PDA

Просмотр полной версии : Японо-американское противостояние - Jeep Grand Cherokee vs Nissan Safari.


Злой
15.03.2015, 19:49
Япония: Сафарь катает меня с 2008 года по сей день. Доставляет ли он проблемы? За семь лет эксплуатации и 100 т.км. был свап пихла с коробкой и замена хабов. Установка двигателя другой модели оказалась проблемной и мой пепелац простоял почти год. Теперь там властвует атмодизель 3,3л. Соответственно новым ДВС и МКП были проведены капиталки. На этом всё! Расходники типа масла и колодок не в счет. Конечно, время берет свое. Пороги прогнили, вздыбилась краска в районе фендеров, потек сальник задней оси, неплохо было бы сделать профилактику переднему мосту и генератор последнее время начал чудить.

Америка: Чирок был куплен в конце 2013 как автомобиль для жены. Первые впечатление – АГОНЬ!!!) Кожа-рожа, раздельный климат, 4,7 приятно давит перегрузкой на разгоне и прочие ништяки . Сафарь - это вялый хромой пешеход по сравнению с Грандом. Но вскоре начались серые будни. Соответственно все описанные на данном ресурсе болячки никто не лечил. Дымил как паровоз, расход масла был аховый, панель приборов то и дело светила разноцветными огнями предупреждающих индикаторов. То чек, то эйрбэг, то давка масла пропадала… Подвеска и рулевое оставляет желать лучшего. Шимми – это норма жизни. На Сафаре подвеску и рулевку ни разу не делал и нет даже намека на износ. Расход по компу 16,8 на сотню, дизель Сафаря кушает десятку саляры, что в городе, что по трассе. Через месяц после покупки как из прорвы прыснул фонтан из шланга гидрача. Вылечен колхозингом. Дотянул до лета и поменял маслосъемные колпачки, заказанные заранее. В нашем улусе запчасти для пиндосов только на заказ. Все ништяк – не дымит, но через пару сотен км задергался и просто заглох. Ошибка на ДПРВ. Заказал, 3 недели стоянки. Не заводится. В очередной раз снимаю правую клапанную крышку уже за 10 минут, а не 1,5 часа, как в первый раз. Вижу провисшую цепь. На следующий день заказал на Е-бее комплект цепей с натяжителями. В процессе ожидания раскидал морду и снял переднюю лобовину. Дюймовые размеры пичалят, с японцами в этом плане приятно работать. Итог: сломанный натяжитель главной цепи, заклинивший гидронатяжитель правой. Время идет, машина стоит. Выпал снег. Снял форсунки на проверку, промывку. Оказались в норме. А вот их уплотнительные коечки от времени стали пластмассовые. Зима пришла в полном смысле этого слова и я решил между делом переобуть колесики на зимние. Заднее правое все в масле. Что за…. Топаю снова в контору заказывать подшипник, сальник, стопорное кольцо и резинки форсунок до кучи. На ход машину поставил в аккурат к старому новому году. Сейчас март. Потек радиатор и задняя левая полуось. Снова ждем-с… За все время использования Чирок прошел около 8000 км. На всякие пиликанья бортового уже не обращаю внимания. Еще как резаный бегемот заревел моторчик печки и заслонки климата поломались. Летом полезу ковырять. Пороги тоже сгнили, навернулся водительский стклоподъемник, кое где отстают панели от дверей, наверно клипсы сломаны, потемнело водительское зеркало, гудит при движении троллейбусом какой-то агрегат трансмиссии… мож что еще есть, да не помню уже.

Вот такая история, за качество повествования прошу не пинать, ибо чукча не писатель…:an:

В принципе Чирок нравится. Ремонтопригоден, есть простор для полета мысли в плане улучшайзинга. Удручает отсутствие в свободном доступе запчастей и их стоимость. Я конечно страстный любитель поколхозить, но есть вещи незаменимые.

По проходимости оценить не могу, бездора не видел. Все это субъективно и зависит от технической оснащенности автомобиля. Сафари в стоке в пампасах то еще корыто.

Всем спасибо за внимание!:ap:

ИванИрк
18.03.2015, 11:42
Один раз по кругу все поменяешь на оригинал и должно устаканиться

Kivin
18.03.2015, 12:59
мдя... я за 4,5 года в два раза меньше на своем сделал, а он у меня не только по асфальту :)

ЗЫ а вот еслиб сафарь пер как 4,7 то и ему с подвеской былоб тяжело, ибо вжик с 4,7 так и подначивает ехать поверх ям и кочек :)
ЗЫЫ сафарь уважаю, иногда думаю о трехдверке...

Злой
19.03.2015, 17:48
еслиб сафарь пер как 4,7
Следующий свап будет бензиновый 4,8)

иногда думаю о трехдверке...
трехдверка и есть)

Добавлено через 2 минуты
Один раз по кругу все поменяешь на оригинал и должно устаканиться
очкую как бы круг спиралью не получился.

Грин Фрог
19.03.2015, 18:44
Проехал на Сафарике 5ти дверном 35" первые мудричи 4,2 атмосферник от Хабаровска во Владик, назад, в Монголию и до Москвы еще до асфальта. В целом понравилось. Но крейсерская для него 80-85 км/ч...
Удачно продал в Москве.
Теперь предпочитаю 4,7 WJ зибин. И до 32"...

ИванИрк
23.03.2015, 12:27
Сегодня прикинул. За 4 года владения Грандом, проехал 156 000 км., не щадя машины. На запчасти потрачено (с Емекса) порядка 70 000 р.

Driver
23.03.2015, 20:21
я где же ключевая фраза: "не считая расходников" ?

ИванИрк
24.03.2015, 04:19
я где же ключевая фраза: "не считая расходников" ?

все расходники с Емекса и тащил, тут только масла брал

Злой
08.04.2015, 04:36
Вполне бюджетно получилось. Но, блин, ждать ЗЧ от трех недель и более угнетает. Сколько по времени он стоял в ожидании?

Добавлено через 3 минуты
Надысь безвременно усоп мой Сафарь. Пересел на Чирка. Динамика просто на высшем уровне. Сафарик по сравнению с ним - небесный тихоход.

sokol76
08.04.2015, 05:07
Япония: Сафарь катает меня с 2008 года по сей день. Доставляет ли он проблемы? За семь лет эксплуатации и 100 т.км. был свап пихла с коробкой и замена хабов. Установка двигателя другой модели оказалась проблемной и мой пепелац простоял почти год. Теперь там властвует атмодизель 3,3л. Соответственно новым ДВС и МКП были проведены капиталки. На этом всё! Расходники типа масла и колодок не в счет. Конечно, время берет свое. Пороги прогнили, вздыбилась краска в районе фендеров, потек сальник задней оси, неплохо было бы сделать профилактику переднему мосту и генератор последнее время начал чудить.

Америка: Чирок был куплен в конце 2013 как автомобиль для жены. Первые впечатление – АГОНЬ!!!) Кожа-рожа, раздельный климат, 4,7 приятно давит перегрузкой на разгоне и прочие ништяки . Сафарь - это вялый хромой пешеход по сравнению с Грандом. Но вскоре начались серые будни. Соответственно все описанные на данном ресурсе болячки никто не лечил. Дымил как паровоз, расход масла был аховый, панель приборов то и дело светила разноцветными огнями предупреждающих индикаторов. То чек, то эйрбэг, то давка масла пропадала… Подвеска и рулевое оставляет желать лучшего. Шимми – это норма жизни. На Сафаре подвеску и рулевку ни разу не делал и нет даже намека на износ. Расход по компу 16,8 на сотню, дизель Сафаря кушает десятку саляры, что в городе, что по трассе. Через месяц после покупки как из прорвы прыснул фонтан из шланга гидрача. Вылечен колхозингом. Дотянул до лета и поменял маслосъемные колпачки, заказанные заранее. В нашем улусе запчасти для пиндосов только на заказ. Все ништяк – не дымит, но через пару сотен км задергался и просто заглох. Ошибка на ДПРВ. Заказал, 3 недели стоянки. Не заводится. В очередной раз снимаю правую клапанную крышку уже за 10 минут, а не 1,5 часа, как в первый раз. Вижу провисшую цепь. На следующий день заказал на Е-бее комплект цепей с натяжителями. В процессе ожидания раскидал морду и снял переднюю лобовину. Дюймовые размеры пичалят, с японцами в этом плане приятно работать. Итог: сломанный натяжитель главной цепи, заклинивший гидронатяжитель правой. Время идет, машина стоит. Выпал снег. Снял форсунки на проверку, промывку. Оказались в норме. А вот их уплотнительные коечки от времени стали пластмассовые. Зима пришла в полном смысле этого слова и я решил между делом переобуть колесики на зимние. Заднее правое все в масле. Что за…. Топаю снова в контору заказывать подшипник, сальник, стопорное кольцо и резинки форсунок до кучи. На ход машину поставил в аккурат к старому новому году. Сейчас март. Потек радиатор и задняя левая полуось. Снова ждем-с… За все время использования Чирок прошел около 8000 км. На всякие пиликанья бортового уже не обращаю внимания. Еще как резаный бегемот заревел моторчик печки и заслонки климата поломались. Летом полезу ковырять. Пороги тоже сгнили, навернулся водительский стклоподъемник, кое где отстают панели от дверей, наверно клипсы сломаны, потемнело водительское зеркало, гудит при движении троллейбусом какой-то агрегат трансмиссии… мож что еще есть, да не помню уже.

Вот такая история, за качество повествования прошу не пинать, ибо чукча не писатель…:an:

В принципе Чирок нравится. Ремонтопригоден, есть простор для полета мысли в плане улучшайзинга. Удручает отсутствие в свободном доступе запчастей и их стоимость. Я конечно страстный любитель поколхозить, но есть вещи незаменимые.

По проходимости оценить не могу, бездора не видел. Все это субъективно и зависит от технической оснащенности автомобиля. Сафари в стоке в пампасах то еще корыто.

Всем спасибо за внимание!:ap:

Попался тебе отжатый джип , чего удивительного то .

ИванИрк
09.04.2015, 11:24
Вполне бюджетно получилось. Но, блин, ждать ЗЧ от трех недель и более угнетает. Сколько по времени он стоял в ожидании?
Ты не поверишь, машина была в простое по неделе когда Женя движку чистил от нагара с полным разбором и в кузовном ремонте.
Запчасти приходят через 7-10 дней с момента оплаты заказа и небыло еще таких неисправностей чтоб так машина внезапно встала и все.
Даже с кипящим мотором ездил два раза по два дня (вентилятор колбасит так что ууууу)
Добавлено через 3 минуты
[/QUOTE]Надысь безвременно усоп мой Сафарь. Пересел на Чирка. Динамика просто на высшем уровне. Сафарик по сравнению с ним - небесный тихоход.[/QUOTE]

Так оно и есть, еще и дизилюка?

Злой
10.04.2015, 03:15
Ага, дизелюка. Но, есть свои плюсы. Думаю вряд ли Чирок с выгоревшим салоном смог бы двигаться своим ходом.