PDA

Просмотр полной версии : Подскажите в чём разница?


Андрей Скобелев
26.10.2014, 20:08
подскажите в чём разница между Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2.7d AT (163 л.с.) и Jeep Grand Cherokee II (WJ) 3.1d AT (140 л.с.) 4WD и что лучше?

dimanoid
26.10.2014, 20:19
2.7 лучше

Андрей Скобелев
26.10.2014, 20:25
чем?

Спанчбоб
26.10.2014, 20:31
Лучше WJ 4.7...........

Андрей Скобелев
26.10.2014, 20:48
я про дизеля говорю

Спанчбоб
26.10.2014, 22:47
Потому 4.7 и лучше.......... Турбина на мерсодизель стоит столько же, сколько контрактный 4.7........ в сборе........ А мрут они гораздо чаще, чем бензиновые моторы.

dimanoid
26.10.2014, 23:47
2.7 технологически более совершенный мотор

2bad4u
27.10.2014, 13:25
подскажите в чём разница между Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2.7d AT (163 л.с.) и Jeep Grand Cherokee II (WJ) 3.1d AT (140 л.с.) 4WD и что лучше?

3.1 Ванчинни. Архоизм страшнейший.... 2.7 решает.
Ну а по поводу Бензо-дизель Холливар ща снова начнется =))

Andrewkez
27.10.2014, 16:43
подскажите в чём разница между Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2.7d AT (163 л.с.) и Jeep Grand Cherokee II (WJ) 3.1d AT (140 л.с.) 4WD и что лучше?

Разницу в л.с. ты и сам написал, ну а далее это конечно разница в цене... Когда брал свой 3,1 о 2,7 знал одно, это Common Rail, что есть очччень хорошо, но повторюсь дорого. Наверное это основная разница у 3,1 система впрыска топлива с насосом распределительного типа а у 2,7 аккумуляторная...

Андрей Скобелев
27.10.2014, 21:18
а по поломкам и ремонту?

Andrewkez
28.10.2014, 06:46
а по поломкам и ремонту?

Как повезёт... На 3,1 говорят головы летят, у 2,7 форсы в обратку льют,... Когда свой брал про это даже незаморачивался, 5ю дверь увидел в салон заглянул ну и все прилип, даже под брюхо незаглянул,... По ремонту за 1,5 года: амортизаторы все сразу за 5т.руб, натяжник за 1т.руб переварили аргоном, побежал верхний бачек радиатора 50руб протянул хомутами, сальник коренной 4т.руб, вентилятор с вискомуфтой от Уаза с переходником 300руб., распылители все пять 3,5т.руб, ступица за 2,7т.руб(сам виноват, топил по фары в первое лето раз 5ть), помпа1,5т.руб. Вроде все. По расходу устраивает, вторая зима с вебастой ваше без проблем. Скажите много, возможно, но это по сравнению как попадал на япошках мелочь...

mioiren
28.10.2014, 07:48
Как повезёт... На 3,1 говорят головы летят, у 2,7 форсы в обратку льют,... Когда свой брал про это даже незаморачивался, 5ю дверь увидел в салон заглянул ну и все прилип, даже под брюхо незаглянул,... По ремонту за 1,5 года: амортизаторы все сразу за 5т.руб, натяжник за 1т.руб переварили аргоном, побежал верхний бачек радиатора 50руб протянул хомутами, сальник коренной 4т.руб, вентилятор с вискомуфтой от Уаза с переходником 300руб., распылители все пять 3,5т.руб, ступица за 2,7т.руб(сам виноват, топил по фары в первое лето раз 5ть), помпа1,5т.руб. Вроде все. По расходу устраивает, вторая зима с вебастой ваше без проблем. Скажите много, возможно, но это по сравнению как попадал на япошках мелочь...
это вообще не расходы...:ap:

dimanoid
28.10.2014, 08:06
да он вообще не ломался.
я только подвеску полностью три раза перебирал

oejek67
28.10.2014, 08:25
Как повезёт... На 3,1 говорят головы летят, у 2,7 форсы в обратку льют,... Я 20 лет работаю на дизелях и поверьте-форсы льют в обратку со временем на всех дизелях,тоже и про головы-это особенность дизелей.

oejek67
28.10.2014, 08:27
[QUOTE=Спанчбоб;989503]Потому 4.7 и лучше.......... Турбина на мерсодизель стоит столько же, сколько контрактный 4.7........ в сборе........ А мрут они гораздо чаще, чем бензиновые моторы.Взял в 10 году б\у 2.7,турбина мрет-мрет,да никак не помрет.Контрактный 4.7 стоит 16 тыр?.Предвосхищая вопрос сразу отвечу.Да ,турбина за 16 тыр.б\у.А контрактный двиг это тот,который новый?Форсы на 2.7 стоят у нас от 12,но новую я раз только покупал,по неопытности и за неимением спецов по ремонту.Теперь,слава Богу их достаточно и ремонт одной форсы-3.5 тыр.,за свою бытность не помню не разу,чтобы форсы померли все сразу.И так можно парировать любую страшилку по дизелю.Да ,в сервисах ремонтировать дизель дороже бенза,но я делаю все сам и иногда даже смешно читать цены на запчасти и ремонт дизелей от "знающих".Ничего личного.
Мне ,честно,хочется поэксплуатировать 4.7 несколько лет,чтобы сравнить.Пугает расход.

senator864
28.10.2014, 08:58
В десятом году была ещё возможность взять живой дизель (речь, конечно, о вжике). С течением лет эта возможность сходит на нет.

Сашка М
28.10.2014, 09:03
Хватит холиварить. Каждому Буратине по своей Мальвине.
Между 2,7 и 3,1 однозначно выбираю первый, хоть на втором никогда не ездил слава Богу. 3,1 архаичен и прост в ремонте по топливной аппаратуре, на этом все преимущества заканчиваются против 2,7. Кто знает еще - подскажите, теряюсь в догадках.

Андрей Скобелев
28.10.2014, 10:55
А за 350-370т.р. реально взять 3.1 литра в нормальном состоянии?

2bad4u
28.10.2014, 11:14
А за 350-370т.р. реально взять 3.1 литра в нормальном состоянии?
UNREAL. Все живые дизиляки (без проблем по топливу и обвеске) сильно дороже бензиновых собратьев.
По запчастям на 2,7 ЕСТЬ ВСЁ. Есть как оригинал, так и не оригинал. И этого ОЧЕНЬ МНОГО.

Andrewkez
28.10.2014, 16:17
А за 350-370т.р. реально взять 3.1 литра в нормальном состоянии?

Возможно, но я за 450 сторговал, выставлен был за 520... Правда по внешнему и по салону он как с конвейера, + ходовка без проблем... Никакого колхоза,... мене сразу продаван сказал, продашь второй новый комплект зимних колес на 17 от wk и вебасту, вот тебе и скидка будет)))...