PDA

Просмотр полной версии : Глохнет и не заводится.


x_3m
05.09.2010, 21:12
Помогите кто может. Купил два месяца назад гранд чероке 93г 5.2л было всё хорошо, отъездил три дня, потом в дороге начала дёргаться, газу больше давал начанал глохнуть ну и в конце концов заглох и больше не завадился. Оттощил в сервис, сделали диагностику, не чего не показала. Промыли дросель, поменяли крышку трамплёра, окозалось датчик коленвала, поставил новый, двигатель завёлся, возле дома машина умерла. Сегодня поменял свечные провода и датчик коленвала, всё работала прекрасно пока не поехал, машина умерла на ходу. И больше на завадилась. (на холостых работала идеально)

Джиппопотам
05.09.2010, 21:16
похоже на бензонасос.

Ёсик
05.09.2010, 21:16
Давление в топливной рампе мерили?
В каком сервисе был? (нет ли желания к нашим парням попасть в Анино? инфа есть в Отзывы о сервисах)

Ёсик
05.09.2010, 21:17
похоже на бензонасос.

очень похоже ...
но так же мудрит датчик колена (может праводка)

x_3m
05.09.2010, 21:18
бензонасос в норме, постоянно накрывается датчик коленвала. Сервис называется (RS Сервис)

Спанчбоб
05.09.2010, 21:19
Смотри топл. насос.

Ёсик
05.09.2010, 21:20
1) постоянно накрывается датчик коленвала.
2) Сервис называется (RS Сервис)

1) Или праводка к нему или датчики Г..
2) не знаю такой.:bk:

x_3m
05.09.2010, 21:21
Давление в рампе хорошее, проводку всю посмотрел не где обрыва или замыкания нет

x_3m
05.09.2010, 21:22
Я уже грешу на PCM

Ёсик
05.09.2010, 21:24
Я уже грешу на PCM

конденсаторы замени (если это они то в конце концов транзистора и стабилизаторы(крены) ухайдохает,)
Почему так уверенно пишешь что причина именно ДПКВ? ... может совпадение...
А насос может и встать неожиданно - щеткам например почти хана.

x_3m
05.09.2010, 21:29
заводиться только после того, когда меняю датчик коленвала

x_3m
05.09.2010, 21:30
я уже три штуки загубил, сегодня был третий

Ёсик
05.09.2010, 21:32
напряжение на его ногах мерил?
Сами датчики мехпутём не побиты?

x_3m
05.09.2010, 21:35
напряжение не мерил, механических повреждений нет

Ёсик
05.09.2010, 21:41
надо померить на фишке напряжение.а ДПКВ б\у ставил?

x_3m
05.09.2010, 21:51
ДПКВ нет, буду искать и пробовать

я только сегодня его снял

ДПКВ б/у первый раз постаил он умер очень быстро новые держались дольше, да и разборки я пока не особа знаю где находятся.

Ёсик
05.09.2010, 22:01
ДПКВ б/у первый раз постаил он умер очень быстро новые держались дольше, да и разборки я пока не особа знаю где находятся.

разборки https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=16
про сервисы https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
Вот у Паше электрик есть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6068

x_3m
05.09.2010, 22:17
Спасибо за информацию

олег108
05.09.2010, 23:37
Вообще-то, странно Вы общались"он-лайн", а чел три раза датчик колена поменял (вообще в курсе сколько стоит-то?)За пол-чеса очень странно вся переписка выглядит (Ёсик- посмотри).Человеку сказали- бензонасос, зачем в дебри залезать?Мне вообще как-то странно вся эта переписка смотриться....

Ёсик
05.09.2010, 23:45
Да уже сколько раз сталкивался - человек описывает симптомы - ему и то и сё ..а он утверждает что насос отличный:af: что праводка обалденная :bd: что все ДПКВ ваще новые оригенал :bu: а она не едет...
А в итоге получается насос...или праводка(нууу не внимательно глядел)...
Вот поэтому я и настаивал на сервисе(причём НАШЕМ).
Как видишь мы тут опсудили все возможные причины - если у тебя ещё мысли выложи...или опровергни наши.

Например что ты этим ( Вообще-то, странно Вы общались"он-лайн", а чел три раза датчик колена поменял (вообще в курсе сколько стоит-то? )
Хотел сказать?

а Это ты щас о чём?
очень странно вся переписка выглядит (Ёсик- посмотри).

x_3m
08.09.2010, 20:07
дело было в блоке управление двигателя, бензо-насос здесь не причём. Я в платах не осень соображаю, там сгорели... выглядят как бочёнки, их перепояли и всё работает. А в ДПКЛ стоят два сопротивления и они сгорали от скочка напряжения. Выше сказанного мне посоветовали проверить на фишке напряжение, на холостых я не запоминал какое, было одно, а на ходу после второй передачи был скачёк и они сгорал.

Ёсик
08.09.2010, 20:13
дело было в блоке управление двигателя, бензо-насос здесь не причём. Я в платах не осень соображаю, там сгорели... выглядят как бочёнки, их перепояли и всё работает. А в ДПКЛ стоят два сопротивления и они сгорали от скочка напряжения. Выше сказанного мне посоветовали проверить на фишке напряжение, на холостых я не запоминал какое, было одно, а на ходу после второй передачи был скачёк и они сгорал.

Конденсаторы .
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27288&pid=238451&mode=threaded&start=

x_3m
08.09.2010, 20:22
точно они

Artery
08.09.2010, 21:25
Только не сгорели они а высохли.

Ёсик
08.09.2010, 21:31
Только не сгорели они а высохли.

Только высохли не они а электролит в них :ag:
водаёт :ag: да как не назови - всё равно менять :ap::ae: