те что не гламурные - вроде хвалят, но цена - пипец:ag:
Я же писал - по мне TLC60 - лучше всех, сечас джип нравится, но пока опыта мало:ab:
Пока все отошел, сорри , ехать надо
[QUOTE=vaz65;1140446
Пока все отошел, сорри , ехать надо[/QUOTE]
Всегда приятно пообщаться с умным собеседником:bf:.
Из недорогих еще Исудзу Бигхорн\Опель Монтерей. Тоже весьма достойные машины.
Всегда приятно пообщаться с умным собеседником:bf:.
Спасибо:ah:
еслиб жил вдали от города ,ни за что не купил бы старые иномарки.это удел героев.
Вы прямо из магазина что-ли запчасти покупаете, в наличии?
irritated
29.10.2015, 06:29
Согласен конечно. Геометрия то же важна:bf: Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?
Добавлено через 4 минуты
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
вклинюсь
забыли учесть - что на мостовой машине клиренс условно постоянный - как не грузи машину - расстояние под яблоком не изменится, тоже самое и при движении - при ходе подвески - клиренс не меняется - в отличии от независимой
Грамотей-практик,маладца.Вот открыл глаза.Ещё раз маладца.Хвала парню из Магнитки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot