Просмотр полной версии : ПЗдравству3йте! Посмотрите- кто, что скажет.
Год назад впервые покатался по грязе на шниве понравилось, но посчитав сколько стоит подготовить её понял что лучше взять второй автомобиль, после чего был приобретен исудзу, на котором я окатал год, паралельно леча много всяких болячек, ща треснула рама, поэтому подумал, что пожалуй надо брать жип, тем более постоянно читал форумы и пускал слюни на них на покатушках :))):)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6743162-2e83.html
Вообщем, может кто её знает, понимаю что по фото сложно, что про автомобиль скажите ?! А то ищу себе чирка....
Стоит посмотреть более внимательно. Вариант может быть интересный.
Чот я запамятовал...91 - реникс? если да ...я бы не брал.
Чот я запамятовал...91 - реникс? если да ...я бы не брал.
я что то не подумал, спасибо,это довод.
я что то не подумал, спасибо,это довод.
ещё надоть что бы сразу же вентиль электрический стоял(слево от вискомуфты):bf: и кондей что б работал...и 231(правда мне 242 нравится) раздатка.
И чтоб ОХАШки стояли в обоих мостах...и что бы пары были как минимум 3.73...и что бы домики на мостах не сгнившие :ad: ....вот.
Чот я запамятовал...91 - реникс? если да ...я бы не брал.
Смотреть надо, в 91-м возможны оба варианта.
ещё надоть что бы сразу же вентиль электрический стоял(слево от вискомуфты):bf: и кондей что б работал...и 231(правда мне 242 нравится) раздатка.
И чтоб ОХАШки стояли в обоих мостах...и что бы пары были как минимум 3.73...и что бы домики на мостах не сгнившие :ad: ....вот.
Ага, и чтоб стоило это как пачка Доширака))))
За эту стоимость если аппарат жив, и колёса отдают, те чо на фото, уже очень гуд!
ещё надоть что бы сразу же вентиль электрический стоял(слево от вискомуфты):bf: и кондей что б работал...и 231(правда мне 242 нравится) раздатка.
И чтоб ОХАШки стояли в обоих мостах...и что бы пары были как минимум 3.73...и что бы домики на мостах не сгнившие :ad: ....вот.
...:ai: А вот сейчас я понял, что мало ещё читал форумы.....хотя по ходу не знаю только что такое охашки...остальное понятно.
http://www.jeep.auto.ru/lockers/OXTRAX/index.htm :bf:
:ag:
Да тут одни колёса только на 60000 как минимум тянут, плюс каркас. Остальное надо смотреть.
Во-во... А еще, как я понимаю, там силовые бампера (т.е. минимум +40000), шноркель (родной +20000), салон отделанный (седушки по 9000 каждое), лифт подвески (от 15000 до + ~), буши (родные +20000).
Судя по салону - пол переварен (+20000). А если делали пол - усилили и пороги. Т.е. +30000.
Т.е. реально в машину по наворотам вложено около 150-170000. Возможно больше.
Были бы деньги - я бы такой пепелац взял за 200-210тыров сходу не задумываясь.
Спасибо парни, в догонку хочу спросить про вот эту машинку, которая продается здесь на форуме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2809 ?!
Так кто-нибудь смотрел эту машину? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6743162-2e83.html
Планирую ехать завтра вечером смотреть с товарищем (он себе хочет). Кто что скажет?
Так кто-нибудь смотрел эту машину? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6743162-2e83.html
Планирую ехать завтра вечером смотреть с товарищем (он себе хочет). Кто что скажет?
луче Сам отпишись как пройдет осмотр.. :ad:
..интересный агрегат.. он раньше имхо с другими фотками висел.. еще зимой..
Предварительно цену скинули хорошо по телефону... И говорят, что на ходу даже.
Завтра вечером буду в галстуке под ним ползать :ag:
Я видел такую машину еще аж с Atlas2 - тогда хозяин строил ее под туризм. Судя по фарам под козырьком и красному цвету - это она и есть, только куда сняли половину деталей с машины не ясно..
Хм... А поподробнее?
Там товарищ утверждает, что машину строили в 2007 году... потом кончились деньги/устал строить.
Где-то как раз в 2007 - 2008 г читал статью про эту машину, сейчас уже не помню где точно то ли в журнале 4x4 то ли интернет статья. Как раз было расписано что хозяин готовит машину под дальние путешествия.
Нюансов не помню - но запомнился - этот откидывающийся козырек с фарами, точно помню что он был красный, и запомнилась идея по установке Atlas II. Позже в районе Волгоградки мельком видел эту машину.
Попробуй поищи статью в нете - называется что-то типа "Джип чероки для экспедиции"
Вобщем посмотрели... Продают перекупщики, про Джип Чероки они не знают ничего впринципе.
Рама внутренняя красивая, пороги сварены, пол проварен, бампера силовые (на мой взгляд некрасивые, но прочные), но машину надо красить. Всю.
Бушвакеры родные.
Без подъемника увидел сразу, что задние арки гниют, значит пол делали не весь, а только перед. Сидушки классные, кроме них и оцинковки в салоне нет вообще ничего.
Зато есть блокировки в обоих мостах. Электрические.
Раздатка 231, а не 242, как пишут.
Как завели - движок застучал так, как будто в нем масла нет вообще. Посмотрел уровень - масла реально ОЧЕНЬ мало. Честно порекоммендовал товарищам масло сменить.
Проблемы с подачей топлива... Раза с 10го завели так, что машина не заглохла.
Что-то с электрикой, что - сходу не понял. Но увидел болтающийся под левым задним колесом штекер от провода бензонасоса - тыкнул в него пальцем и выпучил на хозяев глаза - они в ответ промолчали и только развели руки. Бензонасос при этом работает.
Что ещё... а! 31 Свамперы. В довесок отдают диски штамповку с вылетом где-то -24. Точный вылет они не знают.
Арки у машины не резаны, лифт где-то 3''. Передние колеса трут арки. В остальном по подвеске практически нет замечаний. Кроме того, что нужно менять ВСЕ крестовины.
Ещё: мост передний разрезной, с вакуумной машинкой. Машинка отключна. Походу разрезные полуоси заварены.
Дверь левая передняя битая, отрихтованная.
Ну и в довершение... они за машину под конец хотели 150000. Я бы взял за 80-90 при желании доделывать и наличии денег, но моему товарищу это неинтересно.
И ещё, что навеяло некоторые подозрения.
Встретил нас молодой человек, представившийся хозяином машины. Минут через 10 стоявший неподалеку неприметный человек подошел и стал разговаривать вместо молодого.
У неприметного человека была замечена кобура на поясе.
По-видимому у машины проблемы с документами, то ли эти друзья её забрали за долги у кого-то, то ли ещё чего похуже. Документов я не видел.
sаa - отличные комментарии, спасибо!
sаa - отличные комментарии, спасибо!
надобв saa как нашего эксперта предлагать :ah: ну и пару пацанов неприметных предоставить :af::ag:
согласен со всем вышесказанным - сам его вчера смотрел. Парень работает в органах и пару раз это подчеркивал. ничего про машину не знает и где что делалось тоже. Налетело куча непонятного народа и начали все что то втирать, сам парень разговаривал все время по телефону. Тон у товарищей- что мы все знаем, а ты лошара тупые вопросы задаешь. Машина на учёт им не ставилась, говорил что аннулирует договор купли продажи последний. Документы быстро пролистнул не дав нормально посмотреть,хотя просили помедленнее.
А товарищ с кобурой не молодой и пухлый ?! а то мне такой какой то тоже затирал.
Товарищу с кобурой на вид лет 26-28. Невысокий, полноватый. Стрижка уставная, не МВД и ФСБ точно. Я их на дух чую (полкомпании, в которой я работаю, бывшие опера и следаки). Думаю радведка.
Мне они затирали, что катаются на Геликах. И что у них был до этого 3хдверный чир.
Всё время ссылаются на недостаток времени, прочее и прочее.
О доках мы пока что даже не говорили, но думаю, что там всё плохо.
А вот подскажите мне,
1. у всех кирпичей болезнь - подтеки масла на стыке коробки и двигателя и из под маслосливной пробки?!
2. Стоимость переварки пола и порогов 30 т.р.?!
1. Не у всех, хотя у многих.
2. Это средняя цена.
А вот подскажите мне,
1. у всех кирпичей болезнь - подтеки масла на стыке коробки и двигателя и из под маслосливной пробки?!
2. Стоимость переварки пола и порогов 30 т.р.?!
1. Задний сальник коленвала. Лечится элементарно при замене масла в движке при условии снятия поддона двигателя (лечил своими руками весной).
Про пробку: всегда можно сделать новую резьбу в поддоне поверх старой и вкрутить новый болт. Или сантехнической лентой замотать (белая такая, стоит 30 р. в хозтоварах).
2. От 20000 до 40000 стоит. Смотря где и как делать. И сильно зависит от стоимости внедряемого железа.
Вот в разделе брахолка гранда подготовленного отдают....Стоит на гранда то смотреть или это не вариант для покатушек совсем ?!
А вот подскажите мне,
1. у всех кирпичей болезнь - подтеки масла на стыке коробки и двигателя и из под маслосливной пробки?!
2. Стоимость переварки пола и порогов 30 т.р.?!
Могу подсказать где сделают качественно и намного дешевле.
У меня тоже масло от туда уходит.
Могу подсказать где сделают качественно и намного дешевле.
У меня тоже масло от туда уходит.
Спасибо, я пока в поиске. Как возьму и будут такие проблемы - обращусь обязательно.
ПАМАГИТЕ! В виду отсутствия кирпичей подготовленных , подскажите, гранд для говен совсем вариант дорогой и гиморройный ?! например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6823231-1aa9.html
Сергей77
27.09.2010, 00:28
ПАМАГИТЕ! В виду отсутствия кирпичей подготовленных , подскажите, гранд для говен совсем вариант дорогой и гиморройный ?! например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6823231-1aa9.html
эта машина на форуме продаётся,позвони и обсуди всё с человеком,я думаю он тебе всё расскажет
с владельцем связываюсь, но у него же будет субъективное мнение, а я хочу разные точки зрения выслушать. Ну так как Гранд Чероки для говен?!!!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot