Просмотр полной версии : ваз - 2103 на автомате ))))
http://forum.abarth-gmr.be/index.php?PHPSESSID=2f65a30d21212ba3c6c1cda3e9e91e 96&action=dlattach;topic=4085.0;attach=43308;image
http://forum.abarth-gmr.be/index.php?topic=4085.0
ВАЗ 2106 за 1500000 :ai:
http://www.oldtimer.ru/ads/20166/
5ки и Нивы поставлялись в Канаду, также на автомате.
мистические кнопки ! )))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/8/2/4577281.jpg
volgarik34
08.01.2015, 20:58
5ки и Нивы поставлялись в Канаду, также на автомате.
сам видел?
Интересовался вопросом. Хотели копию экспорта сделать.
volgarik34
08.01.2015, 21:00
мистические кнопки ! ))))
на стойке беленькие-это концевики.свет в салоне,свет в торце двери.
Предлагаю Ваз 2101 1974 года выпуска, цвет "светло дымчатый", пробег 1030 км, редкий цвет салона "фисташковый" , на машине стоят быстро съемные щетки (дворники), наружнее круглое зеркало стоит на крыле, педаль газа напольная ,книжка, вторые ключи зажигания, инструмент всё имеется хранилась в железном гараже, без коррозии и подкрасов. Автомобиль заводской новый не видел свет не выгорел не полирован крепление заднего номера панель не сверлёная. Автомобиль в таком состоянии редкий, состояние коллекционное. Автомобиль для состоятельных людей цена 1 500 000 руб.Возможна отправка автовозом по России.они почти все были фисташковые ))) у меня был имнно такой салон . на 1974 гв 2101 двс 2101 объем 1100 только цвет синий.
Smirnoff
08.01.2015, 21:44
сам видел?
Я пятерку вживую видел с автоматом реэкспортную.
alekssandr
08.01.2015, 21:45
у нас автоматчики в 90-х только в путь на копейки коробки от мерсов втыкали...тупую гидравлику
volgarik34
08.01.2015, 21:45
Я пятерку вживую видел с автоматом реэкспортную.
фантастика:ai:
я четверку на правом руле видел
1956 год
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/10/201110121859_1_5-575x440.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/10/201110121858_1_4-575x487.jpg
http://photofile.ru/photo/student21/2482568/large/45664907.jpg
ciberman
08.01.2015, 21:48
Трешки в колличестве 100 штук сделали для нидерландов.
Не трешки именно 21 порядка 800 штук.У деда такая была.Книжка по тех обслуживанию осталась,страниц 20 про коробку.
Sergey_B
08.01.2015, 22:05
фантастика:ai:
я четверку на правом руле видел
Ничего удивительного. Я много таких видел в 90-е. Реэкспорт из Англии.
volgarik34
08.01.2015, 22:08
Ничего удивительного. Я много таких видел в 90-е. Реэкспорт из Англии.
да было время тащили оттуда наши ваз.у тестя была 2109 89г реэкспортная из Венгрии.салон совсем другой,тюнинг внешний был небольшой-диски,полоски и спойлер на крышке багажника.
michelin
08.01.2015, 22:22
в Челябинске лет пять назад продавалась четырка праворукая
orel.kom
09.01.2015, 12:25
да было время тащили оттуда наши ваз.у тестя была 2109 89г реэкспортная из Венгрии.салон совсем другой,тюнинг внешний был небольшой-диски,полоски и спойлер на крышке багажника.
У меня точно такая была, из Швеции. Купил в 1991 г.. Я в те годы разбирался, как отключить дневной ходовой свет, а то ГАИ часто останавливали. А также пришлось разбираться с множеством трубок с клапанами по поводу снижения токсичности газов и наличия катализатора, как я понимаю теперь, по Евро-2. Но машина была идеальная, замечательная, никаких проблем, так и отъездил три года не заглядывая (умели же делать!!!!), пока не позарился на Форд того же года выпуска, о чем горько пожалел, он то мне дал просраться своими протечками двигателя и рулевой с ГУР. Потом были мерс, ауди,фольц, пока не решил проблему кардинально, купив в декабре 1995 года Черокеза, который у меня до сих пор. Но все равно ту машину, сделанную при социализме, для капиталистов, вспоминаю как что-то радостное, умели советские люди, при необходимости, сделать для людей. Эта машиненка до сих пор в строю, ибо я продал ее своему знакомому, он ее бережет, окраска до сих пор заводская и я, подозреваю, что и кузов у нее оцинкован, во всяком случае очень хорошо обработан, потому что до сих пор не цвет и не ржавеет, а человек ездит и зимой, автомобиль прошел уже почти 250 т.к. и до сих пор не дымит, ровно работает, капиталки не требует. Я тоже по его методу берегу двигатель, меняю масло два раза в год независимо от пробега, летом летнее, зимой зимнее, фильтр один раз в год.:af:
Рычаг переключения передач похож на ав4 от кирпича )))
ryzhijlisik
09.01.2015, 15:10
мистические кнопки ! )))) http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/8/2/4577281.jpg
Лампочки это.
Зелёная - Ближний свет (или поворотники)
Красная - Неисправность.
yakobson
09.01.2015, 19:03
orel.kom, а почему фильтр 1 раз в год?
Он 200 руб стоит.
Тупо интересно )
Лампочки это.
Зелёная - Ближний свет
Красная - Неисправность.
а на стойке зачем тогда 3 кнопки ?:ai:
сам видел?
НА ВАЗе никогда не ставили АКПП до 2012 года.
volgarik34
10.01.2015, 09:57
а на стойке зачем тогда 3 кнопки ?:ai:
я выше писал,читай
Ничего удивительного. Я много таких видел в 90-е. Реэкспорт из Англии.
Правый руль собирали, очень много в 80-е года каждая третья машина, была пруль. И Нива и классика и передний привод.
я выше писал,читай
ага увидел ! :ag:
Sergey_B
10.01.2015, 11:29
НА ВАЗе никогда не ставили АКПП до 2012 года.
Это на ВАЗовском конвейере не ставили. Но были же фирмочки, типа Супер-авто и пр. Переделывали на заказ.
Калину с автоматом видел уже в 2008 году. Была у чувака на работе. Такую машину купил новой в Тольятти.
ПашаАБАКАН
10.01.2015, 11:31
Это на ВАЗовском конвейере не ставили. Но были же фирмочки, типа Супер-авто и пр. Переделывали на заказ.
Калину с автоматом видел уже в 2008 году. Была у чувака на работе. Такую машину купил новой в Тольятти.
Мы бабушке хотели Ниву, обычную трехдверку с электроусилителем и АКПП купить еще лет 7 назад, но их почти не было.
Это на ВАЗовском конвейере не ставили. Но были же фирмочки, типа Супер-авто и пр. Переделывали на заказ.
Калину с автоматом видел уже в 2008 году. Была у чувака на работе. Такую машину купил новой в Тольятти.
Без гарантии.
АКПП ставили в МАИ на Нивы, классику и передний привод.
volgarik34
10.01.2015, 11:45
Без гарантии.
АКПП ставили в МАИ на Нивы, классику и передний привод.
в 1998 году катался на газ-3102 акп-мотор от прадика 3,4.на заказ сделана была
в 1998 году катался на газ-3102 акп-мотор от прадика 3,4.на заказ сделана была
Да на заказ, можно сделать, что угодно. На теже ГАЗ-3102 ставили ВАЗовские РПД, была партия машин для КГБ
volgarik34
10.01.2015, 11:58
Да на заказ, можно сделать, что угодно. На теже ГАЗ-3102 ставили ВАЗовские РПД, была партия машин для КГБ
а вроде как v8 ставили от чайки -газ53?
от 53 и ставили. и что б к стартеру подлезть, надо двигло вынуть. была такая, только 24ка. по скорости мерины рядом не валялись.
ryzhijlisik
10.01.2015, 13:37
Кроме унылого 53 мотора было ещё несколько отечественных моторов v8 с намного более интересными характеристиками. Просто так уж вышло, что наши гаражные спецы знают только 53.
И на чайке никогда не было 53 мотора.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-24-34
http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=245
История СЕМЕЙСТВА газовских V8(то самое, что на знаменитых ГАЗ-66…) начинается с ЗМЗ-13 — 195 сильный 5,53 литровый V8(3,1416*(50*50)*88 /1000 *8цил=5529,216сс), который проектировали одновременно для спецверсий ГАЗ-21 и ГАЗ-13 ЧАЙКА(59-81гг) в конце 50-х и запустили в серию 59годом c 4х камерным 113м карбом. Эта конструкция Заволжского завода при участии специалистов ГАЗа стала прогрессивной для всего мирового автомобилестроения тех лет своей т.н. "полностью" алюминиевой конструкцией — и блок цилиндров, и головки, и поршни, и впускной коллектор выполнили из алюминиевого сплава. Редчайшее для того времени техническое решение — даже в Америке первые алюминиевые восьмерки появились чуть позже-в начале 60-х годов. После выпуска 2 тысяч моторов(№2000) была произведена модернизация:
— более жесткий блок;
— другое колено;
— карб К-114(также 4х камерник) заменил К-113;
— новый жидкостный насос;
— двухсекционный маслонасос разъдельной сис.см.;
— понизилась токсичность выхлопа и стала заправка бензом с октановым числом не менее АИ92(рекомендуется АИ93-95) ранее можно было и А-76 этилированный лить.
Почти сразу появляется и дефорсированный 140сильный вариант 13-го мотора спецназначения для боевых машин(наиболее известный носитель БРДМ-2), и для др.спецтехники(например в 63г. им снабдили экспериментальный военный 7т грузовик ГАЗ-33 испытывавшийся до 66г). Эта модернизированная версия получает собственный индекс 41. Масса мотора 270кг, основные отличия:
пониженная степень сжатия с 8,5 до 6,7 для работы на низкооктановых сортах топлива, отсечка "верхней" тысячи оборотов ограничителем и картер для полноценного маховика с сухим сцеплением заместо гидротрансформатора автомата, питание 2х камерным карбом К-126М.
примечание Впоследствии появляются несколько вариантов для догонялок аналогичных базовому 13-му движку: ЗМЗ-23 для Волги ГАЗ-23(62-70г.в.) ЗМЗ-2424 для Волги ГАЗ-2424(70-87г.в.) и др. подобные… И все это 13-серия.
ЗМЗ-13 5529,2сс(100х88) СЖ-8,5 К-114(ранее К-113) 195лс/4400рпм 412Нм/2000-2500рпм
ЗМЗ-41 5529,2сс(100х88) СЖ-6,7 К-126М 140лс/3400рпм 353Нм/2000-2500рпм
2 С целью более массового выпуска, уменьшения расхода и эксплуатационных затрат в начале 60-х годов на основе 13-ой серии ЗМЗ создает версии с уменьшенными рабочим объемом и мощностью до 4,25л(3,1416*(46*46)*80 /1000 *8цил=4254,5сс) и 115лс соответственно. Так родилась 53-серия, которую сразу объединят с 66-ой: ЗМЗ-53а, 53-11, 53-12, 66-00, 672-11 и тд… Первый такой мотор ЗМЗ 53-66 серии выпущен в 64г. И им сразу же начинают комплектовать грузовики ГАЗ-66, первый из которых сходит с конвейера в июле 64г, а также переводить на эти моторы уже запущенную в производство 53 модель. В отличии от 13-серии диаметр поршня уменьшен со 100 до 92мм, а его ход с 88 до 80мм — что привело к значительному уменьшению объема цилиндров. Кроме того у 53-серии поршневые пальцы стали 25мм, против усиленных 28мм 13-серии и свои оригинальные шатуны(156мм). Но несмотря на то, что у 13 и 53 серий разные блоки, головки, ЦПГ — тем не менее взаимозаменяемость и унификация довольно высоки.
В середине 70-х двиг 53-серии был модернизирован для парной установки(параллельной работы) на новый БТР-70. Эта 120-сильная спецверсия получает индекс 4905, имеет схожие тех.хар-ки и массу в 272кг.
Для всех 4,25 блоки измененны под 92ю поршневую и просто без переделок поставить 100ю от 5,53 не получится.
примечание 53-66-серия в течении серийного выпуска постоянно модернизируются вплоть до крупной модернизации ставшей 500-серией. Скажем в 80-х (например ЗМЗ-66-06 с 81-91гг) заместо двухуровневого коллектора применяют иную систему впуска с одноуровневым коллектором и головками с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами — это увеличило турбулентность потока рабочей смеси, что повысило экономичность без значительных потерь показателей момента и мощности. За счет лучшего перемешивания горючей смеси в рабочую стало возможным сдвинуть детонационный порог на топливе аналогичного ОЧ достигнув лучшей топливной эффективности(КПД двс). Карб К-126 уступил место К-135, а степень сжатия подъняли на единицу доведя мах мощность до 120сил. Сис.см. становится полнопоточной, с впускного одноуровневого колектора уходит центрифуга и появляется фильтр с картриджным элементом.
ЗМЗ-53а 4254,4сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-6,7 К-126Б 115лс/3400рпм 284Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм
ЗМЗ-66-06 4254,4сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-7,6 К-135 120лс/3400рпм 294Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм
3 Приблизительно во время появления 4905 (середина 70-х) проводится модернизация 13-серии с целью установки на новый автомобиль ГАЗ-14(77-89гг). Его двигатель 14-серии ЗМЗ-14 остается в основе тем-же самым, но с возросшей до 220лс мощностью, пониженной шумностью работы и уровнем вибраций за счет:
— гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов;
— колена с демпфером колебаний;
— другого распреда с измененными фазами;
— новых впускного (под два 4-х камерных карба К-114) и выпускного коллекторов;
— введения СисПит с двумя карбами;
— электронной СисЗаж(с дублирующимися узлами);
— упростили и СисСм — более современная полнопоточная с односекционным маслонасосом и фильтром со сменным рабочим элементом заместо центрифуги;
— бенз ОЧ 95-98.
ЗМЗ-14 5529,2сс(100х88) СЖ-8,5 К-114(*2шт) ок.220лс/4400рпм ок.450Нм/2800рпм
4 После перестройки появляется обновленная 500-серия из которой в отдельно-самостоятельную выделяется специальная 505я, устанавливающаяся на последние волговские догонялки — к примеру Волги ГАЗ-2434(87-93гг), ГАЗ-31013(с-до 96гг).
ЗМЗ-505 представляют собой симбиоз 13 и 14 серий(причем в различных исполнениях и комбинациях) с незначительными доработками. К примеру существовали одно и двух карбюраторные версии различной мощности…ЗМЗ-503, -505.10… Можно сказать, что различные варианты 505 это есть вариации 14-го мотора, а -502й дефорсированный вариант как 41й у 13-серии, поэтому и хар-ки 505х близки им, а однокарбовый 505 выдавал 195 сил как и ЗМЗ-13.
5 До сегодняшнего дня дожила 500-серия. Представители ЗМЗ 500-серии: 511(513), 523(5233, 5234)…
511 — модернизированный 115-120сильный ЗМЗ-53а, 53-11 грузовых ГАЗ-53, 3307;
513 — модернизированный 115-120сильный ЗМЗ-66-06 грузового ГАЗ-66.
Их отличия — первый тн "гражданский" вариант, а второй "военный" для работы в более сложных условиях, проверенный временем экстремальной эксплуатации двигатель использующийся военными, а также для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях. Например 513 поддон специальной формы под ведущий мост, способствующий предотвращению масляного голодания на крутых косогорах, склонах, подъемах и спусках. Возможно экранированное исполнение элементов электрооборудования.
523 — тн "пазовский" вариант повышенной мощности. Для установки на ГАЗ-3307, 3308(вариант ЗМЗ-5233.10) и для ПАЗов(ЗМЗ-5234.10)
511 и 513 различаются массой в 262 и 275кг соответственно, рабочие хар-ки обоих идентичны.
523 увеличенный на 8мм ход поршня(92х88) за счет большего радиуса кривошипа вала при этом степень сжатия конструкторы оставили прежней(7,6). Следовательно увеличился общий литраж до 4,68л(3,1416*(46*46)*88 /1000 *8цил=4679,928сс) и не значительно мощность при чем на тех-же самых оборотах. Вес 265кг грузовой 5233 и 257кг автобусный 5234.
Блоки 4,25 и 4,68 одинаковые(в отличии от 5,53), шатуны обоих кованые 156мм, осн различие в поршнях и коленвалах — для 88 хода требуется запас недоход 4мм, необходимый для сохранения СЖ. Поэтому компрессионная высота заниженных поршней уменьшена на эту величину с 51 до 47мм. При этом коленвалы с 88 ходом для 13-14-505 отличаются от 88х валов для 523. Первые изготовлены из ковкого чугуна КЧ35-10 с обязательной закалкой шеек ТВЧ, а колена 523 также как и 80е валы из высокопрочного чугуна ВЧ-50 с закаленными шеями(до середины 90х) или без закалки их(после середины 90х). Кроме того отличия в креплении маховика — 88е валы центральное отверстие 78мм с буртом против 72мм у всех остальных и крепление на 6 болтов, а не на 4 шпильки.
Причем несмотря на меньшие изначальные показатели, среди почитателей ЗМЗ V8 500я серия считается даже более перспективной, чем 5,53л в плане доводки — повышения отдачи от мотора, увеличения оборотов, мах мощности, мехнаддува и тд во всяком случае в составе легких машин.
примечание Были созданы и др.двигатели специального назначения… Например ЗМЗ-73 — экранированный мотор для установки на гусеничные транспортеры марки ГАЗ. Или ЗМЗ-53серии с 4-х камерным карбом развивающий 160 сил с 4,25 литров…
ЗМЗ-511 4254,5сс(92х80) R/S-1,95 D/S-1,15 СЖ-7,6 К-135 125лс/3400рпм 294Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм
ЗМЗ-523 4679,9сс(92х88) R/S-1,773 D/S-1,045 СЖ-7,6 К-135 130лс/3400рпм 314Нм/2000-2500рпм с ПЦО рпм
без ограничителя мощность около 145лс.
Перспективные проекты В начале 80-х ЗМЗ меняет систему питания 5,53л двига на распределенный впрыск и планирует начать производство инжекторного мотора в 82г. Для того времени это был современный агрегат с отличными показателями массы -260кг, силы: мощность -до250лс, момент -до480Нм и расхода -всего 200г/лс — ч. Экспериментальный ЗМЗ-504.10 получился мощный, эластичный, надежный, легкий и экономичный.
Позже созданы и выпущены малой серией модернизированные впрысковые моторы 4,68л получившие индекс 5232.10. Но вот в настоящую серию он не пошел.
До недавнего времени на ЗМЗ пытались возродить 5,53 литровую серию переведя ее на распределенный впрыск топлива с соответствием евро-3… в перспективе серийного производства такого двига для установки ГАЗом на автобусы ПАЗ.
Но похоже эту конструкцию сейчас посчитали уже устаревшей и продолжили работу над V-8 НОВОГО поколения, питающегося сжиженным газом. Именно продолжили, потому как засвечена эта конструкция была еще в 90-х и представляла собой подобие спарки 405х в одном V-образном блок-картере. Цель — конкуренция с дизелем для автобусов ПАЗ… ЗМЗ уже имеет опыт создания газотопливных V8: когда ЗМЗ-53-18(ГАЗ-53-07) на СЖ=8,5(эквивалентной АИ-92) имел пиковую мощность 120лс. Тогда как первые бензиновые ЗМЗ-53 СЖ=6,7 на А-76 выдавали 115лс при тех-же самых оборотах(с ограничителем рпм). Учитывая ОЧ жидкого газа = 105 остовался огромный не использованный потенциал КПД… Но похоже это будет уже совсем другая история…совсем другого двигателя.
Потому есть вопрос: с какого двигателя газ 13 Вы сравниваете коленвал с двигателя змз-523
orel.kom
10.01.2015, 21:55
orel.kom, а почему фильтр 1 раз в год?
Он 200 руб стоит.
Тупо интересно )
Фиг его знает, привык, логично и фильтр менять. :af:
они почти все были фисташковые ))) у меня был имнно такой салон . на 1974 гв 2101 двс 2101 объем 1100 только цвет синий.
Никогда классического двигателя не было 1100 объема, с 1200 начинаются.
1,1 восьмерки были, да, но не классика.
Трешка конфетка конечно, и без автомата тоже.
bezalutii
12.01.2015, 19:03
лежит у меня автомат снятый с жигулей 4ки. полный установочный комплект для переделки с палки на автомат
лежит у меня автомат снятый с жигулей 4ки. полный установочный комплект для переделки с палки на автомат
:ai: опана ! и какой ценниг у неё ?
bezalutii
12.01.2015, 19:12
10000р. вот такого плана карабас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887
10000р. вот такого плана карабас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887
ща я раскидаю местным ЕБАНАМ или как их там ....... заниженые которые !
10000р. вот такого плана карабас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887
Ооооо! Коробас живой? Если живой черкани номер телефона в личку. Чувствую заберу:bp:
bezalutii
13.01.2015, 12:35
Ооооо! Коробас живой? Если живой черкани номер телефона в личку. Чувствую заберу:bp:
да всё живое. с переборки прошол вроде 6тыщ км. это со слов предыдущего хозяина. я её на ниву хотел поставить но продал а карабас остался
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot