PDA

Просмотр полной версии : Загудел передний мост


NK20
22.05.2015, 12:48
Был на сервисе, меняли шаровые, рулевые наконечники, подушки двигателя, пыльник правого шруса. Левую нижнюю шаровую выбивали с большим усердием кувалдой, дважды нагревали. Когда вынимали правую длинную полуось, она была сырая, то есть сальнику хана внутри. Полуоси вынимали вместе со ступицами.

Всё сделали, я съездил на сход/развал, потом поехал домой в другой город. И вот на трассе началась такая ерунда, разгоняюсь до 60км/ч и начинается подвывание слева снизу под ногами, как раз где редуктор, звук троллейбусный нарастает, где-то на 85-90 затихает и дальше тишина. Если во время гула бросать педаль газа, звук прекращается, при нажатии возобновляется.

Приехал домой, утром на холодную проверил масло, всё по уровню, но чёрное, менял тыщ 40 назад. Хвостовик сухой, не болтается. Понятно, что на сервисе теперь не докажешь, что гудеть начало именно после них, но всё-таки интересно определить связь. Возможно ли, что там что-то нарушилось от ударов. И по симптомам, как я понимаю похоже на пару?

Skydive
22.05.2015, 15:41
Грязи в мост напихали?
Я если полуоси вынимаю, ступицы, обязательно снимаю, так легче полуось обратно сунуть, не собрав грязи из чулков.

NK20
22.05.2015, 17:36
Грязи в мост напихали?
Я если полуоси вынимаю, ступицы, обязательно снимаю, так легче полуось обратно сунуть, не собрав грязи из чулков.
:ai:кстати вполне возможно. там же в чулок свободный доступ для грязи, а сырая полуось стока могла на себя нацеплять и прям туда. но завыл он километров через 5, неужели так быстро начало действовать грязное масло, то есть ехал сначала в условиях города 40-50 км/ч, потом вышел на трассу, стал разгоняться, и сразу услышал посторонний звук. Попробовать для начала поменять масло?

Skydive
23.05.2015, 06:54
Слей масло и промой мост бензином "Галоша" из пульверизатора.

NK20
23.05.2015, 15:35
Сегодня ездил за маслом. Ещё услышал при торможении с 70 до 60 проявляется короткий вой. Вчера скидывал передний шрусовый кардан, отодвинул пыльник, смазка есть, зажал в тиски, попробовал пошевелить обойму шруса, есть еле ощутимый люфт в канавках для шариков. Может ли кардан издавать такой звук только под нагрузкой и только в определенном диапазоне скоростей?

Ещё хочу узнать насчет масла. мобил1 не нашёл, купил просто мобил, тот был в высокой бутылке с носиком, а это широкая литровая баклашка. Но тоже 75W-90 GL-5 синтетика. Пойдет?http://www.voshod-lub.ru/uploads/images/products/75--90.jpg http://www.oljemagasinet.se/image/cache/data/Mobil/Mobil_Mobilube1_SHC_75W-90_1L-500x500.jpg

Солдат96
23.05.2015, 17:31
Подойдет любое GL-5

NK20
24.05.2015, 20:53
Открутил крышку моста, слил масло, на дне в углублении нашёл металлические обломки, понял, что чему-то настал... Посмотрел, зубцы планетарки целы, износа для глаза заметного нет, на хвостовике тоже. Прокрутил кардан, открылись взору сателлиты, вроде тоже нормальные, покрутил колёса и вот оно, обломились зубья сателлитов. Ну думаю это проще, я до этого только в задний мост лазил, полуоси с подшипниками менял, там сателлиты легко вытаскиваются, но тут видимо есть засада. Пальцу не даст выйти планетарка:ac: Получается надо вытаскивать диф и откручивать её, но я ж его потом на место не поставлю, и пятно не отрегулирую. Или есть какие-то ещё способы, в мануале ничего про мосты, "обращайтесь в дилерский центр, такой ремонт не под силу механику-любителю". только ближайший сервис 150 км, страшновато ехать. Хотя только днем сегодня шёл по трассе 130км/ч:an:, а вот теперь увидел, что там, и страшно стало...
И вообще, отчего они могли так обломиться то?

Ёсик
24.05.2015, 21:24
спокойно снимаешь диф - бугеля положи в стороны и запомни как стояли - лучше накернить.
сними шестерню вынь палец смени сателиты - и обратно спокойно собери.
ПЯТНО РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО!!!
внешние обоймы подшипников осмотри - рытвин на них быть не должно .

NK20
24.05.2015, 23:13
А что такое бугеля? Где они находятся? В яндексе фото нашел, а где они у меня находятся не видел. То есть откручиваю скобы-крышки подшипников 4 болта, а дальше что? Диф выходит?

Ёсик
24.05.2015, 23:16
)) бугеля это две прежимные крышки - крепят сам корпус )) обоймы подшипников прижимают - по два болта на бугель - головка на 16

NK20
25.05.2015, 00:17
Получается вот эти 2 болта и ещё сверху. А что надо накернить? С какой стороны какая и где верх, где низ?

Ёсик
25.05.2015, 08:09
тут бугилей нет - вот их и надо НЕперепутать - лево право верх низ.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91854&stc=1&d=1432530565

Ира жена Муромца
25.05.2015, 08:24
На корпусе и на крышках выбиты буквы ! на одной стороне вертикально а на другой горизонтально вот их и совмещай!то есть вертикальная буква на крышке и вертикальная буква на корпусе должны совпадать!!вот на рисунке отметил зелёным

NK20
25.05.2015, 15:07
Всё понял. Ёсик, муромец, спасибо за помощь!
А вот ещё непонятно, почему у некоторых дифференциал легко выходит, а у некоторых только с монтажкой. И когда свободно, то надо по бокам шайбы подкладывать. Снову как я понимаю безо всяких шайб должен плотно входить, а потом что происходит, неужели корпус моста растягивается?

ivanishimcev
25.05.2015, 15:57
Должен очень плотно входить и с трудом выходить, на сервисе JEEP даже приспособа имеется, которая расширяет мост, устанавливается в круглые отливы справа и слева от корпуса дифференциала.

NK20
25.05.2015, 21:28
Хорошо, спасибо. Просто интересно, для чего регулировочные шайбы продаются, что с ним происходит, что приходится шайбы подкладывать. То плотно заходил, а потом вдруг разболтался

ivanishimcev
25.05.2015, 22:38
Если разболтался, лучше подшипники поменять, выработка на подшипниках и даёт поперечный люфт дифференциала, поставить новые подшипники и всё будет плотно. Но это при условии, что стоят родные толстые шайбы, по одной на сторону, если много тонких шайб, возможно, что они потерлись и стали тоньше. Тонкие шайбы используются при замене и регулировке главной пары.

NK20
25.05.2015, 22:57
А, значит разбалтываются подшипники, ясненько, спасибо. Я то сам ещё не снимал, для общего развития интересуюсь:ag: сателлиты только в пятницу привезут, тогда займусь. Хорошо хоть только недавно всё там разбирали, когда шаровые меняли, валы вытаскивали, ещё там не прикипело ничего, будет попроще

NK20
29.05.2015, 17:52
Привезли сегодня комплект сателлитов спайсер. Там пакетик с болтами, это шестерню надо будет потом новыми болтами прикрутить? они одноразовые?

Ёсик
29.05.2015, 17:54
они одноразовые?
так считает завод

NK20
30.05.2015, 14:19
Вытащил полуоси, начал откручивать скобы крепления дифа. Ослабил болты слева и он начал болтаться, понял, что видимо попал ещё на недельку простоя. Открутил, он свободно вытащился. Левый подшипник легко снимается, правый вроде как напрессован. Под подшипником были 4 шайбы, одна из них толстая, а одна разрушена. Видимо через сальник попал песок или внутренняя обойма подшипника начала прокручиваться, и разрушила тонкую шайбу, а её куски попали в сателлиты. А раз шайба раскрошилась, диф ушёл в сторону, в итоге пара разрегулировалась и мост завыл.
Теперь заказывать комплект шайб? по одной они вроде не продаются? и ещё подшипник должен был туго сидеть или так легко и снимается?

NK20
01.06.2015, 12:07
Полазил по интернету, по форуму, понял, что оба подшипника запрессовываются. Значит разрушила шайбу мне всё-таки провернувшаяся обойма подшипника. Подшипники под замену конечно, а вот шайбы от нашего ни от чего не подходят? Просто жаль отдавать 3к за комплект, которого ещё и нет даже на складах экзиста и эмекса. Ведь с другой стороны всё норм, значит просто с этой подобрать нужную толщину шайбы, чтобы диф входил плотно в корпус, поставить его со старыми подшипниками, проверить краской пятно контакта и, если всё ок, запрессовать новые подшипники, снова проверить пятно и можно собирать. И номерки подшипников не подскажете, а то нашел тут на форуме только на WJ, не знаю подойдут ли

CypukaT
01.06.2015, 12:17
Обоймы подшипников хвостовика пер моста
S1322 / J3156062 / 5252508 / 9417784 / 9436127 / 5252508 / 706894X / M86649 + M86610 / 2070317 + 2070316 / 05252508
Обойма подшипника дифференциала переднего и заднего моcта
J8126500 / 706016X / 05066048AA / S13 / LM501349 + LM501314 / J3171166 / 9420095 / 1937771 / B7A4222A
Подшипник дифферинциала переднего и заднего моста
J8126500 / 706016X / 05066048AA / S13 / LM501349 + LM501314 / J3171166 / 9420095 / 1937771 / B7A4222A
Подшипник хвостовика переднего и заднего моста наружний
M86649 / 2070316 / J3156063 / 5252508 / 9417784 / 706894X
Подшипник хвостовика моста
706015X / J8126499 / HM88649 + HM88610

И т.д.
источник v8spb.ru

NK20
01.06.2015, 13:20
Обоймы подшипников хвостовика пер моста
S1322 / J3156062 / 5252508 / 9417784 / 9436127 / 5252508 / 706894X / M86649 + M86610 / 2070317 + 2070316 / 05252508
Обойма подшипника дифференциала переднего и заднего моcта
J8126500 / 706016X / 05066048AA / S13 / LM501349 + LM501314 / J3171166 / 9420095 / 1937771 / B7A4222A
Подшипник дифферинциала переднего и заднего моста
J8126500 / 706016X / 05066048AA / S13 / LM501349 + LM501314 / J3171166 / 9420095 / 1937771 / B7A4222A
Подшипник хвостовика переднего и заднего моста наружний
M86649 / 2070316 / J3156063 / 5252508 / 9417784 / 706894X
Подшипник хвостовика моста
706015X / J8126499 / HM88649 + HM88610

И т.д.
источник v8spb.ru
Благодарю, с подшипниками разобрался, возьму спайсер драйв. А вот что же делать с шайбами, нигде не могу найти

AlexAAVRN
01.06.2015, 13:31
Попробуй у них
V8spb.ru

CypukaT
01.06.2015, 13:36
Благодарю, с подшипниками разобрался, возьму спайсер драйв. А вот что же делать с шайбами, нигде не могу найти

лучше Тимкен. Краун вроде кладет тоже Тимкен.

NK20
01.06.2015, 14:02
Да у нас тут в городе только эмекс, у них тимкена в наличии нет. На v8spb спросил возможно ли как-то переправить товар ко мне, посмотрим, что ответят. И шайбы у них там нашлись

CypukaT
01.06.2015, 14:21
Да у нас тут в городе только эмекс, у них тимкена в наличии нет. На v8spb спросил возможно ли как-то переправить товар ко мне, посмотрим, что ответят. И шайбы у них там нашлись

Можно, они отправляют в регионы

NK20
01.06.2015, 17:51
Только что заметил, что под подшипником на посадочном месте 4 кернения в противоположных точках. И на внутренней обойме подшипника следы как раз в этих местах. Выходит перед установкой накернили и запрессовали подшипник, но его всё равно провернуло. Теперь вот думаю стоит ли заказывать новый подшипник или это проблема с посадочным...

NK20
06.06.2015, 17:46
Мост собрал, проверил пятно контакта, получилось по всей длине зуба и посередине. Справа ничего не трогал, слева подложил шайбу, диф вошёл в мост туго, не вываливается, но руками всё равно можно достать, приложив усилия. Залил масло, выехал пробовать, гул остался.
Но всё-таки меня терзают сомнения, что это может быть шрусовый кардан. На сервисе поменяли опоры двигателя и сразу начался вой. ГП не могла так резко умереть, а вот подушки были убиты, двигатель с коробкой и раздаткой могли уйти со своей орбиты и шрус растянулся и работал в определенном положении, а потом его сдвинули с места и он начал выть. Он у меня 2 раза рассыпался, когда я упирался передними колесами в бордюр и, сдавая назад, давал газу. То есть раздатка уезжала от уперевшегося переднего моста, растягивала кардан, который итак уже был раздвинут из-за порванных опор, и шарики съезжали со своих дорожек и рассыпались. Но 2 раза собирал его и продолжал ездить, ни вибраций, ни шумов.
Проверить кардан как я понял можно, набив его хорошенько смазкой, щас вот снял, разобрал, помыл. Ещё интересует вопрос, как можно отличить 249 раздатку от ОД? У меня 95 год дорестайл, следовательно родная должна быть 249, но на доноре 96 года у бывшего хозяина раздатка отсутствует, а он не помнит, менял он её или нет. У него уже тоже выходил из строя передний кардан, он поменял на спайсер, который щас и стоит, и вот пока кардан везли, он ездил без него, когда у меня рассыпались шарики, а надо было ехать, я тоже проезжал 300 км без переднего кардана, потом цеплял его и ничего, в поворотах не закусывало, с вывернутыми колесами свободно катится, значит виска жива, но на 249 мне кажется она бы не пережила такой дальней поездки и заклинила. Плюс под уклон машина на паркинге без кардана не катится. Можно ли на основании всего этого сказать, что стоит 249ОД?

NK20
07.06.2015, 13:57
Набил шрус как следует смазкой, присоединил, поехал, один фиг, гудит. Видимо всё-таки мост, надо ехать на сервис. Теперь осталось понять, какая у меня раздатка, чтобы безболезненнее доехать 150 км до тулы, с карданом и гудящим мостом, либо без кардана, облегчив жизнь паре

NK20
08.06.2015, 14:27
Вместо всех вопросов решил заехать на эстакаду, очистить шильду на раздатке и узнать уже наконец, од или не од. Смотрю MODEL 249 J. Думаю значит всё-таки не од, больше кардан снимать не буду, но всё же странно, почему машина без кардана не укатывается. Поискал по форуму, вот засада, оказывается отсутствие букв OD в названии ещё не говорит о том, что это простая 249. Теперь остается проверить только по заводским номерам с библии

volgarik34
08.06.2015, 14:41
только вскрытие даст точный ответ "од" или не "од".задняя крышка раздатки снимается за 30 минут

NK20
08.06.2015, 17:56
Решил пойти всё же более лёгким путём. Номер бьется 97-98 год. Но непонятно почему он воет-то, если на него нагрузки нет, а весь момент на заднем мосту:be:

Хасковод
08.06.2015, 18:51
нагрузка есть всё равно не полная, но есть

NK20
08.06.2015, 19:02
ну пусть теперь передохнет, поезжу на моноприводе. Если ехать на сервис, то делать как следует, а лишнего сорокета к сожалению пока нет

клапан
09.06.2015, 18:53
Решил пойти всё же более лёгким путём. Номер бьется 97-98 год. Но непонятно почему он воет-то, если на него нагрузки нет, а весь момент на заднем мосту:be:

Где так можно пробить, тоже хочу понять, что за зверёк там у меня

u041348
09.06.2015, 20:36
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

клапан
11.06.2015, 11:31
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

Да это понятно, а как визуально-то или практически определить? У меня 2 раздатки, как уверял продавец, продавший мне одну, она OD, но по ощущениям я разницы не замечаю.

u041348
11.06.2015, 11:39
Номер посмотри. До 95 обычная, с 96 од

evgenis
12.06.2015, 09:50
Набил шрус как следует смазкой, присоединил, поехал, один фиг, гудит. Видимо всё-таки мост, надо ехать на сервис...
Так можно пол-машины впустую поменять.
Машину на подъемник, сам за руль, а кто-то со стетоскопом - под, и поехали: один газует, другой слушает и ищет источник гула.

NK20
08.11.2015, 19:28
Подниму старую темку. От гула я так и не избавился, просто снял кардан и проездил на заднем приводе всё лето и осень без проблем, но впереди зима, без полного привода на джипе ездить нереально, поэтому решил прикрутить кардан обратно. Предъистория: после сервиса(замена шаровых, пыльника шруса, рулевой и опор двигателя) в дороге по трассе появился гул, именно после сервиса, до этого было всё ок. Приехал домой, полез сюда за советом, я грешил на шрусовый кардан, двигатель поднялся после смены рваных подушек, раздатка подтянулась к мосту, рабочее положение шруса поменялось и он начал выть. По советам набил его до отказа смазкой, поехал пробовать, никаких изменений.
Далее был вариант, что в мост попала грязь из чулка, когда полуось вытаскивали и засовывали обратно, слил масло, было черное, поменял - не помогло.
Открыл снова, увидел раскрошенные сателлиты, поменял, причина и не в них была.
Чтобы поменять сателлиты, вытаскивал диф из моста, он выкатился оттуда сам, причина - внутренняя обойма подшипника разболталась на своём посадочном, начала прокручиваться и трением разрушила соседнюю регулировочную шайбу. Восстановил нужную толщину шайб, наделал зубилом кернений на посадочном, запрессовал как надо новый подшипник, а так как они продаются в паре, заменил и с другой стороны. Диф вошёл в мост с трудом, с помощью молотка и деревянного бруска, то есть преднатяг подшипников вернулся. Поехал пробовать - даже тише не стало...
В этой статье узнал все причины гула http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/.
1 причина. Износ ГП. Ей всего 100тыс. км, плюс гул появился резко, а не постепенно нарастал, как обычно бывает при износе.
2. Износ подшипников. На дифе я заменил, не помогло, значит не они. Вот чего я не трогал, так это хвостовик, у меня нет условий, чтобы его даже открутить. Там же ещё 2 подшипника, плюс сальник засопливился, но разве замолкали бы они после снятия кардана, ведь без кардана я 5 месяцев проездил в тишине...
3. Открученная гайка хвостовика. Тут тоже вряд ли за 5 месяцев она бы не открутилась совсем.
4. Неправильная регулировка ГП. Тут тоже не знаю, 100к она не гудела, а потом вдруг загудела. Да, она разрегулировалась из-за разрушения шайбы, но я же восстановил прежнюю толщину, больше я ничего не трогал и не регулировал.
Гул похож на троллейбусный, но он проявляется не только при нажатии на газ. При ровном разгоне по прямой начинается где-то от 60, нарастает и на 90 резко затихает. При отпускании газа в этом диапазоне, пропадает, при нажатии возобновляется. Теперь опишу торможение, с 90 до 60 катимся в тишине, при 60 начинается вой примерно до 30, затем опять тишина до полной остановки. В итоге при разгоне в пределах 60-90, при торможении 60-30. Звук одинаковый.
Ещё маловероятный вариант это масло, было Mobil1 75w-90 GL-5. Залил Mobil 75w-90 GL-4. Можно его вообще в мосты то лить или GL-4 только для коробок?
Заранее благодарю всех, кто осилит такой длинный пост и поможет определить точную причину шума. Из Тулы уехал в провинциальный городок, тут на сервисах кроме газов и вазов ничего не ремонтируют, то есть даже подъёмники у них на такие тяжелые машины не рассчитаны. А в туле говорят возьмутся только за полную переборку моста, новая гп и подшипники. Но новая гп это немалые деньги, вдруг есть шанс, что дело даже не в ней, и ей ещё ходить и ходить

платар
08.11.2015, 19:53
у меня примерно всё то же самое, что касается скоростей и специфики воя. Склоняюсь к тому, что это подшипники хвостовика

joy37
08.11.2015, 20:05
Мог перетянуть хвостовик...

NK20
08.11.2015, 20:11
у меня примерно всё то же самое, что касается скоростей и специфики воя. Склоняюсь к тому, что это подшипники хвостовика
вот и я что-то засомневался насчёт гп, в одной из тем прочитал пост Ёсика, что 90% причин всех гулов мостов - это подшипники хвостовика, причём они вполне могут выть только при определенных скоростях. Да и не такая уж у меня убитая пара, чтоб так выть

Добавлено через 1 минуту
Мог перетянуть хвостовик...
Не ну хвостовик я же вообще не трогал

joy37
08.11.2015, 21:35
вот и я что-то засомневался насчёт гп, в одной из тем прочитал пост Ёсика, что 90% причин всех гулов мостов - это подшипники хвостовика, причём они вполне могут выть только при определенных скоростях. Да и не такая уж у меня убитая пара, чтоб так выть

Добавлено через 1 минуту

Не ну хвостовик я же вообще не трогал
Тогда попробуй подтянуть гайку морковки... Безфанатизма, по чуть-чуть... Люфтов быть не должно, а фланец крутиться свободно... Тянется могучей трубой.
Да и еще, проверь виску... В каком она состоянии?

Dikson
08.11.2015, 22:02
Без каодана не катиться , значит ОД . Про виску ничего не говорил плохого , а теоретически подкован нормально , значит не она . Меняй подшипники морковки.

шилин с в
08.11.2015, 22:02
может и бонально, но посмотри крестовины на двойном шарнире . По симптомам похоже. У самого так было как на троллейбусе .Раздатка немного поднялась и изменились углы.( крестовины подуставшие значит были)

NK20
08.11.2015, 22:25
Dikson, всё верно, дорестайл, но раздатка поменяна на ОД, иначе я бы не стал без кардана полгода кататься:ag:

Добавлено через 1 минуту
joy37, а фланец чем фиксировать? тормоза зажать?

Добавлено через 1 минуту
шилин с в, а как их проверить? я этот шарнир вчера по кругу крутил, вертел, всё плавно, без заеданий и посторонних звуков

Dikson
08.11.2015, 22:50
Я и сказал ОД.
Флянец фиксируй самой простой для Тебя приспособой какую ток сможещь взять или сделать. Шрус от м41 внутренний , привари палку железную крепкую .

NK20
08.11.2015, 23:26
Dikson, точно, у меня же есть аж 2 старых шрусовых кардана. Надо оттуда взять внешнюю обойму и приварить к ней трубу, завтра займусь. и ещё головка на 29 понадобится?

Dikson
08.11.2015, 23:35
к голове тож мощный вороток , если некогда не откручивали , но непохоже из за кернов на посадке , хотя может ток туда и лазили , то погрей гайку хоть плазменной горелкой .

Добавлено через 1 минуту
пишу с телефона за рулём поетому не доматываться за знаки и ударения .

Добавлено через 2 минуты
71 танковая и др туляки к нам часто на соревнования ездят , если надо свайцапимся давай , мой 8-920-637-5555 Диксон

NK20
08.11.2015, 23:40
Dikson, я вообще планирую попытаться её подтянуть, откручивать и менять подшипники сам я не буду, нет условий и инструмента. гп меняли примерно 100тыс назад, бывший хозяин засадил его зимой в болото и бросил до утра, в мост попала вода и замерзла там, с утра вытащили и он сразу на нём поехал, результат ясен.
Никаких доматываний, только благодарность за помощь в столь поздний час, да ещё и в воскресенье))

Nikolas-161
09.11.2015, 00:18
Блин ситуация такая же !! - ток в мосту поменяны ВСЕ подшипники ! ( а кто нибудь знает момент затяжки хвостовика , на всякий случай 😉).

Николай Пименов
09.11.2015, 00:46
У хвостовика нет момента затяжки в привычном смысле. Затяжка задается преднатягом подшипников морковки.

yakobson
09.11.2015, 07:19
Такая же проблема примерно. Гудит после лета от 40 до 60. Подшипникам хвостовика конец пришел. Но мне проще у меня 242я. езжу в тишине на жопе, мост по необоходимости врубаю )))

NK20
09.11.2015, 09:34
yakobson, но зимой же всё равно придется full time на постоянку врубать?

Ёсик
09.11.2015, 10:13
yakobson, но зимой же всё равно придется full time на постоянку врубать?

Непридется

joy37
09.11.2015, 10:43
Блин ситуация такая же !! - ток в мосту поменяны ВСЕ подшипники ! ( а кто нибудь знает момент затяжки хвостовика , на всякий случай ��).

Там не момент затяжки, а момент строгивания... 400гр/метр... Если мне склероз не изменяет. Я на глаз тянул... По чуть-чуть... Сначала полностью люфт убрал, потом по миллиметрам тянул и крутил хвостовик туда-сюда, там люфта в паре достаточно... Прикручивал ШРУС, проезжал... Сейчс почти не гудит... Не напрягает. Но, думаю еще на 3-4 миллиметра двинуть. Покупал матерую головку на 29 и матерый же вороток, на дюйм, по моему. Крутил через трубу, упираясь ногами! Фиксировал, как выше сказали, старой обоймой ШРУСа с приваренной трубой.

yakobson
09.11.2015, 12:36
yakobson, но зимой же всё равно придется full time на постоянку врубать?

Зачем?

П.С. Я конечно сделаю мост за зиму, но прелесть 242й оценил ))

NK20
09.11.2015, 13:03
Зачем?

П.С. Я конечно сделаю мост за зиму, но прелесть 242й оценил ))
не знаю, недавно ночью после дождичка подморозило, я утром поехал, стал обгонять автобус в горочку, педаль в пол, а он шлифует и еле разгоняется, с трудом обогнал:ag: а что же зимой на обледенелой трассе делать... плюс мост без блокировки, получается вообще весь момент на одно колесо уходит

нервный
09.11.2015, 14:07
Да это понятно, а как визуально-то или практически определить? У меня 2 раздатки, как уверял продавец, продавший мне одну, она OD, но по ощущениям я разницы не замечаю.

Од и простая весят по разному. Од вроде 38 простая 44кг.

yakobson
09.11.2015, 18:24
не знаю, недавно ночью после дождичка подморозило, я утром поехал, стал обгонять автобус в горочку, педаль в пол, а он шлифует и еле разгоняется, с трудом обогнал:ag: а что же зимой на обледенелой трассе делать... плюс мост без блокировки, получается вообще весь момент на одно колесо уходит

Ну так воткнул мост тронулся-обогнал и выключил. Опять в тишине ездишь ))

NK20
12.11.2015, 21:50
Кстати, интересная тема. А возможно ли ездить на джипе без передка зимой? Без экстрима, по расчищенному асфальту, льду, на шипах естесственно. Понятно конечно, что нафиг тогда ваще нужен джип, если он не полноприводный, но вдруг такой форс-мажор, мост завыл, денег нет, а ездить надо каждый день. Ведь ездят же люди, на волгах, классике, бмв, мерсах заднеприводных зимой и ничего, а джип чем хуже, наоборот тяжёлый, должен увереннее стоять на дороге, не заноситься. Конечно пути назад уже нет, подшипники, сальники заказаны, мост будет делаться, а это так, спортивный интерес:ag:

Artem BMW
12.11.2015, 22:26
Кстати, интересная тема. А возможно ли ездить на джипе без передка зимой? Без экстрима, по расчищенному асфальту, льду, на шипах естесственно. Понятно конечно, что нафиг тогда ваще нужен джип, если он не полноприводный, но вдруг такой форс-мажор, мост завыл, денег нет, а ездить надо каждый день. Ведь ездят же люди, на волгах, классике, бмв, мерсах заднеприводных зимой и ничего, а джип чем хуже, наоборот тяжёлый, должен увереннее стоять на дороге, не заноситься. Конечно пути назад уже нет, подшипники, сальники заказаны, мост будет делаться, а это так, спортивный интерес:ag:

А почему невозможно-то? Непонятно.

u041348
13.11.2015, 00:16
Первую зиму ездил на гудричах мт, без фанатизма и аккуратно. Экстрим. Вторую с передком на мт. Потом и зиму взял

Skydive
13.11.2015, 05:54
Кстати, интересная тема. А возможно ли ездить на джипе без передка зимой?

Вот я пютаюсь тронуться на ровной, чуток заснеженной дороге.
Сзади стоит локрайт, гребут оба колеса.
Безуспешно!

eklYe4M0LSI

NK20
13.11.2015, 11:17
Вот я пютаюсь тронуться на ровной, чуток заснеженной дороге.
Сзади стоит локрайт, гребут оба колеса.
Безуспешно!

eklYe4M0LSI
вроде даже резина как у меня, Bridgestone WT-14 с белым ободком. Печально конечно, значит на одном колесе вообще делать нечего:ag:

Skydive
13.11.2015, 12:44
вроде даже резина как у меня, Bridgestone WT-14 с белым ободком. Печально конечно, значит на одном колесе вообще делать нечего:ag:

Задница на гранде легкая, чуть перегазил и заносит. Я даже когда дождь начинается -передок включаю.

duch
13.11.2015, 21:22
Кирпичей в багажник, и задние колёса не будут шлифовать асфальт.

NK20
15.11.2015, 16:54
Прокатился я щас по снежку на заднем до магазина, весело конечно, но небезопасно. Снег сантиметров 10, под ним асфальт обледеневший, на улице -3. В гору ползёт буксуя, в поворотах задница улетает, если чутка на газ пережать, задом в горку ехать отказался))) завтра присоединяю кардан, на сервис в среду-четверг, надеюсь от езды с гудящими подшипниками там больше ничего не нае*ся...

Solarcat
15.11.2015, 17:41
у людей годами воют) в итоге выясница что ступица мозг ела)

Андрик 1974
15.11.2015, 17:59
у людей годами воют) в итоге выясница что ступица мозг ела)

У меня тоже загудел после замены шрусов. Поменяли пару - все равно загудел практически сразу.мастер сказал что одна из трёх новых гудит сразу. Хз. Почти три года уже гудит.но у меня гудит сильно когда бросаешь газ при наборе скорости намного тише,а когда ровно едешь вообще не слыхать.

NK20
15.11.2015, 20:43
у людей годами воют) в итоге выясница что ступица мозг ела)
не ну ступица вряд ли, со снятием кардана вой утихает, но не совсем, без музыки если ехать, всё равно слышны посторонние звуки

Добавлено через 4 минуты
У меня тоже загудел после замены шрусов. Поменяли пару - все равно загудел практически сразу.мастер сказал что одна из трёх новых гудит сразу. Хз. Почти три года уже гудит.но у меня гудит сильно когда бросаешь газ при наборе скорости намного тише,а когда ровно едешь вообще не слыхать.
Печаль, 30ку за ремонт отвали и всё равно в 33% случаев будет гудеть. Мне кажется это мастер не уверен в своих силах, делает на удачу, поэтому так отмазывается для подстраховки. На брак конечно свалить проще, чем отрегулировать как надо

Zoltrix
17.11.2015, 10:55
Вывешиваешь перед и крутишь колесо,у OD оно будет крутиться руками,но очень тяжело.

NK20
17.11.2015, 19:24
Был сегодня на сервисе 8 часов подряд. 3 раза уезжал и возвращался. Пришла не такая деф втулка,решили сделать со старой. Поменяли подшипники на морковке, собрали обратно, заплатил, поехал домой, стало гораздо страшнее, гудеть стало уже с 20 км/ч, а при сбросе газа еще громче вплоть до самой остановки. Поехал назад, снова всё разобрали, поколдовали с регулировочными шайбами, собрали, поехал опять, всё также, только прибавился еще стук при езде накатом 20-30 км/ч. Прям серьёзные удары, даже в руль отдают. Оставил им машину, уехал на автобусе. Завтра буду заказывать нужную втулку, уже и не знаю, поможет ли(((

volgarik34
17.11.2015, 19:31
Завтра буду заказывать нужную втулку, уже и не знаю, поможет ли(((

втулка бывает двух размеров-в см не скажу точно,не задавался целью мерить.но когда на рестайле перебирал подшипы получил втулку подлиннее чем родная.5минут работы токаря и проблема решена.на сервисе том не "ара" ремонт?

NK20
17.11.2015, 19:45
Не, нормальные русские мастера. Отзывы вроде хорошие, много дорогих машин стоят в ремонте. Подточить сказали не получится ровно, а так да, втулка длиннее, чем надо

volgarik34
17.11.2015, 19:48
Не, нормальные русские мастера. Отзывы вроде хорошие, много дорогих машин стоят в ремонте. Подточить сказали не получится ровно, а так да, втулка длиннее, чем надо

голову пусть подточат.ТОКАРНЫЙ станок в помощь.а наличие в ремзоне дорогих машин не показатель квалификации.современным тачкам меняют колодки и фильтра-ума не много надо. в отличии от регулировки главной пары

NK20
17.11.2015, 19:53
volgarik34, с одной стороны тоже верно, попал блин конечно((

Artem BMW
17.11.2015, 20:14
Вопрос по теме - кто знает на dana30 и 35 ШИМ кольца регулировки ореха дифференциала одинаковые? Подшипники-же, судя по каталогам одинаковые...
Может у кого есть под руками - измерить внутренний и внешний диаметр...

NK20
18.11.2015, 11:09
Мужики,подскажите, отчего-нибудь подходят регулировочные кольца на хвостовик под короткую втулку? А то комплект 7 тысяч,мост золотой выйдет

eger96
18.11.2015, 11:22
Вопрос по теме - кто знает на dana30 и 35 ШИМ кольца регулировки ореха дифференциала одинаковые? Подшипники-же, судя по каталогам одинаковые...
Может у кого есть под руками - измерить внутренний и внешний диаметр...

шим кольца абсолютно разные...на 35 кольца стоят снаружи подшибосов и поджимают наружную обойму к подшипнику а на 30 под подшипниками и прижимают подшипник к наружной обойме...

volgarik34
18.11.2015, 13:53
Мужики,подскажите, отчего-нибудь подходят регулировочные кольца на хвостовик под короткую втулку? А то комплект 7 тысяч,мост золотой выйдет

магазин для газелей посети

XmeL
18.11.2015, 18:22
С ремонтом мостов одну тему для себя понял. Если лично хорошего мастера не знаешь, менять в воющем мосту всё сразу - дешевле выйдет. Ибо шансов что сделают с первого раза очень мало. Обязательно проверять геометрию моста перед ремонтом, в общем максимально исключить все факторы, кроме рук. Тогда можно е..ать мозг до тех пор, пока этот грёбаный мост не заткнется. Мне вроди с третьей попытки одолели, но все равно гайку старую закрутили, через пол года она открутилась, закрутили назад и закернили, но сальник видимо успел убиться, теперь течет. Опять надо лезть туда - года не прошло. Теперь в переднем шум появился, куда ехать не знаю. К одним заезжал - не слышат никуя. Кто знает нормальный сервис в Питере???

Artem BMW
19.11.2015, 14:56
шим кольца абсолютно разные...на 35 кольца стоят снаружи подшибосов и поджимают наружную обойму к подшипнику а на 30 под подшипниками и прижимают подшипник к наружной обойме...

Вот как оказывается! Спасибо! А то из переднего я доставал корпус диффа, а из заднего не довелось ещё...

Nikolas-161
21.11.2015, 07:12
Ну чем эпопея закончилась ?? У меня пока ничем !! Воет как **** ! - хотя подчеркиваю ВСЕ подшипники новые , везде !!!

NK20
21.11.2015, 15:03
Nikolas-161, вот только что приехал домой из ремонта. Тоже теперь все подшипники новые, но вот регулировка всё равно не идеальна. От 60 до 85 с газом есть нарастающее подвывание, по сравнению с тем, что было, совсем не напрягает. Потом примерно до 105 тишина в любых режимах, а дальше начинается странная фигня. Еду и держу например 110 по прямой дороге, слегка воет, нажимаю газ посильнее - перестаёт, отпускаю - тоже замолкает, чуть прижму, чтобы снова поддерживать эту скорость, начинается гул... Такое ощущение, будто пятно гуляет

NK20
23.11.2015, 10:41
Да, видимо так и есть, хвостовик чуть люфтит вверх-вниз, новый сальник течёт. Получается недотянули? Втулку новую поставили.

duch
24.11.2015, 19:02
Меняю все подшипники в переднем мосту Дана 30. Удивился, что шим колец на хвостовике не было вообще. Как такое возможно? Хотя маслянное кольцо у внутреннего подшипника хвостовика намного большей толщины, чем продают в стандарте. Может на заводе так настраивают пару? Много читал сколько тянуть гайку хвостовика, указывают 270-340 Нм, а вот возможно перетянуть с новой втулкой, так как момент не слабый, и без удлинённого воротка наверняка не удасться ?

Artery
25.11.2015, 10:02
Да, видимо так и есть, хвостовик чуть люфтит вверх-вниз, новый сальник течёт. Получается недотянули? Втулку новую поставили.
Да, недотянули, либо недоосадили обойму подшипника(какого то на морковке), а теперь она села, либо подшипник гавно и уже выносился.
Меняю все подшипники в переднем мосту Дана 30. Удивился, что шим колец на хвостовике не было вообще. Как такое возможно? Хотя маслянное кольцо у внутреннего подшипника хвостовика намного большей толщины, чем продают в стандарте. Может на заводе так настраивают пару? Много читал сколько тянуть гайку хвостовика, указывают 270-340 Нм, а вот возможно перетянуть с новой втулкой, так как момент не слабый, и без удлинённого воротка наверняка не удасться ?
На заводе могут и без колец настроить - токаркой/фрейзеровкой, часто бывает что мост без колец, а пятно в норме. Гайка тянется не до достижения усилия затяжки, а то достижения требуемого преднатяга в подшипниках после пропадания люфта! Момент затяжки при этом может быть разный и он не сильно важен, приемлем от наверное 100-150Нм до 400Нм в пике. Вороток как минимум метр при отличной физподготовке, если с бицепсом проблемы - ищи трубу метра 2, только контролировать усилие и угол доворота с трубой сложнее. Вороток должен быть не пружинящий!

lumi
25.11.2015, 11:35
Знатоки подскажите! Гранд 94г 5.2, зашелестел подшипник хвостовика переднего моста, залез посмотреть, гайка не затянута была. Затянул, сколько сил хватило без лома, держал хвостовик газовым ключом. В итоге подшипник шелестеть перестал, но стал выть редуктор при торможении в натяг тихо. В другой теме человек подсказал что сместилось пятно! Растолкуйте почему и что делать?! Прежний хозяин менял подшипники хвостовика ну и понятно не затянул как полагается гайку. Может и втулку старую поставил, по этому так получилось?

Alex39
26.11.2015, 01:40
Знатоки подскажите! Гранд 94г 5.2, зашелестел подшипник хвостовика переднего моста, залез посмотреть, гайка не затянута была. Затянул, сколько сил хватило без лома, держал хвостовик газовым ключом. В итоге подшипник шелестеть перестал, но стал выть редуктор при торможении в натяг тихо. В другой теме человек подсказал что сместилось пятно! Растолкуйте почему и что делать?! Прежний хозяин менял подшипники хвостовика ну и понятно не затянул как полагается гайку. Может и втулку старую поставил, по этому так получилось?

Ясен куй! А распорную втулку кто будет менять????????? Либо новую ставить, либо аккуратно затягивать старую

lumi
26.11.2015, 09:41
Ясен куй! А распорную втулку кто будет менять????????? Либо новую ставить, либо аккуратно затягивать старую

Я предполагаю что прежний хозяин старую втулку поставил. Так что теперь делать?

Artery
26.11.2015, 11:38
Так что теперь делать?

Поменять подшипники на морковке, при сборке проконтролировать пятно. Собрать правильно. Больше ни чего. Ну может въыпить хорошенько.

lumi
27.11.2015, 13:41
Поменять подшипники на морковке, при сборке проконтролировать пятно. Собрать правильно. Больше ни чего. Ну может въыпить хорошенько.
Так пятно на место встанет если втулка новая будет? Почему пятно сместилось при затяжке гайки? Подскажите номерок втулки, сальника и подшипников хвостовика. А пить точно не буду, а то пятно бегать начнет)) Спасибо за ответ.

NK20
23.12.2015, 12:33
Сделал я наконец вчера себе мегадержатель хвостовика, в виде старой обоймы шруса и приваренной к ней трубы. Сегодня с утречка забрался на эстакаду, открутил кардан от фланца, поддомкратил переднее колесо, чтобы хвостовик свободно крутился. Привернул держатель к фланцу, упёр его в эстакаду и начал пыжиться над гайкой. Провернул её примерно на полоборота за 4 подхода. То есть затянул чуть, проверил люфт и т.д. Первые 3 раза вообще ничего не изменили, а вот после 4го качение хвостовика полностью пропало. Решил больше не тянуть и остановиться пока на этом. Всё собрал обратно и поехал пробовать. Проехал км 10 на разных скоростях до 120 - от моста ни звука. Возможно достаточно было с самого начала ограничиться подтяжкой гайки, но зато теперь в мосту 3 новых сальника и 4 новых подшипника, отчего ему хуже точно не будет

Artery
23.12.2015, 13:43
Так пятно на место встанет если втулка новая будет? Почему пятно сместилось при затяжке гайки? Подскажите номерок втулки, сальника и подшипников хвостовика. А пить точно не буду, а то пятно бегать начнет)) Спасибо за ответ.

Пятно ко втулке отношения не имеет ни какого и при её затяжке не меняется. При затяжке втулки меняется только преднатяг и всё. Пятно обусловлено только посадками подшипников диффа и внутреннего подшипника морковки. Сместится при подтяжке гайки пятно может, это происходит потому что внутренний подшипник износился и при подтяжке ты выбрал его вынос, а морковка соответственно подвинулась наружу. Или если подшипник внутренний был не до конца посажен. При установке новых подшипников пишу "проконтроллировать" пятно, а не отрегулировать, так как если пятно изначально в мосту было правильным и подшипники не левые, то оно и останется правильным после замены, если шим-кольца не перепутаешь и поставишь на место. На счёт номеров: мост какой?

NK20
25.12.2015, 09:23
Блин, всё равно чутка подвывает, особенно под сброс газа, надо наверно ещё чуть подтянуть, я же только люфт убрал, а хвостовик всё равно слишком свободно вращается. Правда там особо не прочувствуешь в собранном состоянии, мёртвый ход маленький

Artery
25.12.2015, 10:26
Ну тут надо понимать, что подтяжка изношенного подшипника это не ремонт, а лотерея, может повезти и будет тишина, а может и нет, всё зависит от того как ровно выносился зазор и насколько он большой, так как при большом зазоре сдвинется пятно, а если выносился вертикальным овалом, то как не подтягивай пятно будет гулять под газ\сброс. Гудит под сброс газа - проверяй пятно.

NK20
25.12.2015, 12:07
Ну тут надо понимать, что подтяжка изношенного подшипника это не ремонт, а лотерея, может повезти и будет тишина, а может и нет, всё зависит от того как ровно выносился зазор и насколько он большой, так как при большом зазоре сдвинется пятно, а если выносился вертикальным овалом, то как не подтягивай пятно будет гулять под газ\сброс. Гудит под сброс газа - проверяй пятно.
Я только месяц назад поменял все подшипники, неужели уже износились, я и тысячи км не проехал

Bazilio
25.12.2015, 15:26
Добрый день
Гранд 4.0 94 года
Что то загудело спереди. На любой скорости при оборотах где то 2500 идет гул как только каробка переключается или сбрасываешь газ гул уходит Сначала думал вискомуфту заклинило и воет вентилятор снял ее но не чего не изменилось И при повороте руля до конца на право что то хрустит

Dikson
25.12.2015, 20:51
Вывеси колесо , покачай , может ступица своё отслужила ? Хруст
заодно увидишь в каком состоянии шаровые

DemonNSK
12.02.2016, 20:38
Вот такая же эпопея.
Только с ямы - замена приводов, шаровых, сайлентблоков, ступиц, всей рулевой.
Гул под нажатым газом. Накатом - тишина и спокойствие. Газку потдаешь - гудит ...
Прочитал всю тему, так и не понял куда лезть - гайку хвостовика тянуть ?
Сальник переднего моста течет ... буду менять на днях в любом случае - что еще поменять что бы по 2 раза не лазить и на что обратить внимание ?

lumi
18.08.2016, 15:28
Добрался до переднего моста (Дана30). Был шелест и вой при наборе скорости и при сбросе, тихо было только когда по ровной дороге накатом. Перед этим виску презаправил, отписался в теме про них. Причина; разорвало шим кольца подшипника дифа, из-за износа седла подшипника (провернуло) И порвало кольца на морковке, стояли самоделки перед наружным подшипником. Как выяснил их ставят если нет распорной втулки, у меня она была! Про преднатяг; тянуть ломом нужно только новую втулку чтобы продавить, на моей старой был запас, бывший владелец не додавил или тот кто делал. Тянуть надо аккуратно и постоянно проверять (проверял бизменом, инфу нашел у Есика СПАСИБО, усилие при повороте хвостовика должно быть 3,7кг). Пятно выставлял методом тыка, раз 70 тыкал))) микрометра нет и запас шим колец ограниченный. Итог; Осталось еле слышное подвывание когда газ бросаешь, а так тишина, не получилось идеально выставить пятно, так как износ ГП(( а она стоит будь здоров, до лучших времен поездит так)) Считаю ремонт удался! Всем удачи!