PDA

Просмотр полной версии : Что залить в гур?


Alex-494
18.04.2015, 02:53
4.7 с гидромодулем. В жару насос подвывает. На декстроне 2 ему полегче не будет? Или не делать мозг, промыть систему и залить атф +4?

Зы. А так же что залить в зедку?

Грин Фрог
18.04.2015, 05:13
В мануле написано, лить жижу гур. Декстрон и АТФ - не жижи гур. Зачем изобретать велосипед, тем более что жижа гур дешевле, а декстрон и АТФ агрессивнее к полимерам.

disshaman
18.04.2015, 09:32
Вроде сообщений под 1000, а вопросы, как у новичка

Alex-494
18.04.2015, 10:56
Вопрс в том, как бы облегчить ему жизнь!
Из практики - по роду деятельности ремонтирую ауди. На старых турбовых машинах этой марки усиление тормозов идет с помощью гидравлики (есть второй контур на насосе гура и он идет на сервопривод гтц- это вместо вакуумника). Сейчас оригинальная жижа гура VAG синтетическая, а эта система расчитана на минералку, коей оригинальной в природе уже нет! Если система исправна (редко, конечно, такое бывает), она на синтетике глючит! А если залить декстрон 2 минеральный, то прям как бальзам ей на душу! + тесты одноклубника (он есть и тут, т.к. купил себе джип третьей машиной)показали, что зимой в Сибири работает только декстрон!
А так же декстрон 2 применялся в старых ведрах (бмв, напр.) до начала 2000х как жижа в гур!
Помему вопрос - атф+4 - это синтетика или минералка?

dimanoid
18.04.2015, 21:07
АТФ+4 это спецификация. может быть синтетикой, полусинтетикой и минералкой. мопар сначала был минералкой, а потом полусинтетикой

нефед
18.04.2015, 23:47
Купил у официалов атф4+ и жидкость гура, на вкус запах и цвет не нашел ни одного отличия. При смешивании разницы нет, мож конечно присадки чуть другие.
А по поводу помочь, как ни странно победитель трения (егр2 похоже) очень помогает, сам удивился.

alekssandr
18.04.2015, 23:50
Помему вопрос - атф+4 - это синтетика или минералка?

синтетика, в гуре очень хорошо сеюя чуствует, особенно с гидромодулем

Добавлено через 46 секунд
4.7 с гидромодулем. В жару насос подвывает. На декстроне 2 ему полегче не будет? Или не делать мозг, промыть систему и залить атф +4?

Зы. А так же что залить в зедку?

+4

Злой
19.04.2015, 12:10
Мож че не понимаю, но связка ГУР - это шиберный насос и редуктор. Какая ему разница, какую жижу гонять по системе - Д2, Д3 или +4? Максимум зависимость от вязкости. Залил Д3 год назад - полет нормальный.

denis107
19.04.2015, 12:21
Power Steering Fluid PSF MS-10838 желтый лей мопар.

Ромкин
19.04.2015, 14:28
дикстрон3 по 150р за литр и проблем нет.

Alex-494
19.04.2015, 14:39
Power Steering Fluid PSF MS-10838 желтый лей мопар.

Такого больше нет

denis107
21.04.2015, 12:47
Такого больше нет
От 1 250,91 р. до 1 940,24 р. в эксисте есть.

senator864
21.04.2015, 13:17
Заливал и +4, потом приспичило - поменял на какую-то универсальную желтую (правда на упаковке была надпись про допуск хрустлера, ну да на заборе тож много чего написано) - разницы никакой.

darkcorp
21.04.2015, 13:49
А как меняется жижа в гуре? Давно лежит купленный мопар, но все руки не дойдут поменять.

Alex-494
21.04.2015, 14:34
От 1 250,91 р. до 1 940,24 р. в эксисте есть.

Ты нормальный человек?))) в бентли оригинальная дешевле

senator864
21.04.2015, 15:25
А как меняется жижа в гуре? Давно лежит купленный мопар, но все руки не дойдут поменять.
Отсасывал (прости, господи) из бачка какой-то кулинарной клизмой (по виду как ареометр). До конца выкачать все равно не получается.

darkcorp
21.04.2015, 16:12
Отсасывать не хочется, должен же быть цивильный способ.

Artery
21.04.2015, 16:44
Вывешиваешь колёса на домкратах. Снимаешь шланг с обратки на бачке - выливается то что выльется. Открываешь крышку бачка, смотришь туда и ласково крутишь руль(движок выключен!), как ГУР "выпил" всё в бачке почти до дна - доливаешь доверху, снова крутишь руль, как пару раз провернёшь от упора до упора из обратки будет сливаться чистая новая жижа - одеваешь шланг обратки снова на бачёк. Несколько раз медленно крутишь от упора до упора - весь воздух пузырьками выходит в бачёк. Заводишься, крутишь руль так же медленно от упора до упора, выводишь уровень в бачке. Всё.

dimanoid
21.04.2015, 16:45
цивильный на праздниках проверю

denis107
21.04.2015, 20:04
Ты нормальный человек?))) в бентли оригинальная дешевле

Может быть и дешевле, только насос гура рассчитан на нее и его замена (он не ремонтируемый) выйдет гораздо дороже(

senator864
22.04.2015, 00:28
Может быть и дешевле, только насос гура рассчитан на нее и его замена (он не ремонтируемый) выйдет гораздо дороже(
Ой да ладно. Такое ощущение, что для крайслера целый НПЗ работает с штатом химиков-экпериментаторов, а также сумасшедшие инженеры, конструирующие все под то, что у этих химиков получилось . Но... Если не жалко пары тысяч за оригинальную индустриалку - честь и хвала за приверженность оригиналу.

Alex-494
22.04.2015, 02:06
У меня год там хрен пойми что залито (смесь трех жиж+ присадка хадо), еще не сдох))) вот и думаю на что махнуть!

Злой
22.04.2015, 03:02
только насос гура рассчитан на нее
Ты видел его устройство? А устройство других насосов? Все они одинаковые.

denis107
22.04.2015, 10:20
Ты видел его устройство? А устройство других насосов? Все они одинаковые.

Не разу не утверждал что они разные. Просто стараюсь следовать рекомендациям производителя.

Добавлено через 10 минут
Ой да ладно. Такое ощущение, что для крайслера целый НПЗ работает с штатом химиков-экпериментаторов, а также сумасшедшие инженеры, конструирующие все под то, что у этих химиков получилось . Но... Если не жалко пары тысяч за оригинальную индустриалку - честь и хвала за приверженность оригиналу.

Кроилово ведет к попадалову)

Alex-494
22.04.2015, 11:26
Не разу не утверждал что они разные. Просто стараюсь следовать рекомендациям производителя.

Добавлено через 10 минут


Кроилово ведет к попадалову)

Денис, по рекомендации производителя Mopar Power Steerling Fluid заменен на Mopar ATF+4, так что ее смело можно!

denis107
22.04.2015, 17:17
Денис, по рекомендации производителя Mopar Power Steerling Fluid заменен на Mopar ATF+4, так что ее смело можно!
И это я знаю) Просто люблю заморочиться)