PDA

Просмотр полной версии : Кузов чирка XJ


Denis
06.09.2009, 21:09
Поковырял тут свой отвёрточкой, вспомнил вид распотрошенного жипа товарища и стал сильно чесать репу.
Вот есть рамные машины, тот же 70 кукурузер. Там всё понятно, но у XJ "рама" настолько хлипкая и составной её частью является часть пола и чахлые железячки плавно переходящие в такие же чахлые (штатно) пороги и далее.
Вот интересно, есть ли какие нибудь способы усилить эту чахлость ?
Пробовали с товарищем раскорячить (наехали жопой на довольно высокую кочку) "нового" 1999 года XJ и открыть - закрыть заднюю дверь. В итоге она не открывается, а "отдирается", а что б её закрыть надо основательно долбануть с возможностью поломки замка.
У испытуемого кузов не гнилой совсем и сцуко гибкий ......

P.S. При написании глядел на шапку форума и удивлялся ......

tahoe
06.09.2009, 21:37
Поковырял тут свой отвёрточкой, вспомнил вид распотрошенного жипа товарища и стал сильно чесать репу.
Вот есть рамные машины, тот же 70 кукурузер. Там всё понятно, но у XJ "рама" настолько хлипкая и составной её частью является часть пола и чахлые железячки плавно переходящие в такие же чахлые (штатно) пороги и далее.
Вот интересно, есть ли какие нибудь способы усилить эту чахлость ?
Пробовали с товарищем раскорячить (наехали жопой на довольно высокую кочку) "нового" 1999 года XJ и открыть - закрыть заднюю дверь. В итоге она не открывается, а "отдирается", а что б её закрыть надо основательно долбануть с возможностью поломки замка.
У испытуемого кузов не гнилой совсем и сцуко гибкий ......

P.S. При написании глядел на шапку форума и удивлялся ......

Всегда сталкиваясь с тем чего именно не хватает, задумываешся как же так есть авто у которой этой проблемы нет! а почему у моего есть!
Хорошо что мы знаем где и как ! а вот не имея достаточного опыта владения - восхищаемся концепцией другово!
Мое мнение такое ВЫБИРАЯ - ВЫБИРАЙ!
Другова не ДАНО!
Необходимо всегда и заранее раскладывать для себя "+" и "-" далее делать выбор!
Индейца делали с одной концепцией!
Японафил делали с другой концепцией!
Прослеживая историю авто - получаешь ответ на многое.
2000000 экземпляров выпущенных говорят о том - что варианты устранения или модификации много, главное понимать что ты хочешь.
Нива тоже не рамная но мы знаем примеры - "боевой самопрыг" и думаю еще многие кто делал и делают рамным этот "механический жук"

Иван АндреичЪ
06.09.2009, 22:12
Есть воля - всё достижимо.
Одни люди каждые 2 года продают автомобиль и покупают новый,более усовершенствованный.
Другие - постоянно совершенствуют один и тот же.
...а третьи(как я)) ..ездят и не заморачиваются до определённого момента.(главное,не прое..ать этот момент)))
У меня была Нива. Я ездил на ней до тех пор,пока коробка передач не провалилась под пол и не повисла на карданах:ag::ah:
Я очень удивился,сразу приехал к знакомым сварщикам,нашёл у них на задворках толстые газовые шкафы и они мне всё днище заварили толстым железом от них и вварили усилители ВЕЗДЕ,где только можно:bf:
Потом я благополучно об этом забыл.
Пока Джип мой не гниёт ещё,но как только я заподозрю "неладное",я раз и навсегда(ну..лет ещё на 5 хотя бы)) переварю и усилю всё,что там есть:aq:
Пока меня это не напрягает,даже не думаю об этом.
Хотя,после Нивы,заглядываю под нище:ag:

tahoe
06.09.2009, 22:21
я на своей нИвке прыгал с трамплинов в крылаге на скорости 100км. не считая сколько раз, да в передних лонжеронах мог засунуть пальцы как все поотлетало, и прогнило, но меня это мало волновало так как я просто получал удовольствие!
Получайте удовольствие коллеги ! не морочтесь ))))))))
Варите варите ведь для этого и придумали сварку )

Иван АндреичЪ
06.09.2009, 22:24
я на своей нИвке прыгал с трамплинов в крылаге на скорости 100км. не считая сколько раз, да в передних лонжеронах мог засунуть пальцы как все поотлетало, и прогнило, но меня это мало волновало так как я просто получал удовольствие!
Получайте удовольствие коллеги ! не морочтесь ))))))))

Вот и правильная мысль:bp:
Машина должна ездить!
Если она не ездит,как должна...надо либо её продать,либо сделать и ездить дальше:bp:
Тут уж у каждого есть право на выбор :af::ag:

Denis
06.09.2009, 22:25
Мож у меня осеннее обострение ? :ai::ah: Чё то бред какой то в голове собирается ......

tahoe
06.09.2009, 22:36
Мож у меня осеннее обострение ? :ai::ah: Чё то бред какой то в голове собирается ......
Во Во сварочкой егО и тавой )))
Только чистый и свежий воздух центра москвы вернет тебя и прочистит мысли. Окислы и Нечисти возьмуться за свою работу и да будет тебе счастье !

Omen_rus
06.09.2009, 22:48
хз , я вот например свой по всякому раскорячивал , все закрывается и открывается( не смотря на довольно таки херовый правый порог) а вот у друга гранд с силовыми порогами , так его прям крутит на кочках.

Иван АндреичЪ
06.09.2009, 22:50
Ну и что,что крутит?? Он чего плохо едет от этого?

Omen_rus
06.09.2009, 22:55
Ну и что,что крутит?? Он чего плохо едет от этого?

едет то нормально а вот двери , когда машина стоит на неровной поверхности закрываються херово.

Иван АндреичЪ
06.09.2009, 22:57
Ну и что...? Я правда не понимаю,что такого в этом?:ah:
Стёкла же не трескаются..:ai:

Omen_rus
06.09.2009, 23:00
Ну и что...? Я правда не понимаю,что такого в этом?:ah:
Стёкла же не трескаются..:ai:

да ничего страшного , хотя стекла треснуть тоже могут.

Иван АндреичЪ
06.09.2009, 23:03
Ну значит,когда трескаться начнут - варите,парни,всё что можно!
Я не думаю,что у Чирка или Гранда настолько гибкий и слабый кузов.

Иван АндреичЪ
06.09.2009, 23:05
Надо у Калька спросить! Он наверняка не сразу усиливал там что-нибудь:af::ag:
Он просто так ничего делать не будет:aq:

ejen
07.09.2009, 21:55
у него конструкция такая по жизни, гибкая =) гнется, но не ломается.
так задумано было.
он же не рамный в полном смысле...
или смириться, или переваривать или вваривать каркас

Pavlo
07.09.2009, 23:06
Надо у Калька спросить! Он наверняка не сразу усиливал там что-нибудь:af::ag:
Он просто так ничего делать не будет:aq:
У Калька пока не переваренный, с дырками короче :ag: но ничего нормально все. . .

У меня вместо порогов квадрат-труба, в жопу вварен швеллер, морду держит передний силовой бампер и нехрена не скручивает, а 5-ядверь всегда открывается и закрывается.

Простой вариант для усиления штатных или почти штатнвх Чирков, это нормальный америкосовский фаркоп!

пётр
07.09.2009, 23:54
На счё фаркопа это тема, при его толстостенной квадратной трубе и мощных кранштейнах он не плохо держит задние лонжероны, выполняя скорее функцию стобелизатора, а в переди необходимо снять решотку и проварить поперечную балку (сто пудов по отрывало от лонжеронов).
Чрезмерное усиление приведёт к растрескиванию и лопанию узлов,т.к. кузов должен играть в допустимых пределах.:bf:

ЛЕСАРУБ
08.09.2009, 12:29
И так начнём почему у одних окрывается а у других нет!до 91 г.в XJ выпускали с кузовным металом 1.2 мм и с болшем коллицеством цинка а вот с 91-92 метал пошол 0.8 а и с меньшем колличеством цинка (борьба за экологию)значит слабее и гниёт быстрей ! у моего XJ 94.г.в была проблема такая с задней дверью !решение такое в варка профиля 40х60 и установка фаркопа теперь хоть за оно колесо подвешивай всё закрывается! в целом за скрутку кузова отвечяют пороги ибо на них стоит весь кузов крепясь стойками и задними крыльями! вывод таков чем сильней пороги тем жосче кузов!

Да и стёкла никогда не лопнут они все стоят на резиновых уплотнениях и имеют очень большой ход на этих уплотнениях,кроме лобового стекла!

Ворчун
08.09.2009, 12:36
Да и стёкла никогда не лопнут они все стоят на резиновых уплотнениях и имеют очень большой ход на этих уплотнениях,кроме лобового стекла!
на одном из моих чиров лопнул лобовик!

из-затого что сгнили пороги и пол...

корпус ослаб до такой степени,что появились складки на крыше!

Калёк
08.09.2009, 12:43
Надо у Калька спросить! Он наверняка не сразу усиливал там что-нибудь:af::ag:
Он просто так ничего делать не будет:aq:

Не поверите, я скоро ногами тормозить буду:ag: а порогов у меня вообще нет и ни чё всё ок, за то когда брод переезжаю вся вода у меня но и выливается также быстро:ag:

Незнаю у меня удивительно крепкая машина, даже самому страшно.........:aq: