Просмотр полной версии : чувствую каждую трещинку
Wlad-omsk
17.03.2015, 17:20
ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
атлет 323
17.03.2015, 18:01
ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
Wlad-omsk
17.03.2015, 18:07
возможно пружины сели и амортам нет хода для работы .
не, пружины высокие.
а колеса на сколько качаешь?ато был тут у меня случай до 3,5 очков зафигачили а я как дурак искал откуда шимми берется!!!
Wlad-omsk
17.03.2015, 18:37
а колеса на сколько качаешь?ато был тут у меня случай до 3,5 очков зафигачили а я как дурак искал откуда шимми берется!!!
1.8-2.1
ходовка одолела, чувствую каждую трещинку на дороге, прям каждую неровность. колеса 275х55х17, визуально в ходовой всё нормально. ну шимми ловлю частенько, но это из-за демпфера, вытек. а так вроде все в норме. летом на 20-ках вообще позвоночник высыпится. мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
шимми не из-за демпфера. Демпфер гасит колебания, а не создает. Я два года ездил с мертвым демпфером и не знал что такое шимми. Шимми- результат мертвых салейнтов в рычагах или панаре.
volgarik34
17.03.2015, 19:15
шими вылечил переделкой рулевой тяги.бьет в кузов -амортики неисправны.у меня на морозе кайф,как потеплело так чувствую ямки.лежачий по гост прохожу смело-40/50км/ч
Lev.benduk
17.03.2015, 20:34
Господа, а какое давление оптимально в колёсаху нас? Качаю 2.5- много?
ССорт, что в чужой теме!..
Эдуард 93
17.03.2015, 22:02
интересно а что вы хотите от низкопрофильной резины на наших ох--------ных дорогах
Если есть шимми, значит уже что то не есть гуд! Убитый демпфер этому не причина. У себя вылечил шимми комплексом мероприятий по восстановлению передней панары, замене рулевых, замене сайлентов в рычагах, заменой амортизаторов. У уазика вон нет демпфера и ничего. Нет у него шимми.
Что касается ощущения трещинок и неровностей то всему виной большие диски и низкая резина. Ну конечно на пружины с амортизаторами стоит обратить внимание, может сложились уже.
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к "стиральной доске" на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
volgarik34
18.03.2015, 09:54
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к "стиральной доске" на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
добавляю газ и все ок.правда чуть переставляет
"я помню все твои трещинки,аааа")))шимми может быть из-за убитых амов,а вообще есть видос,там чел рассказывает где кроется этот колотун-бабай,правда на кирпиче.а еще читал,один владелец гранда 2 года с ним боролся,все поменял что можно (кроме машины))) в итоге колеса сменил и все стало ок,хотя их балансировали
maximus457
18.03.2015, 10:37
"я помню все твои трещинки,аааа")))шимми может быть из-за убитых амов,а вообще есть видос,там чел рассказывает где кроется этот колотун-бабай,правда на кирпиче.а еще читал,один владелец гранда 2 года с ним боролся,все поменял что можно (кроме машины))) в итоге колеса сменил и все стало ок,хотя их балансировали
Да, от колёс многое зависит, но трещенки и стыки ощущаются скорее всего из-за чудовищных неподресоренных масс джипа в виде мостов и больших колёс. Я думаю поможет только установка вторых амортизаторов.
В плане трещинок на асфальте, из аналогичных машин по годам, мне понравилось поведение Паджеры 2 и Делики (посути одна ходовка). Скорее всего, всему виной мост с переди. Мне так кажется.
Хотя на LC 105 трешин не чувствуется. )))
Wlad-omsk
18.03.2015, 16:33
ну при ширине 275, высота 55, это далеко не низкопрофиль...
вообще не столько напрягает шимми (чертеж гайки на тяги я уже скачал, демпфер купил.) сколько нереальная тряска.
пружины в норме,( машина не упала)
если бы аморты погибли, я бы передвигался как нигеры в гетто, в припрыжку.( я так думаю)
http://s020.radikal.ru/i717/1503/f5/231c8a9e52ac.jpg
barracuda
18.03.2015, 16:43
проверь ступицы рул наконечьники саленты панары люфт в рулевом редукторе и шлицах.
было два раза колеса кривые. в обоих случаях болонсировались в 0.
на стенде крутишь небольшая 8.
Wlad-omsk
18.03.2015, 16:54
проверь ступицы рул наконечьники саленты панары люфт в рулевом редукторе и шлицах.
было два раза колеса кривые. в обоих случаях болонсировались в 0.
на стенде крутишь небольшая 8.
у нас есть кантора, рубят сайленты из какой то танковой резины... что за муть такая, стоит пробовать?
Lake_210
18.03.2015, 17:35
не стоит поставь оригинал проинспектируй все что сказали. я на своем 1 раз в жизни шимми ловил без демпфера и с болтающейся панарой.
Artem BMW
18.03.2015, 20:23
Добавлено через 3 минуты
Кстати. У ZJ помоему даже в стоке и с исправной подвеской повышенная чувствительность к "стиральной доске" на асфальте. Там где на логане или гранте или салярисе едешь 80, на ZJ оттормаживаюсь инстинктивно.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь...
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны...
maximus457
18.03.2015, 21:45
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь...
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны...
Привет земеля! Ну вот у меня к примеру всё в стоке, амы ранчо 5000, пружины спереди райбестос, сзади подрезанные передние, резя 235×75×15, ходову только потрёс и я тоже недоволен плавностью хода.
Ну и бред. По работе иногда катаюсь на логане по тем-же дорогам что и на своём жипе. И где по стиралке на жипе еду 100 на логане больше 60 ну никак не поедешь...
Наставят в подвеску не пойми каких амортизаторов и пружин, а потом недовольны...
Еще раз повторю, машина в стоке. Аморы самые мягкие Монро. Когда едешь по бездору мягкий как кисель. Но на асфальте все трещины чувсвуются, на легковушке приятней.
Может реально попробовать быстрее ездить.))) (до 100 вообще редко разгоняюсь на гранде, как то не комфортно)
Добавлено через 6 минут
Что касается жесткости, то возможно больший размер колесного диска оказывает свое влияние, пусть и не большое. Помню это еще по легковушкам.
мож амортизаторы какие нибудь мягкие есть? или,что там еще может быть?
Самые мягкие - наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
гоночные колёса не ты наверное поставил?тот кто ставил тот и аморты наверное газовые поставил вот и тресёт.поставишь сток будет качать в разные стороны.но я за сток. у меня 20 стоит и газмас-тресёт.а как пацаны вон ездиют на приорах пружины отпилят нафиг и на отбойниках и не жалуются
maximus457
19.03.2015, 14:42
Мягкие аммы ничего не изменят в лучшую сторону. Для плавного хода необходимо соотношение неподрессореных к подрессориваным 1:15, на жипе этого можно добиться только утяжеляя подрессореные( возить жирных пассажиров)) т.к. облегчить мосты и колёса сложно (купить кованные диски например) . не просто так гансы на машины ставят подвеску аллюминивою х5 например едет мягко даже на 19 тапках, но у него нет цельных мостов и рычаги аллюмяшки.
Wlad-omsk
19.03.2015, 18:50
гоночные колёса не ты наверное поставил?тот кто ставил тот и аморты наверное газовые поставил вот и тресёт.поставишь сток будет качать в разные стороны.но я за сток. у меня 20 стоит и газмас-тресёт.а как пацаны вон ездиют на приорах пружины отпилят нафиг и на отбойниках и не жалуются
не лучший вариант для гонок. а пиз...дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой "неописуемой" красоты можно и жопой пожертвовать...
Самые мягкие - наверное это оригинальные. Какие установлены сейчас?
Год назад я поставил Кони Хеви Трак, регулируемые. Так вот, отрегулировал в средне-жесткое положение, по асфальту самое то. Диапазон регулировки там большой, возможно в вашей ситуации это поможет.
не знаю как в прошлом году, но сейчас комплект стоит за 30000р.
при такой стоимости жаба зовет своих друзей и они выстроившись в хоровод душат меня коллективно...
а вообще я так понял,что все кто не на стоке, те трясутся?! и дело именно в пружинах и амортах?! мои рабочие 100%, получается просто до жопы жесткие?! есть простое решение проблемы, но эти зеленые товарищи не отпускают шею... парадокс! мне предстоит пару бессонных ночей в раздумьях и борьбе...
volgarik34
19.03.2015, 21:07
не лучший вариант для гонок. а пиз...дюки эти на приорах, все как один визжат, что **** у них болит, но ради этой "неописуемой" красоты можно и жопой пожертвовать......
Так <красавцы> жопой то и жертвуют:bj::ap:
На стоковой подвеске тоже будет трясти. Может меньше, но все же. Со временем привыкаешь, и начнется все сначала, будешь думать что трясёт сильно. У самого zj без лифта с оригинальными пружинами и мягкими амортизаторами. Как крузак и Х5 zj не поедет все равно.
Андрей150777
29.03.2015, 11:26
про советскую подвеску эт смотря какую... возьмите класику к примеру...на убитой в хлам подвеске едется норм, без трясок, только бряканье слышно, не трясти ведь не трясет...
Wlad-omsk
29.03.2015, 12:49
пытался и колеса приспустить до 1.3 ( ради эксперимента ) чуть лучше, но все равно ****.
volgarik34
29.03.2015, 12:54
пытался и колеса приспустить до 1.3 ( ради эксперимента ) чуть лучше, но все равно ****.
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
maximus457
29.03.2015, 13:13
volgarik34, я уже писал о больших неподрессореных массах, но всем пох.
Wlad-omsk
29.03.2015, 14:54
volgarik34, я уже писал о больших неподрессореных массах, но всем пох.
да не пох. не переживай:av:
попробуй нагрузить авто.шмурдяком или народ посади.потом пиши есть разница или нет.склонен к тому что неподрессоренные массы большие-мосты тяжелые.кузов легкий.
на днях ездил на газ.3307дизель на пустом пипец.чуть кишки не выплюнул.после загрузки 3х тонн трубы жизнь поменялась.
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
...это потому, что схема мост+мост...была бы независимая, было бы мягче...
потерпи немного, дороги залатают, полегче станет...:ap:
Wlad-omsk
29.03.2015, 19:45
...это потому, что схема мост+мост...была бы независимая, было бы мягче...
потерпи немного, дороги залатают, полегче станет...:ap:
думаешь от этих плюшек, которые они в ямы прям на лед и воду швыряют, лучше станет? каждый день приходится по красноярскому ездить, так пока плачу, молюсь, что бы ничего не отвалилось.
Artem BMW
29.03.2015, 20:20
да не пох. не переживай:av:
часто вожу работяг своих, 5 человек. дрищеватые правда, от 70 до 85 кг. так изменения не особо явные.
У меня если заправить полный бак + 3 человека +вещи - комфортнее в разы, как и говорят товарищи...
Добавлено через 3 минуты
На стоковой подвеске тоже будет трясти. Может меньше, но все же. Со временем привыкаешь, и начнется все сначала, будешь думать что трясёт сильно. У самого zj без лифта с оригинальными пружинами и мягкими амортизаторами. Как крузак и Х5 zj не поедет все равно.
В x5 не особо-то и комфортно я-бы сказал. Есть чувство комфорто т.к. В нем тихо и почти ничего не гремит :)
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
volgarik34
29.03.2015, 20:23
А крузак тоже машина на мостах с огромной неподресоренной массой.
80ка на мотсах но веса вней больше чем в зетке гораздо.100ка спереди имеет независимую.веса тоже больше зетки а мосты не намного больше
volgarik34
29.03.2015, 21:31
Смириться))))!
опять жип гавно?:ap:
Artem BMW
29.03.2015, 22:33
80ка на мотсах но веса вней больше чем в зетке гораздо.100ка спереди имеет независимую.веса тоже больше зетки а мосты не намного больше
Ну про это и пишут. Нагрузишь - получишь комфорт.
maximus457
30.03.2015, 07:34
Ну про это и пишут. Нагрузишь - получишь комфорт.
И расход :ab:
volgarik34
30.03.2015, 07:39
И расход :ab:
Да ладно.5,2 почти не замечает один в салоне или куча груза
maximus457
30.03.2015, 08:54
Ну если до комфортности загрузить 500-600 кг я думаю заметит литров на 5-7 :ab:
Artem BMW
30.03.2015, 09:49
И расход :ab:
Куда-же без этого :)
volgarik34
30.03.2015, 09:52
Ну если до комфортности загрузить 500-600 кг я думаю заметит литров на 5-7 :ab:
грузил мебель в икеа и вез из ростова в волгоград.кг 350точно было.не прибавил расхода-на газу был.
maximus457
30.03.2015, 10:31
грузил мебель в икеа и вез из ростова в волгоград.кг 350точно было.не прибавил расхода-на газу был.
То по трассе, разогнал один раз и до самого Волгограда на гашетку не дави :ab: ,а то в городе педалировать... И всеравно это не выход.
Добавлено через 2 минуты
По трассе вообще ненужно грузить, он и так если скорость больше 80 ямы не замечает.
Wlad-omsk
30.03.2015, 18:28
в общем вывод один, машина огонь. подвеска, коробка, раздатка, система охлаждения,багажник, расход,свет, электрика - говно. люблю его...
volgarik34
30.03.2015, 18:32
в общем вывод один, машина огонь. подвеска, коробка, раздатка, система охлаждения,багажник, расход,свет, электрика - говно. люблю его...
вообщем только мотор остался в любимцах:ap:
Wlad-omsk
30.03.2015, 18:41
вообщем только мотор остался в любимцах:ap:
ага. ну и вид нравится. по крайней мере своего :ao:
volgarik34
30.03.2015, 18:51
ага. ну и вид нравится. по крайней мере своего :ao:
еще он тесный и маловместимый багажник
maximus457
30.03.2015, 22:49
И тут Остапа понесло))) по мне так отличная машина. Даже УАЗ долго не живёт если его и в хвост и в гриву, а джип вообще гражданская машина и если не колхозить его в непойми что и не эксплуатировать как снегоболотоход то ему сносу нет.
Тоже что-то жестковато стало после замены вытекших амортизаторов на каябы. Есть ощущение что машина низковата стала. Может кто знает, какое должно быть расстояние от центра колеса до крыла со стандартной подвеской, или если кто недавно менял пружины, и не составит труда, замерьте пожалуйста расстояние спереди и сзади. И вообще на сколько примерно хватает ресурса пружин? У меня машина уже 3 года, езжу в основном 2-3 человека в салоне, кирпичи не вожу))стоянка всегда на ровной поверхности
платар, спасибо! надо будет замерить) а спереди и сзади одинаково?
Был приятно удивлен, все 4 колеса ровно 47см. На левом окне багажника наклейка UP-COUNTRY suspension group, и по вину бьется эта подвеска, это вроде штатный лифт +1" как у орвиса, но видимо апкантри уже когда-то поменяли на неапкантри))
платар, спасибо! надо будет замерить) а спереди и сзади одинаково?
сзади вроде чуток повыше. Сложно сказать ибо у всех уже подвески чининые\перечининые
Artem BMW
06.04.2015, 10:12
Был приятно удивлен, все 4 колеса ровно 47см. На левом окне багажника наклейка UP-COUNTRY suspension group, и по вину бьется эта подвеска, это вроде штатный лифт +1" как у орвиса, но видимо апкантри уже когда-то поменяли на неапкантри))
Либо это уже просевшая апкантри, как раз до стока.
Апкантри пружины кстати изначально жестче штатных заметно.
Можешь штангенциркулем диаметр прутка померить передней пружины и сравнить со штатной пружиной (её диаметр можно нагуглить). Если толще штатной - у тебя апкантри так и стоят.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot