Просмотр полной версии : глохнет при нагрузке
Сергей 28
21.05.2015, 22:26
Народ прошу помощи, нет больше сил искать, проблема такая, движок 4.7 машина WJ, при нагрузке глохнет, а именно, включаешь драйв или R поворачиваешь руль и машина глохнет, а так же начала плохо заводиться, точнее на холодную ключа боится, а на горячую без педали не заведешь при этом приходиться долго маслать стартером. Ошибок нет. Неделю уже бьюсь, мож кто сталкивался? Перед этим была замена маслосъемных и цепей, едет хорошо не прострелов ни потери тяги не наблюдается.
Народ прошу помощи, нет больше сил искать, проблема такая, движок 4.7 машина WJ, при нагрузке глохнет, а именно, включаешь драйв или R поворачиваешь руль и машина глохнет, а так же начала плохо заводиться, точнее на холодную ключа боится, а на горячую без педали не заведешь при этом приходиться долго маслать стартером. Ошибок нет. Неделю уже бьюсь, мож кто сталкивался? Перед этим была замена маслосъемных и цепей, едет хорошо не прострелов ни потери тяги не наблюдается.
Сам на свой вопрос ответил,может цепь на зуб-два неправильно поставили..
Спанчбоб
21.05.2015, 22:48
Я бы форсунки проверил......... на предмет протеканий.......
Сергей 28
21.05.2015, 22:56
форсы нормально
Добавлено через 1 минуту
все пишут, если на зуб ошибиться, то прострел в коллектор и потеря мощности, ни одного, ни другого не наблюдается.
Спанчбоб
21.05.2015, 22:59
Проверяли на стенде? Ни одна не протекает?
Сергей 28
21.05.2015, 23:00
Хотя сомнения есть, если не будет направлений куда копать, в выхи буду снова разбирать и смотреть метки хотя когда менял все гуд было и метки ровно и с руки прокручивал нормально.
Добавлено через 47 секунд
да все на стенде были, три подпорчены, но чистка все исправила.
Спанчбоб
21.05.2015, 23:07
Просто очень похоже на известную проблему топливных систем без обратки. Когда одна из форсунок стравливает давление, во первых заливает горячий мотор, во вторых бензин в рампе закипает и завоздушивает ее, отсюда проблемы с запуском горячего двигателя.
Но если проблемы начались четко после того как лазили в привод ГРМ, то ответ думаю очевиден............
Сергей 28
21.05.2015, 23:13
Значит полезем еще раз
Сергей 28
22.05.2015, 09:30
Хотя странно, на холодную или не совсем прогретую машину все хорошо и заводится, и переключается не глохне, все как положено, а как прогреется и поездиешь немного начинается вся эта фигня
Добавлено через 2 минуты
А есть у кого данные которые показывает диагностика что бы сравнить со своими.
INTELligent
24.05.2015, 16:13
Такая же хрень наблюдается, +при остановке мотора бульканье и хлюпание в районе бака... Нужно скидывать бак и смотреть колечко резиновое в сборке колбы насоса. Мне пока лень... Но сделать это планирую этим летом... При том началось это прошлым летом, на холодную заводится с пол пинка, как постоит примерно час так плохо запускается... Всю зиму проблем вобще не было. Настало опять лето и начались проблемы... По поводу того что глохнет при повороте руля, вылечилось промывкой БДЗ, клапана ХХ, датчика температуры всас. воздуха... Потом после сброса клеммы нужно что бы мотор помолотил минут 5 на ХХ на паркинге,затем на задней скорости, типа комп что бы обучился...
На счет ответа Спанчбоба задумался... Перед заменой насоса в сборе заезжал на СТО, так вот подключили к рампе манометр, показал всего двушку ( это и понятно, все сетки были на старом насосе загажены), так вот после простоя в 5 или 10 минут давление в рампе увеличилось чуть ли не до 4... Я к чему говорю, может действительно топливо в рампе закипает и завоздушивается, а давлением топливо просто вытесняется в бак и от сюда бульканье в районе бака? Тогда вопрос, почему оно закипает? Когда после простоя запускаешь мотор, такое ощущение что работает первые секунды 3-5 на парах и думает заглохнуть или нет, кручение стартером ни чего не дает, что чиркнуть стартером секунду, что промаслать 10... Зимой такой глюк пропадает совсем...
d_polunin
25.07.2015, 09:40
Что в итоге то было? Решили проблему?
INTELligent
26.07.2015, 03:34
Нет не решил. Заметил такух ерунду, в жару раньше если постоять в пробках обороты плавали а сейчас не плавают, сейчас в жару когда автомобиль прогреется он в пробках начинает дергаться, воняет бензом из выхлопной и глохнет, запускаешь заново, все нормально, но не на долго... Стоить заехать на заправку и залить бенза полный бак становится нормально... Зависимость от количества топлива в баке хотел уловить, бесполезно, бывает глохнет при половине бака, бывает почти на полном, но добава топлива на тысячу рублей всегда помогает... Если температура на улице до +20 +25 градусов то можно ездить хоть до пустого бака, ни чего не тупит... Так же глюк всегда проявляется когда с жары в +30 заезжаю к себе в подземный гараж где +20 или меньше, тачка сразу так же дергается, вонь несгоревшего бенза и глохнет.... Такое ощущение что мотор хочет поплавать оборотами, но у него не получается и он глохнет... При том заводится всегда с полпинка... БДЗ и клапан хх мыл, не помогло. Говноколечко менял... Все бесролезно... Зимой опять все будет хорошо.... Куда копать ХЗ
d_polunin
26.07.2015, 21:01
такая же фигня зимой все зы.
Добавлено через 25 секунд
но есть небольшие отличия.....
ryzhijlisik
26.07.2015, 22:13
Копните в сторону эбу
d_polunin
27.07.2015, 08:21
такое впечатление что на него питание пропадает при каждом запуске.
INTELligent
27.07.2015, 13:26
А почему при добавке бенза в бак до полного все работает нормально?
При том после простоя в 30 минут и больше запускается через задницу, с педалью газа. Простоит ночь, с пол пинка...
Насос в баке сделан таким образом что колба ходит верх/низ, может в жару бак расширяется и насос опускается в самый низ и в сочленении где стоит говнокольцо образуется стравливание давления и насос не может накачать нужное давление?
Добавлено через 1 минуту
такая же фигня зимой все зы.
Добавлено через 25 секунд
но есть небольшие отличия.....
Расскажи поо твою ситуацию,..
INTELligent, Проверь как машина ведёт себя с отключенными вообще лямбдами, просто выдерни их и поездий несколько дней. Если всё будет нормально - подключай по одной ;) Было похоже, год мозги канифолило, подогрев лямбды не всегда работал, ошибок небыло, на холостяке лямбда остывала и он начинал себя заливать.
d_polunin
27.07.2015, 15:55
при повороте на право если в баке около 10 литров может заглохнуть. сначала хорошо на холодную заводился, потом ваще без педали перестал заводиться. поменяли клапан хх, вроде стало получше и приоткрыли заслонку немного.
Добавлено через 1 минуту
шас заводиться вроде норм на холодную. горячий долго маслает но заводиться. обороты иногда плавают.
Добавлено через 3 минуты
выдвинули предположение что мозг теряет питание при каждом запуске...
Добавлено через 35 секунд
завтра может на сканер попаду, мож что проясниться.
INTELligent
27.07.2015, 16:59
Про лямбду интересное мнение... Тем более заметил что после остановки потрескивает глушак... Или так и должно быть?
Добавлено через 1 минуту
при повороте на право если в баке около 10 литров может заглохнуть. сначала хорошо на холодную заводился, потом ваще без педали перестал заводиться. поменяли клапан хх, вроде стало получше и приоткрыли заслонку немного.
Добавлено через 1 минуту
шас заводиться вроде норм на холодную. горячий долго маслает но заводиться. обороты иногда плавают.
Добавлено через 3 минуты
выдвинули предположение что мозг теряет питание при каждом запуске...
Добавлено через 35 секунд
завтра может на сканер попаду, мож что проясниться.
На сканере пусть тебе лямбды проверят... Отпишись по результату...
d_polunin
27.07.2015, 21:21
ок
Тем более заметил что после остановки потрескивает глушак... Или так и должно быть?
Дык, чувак, железяка после нагрева нехилого остывает, плюс стыки имеют место быть:bj: вот и потрескивает ...
INTELligent
28.07.2015, 02:25
Раньше просто не замечал...
d_polunin
28.07.2015, 23:38
На сканер седня не попал....
INTELligent
29.07.2015, 12:13
Из наблюдений... Бак был практически пустой, утром добрался до работы, оставил джипа до вечера, жара 30 с лишним градусов, после обеда поехал домой, хоть и жара но жып не тупил, запустился с пол пинка. Топливную и насос исключаю... т.е. жара ни как не влияет на поведение, тупить начинает только когда жып конкретно прогреется в движении... Лямбды как отключить? Можно ли просто вытащить предохранитель под капотом? А то одна рука сломана в гипсе, ковыряццо под машиной нет возможности... :) Сканер покажет полудохлые лямбды?
ryzhijlisik
29.07.2015, 12:20
когда глохнет, какие лампы зажигает сразу на панели?
Добавлено через 17 секунд
иммобилайзер отваливается?
чек гейгс?
датчик низкого уровня топлива?
d_polunin
31.07.2015, 22:45
сЕГОДНЯ НЕОЖИДАНО ПОМЕР АККУМИК. Совсем увмер. Заменил, снял с другой машины. Сраъу же стало заметно улучшение. Заводиться стал лучше. Стрелка спидои=метра дергаться перестала.
сЕГОДНЯ НЕОЖИДАНО ПОМЕР АККУМИК. Совсем увмер. Заменил, снял с другой машины. Сраъу же стало заметно улучшение. Заводиться стал лучше. Стрелка спидои=метра дергаться перестала.
Надо слушать добрые советы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1151290#post1151290) :bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot