PDA

Просмотр полной версии : 2.7 crd 2004г я уже плакать начал!!!!!!!


Димка74
26.10.2014, 00:18
ВСЕМ заранее спасибо!!!!!! Суть. на холодную, после ночи и при минусовых температурах, схватывает,глохнет и больше не заводиться!!! менял многое, все трубки топливные(прозрачные), соленоид рампы,свечи накала и после последнего сервиса, там нашли потсос воздуха в топливном фильтре,утром вышел,было -3 опять тоже самое. схватила и заглохла. ошибок нет. тнвд давление хорошие, форсы в норме, потсоса воздуха нет!!!!!!!!!!!!!!! а на горячую тоже приходиться дольше чем нужно крутить,ощущение такое что солярка уходит.что делать куда бежать и к кому. И еще вопрос. Может туда грушу ручной подкачки врезать? Может кто делал, подскажите. Где или как?

yaromir
26.10.2014, 09:18
ВСЕМ заранее спасибо!!!!!! Суть. на холодную, после ночи и при минусовых температурах, схватывает,глохнет и больше не заводиться!!! менял многое, все трубки топливные(прозрачные), соленоид рампы,свечи накала и после последнего сервиса, там нашли потсос воздуха в топливном фильтре,утром вышел,было -3 опять тоже самое. схватила и заглохла. ошибок нет. тнвд давление хорошие, форсы в норме, потсоса воздуха нет!!!!!!!!!!!!!!! а на горячую тоже приходиться дольше чем нужно крутить,ощущение такое что солярка уходит.что делать куда бежать и к кому. И еще вопрос. Может туда грушу ручной подкачки врезать? Может кто делал, подскажите. Где или как?

ТНВД точно в порядке?

Димка74
26.10.2014, 09:59
Если верить БОШ сервису,то да.

Ёсик
26.10.2014, 10:01
по моему у тебя свеча одна или несколько сгорело.визуально нагрев на свечах проверял?

shkiper38
26.10.2014, 11:11
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад

DUNAY
26.10.2014, 11:30
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад

Фильтр топливный заменить , проверить форсунки на перелив в обратку .

2bad4u
26.10.2014, 14:16
У меня критическая температура для запуска с ОДНОЙ рабочей свечей была -8 градусов. Но в любом случае, даже на одной свече с НОРМАЛЬНОЙ батарейкой заводится и в минус 15, проверено ( но крутить ОООЧЕНЬ много).
С эфира пробывали? Проверьте, нет ли ошибок каких. Завестись и заглохнуть- очень похоже на плохой контакт на форсунке какой либо.

yumarinin
26.10.2014, 20:56
На топливном фильтре,где находится слив воды на штуцере стоит мизерное колечко,весь мозг мне сделало заглушил там все нафиг и стало все гуд

Димка74
26.10.2014, 22:49
Сегодня пошел попробовать завести и обнаружил,что в прозрачной трубке между тнвд и тннд нет солярки на половину трубки!! крутил,крутил не ко чает, проходит мимо дедушка, постоял посмотрел и говорит. Сынок полей теплой водичкой тнвд, я принес воды полил и с со второго раза как летом, завелась!!!!!!!!!!!! ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В НЕМ????? ИЛИ ЭТО БРЕД КАКОЙ ТО????

Димка74
26.10.2014, 22:56
В ну три ТНВД есть какой нибудь клапан который на морозе может давать такой сбой как у меня?

Dimix
27.10.2014, 08:33
Дядь, это ТНВД хана

Димка74
27.10.2014, 15:20
Их ремонтируют?

2bad4u
27.10.2014, 16:36
Их ремонтируют?

Да, но я бы не торопился. Надо найти причину завоздушивания. ТЕчи же нет из под насоса?

Мауглище
27.10.2014, 17:59
У меня стояла груша ручной подкачки до топливного фильтра,на днях ее снял по той причине что она смялась в лепешку и не хотела выпрямлятся.Ставил ее для облегчения смены топливного фильтра и для предотвращения оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером,на теплую и горячую заводится с пол пинка,вчера заказал с Ебея обратный клапан,как придет его поставлю,хотя подсос воздуха надо будет тоже устранять,у меня при запущеном движке в прозрачной трубке видно как пузырьки воздуха пробегают.

Димка74
27.10.2014, 19:43
Из под насоса течи нет, да ее нигде нет!!! В БОШ сервисе нашли подсос воздуха только в топливном фильтре.

oejek67
27.10.2014, 21:17
Из под насоса течи нет, да ее нигде нет!!! В БОШ сервисе нашли подсос воздуха только в топливном фильтре.В топливном фильтре(штатном )4 места возможного подсоса воздуха(4 резиновых кольца)
-клапан подогрева-если фильтр новый,то этот пункт можно исключить(кольцо резиновое идет вместе с фильтром)
-место подсоединения пластиковой трубки,идущей на ТННД
-сливной штуцер
-датчик наличия воды в фильтре.
Есть возможность исключить три из четырех-поставить фильтр МАЛЕ KL 100\2 без штуцера слива и датчика воды.Плюс заменить колечко на топливной трубке и фильтр можно исключить из возможных мест подсоса.
А вобще отсутствие течи не означает отсутствие подсоса.

Димка74
27.10.2014, 22:13
У меня стояла груша ручной подкачки до топливного фильтра,на днях ее снял по той причине что она смялась в лепешку и не хотела выпрямлятся.Ставил ее для облегчения смены топливного фильтра и для предотвращения оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером,на теплую и горячую заводится с пол пинка,вчера заказал с Ебея обратный клапан,как придет его поставлю,хотя подсос воздуха надо будет тоже устранять,у меня при запущеном движке в прозрачной трубке видно как пузырьки воздуха пробегают.

скинь ссылку на этот клапан!!!! Спасибо

Мауглище
27.10.2014, 22:20
Лови.
http://www.ebay.com/itm/291090959288?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Димка74
27.10.2014, 22:25
Лови.
http://www.ebay.com/itm/291090959288?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Большое СПАСИБО!!!!!!!!!

oejek67
28.10.2014, 08:20
Тем кто не хочет бороться с подсосом воздуха(читай -держать в исправном состоянии соединения)поможет установка электрического подкачивающего насоса в магистраль от бака до фильтра.Забудете про подсос до тех пор,пока насос не умрет.

Серж XJ
28.10.2014, 11:26
скинь ссылку на этот клапан!!!! Спасибо

Клапан есть в экзисте если что.
9043 - 10мм
9042 - 8мм

Сашка М
28.10.2014, 16:58
Лезь под машину - под задним левым пассажиром охладитель топлива стоит. Вот там и ищи дырку в топливной если на тыщу процентов уверен что больше нигде дырки нет и воздуху взять неоткуда.

Димка74
28.10.2014, 20:34
Лезь под машину - под задним левым пассажиром охладитель топлива стоит. Вот там и ищи дырку в топливной если на тыщу процентов уверен что больше нигде дырки нет и воздуху взять неоткуда.

Спасибо за совет. А как этот охладитель выглядит???

Димка74
28.10.2014, 20:35
Клапан есть в экзисте если что.
9043 - 10мм
9042 - 8мм

Спасибо:bp:

Димка74
28.10.2014, 20:40
Сегодня еще заметил, что даже при плавном наборе скорости дымит, черным. А если тапок в пол, то вообще сзади никого не видать!

Сашка М
28.10.2014, 22:30
Давление померяй во впускном.
Охладитель выглядит как маленький радиатор. Не перепутаешь. Хотя конечно по идее пропускать должно в прямой магистрали, а не в обратной

Димка74
28.10.2014, 23:44
Давление померяй во впускном.
Охладитель выглядит как маленький радиатор. Не перепутаешь. Хотя конечно по идее пропускать должно в прямой магистрали, а не в обратной

Как его там поменять?

Сашка М
28.10.2014, 23:58
А че сразу менять-то? К нему подходит трубка на быстросъеме, из него такая же уходит в бак. Вот в местах соединений трубок и ищи для начала. Поменять всегда успеешь.

Александрыч
30.10.2014, 19:53
В топливном фильтре(штатном )4 места возможного подсоса воздуха(4 резиновых кольца)
-клапан подогрева-если фильтр новый,то этот пункт можно исключить(кольцо резиновое идет вместе с фильтром)
-место подсоединения пластиковой трубки,идущей на ТННД
-сливной штуцер
-датчик наличия воды в фильтре.
Есть возможность исключить три из четырех-поставить фильтр МАЛЕ KL 100\2 без штуцера слива и датчика воды.Плюс заменить колечко на топливной трубке и фильтр можно исключить из возможных мест подсоса.
А вобще отсутствие течи не означает отсутствие подсоса.

Вот-вот.
Помнится, мой агрегат тоже плохо заводился по холодам и нигде не текло.
Всю голову сломал, на что только не грешил.
Потом конкретно потек ТНВД (год спустя, а то и чутка поболе) и все сразу встало на свои места.

Andrewkez
31.10.2014, 06:21
Сегодня еще заметил, что даже при плавном наборе скорости дымит, черным. А если тапок в пол, то вообще сзади никого не видать!

Было такое, один в один, когда турбина кончалась, масло начинало попадать во впуск. Новая турбина устранила чад дыма...

dle-1
02.11.2014, 00:56
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад
была такая история проблема была на топливном фильтре-снял шланг подачи топлива на фильтре куда он одевается подмотал полоску салафана,потно одел шланг и затянул хомутом ивсе стало отлично.попробуй мне поьогло-даже сам неожидал такого.

Димка74
09.11.2014, 16:07
спасибо ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!! был элементарный подсос воздуха в тннд.а в бош разводят, они это должны были увидеть, если они что то смотрели!!!!!

GR-44
09.11.2014, 23:51
........оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером...

1. однозначно смотреть подсос воздуха сначала... чуток резиновых колечек и час делов...
2. ключом высвечивает ошибку на топливную рампу? давление там и все такое...
3. смотреть обратки по форсункам. уже не раз озвучивалось...
например САШКА-М подсказывал действенный способ куда копать в твоей ситуации. сдергиваешь с датчика давления топливной рампы разъем и крутишь. должна завестись бодрей но загориться чек и ошибка по ключу на датчик 09чегототам помойму.
4. форсунки проверить оценочно очень просто - сдергиваешь разъемы проводов с форсунок, отключаешь обратку от них и от топливной рампы. вместо нее подключаешь шлангочку одним концом на рампу, а вторым в бутылку. помощник крутит стартером, а ты смотришь какая(ие) зафонтанирует(ют) сразу...
Ну а далее от бюджета!!!

sobaka
17.11.2014, 23:43
Не забываем еще про клапан отсечки топлива. Он тоже не редко кровь портит.

Сашка М
18.11.2014, 00:35
Это который?

GR-44
18.11.2014, 22:48
Это который?

Это на некоторых мерсодизелях ЦРДшных дополнительная шняга ввиде клапана стоит на ТНВД...
Тобиш ТНВД один в один как у нас, тока тама еще отлив в корпусе и клапан аварийный для перекрытия подачи топлива...

Сашка М
19.11.2014, 01:19
То что там на некоторых я в курсе. Я про WG 2.7 конретно спрашиваю.

GR-44
19.11.2014, 21:09
а на наших я такого не встречал...

Сашка М
19.11.2014, 22:17
Вооо. С этого и надо начинать. Зачем писать о том, чего нет?

vitalies
25.01.2015, 18:56
Тем кто не хочет бороться с подсосом воздуха(читай -держать в исправном состоянии соединения)поможет установка электрического подкачивающего насоса в магистраль от бака до фильтра.Забудете про подсос до тех пор,пока насос не умрет.

Именно так и я поступил

вот так небольшой отчёт

насос с ебэя

http://www.ebay.co.uk/itm/12V-Electric-Fuel-Pump-For-Petrol-Diesel-Low-Rate-3PSI-TO-5PSI-/331458659006?

убрал шланг от трубки к фильтру

http://s5.postimg.org/ewtnubpjr/DSCF0420.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur gratuit (http://postimage.org/index.php?lang=french)
ставим в разрыв насос я выбрал место над вакуумником за акумом

http://s5.postimg.org/iugxjqcd3/DSCF0422.jpg (http://postimage.org/)heberger une image (http://postimage.org/index.php?lang=french)

http://s5.postimg.org/u4520xs0n/DSCF0423.jpg (http://postimage.org/)
téléchargement de photos (http://postimage.org/index.php?lang=french)

http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)

затем сделал кронштейн чтоб он там не болтался

http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)

Ну реле, провода, кнопку на торпеде не фотал

mexaniktg
25.01.2015, 20:07
Я заказал китайский от квадроцикла. Похож на твой. В одзывах читал что легко справляется на карбюраторных жигулях.
И фильтр обмотан это подогрев. Нет описания как ставил?

Дмитрий 79
27.01.2015, 17:18
Очень толково с насосом подкачки меня этот воздух уже снится сцуко

vitalies
27.01.2015, 19:13
фильтр обмотан это подогрев. Нет описания как ставил?
есть но у меня на местном форуме - сейчас тут и опишу.

набор вот такой
http://s5.postimg.org/i0e6qbpcn/20141130_172604.jpg

чтобы подобраться получше к фильтру я снял опору которая держит крышку двигателя... наверное можно и без этого но места там маловато

http://s5.postimg.org/rm7r6mgif/20141130_175505.jpg

вытягиваем сам фильтр (кстати я хочу на днях убрать его и поставить от МЛ-а у мерса нет входа обратки и сливной пробки с датчиком воды)

http://s5.postimg.org/gruwifms7/20141130_175857_1.jpg

дальше просто - обматываем фильтр нагревательным элементом и закрепляем хомутиками. После этой процедуры фильтр "потолстел" и штатного болта который фиксирует фильтр не хватает нужен болт длиннее

http://s5.postimg.org/rfynh9wrb/20141130_182416.jpg

потом электрика - реле, предохранитель

http://s5.postimg.org/oae1r2e53/20141130_203401.jpg

и кнопка управления реле (запитывать от замка зажигания на случай забывчивости чтоб без акума не остаться)

http://s5.postimg.org/5qzrdeujb/20141130_203211.jpg

Тумблер с яркой подсветкой чобы не наметить невозможно было - для выключения когда оно не надо

http://s5.postimg.org/flqwjmyhj/20141130_203159.jpg

ну где-то так

mexaniktg
27.01.2015, 21:23
А куда пойдет обратка с фильтром МЛ?

vitalies
28.01.2015, 12:40
Туда куда ей и дорога в бак. ампутируеся клапан обратки и шланги соединяютя напрямую. эта приблуда биметалическая на обратке только лишнее место для подсоса воздуха, реальной пользы от нее я не вижу.

mexaniktg
28.01.2015, 15:30
Я фильтр не разу не менял. Вот там на фильтре клапан обратки. Стрелочка на нем нарисована. Обратка к нему подходит с одной стороны. С другой стороны от клапана шланг уходит в бак.
Вопрос, зачем клапан закреплен на фильтре. Часть соляры с обратки в фильтр уходит?

oejek67
28.01.2015, 20:10
Вопрос, зачем клапан закреплен на фильтре. Часть соляры с обратки в фильтр уходит?Это клапан подогрева фильтра,если быть точным.Пока температура соляры не достигнет по моему 40 град,обратка идет через фильтр,потом в клапане срабатывает биметаллическая пластина и обратка минуя фильтр пошла в сторону бака,охлаждаясь по дороге в радиаторе.

Серый2014
16.04.2015, 18:17
Именно так и я поступил

вот так небольшой отчёт

насос с ебэя

http://www.ebay.co.uk/itm/12V-Electric-Fuel-Pump-For-Petrol-Diesel-Low-Rate-3PSI-TO-5PSI-/331458659006?

убрал шланг от трубки к фильтру

http://s5.postimg.org/ewtnubpjr/DSCF0420.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur gratuit (http://postimage.org/index.php?lang=french)
ставим в разрыв насос я выбрал место над вакуумником за акумом

http://s5.postimg.org/iugxjqcd3/DSCF0422.jpg (http://postimage.org/)heberger une image (http://postimage.org/index.php?lang=french)

http://s5.postimg.org/u4520xs0n/DSCF0423.jpg (http://postimage.org/)
téléchargement de photos (http://postimage.org/index.php?lang=french)

http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)

затем сделал кронштейн чтоб он там не болтался

http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)

Ну реле, провода, кнопку на торпеде не фотал
Привет)а не подскажешь как ты запитал насос?постоянно он у тя дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отразится на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?

GR-44
16.04.2015, 20:49
Привет)а не подскажешь как ты запитал насос?постоянно он у тя дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отразится на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?

судя по фоткам запитана через релюху, а вот управление этой релюхой откуда взято - тоже интересно.
но от подсоса воздуха (если он есть) это не совсем спасет... от тудава погонит саляру.
на БМВ с CRD стоит насос предварительной подкачки, но там сделана дополнительная система клапанов и соединения не наши дебильные вщелкалки с колечками, а нормальные штуцера под хомуты.

Серый2014
16.04.2015, 21:10
судя по фоткам запитана через релюху, а вот управление этой релюхой откуда взято - тоже интересно.
но от подсоса воздуха (если он есть) это не совсем спасет... от тудава погонит саляру.
на БМВ с CRD стоит насос предварительной подкачки, но там сделана дополнительная система клапанов и соединения не наши дебильные вщелкалки с колечками, а нормальные штуцера под хомуты.

все таки хотелось бы от него как опытного и испробовшего что есть на себе узнать....
как запитал насос?постоянно он дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отражается на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?

GR-44
16.04.2015, 23:52
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.

Серый2014
17.04.2015, 22:13
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.

вот я и говорю надо просто разобраться если давит постоянно лишок куда девается???давайте вместе,может для этого и стоит регулятор давления,т.к. у нас ТННД механический то и от оборотов разница давления идет а для форс оно должно быть стабильным,значит регулятор должен спускать лишнее давление с солярой сразу в обратку не доводя до форс,а значит если впендюрить дополнительный электронасос топлива то страшного не должно произойти ничего,только +ы,это ТНВД всегда заполнен будет и на сухую себя никогда не будет драть,ну и если колечки на трубках при перепадах температур чуть ослабнут все равно закачает???мне вот так рисуется,как думаете)

Серый2014
19.04.2015, 20:10
думаю надо ставить проанализировав))не дождемся ответа))

GR-44
19.04.2015, 22:29
ну попробуй.
информации для анализа море.
честно мне щас не до этого.

remonter
19.04.2015, 22:55
Тема с подкачивающим насосом интересная, давно думаю об этом.
На Дискавери-3 стоит в баке как на жигулях, обычная турбинка.
Ещё стоит регулятор на 0,8 атм.
Вот такое бы замутить!!??
Мне кажется идеальный вариант.
Надо посмотреть что за потраха в баке на бензиновом WJ, может с ними по колдовать?

GR-44
20.04.2015, 09:05
нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.

remonter
20.04.2015, 09:13
нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.

Это про какие потроха?

GR-44
20.04.2015, 15:26
Это про какие потроха?

это про дизельные я писал...
http://www.drive2.ru/l/5247587/

vitalies
27.04.2015, 00:25
Извиняюсь за долгое отсутствие. Насос ставился только для улучшения пуска зимой. Запитан от от той же кнопки что и подогрев фильтра. Т.е перед запуском включаю кнопку пару минут и прогреваю фильтр одновременно с подкачкой соляры. Насос сильного давления не создает в нем есть клапан какой-то или отсечка не знаю но больше чем надо он не качает. После запуска двигателя отключаю тк он более не нужен. Зимой пользовал результатом доволен. Сейчас тепло заводится с полтыка соответственно девайс не включаю.

Серый2014
27.04.2015, 07:27
ясно)

Добавлено через 17 секунд
мне тоже так рекомендовали сделать