PDA

Просмотр полной версии : В чем отличия quadra track II от quadradrive ?


mioiren
12.11.2014, 21:56
Всем привет ! Собственно вопрос в шапке - помогите, плиз. Уже кучу сервисов обзвонил никто толком не знает ? Направьте, дорогие одноклубники, поругайте, но помогите:)

Berserk
12.11.2014, 22:20
Квадротрак2 - это 247 раздатка, Квадродрайв - 247 раздатка + варилоки в мостах.

mioiren
12.11.2014, 22:22
Квадротрак2 - это 247 раздатка, Квадродрайв - 247 раздатка + варилоки в мостах.
у квадрака вообще нет варилоков ? Уже боюсь спросить, что такое select track ?

senator864
12.11.2014, 22:28
Вообще, то есть абсолютно, то есть напрочь. Квадратрак с варилоками - это квадрадрайв.

senator864
12.11.2014, 22:33
WJ transfer cases
System Case Features
1. Quadra-Trac I NV147 On-demand; utilizes a gerotor coupling for improved response; high-range only (does not include neutral or low-range positions).
2. Quadra-Trac II NV247 On-demand; includes low-range (2:72:1); single lever transfer case mode operation.
3. Selec-Trac NV-242 Full-time; two speed with shift on the fly; includes low-range (2:72:1); allows for two- or four-wheel-drive mode; full or part-time 4WD; single lever transfer case mode operation.
4. Quadra-Drive NV247 On-demand; utilizes a gerotor coupling in the Quadra-Trac II transfer case and in the Vari-Lok front and rear progressive axles to send torque to the front driveshaft and/or from side-to-side within each axle when wheel slippage occurs; includes low-range (2:72:1) single-lever transfer case mode operation.

Ссылка: http://www.wjjeeps.com/tcases.htm

mioiren
12.11.2014, 23:05
Berserk,
senator864, спасибо !
А варилоки дорого будет вкорячить в мосты и что хитрого при этом предстоит делать ?

senator864
12.11.2014, 23:26
Думаю, что овчинка выделки не стоит. Слышал только, что полуоси в мостах с варилоками короче, а что еще... Проще купить мосты и перебросить, но есть ли шансы купить их с живыми варилоками - большой вопрос.
Вот нашел, можно связаться с человеком, попросить расклад:
http://www.drive2.ru/l/4512225/

mioiren
12.11.2014, 23:45
Написал ему, но походу проще надо менять мосты в этом случае ?!

senator864
12.11.2014, 23:51
Думаю, так.

dimanoid
13.11.2014, 08:11
в библии все написано

mexaniktg
13.11.2014, 08:23
Думаю, что овчинка выделки не стоит. Слышал только, что полуоси в мостах с варилоками короче, а что еще... Проще купить мосты и перебросить, но есть ли шансы купить их с живыми варилоками - большой вопрос.
Вот нашел, можно связаться с человеком, попросить расклад:
http://www.drive2.ru/l/4512225/

Наоборот с варилоком длинная полуось длиннее чем без.

Artery
13.11.2014, 09:48
Длинная полуось длиннее, а короткая короче в обоих мостах, где то на 1 дюйм. На переднем мосту шлицы на длинной полуоси в 2 раза длиннее чем на пустом мосту. В заднем мосту болты крепления главной пары к корпусу диффа другие, соответственно пара тоже по креплению, на тюненых парах два ряда отверстий - под варилок и под опендифф. Чулки мостов одинаковые. Дана 35 с варилоком не бывает. Ставил сам себе варилоки в оба моста. Установка имеет смысл, если будешь и сможешь сделать это сам!!! Если нет, то покупка мостов с варилоками рентабельнее.

Mike Gusev
13.11.2014, 10:29
Я бы к примеру подумал, насколько это полезно на переднем мосту, и нет ли смысла ограничиться одним задним...

Artery
13.11.2014, 11:11
Если ездить по асфальту и иногда сосиски пожарить в поле, то это не только в переднем, а и в заднем нах не нужно, ибо только гимор при замене масла с поиском присадки.

mexaniktg
13.11.2014, 12:17
я забил на присадку в последнее время, варики уже не свежие, да и работает в полной мере только задний, передний в большинстве случаев не работает но все таки какой ни какой натяг там есть за счет пакета фрикционов.