Просмотр полной версии : Кап ремонт двигателя.
Начел капиталить мотор.
Буду точить блок под максимальный ремонт.
Ищу специалиста по расточки блока.
Где то была тема не как не магу найти, там писали про поршни облеченные какой то фирмы.
Грин Фрог
26.10.2014, 22:31
В Механику вещи, могу контакт дать, чтобы проконтролировали...
механика гуано полное . у меня есть 100% место но там вэобразные не делают.
http://www.chipmaker.ru/forum/119/
создай тему в промзоне или в курилке назови где живешь и попраси пацанов подсказать к кому обратится.
http://www.chipmaker.ru/forum/119/
создай тему в промзоне или в курилке назови где живешь и попраси пацанов подсказать к кому обратится.
спасибо.
кто чем движки снимает?
Я присматриваю гаражный кран гидравлический, буду искать бу или сам сварю.
Или может, есть более удобные приспособления, о которых я не знаю?
движок вместе с коробкой снимается?
Ребят, я в Центр Мотор работаю. Вэлком. Для форумчан скидку однозначно сделаю.
Ребят, я в Центр Мотор работаю. Вэлком. Для форумчан скидку однозначно сделаю.
А поршня по ремонту подбираете?
Ребят, я в Центр Мотор работаю. Вэлком. Для форумчан скидку однозначно сделаю.
У нас тут своя атмосфэра. Лучше будет, если для форумчан будет качественно проконтролирован процесс обработки, они тогда еще сами пиво привезут :)
Ребят, я в Центр Мотор работаю. Вэлком. Для форумчан скидку однозначно сделаю.
Ребята а кто сказал что в Центр Моторе сделают качественнее чем в Механике? :ag: если представитель моторса )) то это будет совершенно не правда ))
А поршня по ремонту подбираете?
Привозите блок- мы делаем промеры. Это бесплатно совсем.:bf:
У нас тут своя атмосфэра. Лучше будет, если для форумчан будет качественно проконтролирован процесс обработки, они тогда еще сами пиво привезут :)
Это не вопрос совсем. Пиво- лишнее.
Приезжайте, сделаем экскурсию по производству, сами всё увидите ;) + фото тех процесса по ВАШЕЙ детальке- легко.
Ребята а кто сказал что в Центр Моторе сделают качественнее чем в Механике? :ag: если представитель моторса )) то это будет совершенно не правда ))
НЕ осилил смысла фразы =) НУ лучше или не лучше судить только по результатам.
Мы растачиваем каждый цилиндр по поршню, а не от среднего или каталожного размера, как "многие". Это уже фактор плюса, считаю. Оборудование новое (хотя у "многих" новое). Ну я не хочу заниматься рекламой, честно.Подробнее в личку или в отдельную тему, наверно.:aq:
НЕ осилил смысла фразы =) НУ лучше или не лучше судить только по результатам.
Мы растачиваем каждый цилиндр по поршню, а не от среднего или каталожного размера, как "многие". Это уже фактор плюса, считаю. Оборудование новое (хотя у "многих" новое). Ну я не хочу заниматься рекламой, честно.Подробнее в личку или в отдельную тему, наверно.:aq:
Не злись, Ёсик просто уже накормился сильно общением с "представителями". На самом деле, если твой аггрегатный цех готов делать качественно, то люди поедут. Но будь готов к тому, что тебе это придется брать под свой контроль. Раньше в Механике делали хорошо, а потом поставили это дело на поток и отключили мозг. Итог достаточно печален - я видел пару БМВшных движков, которые после расточки стали сильно хуже, чем до нее и пару головок, которые после якобы опрессовки истекали антифризом в масло.
Не злись, Ёсик просто уже накормился сильно общением с "представителями". На самом деле, если твой аггрегатный цех готов делать качественно, то люди поедут. Но будь готов к тому, что тебе это придется брать под свой контроль. Раньше в Механике делали хорошо, а потом поставили это дело на поток и отключили мозг. Итог достаточно печален - я видел пару БМВшных движков, которые после расточки стали сильно хуже, чем до нее и пару головок, которые после якобы опрессовки истекали антифризом в масло.
Чуть лине каждый день вижу что либо, что приехало от туда.
Ребят, ладно, иое дело предложить просто.
пс. основатели и нынешние руководители- те люди, которые создали из ничего "иномо*ор" и "мо*оринтех".
Привозите блок- мы делаем промеры. Это бесплатно совсем.:bf:
Это не вопрос совсем. Пиво- лишнее.
Приезжайте, сделаем экскурсию по производству, сами всё увидите ;) + фото тех процесса по ВАШЕЙ детальке- легко.
ок как разберу приеду.
НЕ осилил смысла фразы =) НУ лучше или не лучше судить только по результатам.
Мы растачиваем каждый цилиндр по поршню, а не от среднего или каталожного размера, как "многие". Это уже фактор плюса, считаю. Оборудование новое (хотя у "многих" новое). Ну я не хочу заниматься рекламой, честно.Подробнее в личку или в отдельную тему, наверно.:aq:
имею двигатель 4EC1T надо загильзовать по старым поршням так как 1 ремонт не найти - не производится. цена и какие гильзы будите ставить? Хон какими фрезами проходите - желательно все фрезы напиши. :ah: какой вначале и какой финишируете.
dimanoid
28.10.2014, 21:19
а по ценам где уточнить? а то может будет проще и дешевле вам отправлятьблоки? тут 1jz на подходе, надо будет тюнячить.
а по ценам где уточнить? а то может будет проще и дешевле вам отправлятьблоки? тут 1jz на подходе, надо будет тюнячить.
:ag: я думаю тебе их цены не понравятся - но дождусь ответа . Сравню что делают у них и что делают у нас.Заодно сравню.
движок с коробкой снимается или по отдельности?
dimanoid
28.10.2014, 23:42
:ag: я думаю тебе их цены не понравятся - но дождусь ответа . Сравню что делают у них и что делают у нас.Заодно сравню.
да тут иногда не в деньгах дело.
у нас допустим есть конторы которым можно доверить работу, но они плосковершинное хонингование не делают, а там где делают, работают безрукие мудаки, прости господи.
а у обычного советского хонингования другие допуски на сборку и притирку и пока идет обкатка начинает драть поршня тюнячие без юбок. некоторые доходят до того, что обкатывают с обычными поршнями а потом облегченную поршневую ставят...
dimanoid, ты тонкости та професионалам не рассказывай пусть они расскажут. там угол сетки важен и зерно и каким брусками работают )) и последовательность и финишируют чем.
И тут Остапа (зачеркнуто) Ёсика понесло. Этсамое, по что ты вызверился на товарища? Съезди на экскурсию, он же сам предложил, потом - расскажешь.
И тут Остапа (зачеркнуто) Ёсика понесло. Этсамое, по что ты вызверился на товарища? Съезди на экскурсию, он же сам предложил, потом - расскажешь.
:ag: фирма мной неизвесная - хочется узнать что и как. На форуме иногда спрашивают где вэобразник расточить - там где я делаю вэшки не точат. Если у товарища точат по феншую то можно к нему отправлять - если как в механике :ag: будем дальше искать. кстате экскурсия ничего не скажет - нужно образцы сетки и чем шмурыгают .
dimanoid
29.10.2014, 12:49
наши вэобразники спасает только то, что блок ушатать достаточно сложно. а так да, их не многие точат.
:ag: фирма мной неизвесная - хочется узнать что и как. На форуме иногда спрашивают где вэобразник расточить - там где я делаю вэшки не точат. Если у товарища точат по феншую то можно к нему отправлять - если как в механике :ag: будем дальше искать. кстате экскурсия ничего не скажет - нужно образцы сетки и чем шмурыгают .
Вот пока фирма неизвестная - обычно делают хорошо. Потом считают, что имя на них работает. Сколько таких контор перевидал уже. Блин, особенности рассейского бизнеса.
имею двигатель 4EC1T надо загильзовать по старым поршням так как 1 ремонт не найти - не производится. цена и какие гильзы будите ставить? Хон какими фрезами проходите - желательно все фрезы напиши. :ah: какой вначале и какой финишируете.
17592р. стоимость гильз включена/ фрезеровка и опрессовка тоже.. Гильзы с буртом. Азот НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ. Гильзы делаем сами. ВСЕГДА. Заготовка гильз- чугун, центробежное литье. хонинговка -Камни- 116, 412, 525. ;) + щетки платохонингования. не осилю номер сейчас.
да тут иногда не в деньгах дело.
у нас допустим есть конторы которым можно доверить работу, но они плосковершинное хонингование не делают, а там где делают, работают безрукие мудаки, прости господи.
а у обычного советского хонингования другие допуски на сборку и притирку и пока идет обкатка начинает драть поршня тюнячие без юбок. некоторые доходят до того, что обкатывают с обычными поршнями а потом облегченную поршневую ставят...
И таких встречали ((...
Ребят, ща очень всё на рекламу пойдет смахивать и нас прикроют. ТоталРейс, У сервис, ПЛЕЯДА, Сабуров, ЮНИТ да и куча других наших постоянных клиентов расскажут о том где что и как делают.:aa:
:ag: фирма мной неизвесная - хочется узнать что и как. На форуме иногда спрашивают где вэобразник расточить - там где я делаю вэшки не точат. Если у товарища точат по феншую то можно к нему отправлять - если как в механике :ag: будем дальше искать. кстате экскурсия ничего не скажет - нужно образцы сетки и чем шмурыгают .
Дружище, у нас ежедневно в работе пяток-другой V блоков. V, W - вообще всё равно ;) Велком. Всё посмотрите, и ДО и после. Из интересных ВАМ нашел только Шевроле 5,3 и 2UZ тойоту. Это чугунячки V8, остальные алюмишка, гильзовка...:bf:
dimanoid
29.10.2014, 20:36
ценники озвучить бы
17592р. стоимость гильз включена/ фрезеровка и опрессовка тоже.. Гильзы с буртом. Азот НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ. Гильзы делаем сами. ВСЕГДА. Заготовка гильз- чугун, центробежное литье. хонинговка -Камни- 116, 412, 525. ;) + щетки платохонингования. не осилю номер сейчас.
17 с половиной тыров ))) 6500 стоит перегильзовать у моих товарищей. Ниразу к ним притензий не было .
фото рисунка хона покажи - если не сложно.
17 с половиной тыров ))) 6500 стоит перегильзовать у моих товарищей. Ниразу к ним притензий не было .
фото рисунка хона покажи - если не сложно.
6500 стоит сделать гильзы, загильзовать блок, опрессовать блок, сделать плоскость? ОМГ! одна только заготовка гильзы + обработка выходит по себестоимости около 1000р. 2500 работы по расточке, гильзовке, обработке, расточке, хонинговке, опрессовке? да ни разу не поверю =) Мы и так демпенгуем в своей плоскости, но демпинг в два раза, это сказки ;)
фото сетки можно на сайте тоже найти, например тут (http://www.c-motor.ru/novyij-resurs/gilzovka-mazda-cx-7,-mazda-mps-l3-t.html)
ценники озвучить бы
Ценник на что?:ah:спрашивайте- отвечу. Хотя есть всё на сайте у нас. Найти не сложно в яндексе том же. ну или в личку. и так уже топикстартеру тему зафлудили =)
МОДЕРЫ! ПОТРИТЕ ТУТ НАС ;):aq:
МОДЕРЫ! ПОТРИТЕ ТУТ НАС
зачем?
обычный разговор. Тем более представитель на форуме. будет прицидент по расточку у вас блока Джипером - появится отзыв. попозже уточню у своих что и как по гильзовке - может быть я что то не допонял.
кстате вы гильзы ставите мокрые ? фото сетки хонинговальной сделай на работе.
зачем?
обычный разговор. Тем более представитель на форуме. будет прицидент по расточку у вас блока Джипером - появится отзыв. попозже уточню у своих что и как по гильзовке - может быть я что то не допонял.
кстате вы гильзы ставите мокрые ? фото сетки хонинговальной сделай на работе.
И сухие и мокрые ставим, и дартон, и ЛАслэйв, и подгонку по высоте делаем. НУ полный комплекс. С джипов мало блоков возят. Даже, сказал бы, не возят. Неубиенный стаф.
Фотки сделаю свежие- не вопрос.
ФОТКА.
http://www.c-motor.ru/images/xlam/p.jpg только со станка.
Вертикальная полоска- стертое масло ножкой нутромера, не царапина и не задир =)
katok90rus
31.10.2014, 12:32
Да простит меня автор темы.
А блок VK56 гильзуете?
Да простит меня автор темы.
А блок VK56 гильзуете?
Конечно.:bf:
уточнил 6500 это установка гильз - гильзы надо свои покупать. думаю пока другой вариант - может шатуны под другие поршни подбиру...гребаный исудзу)))
На 4.7 wj есть ремонтные поршня и вкладыши.
на ебеи их много но вот ремонтный размер или нет мне не понятно.
подскажите где их смотреть?
кто чем рассухаривает клапана?
На 4.7 wj есть ремонтные поршня и вкладыши.
на ебеи их много но вот ремонтный размер или нет мне не понятно.
подскажите где их смотреть?
к примеру http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/car-and-truck-parts/engines-and-components/pistons-rings-rods-and-parts/400765249819-item.html
Если зайти в описание на Ибее, то там есть:
Special features
Stock Compression Ratio
Standard Diameter: 93.00mm
1st Rings: 1.50mm
2nd Rings: 1.50mm
Oil Rings: 3.00mm
Genuine NPR Ring Parts new in original box
Premium Steel Material Piston Rings
Если зайти в описание на Ибее, то там есть:
Ага про поршни понятно Спасибо!
Провкладиши что то не написали
А ты напиши продавану, пусть признаётся.
Дружище, у нас ежедневно в работе пяток-другой V блоков. V, W - вообще всё равно ;) Велком. Всё посмотрите, и ДО и после. Из интересных ВАМ нашел только Шевроле 5,3 и 2UZ тойоту. Это чугунячки V8, остальные алюмишка, гильзовка...:bf:
Затянул я с отзывом о Центр Мотор, хочу их поблагодарить за выполненную работу с мои двигателем!
Делал расточку и хонингование цилиндров, обработка плоскости ГБЦ, дефектация направляющих втулок клапанов, расточка постели распредвала (шлифовка, полировка, правка рапредвала) колено полировка и т.д. по мелочи. Ребята молодцы сделают все что угодно за ваши деньги)))
Для тех кто планирует капремонт двигателя рекомендую ЦнтрМотор.
Спасибо Кириллу как и обещал сделали скидку как первому клиенту форумчанину)))))
Затянул я с отзывом о Центр Мотор, хочу их поблагодарить за выполненную работу с мои двигателем!
Делал расточку и хонингование цилиндров, обработка плоскости ГБЦ, дефектация направляющих втулок клапанов, расточка постели распредвала (шлифовка, полировка, правка рапредвала) колено полировка и т.д. по мелочи. Ребята молодцы сделают все что угодно за ваши деньги)))
Для тех кто планирует капремонт двигателя рекомендую ЦнтрМотор.
Спасибо Кириллу как и обещал сделали скидку как первому клиенту форумчанину)))))
Удачи в постройке своего монстра!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot