PDA

Просмотр полной версии : Проблема с первой лямбдой!


Vладимир
07.11.2014, 07:19
Ездил 2 года не парился по расходу бензина,, тут стал видимо скупердяем) начал засекать скока ест. Стоит газ 4 пок,,92 литра газа хватает на 320 км, т.е 27 расход,, решил проверить на бензине залил до отметки полный так получилось даже чуть больше вышло,, ,и вот я проехал ровно пол бака 117 км по верхнему компу,, расход 37!!! начал читать форум,, после прочтения много чего решил начать с лямбды,, скинул фишку,, загорелся чек,, думаю значит рабочая, одел обнулился,, чек пропал,, отъездил пару дней,,, еще раз почитав разные темы решил скинуть фишку и поездить с чеком ,,может расход думаю я упадет,, но видимых признаков небыло,, (забыл написать ,,делал все вышеизложенное с лямбдой до ката) ну дык вот,, думаю откручу ее почищу посмотрю,, еле открутил газовым ключом,, перед этим путался открутить головкой,, вследствии чего была откусана фишка от лябды,, ну открутил я газовым ключем почистил ее от нагара 2000 шкуркой примотал обратно провода от фишки к лямде все отметив перед их разрезом,, да там и не ошибешься серый черный даже 2 белых пометил кто к кому,, все наскруточку примотал заизолировал,, фишку воткнул обратно,, чек не проходит выдает ошибку 21 т.е. лямбда,,,2 дня е8усь и обнулял до 2 часов и все проверял все тот же чек ,,скинул фишку со 2 лямбды после ката,, на работу двигателя не как не отразилась,, скорее всего стоит где-то обманка так как у меня газ и к тому же каталик весь выбит стоит в нем пламягаситель, думал откручу ее и поставлю на место первой ,,но не как не получается, прикепела намертво, фишку воткнул назад ,, а теперь вопрос,, что я такого мог сделать что она перестала работать,, неужели от чистки,, читал кто то вобщее их в кислоте замачивал сушил и все работало, ,деньги жалко тратить не убедившись что она точно дохлая..подскажите пожалуйста

volgarik34
07.11.2014, 07:29
менять на новую.лямбда не просто приблуда с проводами ,а сложный прибор с химическими и физическими процессами.скруточки ,изолента-оставь это для подключения фонарика на даче.только специальные обжимки для проводов.

Vладимир
07.11.2014, 08:25
а как же тогда люди покупают новые лямбды,,десятошные например,,и приматывают родные фишки,,я конечно не спорю,,но как то сомнительно все это)

volgarik34
07.11.2014, 08:48
а как же тогда люди покупают новые лямбды,,десятошные например,,и приматывают родные фишки,,я конечно не спорю,,но как то сомнительно все это)

Все это от лукового,параметры отличаются.ставь оригинал

Vладимир
07.11.2014, 08:55
Позвонил знакомый электрик,,вычитал ,,что ты выше написал,,что действительно перекусывать их нельзя,,шкурить нельзя,,,говорит даже есть такое понятие как отравление датчика кислорода, что даже когда двигатель перебирают, пары допустим от того же нового герметика могут травануть датчик,,и он выходит из строя,,,попробую сегодня пропаять тогда провода, прочитал внимательно статью где человек менял фишки он их пропаивал,,может поможет..вечером займусь

volgarik34
07.11.2014, 09:00
Паять нельзя,термоусадку ставить нельзя.лямбда дышит через провода.ставь новую оригинал.или бош с родным разъемом.дешевле будет

Vладимир
07.11.2014, 09:08
Хорошо,,,ну если я новую поставлю это же наверника лучше будет? даже если бы у меня старая работала,,новое конечна не всегда лучше старого,,но всеже,,это так для самоуспокоения)

Vладимир
07.11.2014, 09:20
Блин,,нашел что ставят универсальные лямбды бош на жипы,,забил номер 0258986507 в екзисте есть инстуркция по монтажу,,но там блин тоже на скрутки все делается родной штекер к универсальной лямбде..как так то..

Paham18
07.11.2014, 10:25
Блин,,нашел что ставят универсальные лямбды бош на жипы,,забил номер 0258986507 в екзисте есть инстуркция по монтажу,,но там блин тоже на скрутки все делается родной штекер к универсальной лямбде..как так то..

Универсальные ставят вместо второй лямбды, а первую надо ставить оригинал.

Vладимир
07.11.2014, 10:42
Пасиб Павел) ну это тогда многое объясняет,,,значит я попал на родную лямбду(( я тогда всетаки попытаюсь вторую открутить и поставить на место первой

Paham18
07.11.2014, 10:51
Пасиб Павел) ну это тогда многое объясняет,,,значит я попал на родную лямбду(( я тогда всетаки попытаюсь вторую открутить и поставить на место первой
Они разные, не надо этого делать.

Vладимир
07.11.2014, 11:46
Ну тогда вообще трындец(

maximus457
07.11.2014, 12:09
А всё начиналось со слов "ездил и не парился" ... Стовил себе бош вместо первой т.к. она у меня одна, стоила рубля полтора, с экзиста не оригинал для джипа... Полёт нормальный.

Vладимир
07.11.2014, 12:28
Блин неговори,,вечно лезу куда не просят(( курю номера по каталогу,,че то точного немогу найти,,сказали что оригенал нужен,,универсальные не прокатят,,но опять же нашел универсальную до катализатора,,хрен знает еще полажу, картинок мало,,боюсь заказать не то..

maximus457
07.11.2014, 12:56
Я тоже долго выбирал, по году и мотор и конечно по цене ;) но ведь оригинал тоже бош делает наверняка...

Vладимир
07.11.2014, 13:36
нашел, перепроверил, 56027917,,бош аналог,,и так же на сайте рок авто американском нашел точна такая же как у меня (картинка есть) стоит 34 заморских рубля,,вот думаю что делать, где заказать...

Солдат96
07.11.2014, 13:44
Блин неговори,,вечно лезу куда не просят(( курю номера по каталогу,,че то точного немогу найти,,сказали что оригенал нужен,,универсальные не прокатят,,но опять же нашел универсальную до катализатора,,хрен знает еще полажу, картинок мало,,боюсь заказать не то..

Нормально универсальная работает
У меня вообще от 10-ки стоит (взял еще дополнительно ответную часть от 10-го разъема, соеденил с разъемом от старой лямбды, типа переходника сделал) все работает отлично.

rennfahrer
07.11.2014, 13:59
Паять нельзя,термоусадку ставить нельзя.лямбда дышит через провода.ставь новую оригинал.или бош с родным разъемом.дешевле будет

что вы какую то фигню пишите...
спокойно пусть ставит от десятки со скручиванием\паянием \термоусадкой проводов к родному разъёму.
пол страны ездит...

Vладимир
07.11.2014, 14:26
а вот это интересное заявление) т.е. можно купить десятошную и до ката ее воткнуть на скрутку к родной фишке?? изначально то все и началось что я ее разрезал скрутил и теперь чек,,,и пошло,,что разрезать первые лямбды нельзя мож тока это совторыми прокатывает которые после ката? Тогда вернемся к истокам ,,,почему у меня рабочая лямда после демонтажа чистки и разреза и впоследствии скрутки проводов перестала работать?? делема

Солдат96
07.11.2014, 14:34
а вот это интересное заявление) т.е. можно купить десятошную и до ката ее воткнуть на скрутку к родной фишке?? изначально то все и началось что я ее разрезал скрутил и теперь чек,,,и пошло,,что разрезать первые лямбды нельзя мож тока это совторыми прокатывает которые после ката? Тогда вернемся к истокам ,,,почему у меня рабочая лямда после демонтажа чистки и разреза и впоследствии скрутки проводов перестала работать?? делема

Потому что:
а) скрутил не правильно или плохо
б) чисткой убил лямбду совсем
в) что то еще

(Что ты разрезал, я не совсем понял, провода только или еще и саму лямбду)

Vладимир
07.11.2014, 14:37
фишку от лямбды,,что бы на лямбду накинуть головку и ее откуртить её,,что в итоге не помогло,,и не открутил и лямбду убиЛ(чистка предаствляла собой , легкое зашкуривание поверхности головки 2000 наждачкой, для удаления черной копоти

Солдат96
07.11.2014, 14:39
фишку от лямбды,,что бы на лямбду накинуть головку и ее откуртить её,,что в итоге не помогло,,и не открутил и лямбду убиЛ(чистка предаствляла собой , легкое зашкуривание поверхности головки 2000 наждачкой

В общем, ставь другую, теперь то уж что горевать))))

Vладимир
07.11.2014, 14:42
нефига,,,стока мнений поперло,,,пойду вечерочком пропаяю все это дело,,,ну если уж это не поможет то буду заказывать бош за 2300)

Хасковод
07.11.2014, 15:42
а покрытие не убил на лямбде наждачкой?
и ещё ошибка может быть ибо кат выбит и вторая лямбда показывает это
после сброса ошибки обычно через 100 км (примерно) загорается чек по "умершему кату"

rennfahrer
07.11.2014, 15:55
а вот это интересное заявление) т.е. можно купить десятошную и до ката ее воткнуть на скрутку к родной фишке?? изначально то все и началось что я ее разрезал скрутил и теперь чек,,,и пошло,,что разрезать первые лямбды нельзя мож тока это совторыми прокатывает которые после ката? Тогда вернемся к истокам ,,,почему у меня рабочая лямда после демонтажа чистки и разреза и впоследствии скрутки проводов перестала работать?? делема

про лямбды тем было море..ставь десяточную ,не бойся..реж и скручивай, только провода не попутай..
а вот про чистку лямбды, наждачкой..это ноу хау..выкинь теперь.
лямбда не может быть чуть чуть беременной..
либо работает либо нет.

на ту что после ката можно забить-это СО..на работу движка не повлияет.

не понимаю, чего тебе мозг парят..я год езжу-хоть бы что..

Хасковод
07.11.2014, 15:57
про лямбды тем было море..ставь десяточную ,не бойся..реж и скручивай, только провода не попутай..
а вот про чистку лямбды, наждачкой..это ноу хау..выкинь теперь.

на ту что после ката можно забить-это СО..на работу движка не повлияет.

не понимаю, чего тебе мозг парят..я год езжу-хоть бы что..

вторая лямбда на чек энжин влияет (98 модельный год точно)

бесит когда эта шняга загорается, как у чурбана на гнилом мерсе, с гирляндой на приборке (check engine, abs, airbeg и ещё куча других)

rennfahrer
07.11.2014, 16:02
вторая лямбда на чек энжин влияет (98 модельный год точно)

бесит когда эта шняга загорается, как у чурбана на гнилом мерсе, с гирляндой на приборке (check engine, abs, airbeg и ещё куча других)

не знаю..у меня по мозгам 97 год..никаких чеков нет..

Хасковод
07.11.2014, 16:05
хмм
у меня стабильно загорался когда провода в обрыве были.

а у тебя фильтр регулятор в баке или где?

Vладимир
07.11.2014, 16:30
Нет это не иза ката ,, начал то шевилить первую вот с нее и паперла история)

Хасковод
07.11.2014, 17:00
ну видимо наждачкой и удрочил её.

Vладимир
07.11.2014, 18:41
ну что припаял я все красиво,,с кислотой,,нехрена не помогло,,я в расстройстве) а мож оно и к лучшему,,полез то я ее шевелить не просто так веть,, а из-за большого расхода, куплю новую сразу будет 15 литров)) просто не могу до сих пор поверить что я ее убил наждачкой,,яж читал кто то и в кислоте замачивал по несколько часов и шкурил и потом снова замачивал, ставили и еще эффект был в расходе,,а тут ,темболее главный то элемент он внутри который курит через дырочки колпачка,,а шкурил то я колпачек,,вобщем незнаю...придется заказывать..

maximus457
07.11.2014, 19:28
В инструкции боша ясно написано не паять , а использовать переходник (он в комплекте)

maximus457
07.11.2014, 19:30
Общем Бош , бери и еБош)

maximus457
07.11.2014, 19:31
Вобщем Бош , бери и еБош)

Vладимир
07.11.2014, 19:40
)) нетУШ я возьму БОШ с родным штекером что быУШ ничего не еБОШить а взять и поставит)

rennfahrer
07.11.2014, 20:41
ну что припаял я все красиво,,с кислотой,,нехрена не помогло,,я в расстройстве) а мож оно и к лучшему,,полез то я ее шевелить не просто так веть,, а из-за большого расхода, куплю новую сразу будет 15 литров)) просто не могу до сих пор поверить что я ее убил наждачкой,,яж читал кто то и в кислоте замачивал по несколько часов и шкурил и потом снова замачивал, ставили и еще эффект был в расходе,,а тут ,темболее главный то элемент он внутри который курит через дырочки колпачка,,а шкурил то я колпачек,,вобщем незнаю...придется заказывать..

а вот и не фига не 15 !! :ag: а 14,5:ap:

ты там хоть шкурь, хоть паяй, хоть скручивай..хоть об асфальт стучи..
лямбда дохлая
maximus457 вон как настырничает..:) бери и ставь.

всё..не интересно..из пустого в порожнее

Хасковод
07.11.2014, 22:07
rennfahrer, у тебя где стоит фильтр и регулятор?

rennfahrer
07.11.2014, 23:01
rennfahrer, у тебя где стоит фильтр и регулятор?

ну там где должно штатно быть..никаких инноваций я не вношу в машину.

Arab
08.11.2014, 00:04
Прикольная тема...
Провод - он как бы не совсем понимает паяли его или скручивали. Он передаёт электричество и ему пох на метод... Он просто проводник...
Но можно развить теории межмолекулярного превращения атомов в межвитковом пространстве изотопов изоляциии мегапроводника в вакуумном давлении сверхновой...
А лучше купить оригинал!
Хватит уже колесо изобретать округлением квадрата.

Николай Пименов
08.11.2014, 00:26
Пайка дает элекрохимическую пару, с учетом влажности и температуры под капотом оно рано или поздно сгниет. Другое дело, что это произойдет скорее раньше, чем машина сдохнет окончательно. Но самостоятельно сажать гремлинов в проводку (а уж тем более с кислотой...) - увольте.
При выборе бошевской на ГЧ нужно выбирать правильную из двух - которая 133 (последние 3 цифры), а не которая 537 (она уже на Вжик).

Vладимир
08.11.2014, 06:42
Думаю заказать вот эту лямду 56027917 , она подойдет?

volgarik34
08.11.2014, 06:59
Думаю заказать вот эту лямду 56027917 , она подойдет?

0 258 005 705 разъем сравни со своим

Алибулат
08.11.2014, 09:34
Вот оригинал 56041111. Ну и цены пару дней назад стоила 4700. Сегодня уже 5470.

Vладимир
08.11.2014, 13:51
ну на этот номер 0 258 005 705 вылазит таже лямбда что и намой номер 56027917 ,,подойдет! а оригинал не потяну) да и разницы я думаю именно в этой запчасти не будет

Алибулат
08.11.2014, 14:49
ну на этот номер 0 258 005 705 вылазит таже лямбда что и намой номер 56027917 ,,подойдет! а оригинал не потяну) да и разницы я думаю именно в этой запчасти не будет

Чесно говоря сам поставил бошь от 10. Результат первое время км 50 показывает расход 20. Потом снова 24-25. Короче вывод надо оригинал родную покупать. С этим долларом все дороже стал.

Хасковод
08.11.2014, 14:57
ну там где должно штатно быть..никаких инноваций я не вношу в машину.

штатно где?) совмещены и стоят на колбе или фильтр отдельно где то?
нет мобильный. рыскать не могу по каталогам.

просто предупреждение о сдохшем кате, как и о не работающей системе вентиляции бака это требование экологичности

и там же указано ограничение кол-ва разъемов в топливопроводе

danil43
08.11.2014, 15:01
Езжу с лямбдой от десятки уже очень давно, никаких проблем, расход в норме.

Николай Пименов
08.11.2014, 18:14
Лямбды от 10ки бывают 2х видов - 133 и 537 на конце. На ZJ идут которые 133, а не 537 (они показывают намного худший результат!).

траХторист
09.11.2014, 06:44
пару месяцев назад горели две ошибки 21, чек не загорался , поставил первой десятошную лямбду на скрутках , ошибка пропала как уж она работает не скажу (к компу не подключался ни кто )но ошибки по ней нет .

скрутка и термоусадка рулят )))))но недолго.

Vладимир
09.11.2014, 15:43
Приветствую Вас! По совету хороших людей,,но всетаки с опаской) была куплена лямбда от десятки бош (133 на конце),,была откусана фишка,,и припаяна родная с КиСЛОТОЙ)) кислота наш лучший друг - это знают все вокруг))) действительно провода просто так не пояются нужна кислота,,ну и в итоге все ок,,чек погас,,ошибки не выдает..УРА! Всем благодарность кто принял участие в теме)

форсы трогать пока не буду посмотрю что с расходом станет,,а там поживем увидим)

Алибулат
10.11.2014, 00:44
Приветствую Вас! По совету хороших людей,,но всетаки с опаской) была куплена лямбда от десятки бош (133 на конце),,была откусана фишка,,и припаяна родная с КиСЛОТОЙ)) кислота наш лучший друг - это знают все вокруг))) действительно провода просто так не пояются нужна кислота,,ну и в итоге все ок,,чек погас,,ошибки не выдает..УРА! Всем благодарность кто принял участие в теме)

форсы трогать пока не буду посмотрю что с расходом станет,,а там поживем увидим)

Очень интересно с расходом как будет, отпишись.

webmines
10.11.2014, 02:11
А на зетку 4 литра с 1 лямбдой кто подскажет оригинальный номерок?
Нарыл такое:
(Номера по БОШ)
0 258 005 133 ваз, который можно ставить
0 258 986 503 гранд 4.0
0 258 986 504 чирик 4.0
0 258 005 704 5,2
Еще надыбал такую табличку, тоесть как раз выходит что 503 то что нам нужно т.к. 4 провода и с подогревом.

Солдат96
10.11.2014, 03:27
А на зетку 4 литра с 1 лямбдой кто подскажет оригинальный номерок?
Нарыл такое:
(Номера по БОШ)
0 258 005 133 ваз, который можно ставить
0 258 986 503 гранд 4.0
0 258 986 504 чирик 4.0
0 258 005 704 5,2
Еще надыбал такую табличку, тоесть как раз выходит что 503 то что нам нужно т.к. 4 провода и с подогревом.

Любую 4-х контактную

volgarik34
10.11.2014, 07:37
Любую 4-х контактную

не любую.параметру могут и будут отличаться.соответственно неверные данные рсм будет получать.чем кривая лямбда лучше вообще без нее.в дорестайлах лямбда опрашивается крайне редко-в режиме хх и в режиме движения равномерно,те на круизе.в других случаях копм ее не опрашивает.система очень древняя и медлительная.не экономичная и не экологичная

Солдат96
10.11.2014, 07:42
не любую.параметру могут и будут отличаться.соответственно неверные данные рсм будет получать.чем кривая лямбда лучше вообще без нее.в дорестайлах лямбда опрашивается крайне редко-в режиме хх и в режиме движения равномерно,те на круизе.в других случаях копм ее не опрашивает.система очень древняя и медлительная.не экономичная и не экологичная

Виталя, почему ты так решил?
Что касается меня, так я вообще не заморачивался, пришел в магазин, взял вазовскую 4-х контактную (по моему Бош-133, коробку выкинул), по цветам соединил переходник на разъем, поставил и все работает нормально.
и расход упал и проблем с ней пока нет.
за всякие параметры, графики и т.д., не задумывался, главное провода правильно определить и соединить.

volgarik34
10.11.2014, 09:28
Сан,значит повезло.мне не везло с универсальными.я поставил бош как оригинал и все стало ок

Солдат96
10.11.2014, 09:35
Сан,значит повезло.мне не везло с универсальными.я поставил бош как оригинал и все стало ок

Ну не знаю Виталь, я и на другие авто универсальные ставил, нормально все.
Ладно, спорить и тему засорять не будем, автор сам решит, что ему и как:ag:

alexb58
14.02.2015, 16:30
Народ помогите! не могу открутить первую лямбду, отломал ей голову, одел головку - не получилось, одел трубу - сломал вороток, пошел еще один купил - тоже сломал. Пробовал горячую срывать, отмачивал в уксусе, керосине, wd-шка.

volgarik34
14.02.2015, 16:42
Народ помогите! не могу открутить первую лямбду, отломал ей голову, одел головку - не получилось, одел трубу - сломал вороток, пошел еще один купил - тоже сломал. Пробовал горячую срывать, отмачивал в уксусе, керосине, wd-шка.

забей на нее.к сварщику подъехай и пусть в трубе рядом прожгет отверстие и наварит гайку шрус от ваз-разьба идентичная.

alexb58
14.02.2015, 16:45
Спасибо!
Как раз только такая мысль и осталась.

Aleksejka111
14.02.2015, 19:27
покупал бош, как положено. за 1,5 года 2-е штуки вышли из строя. плюнул и купил универсальную на десятку за копейки, не бош. Доволен, машина намного отзывчевей стала.

_san4es_
14.02.2015, 21:53
покупал бош, как положено. за 1,5 года 2-е штуки вышли из строя. плюнул и купил универсальную на десятку за копейки, не бош. Доволен, машина намного отзывчевей стала.

Леха, коробочка от нее осталась? Или номерок какой?

Aleksejka111
15.02.2015, 08:10
Леха, коробочка от нее осталась? Или номерок какой?
Здорово! Коробочка синяя, а так: "Лямбда-зонд ВАЗ 2110, 2123 AT (6505-010OS) (4-х конт.) (0258986505)". Фирма "АТ".

Aleksejka111
15.02.2015, 08:17
Свой датчик отрезал от фишки, этот припаял. Провода довольно длинные, если кому нужно датчик куда нить перенести (сколхозить). Работу отслеживал ELM-кой, пока машина холодная отзывается на газ чуть с запаздыванием. Как прогреется до 40-60 значение вольтажа меняются очень быстро, выше 0,97 В. не видел чтоб подымалось. Пока даволен. Воообще машину не узнать, стала очень резвой.))))

alexb58
15.02.2015, 17:07
Подскажите в чем проблема: поставил первую лямбду 0258005133 BOSCH вторая оторвана (заказал, уже едет). теперь вместо 21 ошибки появилась 51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. Других ошибок нет

Проблема в том что первая лямбда не оригинальная? или в том что второй нет?
Расход упал с 34 литров до 23, ехать стал намного лучше.

alexb58
15.02.2015, 17:30
прокатился, теперь еще и 21 ошибка появилась, ну это наверно по второй лямбе...

Aleksejka111
15.02.2015, 17:30
теперь вместо 21 ошибки появилась 51
1. Есть ли дырки в выпускной системе? Может подсасывает где. Проверь точно!
2. Насколько скоро, после 21 появилась эта? Не хочу огорчять, но возможно "новый" датчик крякнул. У меня так и было со вторым (не после ката, а просто купил второй раз) датчиком (хоть и новый, но по ЕЛМ-ке он тупил, причем ОООчень сильно).

Поэтому решил не заморачиваться и не переплачивать деньги, и купил универсальный для ВАЗа.

Aleksejka111
15.02.2015, 17:32
теперь еще и 21 ошибка появилась
Да, это по второй, она через некоторое время езды вылазит. Если к разъему ничего не подключено. Советую, если есть возможность, проверить проверить как отрабатывает лямбда.

Aleksejka111
15.02.2015, 17:34
хоть и новый, но по ЕЛМ-ке он тупил, причем ОООчень сильно)
А этот затупок поставил на второй разъем.

alexb58
15.02.2015, 17:39
Дырок нет, только одна после глушителя. Проехал километров 5.
Первую лямбду можно поставить 0258986505 из 63 поста, только бьется фирма Bosh. Или можно 0258005133 поставить? тоже Bosh только цена на 1000 отличается. Или оригинал?

alexb58
15.02.2015, 17:39
А по ELM какой программой диагностируешь? у меня ни одна не зацепается

Aleksejka111
15.02.2015, 17:51
ELM какой программой диагностируешь?
ScanMaster-ELM нормально все видит.

alexb58
15.02.2015, 18:00
Странно, у меня инициализация OBD не проходит на нем.

А по лямбдам как? нужно ставить ту, которую ты указал или любую?

Aleksejka111
15.02.2015, 18:23
по лямбдам как? нужно ставить ту, которую ты указал или любую?
Я вообще пощел покупать БОШ для десятки, но ее не было в магазине. Была какаето БОШ евро-3 и эта (АТ). Разница в цене почти в 2-а раза. Решил не замарачиваться и купил эту. Прежде чем покупать, проверь "отзывчивость" лямбды.
У меня не подключалась по началу тоже, драйвера на комп нашел другие потом и всё заработало.

alexb58
15.02.2015, 18:37
А как проверить "отзывчивость"?

Aleksejka111
15.02.2015, 18:50
А как проверить "отзывчивость"?
Подключаешься ЕЛМ-кой (как в моем случае). Заводишь и смотришь как меняется напряжение на датчике при нажатии и отпускании газа. Газовать сильно не нужно, сразу увидишь и поймешь. Напряжение на датчике должно меняться в пределах 1-го вольта, НО НЕ БОЛЕЕ!!!! Т.е. напряжение на датчике не должно быть больше 1В, если больше, датчик не адекват. У меня не превышало 0,97В. А при перегазовках очень резко менялось напряжение. С неадекватным датчиком напряжение доходило до 1.3В, и менялись значения очень медленно в пределах 0,5В (т.е. 0,8 до 1,3).

Я проверял на прогретой машине до рабочей температуры.

alexb58
15.02.2015, 19:14
вот что скан мастер мне пишет
Перепробовал все протоколы, может у тебя версия другая?
У меня 2.0

Aleksejka111
15.02.2015, 19:31
вот что скан мастер мне пишет
Перепробовал все протоколы, может у тебя версия другая?
У меня 2.0

Скан мастер 2.0 а у ЕЛМ-ки версия интерфейса 2.1, не факт но может быть из-за этого... Ты по блютусу цепляешься, а у меня ЮСБ. Я к ноуту цепляюсь. Слышал, что бывают проблемы при настройке по блютусу. Попробуй эту версию 2.184858

alexb58
15.02.2015, 19:50
Скан мастер 2.0 а у ЕЛМ-ки версия интерфейса 2.1, не факт но может быть из-за этого... Ты по блютусу цепляешься, а у меня ЮСБ. Я к ноуту цепляюсь. Слышал, что бывают проблемы при настройке по блютусу. Попробуй эту версию 2.184858

Тоже не получилось. Спасибо за программку. Поищу USB шнурок, покупать не хочу вдруг не получится

Aleksejka111
15.02.2015, 20:16
У тебя ЕЛМ-ка то какая? Wi-Fi, USB, Bluetoch???? Для них всех свои дрова нужны. Я когда свою покупал, все в коплекте было (прога и дрова).

alexb58
15.02.2015, 21:07
У знакомого взял блютузную, и адаптер к ноутбуку, операционка сама подобрала дрова. Походу в этом и проблема. Надо нормальный usb искать

Aleksejka111
15.02.2015, 21:35
У знакомого взял блютузную, и адаптер к ноутбуку, операционка сама подобрала дрова. Походу в этом и проблема. Надо нормальный usb искать
Сама подобрала, это фуфел! У меня ЮСБ, но не знай подойдет тебе или нет. Там блютузные свои дрова. Ща выложу, там и инструкция.

Aleksejka111
15.02.2015, 21:41
Эти файлы и сканмастер шли на диске в комплекте с ЕЛМ-кой 84895 удачи! Попробуй эти дрова. А так полазий по форуму, найди тему про елм-ки, там оч хорошая ссылка есть на какой-то сай, там кучу драйверов, для любого типа подключения.

XmeL
15.02.2015, 22:26
Про ELM. Не всегда в дровах дело, иногда чипсет не подходит для ЭБУ, коннектится с компом но не видит машину. Я 3 дня е..лся с кучей дров, программ, смартфонов и планшетов на разных ОС - бесполезно. Съездил к продавану и он тоже обломался, дал другой адаптер, тоже ЕЛМ 327 на другом чипсете и вуаля. И на Win XP, и на андроид и на нокийском симбиан.
Спрошу в этой теме: Диагностика скан мастер показывает давление во впускном коллекторе 32 кПа на заглушенном, и 12-14 на ХХ. Это кирдык датчику МАП???

alexb58
15.02.2015, 22:37
Эти файлы и сканмастер шли на диске в комплекте с ЕЛМ-кой 84895 удачи! Попробуй эти дрова. А так полазий по форуму, найди тему про елм-ки, там оч хорошая ссылка есть на какой-то сай, там кучу драйверов, для любого типа подключения.

Спасибо большое!!! Завтра попробую

u041348
17.02.2015, 17:58
Спасибо большое!!! Завтра попробую у меня тоже с оригинальной лямдой новой вылазит 51, только дымить начинает и не едет, пока не решил, езжу без нее

alexb58
17.02.2015, 21:18
С 51 ошибкой разобрался. Когда пытался открутить первую лямбду появилась незаметная трещина у основания гайки (лямбду так и не выкрутил), и когда вварили другую гайку рядом для лямбды дырку просверлил маленькую, т.е. она впритык в трубу входила.
Но как он ехал с этой ошибкой!!! Равных нет:ay:

Aleksejka111
18.02.2015, 06:43
только дымить начинает и не едет
Яб сказал ЖРАТЬ начинает )))) и не едет. При этой ошибке лучше совсем отключить кислородник! Я сдел так, скинул клемму, отключил датчик, поставил клемму. Авто работает ровнее, расход меньше чем с 51 ошибкой, тяга, конечно не айс, но лучше.
Малейший подсос воздуха, особенно около датчика, сразу дает знать системе, что бедная смесь и КОМАНДУ- "ПОЛИВАЙ!!!!!!!!!!":ag::ag::ag:

alexb58
18.02.2015, 09:57
ну может у меня такого удачного размера трещина появилась. Но ехал реально лучше

alexb58
02.03.2015, 11:16
Прокатился по трассе 2 дня назад(около 250 км), местами при обгонах тапок в пол - едет отлично. Заехал в город, стою на светофоре, начинает колбасить двигатель секунды на 3 и глохнет. Завожу - все нормально, хх ровный. Но потух чек, который горел по второй лямбде - ее нет. Потом загорелся снова но с ошибкой 51, потом появилась и 21. Теперь хз что делать, провода нормальные не оплавились. куда копать?

Aleksejka111
03.03.2015, 06:41
куда копать?
Меняй лямбду! У меня тоже такое было, двигло колбасило и газами пахло в салоне, потом глох. Лямбда чудит )) И такое наверняка только на прогретом авто? Поездий без неё. Для успокоения души, чтоб быть уверенным что из-за 51 ошибке не будет жрать, я сделал так: скинул клеммы акума, отцепил лябду совсем, подождал чуть (сбросил ошибки), подключил. Двило работал ровно (обороты ни грама не плавали). Ехал стабильно тяжеловато (ну это понятно почему).

alexb58
03.03.2015, 09:15
Да, только на прогретом двигателе. На холодном все ОК.
Тогда буду покупать, но наверно придется брать не от жигулей

alexb58
03.03.2015, 16:14
Блин, совсем запутался. Скажите кто знает номер первой лямбды, желательно с оригинальным разъемом.

pur73
03.03.2015, 16:59
Ездил 2 года не парился по расходу бензина,, тут стал видимо скупердяем) начал засекать скока ест. Стоит газ 4 пок,,92 литра газа хватает на 320 км, т.е 27 расход,, решил проверить на бензине залил до отметки полный так получилось даже чуть больше вышло,, ,и вот я проехал ровно пол бака 117 км по верхнему компу,, расход 37!!! начал читать форум,, после прочтения много чего решил начать с лямбды,, скинул фишку,, загорелся чек,, думаю значит рабочая, одел обнулился,, чек пропал,, отъездил пару дней,,, еще раз почитав разные темы решил скинуть фишку и поездить с чеком ,,может расход думаю я упадет,, но видимых признаков небыло,, (забыл написать ,,делал все вышеизложенное с лямбдой до ката) ну дык вот,, думаю откручу ее почищу посмотрю,, еле открутил газовым ключом,, перед этим путался открутить головкой,, вследствии чего была откусана фишка от лябды,, ну открутил я газовым ключем почистил ее от нагара 2000 шкуркой примотал обратно провода от фишки к лямде все отметив перед их разрезом,, да там и не ошибешься серый черный даже 2 белых пометил кто к кому,, все наскруточку примотал заизолировал,, фишку воткнул обратно,, чек не проходит выдает ошибку 21 т.е. лямбда,,,2 дня е8усь и обнулял до 2 часов и все проверял все тот же чек ,,скинул фишку со 2 лямбды после ката,, на работу двигателя не как не отразилась,, скорее всего стоит где-то обманка так как у меня газ и к тому же каталик весь выбит стоит в нем пламягаситель, думал откручу ее и поставлю на место первой ,,но не как не получается, прикепела намертво, фишку воткнул назад ,, а теперь вопрос,, что я такого мог сделать что она перестала работать,, неужели от чистки,, читал кто то вобщее их в кислоте замачивал сушил и все работало, ,деньги жалко тратить не убедившись что она точно дохлая..подскажите пожалуйста
У меня есть предложение. При входе на форум постоянно вешать банер с надписью: Хочешь экономить на бензине-купи ОКУ!!!! Не ставьте газ на бензиновые машины! Это ДОРОГО и ГЕМОРОЙНО!

Алибулат
04.03.2015, 00:31
Блин, совсем запутался. Скажите кто знает номер первой лямбды, желательно с оригинальным разъемом.

56041111 это на 98 год. Остальные не знаю как по разъемам.

Vладимир
04.03.2015, 17:47
У меня есть предложение. При входе на форум постоянно вешать банер с надписью: Хочешь экономить на бензине-купи ОКУ!!!! Не ставьте газ на бензиновые машины! Это ДОРОГО и ГЕМОРОЙНО!

газ стоял при покупке, снимать не вижу смысла!

alexb58
05.03.2015, 14:39
56041111 это на 98 год. Остальные не знаю как по разъемам.

Чет 6800 не бюджетно, а вот такой 0258986507 bosh будет нормально работать? в применимости jeep есть

Vладимир
05.03.2015, 15:04
Чет 6800 не бюджетно, а вот такой 0258986507 bosh будет нормально работать? в применимости jeep есть

поставил зимой, когда тему начал вот эту от 10-ки - 0 258 005 705, полет нормальный, расход упал с 36 до 27, фишку перепаял на родную

Алибулат
05.03.2015, 22:33
Чет 6800 не бюджетно, а вот такой 0258986507 bosh будет нормально работать? в применимости jeep есть

Чесно не знаю, сам пока временно брешь поставил от 10 ки, жаба душит оригинал брать.

gmarat81
30.03.2015, 09:51
Кто нибудь ставил такой Denso 2344077?