PDA

Просмотр полной версии : Про блоки с 4 болтовыми бугелями.


Nikola 52 rus
10.05.2015, 11:11
Раздел дохлый какой-то. Давайте хоть поговорим о чём-нибудь, пусть даже бредовом.

Вот что не посмотришь на все большинство американских строкеров и наддувных магнумов, то все они стараются строить их либо на простых 4 болтовых блоках, либо на R3. Объясняя это тем, что родные 2 болтовые бугеля не держат более 600 кобыл, ну или держат, но не долго ))) Четырех болтовых блоков тоже оказывается дохренища.

К чему это я? Ах да... А реально ли простой двухболтовый переделать в четырех? Ну к примеру, покупаем вот такие бугеля http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/muatYBklUYWrBmBsJYdugcQ.jpg Сверлим рядом ещё одно отверстие под болты и режем резьбу. Ну а после отдаем на проточку и выравнивание всех постелей.
Бред, да?:ap:

syva4
10.05.2015, 11:52
Nikola 52 rus, где примеры, что не ходят?
Полно строкеров из 5.9 в 6.7 да еще и с наддувом собирают. У меня 5.2 с наддувом. Блок сток, все нормально валит. Для городских покатушек вполне подходит. Если чистый спорт, т.е. нажал на тапок и отпустил только на финише через 50 кругов, то может и стоит извращаться.

Nikola 52 rus
10.05.2015, 12:01
Блин, сейчас наверное не найду откуда это взял. Буду искать этот американский форум.
У тебя же, как я понимаю не больше 600 лошадей? Да и с 408 атмо строкера сколько там снимают, лошадей 450? Тут я наверное имею ввиду большие строкера типа 426,440. Вот честно, ни разу не видел чтоб 440 собирали на родном блоке.

конкретно той статьи никак не найду((( Но они конкретттно заморачиваются на эту тему. Если не переходят на 4 болтовые, то ставят просто усиленные
http://www.bcrproducts.com/images/Picture014.jpg
или даже вот такое чудо.
http://www.bcrproducts.com/images/girdle2023.jpg
http://i229.photobucket.com/albums/ee181/Toad490/000_0002.jpg

syva4
10.05.2015, 14:07
Nikola 52 rus, сейчас строкер собираю 6.7 с наддувом. Думаю, до 600 лс остановиться. Авто на каждый день и на топливо с заправки.
Зесь (http://thespeedfreaks.net/showthread.php?3223-Project-Canadian-Boost-Part-II) и здесь (http://thespeedfreaks.net/showthread.php?764-Project-Fireheadman-6-7L-ZJ-%28410-cu-in%29) ZJ собирали с моторами 6.7 (410) с наддувом.
426 строкер для 360 блока продается здесь (http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=U3Ryb2tlciBLaXRz&level2=MzYwIHRvIDQyNg==&partid=23812).
Про 440 не интересовался.

По поводу усиления.
Наш блок имеет другую конфигурацию в отличии от фото, которые ты привел.

http://s020.radikal.ru/i715/1505/fe/c44f555219c7.jpg

В нашем случае, я не совсем понимаю, для чего нужна железка соединяющая крышки.

Alex-ki
10.05.2015, 15:51
В нашем случае, я не совсем понимаю, для чего нужна железка соединяющая крышки.Усиливает блок на кручение.

syva4
10.05.2015, 16:21
Усиливает блок на кручение.
6 мм сталь?

Добавлено через 6 минут
http://i016.radikal.ru/1505/bc/c7d2b6d932f4.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1505/85/804923089176.jpg

Вот это может и усиливает.

Alex-ki
10.05.2015, 17:15
6 мм сталь?



Вот это может и усиливает.А это кому на сколько нужно усилить.

denis_r
11.05.2015, 21:25
Дополнительные болты можно вкрутить, но не большие, я думаю, что не более 10мм, у наших блоков есть сужения во внутрянке, и лучше их с наклоном в сторону колена делать, будет крепче!
Вообще столько ощущений, после изучения блока 5,2 и 5,9 , такая уверенность, что кто-то специально отливал не совсем полноценный запас в блоке, можно было и побольше металла оставить на всех стенках :((

Arab
12.05.2015, 12:09
такая уверенность, что кто-то специально отливал не совсем полноценный запас в блоке, можно было и побольше металла оставить на всех стенках :((
Не..., тот кто отливал, он всегда хочет стенку чуток потолще, чем хочет тот, кто блок цилиндров проектирует. Особенно когда начинают просить толщину стенки меньше 4х мм в чугуне :)