PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте по бюджетному тюнингу XJ 4.0


enf644
20.05.2015, 17:08
Всем привет.
Есть jeep xj, рестайлинг, 4.0.
Коробка Aw4, 242 раздатка.
Двигатель достаточно уставший.

Есть бюджет в 100-150 т.р.
Хочется максимум лошадей и надежности, при этом вписаться в бюджет. Как минимум хочется 300hp.

Знающие люди, подскажите оптимальный путь!
Что делать? Свап? Компрессор бу? Турбина БУ?

Сразу хочу сказать, что руки у меня из опы, по этому буду заказывать работы у какого-то мастера.

admin
20.05.2015, 17:40
Swap vh45 310лс в реальности и минус 40кг с морды...

Nikola 52 rus
20.05.2015, 18:06
При том условии, что делать будешь не сам, за эти деньги эту мощность не снять. Да к тому же сам говоришь, что движок уставший.
Кмк, если строить из родного 242 и в минимальный бюджет, то строить 258 строкер, благо они у нас попадаются, и плюс к нему компрессор типа такого http://www.ebay.com/itm/4-0-jeep-supercharger-/121650633029?hash=item1c52f15945&vxp=mtr#viTabs_0
Вот и считай. Компрессор - 110, ребилд кит для движка - 25. колено с шатунами от 258 (цены не знаю, видел недавно тыщ за 20 весь движок барыжили). Это без настройки- установки и другой мелочи.

admin
20.05.2015, 21:45
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P313756890.html
с проводкой и мозгами

цена 33тр+3-4тр доставка до мск
100тр за свап за глаза...
изготовление кронштейнов, изготовление поддона, срастить с автоматом (а можно и РК242 срастить с ниссаноавтоматом), подключить проводку, сделать карданы (если потребуется)... выхлоп простенький... шланги ГУР все готово...
у vh41 гена более сексуально стоит... сверху... так что можно заморочится кронштейнами под гену... и цена его 27тр разницу чувствуешь...

vh45 конечно поинтересней и 310лс есть и типа строкер сделал +0.5л... но секса по больше:ay:

жип
21.05.2015, 00:45
уууу слюни текут ажно. а потом битурбонуть

Макушкин Ю
21.05.2015, 08:02
vh45 конечно поинтересней и 310лс

Там вроде 270-280 кобыл было... Но хотя и их хватит!
Можно ещё вариант с 1UZ тойотовским рассмотреть - примерно в той же ценовой категории, и коробка ихняя - практичеки AW-4...

leo just leo
21.05.2015, 08:05
Там вроде 270-280 кобыл было... Но хотя и их хватит!
Можно ещё вариант с 1UZ тойотовским рассмотреть - примерно в той же ценовой категории, и коробка ихняя - практичеки AW-4...

это с лексуса LS400 который?:ay:

жип
21.05.2015, 11:12
это написано 280 в реалии там больше

K.O.T.
22.05.2015, 12:16
Бюджетный тюнинг это брызговики и спойлер спарко, нулевик и свистулька на глушак :ab:

жип
22.05.2015, 13:19
и вот еще Mopar Dog Guard KIT

Макушкин Ю
23.05.2015, 08:17
А что если прямо здесь устроить коллективно... типа взвесить все доводы, все плюсы и минусы предлагаемых СВАПов?!
Предлагаемые моторы - все V8
1 - 1UZ
2 - 3UZ
3 - VH41
4 - VH45
Я вот склоняюсь к 1UZ, желательно старому, без VVTI и т.д. Плюсы - нет "лишней" электроники, хорошо стыкуется с коробкой, к ней Паджеровская раздатка (пер. кардан слева - мосты остаются Джиповские)
3UZ - это больше мощности и момента, 5-ступ. коробка (остальное всё тоже самое), но геморой с иммобилайзером и другой "лишней" электроникой (электропедаль, электрозаслонка и т.д.)
VH41 (как и VH45) - хороший мотор! Но стыковка с трансмиссией... опять гемор! Либо - оставлять ниссановскую коробку, к ней раздатку от Патруля (кардан справа!), и мосты - от того же Патруля!!! Вложений много, но машина получится интересная!!!

Кто что добавит?!

K.O.T.
23.05.2015, 10:15
Всë упирается в смысл. Быстро кататься можно и на родном моторе, кирпич он мелкий. По какашкам тоже самое, кирпич он лëгкий. Так вот может не сходить сума со всякими там свапами, а взять вариант 4.0 на ручке с соответствующими колëсам парами в мостах? Я бы поигрался соотношениями передач в коробке, но что-то на АХ15 такого выбора, как на тазики, нема.

leo just leo
23.05.2015, 12:56
Всë упирается в смысл. Быстро кататься можно и на родном моторе, кирпич он мелкий. По какашкам тоже самое, кирпич он лëгкий. Так вот может не сходить сума со всякими там свапами, а взять вариант 4.0 на ручке с соответствующими колëсам парами в мостах? Я бы поигрался соотношениями передач в коробке, но что-то на АХ15 такого выбора, как на тазики, нема.

полностью согласен, если хочется кирпич пободрее, то зачем придумывать велосипед? свап это конечно весело и интересно,но и денег стоит и проблемы в любом случае возникнут, а если хочется получше динамики-поменяйте пары,обновите выхлоп,впуск, если совсем умер движок,то просто махнуть блок и все, он ПОЕДЕТ! и гемора с переделками и вложениями минимум и сохраните надежность 4-х литров и ав-4!:af:

жип
23.05.2015, 13:22
VH45 ниссановская коробка+ паджеровская раздатка стоит капеики= песня

Макушкин Ю
25.05.2015, 08:00
ниссановская коробка+ паджеровская раздатка

Уже есть готовые решения в этом плане? Или надо кустарить проставку? И что там по шлицам у ниссана?

жип
25.05.2015, 09:27
конечно же прийдется кустарить но ведь это не самая большая проблема при свапе.если сейчас вернуть время назад я бы не востонавливал бы трансмисию а выкинул бы все и свапнул и сейчас был бы самым счастливым джипером

admin
25.05.2015, 09:45
Uz vs vh... ремень против цепи? Думаю что цепь победит но узет можно просто прикрутить как на ах15 так и ав4 вот все за и против...

жип
25.05.2015, 10:34
ну незнаю как ав4 ездиет,я в смысле четкости переключений если такая как 42ре то в топку её. ниссановская то ласкать и гладить будет 45ый сэтим акпп на симе стоит а сима это премиум

Макушкин Ю
25.05.2015, 13:11
цепь победит но узет можно просто прикрутить...

Ну цепь и ремень - у каждого есть свои минусы...
А вот ПРОСТО прикрутиь, когда всё стыкуется без всякой кустарщины, это аргумент весомый! Но опять таки - с подорожанием УЗэтов и спросом на них, может и стоит заморочиться со стыковкой раздатки к ниссановким агрегатам...

admin
25.05.2015, 18:21
Тогда нужен только автомат раздатки есть...

Макушкин Ю
26.05.2015, 06:18
Тогда нужен только автомат раздатки есть...

Что то без запятых недопонял, что имелось ввиду!
Если сращивать с VH другую коробку (с раздаткой), то это одно. А если к его ниссановской коробке стыковать к примеру Паджеровскую раздатку - это другое.
К его коробке можно без особых проблем пристыковать раздатку от Патруля-сафаря, но у них передний кардан справа... там уже патроло-мосты напрашиваются!

жип
26.05.2015, 09:17
ага потом ещё кузов с патруля останется пристыковать:bj:

admin
26.05.2015, 10:27
Автомат ниссан и 231 к примеру... самый простой вариант

жип
26.05.2015, 13:32
ну если машина для серьёзного бездорожья то ркп и мосты конеч от патруля а если гражданско-любительский то ркп лучше от паджеро да и бюджет в 2 раза отличатся будет

Макушкин Ю
26.05.2015, 13:42
а если гражданско-любительский то ркп лучше от паджеро да и бюджет в 2 раза отличатся будет

Ну да! И тогда - 1UZ "просится", с ним всё на родные болтики прикрутится, и кустарить ничего не надо! (почти :ag:)

жип
26.05.2015, 17:58
это если с ав4 а вот если 42ре то надо подумать.45ый сила !!!

Островитянин
26.05.2015, 18:02
Uz-не трамблерный самое то.

Макушкин Ю
27.05.2015, 19:31
это если с ав4 а вот если 42ре то надо подумать.45ый сила !!!

Ну уж если заморачиваться чтоб прикрутить к VH мотору не родную коробку - то тут точно не 42ре должна быть! Хотя бы 44...

Добавлено через 4 минуты
Uz-не трамблерный самое то.

Почему именно не трамблёрный?
Ну мощи по-больше за счёт ВВТи, ну шатуны облегчённые... но электропедаль и т.д.

жип
27.05.2015, 22:21
не не ненадо к 45му чето прикручивать япы всё прикрутили.оставлять акпп джипа нет смысла.ниссан-акпп стоит около 5-10 тыс руб и столько мицураздатка,я имел ввиду от чего отталкиватся ,если джип с ав4 то проще тойотовский двс прикрутил и всё ,а если имеется джип с каким нибудь ....re то всё открутить и продать.или просто в металолом здать,на эти деньги хватит оплатить доставку с владика , vh45 30000руб+ акпп 10000руб,+ркп 5000руб.вот будет ездить!!!! я знаю точно чё японское прикрутил-об этом забыл почти на вечно. а на пидаль пофиг. японская проводка кёрхер не боится поэтому можно нырять.и если грамотно зделать проводку чтобы всё тестилось сканером или лампочкой ,как там не знаю то проблем не будет

egrman
30.05.2015, 11:04
Ну уж если заморачиваться
Ну мощи по-больше за счёт ВВТи, ну шатуны облегчённые... но электропедаль и т.д.

ввтй это сила! сейчас часто езжу на кадилаке V8 4.7 vvti и 6стп автомат прет он отлично! особенно нравится подхват после 2000обрт и как валит после 100 и набирает очень резво скорость вплоть до 220кмч и при таком валеве средний расход 16л

Макушкин Ю
30.05.2015, 17:38
ввтй это сила! сейчас часто езжу на кадилаке V8 4.7 vvti и 6стп автомат прет он отлично! особенно нравится подхват после 2000обрт и как валит после 100 и набирает очень резво скорость вплоть до 220кмч и при таком валеве средний расход 16л

Не хотел заморачиваться со всеми этими "бибилайзерами", со всей этой... ебодристикой :ag:
Но подхват - да, есть такое дело! (Он и на Марках чувствуется после 2000!) И опять таки - экономичность!
И с заслонки выход к воздухану у VVTi-ного мотора по интереснее... (шноркель то уже прилепил!)

Надо подумать! :ag:

K.O.T.
30.05.2015, 22:41
Вы ещë мацацыкелы всомните, там vvti с определëнных оборотов врубает... пару лишних клапанов :ag: вообще на бензомоторах этот самый подхват наблюдается и без vvti'аев в разных промежутков, у одних с 2, у других с 3, а третьи только с 4-х начинают работать.
Мало воздуха - момент, много - мощность. Vvti позволяет реализовать и то и другое в одном моторе.

Добавлено через 7 минут
А почему никто не смотрит на стандартную пендосскую тему впихнуть шеви смол блок? Там и коробки дубовые и тюнинга хоть попой жуй. Хотя ценник не как у японского металлолома :ab:

жип
31.05.2015, 00:15
ну я думаю про свап так что бы машина после стала лучше,надежнее, мощьнее,дешевле в ремонте.и ещё один парадокс-большинство свапов делают люди если не на последние деньги ну хотябы на предпоследние. короч двигаются экономией.хотя свап всегда дороже капремонта.:ac:

K.O.T.
31.05.2015, 08:12
ну я думаю про свап так что бы машина после стала лучше,надежнее, мощьнее,дешевле в ремонте.и ещё один парадокс-большинство свапов делают люди если не на последние деньги ну хотябы на предпоследние. короч двигаются экономией.хотя свап всегда дороже капремонта.:ac:

Ну может я чего-то не понимаю, но мы не на мумусиках ездием, проблем со срыванием шпилек м8 крепления двс у нас нет :ag:
Ладно б дизели пихали, иам можно найти сакраментальный смысл, а так и свли агрегаты неплохие. Что ах15, что aw4 входят в топ трансмиссий по свапу. Я говорю за 4 литра.
Опять же, если идëм по пути простоты, почему v8, а не v6? Они же меньше, легче. Я засматривался на шеви 4.3 от джимника. Он ещë дубовее наших 4.0.

Макушкин Ю
31.05.2015, 22:05
Ну может я чего-то не понимаю...
можно найти сакраментальный смысл...
Опять же, если идëм по пути простоты, почему v8, а не v6? Они же меньше, легче.

Можно просто продать то что есть, и купить то что хочешь! Но это - не то пальто!:ag:
Нам же надо не только "жену построить, дерево вырастить, и сына посадить", нам хочется --- воплотить свои бредовые идеи!!! (причём желательно - за не дорого!)
Ну а V6 после V8 - опять не то! Или - пальто то, размер не тот! :ag:

жип
31.05.2015, 23:16
из v6 только 3.5 и 3.0т маловато

Макушкин Ю
01.06.2015, 16:18
Ну в общем провентилировал я этот вопрос - по части 1UZ VVTi, получается мотор с АКПП надо брать от 155 кузова маджесты, который после 1997 года. Там как раз ВВТи есть, но коробка ещё 4-х ступенчатая. Хотел с 5 ступенчатой с агрегатировать, которая А650, но опять гемор - и со стыковкой раздатки, и бублик у них "активный"...

K.O.T.
01.06.2015, 20:13
Можно просто продать то что есть, и купить то что хочешь! Но это - не то пальто!:ag:
Нам же надо не только "жену построить, дерево вырастить, и сына посадить", нам хочется --- воплотить свои бредовые идеи!!! (причём желательно - за не дорого!)
Ну а V6 после V8 - опять не то! Или - пальто то, размер не тот! :ag:

Я понял, весеннее обострение переходит плавно в летнее :ab:

Макушкин Ю
18.06.2015, 07:35
Короче - после сравнения и "анализов", заказал 1UZ VVTi с АКПП и раздаткой от маджесты в 173 кузове (4WD), с косой, компом, рулевой колонкой с замком зажигания и ключём, + барбитура имобилайзера. (Но, возможно потом придётся брать мозг от 155 кузова, без иммо...)
Цена комплекта - 40тр. Доставка с Владика - 10тр.
Всё уже в пути, как придёт - наверное надо будет "переходить" в тему "SWAP двигателей":ag:!

жип
18.06.2015, 14:23
:ay:

Андрей150777
18.06.2015, 16:34
почему именно vvti a нe fe? с имобилайзером проблем меньше, т.к. его на fe нет.
в кобылках разница небольшая.

Макушкин Ю
19.06.2015, 07:17
почему именно vvti a нe fe? с имобилайзером проблем меньше, т.к. его на fe нет.
в кобылках разница небольшая.

Тут несколько причин!
Из-за возросшего спроса на 1UZ без VVTI, цена на них поднялась почти в два раза.
Моторы в наличии 91-93 годов, то бишь старенькие :ag:
Выход заслонки у них совсем не туда (а я уже шнорхель прилепил).
Да и эти лишние кобылки думаю будут востребованы. (+ момент, + по-экономичнее...)
Ну и для ВВТИ-шного тоже есть мозги без иммо!

Хотя изначально - да, хотел без ВВТИ...

admin
19.06.2015, 08:22
Короче - после сравнения и "анализов", заказал 1UZ VVTi с АКПП и раздаткой от маджесты в 173 кузове (4WD), с косой, компом, рулевой колонкой с замком зажигания и ключём, + барбитура имобилайзера. (Но, возможно потом придётся брать мозг от 155 кузова, без иммо...)
Цена комплекта - 40тр. Доставка с Владика - 10тр.
Всё уже в пути, как придёт - наверное надо будет "переходить" в тему "SWAP двигателей":ag:!
Как придет нужно создать отдельную тему свап узет

Макушкин Ю
19.06.2015, 12:49
Как придет нужно создать отдельную тему свап узет

Я что - на Джипа первый ставить буду? (опять?! :ag:)
Придётся с фотками делать!

Я в разделе "продажа" распродаю всё со своего, мотор и навесное пока "безхозное", может надо кому?!

syva4
19.06.2015, 15:22
Да и эти лишние кобылки думаю будут востребованы. (+ момент, + по-экономичнее...)
1UZ:
Мощность - 261 л.с., при 5400 об/мин
Момент - 363 Н·м, при 4600 об/мин
1UZ vvti:
Мощность - 290 л.с., при 6000 об/мин
Момент - 407 Н·м, при 4000 об/мин
Магнум 318:
Мощность - 220 л.с., при 4400 об/мин
Момент - 406 Н·м, при 2800 об/мин
Магнум 360:
Мощность - 245 л.с., при 4000 об/мин
Момент - 468 Н·м, при 3200 об/мин
Что-то мне подсказывает, что Магнум интересней будет для Жипа. Если его еще и наддуть... А расход... Ну Кроуны по 20 хавают с такими моторами. Думаю, Жип еще больше будет есть. Степень сжатия у UZ 10.5 - накладывает некоторые ограничения на топливо.

жип
19.06.2015, 21:12
в грязи разницы не почювствуешь .а вот на 400м с 1UZ поедет веселей . акпп у джипа совсем не гоночный.главное чтоб в мостах пер.число нужное оказалось и раздатка с дифом луцчше чем OD на которой при старте зад буксует.и ещё че меня бесит так это радиатор каторый маленький и худой и тайота с ним не греется в отличии от джипа

Андрей150777
19.06.2015, 21:58
про вес не забывайте. магнум сколько весит??? 1UZ - 180кг

жип
19.06.2015, 22:01
пружины не забудь тогда от 4 0 поставить:ap:

Андрей150777
19.06.2015, 22:03
Зачем? лифтанется сразу((((((((((((((((

жип
19.06.2015, 22:11
:ay:

syva4
19.06.2015, 23:54
в грязи разницы не почювствуешь
Как раз там и почувствуешь. Максимальный момент у Магнума приходит раньше.
Это из WiKi, но про 2UZ, который больше подходит для Жипа.
Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличии от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна.
а вот на 400м с 1UZ поедет веселей.
Из той же WiKi:
1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Н·м. Трансмиссия — 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды.
Жип и тяжелее и "кирпич" и колеса диаметром больше, а уступает немного, около секунды.
акпп у джипа совсем не гоночный.
Что правда, то правда. Поэтому нужен огромный момент.
раздатка с дифом луцчше чем OD на которой при старте зад буксует
Этот вопрос решается элементарно. Делается блокировка на повышенной. А диф просто разлетится со временем. И я предполагаю, что диф для Кроуна не предназначен для жесткого букса в говнах.
и ещё че меня бесит так это радиатор каторый маленький и худой и тайота с ним не греется в отличии от джипа
Как же я передвигаюсь на стоковом радиаторе с электровентилятором, да еще и с наддувом, и при этом не перегреваюсь?

leo just leo
20.06.2015, 00:35
Как раз там и почувствуешь. Максимальный момент у Магнума приходит раньше.
Это из WiKi, но про 2UZ, который больше подходит для Жипа.


Из той же WiKi:

Жип и тяжелее и "кирпич" и колеса диаметром больше, а уступает немного, около секунды.

Что правда, то правда. Поэтому нужен огромный момент.

Этот вопрос решается элементарно. Делается блокировка на повышенной. А диф просто разлетится со временем. И я предполагаю, что диф для Кроуна не предназначен для жесткого букса в говнах.

Как же я передвигаюсь на стоковом радиаторе с электровентилятором, да еще и с наддувом, и при этом не перегреваюсь?


так коробка у этого 1UZ получается такая же,как у кирпичей, эйсин варнер,правильно? вы говорите, что на джипе коробка не для гонок, а лексусовская значит больше подходит для заездов?)))):ag:

жип
20.06.2015, 00:49
1.про грязь:не знаю как на 59 но на моём стоке 40 на пониженной колёса проворачивало очень легко и в грязи и в песке
2.реч идёт про 1UZ vvti:
Мощность - 290 л.с., при 6000 об/мин
Момент - 407 Н·м, при 4000 об/мин
3. потрашить муфту и с тавить в место неё блок - значит лишиться фул тайма
4.тайотовские запчасти- это одним словом тайота
про радиатор : не знаю как ты ездиешь , повторюсь за полярным кругом:ap: то за 30 не бывает наверное . до 20 гр всё гуд конечно же .у меня стоит 3х слойный с электро и стрелка часто выпрыгивает за 100 стоит поездить по горкам или по пляжу.простой пример - заводишь тайоту и устанешь ждать чтоб сработали вентиляторы, при условии что машин стоит не против ветра а то вообще не сработают, а джип с точностью до секунды нагреется и сработают. не я против джипа ни чего не имею у его железок оч много плюсов.но секонд хенд со владивостока по качеству и цене лучше любых запчастей которые мы ставим на свои джипы

Добавлено через 7 минут
так коробка у этого 1UZ получается такая же,как у кирпичей, эйсин варнер,правильно? вы говорите, что на джипе коробка не для гонок, а лексусовская значит больше подходит для заездов?)))):ag:

она то такая но планетарки там могут быть другие и она полностью электронная и программа затачивается под конкретный двс. ктото говорил она на супре стоит.уверен все споры закончатся когда начнётся ремонт акпп джипа или двс .я имею в виду ценник 50000 акпп+двс с новесным,у джипа на эти деньги можно только акпп отремонтить-бу ставить я бы ни стал

Макушкин Ю
20.06.2015, 05:58
Зачем? лифтанется сразу((((((((((((((((

Ага, прикольный способ лифтануться!
Вот - без мотора, уже перед задрался!

Макушкин Ю
20.06.2015, 06:07
Как раз там и почувствуешь. Максимальный момент у Магнума приходит раньше.
Это из WiKi, но про 2UZ, который больше подходит для Жипа...

... я предполагаю, что диф для Кроуна не предназначен для жесткого букса в говнах.

Про 2UZ, и остальное - согласен! Полностью! Но - это совсем другая ценовая категория :ag:.

А раздатка - конечно же будет не от кроуна! От Паджеры будет, суперселект (уже куплена, вместе с АКПП).
АКПП будет - "симбиоз" Паджеровской и Кроуновской, и раздатка прикрутится без всякой кустарщины!
Вот Паджеровский агрегат:

Макушкин Ю
20.06.2015, 06:11
так коробка у этого 1UZ получается такая же,как у кирпичей, эйсин варнер,правильно? вы говорите, что на джипе коробка не для гонок, а лексусовская значит больше подходит для заездов?)))):ag:

Эта коробка (с небольшими отличиями по передаточным) ставится и на турбовые Тойоты с 1JZ-GTE, и вообще много куда!
Для всего она подходит! :ag:

жип
20.06.2015, 09:23
я торчу :ai: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CROWN&cl_engineN=+1UZ

Макушкин Ю
20.06.2015, 13:39
я торчу :ai: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CROWN&cl_engineN=+1UZ

Это вы, говорит, жалуетесь, или хвастаетесь?! :ag:

жип
20.06.2015, 14:09
ты темку создай то

tahoe
23.06.2015, 21:51
По ссылке возможные поверхностные доработки 4.0L:
http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/154-0911-jeep-4-liter-engine-myth-busting-true-lies/

жип
23.06.2015, 22:44
По ссылке возможные поверхностные доработки 4.0L:
http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/154-0911-jeep-4-liter-engine-myth-busting-true-lies/
просто трата денег .даже не денег а бабок.ето все стоить будет раза в два больше этого свапа

tahoe
24.06.2015, 08:31
просто трата денег .даже не денег а бабок.ето все стоить будет раза в два больше этого свапа

По ссылке указаны частые улучшайзинги из подручных - под воздействием рекламы, реалии же говорят об зря потраченных вложениях и времени.

Каждый выбирает для себя сам бюджет и то, что хочет видеть.

Макушкин Ю
27.07.2015, 14:26
ты темку создай то

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1162347#post1162347