Просмотр полной версии : Н-вставка в кардан
Вот такой чертёжик
Как я и говорил не автокад:ad:
Бумага прошла через суровые руки токарей и фрезеровщиков, а потому находится не в лучшем состоянии
отлично +5 :ag:
какой угол наклона кардана?
может создать ветку ФАК?
отлично +5 :ag:
какой угол наклона кардана?
может создать ветку ФАК?
По идее должна давать угол до 42 градусов
Но реально сказать не могу и лифткит прибудет только через пару месяцев, а без него эту штуку можно только на полочку положить и любовацца, ибо вкрячить её в лифт 2 не представляецца возможным
Насчёт остальных данных типа кастора т.п. сказать не могу, надо экперементировать
а двойной карданный (как у РК на переднем кардане ЗЖ) шарнир туда поставить (к мосту переднему) реально-ли вообще при лифте 4,5"?
Скажите, а зачем тогда в двойном карданном шарнире так намудозвонили? Если так всё просто... ИМХО будет эта констрюкция пытаться в кучеряшку свернуться. Или я не до конца всё понял...
Спанчбоб
27.04.2011, 21:26
На фотке там в середине исчо чего то есть, иначе стопудово свернется.........
без центрирующего подшипника все это фигня.
ждем отзывов по експлуатации
Надо наверное у автора поинтересоваться как это в живую работает.
alekssandr
28.04.2011, 08:35
думаю, не будет это работать
bezalutii
28.04.2011, 08:50
у пендосов же работает:bf:. в полноприводной газели в переднем мосту такие же шарниры стоят сдвоенные.
Вот кстати у пендосов пока не видел такого (хотя фотка с угломером явно не наша), но возможно просто не обращал внимание. Сдвоенные шарниры такой конструкции (без шара в центре) не только на ГАЗели стоят кстати (на тракторах в передних ведущих мостах тоже встречаются), так что конструкция в принципе должна работать.
fanngorn
29.04.2011, 09:24
Вот кстати у пендосов пока не видел такого (хотя фотка с угломером явно не наша), но возможно просто не обращал внимание. Сдвоенные шарниры такой конструкции (без шара в центре) не только на ГАЗели стоят кстати (на тракторах в передних ведущих мостах тоже встречаются), так что конструкция в принципе должна работать.
У Газели и тракторов оба конца шарнира жестко закреплены, поэтому всё работает отлично. В кардане есть ещё крестовина у редуктора, поэтому конструкция без центрального центрирующего шарнира работать не будет т.к. будет провисать. А вот если например выкинуть крестовину у редуктора тогда всё ОК но надо изменять кинематику подвески, например как на Унимоге.
bezalutii
29.04.2011, 23:49
у газели один конец на ступке висит и к ней намертво крепица, а второй конец полуоси в шлицах сателита ГП. и по твоему он там тож болтами притягиваеца?
fanngorn
30.04.2011, 20:33
у газели один конец на ступке висит и к ней намертво крепица, а второй конец полуоси в шлицах сателита ГП. и по твоему он там тож болтами притягиваеца?
По-моему на Газели в переднем мосту обычные крестовины а не сдвоенные. И подшипник там стоит в поворотном кулаке. Изучай.:ap:
http://www.konsulavto.ru/_acat/data/gaz/33027//09.gif
bezalutii
30.04.2011, 21:54
а чота я тут видел несколько газэллэ со сдвоенными шарнирами:bn:
это было тогда когда они на дорогах пояйвились
Спанчбоб
30.04.2011, 22:26
А на газелях крепкие мосты?:bw:
А на газелях крепкие мосты?:bw:
оооочень :ag: Юр харош прикалыватся.
Спанчбоб
30.04.2011, 23:32
оооочень :ag: Юр харош прикалыватся.
Я почти серьезен, грузовик все таки...........
Какой мериканьский авто надо искать в разборе, чтобы спилить с него нормальные мосты?
Я почти серьезен, грузовик все таки...........
Какой мериканьский авто надо искать в разборе, чтобы спилить с него нормальные мосты?
Катерпиллер :bf: ... нее лучше МАК. И ДВС с него - к нам один приезжал нёс 40 тон весу - (560 кобыл) ну и как (спрашиваем) А никак (говорит) 3 года на нём как ДВС выглядит хрен его знает...что пустой что гружоный - едет ))
Volchonok
01.05.2011, 06:36
Отстает наш БелАЗ....
Спанчбоб
01.05.2011, 10:12
Катерпиллер :bf: ... нее лучше МАК. И ДВС с него - к нам один приезжал нёс 40 тон весу - (560 кобыл) ну и как (спрашиваем) А никак (говорит) 3 года на нём как ДВС выглядит хрен его знает...что пустой что гружоный - едет ))
У нас интер стоит в разборе с камминзом 14, там переднего моста нет, только два задних:ak: Парни на фредах по 50 тонн щебня таскают, карданы сворачивают иногда:ap:. Это сильно мощно. Если скажем мосты подкатить от тахи или сабербана какого......
Мосты нужно от РЭМ 2500 искать там спереди Дана 44 сзади Дана 60 с разгруженными полуосями. Нереально крепкая штука.
Спанчбоб
01.05.2011, 11:43
Независимо от года?
Будут разнится крепления для подвески и тормоза например. Важно чтобы это был 2500 и выше.
Спанчбоб
01.05.2011, 13:36
А по весу как?
А по весу как?
Лучше спроси как по ширине, они дюймов на 10 шире чирковских.
Эта фиговина свернется. И дай бог что б не на скорости. Обязательно нужен центрующий шарнир, как на переднем кардане.
А вот если она свернется на приличной скорости... тогда придется долго по трассе соскребать остатки машины с содержимым.
Аффтар, расскажи работает? Долго?
Спанчбоб
02.05.2011, 19:28
Лучше спроси как по ширине, они дюймов на 10 шире чирковских.
Так оно как бы и не хуже..................
пит вайпер
03.05.2011, 10:43
исполнение говяное.а так в заднем блокировка.соболинные мосты широки.мля где качество
Мосты нужно от РЭМ 2500 искать там спереди Дана 44 сзади Дана 60 с разгруженными полуосями. Нереально крепкая штука.
я себе такие взял , от додж рэм чарджера. 44 и 60 дану. мосты - бомба. и раздатку в пиндосии купил под них 242Н от первого хаммера. мосты примерно сантиметров на15-18 шире наших. если интересно могу померять и отфоткать. только на них ступицы со шпильками 8Х6.5", а такие колёса обычно радиусом 16.5, хотя диски такие я тоже за 500баксов литые, новые нашёл.:bf:
fanngorn
04.05.2011, 09:49
и раздатку в пиндосии купил под них 242Н от первого хаммера. мосты примерно сантиметров на15-18 шире наших.
Про раздатку можно поподробнее?
Про раздатку можно поподробнее?
242-я раздатка, но с более широкой цепью, толстыми валами, 6-ю сателитами в редукторе и без возможности отключения передка. Еще вроде у нее есть выход на маслокулер.
bezalutii
04.05.2011, 10:55
на вжиках вроде такая стоит
я себе такие взял , от додж рэм чарджера. 44 и 60 дану. мосты - бомба. и раздатку в пиндосии купил под них 242Н от первого хаммера. мосты примерно сантиметров на15-18 шире наших. если интересно могу померять и отфоткать. только на них ступицы со шпильками 8Х6.5", а такие колёса обычно радиусом 16.5, хотя диски такие я тоже за 500баксов литые, новые нашёл.:bf:
Очень интересны фоты с размерами. По чём раздатка обошлась?
на вжиках вроде такая стоит
Если без отключения передка, то явно не такая. На вжиках передок отключается в 242-й.
на вжиках вроде такая стоит
Похожая стоит на Додж Дюранго, но на Додже передок отключаемый, чуть слабее цепь и нет масляного охлаждения.
242 АМГ ставилась только на 998 и на h1 насколько я знаю.
там единственное надо хвостовик взять заднего кардана от хаммера же. и поигратся чтоб подружить вал с коробкой.
тем самым убирается сразу две болезни чирков- раздатка и мосты.
кстаи в чарджере сразу пары стоят 4.11 что тоже есть плюс.
Вот такой чертёжик
Как я и говорил не автокад:ad:
Бумага прошла через суровые руки токарей и фрезеровщиков, а потому находится не в лучшем состоянии
а от переднего кардана эту лабудень нельзя было прилепить? Кресты вроде одинаковые... или я не прав?
а от переднего кардана эту лабудень нельзя было прилепить? Кресты вроде одинаковые... или я не прав?
у переднего - хвоставик у моста другой - если только от заднего вкарячить.
у переднего - хвоставик у моста другой - если только от заднего вкарячить.
ну эт понятно ...
Грубо, берём эту штуку с двумя крестами и ставим взамен одной крестовины в задний кардан...
ну эт понятно ...
Грубо, берём эту штуку с двумя крестами и ставим взамен одной крестовины в задний кардан...
:ag: не выйдет - посмотри что из себя двойной шарнир представляет :ag:
ну эт понятно ...
Грубо, берём эту штуку с двумя крестами и ставим взамен одной крестовины в задний кардан...
неее... сварка+болгарка, вот тогда чёт полуцца.
не сварка с болгаркой а хвостовик от корвета с 21 коробкой.
неее... сварка+болгарка, вот тогда чёт полуцца.
да, наверно только так... Но всё равно, мне кажется, так проще... чем заново деталь изготавливать.
Юра 93 регион
19.05.2011, 22:27
Я взял передний кардан от него токарь отрезал шарнир, выточили втулку, также токарь с заднего кардана извлекли шлицевую, выставили и приварили как то так
михаил xj 1992
04.12.2016, 23:21
А на газелях крепкие мосты?:bw:
очень
Извените за возможно групый вопрос.
Но чем она отличается от переднего кардана?
Может я чтото не заметил читая с сотового тему.
Извените за возможно групый вопрос.
Но чем она отличается от переднего кардана?
Может я чтото не заметил читая с сотового тему.
Не надо хвост у рк менять
Макушкин Ю
09.12.2016, 19:15
Вот както так
БляВыЧёпугаете? Я уже подумал - 1 апреля незаметно подкралось!
Нахрена так рано такую тему публиковать?:ag:
Юра, тоже самое подумал. Чуть под пол не провалился от смеха. Ребята, вы жжете.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot