PDA

Просмотр полной версии : Ковыряние головы амс242


K.O.T.
29.03.2015, 12:28
Т.к. была найдена требуемая голова, открываю тему.
Для начала немного спеков:
Cylinder head

The stock cylinder head is cast iron and weighs 60lb. The valve head diameter is 1.91" intake/1.50" exhaust. Casting numbers are as follows:

Year............Casting No
1987-90......2686
1991-95......7120
1996-99......0630
2000-01......0331

Cylinder head flow figures (cfm) at 28inH2O pressure drop are:

Non-HO head #2686 (Courtesy of Greg Friedman)

Valve lift (in)..... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 122.0 168.0 186.0 189.0 192.0
Exhaust flow....88.0 114.0 130.0 134.0 138.0

Ported non-HO head #2686

Valve lift (in)..... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 124.0 183.0 197.0 207.0 216.0
Exhaust flow....87.0 113.0 138.0 153.0 159.0

HO head #7120 & #0630 (Courtesy of John Brown)

Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 66.0 128.0 179.0 206.0 209.0 209.0
Exhaust flow. 55.0 100.0 120.0 136.0 141.0 141.2
Ported HO head #7120

Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 68.4 132.6 185.4 213.4 216.5 216.5
Exhaust flow. 64.3 116.9 149.6 158.9 164.8 165.0

HO head #0331

Valve lift (in)..... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow..... 59.4 122.6 171.1 201.1 214.3 218.4
Exhaust flow...47.1 93.4 123.3 140.9 147.0 149.7

Ported HO head #0331

Valve lift (in)..... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow..... 65.2 128.4 186.5 219.5 218.9 224.8
Exhaust flow...56.9 96.9 123.9 140.2 148.9 153.2

Ported big valve 2.02/1.60 HO head

Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5
Intake flow.... 73.9 142.4 197.8 229.8 247.0
Exhaust flow. 65.3 114.0 135.9 146.3 157.1
Hesco aluminium 1.91/1.50 head

Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5
Intake flow.... 74.0 134.0 183.0 226.0 255.0
Exhaust flow. 55.0 93.0 117.0 131.0 142.0
Edelbrock EDL-50169 aluminium head

Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow..... 66.0 123.0 179.0 221.0 241.0 237.0
Exhaust flow. 63.0 103.0 127.0 144.0 151.0 155.0

The early '87-'90 non-HO heads have low intake ports that flow rather poorly. The later HO heads have higher intake ports that flow more air by allowing a straighter shot into the cylinders. The '91-'95 HO heads with casting no.7120 have the highest intake and exhaust port airflows, especially at lower valve lifts where it is most important, and are the best for performance. The '96-'99 0630 heads are almost identical except that they don't have a port for the coolant temp. gauge sending unit. The '00 and later HO heads with casting no.0331 have smaller exhaust ports to produce a faster warm-up of the catalytic converter and improve emissions, but performance also suffers because the ports don't flow as well as those of the 7120 and 0630 castings.
The exhaust ports flow relatively poorly compared to the intake ports on all the 4.0 heads so this engine would perform better with a dual pattern cam that has more exhaust valve opening duration and lift than the intake.
The intake ports of the HO head are rectangular and measure 1.625" x 1.375", while the exhaust ports are elliptical and measure only 1.375" x 1.250". The port cross-sectional areas are 2.234 and 1.350 sq. inches respectively. For good street performance, it is recommended that the port c/s area should be about 85% of the valve head area. Therefore it should be 2.435 sq. in. for the intake ports and 1.502 sq. in. for the exhaust ports. The stock port c/s areas therefore need to be enlarged by 9.0% for the intake and 11.3% for the exhaust. The ports should be matched to the intake and exhaust manifold runners to smoothen airflow and prevent power-robbing turbulence.

жип
29.03.2015, 12:31
кот ну ты по русски раскажи че она может

K.O.T.
29.03.2015, 12:33
Из вышесказанного: для наших моторов актуальны валы dual-pattern, т.е. такие, у которых выпуск шире, т.к. мелкие выпускные каналы в принципе характерны для 242-х моторов (читай болезнь).
Лучшая пропускная способность у голов 7120, что в большей степени актуально для моментных моторов.
Вжиковские головы лучше на впуск (чучуть) но зажат выпуск для быстрейшего прогрева катализаторов (природу бережëм)
Ну и портинг - обязательная тема.

Skydive
30.03.2015, 10:09
Лучшая пропускная способность у голов 7120

Ага у мню тоже 7120. Ковыряю.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319820.jpg

K.O.T.
30.03.2015, 14:17
У меня идея врезать тудымс сëдла, как в древних головах

Андрей150777
30.03.2015, 14:40
а что это даст? поставить клапана увеличенные куда проще.

K.O.T.
30.03.2015, 14:49
а что это даст? поставить клапана увеличенные куда проще.

Увеличение клапанов это не смысл жизни. Жужжелицу делать из малокрутильного мотора - глупость.

Андрей150777
30.03.2015, 15:09
ты их хочешь наоборот заузить?

K.O.T.
30.03.2015, 15:17
ты их хочешь наоборот заузить?

Я с ними ваще ничего делать не буду. Заменяемые сëдла и втулки, и клапана от древниж бошек, а то и русавтопром (что вряд ли)

Андрей150777
30.03.2015, 19:21
ну и какой в этом смысл если диаметр тот же останется? если как ремонтно-восстановительные работы то в принуипе возможно, а так просто ради того чтоб че то сделать.....фиг знает...надо ли это?

leo just leo
30.03.2015, 19:53
Лучшая пропускная способность у голов 7120

Ага у мню тоже 7120. Ковыряю.

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg

http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319820.jpg

смотри аккуратнее,я одну голову (первый мой экспериментальный образец :bj:) доковырял до каналов охлаждения,точнее провалился в них))) так что много металла не снимай,так,лишь немного расширить каналы и убрать шероховатости :ay:

Андрей150777
30.03.2015, 19:59
смотри аккуратнее,я одну голову (первый мой экспериментальный образец :bj:) доковырял до каналов охлаждения,точнее провалился в них))) так что много металла не снимай,так,лишь немного расширить каналы и убрать шероховатости :ay:

покажи старую голову где дырку сделал???

leo just leo
30.03.2015, 20:20
покажи старую голову где дырку сделал???

ну непосредственно той фотки,где провалился в канал охлаждения не нашел (но поверьте,там стенки реально не очень толстые) вот все фотки,что нашел от процесса расточки,потом просто задолбался каждый раз мыть руки и фоткать))) :ap:

http://cs319929.vk.me/v319929662/b22f/fNEVTViz1g0.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/ffd/XZUq3_FJAo0.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/fad/Uzh_I7g53Lc.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/fcb/cKNnNAeFrKg.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/fd5/ZlEN3A03pw4.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/fdf/2kQc3WwXW7k.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/fe9/5SZlUbvOptM.jpg

http://cs322730.vk.me/v322730662/ff3/QdaiE0a_AvY.jpg

Alex-ki
30.03.2015, 20:46
Портинг дело конечно хорошее, но без совмещения окон головы и коллекторов достаточно бесполезное.

leo just leo
30.03.2015, 20:49
Портинг дело конечно хорошее, но без совмещения окон головы и коллекторов достаточно бесполезное.

само собой,еще и прокладку коллекторов надо тоже подогнать под них,там зазоры приличные,вроде я уже упоминал об этом..

Андрей150777
30.03.2015, 20:51
для этого есть отдельная тема...

K.O.T.
30.03.2015, 23:17
ну и какой в этом смысл если диаметр тот же останется? если как ремонтно-восстановительные работы то в принуипе возможно, а так просто ради того чтоб че то сделать.....фиг знает...надо ли это?

А что, любая головная работа должна приводить к увеличению диаметра клапанов? Это глупо и много смысла не добавляет, особенно так на штатных валах. Люминиевая голова так в итоге лучше. А трудозатраты на эти пару % лошадей и момента такие, что говëнная турбинка на пару псей и нетронутом моторе даст больше.
Качественный ремонт - вот моя цель. А заменяемые сëдла иинаправляющие добавляют вечности.

Андрей150777
30.03.2015, 23:19
так я про ремонт и говорю...если с седлами все в порядке, на фига их трогать?

K.O.T.
30.03.2015, 23:39
так я про ремонт и говорю...если с седлами все в порядке, на фига их трогать?

Вот когда заменю и разверну "по мануалу", тогда всë будет в порядке. А пока то будет просто чугуна кусок.

K.O.T.
09.05.2015, 08:49
Появилась дикая идея!
Фотки с размерами клапанов дико засвечены, показания штангенциркуля не видно, но по-моему диаметры клапанов те же. Об чëм это я: там сëдла заменяемые и направляющие втулки есть :ab:

bezalutii
09.05.2015, 21:34
Появилась дикая идея!
Фотки с размерами клапанов дико засвечены, показания штангенциркуля не видно, но по-моему диаметры клапанов те же. Об чëм это я: там сëдла заменяемые и направляющие втулки есть :ab:

кот что с тобой? какие фотки с штангенцыркулем?:ai::ai::ai: в чом сёдла с направляющими? не пойму твоего поста

K.O.T.
09.05.2015, 22:02
кот что с тобой? какие фотки с штангенцыркулем?:ai::ai::ai: в чом сёдла с направляющими? не пойму твоего поста

Башка попалась от 4.7 и я еë замерил. Фигня только, клапана на 4.7 меньше.
Видишь, думал о глобальном, даже забыл написать, что от 4.7 клапана мерил

bezalutii
10.05.2015, 10:28
я думал ты курнул не того:ap: напугал блин. не у меня тоже такое бывает. спасают только бухло и бабы:ag: диаметр и длинну клапанов напиши. интересно

K.O.T.
10.05.2015, 15:14
1.89 и 1.46 дюйма, против 1.91 и 1.5.

bezalutii
10.05.2015, 18:56
да маловаты будут.