alpo
22.09.2010, 23:19
Возможно, кому то пригодится: при установке генератора повышенной мощности (High-Output) потребуются:
- болгарка, или как минимум напильник и больше времени
- желательно большие тисы
- глубокая головка на 16
- головка на 15 и ключ на 15
Болгарка потребуется для подпиливания не только передней пластины крепления генератора, но и для подпиливания кронштейна крепежа генератора. Кронштейн надо снимать, для чего выкручиваются две шпильки спереди (глубокая головка на 16) и два болта, которыми он закреплен на корпусе двигателя (головка на 15).
Спиливать не очень много, самый большой спил - 5-6 мм. Фото не делал, так как там все понятно, достаточно приложить генератор к кронштейну, приложить пластину, и будет видно, где сколько спиливать.
Я ставил MeanGreen MG1334, но уверен что с PowerMaster будет такая же история.
Написал все это потому что в рекламе написано "прямая замена", но в инструкции по установке, что идет с генератором, есть приписка, что, возможно, потребуется подгонка крепежа. Похоже, что подгонка требуется не "возможно", а обязательно, и не только для XJ, как у меня, но и для Грандов, думаю, тоже - там генератор чуть побольше штатного XJ, но не настолько. Так что имейте в виду, что в лесу эту работу не сделать.
Еще момент: штатный провод от генератора входит в шланг, выходит из него возле блока предохранителей, там стоит разъем, провод опять в шланг, дальше его не видно. Я снимал блок предохранителей, чтобы его найти наверняка - он идет с другими проводами снизу блока и внутри блока подключен к шине (правая сторона блока), к которой подключается провод плюса аккумулятора. Я отрезал все концы штатного провода, чтобы не мешались, и проложил новый провод от генератора с сеченим в 4 раза больше прямо на эту шину - стал провод намного короче. Так что провод можете не искать, и сразу прокладывать новый. Можно штатный провод отрезать не везде, достаточно отрезать разъем, или просто разъединить его, и хорошо заизолировать концы.
Успехов!
- болгарка, или как минимум напильник и больше времени
- желательно большие тисы
- глубокая головка на 16
- головка на 15 и ключ на 15
Болгарка потребуется для подпиливания не только передней пластины крепления генератора, но и для подпиливания кронштейна крепежа генератора. Кронштейн надо снимать, для чего выкручиваются две шпильки спереди (глубокая головка на 16) и два болта, которыми он закреплен на корпусе двигателя (головка на 15).
Спиливать не очень много, самый большой спил - 5-6 мм. Фото не делал, так как там все понятно, достаточно приложить генератор к кронштейну, приложить пластину, и будет видно, где сколько спиливать.
Я ставил MeanGreen MG1334, но уверен что с PowerMaster будет такая же история.
Написал все это потому что в рекламе написано "прямая замена", но в инструкции по установке, что идет с генератором, есть приписка, что, возможно, потребуется подгонка крепежа. Похоже, что подгонка требуется не "возможно", а обязательно, и не только для XJ, как у меня, но и для Грандов, думаю, тоже - там генератор чуть побольше штатного XJ, но не настолько. Так что имейте в виду, что в лесу эту работу не сделать.
Еще момент: штатный провод от генератора входит в шланг, выходит из него возле блока предохранителей, там стоит разъем, провод опять в шланг, дальше его не видно. Я снимал блок предохранителей, чтобы его найти наверняка - он идет с другими проводами снизу блока и внутри блока подключен к шине (правая сторона блока), к которой подключается провод плюса аккумулятора. Я отрезал все концы штатного провода, чтобы не мешались, и проложил новый провод от генератора с сеченим в 4 раза больше прямо на эту шину - стал провод намного короче. Так что провод можете не искать, и сразу прокладывать новый. Можно штатный провод отрезать не везде, достаточно отрезать разъем, или просто разъединить его, и хорошо заизолировать концы.
Успехов!