PDA

Просмотр полной версии : xj нужно померить сопротивление на массу


and1350
03.03.2015, 15:16
Желтый провод от замка зажигания судя по всему должен быть +12 при включенном зажигании или стартере, и сопротивление должно уходить в бесконечность при отключении замка? У меня на нем звонится примерно 200 ом при отключенных реле, мозгах, катушке.
Померьте, у кого есть возможность, сопротивление на массу на этом проводе. А то бензонасос качает сразу при подключении клеммы акб.

Добавлено через 2 минуты
И что за 'резистор пак' я не могу найти ?

Степаныч
03.03.2015, 17:51
Резистор у вас на левом крыле находится, ближе к салону, керамическая шняга с двумя клеммами, крепится к крылу болтом. Желтый провод это стартерный, звонится через обмотку реле стартера. С насосом, с чего все началось то, может в реле насоса что то начудили, реле насоса недалеко от коммутатора с катушкой, одно из реле в колодке.

and1350
03.03.2015, 18:23
Там много чего с проводкой начудили.
НА замок на клемму I1 приходит толстый желтый провод, по нему, судя по той схеме, что у меня есть, идет питание на коммутатор, реле бензонасоса, реле а\с, контроль включения зажигания на мозги двс и акпп, ну и уже опосредованно, через другие реле им управляется лямбда и тд. Дак вот, при отключении всех потребителей(выдернуты реле из колодок, отключены фишки с коммутатора и обоих мозгов, снят замок зажигания) этот провод все равно звонится на массу, а в схеме, которая у меня есть, есть провод на некий "resistor pack" но самого этого пака на схеме нет. Сопротивление, которое на крыле, это точно не то- оно на схеме и в реале есть и с ним все норм

я так понимаю что где то чего то на него повешано еще, и это что то дает замыкание на массу, и кроме того какая то из релюх при подключениии акб издает звук типа зуммера секунд двадцать а потом затихает.
Ps не нашел никакой сигналки- может штатного блока не было вообще?

Добавлено через 6 минут
на реле бензонасоса разводка такая питание с акб красным, выход питания с реле на резистор и далее на бензо насос оранжевым, управление- желтый плюс с замка при вкл зажигании или стартере и оранж с черным- масса с мозгов на у управляющую цепь

and1350
04.03.2015, 06:44
ну что? никто тестером не может значит ткнуть в этот желтый провод? В любом месте. на катушке например это тот желтый, который в трехконтактный разъем подходит

Ivanzvuk
04.03.2015, 07:26
Лучше фото, что вам нужно померить. Зуммер, который вы слышите, при подсоединении аккумулятора - это сигнал не застегнутых ремней. Воткните ремень в замок и зумма не будет и лампочка на панели тоже должна погаснуть. Но опять-же это говорит о том, что как-бы "зажигание включено". Значит где-то косяк. Ждем фото.
Силовое реле - которое находиться в салоне отключали? Местоположение - нижняя крышка торпеды.

and1350
04.03.2015, 09:17
Любой желтый с массой на этих фото

Ivanzvuk
04.03.2015, 12:26
В цепи всё равно останется "зумер". Он может давать 200 Ом. И силовое реле.

Добавлено через 29 минут
Реле бензонасоса управляется "через массу".

Ivanzvuk
04.03.2015, 15:40
Отсоединил разъем от катушки, померил ~16 Ом. Реле и мозг отсоеденить не могу - неудобно.

Добавлено через 2 минуты
Прблема у тебя не в "+" , а в управлении.

and1350
04.03.2015, 17:12
реле топливного насоса управляется и через массу с мозгов и через плюс с замка

Ivanzvuk
04.03.2015, 17:28
Мозг же отключен - значит работать не должен. Если работает значит где-то коротит или "колхоз".

and1350
04.03.2015, 18:09
да, в том то и дело, что на желтом должен быть обрыв на массу и на + а там масса откуда то

Ivanzvuk
04.03.2015, 19:13
Я ведь пишу вам - как минимум осталось в цепи "зумер" и силовое реле. Подайте "+" через лампочку ~10-20Вт и она не загорится, а сработает "зумер" или реле.

and1350
04.03.2015, 19:20
где на этой схеме зумер и реле?
https://yadi.sk/i/YOmQsugWf3CZF

and1350
04.03.2015, 19:24
я при отключенных мозгах подаю вместо массы + и реле срабатывает, насос начинает качать. При отключенных или подключенных мозгах провод с них на реле бензонасоса не звонится ни на массу ни на +. если зажигание выключено, там нет коротыша

Как выглядит зумер? и где он находится?

Ivanzvuk
04.03.2015, 19:53
Он находится в ногах водителя. Попросите кого-нибудь подключить аккумулятор, а сами слушайте - найдете легло. Учтите он "зудит" если в нем разрядились конденсаторы - т.е. нужно время между подключениями клеммы аккумулятора.
Но вы не там ищете. При отключенном реле бензонасоса - бензонасос включается?

Добавлено через 8 минут
"я при отключенных мозгах подаю вместо массы + и реле срабатывает, насос начинает качать" - вместо массы которая должна идти с мозгов?

and1350
04.03.2015, 20:23
нет, при отключенном реле все нормально, после реле цепь я уже восстановил.
да, вместо массы с мозгов.

Ivanzvuk
04.03.2015, 20:37
Тогда у вас все хорошо! Реле нужен не большой ток, для срабатывания.
Давайте далее. При подключении аккумулятора (реле все на месте, мозги) бензонасос начинает работать постоянно или через время отключается?

and1350
04.03.2015, 20:46
качает бесконечно, но замка зажигания не было на тачке- коммутирую вручную.

Добавлено через 22 секунды
нет, качает бесконечно

Ivanzvuk
04.03.2015, 20:53
Если все тоже самое, но без мозга? Качает или нет?

and1350
04.03.2015, 21:15
нет

Ivanzvuk
05.03.2015, 07:20
Отлично! Значит цепь работает коректно.
При этом зажигание в каком состоянии? Я помню, что у вас нет замка. Это условно.

Добавлено через 1 минуту
Да, и самое главное, двигатель-то заводится?

and1350
05.03.2015, 10:07
да, мотор заводится, при подключении оранжевого или желтого к красному(+) начинает качать

Ivanzvuk
05.03.2015, 10:35
Всё отлично! Что не устраивает?
Или ещё, при выключенном зажигании, есть потребление?