Просмотр полной версии : 2.7 crd 2004г я уже плакать начал!!!!!!!
ВСЕМ заранее спасибо!!!!!! Суть. на холодную, после ночи и при минусовых температурах, схватывает,глохнет и больше не заводиться!!! менял многое, все трубки топливные(прозрачные), соленоид рампы,свечи накала и после последнего сервиса, там нашли потсос воздуха в топливном фильтре,утром вышел,было -3 опять тоже самое. схватила и заглохла. ошибок нет. тнвд давление хорошие, форсы в норме, потсоса воздуха нет!!!!!!!!!!!!!!! а на горячую тоже приходиться дольше чем нужно крутить,ощущение такое что солярка уходит.что делать куда бежать и к кому. И еще вопрос. Может туда грушу ручной подкачки врезать? Может кто делал, подскажите. Где или как?
ВСЕМ заранее спасибо!!!!!! Суть. на холодную, после ночи и при минусовых температурах, схватывает,глохнет и больше не заводиться!!! менял многое, все трубки топливные(прозрачные), соленоид рампы,свечи накала и после последнего сервиса, там нашли потсос воздуха в топливном фильтре,утром вышел,было -3 опять тоже самое. схватила и заглохла. ошибок нет. тнвд давление хорошие, форсы в норме, потсоса воздуха нет!!!!!!!!!!!!!!! а на горячую тоже приходиться дольше чем нужно крутить,ощущение такое что солярка уходит.что делать куда бежать и к кому. И еще вопрос. Может туда грушу ручной подкачки врезать? Может кто делал, подскажите. Где или как?
ТНВД точно в порядке?
Если верить БОШ сервису,то да.
по моему у тебя свеча одна или несколько сгорело.визуально нагрев на свечах проверял?
shkiper38
26.10.2014, 11:11
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад
Фильтр топливный заменить , проверить форсунки на перелив в обратку .
У меня критическая температура для запуска с ОДНОЙ рабочей свечей была -8 градусов. Но в любом случае, даже на одной свече с НОРМАЛЬНОЙ батарейкой заводится и в минус 15, проверено ( но крутить ОООЧЕНЬ много).
С эфира пробывали? Проверьте, нет ли ошибок каких. Завестись и заглохнуть- очень похоже на плохой контакт на форсунке какой либо.
yumarinin
26.10.2014, 20:56
На топливном фильтре,где находится слив воды на штуцере стоит мизерное колечко,весь мозг мне сделало заглушил там все нафиг и стало все гуд
Сегодня пошел попробовать завести и обнаружил,что в прозрачной трубке между тнвд и тннд нет солярки на половину трубки!! крутил,крутил не ко чает, проходит мимо дедушка, постоял посмотрел и говорит. Сынок полей теплой водичкой тнвд, я принес воды полил и с со второго раза как летом, завелась!!!!!!!!!!!! ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В НЕМ????? ИЛИ ЭТО БРЕД КАКОЙ ТО????
В ну три ТНВД есть какой нибудь клапан который на морозе может давать такой сбой как у меня?
Их ремонтируют?
Да, но я бы не торопился. Надо найти причину завоздушивания. ТЕчи же нет из под насоса?
Мауглище
27.10.2014, 17:59
У меня стояла груша ручной подкачки до топливного фильтра,на днях ее снял по той причине что она смялась в лепешку и не хотела выпрямлятся.Ставил ее для облегчения смены топливного фильтра и для предотвращения оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером,на теплую и горячую заводится с пол пинка,вчера заказал с Ебея обратный клапан,как придет его поставлю,хотя подсос воздуха надо будет тоже устранять,у меня при запущеном движке в прозрачной трубке видно как пузырьки воздуха пробегают.
Из под насоса течи нет, да ее нигде нет!!! В БОШ сервисе нашли подсос воздуха только в топливном фильтре.
Из под насоса течи нет, да ее нигде нет!!! В БОШ сервисе нашли подсос воздуха только в топливном фильтре.В топливном фильтре(штатном )4 места возможного подсоса воздуха(4 резиновых кольца)
-клапан подогрева-если фильтр новый,то этот пункт можно исключить(кольцо резиновое идет вместе с фильтром)
-место подсоединения пластиковой трубки,идущей на ТННД
-сливной штуцер
-датчик наличия воды в фильтре.
Есть возможность исключить три из четырех-поставить фильтр МАЛЕ KL 100\2 без штуцера слива и датчика воды.Плюс заменить колечко на топливной трубке и фильтр можно исключить из возможных мест подсоса.
А вобще отсутствие течи не означает отсутствие подсоса.
У меня стояла груша ручной подкачки до топливного фильтра,на днях ее снял по той причине что она смялась в лепешку и не хотела выпрямлятся.Ставил ее для облегчения смены топливного фильтра и для предотвращения оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером,на теплую и горячую заводится с пол пинка,вчера заказал с Ебея обратный клапан,как придет его поставлю,хотя подсос воздуха надо будет тоже устранять,у меня при запущеном движке в прозрачной трубке видно как пузырьки воздуха пробегают.
скинь ссылку на этот клапан!!!! Спасибо
Мауглище
27.10.2014, 22:20
Лови.
http://www.ebay.com/itm/291090959288?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Лови.
http://www.ebay.com/itm/291090959288?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Большое СПАСИБО!!!!!!!!!
Тем кто не хочет бороться с подсосом воздуха(читай -держать в исправном состоянии соединения)поможет установка электрического подкачивающего насоса в магистраль от бака до фильтра.Забудете про подсос до тех пор,пока насос не умрет.
скинь ссылку на этот клапан!!!! Спасибо
Клапан есть в экзисте если что.
9043 - 10мм
9042 - 8мм
Лезь под машину - под задним левым пассажиром охладитель топлива стоит. Вот там и ищи дырку в топливной если на тыщу процентов уверен что больше нигде дырки нет и воздуху взять неоткуда.
Лезь под машину - под задним левым пассажиром охладитель топлива стоит. Вот там и ищи дырку в топливной если на тыщу процентов уверен что больше нигде дырки нет и воздуху взять неоткуда.
Спасибо за совет. А как этот охладитель выглядит???
Клапан есть в экзисте если что.
9043 - 10мм
9042 - 8мм
Спасибо:bp:
Сегодня еще заметил, что даже при плавном наборе скорости дымит, черным. А если тапок в пол, то вообще сзади никого не видать!
Давление померяй во впускном.
Охладитель выглядит как маленький радиатор. Не перепутаешь. Хотя конечно по идее пропускать должно в прямой магистрали, а не в обратной
Давление померяй во впускном.
Охладитель выглядит как маленький радиатор. Не перепутаешь. Хотя конечно по идее пропускать должно в прямой магистрали, а не в обратной
Как его там поменять?
А че сразу менять-то? К нему подходит трубка на быстросъеме, из него такая же уходит в бак. Вот в местах соединений трубок и ищи для начала. Поменять всегда успеешь.
Александрыч
30.10.2014, 19:53
В топливном фильтре(штатном )4 места возможного подсоса воздуха(4 резиновых кольца)
-клапан подогрева-если фильтр новый,то этот пункт можно исключить(кольцо резиновое идет вместе с фильтром)
-место подсоединения пластиковой трубки,идущей на ТННД
-сливной штуцер
-датчик наличия воды в фильтре.
Есть возможность исключить три из четырех-поставить фильтр МАЛЕ KL 100\2 без штуцера слива и датчика воды.Плюс заменить колечко на топливной трубке и фильтр можно исключить из возможных мест подсоса.
А вобще отсутствие течи не означает отсутствие подсоса.
Вот-вот.
Помнится, мой агрегат тоже плохо заводился по холодам и нигде не текло.
Всю голову сломал, на что только не грешил.
Потом конкретно потек ТНВД (год спустя, а то и чутка поболе) и все сразу встало на свои места.
Andrewkez
31.10.2014, 06:21
Сегодня еще заметил, что даже при плавном наборе скорости дымит, черным. А если тапок в пол, то вообще сзади никого не видать!
Было такое, один в один, когда турбина кончалась, масло начинало попадать во впуск. Новая турбина устранила чад дыма...
Добрый день господа дизелисты,у меня такая же ситуация но есть одно но,стоит ночь в гараже или на улице на утро сложно завести,на прогретом двигателе пуск длиться 2-3 секунды,куда лезть,что посоветуете,заранее спасибо,проблема появилась два дня назад
была такая история проблема была на топливном фильтре-снял шланг подачи топлива на фильтре куда он одевается подмотал полоску салафана,потно одел шланг и затянул хомутом ивсе стало отлично.попробуй мне поьогло-даже сам неожидал такого.
спасибо ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!! был элементарный подсос воздуха в тннд.а в бош разводят, они это должны были увидеть, если они что то смотрели!!!!!
........оттока топлива обратно в бак.В моем случае при минусовых температурах при холодном движке приходится крутить долго стартером...
1. однозначно смотреть подсос воздуха сначала... чуток резиновых колечек и час делов...
2. ключом высвечивает ошибку на топливную рампу? давление там и все такое...
3. смотреть обратки по форсункам. уже не раз озвучивалось...
например САШКА-М подсказывал действенный способ куда копать в твоей ситуации. сдергиваешь с датчика давления топливной рампы разъем и крутишь. должна завестись бодрей но загориться чек и ошибка по ключу на датчик 09чегототам помойму.
4. форсунки проверить оценочно очень просто - сдергиваешь разъемы проводов с форсунок, отключаешь обратку от них и от топливной рампы. вместо нее подключаешь шлангочку одним концом на рампу, а вторым в бутылку. помощник крутит стартером, а ты смотришь какая(ие) зафонтанирует(ют) сразу...
Ну а далее от бюджета!!!
Не забываем еще про клапан отсечки топлива. Он тоже не редко кровь портит.
Это который?
Это на некоторых мерсодизелях ЦРДшных дополнительная шняга ввиде клапана стоит на ТНВД...
Тобиш ТНВД один в один как у нас, тока тама еще отлив в корпусе и клапан аварийный для перекрытия подачи топлива...
То что там на некоторых я в курсе. Я про WG 2.7 конретно спрашиваю.
а на наших я такого не встречал...
Вооо. С этого и надо начинать. Зачем писать о том, чего нет?
vitalies
25.01.2015, 18:56
Тем кто не хочет бороться с подсосом воздуха(читай -держать в исправном состоянии соединения)поможет установка электрического подкачивающего насоса в магистраль от бака до фильтра.Забудете про подсос до тех пор,пока насос не умрет.
Именно так и я поступил
вот так небольшой отчёт
насос с ебэя
http://www.ebay.co.uk/itm/12V-Electric-Fuel-Pump-For-Petrol-Diesel-Low-Rate-3PSI-TO-5PSI-/331458659006?
убрал шланг от трубки к фильтру
http://s5.postimg.org/ewtnubpjr/DSCF0420.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur gratuit (http://postimage.org/index.php?lang=french)
ставим в разрыв насос я выбрал место над вакуумником за акумом
http://s5.postimg.org/iugxjqcd3/DSCF0422.jpg (http://postimage.org/)heberger une image (http://postimage.org/index.php?lang=french)
http://s5.postimg.org/u4520xs0n/DSCF0423.jpg (http://postimage.org/)
téléchargement de photos (http://postimage.org/index.php?lang=french)
http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)
затем сделал кронштейн чтоб он там не болтался
http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)
Ну реле, провода, кнопку на торпеде не фотал
mexaniktg
25.01.2015, 20:07
Я заказал китайский от квадроцикла. Похож на твой. В одзывах читал что легко справляется на карбюраторных жигулях.
И фильтр обмотан это подогрев. Нет описания как ставил?
Дмитрий 79
27.01.2015, 17:18
Очень толково с насосом подкачки меня этот воздух уже снится сцуко
vitalies
27.01.2015, 19:13
фильтр обмотан это подогрев. Нет описания как ставил?
есть но у меня на местном форуме - сейчас тут и опишу.
набор вот такой
http://s5.postimg.org/i0e6qbpcn/20141130_172604.jpg
чтобы подобраться получше к фильтру я снял опору которая держит крышку двигателя... наверное можно и без этого но места там маловато
http://s5.postimg.org/rm7r6mgif/20141130_175505.jpg
вытягиваем сам фильтр (кстати я хочу на днях убрать его и поставить от МЛ-а у мерса нет входа обратки и сливной пробки с датчиком воды)
http://s5.postimg.org/gruwifms7/20141130_175857_1.jpg
дальше просто - обматываем фильтр нагревательным элементом и закрепляем хомутиками. После этой процедуры фильтр "потолстел" и штатного болта который фиксирует фильтр не хватает нужен болт длиннее
http://s5.postimg.org/rfynh9wrb/20141130_182416.jpg
потом электрика - реле, предохранитель
http://s5.postimg.org/oae1r2e53/20141130_203401.jpg
и кнопка управления реле (запитывать от замка зажигания на случай забывчивости чтоб без акума не остаться)
http://s5.postimg.org/5qzrdeujb/20141130_203211.jpg
Тумблер с яркой подсветкой чобы не наметить невозможно было - для выключения когда оно не надо
http://s5.postimg.org/flqwjmyhj/20141130_203159.jpg
ну где-то так
mexaniktg
27.01.2015, 21:23
А куда пойдет обратка с фильтром МЛ?
vitalies
28.01.2015, 12:40
Туда куда ей и дорога в бак. ампутируеся клапан обратки и шланги соединяютя напрямую. эта приблуда биметалическая на обратке только лишнее место для подсоса воздуха, реальной пользы от нее я не вижу.
mexaniktg
28.01.2015, 15:30
Я фильтр не разу не менял. Вот там на фильтре клапан обратки. Стрелочка на нем нарисована. Обратка к нему подходит с одной стороны. С другой стороны от клапана шланг уходит в бак.
Вопрос, зачем клапан закреплен на фильтре. Часть соляры с обратки в фильтр уходит?
Вопрос, зачем клапан закреплен на фильтре. Часть соляры с обратки в фильтр уходит?Это клапан подогрева фильтра,если быть точным.Пока температура соляры не достигнет по моему 40 град,обратка идет через фильтр,потом в клапане срабатывает биметаллическая пластина и обратка минуя фильтр пошла в сторону бака,охлаждаясь по дороге в радиаторе.
Серый2014
16.04.2015, 18:17
Именно так и я поступил
вот так небольшой отчёт
насос с ебэя
http://www.ebay.co.uk/itm/12V-Electric-Fuel-Pump-For-Petrol-Diesel-Low-Rate-3PSI-TO-5PSI-/331458659006?
убрал шланг от трубки к фильтру
http://s5.postimg.org/ewtnubpjr/DSCF0420.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur gratuit (http://postimage.org/index.php?lang=french)
ставим в разрыв насос я выбрал место над вакуумником за акумом
http://s5.postimg.org/iugxjqcd3/DSCF0422.jpg (http://postimage.org/)heberger une image (http://postimage.org/index.php?lang=french)
http://s5.postimg.org/u4520xs0n/DSCF0423.jpg (http://postimage.org/)
téléchargement de photos (http://postimage.org/index.php?lang=french)
http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)
затем сделал кронштейн чтоб он там не болтался
http://s5.postimg.org/41p8voniv/DSCF0430.jpg (http://postimage.org/)
hebergeur d images (http://postimage.org/index.php?lang=french)
Ну реле, провода, кнопку на торпеде не фотал
Привет)а не подскажешь как ты запитал насос?постоянно он у тя дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отразится на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?
Привет)а не подскажешь как ты запитал насос?постоянно он у тя дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отразится на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?
судя по фоткам запитана через релюху, а вот управление этой релюхой откуда взято - тоже интересно.
но от подсоса воздуха (если он есть) это не совсем спасет... от тудава погонит саляру.
на БМВ с CRD стоит насос предварительной подкачки, но там сделана дополнительная система клапанов и соединения не наши дебильные вщелкалки с колечками, а нормальные штуцера под хомуты.
Серый2014
16.04.2015, 21:10
судя по фоткам запитана через релюху, а вот управление этой релюхой откуда взято - тоже интересно.
но от подсоса воздуха (если он есть) это не совсем спасет... от тудава погонит саляру.
на БМВ с CRD стоит насос предварительной подкачки, но там сделана дополнительная система клапанов и соединения не наши дебильные вщелкалки с колечками, а нормальные штуцера под хомуты.
все таки хотелось бы от него как опытного и испробовшего что есть на себе узнать....
как запитал насос?постоянно он дует?сколько уже проехал так?и самое главное никак не отражается на наших форсах и рампе там же какое то определенное давление???а если он больше положенного будет давить куда лишнее идет???через форсы в обратку чтоли?
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
Серый2014
17.04.2015, 22:13
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
вот я и говорю надо просто разобраться если давит постоянно лишок куда девается???давайте вместе,может для этого и стоит регулятор давления,т.к. у нас ТННД механический то и от оборотов разница давления идет а для форс оно должно быть стабильным,значит регулятор должен спускать лишнее давление с солярой сразу в обратку не доводя до форс,а значит если впендюрить дополнительный электронасос топлива то страшного не должно произойти ничего,только +ы,это ТНВД всегда заполнен будет и на сухую себя никогда не будет драть,ну и если колечки на трубках при перепадах температур чуть ослабнут все равно закачает???мне вот так рисуется,как думаете)
Серый2014
19.04.2015, 20:10
думаю надо ставить проанализировав))не дождемся ответа))
ну попробуй.
информации для анализа море.
честно мне щас не до этого.
remonter
19.04.2015, 22:55
Тема с подкачивающим насосом интересная, давно думаю об этом.
На Дискавери-3 стоит в баке как на жигулях, обычная турбинка.
Ещё стоит регулятор на 0,8 атм.
Вот такое бы замутить!!??
Мне кажется идеальный вариант.
Надо посмотреть что за потраха в баке на бензиновом WJ, может с ними по колдовать?
нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.
remonter
20.04.2015, 09:13
нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.
Это про какие потроха?
Это про какие потроха?
это про дизельные я писал...
http://www.drive2.ru/l/5247587/
vitalies
27.04.2015, 00:25
Извиняюсь за долгое отсутствие. Насос ставился только для улучшения пуска зимой. Запитан от от той же кнопки что и подогрев фильтра. Т.е перед запуском включаю кнопку пару минут и прогреваю фильтр одновременно с подкачкой соляры. Насос сильного давления не создает в нем есть клапан какой-то или отсечка не знаю но больше чем надо он не качает. После запуска двигателя отключаю тк он более не нужен. Зимой пользовал результатом доволен. Сейчас тепло заводится с полтыка соответственно девайс не включаю.
Серый2014
27.04.2015, 07:27
ясно)
Добавлено через 17 секунд
мне тоже так рекомендовали сделать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot