PDA

Просмотр полной версии : WK + RAM1500


VintFR
14.01.2015, 06:02
Давно мне на мозг капает жёлтая водичка, хочется мне скрестить эти две машины, но вот сколько не рылся в интернете, ещё не встречались мне такие же извращенцы. WK у меня есть, а свежие Доджи с пошедшими винтом рамами у нас полно.
Кто что думает по этому поводу?

alekssandr
14.01.2015, 08:42
не понял цели, что такого в додже, чего нет в вк?

Отец Федор
14.01.2015, 08:53
Давно мне на мозг капает жёлтая водичка, хочется мне скрестить эти две машины, но вот сколько не рылся в интернете, ещё не встречались мне такие же извращенцы. WK у меня есть, а свежие Доджи с пошедшими винтом рамами у нас полно.
Кто что думает по этому поводу?
Не проще Рам купить?:ah:

VintFR
14.01.2015, 22:18
Да есть много чего проще в этой жизни, но мы ведь лёгких путей не ищем :-)
РАМ штука хорошая, я даже очень хотел его купить одно время, но потом понял, что
всё-таки грузовик мне не нужен, я бы уж лучше тогда Тахо или Субарбан взял.
Мой WK скоро начнёт сыпаться, наступит пора нескончаемого ремонта, вот и думаю
что не проще ли взять РАМ 12-14 года "загнутого пополам" за 10-ку и перекинуть всё
на моего. Ну плюс конечно сразу силовые пороги и бамперы по кругу, резину мудовую.

Николай Пименов
14.01.2015, 22:34
Переставить без проблем можно только мотор (без проблем конечно громко сказано, ну хоть только электронные будут), может быть коробас (очень "может быть"). Но: мотор живуч, а коробасу нужно усиление, а не замена на такую же поновее. Всё остальное - мимо, установка невозможна.
Для установки резины и придания некоторого лифта потребуются только специфические детали, недешево.
Силовые пороги это элементарно, довольно дёшево и никак не связано с остальным. Бамперы уже существенно сложнее.
Вообще по превращению WK в грязелаза пока всё очень как-то мало, дорого и неразвито.

VintFR
14.01.2015, 22:54
Понятно дело, что мосты не встанут как родные, придётся резать, варить, снова резать
и снова варить. Я подозреваю, что самая большая засада будет с карданами.

Николай Пименов
15.01.2015, 00:26
Получится "уж с ежом", ни то ни то, куча вложенного бабла и нулевой результат.

VintFR
15.01.2015, 01:16
Получится "уж с ежом", ни то ни то, куча вложенного бабла и нулевой результат.

Ну почему же?
Мне нравится WK, но их новых не бывает, WK2 душу не греет, что делать в этой ситуации?
Это в России можно мосты перебрать, коробку, у нас здесь таким никто не
занимается, только агрегат сразу меняют и гуляй Вася. Не хочешь ремонтировать -
- сдавай на свалку. В то же время, на той же самой свалке или ещё лучше
на страховом аукционе, можно купить битую машину, которую "сняли с дороги"
восстанавливать такую нельзя, только на запчасти. Так что 10тыс. - это
я ещё много зарядил, я год назад чуть было не купил за 1500 мотор со всем
навесным, с коробкой и раздаткой.

Beeams
15.01.2015, 07:00
Получится "уж с ежом", ни то ни то, куча вложенного бабла и нулевой результат.

Если чел в Канаде живет реально, кучи вложенного бабла не будет, цена з\ч и биытых машин значительно дешевле) эксперементируй как угодно, это же не рашка .. где за гнилой мост которому 20 лет просят 15.000 рублей)

volgarik34
15.01.2015, 08:58
Если чел в Канаде живет реально, кучи вложенного бабла не будет, цена з\ч и биытых машин значительно дешевле) эксперементируй как угодно, это же не рашка .. где за гнилой мост которому 20 лет просят 15.000 рублей)

Зато унас можно ездить на жипах,и не только с установленными деталями от других машин.в Канаде думаю такого не разрешат.
Вопрос к тс:кто будет тебе варить пороги и резать карданы и разрешатли на таком авто ездить по доп?

VintFR
15.01.2015, 09:17
У нас здесь техосмотра нет, так что можно переделывать машину как тебе вздумается
Можно даже ВИН от другой машины на ворованную приклепать, никто на экспертизу
не пошлёт, точнее, на него даже никто никогда и не смотрит.

Николай Пименов
15.01.2015, 10:38
Уж с ежом не потому что какие-то контролирующие органы или ценник. А потому что самодельное авто ничем хорошим не кончается вне зависимости от страны. А настолько перелопаченный жип будет именно самодельным авто, а не тюнингованным.