PDA

Просмотр полной версии : Расточенный дроссель на 4.0L


darkcorp
12.03.2015, 12:22
Вчера поставил расточенный дроссель на WJ 4.0L. Расточили до 62 мм, заслонку, естественно, поставили новую.
Машина поехала гораздо интереснее, чем на стоковой. Особенно чувствуется прибавка на низах. Буду наблюдать и напишу. Пока ощущения сугубо положительные.
Больше 62 мм смысла делать нет, если не растачивать отверстие на впускном коллекторе - оно как раз 62 мм. Стоковый дроссель имеет диаметр 60 мм с заужением к низу до 56 мм.

86573

86574

жип
12.03.2015, 15:41
просто теперь при том же положении пидали пропускная способность увеличилась -на малом газе.вот и все положительные ощущения.для информации разрежение в коллекторе равняется нулю примерно при 50 процентах открытия дроселя и ты ему хоть 100 мм зделай мощьности не прибавится

darkcorp
12.03.2015, 15:57
Ну я с прицелом на увеличение объема. Но и так 56 мм мне кажется маловато для 4х литров.

жип
12.03.2015, 16:53
колектор и выпуск больще не пропустят

darkcorp
13.03.2015, 08:28
Ну разглагольствовать можно до усрачки, главное что мне нравится, как едет с этим дросселем. Овощной 4л прям стал бодрячком.

Gooof
13.03.2015, 11:59
Покупал или сам делал? На расход отражается?

sokol76
13.03.2015, 12:02
Покупал или сам делал? На расход отражается?

По логике расход должен уменьшится , при большем обьеме воздуха и стандартным колличеством топлива выделяется больше энергии за счет лучшего сгорания топлива.

Gooof
13.03.2015, 12:06
А самому такую сложно сделать?

darkcorp
13.03.2015, 12:12
Делал мне один спец, который тюнингом занимается. Больше в Казани не нашел, у кого можно было сделать.

Азот
13.03.2015, 15:12
Ну разглагольствовать можно до усрачки, главное что мне нравится, как едет с этим дросселем. Овощной 4л прям стал бодрячком.
Совершенно верно, и тому есть подтвержение [IMG]3KYSHDDjIcQ

darkcorp
13.03.2015, 15:54
МД-тюнинг заключается в создании полости в области малых дросселей и увеличение потока на малом дросселе. Там площадь дросселя в целом никак не изменяется. У меня же площадь выросла на 22%, если учитывать расточку с 56 до 62 мм.

Азот
13.03.2015, 16:07
МД-тюнинг заключается в создании полости в области малых дросселей и увеличение потока на малом дросселе. Там площадь дросселя в целом никак не изменяется. У меня же площадь выросла на 22%, если учитывать расточку с 56 до 62 мм.В ролике кроме МД речь и о расточенном. Я собственно об этом ))

leo just leo
13.03.2015, 16:46
Вчера поставил расточенный дроссель на WJ 4.0L. Расточили до 62 мм, заслонку, естественно, поставили новую.
Машина поехала гораздо интереснее, чем на стоковой. Особенно чувствуется прибавка на низах. Буду наблюдать и напишу. Пока ощущения сугубо положительные.
Больше 62 мм смысла делать нет, если не растачивать отверстие на впускном коллекторе - оно как раз 62 мм. Стоковый дроссель имеет диаметр 60 мм с заужением к низу до 56 мм.

86573

86574

молодцы,можно было еще верхнюю планку убрать,так при полностью открытом дросселе пропускная способность будет еще больше :bf:
я раньше тоже таким занимался с родной заслонкой,пока не перешел на 68мм дроссель http://www.drive2.ru/l/3039499/
под него же доработан (расточен и немного отполирован) и коллектор http://www.drive2.ru/l/2927407/
https://d-a.d-cd.net/d1f5ce4s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/7bf5ce4s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/7gdce4s-960.jpg

на полностью стоковом 4.0 только от одной расточки дросселя много эффекта не получишь(как тут уже говорили),но в совокупности с другими доработками,например нулевик + полированный впускной коллектор и прямоточный выпуск, выходить на нужные обороты двигатель будет быстрее и легче,так как меньше зауженных частей и воздуху будет проще поступать в цилиндры :af:

Gooof
14.03.2015, 10:52
Да, хорошая тема, может заморочюсь, только дроссель дороговат, надо будет самому как-то мудрить.

K.O.T.
14.03.2015, 15:47
Пендосы считали, штатный дроссель для 4.0 достаточный диаметр имеет, даже чуть больше. Так что тут чисто попометрический контроль :ab:

Добавлено через 4 минуты


на полностью стоковом 4.0 только от одной расточки дросселя много эффекта не получишь(как тут уже говорили),но в совокупности с другими доработками,например нулевик + полированный впускной коллектор и прямоточный выпуск, выходить на нужные обороты двигатель будет быстрее и легче,так как меньше зауженных частей и воздуху будет проще поступать в цилиндры :af:


Ну про нулевики мы говорили :ab: в лучшем случае точно так же, в любом случае в 10 раз больше говна пропускает, или в 20.
Впуск не надо полировать, надо совместить с окнами в гбц, стенки должны быть слегка шероховатыми (какие-то там ламинарные потоки, чтобы срыва потока не было, а плавно плыл воздух в канале)

Андрей150777
14.03.2015, 15:55
Пендосы считали, штатный дроссель для 4.0 достаточный диаметр имеет, даже чуть больше. Так что тут чисто попометрический контроль :ab:

ну это для стока

Андрей150777
14.03.2015, 19:45
почему у 4х литрового дросселя дупло такое большое а у 5,2 или 5,9 два маленьких? воздуха они ни как не меньше хавают...

https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/23631139.e/0_d029b_e5b22ea_orig

Nikola 52 rus
14.03.2015, 20:02
Один дроссель на левую половину цилиндров другой на правую. Внутреннее пространство паука тоже разделено на две половины. Сделано для более правильного движения воздуха.

leo just leo
14.03.2015, 20:22
Пендосы считали, штатный дроссель для 4.0 достаточный диаметр имеет, даже чуть больше. Так что тут чисто попометрический контроль :ab:

Добавлено через 4 минуты



Ну про нулевики мы говорили :ab: в лучшем случае точно так же, в любом случае в 10 раз больше говна пропускает, или в 20.
Впуск не надо полировать, надо совместить с окнами в гбц, стенки должны быть слегка шероховатыми (какие-то там ламинарные потоки, чтобы срыва потока не было, а плавно плыл воздух в канале)

ну в моем случае именно пришлось ставить нулевик(хотел сначала оставить родной впуск),ибо на 68 дроссель надевался только 76-й патрубок и соответственно такой же нулевик, смысла оставлять родной короб не было,так как там все очень узенькое.

насчет впуска, не очень желательно до блеска полировать впускные каналы в бошке, так как пугают неровным холостым ходом,но для мощности полировка нужна! я там не усердствовал,но глобальные шероховатости убрал, спасибо что напомнил,я забыл упомянуть про обязательное совмещение каналов в коллекторах с прокладкой и головкой блока, с завода там зазоры огого и потеря мощности с бОльшим расходом...
вот кстати тоже по этой теме, мои цитаты и фото с драйва

"ну и еще подогнал отверстия мопаровской прокладки под голову и коллекторов… в стоке она создает громадное сопротивление! там почти полукруг в 0,7-1мм где-то на впускных отверстиях, прикиньте теперь как она снижает мощность и не дает нормально дышать сердцу чирока…"
https://h-a.d-cd.net/af8d078s-960.jpg
слева доработана, справа еще нет

https://f-a.d-cd.net/ad4d078s-960.jpg
ну и как получилась после доработки всех отверстий

darkcorp
14.03.2015, 22:03
Сегодня прокатился по трассе. Ощущения приятные. Суть вот в чем.
Если раньше едешь 90 км/ч, начинается горка, скорость начинает падать. Жмешь педаль посильнее, скорость падает, жмешь еще, коробка переключается на третью передачу и потом машина начинает разгоняться.
Теперь же с расточенным дросселем машина просто сохраняет скорость, а при небольшом нажатии на педаль даже ускоряется.
Т.е. момент точно вниз сместился.
С места тоже приятно рвет.
Расход пока никак не изменился, хотя стиль езды стал более бодрым.

leo just leo
14.03.2015, 22:08
Сегодня прокатился по трассе. Ощущения приятные. Суть вот в чем.
Если раньше едешь 90 км/ч, начинается горка, скорость начинает падать. Жмешь педаль посильнее, скорость падает, жмешь еще, коробка переключается на третью передачу и потом машина начинает разгоняться.
Теперь же с расточенным дросселем машина просто сохраняет скорость, а при небольшом нажатии на педаль даже ускоряется.
Т.е. момент точно вниз сместился.
С места тоже приятно рвет.
Расход пока никак не изменился, хотя стиль езды стал более бодрым.

по поводу переключений,думаю тут еще такой момент, коробка-то по идее переключает на пониженную или кикдаун от тросика и нажатия на педаль,а получается,что при равном открытии дросселя,сейчас,после расточки, воздуха поступает больше и соответственно тяга лучше при таком же нажатии :ay:

жип
15.03.2015, 01:28
не не так .если ослабить тросик кикдауна все будет как прежде

leo just leo
15.03.2015, 01:59
не не так .если ослабить тросик кикдауна все будет как прежде

ну про переключения, я как раз о том и говорю))):ap:

жип
15.03.2015, 02:28
ну вот и разобрались... расточить дросель даёт тот же самый эфект что и натянуть тросик. кто за то чтобы натягивать тросик?:bj:

darkcorp
15.03.2015, 09:24
Жип, честно ерунду ты пишешь.

K.O.T.
15.03.2015, 11:42
Жип, честно ерунду ты пишешь.

Ничего подобного. Всë правильно пишет. Кикдаун от троса, по факту сейчас ты просто жмëшь педаль больше.
можно нарисовать график зависимости пропускаемости от открытия заслонки. по нему явно видно будет, что графики разнесены лишь по % открытия дросселя. Отрегулируешь тросс - будет тоже самое на разных дросселях.

Добавлено через 25 секунд
ну это для стока

Тут все на стоке

darkcorp
15.03.2015, 11:48
Тросик кикдауна я раньше регулировал и знаю, как меняется переключение передач в зависимости от степени нажатия дросселя. Но раньше тяги на этих оборотах не хватало, а теперь хватает. Разница есть?
Никого переубедить не хочу, но обратно на стоковый дроссель я не пересяду. Почитайте, что пишут такие товарищи как СтарПром и Такеро (могу ошибиться в никах).

K.O.T.
15.03.2015, 11:58
ну в моем случае именно пришлось ставить нулевик(хотел сначала оставить родной впуск),ибо на 68 дроссель надевался только 76-й патрубок и соответственно такой же нулевик, смысла оставлять родной короб не было,так как там все очень узенькое.

насчет впуска, не очень желательно до блеска полировать впускные каналы в бошке, так как пугают неровным холостым ходом,но для мощности полировка нужна! я там не усердствовал,но глобальные шероховатости убрал, спасибо что напомнил,я забыл упомянуть про обязательное совмещение каналов в коллекторах с прокладкой и головкой блока, с завода там зазоры огого и потеря мощности с бОльшим расходом...
вот кстати тоже по этой теме, мои цитаты и фото с драйва

"ну и еще подогнал отверстия мопаровской прокладки под голову и коллекторов… в стоке она создает громадное сопротивление! там почти полукруг в 0,7-1мм где-то на впускных отверстиях, прикиньте теперь как она снижает мощность и не дает нормально дышать сердцу чирока…"
https://h-a.d-cd.net/af8d078s-960.jpg
слева доработана, справа еще нет

https://f-a.d-cd.net/ad4d078s-960.jpg
ну и как получилась после доработки всех отверстий

гладкие каналы в бошке не способствуют перемешиванию топлива от форсунки, капельки по стенкам будут. На шершавом покрытии будут завихрения потока и капель не будет.
Надо не забывать, что если идëт большая труба, а потом маленькая - это ускорение потока, а наоборот - замедление. Каналы на коллекторе у нас больше каналов на гбц. а учитывая наши смехотворные обороты - можно не заморачиваться, только огрехи литья почистить. Опять же даже на вжике разная длина каналов, поэтому там невелировать надо. Но полировать - только камеру сгорания.

Добавлено через 6 минут
Тросик кикдауна я раньше регулировал и знаю, как меняется переключение передач в зависимости от степени нажатия дросселя. Но раньше тяги на этих оборотах не хватало, а теперь хватает. Разница есть?
Никого переубедить не хочу, но обратно на стоковый дроссель я не пересяду. Почитайте, что пишут такие товарищи как СтарПром и Такеро (могу ошибиться в никах).

Вся разница - в жопометре. Просто ты убрал некий % открытия, типа раньше на 5% дросселя было 500 л/м, а теперь 600, вот и всë. Больше воздуха - больше бенза, отсюда и тяга. Аиуж веришь ты в это или собираешься переубеждать или ещë что, это твои трудности :ab: но помфакту ты просто сместил топливоподачу на пораньше, поэтому и едет отзывчивее. Основной эффект от этого на верхах, а не на низах, т.к. на 100% дросселя больше пропускаемость. Но чтобы оно было, надо облегчать цпг, увеличивать объëм, или турбировать или и того и другова. Хотя на турбе диаметр дросселя это малоипучий фактор :ag:

Gooof
15.03.2015, 15:06
А МД тюнинг кто-нибудь делал?

darkcorp
15.03.2015, 15:50
Я сделал это под строкер, но и на стоке получил хороший эффект. Сейчас опять катался по трассе, очень приятно. И никакие теоретическиерассуждения меня в обратном не переубедят. Это напоминает мне ситуацию с окой, когда мы с другом захотели ради фана сделать противофазный двигатель. На форуме теоретики долго приводили контраргументы, что мотор даже незаведется. Но мы взяли и сделали. Этот двигатель даже на машине поездил какое-то время.

Gooof
15.03.2015, 17:37
Да перестань ты внимание на это обращать. Сделал, нравиться-гут! :ab:

Андрей150777
15.03.2015, 19:40
А МД тюнинг кто-нибудь делал?

судя по большенству отзывов в инете то фигня это, есть что то там где то но не ощущается сильно...

Gooof
15.03.2015, 20:12
судя по большенству отзывов в инете то фигня это, есть что то там где то но не ощущается сильно...

Тогда лучше просто расточить, судя по отзыву ТС глядишь и правда повеселей поедет.

Андрей150777
15.03.2015, 20:15
расточка тоже много толку не даст, нужен комплес мероприятий...

Gooof
15.03.2015, 20:30
Да эт понятно, ну выхлоп у меня уже стоит, так можно и с впуском помудрить.

sergeji513
15.03.2015, 21:01
Проходили эти опыты с заслонкой на ваз 2109i ? больше жопомер работает чем реальная прибавка мощи. Правильно здесь писали, что в принципе то же самое что на газ больше давить. Гораздо лучше будет если все каналы нормально подогнать (впуск, выпуск). А так надо всю систему подгонять, просчитывать от самой дыры впуска до конца выпуска. Учитывая возможности установленного оборудования.
А то уже были специалисты устанавливающие кулер(вентилятор) от компа и утверждали при этом что машина попёрла.

Андрей150777
15.03.2015, 21:06
устанавливающие кулер(вентилятор) от компа и утверждали при этом что машина попёрла.

http://www.smolensk-auto.ru/forum/style_emoticons/default/lollol.gif

darkcorp
16.03.2015, 08:23
Честно говоря, почитав вчера комменты, подумал закрыть тему.
Но сегодня понял, что в данном вопросе мне нет дела до чужого мнения. Я поставил и наслаждаюсь, вопросов нет, просто хотел поделиться. Минусов не вижу, расход не вырос, тянет отлично, обратно на сток не тянет - одни плюсы! Я спокоен, казанская нирвана.

sergeji513
16.03.2015, 08:26
http://www.smolensk-auto.ru/forum/style_emoticons/default/lollol.gif

:ap: и это реальные случаи, при том что убедить в обратном многих сложно.
Лучше машину в нормальное состояние привести, попутно убрав огрехи производства.
Я когда гранда купил, просто сиял от счастья- прёт, двиг 5.2, ну вообщем вещь. Потом к одному человечку заехал на замену жидкостей, свечей и т.д (хер знает кто там когда менял) Этот мужичок всё поменял и тут же подметил что двиг неправильно работает, немного повозился с ним ( кстати при замене из всех свечей только одна работала путью), наладил и сказал что бы я проверил на трассе работу кик дауна, я уехал. Машина конечно ожила, стала намного резвей. Выехал на трассу, думаю надо ввалить, попробовать, тапку в пол и чуть не обосрался. не ожидал что этот динозавр так может

Андрей150777
16.03.2015, 08:29
зачем тему закрывать? народу общения хочется. в споре рождается истина

sergeji513
16.03.2015, 08:36
Честно говоря, почитав вчера комменты, подумал закрыть тему.
Но сегодня понял, что в данном вопросе мне нет дела до чужого мнения. Я поставил и наслаждаюсь, вопросов нет, просто хотел поделиться. Минусов не вижу, расход не вырос, тянет отлично, обратно на сток не тянет - одни плюсы! Я спокоен, казанская нирвана.

Тебе просто надо дальше продолжить доводку системы для полного эффекта. Полу меры не когда не ценились сильно и не работали как надо. За ранее извиняюсь если чем обидел.
И кстати если продолжишь дальше, то это было бы очень интересно, внесённые изменения, эффект.

Добавлено через 5 минут
Сам буду заниматься машинкой, но я просто хочу привести её в хорошее состояние убрав огрехи производства. Но пока финансы тормозят и отсутствие гаража.

iojeg
16.03.2015, 18:34
По идее самый смак должен на верхах быть, но увы жып там уже не едет :( У меня на 1.8л хонде 62мм дроссель, но она крутится в 9тыр и продуваемость у головы там на высоте.

Андрей150777
16.03.2015, 19:01
хороший мотор должен с низов брать, это не гоночная машина где двиг до 12-15тыщ крутится...

K.O.T.
16.03.2015, 19:31
Самая ржака в том, что широченные каналы, огроменные дроссели и прочая дурь душит машину на низах, т.к. падает скорость потока и ухудшается смешиваемость топлива и воздуха. Мотор попросту не тащит :ag: Но жопометр это такой прибор, который затуманивает разум :ag:

Добавлено через 3 минуты
хороший мотор должен с низов брать, это не гоночная машина где двиг до 12-15тыщ крутится...

Хороший мотор слишком многогранен. На болидах надо до 15 крутиться, там мощность, на тракторах мощности не надо. Не бывает так, что и там, и тут и здесь ещë.
Посмотрите некоторые жопелевские моторы 16 клапанные, там два канала впуска на цилиндр, один перекрыт дроссельком. Он открывается только на высоких оборотах, чтобы мотор с низов тоже ехал.
И неинадо про турбы, турб три вида, маленькие, средние и большие. Первые давят раньше, но меньше, последние наоборот. Нет идеала

Андрей150777
16.03.2015, 19:34
для чего тогда эти танцы с бубном об увеличенном дросселе для строкера???

K.O.T.
16.03.2015, 19:53
для чего тогда эти танцы с бубном об увеличенном дросселе для строкера???

Ну там надо считать. Сетап как у меня на 232-м колене ездит со штатным дросселем, но и объём у него стакан. На 4.6 так же оставляют штатный, его хватает, с низовым валом он вовсе ненужен.
Штатно на строкера советуют 62-й дроссель.
Вообще его смысл только на высоких оборотах, для максимума мощности. А у нас максимум 5, ну будет там 5-10 лошадок. И зачем? Они мне на 3000 нужны, а не на 5000

Андрей150777
16.03.2015, 19:54
На Рениксе на сколько стоит? Че то я даже сам не знаю...

darkcorp
16.03.2015, 19:58
Ребят, я конечно все понимаю, поболтать не о чем, но не надо в балаган тему превращать. Я планирую строкер, т.е. увеличение объема до 4.5-4.6л. Под это дело колено лежит уже. Соответственно, подумал, что стоковый дроссель будет душить своими 56 мм. Пока есть возможность, расточил дроссель, но и на стоке получил приятную прибавку. Разгон стал динамичнее, на трассе эластичнее именно в зоне низких оборотов.
Впереди, конечно же, увеличение объема, портинг гбц, может выхлоп. Кроме того, у меня стоит катушка зажигания от вайпера, иридиевые свечки и вариатор зажигания. Это все полумеры, но путь начинается с шага. Всем мир.

K.O.T.
16.03.2015, 19:59
На Рениксе на сколько стоит? Че то я даже сам не знаю...

ЕМНИМ на рениксе 2 дюйма, тобишь 50 мм, на мопаре уже больше пошли, 60.

Андрей150777
16.03.2015, 20:00
Погоди...тема ведь про расточку дросселя? вот мы как раз это и обсуждаем, ищем так сказать истину...

K.O.T.
16.03.2015, 20:00
Ребят, я конечно все понимаю, поболтать не о чем, но не надо в балаган тему превращать. Я планирую строкер, т.е. увеличение объема до 4.5-4.6л. Под это дело колено лежит уже. Соответственно, подумал, что стоковый дроссель будет душить своими 56 мм. Пока есть возможность, расточил дроссель, но и на стоке получил приятную прибавку. Разгон стал динамичнее, на трассе эластичнее именно в зоне низких оборотов.
Впереди, конечно же, увеличение объема, портинг гбц, может выхлоп. Кроме того, у меня стоит катушка зажигания от вайпера, иридиевые свечки и вариатор зажигания. Это все полумеры, но путь начинается с шага. Всем мир.

Ты чего бесишься то? Люди обсуждают тему дросселей, где чо, насколько надо. А ты бесишься :av: Закроешь - новую открою, про дросселя.
Ну рассказали тебе секрет "прибавки" что с того? Щас побежит вот народ с дуру дросселя точить, а тут и у штатного 20% запаса.

darkcorp
16.03.2015, 20:05
Ладно, без меня. Просто не люблю, когда меня пытаются убедить, что я не прав, когда внутреннее чувство говорит, что прав. Помню, читал про такой эксперимент, как людям давали задание (вопрос), на который вся группа отвечала неправильно. Эксперимент показал, что 90% людей также отвечали как все, боясь отделиться от толпы. Так вот, я вхожу в другие 10%.

K.O.T.
16.03.2015, 20:24
Ладно, без меня. Просто не люблю, когда меня пытаются убедить, что я не прав, когда внутреннее чувство говорит, что прав. Помню, читал про такой эксперимент, как людям давали задание (вопрос), на который вся группа отвечала неправильно. Эксперимент показал, что 90% людей также отвечали как все, боясь отделиться от толпы. Так вот, я вхожу в другие 10%.

:bj: есть такая поговорка - не считай, что ты умнее всех или избранный.

Я тебе сразу предложил железобетонный метод - математический. Ты в упор отказываешься верить. А он чётко покажет, что ты просто начинаешь резче педалировать. А уж веришь ты в это, не веришь или возомнил себя избранным - тут твои половые трудности.

Добавлено через 8 минут
Вот кстати общеизвестный факт: реникс с низов едет лучше. А дроссель там 51-й!

Андрей150777
16.03.2015, 20:25
вот только давайте без половых пренадлежностей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и лучше по делу больше, а поболтать и в чате-курилке можно.


есть еще и то что распреды разные.

K.O.T.
16.03.2015, 20:36
вот только давайте без половых пренадлежностей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и лучше по делу больше, а поболтать и в чате-курилке можно.


есть еще и то что распреды разные.

В первую очередь система зажигания.

Вообще диаметр клапана 1.91 дюйм, а диаметр канала впускного и того меньше, 85.1% от диаметра клапана, если верить пендосам.

Андрей150777
16.03.2015, 21:10
ну допустим у меня уже практически 2,02" клапана стоят, канальчики шлифанем немного...
по сути тогда все же остается вопрос??? искать большой дроссель, растачивать свой, ставить Мопаровский или все же оставить стоковый без всяких извращений???
как это все просчитать правильно?

Сергей Додышев
17.03.2015, 07:50
ЕМНИМ на рениксе 2 дюйма, тобишь 50 мм, на мопаре уже больше пошли, 60.

51мм по факту! Рссточить можно до 54. На мопаре 55. Расточить мона до 60-62!

Gooof
17.03.2015, 11:32
Ты чего бесишься то? Люди обсуждают тему дросселей, где чо, насколько надо. А ты бесишься :av: Закроешь - новую открою, про дросселя.
Ну рассказали тебе секрет "прибавки" что с того? Щас побежит вот народ с дуру дросселя точить, а тут и у штатного 20% запаса.

А по точней? :ab:

sergeji513
17.03.2015, 20:05
Ладно, без меня. Просто не люблю, когда меня пытаются убедить, что я не прав, когда внутреннее чувство говорит, что прав. Помню, читал про такой эксперимент, как людям давали задание (вопрос), на который вся группа отвечала неправильно. Эксперимент показал, что 90% людей также отвечали как все, боясь отделиться от толпы. Так вот, я вхожу в другие 10%.

Причём здесь толпа? Я сам реально делал эти опыты с заслонкой. Ни кто не кого не отговаривает, все делятся своими мнениями, опытом, экспериментами. Вообще считаю что тема хорошо пошла развиваться. Всё в толк. Я уже писал выше, что многим будет интересен эффект расточки заслонки на стоке и в процессе тюнинга.

K.O.T.
17.03.2015, 21:38
А по точней? :ab:

Иочней не скажу, пендосы считали, а я вычитал :ab:

Gooof
10.04.2015, 09:37
darkcorp, как идут испытания?

darkcorp
10.04.2015, 09:57
Прекрасно. Расход не изменился, машина тянет с низов отлично. Особенно приятно стало ездить на трассе.
Немного подклинивает заслонка после запуска двигателя в самом начале. При работе клинов нет. Все никак руки не дойдут исправить, думаю и так притрется.

Skydive
10.04.2015, 10:56
Прекрасно. Расход не изменился, машина тянет с низов отлично. Особенно приятно стало ездить на трассе.
Немного подклинивает заслонка после запуска двигателя в самом начале. При работе клинов нет. Все никак руки не дойдут исправить, думаю и так притрется.

Не притрется. Винтом приподними её регулировочным.

darkcorp
10.04.2015, 11:40
Подтяну. Или шкуркой немного пройдусь.

StarPromChoz
15.04.2015, 23:56
В начале темы ссылались на СтарПрома.
Дык енто я :)

Стоит сейчас:
1. Шнорхель Safari (естественно, насадка на трубе смотрит вперед).
2. Увеличенная дроссельная заслонка 62 мм BBK Performance.
3. Тюнинговый выпускной коллектор Doug Thorley (Больше не бывает в мире б0льшего размера - если только под заказ вручную варить).
4. Удалены все катализаторы (3 шт.).
5. Стоит пламегаситель вместо большого ката.
6. Новая оконечная бочка глушителя.

Носится машина как электровеник :)
Задумался о хороших тюнинговых тормозах.

В планах на будущее - поменять стоковую голову на навороченную Edelbrock со всеми пружинками и т.д..

leo just leo
16.04.2015, 01:47
В начале темы ссылались на СтарПрома.
Дык енто я :)

Стоит сейчас:
1. Шнорхель Safari (естественно, насадка на трубе смотрит вперед).
2. Увеличенная дроссельная заслонка 62 мм BBK Performance.
3. Тюнинговый выпускной коллектор Doug Thorley (Больше не бывает в мире б0льшего размера - если только под заказ вручную варить).
4. Удалены все катализаторы (3 шт.).
5. Стоит пламегаситель вместо большого ката.
6. Новая оконечная бочка глушителя.

Носится машина как электровеник :)
Задумался о хороших тюнинговых тормозах.

В планах на будущее - поменять стоковую голову на навороченную Edelbrock со всеми пружинками и т.д..

если речь о вот этой голове http://www.summitracing.com/int/parts/edl-50169/overview/make/jeep то блин,ее цена здесь,в России будет без веса уже больше 75 тысяч рублей... она конечно реально крутая,но стоит ли оно того?!

darkcorp
16.04.2015, 07:45
StarPromChoz, спасибо за инфу. В принципе, с оглядкой на вас, Николай, поставил расточенный дроссель.
Еще бы хотел услышать ответ про рулевые наконечники от гелика.

Андрей150777
16.04.2015, 09:13
3. Тюнинговый выпускной коллектор Doug Thorley (Больше не бывает в мире б0льшего размера - если только под заказ вручную варить)

можешь ссылку дать на коллектор или его фото.

Добавлено через 1 час 17 минут
в заслонке конусность имеется или на входе и выходе одинаковые диаметры?

StarPromChoz
16.04.2015, 22:15
если речь о вот этой голове http://www.summitracing.com/int/parts/edl-50169/overview/make/jeep то блин,ее цена здесь,в России будет без веса уже больше 75 тысяч рублей... она конечно реально крутая,но стоит ли оно того?!

Да, именно про неё я и говорил - Edelbrock Performer Cylinder Heads 50169.

Дорогая, падла.

Не до конца понял только один момент - для её установки нужно менять валы и клапана? Усиливать КШМ?

Прибавку +46 Н*м и 25 л.с. обещают честно: http://www.quadratec.com/products/51108_200X_PG.htm (смотрим последнюю фотку)
190 -> 215 л.с.
305 -> 351 Н*м

Добавлено через 3 минуты
можешь ссылку дать на коллектор или его фото.

Добавлено через 1 час 17 минут
в заслонке конусность имеется или на входе и выходе одинаковые диаметры?

http://www.drive2.ru/l/4872151/

по ссылке смотри 21. Выпускной коллектор WJ 4,0 2004 Doug Thorley Headers

Где-то на америкосовском сайте встречал инфу о нем (замеряли на независимом стенде):

Torgue +13.8%
HP +11.7%

Ссылку сдури не сохранил - да на бумажке записал - когда выбирал выпускной коллектор среди 10-15 фирм :(

Primary Tube Diameter: 1 5/8" = 1.625" (против 1 1/2"=1.50" у самых мощных моделей конкурентов)
Collector Diameter: 2 1/2" = 2.50" (против 2 1/8"=2,125" у самых мощных моделей конкурентов).


ПРО ДРОССЕЛЬ BBK:
http://www.drive2.ru/l/4533510/

Смотрите по ссылке п.1

На входе и выходе одинаковые диаметры - 62 мм, сужений внутри - нет.

Андрей150777
16.04.2015, 22:21
на забугорных сайтах пишут что если сделать сужение то типа скорость потока увеличивается...завтра собирался точить заслонку но вот теперь в раздумьях...

Добавлено через 1 минуту
на той бошке что по ссылке стоковые клапана стоят и она аллюминевая, это афгенный плюс во всем, и в цене тоже...

StarPromChoz
16.04.2015, 22:36
StarPromChoz, спасибо за инфу. В принципе, с оглядкой на вас, Николай, поставил расточенный дроссель.
Еще бы хотел услышать ответ про рулевые наконечники от гелика.

Мужики - честно:

я не знаю номерки.
В сервисе мне предложили поставить суперусиленные РН от гелика.
Озвучили цену под ключ - я согласился.
Тем более все запчасти были у них на руках.

Сделали- я очень доволен.

А этих РН у гелика - как грязи.
Разные поколения, разные движки.
В чем отличие между собой - аллах знает.

Визуально - любые геликовские крепче стоковых раза в 2 минимум (!). И люфта у них - нет.

Позвони Зыбайлову Николаю - он все раздраконит.

Андрей150777
16.04.2015, 22:36
а коллектор вот такой надо ставить, самый что ни есть лучший вариант (из тех же забугорных источников)

http://www.go.jeep-xj.info/PacesetterHeader.jpg

StarPromChoz
16.04.2015, 22:45
Самый лучший выпускной коллектор в машине - это какой стоит сейчас у Вас в данную минуту :ae:

У меня рестайл WJ конец декабря 2003 г. - встает в мое авто САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПО СЕЧЕНИЯМ только тот, который я купил!
Уж я-то курил вопрос хорошо.
(У меня 4 кислородника и 3 ката и компоновка в моторном отсеке WJ AMC242 такова - что встает только как я указал.
На зарубежных сайтах фирм-производителей много предложений именно для ДОрестайла WJ 4.0 - мне они НЕ подходили...
Внимательно читайте все.
Дьявол кроется в мелочах!

На дорестайл WJ AMC242 такой встанет - как в сообщении 72.
Однако надо смотреть еще и Primary Tube Diameter: 1 5/8" = 1.625" (против 1 1/2"=1.50" у самых мощных моделей конкурентов)
Collector Diameter: 2 1/2" = 2.50" (против 2 1/8"=2,125" у самых мощных моделей конкурентов).
Смысл ставить коллектор из ржавеющей стали и тонкий в сечениях?
Смысл такой замены?
Если покупать - то самый толстый и из нержи! Приход будет больше!

Все в совокупности оценивать, думать, изучать, сравнивать.
Я месяц курил зарубежные форумы и сайты и тесты искал.

Выбрал, купил выпускной коллектор - а поставил только через 7 месяцев!
Так как времени не было совсем - в сервис заехать.

Андрей150777
16.04.2015, 22:50
имелось ввиду ФОРМА и ДЛИНА самих труб - http://www.go.jeep-xj.info/HowtoExhuast.htm

Добавлено через 31 секунду
ну это так то не к этой теме относится...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63156

darkcorp
17.04.2015, 07:44
я не знаю номерки.
В сервисе мне предложили поставить суперусиленные РН от гелика.
Озвучили цену под ключ - я согласился.
Тем более все запчасти были у них на руках.
Хотя бы фото. По фото можно многое определить.

Сергей Додышев
17.04.2015, 12:30
на забугорных сайтах пишут что если сделать сужение то типа скорость потока увеличивается...завтра собирался точить заслонку но вот теперь в раздумьях...

Добавлено через 1 минуту
на той бошке что по ссылке стоковые клапана стоят и она аллюминевая, это афгенный плюс во всем, и в цене тоже...

Андрей есть мнение что на 62 не проточишь! Только на 60. Иначе заслонка "защелит"! Ну или нужна будет другая заслонка под 62. Изготовить ее танец с саблями. Т.е. пока сделаешь без рук и ног останешься. Да и не возьмется не кто. Стоит снять и осмотреть заслонку. Вопросы отпадут сами. Точили несколько у себя на 60. Эффект присутствует на низах!:bf:

Андрей150777
17.04.2015, 12:44
ни че там страшного нет.
у меня щас перед глазами мопаровская и ренкса лежат, от реникса и на 68 можно запилить и все будет норм, на ней мяса намного больше. саму заслонку(кругляш) тож выпилить ни че сложного, в чем там засада? по крайней мере я не нашел ни чего страшного.

Сергей Додышев
17.04.2015, 12:50
ни че там страшного нет.
у меня щас перед глазами мопаровская и ренкса лежат, от реникса и на 68 можно запилить и все будет норм, на ней мяса намного больше. саму заслонку(кругляш) тож выпилить ни че сложного, в чем там засада? по крайней мере я не нашел ни чего страшного.

Не запилишь Реню больше чем на 55. Канал холостого откроешь!:bf: Да и кто заслонку изготовит и углы вырежет? Спецов найти можно и моделирование сделать. Но цена!:ak:

darkcorp
17.04.2015, 13:10
Спецов найти можно и моделирование сделать.
Могу сделать.

Андрей150777
17.04.2015, 13:43
Не запилишь Реню больше чем на 55. Канал холостого откроешь!:bf: Да и кто заслонку изготовит и углы вырежет? Спецов найти можно и моделирование сделать. Но цена!:ak:

не буду спорить, вечером фотки со штангелем выложу.
ты про какие углы? она же круглая!!!

leo just leo
17.04.2015, 13:53
не буду спорить, вечером фотки со штангелем выложу.
ты про какие углы? она же круглая!!!

очень любопытно посмотреть, где там можно вырезать столько... :ab:

Сергей Додышев
17.04.2015, 14:29
не буду спорить, вечером фотки со штангелем выложу.
ты про какие углы? она же круглая!!!

Заслонка по краю имеет скошенный угол. На радиусе 180гр. под углом примерно 60гр. в одну сторону. На втором радиусе под тем же углом в обратную сторону. В месте схождения по оси " полочка " с обоих сторон.

жип
17.04.2015, 15:05
на 72 не пойдёт разве только на 2wd

Андрей150777
17.04.2015, 15:28
Заслонка по краю имеет скошенный угол. На радиусе 180гр. под углом примерно 60гр. в одну сторону. На втором радиусе под тем же углом в обратную сторону. В месте схождения по оси " полочка " с обоих сторон.

это я смог разглядеть. +-5-10 градусов роли не сиграют если ошибусь немного.

Добавлено через 54 секунды
на 72 не пойдёт разве только на 2wd

какие 72??? о чем речь?

жип
17.04.2015, 17:16
колектор фото в сообщении 72

K.O.T.
17.04.2015, 23:24
если речь о вот этой голове http://www.summitracing.com/int/parts/edl-50169/overview/make/jeep то блин,ее цена здесь,в России будет без веса уже больше 75 тысяч рублей... она конечно реально крутая,но стоит ли оно того?!

Алюминиевая Hesco лучше на впуск, а эта на выпуск по пропускаемости. Но как не распиливай штатные бошки, так впускать они не будут, как эти две.
Хеско 14 кило весит, даже чуть поменьше :ab: 93 килорубля с доставкой :ac:

Назвиздел, портированная с большими клапанами штатная башка лучше эдельброковской :ab:

Андрей150777
17.04.2015, 23:28
Но как не распиливай штатные бошки, так впускать они не будут, как эти две.


почему? поясни???

K.O.T.
18.04.2015, 10:10
почему? поясни???

Я тебе ссылку давал, там все замеры! Плохо быть ленивым :ae:

Андрей150777
18.04.2015, 10:28
там только про распреды......(((((((((

Добавлено через 2 минуты
про конусность в заслонке скажи че нить. нужен он там или нет?

K.O.T.
18.04.2015, 16:19
там только про распреды......(((((((((

Добавлено через 2 минуты
про конусность в заслонке скажи че нить. нужен он там или нет?

Там про всë есть thefinger
Конус нужен, скорость потока увеличивает.

Андрей150777
18.04.2015, 21:03
Заслонка Реникса

https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/23631139.e/0_d6e24_99dbc9f8_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6840/23631139.e/0_d6e25_bd910ec_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/15592/23631139.e/0_d6e26_c1c787a2_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/23631139.e/0_d6e27_77d4e912_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/4113/23631139.e/0_d6e28_8ec1521d_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5101/23631139.e/0_d6e29_6ca75f63_orig

Добавлено через 30 минут
Вот мы видим сколько мяска можно слизать.
И к стати, на Рениксе нет конуса, на Мопаровской он есть, начинается под заслонкой, до заслонки все ровно.
Ду маю если конус буду делать, то от самого верха и к низу, чтоб переход плавный был.

leo just leo
18.04.2015, 21:13
Заслонка Реникса

https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/23631139.e/0_d6e24_99dbc9f8_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6840/23631139.e/0_d6e25_bd910ec_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/15592/23631139.e/0_d6e26_c1c787a2_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/23631139.e/0_d6e27_77d4e912_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/4113/23631139.e/0_d6e28_8ec1521d_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5101/23631139.e/0_d6e29_6ca75f63_orig

Добавлено через 30 минут
Вот мы видим сколько мяска можно слизать.
И к стати, на Рениксе нет конуса, на Мопаровской он есть, начинается под заслонкой, до заслонки все ровно.
Ду маю если конус буду делать, то от самого верха и к низу, чтоб переход плавный был.

да это все в теории можно срезать,на практике это будет такой гемор,что мама не горюй,да и как быть с отверстиями для крепежа заслонки к коллектору,где болты проходят,они же тоже не дадут нормально расточить,да и непонятно вообще что получится в реале..я когда выпиливал стоковый мопаровский дроссель,там металл как пористый шоколад,весь в пузырьках,так что хз,мне кажется растачивать рениксовый дроссель полный идиотизм,проще взять коллектор от мопара и дроссель от мопара,чем морочиться с этим дросселем...:ap:

Андрей150777
18.04.2015, 21:17
коллектор с дросселем Мопаровские есть, сам дроссель много не расточить, там стенки тонкие. Если что то есть еще один Рениксовский дроссель в соседнем гараже...:ah:
будем постепенно пилить и смотреть что получится...если где то и получится дырку сделать то есть аргонщики, которые ее залатают.:bf:

K.O.T.
18.04.2015, 21:46
Дроссель в любом случае это сужение. По факту, если до дросселя имеется воздушный ресивер, то сужением можно пренебречь. С другой стороны конусность не столь ускорять поток в дросселе должно, сколько увеличивать разницу давлений. По факту на впуске то вакуум. Поток ускоряется уже в дудках перед клапаном.

www.team-rs.ru/technical/images/large_184_123.jpg

не отображается картинка, вот прямая ссылка на неё (www.team-rs.ru/technical/images/large_184_123.jpg)

А вот формулка для расчëта диаметра дросселя.
V объëм, VE наполнение (100% можно ставить, больше не будет).
Из этого расчëта понятно, что 4.0 мотору дросселя 60 мм за глаза. Максимум мощности 4600 оборотов, в расчëте применял 100% наполнение, но так не будет :ab: Ставим меньше - задушим, ставим больше - нет смысла на стоке. Ну и как всегда - если не крутить мотоооор :ag:
Для строкеров надо считать по хар-кам валов (где максимум мощности)

Андрей150777
18.04.2015, 22:05
колено будет 258 распред CompCams 68-232-4(только у меня его еще нет...(((((((()

Добавлено через 7 минут
к стати картинку не видно...

Добавлено через 45 секунд
http://team-rs.ru/technical/images/large_184_123.jpg

Добавлено через 7 минут
посчитал что для строкера 4,6л дроссель нужен 63,5 мм, Дроссель Реникса можно запилить.
кстати, какая конусность должна быть???

K.O.T.
18.04.2015, 22:38
колено будет 258 распред CompCams 68-232-4(только у меня его еще нет...(((((((()

Добавлено через 7 минут
к стати картинку не видно...

Добавлено через 45 секунд
http://team-rs.ru/technical/images/large_184_123.jpg

Добавлено через 7 минут
посчитал что для строкера 4,6л дроссель нужен 63,5 мм, Дроссель Реникса можно запилить.
кстати, какая конусность должна быть???

Скопируй вжиковский дроссель.

Андрей150777
18.04.2015, 22:46
ВЖиковского нет. есть С Кирпича 94года

cibercut
18.04.2015, 23:50
Я растачивал дроссель до 60 мм. у рэйсеров в Питере. Сделали отлично.
Зазоры пятака минимальны

Андрей150777
18.04.2015, 23:52
реникс точил или мопар?

Андрей150777
20.04.2015, 18:51
Мопаровский дроссель:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5803/23631139.f/0_d6fe6_e7276ed4_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3708/23631139.f/0_d6fe7_4163d4a3_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6742/23631139.f/0_d6fe8_98752f76_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/23631139.f/0_d6fe9_b24fe3f_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6306/23631139.f/0_d6fea_287c0c74_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/15571/23631139.f/0_d6feb_86b6bfa4_orig

cibercut
21.04.2015, 02:29
Точил Реникс, вот первый вариант до 58 мм.
http://www.drive2.ru/l/3263365/

Андрей150777
21.04.2015, 05:07
конусность делал или нет?

deemonNSK
21.04.2015, 19:12
судя по фоткам на драйве нету конусности

Андрей150777
21.04.2015, 19:13
а она должна быть...
на днях размерчики штатовского тюненого дросселя скинут.

deemonNSK
22.04.2015, 04:44
насколько я понял у ТС тоже конусности нет и он ездит и радуется.

Андрей150777
22.04.2015, 05:55
ну а вот мне хочется именно так сделать.

darkcorp
22.04.2015, 07:47
Не притрется. Винтом приподними её регулировочным.
Вчера подтянул, больше не клинит. Все отлично.
насколько я понял у ТС тоже конусности нет и он ездит и радуется.
Заслонка по краю имеет скошенный угол. Если об этом.

Андрей150777
22.04.2015, 08:07
совершенно верно, ниже пятака должен быть конус

deemonNSK
22.04.2015, 13:34
Вчера подтянул, больше не клинит. Все отлично.

Заслонка по краю имеет скошенный угол. Если об этом.
угол(фаска) сверху заслонки или снизу?

Добавлено через 2 минуты
если я правильно понял,ТС взял заслонку и тупо проточил на 62 мм,сняв над заслонкой припуск около 1 мм на сторону,а под заслонкой около 3-4 мм,и,ликвидировав таким образом конус,который был под заслонкой

darkcorp
22.04.2015, 14:21
угол(фаска) сверху заслонки или снизу?
Не понятен вопрос. Конечно же сбоку заслонки.
если я правильно понял,ТС взял заслонку и тупо проточил на 62 мм,сняв над заслонкой припуск около 1 мм на сторону,а под заслонкой около 3-4 мм,и,ликвидировав таким образом конус,который был под заслонкой
Все верно.

dimanoid
23.04.2015, 08:11
ух как у вас тут интересно)))

bezalutii
23.04.2015, 14:14
Андрюха лови фотки
верх 71 низ 68 никаких заужений под заслонкой нет.

Андрей150777
23.04.2015, 14:23
красота то какая((((((
а сикоко такой стоить???

Добавлено через 43 секунды
а куда датчики цеплять???

bezalutii
23.04.2015, 14:45
красота то какая((((((
а сикоко такой стоить???

Добавлено через 43 секунды
а куда датчики цеплять???

480 баксофф по моему, точно не скажу. датчики на стандартные места вешаюца, как на мопар заслонке

Alex ZJ
23.04.2015, 14:45
а дросель на зедке и вжике одинаковые?

Андрей150777
23.04.2015, 15:14
480 баксофф

бляяяяяя:a:ah:i:будем пилить дальше...

leo just leo
23.04.2015, 16:34
480 баксофф по моему, точно не скажу. датчики на стандартные места вешаюца, как на мопар заслонке

460 ))) http://www.jeep4x4center.com/68mm-painless-hi-velocity-throttle-body-for-4-0l-65301.html кстати,там еще то выпирающее медное отверстие можно пилануть и вообще заглушить его, чтоб продувка заслонки была еще лучше,как я и сделал.))))

K.O.T.
23.04.2015, 16:45
Андрюха лови фотки
верх 71 низ 68 никаких заужений под заслонкой нет.

ВЕРХ 71, НИЗ 68. Заужений нет. Если нет заужений, откуда разница в 3 мм? :ap: шаман, однако

darkcorp
23.04.2015, 16:49
Там, видимо, не внизу заужение, а вверху расширение :)

leo just leo
23.04.2015, 16:57
ВЕРХ 71, НИЗ 68. Заужений нет. Если нет заужений, откуда разница в 3 мм? :ap: шаман, однако

там где-то пара см сверху чуть большего диаметра,но минимальный диаметр реально 68! к такому дросселю нужен патрубок 76-й и нулевик того же размера,родной короб не налезет!:ay: вот сравнение со стоком,не помню скидывал или нет http://www.drive2.ru/l/3039499/

K.O.T.
23.04.2015, 22:55
там где-то пара см сверху чуть большего диаметра,но минимальный диаметр реально 68! к такому дросселю нужен патрубок 76-й и нулевик того же размера,родной короб не налезет!:ay: вот сравнение со стоком,не помню скидывал или нет http://www.drive2.ru/l/3039499/

Ну это он реально без заужения, сток после заслонки уже.
А вакуума хватает на малых оборотах с ним?

Спанчбоб
24.04.2015, 00:55
https://pp.vk.me/c622319/v622319009/240f3/ve-knpXNa_k.jpg

Не?

leo just leo
24.04.2015, 02:16
Ну это он реально без заужения, сток после заслонки уже.
А вакуума хватает на малых оборотах с ним?

у меня вакуумные трубки подсоединены к коллектору,вакуума хватает,но зимой при запуске в минусовую температуру обороты меньше холостых и глохнет,поэтому пару-тройку минут приходится педалью поддерживать 1-1,2тыс оборот,потом все нормально,но думаю тут может быть причина и в датчике ХХ

K.O.T.
24.04.2015, 09:18
https://pp.vk.me/c622319/v622319009/240f3/ve-knpXNa_k.jpg

Не?

Зачем из жыпа делать мацацыкел? Многодроссельный впуск это облегчённая ЦПГ, высокие обороты и хентай.

Добавлено через 54 секунды
у меня вакуумные трубки подсоединены к коллектору,вакуума хватает,но зимой при запуске в минусовую температуру обороты меньше холостых и глохнет,поэтому пару-тройку минут приходится педалью поддерживать 1-1,2тыс оборот,потом все нормально,но думаю тут может быть причина и в датчике ХХ

Понятно, что к коллектору :ap: разрежение то в нём образуёвывется.

Спанчбоб
24.04.2015, 14:45
Тут некоторые предлагали у дизеля разрежение с коллектора брать......У наддувного.....


Скайлайн не похож на мотоцикл, :):):)

жип
24.04.2015, 17:45
во во там ещё две турбины есть:ad:

Андрей150777
24.04.2015, 17:46
Тут некоторые предлагали у дизеля разрежение с коллектора брать......У наддувного.....

и как? опыт удался?:ag:

Спанчбоб
24.04.2015, 18:34
и как? опыт удался?:ag:

А ты разве в той дискуссии не участвовал? :ag: Питона так и не удалось убедить что он *****.............

Андрей150777
24.04.2015, 18:35
да я помню помню...у всех свои взгляды на вещи...

deemonNSK
25.04.2015, 05:33
парни,а никто шариковые подшипники не впендюривал вместо родных,роликовых?вроде как есть 9*14*3 подшипники,надо только ось проточить на полмилиметра

deemonNSK
28.04.2015, 19:28
Поставил сегодня расточенную до 61.5 мм заслонку.Особой прыти не почуствовал,чуть чуть стала лучше тянуть на оборотах близких к 2000.Но такого восторга как "поставил расточенный дроссель и дрочепота полетела" я не испытал.

Андрей150777
28.04.2015, 20:03
тоже сегодня точнул до 61,5, можно еще точить, но дырка получилась, чуть позже фоты выложу. не прочухал сразу, надо было аргончиком наплавить немного.
залью ПоксиПолом и будет ходить. выменяю еще одну, наплавлю, и точну еще больше...((((
к стати у меня с Реникса.

Сергей Додышев
28.04.2015, 20:28
Поставил сегодня расточенную до 61.5 мм заслонку.Особой прыти не почуствовал,чуть чуть стала лучше тянуть на оборотах близких к 2000.Но такого восторга как "поставил расточенный дроссель и дрочепота полетела" я не испытал.
:bj::bj::bj:....:ay:

Добавлено через 1 минуту
тоже сегодня точнул до 61,5, можно еще точить, но дырка получилась, чуть позже фоты выложу. не прочухал сразу, надо было аргончиком наплавить немного.
залью ПоксиПолом и будет ходить. выменяю еще одну, наплавлю, и точну еще больше...((((
к стати у меня с Реникса.

А я предупреждал!:ah:

Андрей150777
28.04.2015, 22:09
Серег, на 60 можно смело точить.

Добавлено через 1 час 9 минут

на штангеле отсвечивает, циферка 61,5мм

https://img-fotki.yandex.ru/get/5601/23631139.f/0_d7529_1a23f35c_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/4404/23631139.f/0_d7528_b1ed3f5a_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3502/23631139.f/0_d7527_98472bd1_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3214/23631139.f/0_d7526_9ec23230_orig

Спанчбоб
28.04.2015, 22:39
Упорол рениксодроссель.............. Креста на тебе нет............. :)))

Андрей150777
28.04.2015, 22:58
Юр, ну теперь знать зато буду, на сколько его можно смело точить, и сколько можно еще доточить заплавив аргоном тонкую стенку...

жип
28.04.2015, 23:35
ВОПРОСИК. если бы вы точили точили и дырки не появлялись на скольки миллиметрах вы бы сказали себе <ну пожалуй хватит> 100мм, 150мм, 200мм, 250......:ad:

Андрей150777
28.04.2015, 23:43
для моего мотора 64мм хватит, даже 63,5 если верить формуле выше.

Сергей Додышев
29.04.2015, 03:47
Упорол рениксодроссель.............. Креста на тебе нет............. :)))

ВАНДАЛ!:aq:...:ag:

Что с заслонкой делать будешь?

Андрей150777
29.04.2015, 07:28
так я ж написал выше, залью поксиполом и поставлю.

Сергей Додышев
29.04.2015, 09:50
так я ж написал выше, залью поксиполом и поставлю.

Это ты с дросселем сделаешь!:ap: А с заслонкой?:ai:

Андрей150777
29.04.2015, 10:06
заслонку из дюральки делаю, основа уже почти готова

Сергей Додышев
29.04.2015, 15:00
заслонку из дюральки делаю, основа уже почти готова
Покажись потома.

Андрей150777
29.04.2015, 16:30
а зачем???(((((((((:ah:чтоб потом услышать много интересного как она НЕ будет работать?:ag:

Сергей Додышев
29.04.2015, 16:32
а зачем???(((((((((:ah:чтоб потом услышать много интересного как она НЕ будет работать?:ag:

Критику надо воспринимать стойко!:ag:

leo just leo
29.04.2015, 16:41
ребят,не пойму,зачем изобретать велосипед? ну если нет денег на дорогой и качественный новый дроссель, можно ведь купить недорого б\у от того же вжика 4.7 он там вроде приличных размеров,под 68-70мм по-моему, читал на американских форумах,как его крепеж к коллектору немного переделывали и все встает как родное на 4 литра, зачем так издеваться над несчастными маленькими дросселями,точить их до состояния,что потом заклеивать и заваривать\запаивать приходится,подбирать потом заслонку??!! вот как раз видео про этот вжиковский дроссель и все датчики подходят UsHrXYAcS4o

Андрей150777
29.04.2015, 17:26
а где ж ты раньше то был???:aq:

Alex ZJ
29.04.2015, 18:08
leo just leo, вот это тема:ay: Только для стандартных 4 литров многовато будет, наверно :ah:

Андрей150777
29.04.2015, 21:00
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ааааааа
дайте мне заслонку от 4,7 на опыты....................:bu:

StarPromChoz
30.04.2015, 02:16
РЕБЗЯ - НА РЕСТАЙЛ WJ 68 мм - не пойдет.
Уж кому, как не мне - это знать...
Мозги новые электронные набекрень с форсами FORD 24 lbs едут...
Для дрэга - 68 мм - пойдётъ -а для города-трассы - нет...

На ДОрестайл - да ради Бога!

P.S. Тока после установки увеличенной ДЗ про форсунки не забудьте FORD 24 lbs от Мустанга поставить - а то прихода почти не будет... :ap::ag::ae::bj:

Андрей150777
30.04.2015, 04:41
во первых почему не пойдет?
про форсы само собой.
мозги Реникса, схавают думаю.

Спанчбоб
30.04.2015, 09:35
Реникс прожует и не расстроится, главное чтобы датчик детонации был и лямбда выхлоп отслеживала. Даже датчик положения заслонки менять не надо, только разъем перевесить.

Андрей150777
30.04.2015, 09:40
я уже нашел дроссель в кирове:ae:
надо только проставку из чего то изготовить

Сергей Додышев
30.04.2015, 11:40
я уже нашел дроссель в кирове:ae:
надо только проставку из чего то изготовить

Маньякама! Убивца Рениксов.!:ao:

Андрей150777
30.04.2015, 12:04
по реньке уже вопрос стоит... может на вжиковском блоке соберу...

Андрей150777
30.04.2015, 22:31
возник вопрос по вновь появившейся заслонке...??? для чего нужна эта проставка??? если только для МАП-датчика то у нас он стоит в другом месте...можно ведь впендюрить ее без этой проставки??? отверстия крепления можно и в коллекторе сделать...

leo just leo
01.05.2015, 00:13
возник вопрос по вновь появившейся заслонке...??? для чего нужна эта проставка??? если только для МАП-датчика то у нас он стоит в другом месте...можно ведь впендюрить ее без этой проставки??? отверстия крепления можно и в коллекторе сделать...

там на этой проставке еще выпилено отверстие в районе одного из болтов крепления для датчика ХХ,чтобы воздух попадал нормально в коллектор,без проставки там думаю будет проблематично все герметично установить,чтобы не было подсосов,да и сам крепеж не уверен,что будет надежным,а в чем проблема выточить такую проставку? не обязательно же ее из металла делать,думаю очень твердый пластик тоже подойдет,температуры там не заоблачные,а саму функцию крепежа-переходника выполнит на ура,да и сверлится легко..

Андрей150777
01.05.2015, 00:22
такой толстый пластик еще постараться найти надо, можно попробовать текстолит поискать...на крайняк из двух слоев сделать.
а пропил для датчика ХХ можно и в коллекторе сделать

leo just leo
01.05.2015, 00:29
такой толстый пластик еще постараться найти надо, можно попробовать текстолит поискать...на крайняк из двух слоев сделать.
а пропил для датчика ХХ можно и в коллекторе сделать

да,текстолит думаю самое оно! ну я в руках этот дроссель 4.7 не держал,к коллектору не примерял, так что не знаю как там чего можно сделать,надо смотреть по месту,при желании можно сделать все что хочешь))))

Андрей150777
01.05.2015, 00:37
да эт понятно что можно...как вот оно работать будет?
Для чего вообще проставки под дроссель делают?
на днях заберу заслонку, покручу на коллекторе...

Спанчбоб
01.05.2015, 01:28
Думаю человек просто не стал запиливать коллектор и собрал все так, что в любой момент можно все вернуть обратно.

Азот
02.05.2015, 08:32
да эт понятно что можно...как вот оно работать будет?
Для чего вообще проставки под дроссель делают?
на днях заберу заслонку, покручу на коллекторе...Это дополнительная камера за дросселем. К примеру в постройке аккустических систем, установка динамика на передней стенке или за передней стенкой, влияет целиком на АЧХ всего агрегата. Казалось бы, обьём воздуха небольшой, но влияние имеет

deemonNSK
02.05.2015, 08:57
и какой высотой надо делать проставку?

Андрей150777
02.05.2015, 11:04
на видео все рассказано вроде

Добавлено через 1 час 5 минут
к стати прикол еще в том что заслонка от 4,7 на 3 дырки крепится, как и на Рениксе...
сегодня забрал дроссель, завтра прикину, если сойдутся отверстия то это вообще атас будет!!!

Андрей150777
03.05.2015, 08:49
прикинул...
отверстия не совпадают...

Nikola 52 rus
03.05.2015, 13:14
прикинул...
отверстия не совпадают...

как мне тут однажды сказали "Оп, и чуда не произошло":ag:

K.O.T.
03.05.2015, 16:43
А как же рассверлить дроссель от 4.? :ag:

Андрей150777
04.05.2015, 09:26
он уже рассверлен...точу пятачок!!!

darkcorp
04.05.2015, 11:21
Блин, не знаю как вы точите. У меня все отлично, опять катался по трассе и наслаждался. С кондеем полная машина людей едет просто прекрасно, тяга отличная, в горки не стухает, на обгоны выходит быстро. Я доволен.

Андрей150777
04.05.2015, 12:58
а как? как и все!!! не доделал просто еще...пятак в нормальный вид превращаю...

K.O.T.
04.05.2015, 16:27
Так то для начала надо сам мотор собрать и правильно мозг настроить, а вы как-то с тылу: мотору нет, но дросселя уже точим. Ваше б рвение да в тюнинг мозга.

Андрей150777
04.05.2015, 16:55
детальки не все еще имеются...пока делаем то что есть под руками.

K.O.T.
04.05.2015, 17:59
детальки не все еще имеются...пока делаем то что есть под руками.

Ну так зачем растрачивать талант на малонеобходимую дурь? Головой таки займись, каналы полируй. Или тогда прилепи насадку на аыхлопную трубу :ag:

Андрей150777
04.05.2015, 18:10
всему свое время

Добавлено через 48 секунд
для головы вдохновение не пришло еще...((((((( а без него ни как...

K.O.T.
04.05.2015, 18:10
Да лан, насадку на глушак уже сейчас можно :ab:

Андрей150777
04.05.2015, 19:12
тема про дроссель а не про глушитель и насадки...

K.O.T.
06.05.2015, 19:32
тема про дроссель а не про глушитель и насадки...

По факту - монописуально. Основная работа то замерла.

жип
06.05.2015, 20:51
кот ,кайф не обламывай:ap:

K.O.T.
07.05.2015, 21:14
кот ,кайф не обламывай:ap:

Я как никогда близок к установке модуля зажигания! Перед этой штукой раздроченные дросселя, вжиковские коллектора (у кого их нет), хитропопые выпускные коллектора и прямотоки нервно курят в сторонке. А если мне удастся уговорить доработать прошивку и добавить наш метод синхронизации (3 группы по 4 метки на маховике, через 120 градусов + ДПРВ в качестве датчика фаз), который похож на ДУИ+ДНО, тогда каждый, повторюсь, каждый (!!!) владелец 4.0 мотора с мозгом мопар получит в своë распоряжение все преимущества реникса не уходя с мопара.
Вот кстати, если вы попинаете разработчика, то они могут обратитьтна нас внимание. В противном случае на шкив коленвала надо будет вешать рэперный диск 60-2 или 36-1. Погуглите secu-3, они в контактике есть. Мне они сказали, что "такой способ синхронизации будет малопопулярен", а нас то много!

Андрей150777
07.05.2015, 21:23
чем проще - тем надежней...

K.O.T.
07.05.2015, 21:26
чем проще - тем надежней...

Тогда зачем дроссель? Ставь вебер! Или два. Проще некуда. Правда тогда возникнут проблемы другого характера :ag:

Алибулат
08.05.2015, 13:19
Не притрется. Винтом приподними её регулировочным.

Этим винтом что регулируют обороты или клапан ?

Андрей150777
10.05.2015, 09:14
на сколько критичны такие щели?

Спанчбоб
10.05.2015, 09:22
Пробовать надо. Может закинуть холостые высоко.

Skydive
10.05.2015, 09:30
Этим винтом что регулируют обороты или клапан ?

Тепловой зазор заслонки и все.

leo just leo
10.05.2015, 11:51
на сколько критичны такие щели?

думаю в пределах нормы! сомневаюсь, что обороты ХХ будут выше обычных с такими зазорами, так что я бы смело ставил и тестировал!:ay:

darkcorp
10.05.2015, 12:17
Думаю, все нормально будет. У меня тоже щели есть, хотя, конечно, поменьше. Холостые стабильные, глюков не замечено.

Андрей150777
10.05.2015, 14:49
тест будет завтра, сегодня с дачи не отпускают...(((((((

dimanoid
11.05.2015, 10:49
поставьте две газовских заслонки.воздуху будет валом

Андрей150777
11.05.2015, 11:50
на фига огород городить? можно и на каждый цилиндр поставить!!!

собрал я свою, расточеную. завелась как обычно, холостые ровные. надо на дорогу выехать проверить.
п.с. болт регулировки заслонки вообще закручен, ни чего не клинит, в принципе он и не нужен.


итого...дроссель расточил на 61,5мм, пятак уж сам пилил. думаю забрать у знакомого еще один, с реникса, заплавить там где дырка получилась на моем и расточить еще больше... для эксперимента так сказать...запилить его по максимуму!!!

K.O.T.
11.05.2015, 12:15
Повезло с зазорами, у меня когда из-за крязи недозакрывалась неохотно обороты сбрасывал, когда почистил, на закрытой заслонке очиститель не протекал.

Андрей150777
11.05.2015, 12:22
это опытный образец...первый раз с этим столкнулся...вроде получилось!
на строкера от 4,7 лежит уже, ждет своего звездного часа...(((
щас рулевой редуктор подкручу и поеду колесики поменьше поставлю...вот тогда и поглядим как она будет ехать...

leo just leo
11.05.2015, 12:45
это опытный образец...первый раз с этим столкнулся...вроде получилось!
на строкера от 4,7 лежит уже, ждет своего звездного часа...(((
щас рулевой редуктор подкручу и поеду колесики поменьше поставлю...вот тогда и поглядим как она будет ехать...

ахах))) ну если нам всем колесики поменьше поставить,то и без расточки все поедет огого как))) :ag::ay:

Андрей150777
11.05.2015, 14:27
не у всех пары 3,07 стоят...тяжеловато ему на стоке...

leo just leo
11.05.2015, 18:05
не у всех пары 3,07 стоят...тяжеловато ему на стоке...

да и механика тоже не у всех,а на ней он как известно едет намного веселее автомата)))) в любом случае, ждем отзыва о тест драйве :af::ap:

Андрей150777
11.05.2015, 18:14
дак это...прокатился...вроде порезвей пошел, вот только не пойму...то ли из за резины, толи из за дросселя...стояла резина 245х70R16 поставил 225x70R16 по крайней мере на второй передаче на асфальте не шлифует но почти уже срывается...на грунтовке на второй в легкую шлифует.
разогнать по хорошему не получилось, машину ловлю по дороге...понять не могу от куда гемор идет. люфты все поубирал, до гура еще не добрался, но все равно ее не должно так по дороге водить...

Спанчбоб
11.05.2015, 20:11
Резина все равно больше штатной, у меня зима такая, по диаметру как 235\75\15.
По дороге таскать может из за того что редуктор сильно зажат.

Андрей150777
11.05.2015, 20:15
не, не зажат...ну это уже другая история...
меньшей резины пока нет...
вот движку переберу может меньше и не понадобится...:ah::ag:

StarPromChoz
21.05.2015, 11:49
Чтобы дрочепота 4,0 л поехала после установки увеличенного дроселя/расточенного до 62 мм - нужно выбить забитые каты.

Чтобы пердеть движку легче было, соображаете? Как пример - бег в противогазе без фильтра и бег без противогаза - во втором случае выдыхать гораздо легче!

Я сначала свой тюнинх (WJ Рестайл 2004 м.г.) начал с жопы - удалил 3 ката (передние два маленьких были забиты на 65-75%, а задний большой кат - на 40-45% - смотрел лично), вместо большого ката в его корпус вставил пламегас.

Машина - просто полетела! Такая большая разница в динамике до и после получилась.

А уже после - поставил увеличенный дроссель 62 мм.
И это - на штатных г/п 3,55!

Андрей150777
21.05.2015, 12:06
у меня допустим их совсем нет. выхлопная собрана от Газели Евро3, там трубы на 62 вроде. глушак тоже от нее стоит. по идее там только перегородки должны стоять внутри и больше ни чего.

Андрей150777
22.05.2015, 23:25
сегодня осваивал процесс аллюминеварения...изготовили болванку для проставки под дроссель от 4,7

https://img-fotki.yandex.ru/get/15522/23631139.f/0_d8996_afffa743_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3008/23631139.f/0_d8997_571da31e_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/16103/23631139.f/0_d8999_37c3eaeb_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/3308/23631139.f/0_d899a_9b6466f2_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/6301/23631139.f/0_d899b_a1334f2a_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/5107/23631139.f/0_d899c_254a7dc5_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/15542/23631139.f/0_d899d_a3fa60cd_orig

Спанчбоб
22.05.2015, 23:45
Надфилем пилить недели две, не меньше.............. :ag: Чего отверстие в середине сразу не отлил?

Андрей150777
22.05.2015, 23:47
фреза сделает свое дело!!!

sokol76
22.05.2015, 23:52
Господа , если 4л. да ещё и на палке от тапки в пол не срывается в занос на второй передаче с резей 225/70/16 то это проблема движка , у меня на 235/70/16 по прямой до 3й передачи шлифует с штатным дросселем . Хотя и сам подумываю воткнуть дроссель от 4,7

Андрей150777
22.05.2015, 23:53
ну вот переборка с новыми строкеровскими потрохами как раз к стати будет!!!

sokol76
23.05.2015, 00:00
Ты компрессию мерил в целиндрах ? Ещё у меня не ехал когда в бензонасосе шланг от моторчика до штуцера треснул и давление не доходило до рампы , за то расход был 12л по городу ?

webmines
23.05.2015, 00:09
Чтобы дрочепота 4,0 л поехала после установки увеличенного дроселя/расточенного до 62 мм - нужно выбить забитые каты.



Забитые что?))) не, неслышали)))

Андрей150777
23.05.2015, 00:13
давление в рампе 3 атм. форсы после чистки, датчики в порядке и т.д....
но это уже другая история...у меня практически все уже для строкера лежит.

Добавлено через 1 минуту
а рсход к стати не маленький...он просто разогнаться не может нормально...

Добавлено через 58 секунд
забыл фотки запиленой бошки сделать...

Спанчбоб
23.05.2015, 00:17
Господа , если 4л. да ещё и на палке от тапки в пол не срывается в занос на второй передаче с резей 225/70/16 то это проблема движка , у меня на 235/70/16 по прямой до 3й передачи шлифует с штатным дросселем . Хотя и сам подумываю воткнуть дроссель от 4,7

Пары какие в мостах?

жип
23.05.2015, 01:28
у тебя наверное предыдущий хозяин строкер-чпокер замастырил а ты и не знаешь. 4 0 не шлифовать а пилить только может

sokol76
23.05.2015, 14:21
Сзади ерайслер 8/25 , спереди дана 30 . Пары какие не в курсе , могу сказать что 100 км.ч по тахометру 2200 оборотов.

StarPromChoz
24.05.2015, 19:06
У меня спереди Dana 30 опендиф, сзади - Dana 35+Truetrac. Г/п=3.55.
Коробка - АКПП, A500SE (она же 42RE) 4 ступ.
Шины - 30,7" реальный физич. диаметр БФГ Алл-Террайн 265/70R16.
100 км/ч по тахометру 1650 об/мин. - корректир. спидометра не делал.

Г/п - хочу поменять на 4.11.

Спанчбоб
24.05.2015, 19:38
Сзади ерайслер 8/25 , спереди дана 30 . Пары какие не в курсе , могу сказать что 100 км.ч по тахометру 2200 оборотов.

3.55 скорее всего. Потому как у меня точно 3.07 и на 100кмч. 1800 оборотов.

О смене пар задумывался, но 3.55 сильно много. Поменял бы с удовольствием на что то типа 3.2 - 3.3, но у крайслера таких передаточных отношений нет. Ищем у других производителей.............

Андрей150777
24.05.2015, 21:07
Юра а ты штатные колесики не пробовал ставить?

Спанчбоб
24.05.2015, 21:38
У меня нету штатных......... Лето оба комплекта 235/75/15, зима 225/70/16, рядом ставил - по наружному диаметру одинаковые.......

leo just leo
24.05.2015, 22:45
хоть мы немного и отклонились от темы,но тоже отпишусь, у меня спереди дана 30, сзади 35, главные пары 3.55.
коробка ав-4, раздатка 242, колеса стоят бриджстоун дуелер АТ, 31х10,5 R15, корректировку спидометра не делал, сегодня решил проверить,на скорости 130км\ч обороты всего 2,5тыс, на 90-100 не помню,но точно меньше 2-х тысяч, так что я думаю минимум ставить 4.11 или на вырост и с запасом 4.56.
так как обычно я больше 110-120 не езжу (не очень комфортно,да и негде),то потеря в максималке с бОльшими парами меня не пугает,а вот тяги на низах очень не хватает, ну ооочень длинные передачи сейчас у меня получаются...

kruger
29.05.2015, 21:20
хоть мы немного и отклонились от темы,но тоже отпишусь, у меня спереди дана 30, сзади 35, главные пары 3.55.
коробка ав-4, раздатка 242, колеса стоят бриджстоун дуелер АТ, 31х10,5 R15, корректировку спидометра не делал, сегодня решил проверить,на скорости 130км\ч обороты всего 2,5тыс, на 90-100 не помню,но точно меньше 2-х тысяч, так что я думаю минимум ставить 4.11 или на вырост и с запасом 4.56.
так как обычно я больше 110-120 не езжу (не очень комфортно,да и негде),то потеря в максималке с бОльшими парами меня не пугает,а вот тяги на низах очень не хватает, ну ооочень длинные передачи сейчас у меня получаются...
на парах 3,55 на 31 колесах чирок в самый раз :bf:
или проблемы с мехенической частью

leo just leo
30.05.2015, 15:07
на парах 3,55 на 31 колесах чирок в самый раз :bf:
или проблемы с мехенической частью

хм,мне даже на почти стандартных колесах 235\75 15 не хватало динамики и это с моими доработками..не знаю,может просто у нас разные понятия "в самый раз" и я немного зажрался после езды на неоне :ag: ну мой джип по заверениям других чирководов едет вполне достойно, но мне реально мало,понимаю что ну не едет он :ag::ag: и дело тут не в механической части(двиг,коробка,раздатка),а именно не хватает больших пар,передачи крутятся очень долго,то есть скорость набирается,а обороты поднимаются еле еле..

насчет моей динамики,уже скидывал как-то на форуме,вот из последних заездов на видео есть с теаной V6, я на фултайме
Stwy6pdjvDM

Сергей Додышев
30.05.2015, 16:11
хм,мне даже на почти стандартных колесах 235\75 15 не хватало динамики и это с моими доработками..не знаю,может просто у нас разные понятия "в самый раз" и я немного зажрался после езды на неоне :ag: ну мой джип по заверениям других чирководов едет вполне достойно, но мне реально мало,понимаю что ну не едет он :ag::ag: и дело тут не в механической части(двиг,коробка,раздатка),а именно не хватает больших пар,передачи крутятся очень долго,то есть скорость набирается,а обороты поднимаются еле еле..

насчет моей динамики,уже скидывал как-то на форуме,вот из последних заездов на видео есть с теаной V6, я на фултайме
Stwy6pdjvDM

Лень ты тоже маньякама!:ay:

leo just leo
30.05.2015, 16:28
Лень ты тоже маньякама!:ay:

ахах))) ну есть немного))) :bp::bp::bp:

Alex-ki
30.05.2015, 17:42
,вот из последних заездов на видео есть с теаной V6, я на фултайме
Stwy6pdjvDMА теана в курсе что с ней гоняются? :bj:

leo just leo
31.05.2015, 11:49
А теана в курсе что с ней гоняются? :bj:

очень смешно, это намек,на то что джип едет еще хуже,чем я думаю??))):ai:

Спанчбоб
31.05.2015, 12:28
Никогда не будет чирок 4 литра с АВэшкой стрелять как пузотерка. Стоковый чирок со стоковой АВэшкой. С мотором можно делать все что угодно, трансмиссия это все сгладит и поставит на колени.

жип
01.06.2015, 02:43
это 2.5 с вариатором .она в эконом режиме ехала

ЛЕСАРУБ
10.06.2015, 18:58
23 страницы анониЗьма с дросселем от расточки нихера не прибавляется точил дрочил не едет вот новый перебраный мотор намного веселей едет а если еще и поршня зажать то подрывает огонь!

Андрей150777
10.06.2015, 19:03
а если еще и поршня зажать

эт как это???

ЛЕСАРУБ
10.06.2015, 19:32
Поршни Без ям плоские но тут и спепень попрёт 95аи это минимум!

K.O.T.
14.06.2015, 13:33
Поршни Без ям плоские но тут и спепень попрёт 95аи это минимум!

10 в статике, 8.6 в динамике против стоковых 8.7/7.47. И на 92-м звенеть не должен, не 12 же. УОЗ надо настроить только.

Добавлено через 4 минуты
эт как это???

Не заморачивайся, это либо подбирать, либо под заказ делать, либо подбирать под переделку.

Андрей150777
14.06.2015, 15:18
я просто уточнил, не знал.

K.O.T.
14.06.2015, 16:49
я просто уточнил, не знал.

Форум, форум

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57618

Только не степень сжатия 14.5, а компрессия. Хороший показатель, учитывая что у здорового движка это 10 (хотя на моëм первом было 12).
Но - откапиталенный мотор лучше, чем расточенный дроссель - золотые слова :ag:

webmines
14.06.2015, 17:44
очень смешно, это намек,на то что джип едет еще хуже,чем я думаю??))):ai:

Даже самая овощная 2,5 теана едет гораздо бодрее даже 5,2 жжыпа... Если до сотни это будет не очень заметно, то после сотни жипу ловить совсем нечего... Ну а если теана 3,5... То жипу вообще лучше даже не начинать:)

K.O.T.
14.06.2015, 22:23
Даже самая овощная 2,5 теана едет гораздо бодрее даже 5,2 жжыпа... Если до сотни это будет не очень заметно, то после сотни жипу ловить совсем нечего... Ну а если теана 3,5... То жипу вообще лучше даже не начинать:)

Угу. Достаточно положить два мешка цемента в багажник и 3 пассажира в теану и по сравнению с джипом в той же ситуации она она прочно увязнет в грядках, что 2.5, что 3.5. Некорректно сравнивать кислое с длинным, всë равно что к700 сравнивать с кайеном, они оба порвут друг друга, только один по скорости, а другой в буквальном смысле.

Андрей150777
14.06.2015, 23:28
[IMG]C2n8RQstJ-I

webmines
15.06.2015, 00:32
Угу. Достаточно положить два мешка цемента в багажник и 3 пассажира в теану и по сравнению с джипом в той же ситуации она она прочно увязнет в грядках, что 2.5, что 3.5. Некорректно сравнивать кислое с длинным, всë равно что к700 сравнивать с кайеном, они оба порвут друг друга, только один по скорости, а другой в буквальном смысле.
не я это начал)

kastet1995
18.02.2017, 23:32
тоже растачивал по максимуму и заслонку делал под новый размер,ренг стал очень живее,с холостых прыгает.единственно пришлось уменьшать холостые винтом.ребята расточили и сделали заслонку на раз